Просмотров: 1 181

«Через Которого и миры сотворил … » (Евр.1:2). «Девять миров». 11 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»

Всем шалом!

Предпоследняя часть этой темы, в которой рассмотрим ряд важных и основополагающих принципов, позволяющих в полноте понимать не просто всю эту тему, но «духовные истоки» всего произошедшего.

Парадоксы мировосприятия и познания

Существует определенный парадокс в жизненном мировосприятии большинства верующих, и он связан с тем, что жизнь, которая включает как её мировосприятие, понимание происходящих вокруг процессов и событий, а также практическую часть, включающую ежедневное хождение с Господом, общение с Ним, разделено как бы на две части. Первая часть — внутри Собраний, и прежде всего — во время зажигательных проповедей, во время чтения Писаний и размышления над событиями минувших дней, где происходили невообразимые для обычного обывателя события сверхъестественного порядка. Вторая — это зачастую довольно скучная, унылая жизнь, с решением постоянных обыденных проблем.

Это похоже на некое раздвоение личности. И связано это не только с вопросом естественного и сверхъестественного, но также и с другим. В общем понимании и реальной жизни многих, мир верующего — это зачастую некий правильный мир, где все истинно и правильно, а мир вокруг — это мир иллюзий, лжи и обмана. В каком-то смысле это конечно же верно. Но мы также знаем, что жизнь каждого верующего — это постоянная борьба, война и рост в познании Творца и нашего Отца. Поэтому здесь происходит часто столько всего, что «от дыма сражений» вообще не ясно бывает, что в действительности происходит: где правда, а где ложь, где истинная реальность, а где обольщение. И многие верующие иногда годами живут в иллюзиях религиозных картинок, которыми заставили всю свою жизнь.

В понимании многих, познать Истину и существующие реалии можно через Священное Писание и только. И многие верующие пытаются как бы завлечь людей «из мира» в свой мир, в котором есть будущее. Но зачастую нет ответов на существующее вокруг нас настоящее. На многие вопросы конечно же ответы есть, но всегда попадаются такие вот «интересующиеся», которые своими неудобными вопросами ставят многих верующих в некий тупик, откуда выбраться бывает достаточно сложно, если не сказать больше.

Несомненно, Писания являются инструментом познания Истины через Дух Всевышнего, но по факту, имеющаяся глубина познания Слова, не позволяет нам зачастую объяснить многие вещи и факты, нас окружающие. Иногда мы нуждаемся в прямом откровении свыше, чтобы понять определенные вещи и увидеть новые пласты, сокрытой до времени реальности. Как и было сказано пророку Даниилу, что некоторые печати будут сняты только ближе к концу времён.

Второй инструмент познания, который мы уже упоминали — это само творение Творца, как написано в Рим.1:19-20, где сказано, что «от создания мира невидимые свойства Всевышнего, Его вечная сила и божественная природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил». Именно на этом основании, с помощью Духа Святого были получаемы откровения свыше ещё тогда, когда Писаний не было как таковых.

К сожалению, существуют множественные клише и стереотипы, которые навязаны основным религиозным сообществом, и которые «замыливают» большинство вопросов людей ищущих и пытающихся познать Истину. Один из стандартных ответов, когда нет понимания происходящего, примерно таков: «Не ломай себе свою светлую голову над всеми этими непонятностями! Весь мир лежит во зле, скоро придет Господь и тогда мы все всё поймем. А пока тяжело, но мы прорвемся, аллилуйа, аминь!» Но такие клише не дают ответов, которые, тем не менее, должны быть. И кому, как не детям Небесного Отца, необходимо и обладать такими ответами, ведь написано в послании к Римлянам, что всё творение ожидает откровений сынов Всевышнего.

Написано: «полно вам ходить вокруг этой горы…» (Втор.2:1). Судя по времени, уже пора давно многим перестать обхаживать гору откровения о спасении, пора двигаться далее и отвоевывать другие горы откровений, которые враг захватил в земле нашего Обетования, без чего не может быть достаточного понимания полноты воли Небесного Отца, а стало быть и веры, которую Он нам желает через это уделить.

Мы должны знать близко нашего Небесного Отца, вкушая от Дерева Жизни, которое есть Он Сам, и преображаться постоянно в Его образ. Это не просто цель, но это как воздух, которым мы дышим, и без этого всё остальное лишено какого-то смысла. И познавая Его, и позволяя Ему менять нас постоянно изнутри, мы должны всегда стараться понимать Его сердце, Его пути и Его планы, чтобы быть ответом для всех тех, у кого есть вопросы. Как Йешуа стал ответом для всех тогда, так и мы должны быть сейчас ответом для всех окружающих. Если мы конечно Его ученики. Он же четко сказал, что называет Он друзьями именно тех, которые стараются полностью соблюдать всё то, что Он нам заповедал, а также кому Он открыл то, что Сам услышал от Отца. «От друзей секретов нет!» — многие слышали этот слоган, но появился он именно на основании этого места Писания:

Ин.15:15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.

Нам необходимо понимать всё то, что Отец Небесный желает нам сейчас открывать, так как в этом есть много важного для нас сейчас, что поможет глубже понимать Его характер, Его планы и наше призвание.

Откровения данной темы — это один из пазлов общей картины, который помогает лучше понимать события, если так можно выразиться, «давно минувших дней», а также некоторые места Писания, о которых многие слышали, над которыми размышляли, но которые оставались без должного ответа по причине того, что существующие религиозные стереотипы препятствовали думать в соответствующем направлении. Предлагаю рассмотреть несколько пазлов общей картины, связанных с рядом событий из Быт.1:1 — 1:2, которые помогут увидеть некоторые важные вещи, разглядев их именно через призму «Полигона». Это поможет лучше понимать замысел Творца, как в отношении Его народа, так и в отношении всего мира.

В девятой части мы касались вопроса множественности миров и рассмотрели некоторые места из Писаний, помогающие это увидеть. Писание говорит, что есть более, чем один мир, и это сказано, например, в послании к Евреям:

Евр.1:2 в эти последние дни говорил нам в Сыне, Которого Он поставил наследником всего, через Которого и сотворил миры.

Вопрос того, что миров на текущий именно 70, как это мы можем понять из самого Писания, мы рассматривали в 9-й главе. Возможно в будущем их будет на столько же порядков больше, может быть. Наверняка есть многое в этом вопросе, что пока сокрыто от нас до времени: скорее всего. Поэтому мы рассматриваем здесь только то, что находит своё отражение именно в Священном Писании.

