Просмотров: 2 263

«Всякое родословное дерево…» (Еф.3:15). «Финальный Полигон». Часть 10, Издание Второе

Начало        Предыдущее

Вступление

В этой части хотел поделиться, как я понимаю и вижу, одним из самых важных и ключевых пазлов всего «Полигона», который поможет дать необходимое понимание не только событий давно минувших дней, но также и многих, происходящих ныне, а также гораздо более полно понять прекрасный замысел Небесного Отца для Своих детей и всего мироздания в целом.

Ранее для меня был совсем таки непонятный вопрос, за который я до определенного момента никогда не спрашивал: были ли ТОГДА в Небесах, да и вообще во всех мирах дети? Как они появлялись? Когда? Рождались как сейчас? Или Всевышний просто их «насотворял в готовом взрослом виде», так сказать? Что это были за души, если понимать, что ещё не было греха и самого карантина в принципе? Были ли изначально Всевышним сотворены все ду́ши сразу в Небесах и во всех иных земных мирах, или было сперва создано некое количество оных, которые уже потом размножались понятным нам образом? Или для Земных было одно, а для Небесных другое? Или как? Вопросов довольно много, и это всё есть одна большая сфера, которую сейчас мы начнем пристально рассматривать. В предыдущих частях, а особенно в восьмой, мы уже затрагивали эту сферу, не вдаваясь в те или иные подробности. И вообще вся эта грань такова, что за «один присест» этот вопрос не разобрать и не усвоить.

К сожалению, различные стереотипы, которые были внедрены языческим пониманием этих Небесных вещей, построенные на вырванных из контекста местах Писания, дали таки свои плоды, и это наложило серьёзный отпечаток как на понимание этого вопроса, так и в целом на понимание Небесного принципа развития и расширения Царства. Все мы, в той или иной форме, слышали, что ТАМ дети то и не нужны, что Всевышний мог просто всех «кого нужно» сотворить, как первых людей на земле и т.п. Что, мол, по воскресении, «не женятся, ни замуж не выходят, но живут аки Ангелы…» — и причем, совершенно не уточняя, что именно имеется ввиду. Но, что есть такое «Ангелы»? И что есть такое «жениться и выходить замуж» по своей сути? Чтобы понять весь этот вопрос, давайте взглянем на несколько базовых принципов.

Принципы Царства — ключи к пониманию

Одним из принципов является тот, что всё «видимое произошло из невидимого», и это значит, что вся наша жизнь здесь на земле — это пророческая тень того, что было ранее. Так же есть другой принцип, который заключается в том, что мы созданы в образе Всевышнего, Который наш Небесный Отец. Третий принцип, рассматриваемый здесь, заключается в том, что хотя мы и созданы в Его образе, но сам процесс преобразования и «вхождения в образ» — это процесс длиною в вечность. Иначе говоря, существует определенный Всевышним процесс развития и уподобления Ему, который растянут по времени. Четвёртый принцип заключается в том, что когда Всевышний дал заповедь «плодиться и размножаться», то читая на языке оригинала, мы можем видеть два совершенно разных смысловых глагола: ПРУ и РВУ: Быт.1:28. ПРУ פְּרוּ это значит улучшать, умножать свои качественные характеристики, то есть двигаться в направлении качества, а не количества. По контексту — это возрастание в плодах Духа Святого. А РВУ רְבוּ это глагол, который предусматривает именно увеличение количественной составляющей. Пятый принцип заключается в том, что Всевышний, Который неизменен в Своей сущности и принципах, постоянно творит всё новое, и нам необходимо увидеть, как это может соотноситься с другими принципами в рассматриваемом здесь вопросе.

Женитьба и замужество

Если понимать буквально, как написано, а не сочинять какие-то сказки того или иного «конфессионального разлива», то слова Мессии Йешуа о том, что в Небесах не женятся и не выходят замуж, могут значить именно то, что написано, но совсем не то, что в Небесах все «унифицировано безполы» и тому подобные глупости. Мы видим, что Адам и Хава́, которые были рождены дыханием Всевышнего, были в прославленных телах, и до начала этого греха у них была такая способность, как рождение детей. Мы видим, что хотя Адаму и Хаве́ было дано повеление «плодиться» (качественно) и «размножаться» (количественно): ПРУ и РВУ на иврите, тем не менее, сразу Хава́ не забеременела. И только спустя относительно длительное время, уже после ухода из сада Эдена, она забеременела и родила. Именно поэтому Адам и Хава́ не зачали первых детей сразу. Дети должны были начать своё «появление на свет», после созревания определенных плодов Духа, и это была как награда от Господа: Пс.126:3. Это совсем не значит, что Адам и Хава́ не были близки как муж и жена, как раз таки наоборот, но только взаимоотношения мужа и жены ТОГДА, в прославленных телах, а не в ослабленных грехом, происходило иначе, что мы рассмотрим немного далее.

А что касается момента «как Ангелы в Небесах», то нужно понимать, что в Танахе под Ангелами или Мала́хами понимались вестники, гонцы, а также те, кто был посылаем с определенной задачей, для выполнения какого-то поручения. И ими могли быть как Небесные создания, так и люди: примерно 50/50. А вот в Новом Завете, исходя из греческого понимания и той культуры, во времена которой и сформировались Писания того периода, под Ангелами уже понимали исключительно Небесных созданий, и как правило с крыльями. Это один момент.

Второй момент заключается в том, что земные женитьбы и замужества — это лишь временный союз, одна из главных целей которого — это «воспроизводство потомства», дабы в те тела, которые образовывались, могли прийти души для прохождения своего духовного карантина. И со смертью кого-то одного, такой союз со всеми обязательствами распадался. После завершения вре́менной командировки, соответствующие обязательства того или иного союза этой командировки, аннулируются. Пока не было греха, то не предусматривались никакие вре́менные союзы. Как мы можем видеть в жизни Адама и Хавы́ до грехопадения, то они должны были быть вместе ВЕЧНО в мире, где не существует смерти и где их союз не может быть никак повреждён. И заметьте, что ни у Адама ни у Хавы́ никто ничего не спрашивал, никто с ними не советовался, голосования не устраивали, но их просто поставили перед фактом. Никто ни к кому сватов не засылал, никакой женитьбы и замужества по определению не было и не предусматривалось в принципе. Грех наложил отпечаток на всю эту сферу. И поэтому «женитьба и замужество» как понятие — это 100% последствие греха. Отец Небесный готовит спутников для ВЕЧНОСТИ: самый идеальный и благословеннейший вариант, который идеален во всех отношениях по определению.

