Просмотров: 520

Предисловие ко Второму Изданию книги «Финальный Полигон»

Всем шалом!

В настоящий момент завершается работа над вторым изданием книги «Финальный Полигон». Это будет переработанное, исправленное и дополненное издание, состоящее из 17-ти частей. Также начата работа по переводу книги уже в её обновленном формате на английский язык. Ниже выложено Предисловие ко Второму Изданию. Затем все части, начиная с самой первой, после обработки, исправления и дополнения, будут постепенно выкладываться вновь, и таким образом будет произведено обновление всей книги. Первое издание будет доступно для скачивания в формате ПДФ на этом сайте до тех пор, пока не будет после обработки выложена его последняя 12-я часть.

Помимо этого, по мере перевода и готовности, будут выкладываться последовательно все части на английском языке для распространения в среде англоязычных читателей.

После соответствующего обновления, книга будет издана и распространена в электронном формате, а затем и в ограниченном бумажном.

ФИНАЛЬНЫЙ ПОЛИГОН

Предисловие ко Второму изданию

Приветствую тебя дорогой читатель, шалом!

Со времени выпуска первого издания прошло уже около года, и всё это время Всевышний продолжал дополнять и более глубоко раскрывать всю ту картину событий, с которой вы могли познакомиться, и куда вошло двенадцать частей, а также три дополнительных материала, связанных с главной темой.

Прежде всего хочу отметить, что вся эта концепция «Полигона», которая рассматривается и раскрывается в этой книге — это не что-то такое «новомодное», а то, что существовало всегда, но усилиями многих, и прежде всего того, кого называют «врагом человеческих душ», было забыто и «задвинуто на дальнюю полку». Враг постарался придать эту библейскую концепцию остракизму, вывести и закрепить её на маргинальном уровне, чтобы всячески отпугивать от её внимательного рассмотрения и не предвзятого исследования каждого, у кого будут возникать соответствующие вопросы по Писанию, а также исходя из существующих реалий, окружающих нас.

Данная книга рассматривает то, что многие называют «предсуществованием». Возможно, это не самое лучшее и правильное название, но, тем не менее, позволяющее понять главную суть. Думаю, что более точно это следует назвать нашей жизнью до воплощения в этом мире на этой земле, подобно тому как это было в жизни нашего Мессии Йешуа. Он, как написано, уподобился нам ВО ВСЁМ. И в этом в том числе.

Как может кому-то будет интересно узнать, то вопросу нашей жизни до нашего воплощения здесь в этом мире на этой земле, Мессия Йешуа учил гораздо больше, чем, например, вопросу «рождения свыше». О рождении свыше есть только один фрагмент в Евангелии от Иоанна в третьей главе с 3-го по 10-й стих, который описывает тайную встречу с Ним члена Сангедрина, одного из самых уважаемых раввинов того времени — Никодима. То есть, Йешуа коснулся этого вопроса во время встречи с самым осведомленным по этой теме человеком того времени, но мы не видим в Писании, чтобы Он более об этом как-то где-то ещё учил. А вот теме нашей жизни до воплощения в этом мире, Йешуа уделил гораздо больше времени, и это уже был не тайный разговор «тет-а-тет», но Он разъяснял эту тему всем Своим ученикам. Если мы хотим быть Его учениками, то нам также стоит тогда, как минимум, поинтересоваться, за что такое Он желает нам рассказать. В Мф.13:24-30 Йешуа в образной форме раскрыл суть этой темы. Далее Он ещё приводил несколько притч, говоря о принципах Царства, но Его учеников заинтересовал именно рассказ о плевелах и хороших зернах пшеницы. И поэтому они попросили Его разъяснить именно то, что Йешуа рассказал в указанном выше отрывке. И после этого Он, уже прямым текстом, «без обиняков и экивоков» объяснил, что некоторые души, которые приходят в этот мир — они изначально являются плевелами по своей сути, не имея в себе «доброго зерна». Плевелами не становятся после посева и попадания в землю, то есть в наш мир, но ими нужно быть изначально в сам момент посева. Плевелы — это не хорошие зерна, которые испортились после посева, но это вообще другое растение. Плевелы — они только внешне похожи на пшеницу, но это по своей сути — сорняк. То есть, во время ночи, а символически — во время духовной тьмы, врагу было позволено послать в этот мир души тех личностей, которые по своей сути в момент этого «посева» уже были духовными сорняками и к духовной пшенице вообще не имели никакого отношения. Именно им, по словам Мессии, был приготовлен «огонь вечный»: Мф.25:41. И обращу внимание на то, что этих личностей, которые названы плевелами — их не сеял в этот мир Сын Человеческий, как написано, но такую власть имел Его противник.