Как мы можем понимать из всего рассмотренного ранее, а также самого контекста Писаний, уровень поражения грехом, а также произошедших разрушений был не везде одинаков. Писание говорит, что «… прочие жители вселенной не пали» (Ис.26:18). Какие-то миры пострадали более, какие-то менее. Этот вопрос пока закрыт для нас и неизвестно, в каком сейчас состоянии находятся эти самые «иные миры»: разрушены ли они также полностью и затоплены водами тахома (внешние воды за пределами купола-ракийи), как описано в Быт.1:2, или же какие-то миры находятся сейчас в каком-то «работоспособном состоянии», где проживают сейчас те, которые «не пали» — непонятно. Я так полагаю, что это вопрос личного и прямого откровения, которое однако уже особо не влияет на понимание всей этой концепции. Поэтому сосредоточимся сейчас на том, что так или иначе уже открыто.

Есть такое откровение, что часть миров была фактически полностью разрушена, и там были только «Уцелевшие», которые были спасены Всевышним и забраны оттуда. О некоторых таких мирах мы сегодня поговорим. Это достаточно существенный пазл в понимании произошедшего и происходящего, так как тот мир, где мы находимся сейчас и где проходит весь этот «Финальный Полигон» — это один из девяти миров, где разрушения были максимальные.

Во дни Пэлега…

Быт.10:25 И у Эвера родились два сына, имя одного Пэлег, потому что в дни его раскололась земля, а имя брата его Йоктан.

Все мы (ну или почти все) помним это место Писания, которое многим казалось несколько загадочным и странным. Именно это место Писания нередко используют для разъяснения и понимания того, как из одного условно цельного огромного континента, который часто называют «Гондвана», образовалось то, что образовалось. Мы не будем здесь вдаваться в различные технологические моменты этого факта, но попробуем взглянуть на этот пазл в контексте нашей темы.

Имея понимание того, что было создано, согласно имеющегося откровения о 70-ти мирах, то для того, чтобы все жители, которые населяли их, могли пройти свой духовный карантин, кому это было определено Небесным Советом, было необходимо создать на земле нашего мира соответствующие условия. Фактически, разделение земли, которое в своей основной фазе произошло во времена Пэлега — это подготовка того, чтобы создать определенные географическо-климатические условия для развития 70-ти народов, в среде которых должны были воплотиться жители из этих 70-ти миров, которые были должны пройти свой духовный карантин.

Пэлег, которого «окрестили «Фалеком» — переводится с иврита как «осколок». Здесь есть несколько граней размышления, но прямой, исходя не только из имени, но и самого стиха, заключается буквально в том, что земля раскололась на части, на «осколки». Другая грань говорит о том, что люди, как народы разлетелись во все стороны. Перед этим, как мы помним, были разделены языки, что было первой фазой всей этой программы. Разделение земли — это фаза вторая. В течение определенного времени люди заполнили все возможные для проживания места и стали их обживать. Процесс этот, конечно шел постоянно, включая борьбу за особо «жирные куски», но в принципе, основная цель была достигнута. И уже тогда, когда различные, обособленные языковые группы, стали попадать в отведенные им места, на каком-то этапе этого действа, в этот мир стали приходить души из всех 70-ти миров на свой «духовный карантин».

Раньше не было таких средств коммуникаций как сейчас, и нередко большие реки могли отделять друг от друга большие народы и цивилизации. Была создана объективная возможность обособиться друг от друга, чтобы создать необходимую «платформу», некую физическую «базу» для прихода душ из разных миров, где различные условия могли существенно отличаться. Но вопрос был не только в этом. Главное заключалось в том, что за долгое время развития, которое помещено в отрезок, описанный в Быт.1:1, был пройден определенный путь развития каждым миром. У каждого были свои особенности, своя культура, каждый имел свой темп развития, и уровни развития между некоторыми мирами сильно отличались. У жителей каждого мира, исходя из их специфики, выработалась своя культура, сформировался свой склад мышления, была сформирована своя уникальность.

Обратите внимание на то, насколько на сегодняшний день различны многие народы, разные группы населения этого мира. И это вопрос не только цвета кожи, разреза глаз и различных традиций. Никакой пигментацией кожи, климатом и географическими особенностями невозможно объяснить, почему от трёх родных братьев произошло столько потомков, отличающихся не только внешне, но и душевно: по образу своего мышления и многим другим параметрам. Сравните корейцев и индейцев Северной Америки, бушменов и немцев, эскимосов и берберов, русских и индусов, греков и туркмен, цыган и японцев. Несомненно, уход от Творца, бунт против Него, идолопоклонство и прочие «греховные радости» усиливали деградацию личностей. Однако идолопоклонство в той или иной мере было абсолютно везде, поэтому только этим такое серьезное отличие между «народами и племенами» объяснить просто невозможно. Цивилизации поднимались и гибли, но тем не менее, между представителями разных цивилизаций были настолько большие отличия в образе мыслей, в определенных подходах к решению проблем, что это сложно объяснить только некоторой временной замкнутостью «дальних родственников».

Были всегда некоторые общие вещи, которые передавались в виде устной традиции. Были некие «воспоминания», которые сходным образом описывали некую «предысторию». Но также мы можем видеть, что у разных народов, а также определенных групп людей, была в некотором роде, разная «специализация». Конечно на это могло повлиять и повлияло их географическое расположение, но не только.

Если рассмотреть, например, вопрос связанный с войнами, сражениями, или скажем так, с ведением боевых действий, то тут некоторые вещи могут быть видны гораздо четче. Общеизвестно, что есть более воинственные народы, нации, и менее. Есть те, кто более склонен к торговле и другим мирным «специализациям». Географически могли быть рядом находящиеся народы, но в корне отличающиеся по уровню своей «воинственности», и вообще, в целом по способностям к овладению воинским мастерством. Есть такие люди, которые не просто «военные до мозга костей», так как эта фраза несёт в своем обиходе часто некие «негативно-анекдотические» особенности, но имею в виду таких людей, которые отличаются от большинства других и максимально быстро адаптируются в случае какого-то экстрима и боевых действий. Их образ мышления прежде и более всего «заточен» именно для этого. В этой сфере они соображают быстро, реагируют мгновенно, планируют дальше, и понимают массу текущих нюансов, которые другие, даже после проведенного недельного семинара, не понимают как правильно выговорить, и к чему это вообще всё. Кому-то снятся нередко музыкальные инструменты, кому-то путешествия, а кому-то мечи и военные действия. Причем тем, которые в своей нынешней жизни часто не особо то и были с этим связаны. Эти способности не возникли ниоткуда:

Эккл.3:15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, — и Бог воззовет прошедшее.