«Да будут ЭХАД…» (Быт.2:24)

ТОГДА Вечные спутники жили вместе довольно долго, умножая качественные характеристики своих душ, возрастая в плодах Духа, а только потом, когда они духовно созревали, то тогда они использовали данную им способность и зачинали детей. Обычно они могли соединяться вместе, но не так, как сейчас это происходит в нашем падшем мире в телах ослабленных, умалённых грехом, да ещё стараясь, как правило, предохраниться от возможной беременности. В нашем мире это происходит потому, что такое «соединение» предусматривает именно количественное умножение. Но Вечные спутники могли постоянно соединяться вместе совершенно другим образом. И они это делали не для зачатия детей, но именно как проявление любви, соединяясь в одном физическом прославленном теле, согласно того образца, как они изначально были сотворены: две души в одном теле, с той разницей, что Хава́ изначально как бы спала и появилась немного позднее. Для нас «сечашных» это конечно звучит таки очень сверхъестественно, как впрочем большинство всего того, что происходило и происходит в Царстве Небес, и в целом в духовном мире. Многим сложно вместить всё то, что написано в Писаниях в полном объёме по причине тех человеческих и религиозных твердынь, которые были когда-то заложены.

Это и есть та модель, которую мы видим в Писании, когда сказано, что оставит муж/мужчина (иш на иврите) своих родителей и будет со своей женой/женщиной (иша́ на иврите) — одна плоть, где слово «одна» — это ЭХАД. И именно об этом говорит молитва ШМА, что наш Творец, Всевышний — Он именно ЭХАД или ЕДИН, то есть это многосложное единство. Мужчина и женщина как два Вечных спутника в прообразе Адама и его спутницы Хавы́ — они должны были становиться «единой плотью», единым телом. Тела не были ослаблены грехом и могли соединяться в одно прославленное тело, при том, что это были две души, две личности, но которые были ЭХАД. Жена, будучи всегда немного меньше своего мужа физически, как бы «растворялась» в нём. А муж, соответственно, как бы принимал её всю целиком внутрь себя. Со стороны это выглядело так, что жена как бы исчезала, «растворяясь» в своём муже, и по особому видимому проявлению славы, было видно, что в тот момент обе личности находятся в одном теле. Находясь вместе в одном теле, в наивысшем проявлении близости и любви, Адам и Хава́ в этот момент могли подобно Всевышнему говорить: «мы сказал; мы решил», как мы можем это видеть в описании действий Творца. В Писании именно так и написано, начиная с 1-го стиха первой главы: «Вначале Элоhи́м (множ.ч.) сотворил (ед.ч., а также, «далее по тексту» — «сказал», «сделал» и т.п. В момент такого соединения их личности некоторым образом как бы сливались, и они ощущали себя как единое целое, добровольно уступая на определённое время полноту своей индивидуальности.

Родословное дерево

Давайте ещё раз взглянем на упомянутое место Писания о «пребывании аки Ангелы в Небесах»:

Мф.22:30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но находятся как Ангелы в Небесах.

Представители самой элитной религиозной группы на то время — цдуки́м (ивр.) или саддукеи, в знаменитом, но иногда «сильнодальнем переводе», задавали свой вопрос с определенной целью. Они использовали описанную в Торе ситуацию, связанную с левиратским браком, когда в случае смерти мужа и отсутствия наследника, неженатый брат должен был взять её себе в жену. Они не верили в воскресение мёртвых для жизни в будущем мире и старались в своих дискуссиях выискивать такие места в Торе, которые могли бы поставить в тупик их оппонентов. Этот вопрос был один из таких. Для того, чтобы его понять, необходимо мыслить Небесными категориями, потому что человеческий разум, настроенный на плотскую, материалистическую волну, категорически не в состоянии связать некоторые, иногда достаточно очевидные вещи. Йешуа однажды по этому поводу сказал:

Ин.3:11 Истинно, истинно говорю тебе, что Мы знаем — говорим, и что Мы увидели — свидетельствуем, и свидетельства Наше не принимаете.

12 Если о земном сказали вам и не верите, как будете верить, если скажу вам о Небесном?

Во-первых, обращаю внимание на то, что здесь Йешуа говорил во множественном числе в отношении тех, кто свидетельствует о Небесных, духовных вещах. Если мы внимательно прочитаем весь этот отрывок, как он точно переведен из оригинала, то увидим, что Он отделял именно Свои слова, когда говорил о Себе лично, что стоит в единственном числе. Когда Йешуа говорил о свидетельствующих во множественном числе — то Он заявлял вообще о всех, кто будет говорить о подобных вещах, предупреждая, что многим очень тяжело это вместить по соответствующим причинам.

Уровень «большого служителя» совершенно не гарантирует то, что он сможет мыслить в тех или иных ситуациях и сферах Небесными категориями. Религиозная традиция, обучение и твердыни с гораздо большей силой действуют именно на служителей со стажем, и это отнюдь не самый больший секрет. Никодим имел достаточно мягкое сердце, был на то время служителем самого высокого уровня, который только был возможен в Израиле. Он был членом Сангедрина со статусом «Раввина для раввинов»: куда уж больше? И он, к сожалению, был не способен понять определенные духовные реалии. Вы думаете, что-то глобально изменилось с того времени?

Так вот, если мы вернемся к «нашим саддукеям», которые задали Йешуа как бы «обезоруживающий вопрос», то сама постановка вопроса явно свидетельствовала о том, что они мыслят исключительно земными, если даже не сказать «плотскими» категориями. Давайте прочтем отрывок вместе с предыдущими несколькими стихами:

Мф.22:23 В тот день подошли к Нему саддукеи, говоря, что нет воскресения, и спросили Его:

24 Равви! Моше сказал: если кто умрёт, не имеющий детей, возьмет [её] в жёны брат его жену его и восстановит семя брата его;

25 были же у нас семь братьев; первый, женившийся скончался, и, не имея потомка, оставил жену свою брату своему;

26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого;

27 после же всех умерла и женщина;

28 итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели её [как жену].

29 Йешуа ответил им: заблуждаетесь, не зная Писания, и силу Бога,

30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но находятся, как Ангелы в Небесах.

Итак, у этих любознательных полиглотов был один главный вопрос касательно воскресения из мёртвых. И их мозг категорически не мог вместить того, что существует такая сверхъестественная сила, которая способна это всё восстановить и даже сделать лучше, чем было. То есть они, прежде всего, не верили и не знали реальной силы Всевышнего. А вопрос насчёт семерых мужей они использовали исключительно как инструмент «разоблачения ереси» этого как, они считали, «зарвавшегося раввина». И когда Йешуа стал отвечать им, то Он разделил Свой ответ на две части. Касательно вопроса относительно взаимоотношений мужей и жён в будущем мире, то Он им ответил, что они «не знают Писания», а касательно неверия в воскресение мёртвых, Он сказал, что они не знают силы Всевышнего: 29-й стих.