Почему такое стало возможным? Почему врагу была допущена такая власть? По какой причине такие полномочия? Почему, когда и как, какая-то душа стала плевелом ещё до «посева» в этот мир? Кто вообще они такие? Кто такие эти «одна треть звёзд», которых смахнул своим хвостом дракон: Откр.12:3-4 ?

Также мы можем вспомнить несколько мест Писания, где говорится про некоторых личностей, что они были сыновьями погибели или разрушения. То есть, они не стали таковыми после появления в этом мире, но были рождены в этот мир «разрушением» или «гибелью». Такими названы Иуда из Криота (Ин.17:12), который предал Йешуа, а также тот, кто в Писании назван также «зверем» и «антихристом» (2-е Фес.2:3). О Каине Йешуа сказал, что тот «был от лукавого», а не стал таким. Также существует много других мест, по которым всегда было и есть масса вопросов, но нет вразумительных ответов вне рассмотрения данной концепции.

Наш Небесный Отец — Он не просто Судья Справедливый, но также Многомилостивый и Святой, и поэтому Он не мог изначально родить сыновей и дочерей для погубления и уничтожения. Потому что «доброе дерево всегда приносит добрые плоды». Значит они, то есть те, кто назван плевелами, когда-то стали таковыми, сделав свой выбор.

И именно об этом эта книга. Об этом и о том, что с этим связано, прямо или косвенно. Сложно понимать многие места и грани Писания, не понимая, чем отличаются сыновья и дочери Небесного Отца от Его созданий: сарафов, крувов, различных Ангельских созданий, которые названы «служебными духами» (Евр.1:14). Непонятно, откуда вдруг в Быт.3:1 появляется какой-то злой и коварный на всю голову нахаш, искушающий Адама и Хаву. С чего и где стало всё так плохо, если до этого всё было так хорошо? Есть только один стих, говорящий об этом: Быт.1:2, но понять его правильно можно только если читать это в оригинале.

Очень долго всем внушали мысль, что тема «предсуществования» — это просто сумасбродные идеи некоего Оригена и ему подобных, что было как бы «заклеймено» на одном из первых христианских Соборов. Но это даже не часть правды, а лишь только её извращенный кусок. В действительности, этому всегда учили еврейские мудрецы на основании Писаний и всех тех откровений, что имели своё происхождение ещё от Еноха и Авраама, и этому они учат и сейчас. Несомненно, за долгое время враг постарался и там: это и Вавилонское пленение и последующее отвержение многими Мессии Йешуа, что наложило свой отпечаток на эту Истину. Но, тем не менее, даже в нынешнем современном ортодоксальном иудаизме остались, так сказать, осколки и отголоски Истины. После того, как приходящие к Мессии из язычников, стали составлять большинство, усилиями врага они были отрезаны от своих природных корней — природной Маслины Израиля, от еврейского понимания Слова, которое было не только у учеников Йешуа, но и у учеников их учеников.

