Просмотров: 802

Взаимоотношения Небес (2-е Кор.12:2-4). 10 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»

Всем шалом!

В этой части хотел поделиться одним, как мне кажется, весьма важным откровением, которое может стать необходимым пазлом для понимания не только событий давно минувших дней, но также многих событий, происходящих ныне, а также немного более полно понять прекрасный замысел Творца и Небесного Отца для Своих детей и всего мироздания в целом.

А были ли дети?…

Ранее для меня, вот, вопрос был совсем непонятный, за который я до определенного момента даже не спрашивал: насчёт того, что были ли ТОГДА в Небесах, да и вообще во всех мирах дети? Как они появлялись? Рождались как сейчас? Или Всевышний просто их «насотворял в готовом взрослом виде» так сказать? Что это были за души, если понимать что ещё не было греха и самого карантина в принципе? Были ли изначально Всевышним сотворены души сразу в Небесах и во всех иных земных мирах, или было сразу создано некое количество оных, которые уже потом размножались понятным нам образом? Или для земных было одно, а для Небесных другое? Или как? И вот, недавно, после соответствующего вопроса, Его ответа и размышлений на этот счет, пришло такое вот откровение и понимание.

Очевидно, что различные христианские стереотипы, которые были внедрены языческим пониманием этих Небесных вещей, и построенные на вырванных из контекста местах Писания, дали таки свои плоды, и к сожалению, это наложило серьезный отпечаток как на понимание этого вопроса, и в целом на понимание Небесного принципа развития и расширения Царства. Все мы, в той или иной форме слышали, что ТАМ дети то и не нужны, что Всевышний мог просто их сотворить как первых людей на земле и т.п. Что, мол, по воскресении, «не женятся, ни замуж не выходят, но живут аки Ангелы…»и причем, совершенно не уточняя, что именно имеется ввиду. Но, во-первых, что есть такое Ангелы? И второе: что есть такое «жениться и выходить замуж» — в принципе, как сущностное понятие?

Далее, чтобы понять этот вопрос, есть несколько базовых принципов.

Принципы Царства — ключи к пониманию

Есть принцип, что видимое произошло из невидимого, что значит то, что вся наша жизнь здесь на земле — это пророческая тень того, что было ранее. Так же есть другой принцип, который заключается в том, что мы созданы в образе Творца. Третий принцип заключается в том, что хотя мы созданы в образе Творца, но уподобления Ему мы должны достигать всю нашу жизнь, т.е. это процесс длиною в вечность. Т.е. существует определенный Всевышним процесс развития и уподобления Ему, который растянут по времени. Четвертый принцип заключается в том, что когда Всевышний дал заповедь «плодиться и размножаться», то читая именно на языке оригинала, мы можем видеть два совершенно разных смысловах глагола: ПРУ и РВУ. ПРУ — это значит улучшать свои качественные характеристики, возрастать именно качественно, а не количественно. А РВУ — это глагол, который предусматривает именно и сугубо увеличение количественной составляющей. Пятый принцип заключается в том, что Всевышний творит все новое и необходимо увидеть, как это может соотносится с другими принципами в рассматриваемом здесь вопросе.

«Женитьба и замужество»

Если понимать буквально, как написано, а не выдумывать какие-то сказки какого-то «конфессионального разлива», то слова Мессии Йешуа, о том, что в Небесах не женятся и не выходят замуж могут значить именно то, что написано, но совсем не то, что на Небесах все «унифицированно бесполы» и т.п. Мы видим, что Адам и Хава, которые были созданы еще до проявления всякого греха на земле, были в прославленных телах, и что ещё до начала греха у них была такая способность, как рождение детей. Мы видим, что хотя Адаму и Хаве было дано повеление плодиться (качественно) и размножаться (количественно): ПРУ и РВУ на иврите, но, тем не менее, сразу Хава не забеременела. И только спустя относительно длительное время, уже после ухода из сада Эдена, она забеременела и родила.

Поэтому вполне можно ясно увидеть из написанного, что изначально, когда еще не было никакого греха, то такая возможность и способность была, но дети, хотя и рождались в принципе, но они появлялись не часто, и это была как награда от Господа.