Так вот, именно за Писание мы сейчас и говорим, которое, как утверждал Йешуа, некоторые религиозные лидеры не знают, а точнее не понимают. В другом месте, когда Ему задали вопрос относительно позволения давать разводное письмо, Он сказал, что «вначале не было так». «Вначале» — это первое слово Писания: Береши́т. И здесь идёт явный отсыл и к Адаму и Хаве́, как пророческому отображению, но также и к тому, что мы читаем в Быт.1:1, когда ТОТ мир ещё не был разрушен, что можно прочитать в следующем стихе. Йешуа этим не просто намекал, но показывал, что именно в ИСТОКАХ есть основы правильного понимания очень многих вещей. Говоря об этом, Йешуа адресовал всех к «первоосновам», которые мы можем прочесть в первых двух главах Береши́т. А там очень ясно видно, что не предусматривались никакие женитьбы, замужества, сватовство и тому подобные вещи. В будущем мире, который будет исправлен, и в котором не будет смерти, нет нужды во всём этом, потому что Небесный Отец определил в Своей воле единственный идеальный вариант, который нельзя ни улучшить, ни дополнить: для одного мужа — одна жена, и причем те, которых Он Сам определил им друг для друга. Сыновья и дочери в Небесах не будут вступать в брак: там нет такого понятия в принципе, как «институт брака» — так как это лишь вспомогательный инструмент на период исправления.

Но кто-то, особо требовательный, скажем так, скажет, что мол, хотя и есть достаточно много косвенных намёков, и он «почти верит», что «всё так было и есть», как сказано ранее, но есть ли на этот счёт что-то более конкретное и однозначно подтверждающее? Да, есть:

Синодальный перевод:

Еф.3:15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле…

В данном случае, этот перевод вообще очень сильно «никакой», так как совершенно не отражает сути, и поэтому давайте сперва взглянем на другой, и затем рассмотрим интересующее нас слово:

Перевод В.Журомского:

Еф.3:15 От Которого получает имя всякое родословное дерево в Небесах и на земле.

Греческое слово, переведенное в первом случае как «отечество», а в другом — как «родословное дерево» — это слово πατριά (патриа́). Оно имеет несколько значений:

1. родословное, генеалогическое дерево;

2. племенная ветвь, род;

3. семейство, племя.

Сущностный смысл этого слова — πατριά заключается в том, что есть отец, от которого рождаются дети и потомки в целом, которые и составляют роды, племена, семейства, а обобщенно говоря: родословное или генеалогическое дерево. Именно такой смысл вложен в это слово и в других значениях оно не используется. Предлог, который переведён в обоих случаях как «от», это — εξ (экс), и его основной смысл в движении изнутри наружу, а также в происхождении, источнике, первопричине. Обращу внимание на то, что в этом стихе происходит связка: указывается не просто некое родословное дерево в Небесах, касательно чего у многих реально возникает некоторое «зависание» его «персонального компьютера головного мозга», но параллельно говорится про «всякое родословное дерево … на земле». Если бы речь шла только о Небесах, то тут сразу бы возникло множество «специалистов», которые постарались бы растолковать всё «как надо». Или деликатно всё «замолчать». Но тут проводится параллель, которая этого никак не позволяет.

И поэтому, читая это место Писания, мы можем видеть, что от Йешуа получает всякое имя и ведёт своё происхождение всякая племенная ветвь, всякий род, всякое семейство, которое как в НЕБЕСАХ, так и на земле. Видите? Это чёткое и прямое место Писания, которое нам рассказывает про родословные, генеалогические линии, роды и семейства, которые существовали и существуют именно в Небесах. И здесь не говорится об Ангелах, как служебных духах, но идёт речь именно о сыновьях и дочерях, которые находились и продолжают находится в соответствующих союзах, от которых рождаются дети, которые и формируют, составляют эти самые племенные ветви или генеалогические дерева́, роды и семейства. Так написано.

Тот факт, что здесь на земле есть отцы и от них происходят семейства, роды, племена и родословные дерева́ — тут ни у кого не возникает проблем с пониманием. Мы ведь живём в этом. А всё, что здесь на земле — это лишь отражение того, что было и есть в Небесах. А если есть отцы, то ведь есть и матери. Это не должно быть сложно для понимания. Здесь конечно, к сожалению, может быть такая ситуация, когда по причине некоего «задымления головного мозга», некто просто откажется говорить на эту тему. Без причин и каких-то объяснений. Как отказываются некоторые просто разговаривать, например, на тему «плоской земли на поверхности обитания». Некоторые религиозные вещи, которые противоречат Писанию, настолько глубоко были вбиты религиозной кувалдой «академического богословия» в неокрепшие головы новообращенных, а также в головы учившихся в различных семинариях и академиях, что доставать их оттуда бывает так же тяжело, как «из вавилонского болота тащить бегемота». Но, с помощью Его, Благословенного, мы можем решать даже такие непростые задачи.

«Соответствующего ему…» (Быт.2:18)

Теперь мы пойдем немного далее, и посмотрим на то, как вообще появилась жена/женщина — иша́ (ивр.), или Вечная спутница, как будет точнее её назвать. Согласно существующей модели, имеющегося образца из книги Береши́т 1-й и 2-й глав, изначально были рождены Небесные сыновья Всевышнего, внутри которых было две природы, но женская «сторона» была до некоторого времени не активирована, или если сказать проще — как бы спящая. Почему мы знаем, что её душа уже была во вновь созданном теле? В Быт.2:7 сказано, что Всевышний вдохнул несколько Небесных душ: нешма́т хайи́м: множественное число.

И эти, рожденные от Небесного Отца личности, созданные в Его образе, полностью отражая Его природу и суть, понимали и принимали себя как сыновья Небесного Отца — сыновья Всевышнего — бней Элоhи́м. Адам — их прообраз. Потом, по мере дальнейшей жизни, общения с Небесным Отцом и познания Его как Творца всего сущего, приходило определённое понимание и внутренняя готовность обрести спутника, помощника, соответственного себе во всех отношениях. И после этого, в какой-то момент происходило великое таинство. Из этой Небесной личности, осознающей себя сыном Всевышнего, внутри кого была другая, как бы «дремлющая» личность, появлялась его Небесная спутница: его помощница, соответствующая ему и дополняющая его во всём: прекрасная дочь Небесного Отца. Её божественная душа нешама́ была изначально вложена в общее тело, но как бы спала до назначенного времени. Именно это мы и видим в Быт.2:7 и далее 2:21-24.

И с этим начинался новый этап и более высокий уровень развития, познания Всевышнего и себя самого через свою, в полном смысле родную «половинку». Следующим этапом возрастания была зрелость и плоды Духа, что давало возможность вместе с Небесным Отцом приводить в мир новые души, которые рождались Им.

Разделение с Отцом и друг с другом

Мы можем видеть, что после грехопадения тела перестали быть прославленными. Исчезновение славы, которая была В человеке и НА человеке, привело не только к тому, что исчезло их покрытие славы или «одежда славы», после чего они были вынуждены срочно решать вопрос с открытием ателье по пошиву модной одежды из фиговых листьев. Исчезновение славы также привело к тому, что через это Вечные спутники были лишены возможности соединяться в одно физическое тело как высшее проявление любви и близости, а также в том, чтобы возрастать в познании друг друга через «взаимодействие» той славы, что с рождения была вкладываема во всех детей, и в чём они должны были возрастать всю жизнь. Более подробно мы рассмотрим это в 13-й части. И поэтому после такого изменения и деградации, оставалась только возможность для размножения количественного. Тела ослабленные грехом, сверхъестественной, в нашем земном понимании, способности соединения в одно общее физическое тело, не имеют.