Учителя в Теле Мессии — они были все исключительно евреями с еврейским образом мышления, но после того, как произошло это отделение от еврейских корней, то Александрийская школа греческих гностиков и «аллегориков» стала доминировать над Антиохийской школой, которую по сути и основали ученики учеников Йешуа. Именно оязыченное христианство стало игнорировать и постепенно дискредитировать книгу Еноха, которая проливала подробности на события периода до Потопа Ноаха, связанного с падением части сыновей Всевышнего, появлением нефилимов и различных гибридов. Именно верующие из обратившихся «греческих мудрецов» стали выхолащивать как роль Израиля, так и саму суть Священных Писаний, сводя по максимуму всё к непонятным даже для них самих аллегориям. Именно на основе их учений, в скором времени стали развиваться все эти ереси с поклонением иконам и мощам, а также прочая мерзость, которая стала осквернять всё Тело Мессии. Именно они внесли свои «лепты и динарии» в дискредитацию Израиля и его роли, верующих из иудеев, Шаббата и моадим (ивр.) — назначенных дней встречи человека со Всевышним.

Но, даже несмотря на целенаправленное действие врага в этом направлении, несмотря на отделение основного сообщества верующих от своих природных еврейских корней, ещё очень долгое время концепция нашей жизни до воплощения здесь на земле была широко распространенной и известной повсеместно. Даже такие видные апологеты раннего христианства, как например, Августин Блаженный (354-430 г.г.) и Йероним (342-420 г.г.), несмотря на свой уже сформировавшийся антисемитизм, во многом ещё придерживались того наследия, что было заложено учениками Йешуа. И поэтому они, отнюдь, не отвергали эту концепцию «предсуществования», а даже наоборот, что есть всё в открытых источниках.

Йероним, например, отмечал, что учение о предсуществовании передавалось среди ранних христиан в особом виде: как некое учение оно сообщалось не всем, но было той мудростью, которая «проповедовалась между совершенными»:

1-е Кор.2:6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века этого и не властей века этого преходящих,

7 но проповедуем премудрость Божью, тайную, сокрытую, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,

8 которой никто из властей века этого не познал; потому что если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божьи.

Ориген (186-253 г.г.) был тем, кто по ходу своего служения много общался с пастырями и некоторыми епископами, служившими на территории Иудеи и «её окрестностей», и это была одна из причин, почему он более других проникся пониманием этой концепции мессианского иудаизма, размышляя над словами Мессии Йешуа и всего того, что явно и косвенно было отображено в Писаниях. Оригена приглашали проповедовать в Общины этого региона, и там он имел общение с «местными» служителями, которые более многих в то время были посвящены в понимание всего этого. Именно он более других в то время углубился в эту тему и оформил свои размышления и исследования в рамках книги «О началах». Конечно, там было много предположений и фантазий, которые шли вразрез с Писанием, но, тем не менее, тему эту он поднял и озвучил.

На тему нашего «предсуществования» есть немало мест в апокрифической литературе, а также во «второканонических» книгах, которые усилиями некоторых постарались вывести за границы канона, «чтобы не смущать новообращенных». Например в «Премудрости Соломона» есть такие стихи:

8:19 Я был отрок даровитый и душу получил добрую;

20 притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое.

После удаления еврейской мессианской составляющей, то есть части Тела Мессии, которая названа «верующими из иудеев», в понимании и традиции которых и было, определенное на то время понимание всей этой концепции, особенно после объявления христианства официальной религией в 4-м веке, «вавилонизация христианства» стала двигаться «семимильными шагами». Вера в предсуществование была основополагающей в западном христианстве вплоть до 553 года н.э., когда император Юстиниан созвал второй Константинопольский Вселенский собор. Собор этот во многом был политическим, состоялся без епископа Рима и его представителей, и поэтому большинством голосов осудил это учение о предсуществовании. На этом, считавшемся многими, не вполне легитимном Соборе, помимо всяких других идолопоклоннических вещей, было постановлено, что «если кто-либо будет повторять небылицы о предсуществовании душ и будет склоняться к чудовищному учению, основанному на этом, — да будет он предан анафеме». Таким образом, некоторой частью «овавилоненного христианства» были формально прокляты все верящие в это, и все ссылки на этот предмет были вымараны из Библии. Вера в предсуществование душ была объявлена ересью. Конечно, в том учении Оригена было много того, что дало этому основание, но сама суть заключается в том, что библейские размышления на эту тему тогда были широко распространены. Если бы это не было так повсеместно распространено тогда в христианском мире, спустя пятьсот лет с момента служения учеников Йешуа, то и не было бы необходимости религиозным деятелям издавать свои запретительные указы.

