Просмотров: 1 586

«Из дней вечности …» (Деян.15:18). 9 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»

Начало                 8 часть

Всем шалом!

События развиваются стремительно, и время подходит к своему завершению, к своим итогам во многих событиях, что должны были состояться здесь на земле. Дух Всевышнего говорит тем, кто имеет духовные уши, и снимаются печати, которые должны были быть сняты перед возвращением Мессии. Настоящая реальность гораздо серьезнее, глубже, насыщенней и более захватывающе, чем самая смелая фантастика, которой пропитано всё вокруг. Но что есть фантастика, что есть многие сказки и притчи в принципе? Это — пророческая тень того, что произошло ТОГДА во времена Быт.1:1-Быт.1:2. Это по своей сути — пророческий отблеск духовной реальности, который был раскрашен различными человеческими переживаниями, заблуждениями и эмоциями. Здесь в нашей земной реальности нет ничего такого. Чтобы появилось само по себе, по ому что всё видимое произошло из невидимого, будучи рожденным в мире духовном.

В настоящей духовной реальности, в том, как всё есть на самом деле, всё гораздо более не скучно, если так можно выразиться. Как сказал некто негде: «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам…». И должен сказать, свидетельство это истинно. Но приходит время и начинает исполняться обетование Всевышнего, данное пророку Даниэлю:

Дан.12:8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?»

9 И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.

Прообразы Сада Эдена

Сад в Эдене — это прообраз, «пророческая тень» Небес по отношению к 70-ти мирам, о создании которых написано в Быт.1:1. Небеса были в центре созданных миров. Их красота, атмосфера, принципы, их слава должны были распространиться на всю землю, то есть на все 70 миров, на всё существующее творение. Небеса должны были стать печатью, а 70 миров — их отпечатком славы. Небеса должны были трудиться, созидая творение земли и взаимодействовать с ней, чтобы их (Небес) слава распространилась по всем этим мирам, и чтобы через это раскрылся потенциал всего того, что было в них вложено. Об этих мирах и о том, почему их именно 70 мы поговорим немного далее.

Произошедшее в Быт.1:1 — это то, что мы можем видеть в прообразах, это то, что приоткрыто нам как пророческая тень и описано с Быт.1:3 до конца следующей 2-й главы.

3-я глава Бытия — это как первый слой, как то, что прообразно нАчало происходить в Быт.1:2, а также очень кратко то, чем в самом общем виде всё завершилось ТОГДА: то есть в самом конце Быт.1:2 — а именно изгнание обманутых небесных и земных созданий в земной карантин, где в ограниченном виде был воссоздан первоначальный мир, в телах ослабленных грехом: как для небесных, так и для земных, живших в 70-ти мирах.

Изгнание Адама и Хавы из сада Эдена — это прообраз начала духовного карантина в течение 7000 лет на земле, где было воссоздано в определенной и очень ограниченной мере то, что было ранее, чтобы они могли сделать свой правильный выбор, пройти свой «испытательный Полигон», свой карантин, и освободиться от вируса греха, который попал в них через искупительную жертву Мессии Йешуа.

То, что происходило, начиная с Быт.4:1, где сказано о рождении Каина — первом рожденном вне славы сыне, по Быт.8:2 включительно, где сказано о водах Потопа, покрывших всю землю, — это второй, более глубокий слой, где раскрыты в прообразах те события, которые произошли в Быт.1:2, которые завершились тем, что вся земля сделалась разоренной и пустынной и оказалась полностью покрыта водой.

То, что описано с Быт.8:3 по Откр.20:28 — это, фактически, не только история нашего искупления, но также и третий, ещё более глубокий слой того, что произошло в Быт.1:2, где мы можем рассмотреть различные важные детали происходивших ТОГДА событий, в которые мы все были вовлечены.

Исследуя наше прошлое через эти три, различной глубины слоя, через эти три отрывка Писания, которые в самых общих чертах это наше прошлое раскрывают: Быт.3:1 — 3:24 ; Быт.4:1 — 8:2 и Быт.8:3 — Откр.20:22, мы можем увидеть тенденции зарождения, развития греха и его уничтожения, то, как всё зарождалось, что было причиной, и к чему всё привело, а также план Небесного Отца по нашему искуплению и восстановлению. Последние две главы Откровения показывают нам собственно завершение плана по восстановлению всего творения и дальнейшему продолжению того, что было начато в Быт.1:1.

Итак, существует всего ПЯТЬ основных, в некотором роде, взаимосвязанных и взаимопересекающихся слоёв различной глубины всей нашей истории и будущности, и пять книг Торы служат намёком на это число, которое является числом благодати, или точнее благоволения Всевышнего, Который одновременно является Творцом всего сущего и нашим Небесным Отцом. Понимание этой структуры и принципа является одним из ключей Царства Небес для осознания всего произошедшего, происходящего, и того, что будет происходить.

Уничтожение покрывала забвения

Внутри этих ПЯТИ слоёв, существуют ТРИ основных духовно-исторических слоя, которые в некотором роде подобны «матрёшкам в матрёшке», и которые дают нам возможность увидеть и понять, происходившие ранее события. Это, фактически, подсказка нам и «понятийная база» для того, чтобы мы смогли с помощью Духа Всевышнего вспомнить и осознать прошлые события. Как написано, что по мере нашего приближения к Мессии Йешуа, по мере нашего духовного восхождения на гору, где обитает и ожидает нас Творец, Который наш Небесный Отец, то покрывало забывчивости или забвения, завеса тайны, лежащая на сердцах, душах, памяти живущих, будет сниматься:

Исайя 25:7 И уничтожит на этой горе вуаль, покрывающую все народы, покров, наброшенный на все племена.