Разделение между Небесным Отцом и Его детьми, произошедшее по причине греха, дало начало увеличивающемуся разделению между двумя Вечными спутниками: мужем и женой. Отделение от Небесного Отца также автоматически запустило процессы разделения человека со всем творением: животными, землёй и т.п. Адаму было сказано, что за него была проклята земля, а пророчески это значит, что всё, что было на земле и вышло из земли, начало вступать в конфликт с человеком, и этот конфликт и разделение в целом стали нарастать. Грех отделяет не только от Небесного Отца, но вносит и все другие возможные разделения.

Про блудного сына, когда он вернулся, сказано, что он был мёртв, но затем ожил. Смерть в понимании Писания — это отделение от Отца, Который Источник Жизни. Отделившись от Небесного Отца, его дети — Адам и Хава́, как бы умерли, хотя чисто физически были некоторое время живы, и это была как физически отсроченная смерть. Но так как они были рождены в образе Всевышнего, то смерть также повлияла на их качественный рост — способность «ПРУ»: качественная плодоносность, предусматривающая единство и близость без количественного умножения. Совершённый грех повредил их глубинные связи, в некотором смысле рассинхронизировав их, и они на определенном уровне как бы умерли друг для друга. «Возвращение в Эден» — это возврат в то состояние, когда не было греха, как во взаимоотношениях с Небесным Отцом, так и во взаимоотношениях Вечных спутников и спутниц. Мы помним, что как только произошло нарушение существующих границ, что были заповеданы Всевышним, то сразу началась «болезнь железнодорожных стре́лок»: перекладывание вины и ответственности с себя на кого-то.

Небесные «технологии»

Один из возникающих вопросов по данной теме: когда у Небесных спутников и спутниц рождались дети, то рождались они подобно самым «первым», ещё не разделённым, или уже отдельно: мальчики и девочки парами, как будущие «Вечные спутники»? Однажды, после восхищения в Небеса, апостол Шауль, будучи движим Духом Святым, сказал следующее:

Перевод В.Журомского:

2-е Кор.12:2 Я отлично знаю человека в Помазаннике, который четырнадцать лет тому назад (вовсе не знаю, в физическом теле или за пределами ⸂физического тела, — не имею ни малейшего понятия, но⸂Бог отлично знает),⸂таковым был целиком выхвачен вплоть до третьего Неба,

3 Также я отлично знаю то, что такой ⸂человек (в физическом теле, или за пределами ⸂физического тела, — не имею ни малейшего понятия, но ⸂Бог отлично знает)

4 был целиком выхвачен прямо в ⸂Фруктовый Сад, и услышал там непроизносимые слова, которые человеку не дано никакого права высвободить из своих уст.

Фраза «нельзя пересказать», как это можно увидеть в Синодальном переводе в 4-м стихе, в приведённом переводе совершенно точно как грамматически, так и контекстуально переведена с уточнением главного смысла: «не позволено рассказать», так как именно этот смысл имеет греческий глагол εξον эксо́н. Много различных вещей были сокрыты Всевышним до времени нашего полного воссоединения с Ним, а некоторые Он позволяет приоткрыть в наше время, чтобы углубить наше понимание истинной Небесной и духовной реальности, того величия и той постоянно обновляющейся Жизни, которая была сотворена Им.

Всевышний — Он Эха́д, то есть Единый, состоящий более, чем из Кого-то одного. Он есть Одно Единое Целое, могущий разъединяться и соединяться при необходимости, и при этом сохранять Своё Составляющее Единство. Его дети имеют Его образ. Адам и Хава́ в своих прославленных телах имели изначально способность, возможность и желание соединяться вместе в одно прославленное тело, как высшее проявление любви и познания друг друга, когда открыты все чувства, все мысли, все своё внутреннее, включая славу, вложенную Отцом. А также им была дана способность соединяться и другим образом, при котором могли зачинаться дети — как высшая форма проявления любви, которая приносит уже количественный плод.

Всевышний наделил Своих детей способностью Творить, Совершенствовать и Воспроизводить. Исходя из всего упомянутого выше, можно отчетливо увидеть, что изначально, ТОГДА мы имели такие способности, и в будущем также сможем рождать детей. Конечно, на основе тех изначальных принципов, когда сперва идёт качественное развитие и формирование, а затем уже количественное.

В дальнейшем, у «Первых» (как их стали в дальнейшем нередко так называть), уже рождались двойни: мальчик и девочка, то есть как бы «две половинки», но в отличие от своих родителей, уже разделенные на две части. Тем не менее, рождённые и устроенные внутри так, что именно они должны были стать идеальными спутниками в вечности. С самого детства они считались посвящёнными друг другу, и всю свою детско-юношескую жизнь готовились к этому знаменательному событию. Несмотря на это посвящение, они должны были добровольно, по желанию сердец подтвердить это посвящение, заключив Завет. И когда приходило соответствующее время, они в торжественной обстановке заключали этот Завет мужа и жены друг с другом, после чего они могли уже соединяться вместе в одном прославленном теле, но ещё достаточно долгое время у них не было детей по причинам рассмотренным выше. Это было не просто как заключением «нового союза», но фактически это являлось изначальным союзом, который переходил на более глубокий уровень познания друг друга, а с другой стороны — на более высокий уровень славы.

Если посмотреть на существующие реалии, то известно, что в родовой линии народа Всевышнего вначале очень часто рождались именно двойни, что отмечено в исторических иудейских книгах, и это всегда считалось благословением. Мы знаем это в отношении детей Адама и Хавы́, и не только. Традиция говорит, что у Адама и Хавы́ было 52 ребенка: 26 пар мальчиков и девочек. Интересно и очень символично то, что 26 — это число имени Всевышнего — יהוה. Несмотря на то, что первые дети стали рождаться вне сада Эдена, когда уже прославленные тела изменились на ослабленные грехом, тем не менее, долгое время этот вложенный изначально принцип сохранялся, и это было своеобразным «отголоском вечности». Грех исковеркал этот принцип, и со временем это было утрачено частично, а затем и полностью.

Адам был первым человеком, и будучи рожден, он был помещён в физически взрослое тело. А дети должны были, в прославленных телах, но рождаться все же маленькими. Это качественно отличало «Первых» от всех их потомков, как это можно увидеть на примере первых людей — Адама и Хавы́. У «Первых» не было «физических пап и мам», и Небесный Отец вместе с Духом Святым, Которая на иврите женского рода — они заменяли «Первым» и Папу и Маму. Именно «Первые», которые были рождены прежде остальных в Небесах, дали начало всем родословным или генеалогическим деревьям в Небесах, как это мы рассматривали выше в Еф.3:15.