А что касается того «как Ангелы в Небесах», то нужно понимать что в Танахе под Ангелами или Малахами понимались вестники, гонцы, а также те, кто был посылаем с определенной задачей, целью. И ими могли быть как Небесные создания, так и люди: примерно 50/50. А вот в Новом Завете, исходя из греческого понимания и той культуры во времена которой и сформировались Писания того периода, под Ангелами уже понимали исключительно Небесных созданий, и как правило с крыльями. Это один момент. Второй же заключается в том, что земные женитьбы и замужества — это всего лишь временный союз, и прежде всего для производства потомства. И со смертью кого-то одного такой союз со всеми обязательствами распадался. Когда не было греха, то изначально не предусматривались никакие временные союзы, как мы можем видеть в жизни Адама и Хавы до грехопадения, но это был даже не просто союз. Ни у Адама ни у Хавы никто ничего не спрашивал, никто с ними не советовался, но их просто поставили перед фактом. Никто ни к кому сватов не засылал, никакой женитьбы и замужества по определению не было и не предусматривалось в принципе. Только грех наложил свой отпечаток. Изначально Отец Небесный готовит спутников для ВЕЧНОСТИ: самый идеальный и благословеннейший вариант, который идеален по определению.

Нешама и Нэфеш

Пришло такое понимание, что был заложен принцип такой изначально, и ТОГДА Небесные спутники и спутницы жили вместе довольно долго, умножая качественные характеристики своих душ, возрастая в плодах Духа, а только потом, когда они духовно, морально созревали, то тогда они использовали эту возможность и зачинали ребенка, и Небесный Отец творил новую божественную душу: НЕШАМА на иврите и посылал ее в начавшее формироваться тело, подобно тому, как это написано в Быт.2:7, где сказано, что Всевышний вдохнул в физическое тело нешаму жизней, и стал человек живой нэфеш,

где НЭФЕШ — это «земная душа», которая образуется тогда, когда божественная душа (нешама) входит в физическое тело, и в некотором смысле «форматирует» это тело под себя во время всего времени беременности. В иудаизме есть такое понимание, которое идет с самых древних пор, даже более древних чем первой приход Мессии Йешуа на эту землю, что божественная душа — нешама — она входит в начавшееся формироваться тело ребенка на 40-й день, что выглядит логично с двух точек зрения, причем абсолютно научных. Во-первых, на 40-й день начинает активно формироваться нервная система человека, и вошедшая душа сразу же начинает брать «бразды правления/управления» и «форматировать под себя» начавшееся формирование тело. Именно в 6-ю неделю (36-42 день) начинают фиксироваться какие-то сигналы из мозга, что является косвенным подтверждением прихода НЕШАМЫ. Во-вторых, сказано, что душа земная — НЭФЕШ — она в крови, и именно в 6-ю неделю (36-42 день) завершается формирование сердца в полноценный орган, который отвечает за движение крови, что связано с образованием желудочков и предсердий. Т.е., вошедшая НЕШАМА, начинает формировать физическое тело, готовя его стать НЭФЕШ — т.е. «душою живой», что произойдет, когда это формирование завершиться.

«Да будут ЭХАД…» (Быт.2:24)