Вуаль, накидка, покрывало — это ивритское слово לוֹט ЛОТ. Оно имеет значение заворачивать, покрывать, закрывать. Именно это слово было именем племянника Авраама, который имел покрывало на своём сердце, и который выбрал долины Сдома в противоположность своему дяде, который не искал физического процветания, физического города, но города Небес, которого художник и строитель — Всевышний. Чтобы искать такой город, надо сперва получить откровение о нём, узнать или вспомнить то, что станет роднее и милее сердцу, чем весь материальный избыток Сдома.

Ивритское слово, переведенное как покров: МАСЕХА מַסֵּכָה

имеет несколько значений:

  1. литой истукан, литое изображение, статуя;
  2. покрывало, одеяло;
  3. союз, договор.

И исходя из сущности этих слов, оттенков их значений, мы можем видеть из этого места Писания, что Всевышний желает привести всех на гору откровения, на самую вершину горы, где Он желает говорить лицом к лицу, как когда-то с Моше, и уничтожить Своим светом Истины, наброшенную на память народов вуаль, накидку, уничтожить наброшенное на все племена земли покрывало ослепления идолопоклонством, покрывало забвения памяти, которое было частью соглашения ТОГДА, перед приходом на землю и воплощения здесь. И это является пророческой тенью, пророческим образом того, что когда кто-то ослепляется грехом идолопоклонства, то на его истинную духовную, божественную, Небесную память, набрасывается покрывало забвения Небесного Отца и Небесного Отечества, и он начинает жить по плоти, а не по духу. Но когда этот некто возвращается своим сердцем, своими мыслями к своему Небесному Отцу, начинает помышлять о горнем, восходит в славу на гору, где его ожидает Всевышний, то это покрывало уничтожается, и он начинает вспоминать всё, как оно есть на самом деле. Постепенно, шаг за шагом. И именно этот процесс мы можем видеть в следующем отрывке из Нового Завета:

2-е Кор.3:13 а не подобно тому как, как Моше, клал покрывало на лицо, чтобы сыны Исраэля не могли пристально вглядываться на свершение, исполнение, результат: исчезающую славу.

14 Но ожесточены умы, мышление их. До сегодняшнего дня ведь то же покрывало при чтении Старого Завета остается неснятым, потому что в Мессии уничтожается.

15 Но до сегодняшнего дня, когда читается Моше, покрывало лежит на их сердце;

16 но когда же обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

17 Господь же есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

18 Мы же все открытым лицом, отражая как в зеркале славу Господа, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господа Духа.

Более глубокий смысл, суть написанного здесь, заключается в том, что до времени, по причине греха, на сердца небесных и земных душ попавших в «духовный карантин», на их память, было положено покрывало забвения. По причине возникшего и проникшего в них греха, они были лишены той славы, что была на них и в них, и они были во многом отделены от своего Небесного Отца, Источника Жизни. Это была, как такая вот отсроченная смерть, которая должна была бы наступить в полной мере, если не произойдет возвращения к Источнику Жизни, к нашему Небесному Отцу, подобно тому, как это написано в притче о блудном сыне. Это был некий аванс милости любящего Отца, как то, что названо милостью, возвышающейся над судом.

Память божественной души

Земная душа, как мы себя помним здесь — это НЭФЕШ: Быт.2:7, и об этом мы довольно подробно говорили в 6-й части. Память божественной души — НЕШАМА на иврите — была заблокирована до времени, но было дано обетование, что по мере приближения к Творцу, возвращения к нашему Небесному Отцу, это покрывало забвения будет сниматься, и наша память будет в некотором смысле «разархивироваться», и мы будем всё более осознавать, кто в действительности мы есть такие в нашем Мессии Йешуа, через Которого мы примиряемся с нашим Небесным Отцом.

Помимо обетования о возможности восстановления нашей памяти в общем и целом, было дано не просто пожелание, но прямое повеление, приказ это сделать, что можно увидеть в книге Дварим (Второзаконие) в 32-й главе, где в первом стихе Небесам, а стало быть и всем Небесным созданиям, приказано внимать (чрезвычайно внимательно вчитываться и вникать в саму суть и в детали): Аазину на иврите, а не просто слушать, что на иврите значит Шма. И далее, в 7-м стихе было продублировано и явно сказано, чтобы мы вспомнили «дни древние» «йамот олам» на иврите, что более точно следует перевести как «дни из глубокой древности или вечности», что полностью, и прежде всего соответствует Быт.1:1-2.

«Уподобился во всем…»

Наш Мессия Йешуа, как написано, уподобился нам ВО ВСЁМ. И это значит, что воплотившись в тело зародившегося ребенка, Он прошёл тем путём, которым в общем и целом должны пройти мы все. Йешуа не сразу вспомнил всё, но это происходило по мере Его физического взросления, а также по мере того, как Дух Святой открывал Ему Его призвание, кто Он в действительности, и массу других подробностей из того, что произошло ТОГДА, открывал всё, что было необходимо для самоидентификации и исполнения Его миссии во время Его воплощения на земле, в период всего этого духовного карантина. Йешуа показал нам путь, которым мы должны пройти вслед за Ним, чтобы вернуться к Нашему Небесному Отцу, примириться с Ним, исполнив здесь на земле по максимуму своё призвание.

Реинкарнации не существует, потому что реинкарнация — это многократное перерождение в вечности, но истина Писания говорит, что мы, сыновья и дочери Царства, подобно Мессии Йешуа, единократно, лишь однажды приходим на эту землю, воплощаясь в начавшее формирование тело маленького ребенка, рождаемся, забывая кто мы были такие, принимая свое решение, и завершая жизнь здесь, мы приходим на суд. Всё как написано.