Небесная модель

Итак, давайте немного подытожим. Сперва появились сыновья Всевышнего в Небесах. Затем, спустя определенное время, после того как эти сыновья стали входить в понимание управления, приобретать мудрость, то на определенном этапе они осознали необходимость помощников «соответственных себе». И согласно того пророческого образа, который мы имеем в книге Береши́т 2-й главы, на том этапе у них появились их Небесные спутницы. Далее, когда они, согласно Быт.1:28, достигли определенного уровня в «наполнении, обладании и владычествовании», то Всевышний сотворил земную сферу из 70 миров, которые были определены Им для проживания:

Йов 38:4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.

5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?

6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,

7 при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божьи восклицали от радости?

Сразу после создания земной реальности 70-ти миров, каждый из которых был по своему уникален, Небесный Отец стал готовить Своих Небесных детей к обустройству сотворённого. Они были Его Первенцами, и Он организовал их обучение на практике, привлекая их к обустройству созданных Им миров, чтобы потом через них учить других Своих детей.

После того, как «физическая база» была готова, наступил черед растительности и животного мира, согласно того плана, который у Него был. После этого во всех 70-ти мирах были рождены свои «Адамы», и затем появились их «Вечные спутницы». Земные сыны и дочери были ещё молоды и не имели соответствующего опыта и мудрости. Их Небесные «братья и сёстры», которые были первенцами, должны были помочь им возрасти в опыте управления, «обладания и владычествования». Подобно тому, как родители привлекают своих первенцев — старших сыновей и дочерей — к обучению и помощи младшим, так и Небесный Отец организовал это сперва в Быт.1:1. Через это Он созидал Свою огромную Семью, в которой было великое разнообразие и уникальность. Небесные сыновья и дочери Всевышнего принимали самое активное участие в развитии существующих миров, соединяя вместе «Небеса и Землю»: Небесное и Земное, Небеса и все созданные миры, развивая и умножая взаимообогащающее многообразие Творца. Так созидались «взаимоскрепляющие связи» в Царстве Отца.

В этом создаваемом Царстве были заложены определенные алгоритмы и принципы развития, а также были свои уровни славы. Всевышний творит всё новое, и Он предусмотрел постоянное возрастание «в познании и во всяком чувстве». Отличия были, и были заложены пути роста и восхождения в более высокие уровни мудрости и славы.

Различие тел

Между физическими прославленными телами Небесных и Земных детей существовало определенное отличие:

1-е Кор.15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.

41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.

И в чём конкретно это отличие заключалось, если не считать самых общих, ничего особо не значащих фраз и определений? Давайте сперва обратим на главную причину этого отличия. В Быт.2:7 мы можем видеть, что Первому человеку Адаму было приготовлено физическое тело из глины той земли, то есть той местности: афа́р мин адама́:

עָפָר афа́р: 1. сухая земля, прах; 2. глина (для обмазки стен); 3. пепел

אֲדָמָה адама́: 1. земля, страна; 2. почва.

Если выразится немного по-другому, то тело Адама было сделано из земных физических элементов, а тела Небесных сыновей и дочерей были сделаны, соответственно, из неких Небесных элементов. Давайте возьмём пример со Скрижалями. Первые Скрижали были сделаны Всевышним лично Самим, и в них не было никаких физических элементов. Они были сделаны из Его «подножия ног», которым, как мы видим из Писания, являлось некое «стеклянное» море из драгоценного камня сапфира:

Исх.24:10 И увидели они Элоhей Исраэля и под ногами Его словно изделие из прозрачного сапфира, как сами Небеса чистое.

А вторые Скрижали уже Моше вытесывал из обычного земного камня. И на тех и на других Скрижалях Всевышний Своим собственным пальцем «писал одну и ту же поэму». Основа различалась, а суть написанного была идентична. Эта написанная суть, пророчески была неким оттиском, образом Всевышнего, вложенным в камень. Этот пример со Скрижалями имеет довольно много граней, не только ту, что была только что приведена. Другой гранью это может показывать нам разницу между телами прославленными, а также между телами ослабленными грехом. Когда Адам согрешил, то Всевышний сказал, что за него, Он проклял землю. Поэтому Моше брал камень для Скрижалей уже с проклятой земли. Но в любом случае, явным фактом является то, что тела Небесных и Земных детей отличались именно тем, откуда брались необходимые элементы для их создания.

Понимание этого вопроса может помочь нам понять некоторые практические моменты, связанные с ТОЙ войной и противостоянием в целом. Те тела, в которых было больше славы, были более устойчивы к различному разрушительному воздействию, имели бо́льшие способности к регенерации и восстановлению, а также обладали бо́льшим арсеналом возможностей в разных сферах. Тела Небесных, которые находились в высоких уровнях проявленной славы, были практически неуничтожимы, обладая огромной устойчивостью к почти любому разрушительному действию извне, а также огромной способностью к быстрому восстановлению. Причинить таким телам «фатальное повреждение» было практически невозможно. Дух такой личности через ту славу, что была у неё, обладал способностью соединять воедино даже разорванные части физического тела, как бы формируя его вновь. Соответствующий образ мы можем увидеть в 37-й главе пророка Эхе́зкеля (Йезекиль), когда он пророчествовал сухим костям, лежавшим в поле, которые появились там в результате грандиозного сражения. На его глазах, под действием сверхъестественной силы Духа Всевышнего, эти кости стали сближаться друг с другом, затем стали материализовываться жилы и другие системы. Затем пошла материализация плоти, после чего появилась кожа. Затем то, что под действием Духа было соединено, было оживлено им. Если образно, то это хороший пример, чтобы показать наглядно, хотя и довольно примерно.

Помня то, о чём мы говорили вначале этой части про «отголоски и соответствия», которые приходят в наш мир из невидимой для наших глаз духовной сферы, мы можем с бо́льшим пониманием реалий, взглянуть на различные фантастические фильмы, где затрагивается эта тема. В одних фильмах тела различных персонажей чрезвычайно устойчивы почти что к любым повреждениям, очень быстро восстанавливаются даже после самых жестоких и тяжёлых повреждений, а некоторые сюжеты могут нам дать подсказку того, как даже фактически разрушенное и разбитое физическое тело, может быть собрано и соединено воедино. Для кого-то — это «чистая фантастика», как впрочем и практически всё сверхъестественное в его земных, плотских понятиях. Но это всё — фактические реалии духовного мира, и все эти «отголоски» в как бы «фантастических фильмах» — всего лишь намёки на то, что всегда было и есть.

По этому поводу поделюсь тем откровением, которое мне было дано и частично показано. Учитывая, что тела многих Небесных было фактически невозможно уничтожить, то в ТОЙ войне против них была избрана такая тактика, что после серьёзного повреждения их прославленного тела, могли быть задействованы силы препятствующие регенерации и восстановлению. И, в таком случае, та или иная личность была как бы «пленена́» через контроль не восстанавливаемого тела. Один из «отголосков» можно увидеть в тех «как бы легендах», когда, например, один из древних «божественных персонажей» после победы над своим противником, разрубал его тело и прятал части этого тела в разных, отдалённых друг от друга местах. А потом те, которые хотели оживить поверженное «божество», находили все эти части, и соединяя их вместе, после определенных ритуалов высвобождения сверхъестественных сил, «вызывали», или скажем так, «помогали» таким образом духу той личности появиться в том месте, и тело как на глазах соединялось, восстанавливалось и оживало. Вспомните 37-ю главу Йезекиля, и вам будет понятно, что в реальности происходило. Непонимание различных духовных основ и истин, не дает, к сожалению, возможности разглядеть в окружающих нас реалиях и событиях то, что в действительности существовало всегда и существует сейчас.