Эти способности, как некие «предрасположенности», не есть что иное, как таланты, которые уже были вложены и развиты ТОГДА: Всевышний «вызывает прошедшее». Многие способности, которые связаны с войной — это проявление качества ДИН, что на иврите значит «праведный суд». Эти способности, как часть сущности Всевышнего, были проявлены в разной степени в Его детях тогда, когда подступила ТА война. И затем эти способности развивались, вследствие чего появлялся ОПЫТ. Как написано, что «у совершенных чувства навыком (опытом, тренировкой) приучены…». Опыт — это печать имеющейся способности, полученного таланта. Вложенный в правильном направлении, он начинает расти. Талант — это ещё не мастерство, но лишь умноженный на опыт, он таковым становится.

Способности здесь — это по-сути имеющиеся дары, умноженные, закрепленные опытом, которые неким образом «вшиты в наш духовно-генетический программный код». Они неким образом «заархивированы» в нашей божественной памяти — нешама (ивр.), и по мере их использования, они начинают понемногу высвобождаться.

Перевод МБО:

Эккл.3:15 Все, что есть и что будет, уже было прежде, ведь Бог повторяет то, что прошло.

Этот перевод — другая грань, и из этого места Писания виден принцип пророческого повторения. Это применимо также и в отношении раскола земли для «70-ти народов». Также это связано с войнами и союзами, попытками достижения «величия» и т.п.

Существующие миры были сотворены таким образом, что в них невозможно было попасть чисто физическим путем, если так можно выразиться, то есть «пёхом» или на других каких-то технических и прочих приспособлениях как таковых. Внутри каждого мира перемещаться можно было различными способами, но между мирами существовали определенные границы, которые можно было пересекать только путем перехода из одного измерения в другое. Перемещаться из мира в мир можно было и на различных приспособлениях, например на том, что в Писании отражено как «небесная колесница», но это не меняет саму суть: чтобы попасть из одного мира в другой, было необходимо осуществить переход, как это часто говорят «в иное измерение».

Само слово «измерение» — оно довольно условное, но помогает понять саму суть. Есть другие определения, как например «параллельные миры», «отражения». Священное Писание называет это именно «миры»: на иврите это два слова: тевел и олам, а на греческом — айон. Греческой составляющей мы касались в девятой части, а далее мы рассмотрим ивритскую составляющую этого понятия.

ЛеОлам ваЭд לְעֹלָם וָעֶֽד

Во-первых, на иврите есть три часто употребляемых слова, связанных с миром и вечностью:

תֵבֵל (тевел)— вселенная, мир, земля.

Данное слово использовано в Писании 36 раз. Если принять, что помимо нашего мира — «земли», существуют другие миры, то именно это слово более остальных соответствует собирательному понятию всех миров вместе. Если мы возьмем все места, где оно стоит в Писании, то по общему контексту, если принять под значением этого слова именно определенное совокупное множество созданных миров, нигде не будет никакого логического противоречия.

Ис.14:21 Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной (тевел) неприятелями.

Кстати, это место Писания у пророка Исайи относится напрямую к родоначальнику греха, который был «человекоубийцей от НАЧАЛА», где «Начало» — это Быт.1:1, как и написано: «ВНАЧАЛЕ…». Именно это место Писания говорит о событиях Быт.1:2, когда готовилось «заклание» тем, кому «древний змей» стал духовным отцом:

Ин.8:44 Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Следующий стих говорит о действии качества ДИН — праведного суда, которое выражено в судах Всевышнего, и которое является инструментом утверждения и обучения правды и справедливости в условиях бунта и греха:

Ис.26:9 … ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире (тевел) научаются правде.

На иврите существует слово עַד (ад), которое имеет свой основной и единственный смысл — вечность, вечный; всегда, навсегда, вовек, вечно. Используется оно в Писании 48 раз и всегда имеет именно эти значения и только. Например, Йешуа в Ис.9:6 назван — Отцом Вечности: אֲבִיעַד — Ави_Ад:

Также есть ещё одно слово, которое универсально в контексте этих двух значений: עֹולָם — ОЛАМ. Основные значения этого слова:

  1. мир, вселенная.
  2. человечество — как собрание всех существующих людей, душ.
  3. вечность.

Используется это слово 412 раз. В подавляющем большинстве случаев его можно перевести в нескольких вариантах.

Как и со всеми остальными словами, в иврите, чтобы понять его смысл, во всяком случае в языке Танаха, существует общепризнанное правило. Выбирают все слова, которые есть в Писании, рассматривают контекст их использования, и на основании этого делают вывод о том, какие варианты основные, какие приемлемы, и какие имеют право быть как пророческие намеки.

Что касается этого слова — עַד (ад) — то здесь вопросов никаких нет. Это слово, условно говоря, «узкой направленности», и имеет основное значение, касающееся большого промежутка времени: многих веков, вечности.

Что касается слова תֵבֵל (тевел) — то здесь то же самое: это слово также «узконаправлено», и имеет своим значением именно некий «мир», некую «вселенную», где проживают те, кого сотворил Всевышний.

Но что касается слова ОЛАМ, то это слово имеет двойное значение, как это нередко бывает в иврите. У него две основные грани: «вселенная в значении множества миров; мир в значении всего творения», а также «вечность». В общеизвестной молитве благословения Всевышнего: «Барух Ата Адонай Элоhейну, Мэлех hаОлам…» — слово «hаОлам» переводится именно как «вселенная»: «Благословен Ты Господь, Бог наш, Царь вселенной…», хотя и вариант «вечность» приемлем. В иудаизме «испокон веков» было понимание множественности миров, хотя какой-то особой четкости и «жёсткого единомыслия»

, если так можно выразиться, в этом вопросе не существовало.

В некоторых ситуациях мы можем встретить не просто эти слова — ОЛАМ и АД отдельно, но в сочетании. Например здесь:

Синод. Перевод:

Исх. 15:18 Господь будет царствовать во веки и в вечность.

Этот стих в оригинале:

Яхвэ имлох леолам ваэд.

В данном случае здесь использованы два разных слова, которые могут либо усиливать друг друга, если имеют одно и то же значение, а также могут показывать

 две разные грани, если между ними всё-таки разница есть. Исходя из всего вышеизложенного, грамматически верным и контекстно правильным будет перевод:

Исх. 15:18 Всевышний будет царствовать во вселенной/в мирах и вечности.

То, что мы видим затем в Писаниях Нового Завета подобную фразу, переводимую в основном как «во веки веков» — это фактически есть эквивалент ивритского выражения «леолам ваэд», но уже в «греческом исполнении». И эту фразу, которую в основном переводили как «во веки веков», в действительности правильно во всех отношениях переводить именно как «в мирах и вечности» — как в Танахе, так и в Новом Завете.