С плевелами немного другая история. Написано (Мф.13:24-30), что тот кто приводит — «сеет» их в этот мир — это сатан, и поэтому возможно, что некоторые плевелы, как важные для его целей в том, чтобы убивать и разрушать, могут появляться в этом мире более чем один раз. Всё это учитывая, что ему согласно Писания дана власть это делать, так как мы понимаем, что абсолютно ничего не может произойти, если это не будет позволено Всевышним. Возможно, несмотря на то, что это плевел, но таким можно появиться в этом мире тоже только один раз — не буду этого утверждать или отрицать, так как на время написания этих строк, не имею пока такого откровения.

Осквернение смертью

Ужасная, разрушительная война, которая прошла по всем Небесам и созданным мирам — она принесла многим верным осквернение смертью. Многие попали в этот земной карантин не по причине неверности нашему Небесному Отцу, но потому, что соприкасались со смертью множество раз. Многие принимали самое активное участие в ТОЙ войне, и подобно тому, как в Израиле нельзя было входить в стан, в случае когда кто-то возвращался с войны или даже просто прикасался к мертвому, и должен был проходить очищение вне его некоторое время, так многие оказавшиеся здесь — это те, которые ТОГДА оставшись верными, осквернились «контактированием» или «прикосновением» к смерти:

Числа 19:16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.

Это место Писания также пророчески подтверждает, что общий срок «духовного карантина за станом» — 7 дней, где день — 1000 лет:

2-е Петра 3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

И далее в книге Чисел дана инструкция для очищения с помощью пепла красной коровы:

Числа 19:17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;

18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;

19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.

«Пепел красной коровы» — это Кровь Мессии Йешуа, сила которой способна уничтожать вирус греха, и грех в целом — 17 стих.

«Живая вода в сосуде» — Дух Святой в теле человека: 17 стих.

«Кто-нибудь чистый», кто имеет право очищать других — это Мессия Йешуа и только Он один — единственный и неповторимый: 18 стих.

Окропление водой в третий и седьмой дни, после чего приходит полное очищение именно в 7-й день: 19 стих.

Здесь есть интересный момент. То, что полное очищение придет в конце 7-го дня — это понятно, так и сказано в 20-й главе Откровения, что именно по завершению 7-го тысячелетия будет произведен суд и последний враг, который истребится — это смерть, которая будет брошена в озеро огня. Но, что может пророчески значить окропление в 3-й день? Если принимать эти семь дней пророчески как семь тысячелетий, то что такое произошло в третьем тысячелетии? Из всех значимых событий, которые мы можем обнаружить в Священном Писании — это рождение 12-ти сыновей Яакова почти в самом начале «3-го дня», которые стали родоначальниками всех 12-ти колен. Это фактически — создание Израиля, его Исход из Египта, вход в Обетованную землю и создание государства, которое к концу этого «3-го дня» вошло в свою максимальную силу и затем подошло к своему разделению.

«Третий день» — это Израиль, который есть символ Первенцев, и который является природной маслиной, к которой должны будут привиться все, кому Небесный Отец даст стать частью Его народа, «чтобы из двух соделать одно». «Окропление в третий день» — это очищение через привитие к Израилю, как к Первенцу и природной маслине: Рим.11 глава.

Сыны Исраэля — прообраз Хранителей 70 миров:

В этой части мы постараемся более подробно рассмотреть вопрос 70-ти миров, о чем я упоминал ранее. Почему именно 70, что это за миры, где это есть в Писании и т.п. Намёков и пророческих образов в Писании довольно много, но как многие понимают, без прямого откровения, это просто как разбросанные пазлы, которые не позволяют увидеть всю картину. Долгое время Господь помогал мне эти пазлы «копить». Пытаясь размышлять о них, я всегда чувствовал, что там сокрыто много всего чрезвычайно глубокого, но что без этого самого «откровения свыше», при всём желании не получится в это проникнуть и как-то связать. Пазлы копились и в какой-то момент, после размышлений и молитв откровение стало приходить. Одним из ключевых мест Писания, которое стало неким «отправным пунктом», было это:

Втор.32:8 Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых * [(* В греческом переводе: по числу Ангелов Божиих)];

Дварим 32:8 При наделении Всевышним народов, при разделении Им сынов Адама — установил границы народов по числу сынов Исраэля.

Следующий пазл, а точнее пазлы состояли в понимании этого самого «числа». Согласно книги Бытия, того что описано в 10-й главе, как впрочем это давно уже многим известно, указано 70 имен потомков Ноя, которые заселили землю. Именно за эти 70 народов Всевышний дал указание каждый год приносить во время Праздника Суккот в жертву 70 быков в течение 7 дней: Числа 29:13-32. Пророчески — это жертвоприношение от лица Израиля, которое есть символ ходатайства, за все народы, которых условно-символически — 70 на основании именно места Писания, указанного выше. Причем важно понять, что это не сами израильтяне решили так сделать, и «прикинув на досуге» остановились на таком вот красивом числе, но это было именно установление Всевышнего, Который всегда знает, что говорит.

И далее, если мы захотим понять 2-ю часть стиха Втор.32:8, который был приведен в самом начале, то конечно же возникнет предположение, что сынов Исраэля именно 70. Понятно же, что Израильтян гораздо больше, как впрочем и фактически всех тех народов: больших и маленьких — за весь период известной нам истории. Но, тем не менее, такое соответствие мы можем обнаружить:

Исх.1:5 Всех же душ, происшедших от чресл Яакова, было семьдесят, а Йосеф был уже в Египте.

Здесь еще важен момент, когда это упомянуто. Именно в момент спуска из своей Обетованной земли в Египет, то есть «в народы», которых этот Египет символизировал, упомянуты эти 70 сынов Исраэля.