Оттиск Образа Творца

Помимо сыновей и дочерей Небесного Отца — Небесных и Земных, в создаваемом мире было огромное многообразие сотворённых созданий. Каждое из них играло особую роль в плане Творца. Только в сыновьях и дочерях Всевышнего была максимальная полнота Его образа. Во многих сотворённых созданиях также был заложен определенный уровень Его образа, но не в такой степени как в сыновьях и дочерях. Определённая часть созданий Всевышнего имела определённый формат выбора или «свободной воли», другая — нет. Ранее, и особо в шестой части мы уже касались этого вопроса.

Многие задаются вопросом насчёт образа Всевышнего: це́лем на иврите. Что это есть такое? Понимание этого вопроса может помочь найти ответы, которые возникали и возникают у многих, когда они думают о свободе воли, об «Ангелах — служебных духах» и других подобных вещах. В разделе «ЦЕЛЕМ и ДМУТ» 6-й части мы коснулись этого вопроса. «Це́лем» — «образ» — это некий Божественный стандарт, а также одновременно и некая «программа», что было заложено в нашу божественную душунешаму́. Всё это определяет как образец, так и основные алгоритмы направления движения и достижения этого «стандарта». Давайте рассмотрим одно место Писания, которое поможет нам глубже понять этот вопрос.

Йез.28:12 сын Адама, возвысь плач по царю Тира. И скажи ему: так сказал Господа́ мои (мн.ч.) Всевышний (ед.ч.): ты — отпечаток (оттиск) плана, полон мудрости и воплощение красоты…

Слово, переведенное в некоторых переводах как «печать» — на самом деле и не печать вовсе. Во-первых, это не существительное, а глагол: חֹותֵם(хоте́м; חתם хата́минфинитив). Во-вторых, этот глагол имеет смысл «запечатывать», «ставить оттиск печати», «закупоривать», «утверждать, ставя печать». Это основные варианты перевода и из них можно понять главную суть. Поэтому более точно, приведенный отрывок, следует перевести так, что тот, кто был помазанным крувом — он был оттиском печати Творца, отпечатком совершенства и мудрости. Ключевой момент состоит в том, что «сын зари» ни в коем случае не является печатью сам по себе, но он — это лишь только определённой чёткости оттиск Самого Творца в значении совершенства, а также мудрости. Понимание этого момента может позволить понять многое в отношении всех сотворенных созданий, а также детей Небесного Отца. Всё творение в той или иной степени является отражением Божественной природы Творца, но здесь есть свои уровни славы, своя глубина оттиска и проявления Его сущности. В Его детях — она максимальна, но и они имеют свой, определенный им путь восхождения в славе.

«Рожденные сверху»

Дети Всевышнего не создания, и как некая часть Небесного Отца, «были в Нём прежде основания мира» (Еф.1:4). Тем не менее, все Его дети имеют своё начало, получив оное именно в момент своего рождения. В какой-то момент ТОГДА, Отец Небесный вдохнул наши души в приготовленные прославленные тела, и мы родились. Наше рождение в этом мире — это пророческая тень того, что произошло ТОГДА, с той разницей, что здесь на память нашей божественной души наброшено «покрывало забвения». Рождаясь здесь, мы становимся «душой живой» — «нэ́феш живой», которая имеет статус «земная». Мы были ТОГДА рождены от Духа нашего Небесного Отца, и наше «возрождение» здесь, то что многие называют «рождением свыше» — это является пророческой тенью, произошедшего ранее. Давайте рассмотрим единственное место в Писании, где Йешуа упомянул эту фразу:

Ин.3:3 Ответил Йешуа и сказал ему: истинно, истинно говорю тебе, если не будет кто-либо рождён сверху, не сможет увидеть Царство Бога.

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: необходимо вам быть рождёнными сверху.

Сразу могут возникнуть вопросы по поводу, слова, переведенного как «сверху», так как оно может быть немного непривычно для «среднестатистического уха среднестатистического верующего». Но, сперва хочу обратить внимание, на форму греческого глагола, который почему-то часто переводят как «родиться». В оригинале стоит пассивная форма: «быть рождённым». И это первый нюанс: никто из нас не может сам по себе родиться, но мы можем только быть рожденными кем-то. То есть смысл того, что говорил Йешуа заключается в том, чтобы нам быть в статусе рождённых от определенного Источника, с определённого места. Не просто одномоментно, как бы родиться, как бы прочитав как бы молитву покаяния, и потом всем рассказывать об этом «одномоментном чуде», которое «как бы произошло». «Быть рождёнными» — это глагол неопределенного времени пассивного залога, и говорит он о том, что необходимо находиться в этом состоянии В КАЖДЫЙ момент времени. «Как это?» — может спросить кто-то, сделав слегка удивлённые глаза.

«Быть рождённым» — это не просто какое-то событие, которое произошло «когда-то», но вместе с дополнительным определяющим словом, — это как статус, как состояние, как принадлежность, например, к Тому от Кого/из Кого ты исшёл, как принадлежность к некоей Личности. А не просто как бы родиться, так как понятно, что если живёшь, то ты был когда-то рождён. Именно об этом говорит данная форма глагола. Если бы говорилось о том, что необходимо, чтобы с человеком в какой-то момент произошло некое чудо, которого было бы достаточно для того, чтобы «войти в Царство Небес», то там бы стояла другая форма: глагол завершенной, а не неопределенной формы, как он стоит в оригинале. Теперь давайте взглянем на это слово, переведенное как «сверху»:

άνωθεν — (а́нотхен) : 1. сверху, с высоты; наверху; 2. из глубины страны;

3. с самого начала, издавна; 4. первоначально, в основе; 5. заново, сызнова.

Исходя из основных значений этого слова, мы можем увидеть, что оно может использоваться в значении расположения в пространстве: «вверху», а также «в глубине» — в понимании некоего глубинного центра. Кроме это оно может указывать на первоначальную временную точку: «откуда всё начиналось».

Вспомните эпизод, который мы рассматривали в прошлой части, где Йешуа обращаясь к некоторым религиозным лидерам, которые были плевелами, говорил, что Он «не от этого мира», и что Он — «от вышних», а те, к кому Он обращался, они — «от этого мира», и они — «от нижних». То греческое, слово «вышних», это слово άνω (а́но) и оно является наречием и однокоренным словом, которое мы только что рассматривали. Фразу «от вышних» можно грамматически и контекстно корректно перевести как «от верхних», и в смысловом значении совершенно верно, как «от тех, кто сверху». Поэтому когда Йешуа говорил Никодиму о «рождении свыше», то Он говорил, о чём-то таком, что не было очень явным, потому что иначе такой умный человек, «раввин раввинов», к тому же имеющий достаточно мягкое сердце, мог бы понять суть. Но речь шла о «немного» сокрытой вещи. Йешуа говорил не о разовом как бы завершенном событии, но о чём-то таком, что должно продолжаться постоянно.