Что можно точно утверждать, так это то, что если бы мы в своих Священных Писаниях видели такой перевод, то уже давно бы задались вопросом множественности миров, и уже давно получили бы соответствующие ответы, а вместе с этим и концепция «духовного карантина» давно уже стала бы общеизвестным пониманием…

Молния

С Небес грех был удален и падший крув был сброшен оттуда как молния: Первенцы удалили его. Слово «молния» на иврите — בָרָֽק «барак», и оно является однокоренным со словом בָרֶקֶת «барэкет», которое является названием драгоценного камня. Камень барэкет, который был третьим в Хошене (наперсник Первосвященника), и который вероятней всего был изумрудом — он являлся камнем колена Леви, потомки которого были назначены первенцами в Израиле, выполняя соответствующие функции с этим связанные. Именно они уничтожили 3000 идолопоклонников после греха с тельцом, когда результат этого греха был в тех проявлен неким физическим образом, через что их можно было отделить от прочих. Произошло это после того, как Моше размолол этого золотого тельца в пыль, и бросив в воду, заставил всех это выпить. Это было прообразом того, что описано в книге Чисел 5-й главы, где определялась процедура выяснения неверности жены. Ситуация с тельцом была ей подобна.

Именно Первенцы — Небесные сыновья Всевышнего, которые остались верными Своему Отцу, именно они были теми, кто скинул падшего крува и ушедших за ним с Небес. Именно об этом моменте упоминал Йешуа:

Лука 10:18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;

Падший крув — не молния, но был сброшен оттуда «КАК молния». Именно молния является символом Первенцев, как об этом сказано выше, на примере камня Леви — барэкет (изумруд), а также и в другом месте:

Мф.24:27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;

«Молния от Востока» — это прообраз 144000, о которых сказано в 7-й главе книги Откровения, через которых будет действовать проявленная слава Всевышнего в последние дни перед возвращением Мессии Йешуа. Именно они являются пророческим исполнением «Первенцев Последних дней». Молния всегда следует вместе с громом, а гром — это прообраз Небесных шофаров («труб») из 8-й и 9-й глав Откровения. Многим также будет интересно узнать, что на иврите слово «восток» — это «кэдэм» и его числовое значение — 144. Кроме этого, слово «кэдэм» имеет также одно из значений — древний, издавна и созвучно другому слову — ОЛАМ, которое мы разбирали ранее. Поэтому под фразой «молния от Востока» абсолютно верно пророчески понимать «144000 Первенцев из прежних времен Древности».

ТА война, что произошла в Быт.1:2, имеет свою пророческую тень, свой пророческий отблеск, если так можно выразиться, в событиях, которые отображены в Откровении 12-й главы, где сказано, что Микаэль и его Ангелы воевали с драконом и его ангелами и сбросили их с неба, в этом случае — со второго неба или того, что мы называем «поднебесьем» — места под куполом земли, которое на иврите звучит как «ракийа», которое, как написано в книге Йова — «твердое как литое зеркало». Судя по последним событиям, этот процесс сражения и падения, который был начат в районе Суккота 2015 года, сейчас активно идет и входит в решающую фазу.

«Сын зари», несомненно, хотел стать Первенцем, поставив свой престол, то есть свою власть, выше власти «звёзд», которые символизируют сыновей Всевышнего, как это сказано в Ис.14:12-14. Именно поэтому мы можем видеть в окружающем нас мире, как он пытается изображать себя эдакой «молнией разящей с Небес». Это проявлено в символике и песнях различных музыкальных групп, было изображено в виде знака двойной молнии на петлицах подразделений «СС» в фашистской Германии, а также во многих других форматах. В действительности, он стал сброшенным Первенцами объектом со скоростью молнии, а это как говорят в Одессе — «две большие разницы».

Наваратна — 9 камней «осеняющего крува»

Наваратна — это, такое вот, восточное украшение, которое состоит из девяти драгоценных камней, и согласно индийского эпоса, это украшение «Кришны», который является одним из отображений «древнего змея», падшего крува. В Наваратне можно увидеть девять камней: восемь по кругу и один в центре. В центре, как правило, — красный камень: сердолик или рубин. Наваратна — это в некотором роде хошен бывшего «осеняющего» крува». Эти девять камней, которые описаны в Йез.28:13 полностью соответствуют девяти камням из 1-го, 2-го и 4-го ряда камней Хошена (наперсника) Первосвященника (Исх.28:15-21). Эти камни, как написано, были вставлены в одеяние «сына зари».

Имеющиеся переводы этих мест Писания приводить не буду, так как желающие могут сами это сделать. Идентифицировать с абсолютной точностью эти камни, как впрочем и имена колен Израиля выгравированные на них, на сегодняшний день не представляется возможным. Есть несколько основных вариантов, каждый из которых имеет определенные основания в Писании, и на эту тему есть некоторые исследования, которые тем не менее, не дают 100% однозначных ответов.

Именно эти 12 камней называются в Писании «урим и тумим», что более точно переводится как «огнистые» и «восполняющие цельность». На каждом из этих камней было выгравировано имя одного из колен Израиля. Поэтому, чтобы понять суть послания, особенность каждого камня, то необходимо не просто идентифицировать сам камень, но прежде и более всего понять особое призвание каждого колена, что в своей основе можно увидеть в двух пророчествах: папы Яакова своим сыновьям в 49-й главе книги Бытия, а также в пророчестве Моше в 33-й главе Второзакония.

Когда Первосвященник задавал вопрос Всевышнему и хотел получить от Него точный ответ, как написано «через урим и тумим», то он раскрывал Хошен, висевший у него на груди, который был прямоугольным, сложенным вдвое, внутрь которого и были встроены, вставлены в свои определенные ячейки все эти драгоценные камни. Это чем-то напоминает то, когда кто-то раскрывает ноутбук. И ответ приходил через то, что начинали светиться определенные буквы, из которых состояли имена колен Израиля, таким образом создавая слова и предложения.

Что касается пророческого символизма, то хочу сказать, что есть определенное понимание этого вопроса, и оно связано с тем, что каждый камень является символом, пророческим отображением нескольких граней реальности.

Первая — это 12 колен Израиля, 12 граней, 12 уникальных, особенных частей, из которых состоит весь народ Всевышнего. Как это и отображено в Новом Йерушалаиме, где название каждого колена написано на одном из 12-ти ворот.

Вторая — это прообраз 12-ти цепей ДНК, которые были изначально в прославленных телах.

Третья — это прообраз 12-ти граней пророческих посланий, которые определены народу Всевышнего для того, чтобы они несли это в окружающий мир, высвобождая послание Творца.