Патриарха Яакова-Исраэля Египет, как представитель 70 народов, оплакивал 70 дней: пророчески по дню от каждого народа:

Быт.50:3 И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней.

Израиль в лице трех основных колен — Иуды, Биньямина и Леви — был уведен на 70 лет в Вавилон — пророчески по году за каждый народ, который разорвал свои отношения с Творцом и ушел в идолопоклонство:

Йер.28:10 Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Моё о вас, чтобы возвратить вас на место это.

В начале Своего служения Йешуа совершил важное духовное действие, избрав 70 учеников: пророчески — по ученику для каждого народа:

Лука 10:1 После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицом Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти…

В Израиле всегда существовал некий высший духовный совет — Сангедрин, который из синодального перевода известен как «Синедрион», в который входили 70 наиболее мудрых представителей, старейшин, которые решали те или иные значимые вопросы. И такой формат был изначально установлен Самим Всевышним:

Исх.24:9 И взошел Моше и Аарон, Надав и Авиу и семьдесят из старейшин Исраэля,

10 и увидели они Элоhей Исраэль; и под ногами Его словно изделие из чистого, прозрачного сапфира и, как сами Небеса, ясное.

Мы видим из Писания, что именно Израиль назван Первенцем, который должен стать царством священником для всех народов:

Исх.4:22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой…

Исх.19:5 итак, если вы будете слушать голос Мой и соблюдать Завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, потому что Моя вся земля,

6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Исраэля.

Откр.1:6 И сделал нас царством священников Богу и Отцу Своему, — Ему слава, и силана века веков, амен!

Израиль — это прообраз, «пророческая тень» «небесных», а все остальные народы — пророчески 70 — образ «земных». Если в отношении Израиля и народов — это как-то было для довольно многих понятно, сопоставимо, то в отношении «небесных» и «земных» этот принцип и это соотношение требует именно откровения свыше. Но мы понимаем, что всякие откровения должны иметь определенные пророческие образы и параллели в самом Священном Писании. Некоторые из них здесь были рассмотрены. Давайте теперь рассмотрим другую грань этого вопроса «миров».

«Во веки веков» — «в миры миров»

И как упоминалось ранее, одной из важных причин непонимания этой важной темы, является то, что по определенным причинам очень часто упоминаемое слово и словосочетание, как правило переводилось не вполне корректно и однобоко, что конечно же понятно почему, и так что это повлияло на существующую религиозную концепцию.

В прошлой части, почти в самом её начале эта тема «веков — миров» была затронута на основании Евр.11:3, где по контексту должно быть переведено как «миры» и никак иначе.

Напомню основные значения этого греческого слова АЙОНАС, которого мы касались ранее:

  1. мир, вселенная;
  2. век, эпоха, эра; неопределенно долгий период времени;
  3. система взаимоотношений и мироустройства.

Давайте сейчас взглянем на другой стих:

Евр.6:5 и вкусивших доброй рэмы Божьей и сил будущего, готовящегося, приготовляемого мира, («сил будущего века»).

В этом случае, значение «мир» не менее равноценно, чем «века, эпоха». И ещё одно очень важное место прямо по нашей теме:

Евр.1:2 в последние дни эти говорил нам в Сыне, Которого Он поставил наследником всего, чрез Которого и сотворил миры.

В этом стихе стоит рассматриваемое нами слово АЙОНАС, и в данном месте значение «эры, века, эпохи» имеет чрезвычайно малый смысл, разве что очень косвенно и очень иносказательно в отличие именно от значения «миры».

Давайте в свете сказанного взглянем на общеизвестную и довольно часто встречаемую фразу: «во веки веков». В оригинале это:

εις τους αιωνας των αιώνων.

ЭЙС ТОУС АЙОНАС ТОН АЙНОН

Если рассмотреть второй основной вариант — «миры», то перевести можно как «в миры миров» или «в мирах миров». Оба эти варианты равноценны как грамматически, так и по смыслу. Так же, учитывая двойственное значение этого слова, абсолютно грамматически и тем более в смысловом плане будет верен вариант: «в мирах и в вечности». Взгляните на пару примеров:

1-е Тим.1:17 Царю же миров нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава в мирах и вовеки. Аминь.

2-Тим.4:18 И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава в мирах и вечности. Аминь.

Можете самостоятельно по симфонии с привлечением оригинала проверить все варианты этого сочетания и убедиться, что по смыслу в подавляющем количестве случаев, оба основных значения равнозначны и раскрывают нам две разные грани.

И в завершении этого небольшого раздела, взгляните, пожалуйста. Еще на одно интересное место:

Евр.9:26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

А теперь в переводе с оригинала и с вариантом «миры»:

Евр.9:26 Поскольку надлежало бы Ему много раз претерпевать страдания от основания мира (кОсмос); теперь же — однажды к совместному уплачиванию миров, для уничтожения греха через жертву Его Он был явлен.

Думаю, для очень многих — это необычный перевод. Давайте взглянем насколько я всё сделал корректно как грамматически, так и в смысловом плане.

Во-первых слово κόσμου· (кОсму):

  1. украшение;
    2. мир:

а) вселенная;
б) земля;
в) мировой порядок, си
стема.

Затем слово αιώνων (айОнон), которое мы уже рассматривали. И которое стоит в оригинале в родительном падеже множественного числа.

И теперь самое главное и ключевое слово в этом стихе:

συντελεία̣ (сюнтэлЭйа): дательный падеж единственного числа.