Когда Адам и Хава́ согрешили, то своим непослушанием они фактически как бы отсоединились от «духовного ДНК» своего Родителя — Небесного Отца. «Духовный ДНК» — это некая земная проекция «образа» Всевышнего, которая на иврите названа це́лем, и что мы разбирали ранее. Физически можно быть рожденным только один раз, но духовное рождение имеет качественно другой смысл. Если бы это было не так, то Йешуа не сказал бы тем саддукеям, которые были плевелами, что их отец — дьявол. Что значит «быть рождённым»? Если по пшату, то есть буквально, то это значит, что мы рождены от какого-то семени, и являемся «кровь от крови, кость от кости, плоть от плоти», если всё это сжато суммировать в одной фразе. То есть, мы являемся частью нашего родителя. В нас его ДНК, в котором записана вся программа развития. От кого мы рождены — того родителя мы ДНК имеем и постоянно носим, и развиваемся согласно этого плана и образца.

В духовном же плане, быть рождённым от кого-то — это значит быть от его духа, и быть «присоединенным к его ДНК», принимая его «образ» или це́лем. ДНК находится в семени. И в Быт.3:15 мы можем прочесть касательно сражения тех, в ком «духовный ДНК» Всевышнего с теми, в ком «духовный ДНК» змея:

Береши́т 3:15 и вражду положу между тобой и между женщиной, и между семенем (потомками) твоим и между семенем (потомками) её; оно будет нападать и сокрушать тебя в голову, а ты будешь нападать и поражать его в пяту.

Всевышний засеял поле, то есть наш мир — Своим семенем, в котором Его «духовный ДНК», Его це́лем или образ. А «когда все спали», то есть во время духовной ночи, противник засеял своим семенем: плевелами, в которых его «духовный ДНК», и соответственно, его це́лем или образ. И каждый посеянный в этот мир, имеет либо тот либо иной «духовный ДНК», в который вложен тот образ, в соответствии с которым он будет развиваться и жить. «Быть рожденным сверху» или «свыше» — это значит быть рождённым «от вышних», а точнее «от Вышнего» или Всевышнего и иметь в себе Его образ, Его «духовный ДНК». Также, если взять все варианты грамматической амплитуды, это можно перевести как «быть рожденным из глубины [Небесной] страны», «быть рожденным из первоначального Источника». От отца можно отказаться и отца можно выбрать. От отца можно отступить, и к отцу можно вернуться (Лк.15:11-32). Отворачиваясь и отказываясь от отца, некто отказывается от его це́лем — образа, или «духовного ДНК». Этим он отказывается от тех принципов и правил, от тех ценностей, что вложены в этот образ. Принимая кого-то как своего отца, некто принимает его принципы и правила, то есть соответствующие ценности и правила развития.

Таким образом, каждый сын и дочь, будучи рожденными в образе Всевышнего, имели власть отвернуться и уйти от Отца. И затем у них был выбор: либо вернуться к Отцу, либо принять чей-то другой образ: его принципы, ценности и правила. Через это происходило некоторым образом «переподключение к «духовному ДНК». И таким образом происходила «духовная смена отца». И поэтому, если мы постараемся перевести послание Йешуа: «быть рожденным сверху», то в расширенном переводе это можно перевести так:

Ин.3:3 Ответил Йешуа и сказал ему: истинно, истинно говорю тебе, если не будет кто-то рождённым сверху от Всевышнего, от вышних, а затем, если он не будет соединён с Ним постоянно, так, чтобы образ Всевышнего отражался в нём, через непрестанное действие Духа Святого, то он не сможет увидеть Царство Бога.

Итого два условия:

1. Быть семенем Отца, посеянным сверху от Него.

2. «Быть (постоянно) рождённым», то есть быть постоянно в статусе «рождённого от вышних», подключённого к Небесному Отцу через взаимодействие с Его Духом.

И как подтверждение всему этому, мы можем прочитать разъяснение от Мессии:

Ин.3:8 Дух веет/дышит где желает, и голос Его слышишь, но не понимаешь, не знаешь откуда приходит и куда идёт: так — каждый, рожденный из Духа.

Оттиск образа Всевышнего, который вложен в нас, говорит о нашей принадлежности к Нему. И эту принадлежность необходимо постоянно поддерживать через наше соединение с Ним посредством Духа Святого, из Которого, а точнее из Которой, как будет точнее и в смысловом и в грамматическом плане, мы родились, как написано в Ин.3:8. Через разовое «единовременное подключение» путем некоей «молитвы покаяния» это «не работает», что в общем-то понятно тому, кто хотя бы мало-мальски понимает элементарные духовные и жизненные реалии.

Что касается Самого Йешуа, то Он принципиально отличается от всех других сыновей Небесного Отца. Только Ему одному дана власть иметь Жизнь в Себе Самом: Ин.5:26. В отличие от всех остальных, Он в Писании назван Отцом Вечности (Ис.9:6). У Него — другая природа, другой статус.

Через «чадородие»

Давайте рассмотрим известное всем место Писания, которое имеет правильное раскрытие и толкование только в контексте «Полигона» и никак по-другому. Апостол Шауль не стал касаться этой тайны тогда, когда он был в Общине в Коринфе. Он не стал там об этом говорить, потому что там основная масса были «плотскими» и духовное мясо им было противопоказано. Именно по причине состояния духовного детства, Шауль рассудил давать им только духовное молоко, то есть говорить только о Мессии распятом, что важно именно для новообращенных. Мудрость же, он сказал, что проповедовать надо, но пока не им: только между совершенными: 1-е Кор.1:11-12; 2:2, 6-7. И именно поэтому, он стал касаться этой тайны, когда писал послание Эфесской Общине, которая был несравненно более зрелой:

Еф.5:30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

31 Поэтому оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть: ЭХАД.

32 Тайна эта велика; я говорю относительно Мессии и относительно Общины.

В этом отрывке мы видим пророческую параллель, которую Шауль проводит между Адамом и Хаво́й, а также между Йешуа, Который является «последним Адамом» и Его Женой, которая является Его Телом. И затем мы можем видеть интересное и очень непростое место в Послании к Тимофею, которое при более тщательном рассмотрении, не имеет смысла, если понимать его буквально. Давайте взглянем:

1-е Тим.2:13 Потому что прежде создан Адам, а потом Ева;

14 и не Адам был обманут; но женщина, обманутая, совершила преступление;

15 впрочем будет спасена через деторождение, если пребудет в вере и любви и в святости с благоразумием.