Четвертая грань — это модель создаваемых миров, на примере Хошена (наперсника Первосвященника) с его камнями, которые размещены в пространственной временной ткани так, чтобы быть скрепленными вместе в одну конструкцию, взаимодействовать друг с другом, но вместе с тем, чтобы не «накладываться» один на другой, «мешая» друг другу.

Пятая — это 12 плодов Святого Духа, которые являются полнотой в возрастании детей Всевышнего.

Шестая — это 12 музыкальных нот, из которых 7 — базовые или «опорные». В этом образе — пророческое послание народа Всевышнего всем окружающим народам, которое подобно прекрасному музыкальному произведению: симфония Небес, если так можно выразиться.

Седьмая — это 12 основных проявлений «сил будущего века/мира».

Восьмая — это 12 основных уровней славы в Небесном Йерушалиме.

Есть, конечно, и другие грани, но эти, как лично мне видится, являются основными.

У «осеняющего крува» недоставало трёх камней из третьего ряда: лэщем, шво и ахлама. Про последний камень известно, что с большой долей вероятности, это был аметист. Что касается остальных двух камней, то здесь сложнее. Есть разные возможные варианты, но наша задача сейчас немного в другом. Хотелось бы только уточнить, что эти три камня символизируют, помимо всего прочего, три плода Духа Святого, которые не смог выработать в себе «сын зари». Так же эти три камня символизируют три вида «сил будущего века/мира», которые в большей степени связаны с качеством ДИН (праведный суд) и будут во всей полноте скоро проявлены через часть народа Всевышнего во времена противостояния Последних дней перед возвращением Мессии Йешуа.

Модель девяти миров

Эта модель, которая изображена в Наваратне — этом украшении Востока, состоящая из девяти камней, соответствует древнему пониманию устройства миров, и более отчётливо это прослеживается в скандинавских легендах и мифах. Согласно им, существует некая «группа» из девяти миров, определенным образом связанных друг с другом. В центре находится Мидгард — т.н. «срединный мир», под которым понимается тот мир, в котором мы сейчас живем — Земля. Вокруг него восемь миров. Земля — в центре, и именно вокруг неё и на ней разворачиваются основные события.

Основа этого мировоззрения была принесена и заложена теми, кого часто называют викингами, предками которых в своей основе были потомки колен Дана и Нафтали, часть которых после разрушения Второго Храма мигрировала в основном вдоль побережья Европы и добралась в районе 5-6 веков до Скандинавии. Например название такой страны, как Дания, с английского переводится как «метка Дана — «Денмарк». Именно через потомков древних Израильтян пришла основа этого понимания, этой концепции в «скандинавские окрестности». Судя по всему, в древнем Израиле это понимание в какой-то части сохранялось, и возможно что-то ещё было добавлено из духовного мира в процессе всего происходящего, после чего стилизовалось под тот языческий формат тех народов, куда они пришли.

Рубин или сердолик, красный драгоценный камень в центре — это прообраз нашего мира — земли в этой «композиции» из девяти миров. Этот камень, одэм אֹדֶם на иврите, имеет один и тот же корень с другим ивритским словом — адамА (земля) אֲדָמָֽה, и переводится как «красный».

Есть такое понимание, что именно этот мир, где разворачиваются все эти события «Финального Полигона», был одним из девяти, которые дали начало проявленного бунта, противления, которое было инспирировано бывшим «сыном зари», падшим крувом. Будучи инфицированным вирусом греха сам, он стал инфицировать других: прежде всего тех, кто находился рядом с ним, стараясь, для реализации своих замыслов, как обычно, находиться за чьими-то спинами, манипулируя и направляя. В 9-й части я привел то откровение, которое было дано мне осенью 2018 года, где были приоткрыты некоторые вещи с этим связанные.

Каждый из этих девяти миров, как и прочие из числа 70-ти, был управляем Советом, в который входили как небесные, так и земные сыны Всевышнего. Каждый такой Совет был изначально возглавляем одним из Небесных сыновей Всевышнего — бен Элоhим. В дальнейшем, по мере духовного возрастания, умножения мудрости и опыта, власть должна была быть передана первому из сыновей Всевышнего, который появился здесь в соответствующем мире. Этот принцип есть в книге Даниила:

Дан.7:18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».

В этом месте Писания есть несколько уровней, один из которых тот, что на определенном этапе власть «Бодрствующих» или «Стражей», поставленных Всевышним в этом мире, должна быть передана и это было рассмотрено в пятой части.

«Министр девятого уровня»

Падший крув, тогда еще — «сын зари», имел полномочия курировать все существующие миры в рамках своей ответственности. В чём точно состояло это «кураторство» сказать «со 100% уверенностью» не могу (если такое вообще возможно 🙂 ), но тем не менее, в процессе молитв и размышлений на этот счёт пришло следующее откровение. Появилось определенное понимание тех сфер, которые могли быть под его «попечением», а также касательно всей этой «схемы подчиненности».

Это подобно тому, как в большой империи, есть свои республики, свои автономные образования, которые подчиняются центральной власти. В каждом таком образовании есть свой «совет министров» и глава этого совета фактически является неким коллегиальным главой этой автономии. Помимо этого, в «центральном аппарате», который находится в столице этой империи, есть свои «имперские министерства», отвечающие за свои сферы: безопасность, культура, наука и т.п.

Если взять это как некий прообраз, «осеняющий крув» отвечал за определенную сферу, а возможно и несколько. В Йез.28:13 мы можем прочитать в некоторых переводах то, что внутрь «осеняющего крува» были неким образом встроены какие-то духовые и ударные инструменты:

Йез.28:13 … и золото; сделанная искусно работа тамбуринов твоих и флейт твоих в день, когда ты был сотворен.

Кроме этого есть еще одна сфера, которая вероятно курировалась падшим крувом. В 6-й части я коснулся этого в разделе «пять сфер ответственности». Суть здесь такова, что «падший крув» отвечал за определенную сферу живых существ, значительную часть которых мы сейчас идентифицируем как земноводных или рептилий. Многие из этих созданий, которые имели свободную волю, пошли за своим «куратором» — «древним змеем», после чего претерпели серьезные метаморфозы подобно змею, который лишился своих крыльев или ног (а может и того и другого), став уродливым пресмыкающимся, который должен питаться «прахом».

В понимании этого вопроса есть определенная подсказка того, откуда в нашем мире появляются те, кого называют «рептилоидами», которые являются слугами этого падшего крува. Как написано в Мф.13:24-30, врагу людей позволено сеять плевелы в этот мир. Исходя из этого, мы можем понимать, что сатан имеет власть брать души тех, которые стали плевелами, уйдя ТОГДА за ним, и посылать их в приготовленные тела. Также мы знаем, что противник не брезгует любыми извращениями, нарушениями и всякими «хакерскими вариантами». Не зря про него часто говорят, что «если дать ему палец, то он по локоть отхватит».