В Новом Завете это слово использовано только 6 раз: один раз в данном месте и 5 раз в словах, которые говорил Йешуа. Все они говорили о событиях конца времен, когда будут проходить финальные суды по всей земле и то, что с этим связано: Мф.13:39,40,49; 24:3 и 28:20. Во всех этих 6 вариантах это слово было переведено в значении завершения, конца, некоего финала и развязки событий. В определенном смысле это верно, но само это слово подразумевает гораздо более глубокую суть, исходя из того, какой смысл он имел на то время в греческом языке. Представляю вам основные варианты по степени частоты их использования в литературе того времени, что легко можно проверить по имеющимся словарям:

1) совместное уплачивание;
2) доля в платеже, квота, взнос;
3) синтелия (группа плательщиков, совместно финансирующих какое-

либо общественное мероприятие);
4) политическое содружество, федерация, объединение;
5) сообщество, сонм;
6) общая (конечная) цель;
7) завершение, окончание;
8) зрелость.

Если мы рассмотрим все основные значения этого слова в контексте всех стихов указанных выше, то увидим, что все они имеет место быть, не нарушая смысл послания. Из всех предложенных основных вариантов, самый главный состоит в том, что Мессия Йешуа явился однажды для уничтожения греха, принеся Себя в жертву: явился к некоему сообществу или группе миров, которые являлись совместными плательщиками, или если по-другому выразиться, то имели совместный долг, были совместно должны. И смысл в том, что Йешуа явился, чтобы этот их совместный долг оплатить.

Такой, вот расширенный перевод с «великого и немного могучего» греческого языка 🙂 . Возьмите стих в греческом подстрочнике, словарь и сами всё увидите.

В 11-й части мы коснемся этого вопроса «миров» со «стороны иврита», чтобы дополнить эту картину. Пока можно предварительно увидеть, что согласно Писания в его «греческой ипостаси», как грамматически, так и с точки зрения контекстно-смыслового, вариант именно сотворения и искупления миров во множественном числе присутствует, и данный вариант перевода органично вписывается по смыслу практически во все существующие места.

«Девять Непримиримых»

Данное словосочетание как понятие, я впервые услышал от Всевышнего в откровении, которое приведено ниже. Незадолго до этого, вместе с вопросом множественности миров, Он стал мне приоткрывать также вопрос неких девяти миров, которые были фактически полностью или почти полностью уничтоженными во время ТОЙ войны из Быт.1:2. Делать Он это стал, обращая внимание, прежде всего, на те народы, которые было приказано Израилю полностью уничтожить в Обетованной земле. Он стал показывать некоторые взаимосвязи и пророческие параллели в отношении этих народов, раскрывая прообразом кого и чего они являлись.

Быт.15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:

19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,

20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов,

21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.

В этом отрывке указаны 10 народов, но фактически, это 9 + 1, так как один из них — это рефаимы, а это фактически потомки нефилимов, которые появились во время перед Потопом Ноаха и стали результатом смешения сынов Всевышнего — Небесных Стражей с человеческими женщинами.

Мне было, как я верю, открыто, что эти девять миров первыми восстали против Всевышнего, и эти миры пророчески были отражены в тех народах, которые были потомками Кнаана и незаконно захватили не принадлежавшую им землю. Именно эти народы должны были быть истреблены, что и произошло во время захвата Израилем своей Обетованной земли. Более подробно вопрос этих девяти миров будет рассмотрен в 11-й части, потому что это представляется достаточно важным пазлом в контексте нашей темы, который помогает нам понять многое из существующих реалий, которые встречаются в этом мире.

Далее я приведу откровение, которое было записано практически «на одном дыхании». В нём, я сам, впервые для себя, услышал такую фразу: «Девять Непримиримых». До этого никогда я этого не слышал: ни в физической реальности, ни в виде откровений. Теперь я вижу, что всё, что было открыто до этого момента — всё это была своего рода подготовка к пониманию определенных реалий, которые произошли ТОГДА и имеют свою «пророческую тень» в нашем мире, и что особо важно — они отражены в Священном Писании таким образом, чтобы это можно было увидеть и с помощью Его Духа понять то, что Он желает открыть.

Грядущее скоро…

«Восстановление способностей действия даров и «разархивирование» памяти в необходимой степени будет происходить постепенно, по мере необходимости, но достаточно быстро относительно отрезков времени, когда будут происходить соответствующие события, которые будут причиной этого. Вы должны быть готовы ко всему экстраординарному, что должно произойти и будет происходить. Вы должны быть одними из первых, кто объяснит всем, что происходит в действительности, и как себя необходимо вести, чтобы сохранить путь мудрости, не уклонившись в стороны, потому что путь будет сужаться и продвижение к конечной цели будет затруднено. Чем далее вы будете продвигаться к финалу, к завершению всех событий, тем более аккуратно необходимо будет себя вести, не уклоняясь ни влево ни вправо. Любое смещение в стороны может привести к остановке или задержке движения, что иногда может граничить если и не со смертью, то с определенным ущербом, и не только вас самих, но прежде всего тех, кого вы призваны защищать.

Враг действует в сфере тьмы, пуская свои дымовые завесы заблуждения и невежества. Дезориентировать противника — это один из главных инструментов на войне, и враг в полной мере старается пользоваться этим.

Тот свет, который в вас, должен рассеивать тьму и давать понимание обстановки и направления движения. И этот свет в вас будет усилен. Я не хочу, чтобы вы были тусклыми лампочками в религиозной подворотне, но Я желаю, чтобы вы были прожекторами Моей Истины, которая светит до краёв всей земли, и которой боится тьма. Но для того, чтобы вы могли так светить, вы должны быть наполнены Моей славой, и чем больше слава, тем сильнее Мой свет, который светит в вас».