Известные практически всем стихи, по смыслу которых Адам как бы не был обманут вообще, но обманутой оказалась только его жена. И именно она, будучи обманутой, впала в преступление. И её спасение, согласно этих стихов состоит в основном в том, что она как бы должна рожать детей, и конечно же одновременно пребыть в вере, любви и быть всегда благоразумной. Вроде всё в целом правильно. Но вопрос в другом: а где тут Адам? Ели то вместе! Почему Шауль признает виновной именно Хаву́? Почему её любимый муж Адам в этом плане не упоминается? Если смотреть по пшату, то есть буквально, то тут есть серьезная нестыковка в плане справедливости, в том числе по причине разной ответственности мужа и жены. Давайте попробуем взглянуть на всё это взглядом не «отличника религиозно- подготовки», но взглядом нормального, здравого человека, который претендует на то, что у него «ум Мессии» (1-е Кор.2:16).

Во-первых, Хава́ подверглась искушению, давлению извне. Поэтому она, как минимум, нуждалась в снисхождении и милости. По контексту Писания и принципам справедливого суда, она имеет право на снисхождение в суде. Подобное состояние, в котором она была, и в котором согрешила, часто называется состоянием аффекта. А Адам согласился добровольно. Он не подвергался давлению наха́ша. А Писание утверждает, что если кто произвольно, то есть по собственному выбору согрешит, то в таком случае нет жертвы за грех, то есть нет никакого снисхождения: Евр.10:26. Адама Всевышний предупредил касательно деревьев и того, что и как нужно есть. Про Хаву́ вообще ничего не было сказано. Говорил ей Адам про это или нет, поди знай, а если и говорил, то в какой форме — мы не знаем, и Писание сей момент немного умалчивает. И если смотреть не через религиозные очки, через которые видно только то, что указывают, что нужно видеть, то будет очевидно, что Адам был более виноват, а жене полагалось снисхождение. Как минимум. Так почему тут всё как бы наоборот, и что тут тогда не так? Если брать обычную ситуацию, исходя из контекста Писания, принципа справедливости, а также того, что милость превозносится над судом, то сальдо с бульдо ну никак не сходится. В подобных ситуациях всегда есть скрытый уровень, который и является главным. Давайте мы его и постараемся разглядеть.

Адам — это образ Йешуа, Который назван Последним Адамом. Хава́ — образ Жены Агнца. Хава́ произошла, вышла из своего мужа и её тело принадлежит её мужу. И Жена Агнца вышла из своего Мужа и она есть Его Тело и принадлежит Ему. Хава́ вышла из Адама, когда он был погружен в сверхъестественный сон (тардема́ на иврите). И когда Йешуа на кресте проткнули копьем тело, то из раны вышла кровь и вода. Пророчески это символизировало рождение Его Жены, которая есть Его Тело, в котором Он — Глава. Мы — те, которые Его, и которые попали в этот Полигон, произошли из Йешуа, как написано, что мы — «Им, через Него и для Него», то есть мы рождены из Йешуа, через Йешуа и для Йешуа: Кол.1:15-16. И вместе с тем, написано, что и Йешуа и мы вместе произошли «из Единого», и потому, как написано, Он не стыдится называть нас братьями, то есть сыновей Отца. Но мы помним, что внутри сыновей изначально уже были их спутницы. Как Хава́ — кость от костей и плоть от плоти своего мужа, так и мы от Йешуа: «кость от костей» — сыновья, и «плоть от плоти» — дочери.

Хава́ будучи рождена Отцом, произошла из Адама и она «ровня» своему мужу во всём. Точно так и мы — дети Всевышнего — рождены Отцом, но были в Йешуа и через Йешуа «появились на свет». Через Него и для Него. Прообразно, как жена для мужа. И мы, рожденные Небесным Отцом — «ровня» нашему Царю. Но эта «позиция» — это не автоматически, но есть определенный процесс духовного взросления и вхождения в полноту духовного возраста, чтобы войти в тот близкий уровень взаимоотношений Завета, подобно тому, как муж состоит в Завете со своей женой — Вечные спутники. Здесь на земле — это лишь некий отблеск того, что было ТОГДА и обо всём этом более подробно мы поговорим в последней части.

Адам и Хава́ — это пророческий образ того, что произошло ТОГДА. Наха́ш не подошёл к Адаму, но подошел к его жене. Падший крув не подошел к Йешуа, но подошёл к сыновьям и дочерям Отца. И как Йешуа добровольно согласился взять всё на Себя грех сыновей и дочерей, так и Адам пророчески взял на себя добровольно то, что сделала его жена. Йешуа не мог быть обманут: у «осеняющего крува» не было таких «моще́й», чтобы обольстить Его. Так же и пророчески наха́ш не мог обольстить Адама, но только Хаву́. Что было, то и будет, и нет ничего нового под солнцем…

Написано, что Хаве́ нужно спасаться, но как? Прежде всего через рождение детей. То есть Жена Агнца спасается через воплощение в этом мире и рождение через детей в этом Полигоне. Понятное дело, что может быть так, что какая-то сестра не выйдет замуж, или у неё может не быть своих физических детей, но это же не значит, что она из-за этого не спасается в вечности? Это просто, как минимум глупо, если не сказать больше. Но с другой стороны, это же понятно, что новые души должны прийти на эту землю именно через физическое рождение, воплощаясь в этом мире. Поэтому рождение детей, через которые приходят сыновья и дочери Отца в этот мир — это благословение и воля Всевышнего.

Про Хаву́ сказано, что она должна быть полностью покорна мужу — и это значит, что в этом Полигоне, те дети, которые проходят его, будут полностью лишены своей самостоятельности для успешного его прохождения, а не так как ТОГДА, с их огромными вариантами свободы выбора, что привело к ТЕМ последствиям. «Исправление мира» — Тикун Олам на иврите — это принцип нашего пребывания здесь, когда помимо всего прочего, мы своим смирением и послушанием воле Царя, исправляем в определённой степени то, что произошло ТОГДА, когда произошло уклонение от Его воли.

Написано, что роды будут в муках. И это намёк нам, что при рождении в этом Полигоне — будут муки и страдания. Апостол Шауль однажды сказал: «я снова в муках рождения — пока не отобразится в вас Мессия». «Отображение Мессии» это есть «отображение образа Мессии»: Его «духовного ДНК», к которому мы должны быть подсоединены на основании Завета.

11 часть

Читайте также:

комментария 2

  1. JatRedl Stivenson:

    Я тоже считаю несправедливым, создать человека, дать ему жену и не дать ему тёщу!!!

  2. Rihard:

    Константин а почему ты думаешь что Адам был сотворён взрослым а не младенцем, и Господь взращивал его как каждого из нас взращивают наши родители, был и мамой и папой, иначе Адам на мой взгляд был бы не полноценным человеком лишённым детства, так же и Ева на мой взгляд была рождена младенцем и Адам мог наблюдать Отцовство Отца, что бы в дальнейшем стать полноценным отцом своим детям, а не сиротой не знающим отцовства а именно как ребёнок а не как взрослый человек.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.