Поэтому вполне вероятно, что многие из тех созданий, которые ТОГДА в различных мирах имели свободную волю, и которые были в чём-то подобны людям, были мудрыми и проницательными, обладая определенными способностями — как нахаш (змей) из Бытия 3 главы — они став плевелами, уродливо изменились в соответствии с их внутренним состоянием. И именно эти души дьявол извлекает из шеолов тех миров, куда они попали после ТОЙ войны, и вкладывает в некоторые приготовляемые тела здесь. Не буду здесь и сейчас углубляться в эту тему, но делюсь мыслями на этот счёт, которые могут быть очень полезны для понимания того что происходит, а особенно того, что скоро будет происходить.

Есть ещё одна сфера, которая, как у меня есть понимание, была основной в сферах его ответственности. В Йез.28:14 «сын зари» назван «осеняющим» крувом. Это слово «осеняющий» – סכךְ (сохАх) имеет два основных значения согласно контекста всех тех мест Писания, коих всего 23, где оно упомянуто:

  1. покрывать, закрывать, заграждать.
  2. формировать, ткать.

Здесь мы можем видеть определенную деятельность по частичному сокрытию всей славы Творца, чтобы пропускать именно то и тогда, когда и как будет угодно Самому Всевышнему. Фактически, это служение помогало правильно и последовательно формировать правильное понимание сущности Творца, Его воли, помогало гармонично развиваться согласно Его Плана. Именно это — его ответственность и специализация, которая позволяла ему правильно дозировать определенные знания и откровения о существующем творении, в той степени конечно, что было открыто ему самому. Это было важно для того, чтобы понимать последовательность в развитии, чтобы не было никаких сбоев, повреждений, и «перекосов».

И именно талант и мудрость в этой сфере, которая была в него вложена, чтобы правильно всё регулировать в рамках своей ответственности, — именно это стало его орудием против сыновей и дочерей Всевышнего, когда руководствуясь своей уже испорченной природой и возникшими амбициями, он подтолкнул их нарушить определенный порядок.

Пророческая тень произошедшего ТОГДА, отразилась в том, что «сын зари» подтолкнул Адама и Хаву съесть плод сперва от дерева познания, вместо того, чтобы сперва съесть от дерева Жизни. После того, как правильная последовательность была нарушена, произошел «системный сбой»: в Адаме и Хаве не было необходимой Жизни, чтобы переварить и усвоить определенное знание. Заповедь есть от каждого дерева была дана первой, но если читать далее это в оригинале, то будет понятно, что запрета есть от дерева познания не было, но было сказано есть от него таким образом, чтобы «не умереть», а это было возможно только в том случае, если бы они ели сперва именно от дерева Жизни.

Баланс между Жизнью и Знанием всегда являлся и является очень важным моментом в жизни всех верующих. Без знаний невозможно и написано, что «душа глупых презирает знание». Вместе с тем мы знаем, что знание само по себе надмевает, но любовь, которая является следствием проявления Жизни — она назидает. И кроме этого сказано, что именно тем, «кто любит Бога — тому дается знание от Него».

От перемены мест слагаемых, как мы помним, сумма не должна меняться. А вот от нарушения последовательности различных «технологических процессов» результат, как мы тоже знаем, очень таки меняться может, что зачастую приводило к последствиям весьма и весьма печальным.

Исходя из сказанного выше, можно увидеть и понять, что «осеняющий крув» был тем созданием, кто отвечал за сферу правильной последовательности раскрытия славы Творца, правильного, гармоничного сочетания Жизни и Знаний, чтобы это не повредило, но способствовало максимальной эффективности развития, умножения мудрости и познания Всевышнего и Его творения.

Моё личное откровение и понимание таково, что эта последняя сфера ответственности и была его главной сферой курирования. Предыдущие же две были некими дополнительными по степени важности. Именно статус «чтобы осенять, заграждать и формировать» указан Всевышним, как его главная ответственность: «… и Я поставил тебя на то…» (Йез.28:14). Следующая по важности ответственность — это хвала и поклонение, но со специализацией именно на сфере собственно музыки: прежде всего связанной с ударными и духовыми инструментами. Возможно эти музыкальные способности, данные ему, помогали лучше понимать гармонию божественной сущности Творца, для того чтобы качественно исполнять основное поручение.

В каком-то смысле, хотя это конечно очень условно и даже где-то немного «в шутку», «сына зари» можно было назвать «министром девятого уровня» в тех сферах, которые он курировал. Помните все эти сказки про злого визиря — министра султана, который захотел стать ему подобным и украсть власть? «Визирь девятого лэвела» 🙂 … Эти все темы не взялись из ниоткуда, но всё духовное пространство пропитано этим.

Подтверждение данного «уровня», некий «знак» этих полномочий, выражался в количестве и особенности камней, которые были украшением его одежды. Полагаю, что в данном случае, это было связано с плодами Духа Святого, символом которых эти драгоценные камни в данном случае и являлись. В оригинале написано, что все перечисленные девять камней вместе с золотом — символом божественности, — были украшением именно его одежды, а вот музыкальные инструменты — тамбурины и флейты — они были как бы встроены в него. То есть по мере его возрастания в мудрости, профессионализме и уподоблении Творцу в Его качествах, происходило качественное обновление души, появлялось и утверждалось то, что мы и называем плодами Духа Святого. По мере вхождения в определенную полноту этих плодов, в одежду «сына зари» были встраиваемы соответствующие драгоценные камни, что являлось подтверждением его статуса.

Девять плодов и возвращение украденного

К огромному сожалению, «древний змей» «зацепил своим хвостом» треть звёзд… Фактически, ему удалось частично и временно реализовать свои замыслы. Те сыны Всевышнего, которые были Хранителями своих миров, возглавляя их Советы, пошли за «сыном зари», и фактически подчинившись ему, открыли свои миры для власти греха этого «древнего змея». Своим подчинением «осеняющему круву», они передали ему власть над теми мирами, сделав его фактическим «Хранителем» этих миров. Пророчески эту «захватническую модель» мы можем видеть в 3-й главе книги Бытия.

Количество камней, вставленных в одежду «осеняющего крува» соответствовало количеству плодов Святого Духа, и это было не просто дарами, но

 приобретенными качествами божественного характера, что высвобождало славу Творца. Так было допущено, что этих восставших вначале миров, руководители которых были обмануты «осеняющим крувом», было именно столько, сколько было камней в его одежде. И вот по этому поводу есть интересная мысль.