Итак, чтобы получить такую возможность, произвести с Господом душу, проходило довольно много времени, по нашим меркам вообще может быть даже очень большое. И только тогда, когда Небесный Отец видел, что он и она были готовы с Его точки зрения, только тогда Он давал знать им двоим и они использовали эту данную им возможность, хотя обычно они могли соединяться вместе, но не так, как сейчас это происходит в нашем падшем мире в телах ослабленных, умаленных грехом, да еще стараясь в большинстве случаев предохраниться от возможной беременности, так как такое «соединение» предусматривает именно и прежде всего количественное увеличение. Но Небесные спутники могли соединяться вместе не для зачатия детей, но именно как в проявлении любви в одном физическом прославленном теле, согласно того образца, как они изначально были сотворены: две души в одном теле, с той разницей, что Хава вообще изначально как бы спала и появилась чуточку позднее. Это и есть та модель, которую мы видим в Писании, когда сказано, что оставит муж/мужчина (ИШ на иврите) своих родителей и будет со своей женой/женщиной (ИША на иврите) — одна плоть, где слово «одна» — это ЭХАД на иврите. И именно об этом говорит молитва ШМА, что наш Творец, всевышний — Он именно ЭХАД или ЕДИН, т.е. это многосложное единство. То есть мужчина и женщина, как два Небесных спутника — в прообразе Адама и его спутницы — Хавы — они должны были становиться единой плотью. И давайте помнить важный момент, что тогда еще тела были не ослаблены грехом и могли соединяться в одно физическое, но прославленное тело, при том, что это были две души, две личности, но которые были ЭХАД. Находясь вместе в одном теле в наивысшем проявлении близости и любви, они: Адам и Хава в этот момент могли подобно Всевышнему говорить: «мы сказал; мы решил», как мы можем это видеть в описании действий Творца. В Писании именно так и написано, начиная с 1-го стиха первой главы: «Вначале Элохим (множ.ч.) сотворил (ед.ч.)…» , а также, например «сказал», «сделал» и т.п. В момент такого соединения их личности как бы сливались и они ощущали себя как одно целое, добровольно уступая на определенное время полноту свою индивидуальности.

«Соответствующего ему…» (Быт.2:18)

И теперь пойдем немного далее и посмотрим на то, как вообще появилась жена/женщина — ИША (ивр.), или ТОГДА Небесная спутница, как это можно назвать. Согласно существующей модели, образца из книги Берешит 1 и 2 глав, изначально были рождены некие Небесные Создания, в которых было две природы, подобно тому, что мы видим в конце первой и начале второй главы, но женская составляющая была как бы спящая. Почему мы знаем, что ее душа уже была во вновь созданном теле? В Быт.2:7 сказано, что Всевышний вдунул несколько Небесных душ: нешама жизней. Слово нешама — это существительное одновременно и мужского и женского рода.

И эти, рожденные от Небесного Отца создания, созданные в Его образе, полностью отражая Его природу и суть, понимали и принимали себя как сыновья Небесного Отца — сыновья Всевышнего — бней Элоhим. Адам — прообраз этого. Потом, по мере жизни, познания Творца, общения с Небесным Отцом, приходило определённое познание и внутренняя готовность обрести спутника, помощника, соответственного себе во всех отношениях. И после этого, в какой-то момент происходило великое таинство, и из этого Небесного Создания, осознающего себя сыном Всевышнего, появлялась его Небесная спутница и его помощница, соответствующая ему и дополняющая его во всём: дочь Небесного Отца, божественная душа которой — нешама на иврите, было изначально вложена, но которая как бы спала до назначенного времени. Именно это мы видим в Быт.2:7 и далее 2:21-24

И это был некий новый этап, более высокий уровень развития, познания Творца и себя самого через свою, в полном смысле родную «половинку».

И уже следующим этапом возрастания была зрелость и плоды Духа, которые давали возможность вместе с Творцом приводить в этот мир новые души, которые творились Им.

Разделение с Отцом и друг с другом

После грехопадения на земле, мы можем видеть, что тела перестали быть прославленными, и через это исчезла возможность Небесным спутникам соединяться в одно тело как высшее проявление любви и близости, в том числе чтобы возрастать во всей полноте качественно, но осталась только возможность — для размножения количественного. Тела ослабленные грехом этой способности не имеют. И то само разделение, что возникло из-за греха, что мы видим в третьей главе Бытия, было разделением как между человеком и Творцом, между Небесным Отцом и Его детьми, так и между двумя Небесными созданиями: мужем и женой.

Отделение от Небесного Отца автоматически привело к разделению как между двумя вечными спутниками — Адамом и Хавой, так и привело к разделению человека со всем творением: животными, землей и т. п. Грех отделяет не только от Небесного Отца, но и вносит все другие возможные разделения.