Что касается меня лично, как я и говорил в предисловии предыдущего издания, до того момента, как это услышать в форме пророческого послания в июне 2016 года, будучи посвященным служителем более 20 лет, я имел примерно такое же понимание по всей этой теме, как и большинство, первый раз читающих эту книгу. Всё это было для меня довольно далеко за гранью «легитимного Писания». Но, как я вижу и понимаю теперь, в тот момент пришло время, и дав мне услышать это пророческое слово через брата Джеффа Байерли, Всевышний коснулся моего сердца и стал давать ответы на многие вопросы, которые понемногу копились при исследовании Писаний, но были вынуждено «законсервированы» до определенного времени.

После того, как один служитель, будучи пастором более двадцати лет в одной из евангельских церквей, начал читать эту книгу, то Всевышний стал ему открывать и подтверждать всё то, что было там написано, и он сам стал подбрасывать немало глубоких и интересных мыслей по данной теме. Однажды он позвонил мне и сказал следующее. Он обратил внимание, что во всех духовных семинариях и академиях прежде всего учат принципам исследования Писаний, одним из которых является «исследование в контексте». То есть, если не вполне и недостаточно глубоко понятно какое-то место, да и вообще, в принципе, для правильного понимания оного, необходимо прочитать немного ДО и немного ПОСЛЕ. И продолжая, сказал, что если принять наши 6000 лет за это самое исследуемое место, то необходимо посмотреть «ДО» и «ПОСЛЕ». О том, что будет «ПОСЛЕ», мы можем немного, но прочесть в последних трех главах книги Откровения, а также есть некоторое количество, условно общеизвестных мест, которые соотносят с этим временем, например в последних главах пророков Исайи и Захарии. Но, вот, что было ДО того периода, который начинается с Быт.1:3 — есть только два стиха, которые только выражают главную суть, но и то, как говорилось выше, в случае чтения этого на языке оригинала. Всё же остальное разбросано по всему Писанию, и чтобы сложить все пазлы этой картины, необходимо основательно потрудиться. В наше время «микроволновок» и «скороспелостей», для многих — это серьезный вызов, поскольку на всё это необходимо время, основная часть которого у многих людей, которые не занимаются по жизни ерундой, как правило расписана и запланирована. Но, как невозможно понимать глубину написанного без понимания оригинала, как невозможно понимать глубину смысла без Духа Всевышнего, так невозможно понять и глубину того, что происходило, происходит и будет происходить, начиная с Быт.1:3, без понимания того, что происходило ДО этого самого момента. Контекст не просто важен, но это действительно необходимый инструмент для правильного понимания очень многих вещей, не говоря уже о глубине вложенного смысла.