У истоков

«Те миры, что существовали тогда, они были по своему уникальны. В них существовали основные принципы развития, присущие всем другим, но было что-то такое, что выделяло, придавая неповторимую индивидуальность. 70 народов были сделаны по числу сынов Израиля которые пришли в Египет, который в то время был центром цивилизации и прообразом всего мира, включавшего в себя множество народов. 70 сыновей Израиля — это прообраз 70-ти сыновей Всевышнего — бней Элоhим — которые осуществляли руководство развитием тех миров, имея делегированную власть от своего Отца и соответствующую мудрость для выполнения этого. Они были не одни. У них были свои команды, свои помощники, вместе с которыми они делали это, стараясь воплотить волю Небесного Отца в жизнь. Жёны этих 70-ти сыновей Израиля были прообразом Небесных спутниц, а дети — тех Небесных, которые были в их командах и помогали во всём этом процессе созидания.

Принципы управления были построены на комбинации теократии и демократии, если это выразить языком ваших понятий. Сыны Всевышнего, которые были одновременно и участниками Небесного Совета и возглавлявшими Советы своих миров, за которые они несли ответственность, — они не правили теократически, решая все вопросы единолично, но в их ответственность прежде всего входила обязанность следить за тем, чтобы в своём развитии существующий мир не уклонялся в стороны, что могло внести дисбаланс и привести к уменьшению проявления жизни, так, чтобы та жизнь, которая там была, не входила в хаос, но сохраняя свою уникальность была эффективна в принесении добрых плодов в Небесное Царство. Главная функция Моих сыновей заключалась в том, чтобы задавать направление, следить за соблюдением границ, дабы не было критического уклонения в стороны, а также в том, чтобы соблюдались некие общие принципы, присущие всем.

Каждый мир не должен был стать автономным, замкнутым миром, имеющим полную самодостаточность, но чем-то уникальным, что могло бы обогащать другие миры, принося и умножая благословения всем. Одним из принципов был тот, что чем более кто-то отдавал, то тем более он получал Моей благодати в развитии. Это происходило не сразу и автоматически, но здесь соблюдался принцип сеяния и жатвы. Некоторые миры были более открыты для того чтобы вкладывать в других, некоторые менее. Каждому миру было позволено взять свой темп развития, чтобы развивать собственную инициативу и усиливать индивидуальную мотивацию.

Сыны Всевышнего задавали основную форму, основные направления и принципы, позволяя жителям тех миров наполнять их своим уникальным содержанием. Это была их основная задача, но не единственная. Они также были обязаны следить за определенным темпом развития, чтобы не возникло дисбаланса в уровне развития, что повлияло бы на взаимоотношения с жителями других миров. Безопасность развития — один из основных видов ответственности, которая была дана Моим сыновьям Мной Самим для обеспечения гармоничности и плодоносности. Но этим их ответственность не заканчивалась. Мои сыновья отвечали в Небесном Совете за представление интересов этих миров и координацию взаимодействия этих миров друг с другом.

Ваши Небесные спутницы, Мои дочери, были призваны к тому, чтобы приносить от Меня частицы Небес в эти миры и вплетать Мою Небесную красоту и величие в различные сферы их жизни. Это было подобно тому, как во внутренний полог, покрывало Мишкана (Скинии) были вплетены четыре вида нитей. Одна из этих нитей была белого цвета, сделанная из хлопка: растительного происхождения: символ того, что растет на земле и привязано к ней. Три другие нити были сделаны из шерсти разных цветов: символ того, что находится в динамике, не привязано к земле, к земному, и что определяет цветовую гамму, т.е. уникальность разнообразия.

Ваши Небесные спутницы имели полномочия от Меня и помазание Моего Духа, чтобы вплетать Мою Небесную божественность и красоту в различные сферы жизни этих миров, приближая их к Небесным стандартам. Они не подавляли уникальность, но использовали эту уникальность, чтобы вместе с Моими божественными нитями Небес помогать создавать уникальные узоры отпечатков Моей славы в каждом мире. Эти миры были как прекрасные, уникальные произведения искусства, в которых Мои Небесные сыновья и дочери принимали самое деятельное участие. Каждый возрастал в мудрости, приобретал опыт и продвигался в развитии своих даров и талантов. Мир был прекрасен и каждому в нем было место, где он был счастлив.

Из четырех нитей внутреннего полога Мишкана (Скинии) белая, сделанная из хлопка, была подобна белоснежному, чистому холсту, на котором Небесными кистями были наносимы прекрасные узоры Моего Царства. Нить цвета тхелет (голубая, цвета Небес) символизирует Небесную красоту, порядок и гармонию. Нить красного цвета (червленица) символизирует собой Жизнь, её полноту, насыщенность, глубину и широту проявлений в том мире, куда она была вплетаема. Нить цвета аргаман (пурпур различных оттенков и степени насыщенности) была во всех мирах разных оттенков, потому что её цвет состоял из комбинации трёх других цветов. В каждом мире этот оттенок был различен. Именно нить этого цвета являлась проявлением царского величия и той уникальности, которая состояла из союза Небес и земли, каждого мира, который был составной частью всего.

Мои дочери — Небесные спутницы Моих сыновей — были искусны во всем, что несло красоту и величие Небес, в том, что несло гармонию и радость, что несло новую гамму переживаний, и раскрывало полноту Моей божественной любви и величия. Музыка и песни Небес, различные проявления творчества и созидания были вложены Мной лично в них Моим Духом и когда они пели, то через них пели Небеса, когда они творили, то это было подобно тому, как Небеса ставили свою печать на земле.