Про блудного сына, когда он вернулся, сказано, что он был мертв, но вот ожил. И смерть в понимании Писания — это отделение от Отца, Который Источник Жизни. И отделившись от Небесного Отца, его дети — Адам и Хава, как бы умерли, хотя чисто физически были живы, и это была как физически отсроченная смерть, но так как они были сотворены в образе Всевышнего, то смерть также повлияла на их качественный рост — способность ПРУ: качественная плодоносность, которая предусматривает единство и близость без количественного умножения. Грех который пробежал между ними, разорвал их глубинные связи, и они на определенном уровне как бы умерли друг для друга. «Возвращение в Эден» — это возврат в то состояние, когда не было греха, как во взаимоотношениях с Небесным Отцом, так и друг с другом, в том числе в отношении Небесных спутников и спутниц. Мы помним, что как только произошло нарушение заповеданного Всевышним, то сразу начались «железнодорожные стрелки»: перекладывание своей вины и ответственности с себя на кого-то.

Небесные «технологии»

И здесь тогда, возникает такой интересный вопрос: у Небесных спутников и спутниц когда рождались дети, то рождались как самые первые, ещё не разделённые, или мальчики и девочки отдельно, парами, как будущие Небесные спутники?

Как говорил Раби Шауль, когда был восхищен в Небеса:

«я видел, слышал и переживал настолько завораживающие вещи, что не имею возможности и способности облечь их в слова земные, потому что это утратит Величие и Славу»расширенный перевод 1Кор.12:3.

Даже если быть точнее, то фразу «нельзя пересказать», как мы это видим в Синодальном переводе, правильнее перевести: не позволено человеку рассказать, так как именно этот смысл имеет греческий глагол эксОн.

С помощью нашего Небесного Отца, Его Духа, на основании Его Слова, мы стараемся сложить по крупицам то, что ожидает нас, а также получить понимание существующих реалий, того величия и той постоянно обновляющейся Жизни, которая была сотворена Им.

И как мы знаем из Его Слова: «Он творит все новое».

Всевышний — Он ЭХАД, т.е. Един, но состоящий более, чем из кого-то одного. Творец Сам в Себе есть Одно Единое Целое, могущий разъединятся и соединятся при необходимости, и при этом сохранять Своё Составляющее Единство. Его дети имеют Его образ. Адам и Хава в своих прославленных телах имели изначально способность, возможность и желание соединяться вместе в одно прославленное тело, как высшее проявление любви и познания друг друга, когда открыты все чувства, все мысли, все свое внутреннее. А также и другим образом, при котором могли зачинаться дети — как наивысшая форма любви и единства.

И как Творец наделил способностью своих, Рождённых от Него детей, способностью Творить, Наделять и Воспроизводить, то судя по всему, мы сможем также рожать детей как и Он родил нас.

Если рассуждать о рождении детей таким образом, то с большой долей вероятности, можно предположить, что в дальнейшем уже рождались именно двойни, т.е. изначально как бы «две половинки», но в отличие от своих родителей, уже разделенные на две части. Но тем не менее, рожденные так, устроенные внутри так, что именно они должны были быть идеальными спутниками в вечности. Если посмотреть на существующие реалии, то известно, что в родовой линии народа Всевышнего вначале очень часто рождались именно двойни, и это отмечено в исторических книгах иудейских, и это считалось всегда благословением. Мы знаем это в отношении первых детей Адама и Хавы и не только. Традиция говорит что у Адама и Хавы было 52 ребенка: 26 пар мальчиков и девочек. Интересно то, что 26 — это число имени Всевышнего — ЙХВХ. Грех исковеркал этот принцип, и со временем по этой причине, это было частично утрачено, а затем и полностью.

С другой стороны, мы знаем, что первые дети стали рождаться уже когда прославленные тела изменились на ослабленные грехом, и произошло это вне сада Эдена. И там у них начали рождаться двойни, которые по сути показывали изначальный принцип: два в одном, но уже как разделенные.

А с третьей стороны, все-таки Адам был первым человеком, и он был создан уже физически взрослым, во взрослом теле. А дети должны были, хотя и в прославленном теле, но рождаться все же маленькими. Есть и такой третий вариант, что рождались в одном теле сразу двое, а потом уже спустя очень короткое время, не достигая взрослого состояния, Небесный Отец отделял их друг от друга.