Кое-кто, услышав о сути данной темы, но не успев в этом толком разобраться, по причине некоторого «закипания мозгов» и крушения вложенных религиозных шаблонов, стал, защищая эти самые «твердыни» говорить, что «на спасение это не влияет», с чем конечно же трудно не согласиться. Но, как мы знаем из Писаний, то Истина, в некотором смысле, о «трансцендентном спасении» — это есть только начало пути, «начатки учения» и духовное молоко для новообращенных: Евр.6:1-3. Некоторые стали приводить другой «аргумент», говоря, что «всё это не важно», с чем уже, конечно, согласиться невозможно. Может быть, разве что для кого-то, по причинам указанным выше, или по причине начального духовного возраста. Я полагаю, что, во-первых, если это всё есть в Священном Писании, то оно по определению не может быть «не важным», и достойно всякого исследования и размышления. «Абы что» Всевышний в Своё Слово не помещает. Во-вторых, исследование Слова Всевышнего предназначено, прежде всего, для понимания Его сердца и Его планов, для раскрытия Его мотивов, чтобы нам ещё более преображаться в Его образ, умножая доверие к Нему.

Эта книга для тех, кому важно что-то, помимо своего «трансцендентного спасения» и кто желает понять всё, что написано, начиная с Быт.1:3 — в КОНТЕКСТЕ. В нынешнем издании — семнадцать частей, с кратким содержанием которых вы сможете ознакомиться, прочитав оглавление, поэтому не буду здесь тратить на это место и время. Первые двенадцать частей остались почти без изменений, за исключением некоторых исправлений, прежде всего стилистического плана, шрифтов, а также они были дополнены несколькими местами Писаний и интересными фактами. Полагаю, что последующие пять частей стали не менее насыщенными по глубине раскрытия и очень важными для понимания многих событий, которые происходили, а самое главное — будут происходить вскоре.

Данное откровение не просто важно, но как я вижу и понимаю, чрезвычайно важно для осознания всей той глубины, которая сокрыта в нашей истории, которая хранима нашим Небесным Отцом, и которая, хотя и сокрыта от поверхностных взоров, тем не менее отражена в Его Слове. И дело не только в истории, и конечно же это не «вопрос спасения», который несомненно волнует всех духовных детей, но это вопрос полноты понимания нашего призвания, наших корней в Господе, понимания глубины происходившего и грядущего, что может чрезвычайно сильно помочь нам выйти на новый уровень веры. Это поможет нам понять мотивы нашего Небесного Отца, почему Он допустил многие вещи, и убедиться, что Он — многомилостив и весьма милосерден, и что то, что происходило и происходит с людьми в этом мире — не Его прихоть, которую можно объяснить тем, что «начальник всегда прав, а если он не прав, то читай пункт первый», но что всё происходящее — это Его огромная милость и любовь ко всем нам.

В результате осмысления данной темы, откроется понимание той грандиозной борьбы, в которую мы все лично были вовлечены ещё во время, описанное в Быт.1:2 — до начала т.н. «реставрации» земли, которая началась уже после того, что известно как «до-Адамов Потоп», и что описывается, начиная с Быт.1:3. И многое, многое другое. Думаю, что подавляющее большинство живущих, даже не подозревают, что истинная реальность в действительности гораздо эпичнее и более захватывающая, чем самая продвинутая фантастика.

В зависимости от ситуации, мной были использованы цитаты из Священного Писания нескольких переводов, а также непосредственно с языка оригинала. В процессе повествования я использовал как привычные для русскоязычных читателей имена и названия, а также их варианты, как это произносится на самом деле в оригинале на иврите, и как я это обычно произношу в своей повседневной жизни. Это большей частью происходило спонтанно, русский и иврит немного перемешаны, но полагаю, что всё будет понятно.

Молюсь о том, чтобы Небесный Отец помог Своим Духом каждому читающему понять Его Слово, познать Его планы и увидеть картину тех событий, которые были в самом НАЧАЛЕ, для того, чтобы понимать многое из того, что происходило, а также то, что грядет. Молюсь, чтобы это укрепило доверие к нашему Небесному Отцу и ещё больше сблизило с Ним, помогло гораздо глубже понять то, что же действительно было совершено Мессией Йешуа, о чём многие даже и не задумывались, а также, чтобы это способствовало тому, чтобы возрасти из веры в веру и из славы в славу, принося умножающийся плод в Царство нашего Небесного Отца.

1 часть

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.