Несмотря на мастерство манипуляций и обольщения, «сын зари» должен был обладать определенными приобретенными божественными качествами, которые были необходимым условием и «инструментом» в том, чтобы те, на кого он постарался повлиять, могли видеть не просто амбиции, но также и реальное проявление славы Творца. Мы же помним, что падший крув может появляться в виде «Ангела света». У «сына зари» на тот момент были реально проявленные плоды Духа, которые были сформированы за длительное время его служения, и мы помним, как Писание учит нас говоря, что «по плодам их узнаете их». В этом плане «сын зари» имел определенный «потенциал», который был использован им для того, чтобы обольстить и обмануть сыновей и дочерей Всевышнего, через которых он и получил доступ к желанной власти. Эти приобретенные качества стали определенным «прикрытием» его амбиций, а также того, что он, воспользовавшись этим, смог определенное время вливать яд сомнений, ложных мыслей и идей, подогревая амбиции и предлагая как бы «поразмышлять над альтернативными путями»: может и не буквально так, но по сути — именно так. Это всё мы можем увидеть из контекста Писаний. Образно говоря, этот «визирь девятого лэвела или уровня» хитростью захватил власть в девяти мирах, подчинив их своей власти, и использовал как некую «земную платформу», «земную базу» для организации всеобщего вселенского восстания против Творца для реализации своих амбиций.

Девять плодов Духа, девять божественных качеств — по каждому для «каждой ситуации». Думаю, что это лишь символ, но очень существенный, показывающий нам, что потенциал приобретенных качеств, как плодов Духа, может действовать даже тогда, когда их носитель отдаляется от Всевышнего, и может, к большому сожалению, поспособствовать обольщению тех, у кого был через это соответствующий авторитет и влияние. Примеров в нашей жизни, увы и увы, чрезвычайно много.

Как «пророческая тень» — это отразилось в девяти народах — потомках Кнаана, которые временно захватили «Обетованную землю», став клятвопреступниками того договора, который был заключен между тремя братьями: Шемом, Хамом и Йафетом. Согласно их договора, то что мы сейчас понимаем под «Обетованной землей», было по жребию и совершённой клятве отдано потомкам Шема. Подтверждение этому в Писании мы находим в словах Йосефа, попавшего в египетский плен, когда отвечая на вопрос, он сказал, что «похищен из земли иври». «Земля иври» — это земля потомков Эвера, который был правнуком Шема.

Фактически Израиль восстанавливал «историческую справедливость», возвращая ту землю, которая принадлежала им по праву на основании завета отцов. К тому времени, практически вся эта земля была из-за идолопоклонства наполнена плевелами, что делает более понятным то, почему Израилю было приказано уничтожить все народы, которые заняли «чужое». Это было фактически пророческое действие, которое пророчествовало в духовный мир, восстановление и искупление тех девяти миров, которые когда-то обманом были захвачены «сыном зари».

«Совет Девяти»

В иврите число 9 изображается буквой ТЭТ — ט — образное значение которой — «зыбкое место, трясина», или «змея в корзине». Учитывая всё, выше сказанное, можно понять насколько это определение глубокое и имеющее духовную и историческую подоплеку.

Существуют такие понятия как «Союз девяти неизвестных», «Союз Девяти», «Совет Девяти», «Девять Неизвестных» и вообще много подобных вещей, связанных с какими-то личностями, коих девять. Информации в литературе и даже в интернете не очень много на сей счет, но тем не менее, она есть. Даже по обрывкам этого, можно увидеть, что всё это является некоей пророческой тенью того, что произошло когда-то очень давно, поскольку всё видимое произошло из невидимого. Как лично я это вижу, то все эти «пророческие тени и отблески» — не что иное, как пророческие отражения того, что было ТОГДА, часть чего, как я верю, было приоткрыто мне, и чем я поделился в 9-й части и то, что там было названо как «Союз Девяти Непримиримых».

Кратко перечислю самые основные моменты, которые можно обнаружить в разных интерпретациях на информационных просторах.

Союз Девяти — мифическая организация, якобы ведущая непрерывный мониторинг научно-исследовательской деятельности в мире с целью якобы препятствования разработке и внедрению изобретений, способных привести к уничтожению человечества. По одной из легенд был создан после Великой битвы на поле Куру (Курукшетра), в которой, по свидетельству Махабхараты, применялось «оружие богов», по поражающему эффекту сходное с современными ядерным и химическим.

Одна из легенд гласит, что когда в III в. до н.э. император Ашока увидел поле боя, он понял что человечество может истребить себя если будет иметь необходимое для того оружие. Царь собрал девять мудрецов и основал «Совет девяти», в цели которого входило всячески препятствовать технологическому совершенствованию человечества.

Легенда также гласит что были собраны лучшие ученые, маги, астрологи и философы с целью продолжить свои исследования, но не обнародуя свои открытия. Такая группа исследователей могла понадобится для усиления своих возможностей и своего влияния, основной же целью Союза девяти осталось всяческое препятствование внедрению и даже созданию изобретений, знаний и открытий способных перевести человечество на следующую ступень знаний.

Последствия деятельности Совета девяти часто прослеживаются в истории, уничтожались ученые способные перевести науку на следующий уровень, их исследования пропадали.

«Девять неизвестных» — это только верхушка всего общества имеющего множество представителей по всему миру. Легенда гласит что Союз девяти завладел книгами предположительно Атлантиды, это были девять книг. Каждая книга содержала знания из определенной сферы науки, знания которые гораздо превосходят даже современные, также легенда говорит что каждому из Девяти была дана одна книга, дабы её охранять и предотвратить утечку знаний из этой книги.

Утверждалось также, что само общество пользовалось знаниями этих книг и во многом благодаря этим знаниям достигло такого влияния и возможностей.

Первая книга: рассказывает о психологии толпы и воздействии на людские массы. Считается, что из девяти книг эта — самая опасная, поскольку позволяет контролировать весь мир.

Вторая книга: эта книга союза Девяти неизвестных посвящена нервной системе. В книге содержится информация о разных способах убийств. В ней подробно описано, как контролировать в организме течение нервных токов, как убивать и оживлять человека одним лишь касанием. Считается, что из-за утечки информации из второй книги появились восточные единоборства. По слухам, однажды один тибетский монах вернулся из дальнего путешествия, и обучил своих соратников первым пятнадцати приёмам.

Третья книга: посвящена микро- и макробиологии.

Четвертая книга: содержит знания по химии. В ней описывается взаимное превращение и трансмутации металлов.

Пятая книга: говорит о земных и внеземных способах связи.

Шестая книга: эта книга союза Девяти посвящена гравитации.