Поэтому тут есть, что называется, варианты. Не думаю, что это принципиально для общего понимания, но это скорее более как «технический момент». Лично моё понимание и чувствование, хотя возможно, я и ошибаюсь, но в дальнейшем, после первого, так сказать, «осознания и разделения» первых сыновей Всевышнего на сыновей и их Небесных спутниц — дочерей Всевышнего, подобно тому, как это произошло у Адама и Хавы, уже в дальнейшем у них рождались именно сыновья и дочери двойняшками парами. В любом случае, из всего этого исходит такое понимание, что были те дети Небесного Отца, которые были первыми, т.е. изначально сотворенными, а были те, которые были уже рождены в процессе дальнейшей жизни и развития Небес и всех созданных миров.

Небесная модель

Есть определенное понимание этого вопроса, как это всё было ТОГДА, которое я ни в коем случае не хочу выдавать как 100% Истину, и к тому же в последней инстанции, но тем не менее, имеющую корни в принципах Писания и образе самого Творца и Небесного Отца. В созданных 70-ти мирах, изначально были сотворены земные создания по образу того, что было сотворено в Небесах ТОГДА, и что мы можем видеть в отношении сотворения людей на земле: Адама и Хавы. Небеса «начинали первыми», если так можно выразиться, показывая пример и направление движения, а затем уже в действие вступала земля. Возможно в каждом мире были таки свои «Адамы и Хавы», и они наполняли, населяли свои миры воплощая в жизнь совершенный план Небесного Отца.

1 Кор.15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.

41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.

Тела Небесных и Земных были прославленными, но все же отличались, как и показан принцип, что это разные уровни славы. И затем, в дальнейшем, Небесные сыновья и дочери Всевышнего начинали принимать участие в развитии тех миров, соединяя вместе «Небеса и землю»: Небесное и земное, Небеса и все созданные миры, развивая и умножая взаимообогащающее многообразие Творца.

Возможно, такая способность, как производить новые души со Всевышним, была дана только сыновьям и дочерям Небесного Отца, но этого были лишены многие другие Небесные создания. Например, мы можем видеть в книге Йезекиля 28 главы, что падший крув, «рассвет, сын зари» он имел в себе природу как мужскую, так и женскую, что видно из оригинала текста. Но, несмотря на эту двойственную природу, в этом круве не был полностью воссоздан образ Творца, и поэтому возможности разделения на две личности как у Адама — у него не было. В Писании, как уже упоминалось ранее, падший крув, он же сатан — нигде не называется «звездой» или «кохав» на иврите, но только «зарей/рассветом», т.е. тем, кто является предвестником света, предвестником звезд. Именно звездами, согласно Писания, названы сыновья Всевышнего. Этот момент дает нам интересную грань понимания существующих нюансов во взаимоотношениях Небесных созданий и ряд других моментов.

Этот материал, конечно же не является исчерпывающим, но лишь одним из пазлов, помогающим понять многое другое. Постараюсь в следующих материалах рассмотреть ряд других интересных моментов и откровений, связанных непосредственно с основной темой это серии.

Пусть Отец Небесный, даст Духа премудрости и откровения каждому, читающему эти строки и поможет нам всем принять и уразуметь все то, что Он желает нам открыть.

Читайте также:

комментария 2

  1. JatRedl Stivenson:

    Я тоже считаю несправедливым, создать человека, дать ему жену и не дать ему тёщу!!!

  2. Rihard:

    Константин а почему ты думаешь что Адам был сотворён взрослым а не младенцем, и Господь взращивал его как каждого из нас взращивают наши родители, был и мамой и папой, иначе Адам на мой взгляд был бы не полноценным человеком лишённым детства, так же и Ева на мой взгляд была рождена младенцем и Адам мог наблюдать Отцовство Отца, что бы в дальнейшем стать полноценным отцом своим детям, а не сиротой не знающим отцовства а именно как ребёнок а не как взрослый человек.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.