Мир, созданный Мной был прекрасен и вся вселенная жила и развивалась в гармонии. Понимание истинного величия было искажено грехом и многие уклонились в ложный путь. Стремление к величию было вложено во всё Моё творение, и оно не может без этого существовать. Без этого оно перестает двигаться и расти. Без этого цветной рисунок Моего творения становится черно-белым, а затем безнадежно серым. Прекрасные запахи, вкусы, звуки становятся пустыми, лишёнными силы насыщать и радовать. Без этого стремления к истинному величию начинает испаряться, исчезать Жизнь, Которая есть Я Сам. Грех исказил понимание величия, подорвав основы развития. Враг ваших душ использовал грех и обольщение, чтобы убедить всех в том, что в достижении величия могут быть различные пути, которые сокрыты в самом творении, тем самым отводя взоры от Меня, Творца всего сущего.

Есть вещи, в которых нельзя убедиться из-за отсутствия опыта. И враг ваших душ это знал. Он манипулировал общественным сознанием, пытаясь направить ваши мысли на ложные пути, которые в конечном счёте вели к угасанию и смерти, что является отделением от Меня, Который есть Жизнь. Он это пытался представить как движение, как размышление творения о мироустройстве и том потенциале, который в него вложен. Ложные доктрины достижения величия впоследствии стали тем, что нашло отражение в этом мире, как то, что стало называться ложными богами».

«Причины и следствия»

«Прошло длительное время зарождения и формирования греха. В определённый момент произошла синхронизация «духовного нарыва». Девять выступили вместе, синхронно. Этому предшествовала длительная подготовка.

Некоторые из вас были предупреждены до того, как всё ТОГДА случилось, и даже до того, как всё стало понятным, и вы уже знали от Меня к чему все идёт и в определенной степени разделили со Мной это бремя. Было необходимо совершить определенные действия, принять определенные меры для того, чтобы предупредить планы противника и сократить, предотвратить многие жертвы.

Многие из вас рвались в бой, чтобы остановить всё это, но Я понимал, что эти действия, эти шаги ни к чему не приведут, но вирус греха только глубже спрячется внутри душ Моих детей, и потом уровень поражения, глубина заражения будет намного серьезнее, и последствия будут гораздо более ужасными. Было необходимо, чтобы вирус греха, производящий нарыв, был выявлен для окружающих и самих его носителей. Те, кому Я открыл грядущее и привлёк к этому, должны были так сихронизировать все существующие события, чтобы не дать этому вирусу проникнуть чрезвычайно глубоко, но вместе с тем было необходимо, чтобы нарыв проявился. Люцифер, павший крув, стал такой вот иглой, помимо своей воли, для вскрытия этого вселенского нарыва. Он рассчитывал, что его действия повлекут за собой лавинообразное движение поражающего вируса греха снизу вверх, и у Меня не будет выбора, как только уничтожить всё и всех, или принять существующую ситуацию, как непреложный факт, и согласиться на его условия. Он попытался прошантажировать Меня этим, но он просчитался. Действие этого вируса должно было быть остановлено не Мной, но вами! Не без Моей помощи, потому что только Моя сила смирения и любви могла противостать этому. Если бы Я проявил необходимую жесткость, то это не привело бы к уничтожению самого вируса в ваших душах. Вы должны были стать и стали тем полем боя, где развернулось это сражение.

Эффект «обратной связи», как это можно выразить вашими словами — это когда чрезмерная удаленность от Меня или наоборот, чрезмерная близость может привести к одному и тому же эффекту. Это на первый взгляд кажется странным, но это действительно так. По мере приближения ко Мне возникает «разбалансировка устойчивости», и через некоторое время из-за этого может начаться духовное скатывание вниз. Это понятная многим вещь, и это именно то, что называется балансом между качествами хэсед (милость) и дин (справедливый суд). В присутствии Моего света тяжело удержаться, чтобы со временем не уклониться в сторону. Если в какой-то мере повреждается смирение и доверие Мне, то может начаться лавинообразное скатывание вниз, так как мой свет может вызвать полное ослепление. Мой свет просвещает приближающихся ко Мне только тогда, когда в вас есть соответствующее смирение и доверие Мне, что является дополнительной опорой к благоговению. Подойти максимально близко ко Мне вы можете только в Моём Сыне, так, чтобы Он, Который в вас, помог вам устоять. Только Он устойчив по определению, но вы — нет. Только Я, Который в вас, могу вам дать такую устойчивость.

Вы участвовали во многих сражениях того времени, начиная с самых первых, когда «Девять Непримиримых» решили создать свою реальность и пойти войной против тех, кто попытался бы им помешать. Они были слепы, потому что жажда безконтрольной власти обуяла их, превратив в безумцев. Суть их позиции заключалась в том, что они посчитали себя в состоянии править, руководить без оглядки на Меня, считая что Я излишне обременил их свободу Своим контролем. И они попали впоследствии в гораздо больший контроль, чем только смогли себе представить. Но они уже не могли отступать, потому что их сердца стали каменными, и только грубая сила могла их остановить и принудить к справедливости. Не все в их мирах были согласны с ними, но они (эти «Девять Непримиримых», как их стали называть впоследствии, и которые являлись Хранителями этих миров и главами их Советов), ссылались на дарованные им полномочия, которые как подарок не могут быть забраны обратно. У тому же они лестью, обманом и запугиванием обратили большинство на свою сторону, и формально получили возможность быть царями для тех, кто признавал их власть. Простым низложением их, вирус греха не мог быть побеждён, и в этом случае количество пораженных было бы весьма велико. И это было ужасно для многих живущих в их мирах, кто был с ними не согласен. Было принято решение произвести эвакуацию тех, кто не принял их форму правления.

Но эти «Девять Непримиримых» под руководством своего Хранителя — того, кого называли ранее сыном рассвета, воспротивились, потому что понимали уже тогда, что уход здоровой части их населения приведет к их быстрому упадку и гибели. И тогда они начали войну. Они воспрепятствовали эвакуации тех несогласных под надуманными предлогами, и это было прообразом того, что потом произошло на земле во время выхода Израиля из Египетского рабства.

Падший крув всегда старался оставаться в тени, ратуя за общее примирение и взаимопонимание, но Я знал его сердце и видел Его планы. Он недопонимал, что Я могу видеть так глубоко и далеко, несмотря на то что осознавал, что Я — Творец. Грех помутил его рассудок, и продолжая оставаться хитрым, изворотливым, и в полной степени могущественным созданием, в нем стали образовываться определённые провалы, некоторые сферы его мышления, будучи поражаемы как язвой тем вирусом, что был в нём, стали приводить в негодность его безупречность. Это подобно в определенной степени периодическим провалам в памяти по причине сбоев системы. Вирус греха стал искажать и нарушать работу мудрости, рассудка и здравого мышления. Это произошло не сразу, но растянулось на длительный промежуток времени. После того как крув перешёл определенные точки невозврата, к нему приходило понимание его ошибок и просчётов, но он уже ничего не мог с этим сделать.

Некоторые из вас были теми, кто организовывал эвакуацию несогласных, не принявших диктат тех «Девяти Непримиримых». После того, как они воспрепятствовали, началась война. Мои избранные были теми, кто организовывал эвакуацию с мест, которые были контролируемы противником. Вы организовывали и принимали участие в различных сражениях. Жители свободных миров объединились, чтобы противостоять насаждаемому миропорядку. И впоследствии эта война захватила всех. Эти «Девять Непримиримых», под фактическим руководством падшего крува, организовали свою подрывную работу искушения во всех существующих мирах, пытаясь найти союзников и ослабить ответные действия. Они приложили максимум усилий, чтобы создать то, что вы называете «пятой колонной» и это им в разной степени удалось. Несмотря на их изворотливость и коварство, многие из жителей других миров не пали и они нуждались в спасении. В их мирах было организовано мощное сопротивление насаждаемым искушениям и обману. Но, тем не менее, вирус распространяемого греха был настолько обольстителен и силен, что многие не смогли устоять.

«Грех зачавши рождает смерть»: только когда стала проявляться смерть во всей её неприглядности, то это чрезвычайно сильно стало усиливать иммунитет у здоровой части всех сотворенных Мной созданий. Действие вируса, когда оно стало проявляться и рождать смерть, оказало обратное действие, которое было полной неожиданностью для падшего крува. Когда он понял, что это также вызывает усиление духовной иммунной системы, и сопротивление его планам стало усиливаться по умноженной нарастающей, то он, спустя некоторое время, решился на то, чтобы инициировать и запустить войну во всех мирах, так как думал, что умножение смерти нейтрализует усиление духовного иммунитета.

Война была страшная и до сих пор многое, из того что произошло, находится под покровом тайны для вас, и будет открыто только тогда, когда смерть и ад будут брошены в озеро огненное. И после этого Я открою вам то, что произошло и начнётся исцеление ваших душ во всей полноте, как написано, что листья с дерева Жизни — для исцеления народов».

Пусть Отец Небесный поможет всем нам понять и усвоить всё то, что Он желает нам раскрыть. Он желает, чтобы мы не просто «видели дела», но но чтобы мы «понимали Его пути»: Пс.102:7.

Читайте также:

комментария 4

  1. Здравствуйте! Человек может неоднократно выходить в рождение, не единожды. Отец — Виноградарь плодоносных очищает, а неплодоносных — отсекает; вот такие, неплодоносные, выходят единожды; дальнейшая работа с ними бессмысленна. Есть очень многократно, ну, например, дщерь Сиона, т.е. Ева, она будет доведена до абсолютного очищения и станет ипостасью ИммаЯХ. Есть не единожды, ну, например, пророк Илия родился от Елисаветы и Захарии под именем Иоанн Креститель, и это — факт. И не только… А реинкарнация…дьявол копирует Бога, всегда копирует Бога, но…всегда неудачно.

  2. 11 августа этого года я в своей тетрадке под названием ,, Господь сказал" записала: ,, Несколько дней назад, видимо я вздыхала, и Господь сказал: ,,Потерпи немного. Идёт война, это необходимо. Потерпи немного". Я спросила: ,,Господи, людям сказать об этом?" — ,, Обязательно!" А 17-го августа рано утром Отче сказал: ,,Избавляйся от страха сама и помоги избавиться от страха другим!" А 30-го августа Господь сказал: ,,Враг наступает"… Мы приближаемся к самому сложному времени, экзамен выпускников, сила плоти (сатанисты) и сила духа ( Христиане). Кто победит? Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле? Согласно пророчествам сатанистов, в этом сентябре намечался переворот в Кремле и приход к власти радикального ислама; я сказала: ,,Кукиш им под нос", встала на колени и помолилась Отче, чтобы Отче их планы обломал. После этого, поняла, что этот год дьявол использует для усиления. И недавно, проснувшись среди ночи, сатана бросил мне прямо в лицо: ,,Вдвое сильнее стану!" Я воскликнула: ,,Да хоть вдесятеро! Да будет озеро огненное твоим вечным домом, твоей вечной обителью! Во Имя Яхушуа ХаМашиах! Аминь!" … Они уже здесь. И они готовы к схватке. 4-го августа Господь велел: ,, Скажи людям о необходимости терпения". Если кто помнит, то все вышедшие из Египетского рабства не попали в землю обетованную именно по причине нетерпения и ропота… аминь.

  3. svetlana kashirina:

    Константин, в моей Библии в Откр.20 всего 15 стихов. А ты говоришь о 22 стихе и даже о 28 стихе 20 главы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.