Некоторое количество лет назад В Тибете (в Лхасе) обнаружили некоторые санскритские документы и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила, что эти документы содержат инструкции по постройке неких аппаратов, похожих на «космические корабли». Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно учению индийских йогов, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать. Также в ней описывался возможный полет на Луну. Эти корабли называются «виманами». Возможно, это были отрывки из той самой книги.

Седьмая книга: рассказывает о таком явлении, как свет — солнечный, электрический и т.п.

Восьмая книга: содержит сведения по космогонии и законам развития вселенной.

Девятая книга: посвящена социологии и рассказывает о законах эволюции общества. Она позволяет предвидеть их зарождение, стадии развития и угасание.

Великая девятка богов Древнего Египта. Из Древнеегипетских преданий известно, что эта страна была основана «девятью белыми богами, пришедшими с Севера». Имен этих божеств упоминать не буду, чтобы лишний раз не упоминать имена тех, кого использовали в идолопоклонстве.

Тайна Девяти Неизвестных. Точно никто не скажет, в какие времена и у каких народов впервые появилась легенда о Девяти неизвестных – тайных хранителях древних знаний и мудрости. Кто-то из исследователей видит в этой легенде отражение судьбы наследников Девяти царей окраины легендарной Атлантиды, когда-то служивших первому царю, которого звали «Атлас». Именно эта личность, судя по всему, и была одним из первых нефилимов: потомков согрешивших сыновей Всевышнего и земных женщин.

Труды Толкиена высветили девять Назгулов-Улайров, необычный союз «девяти бессмертных, облаченных в могильный прах». Они, согласно его версии — прямые потомки древних правителей окраинных земель, некогда подчиненных Великим Нуменором. А Нуменор — этого Толкиен и не скрывает, по меньшей мере, есть сказочное отражение легендарной Атлантиды. Атлантида — это часть мира до Потопа Ноя, где была развитая цивилизация нефилимов — потомков согрешивших сыновей Всевышнего, которые от своих отцов приняли их знания и известные тем высокие технологии.

Хотелось бы сделать небольшую ремарку насчет упомянутой выше «шестой книги», где описывался вопрос «гравитации», а точнее её контроля для левитации. По сути, согласно принципа Священного Писания, — это то, что называется «силой галгала». В Писании в Дан.7:9 мы можем видеть, что перед Престолом Всевышнего находятся огненные галгалы, которые переведены смешным словом «колёса»:

Дан.7:9 … престол Его — как пламя огня, галгалы Его — пылающий огонь.

Галгалы — это некие «огненные вихри», если можно употребить это понятие, и являются принципом и неким инструментом, с помощью которого Всевышний творил существующий мир, в том числе и прежде всего на его микроуровне, формируя то, что называется «элементарными частицами». Управление в определенной части этой «силой галгала» и позволяет контролировать то, что мы называем «силой притяжения», левитировать, летать без известных турбовинтовых и реактивных двигателей.

Начало и завершение

Наш мир, в котором мы сейчас проходим свой «духовный карантин» — «наш» довольно таки условно, так как в этом мире собраны все жившие как в Небесах, так и во всех 70-ти мирах. Этот мир, который мы называем «землей» это фактически один из 70-ти миров, где был организован всеобщий «Финальный Полигон», и он является одним из тех девяти миров, которых более других затронуло разрушение ТОЙ войны. Есть такое понимание, что наш нынешний мир, то что мы называем «землей» — адама на иврите — стал главным центром бунта, неким «первенцем», который поддался искушению «древнего змея». Именно вокруг него сгруппировались остальные восемь, создав т.н. «Союз Девяти Непримиримых». И мы помним место Писания:

Рим.5:20 … А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать…

Именно в том месте, в том мире, который более всех пострадал от действия греха, и был организован «духовный карантин». Именно первым камнем в Хошене Первосвященника является одэм — сердолик или рубин, на котором было выгравировано имя старшего сына — Рувена, который был лишен своего первенства по известной причине. Земля — адамА на иврите — однокоренное с этим камнем — одэм — словом.

Там где это в земном мире началось — там это должно было и завершиться: Мессия Йешуа уничтожил грех Своей смертью и воскресением именно там, где это всё и началось. Он пришел в земной мир, приняв земную форму и прожив по земным законам, чтобы снова открыть закрытую дверь в Небеса и в дом нашего Небесного Отца.

Следующая часть будет завершающей, которая поможет свести вместе многие пазлы и увидеть всю эту картину в целом.

Читайте также:

комментариев 10

  1. И ещё…для своего вочеловечивания он использует человеческих ,,самок", также как и Евангельский Иисус Христос…

    • Итак, с чего начали, к тому и вернулись, но мои знания расширились, благодарю вас! Иисус был когда-то Небесным ИШем, извините за окончания. Родившись от Девы Марии, Он стал Сыном Человеческим, ,,Се, Человек!"- Пилат сказал. ,,А как дети причастны плоти и крови, то и Он, воспринял оные…"- Павел ( Евр. 2:14), не буду сейчас искать, в каком из своих Посланий он это сказал, надеюсь, вы знаете этот стих Писания. Также и у дьявольского ,,ИШа" есть дети, это надо найти, Иоан. 8:44; дьявол во всём копирует Бога, что делает Бог, то делает и дьявол. Конечно, у него это плохо получается, но он стремится стать подобным Всевышнему! И поэтому, сын сатаны придёт в этот мир также как человек, ну…или почти как человек, и, удивительное дело, тоже в Иерусалим…Ещё раз благодарю за полученные знания! Сегодня молилась, хотела об одном, а молитва пошла совсем в другом направлении…подобным Всевышнему нужно стремиться стать каждому, но уподобиться Ему можно только любя и смиряясь. ,, Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем…!"- Мтф. 11:29.

  2. Я видела Антихриста. Я спрашивала Господа, Господь сказал: ,,Да, это Антихрист". Он — человеческого телосложения и одет по-человечески, в плащ. И, явившись в наш мир под именем Машиаха, никто не заподозрит подвоха…пока он не будет коронован на престол Давида. Только потом он снимет маску и явит свою звериную сущность, сын дьявола. Несомненно, он не человек, абсолютное отсутствие волос, змеиные глаза ( Господь сказал), хвостик, но он — муж, в смысле мужчина-самец, вы правы, и тем не менее, Господь в Иез. 28:3 сравнивает его с Даниилом…

  3. Здравствуйте! Падший херувим — это дьявол, древний змей, т.е. животное, небесное, высшее, но животное — херувим. А сын зари — это человек, Ис. 14:16. Сама недавно только разобралась.

    • Забыла сказать…сын зари — это грядущий Антихрист, имеющий огромнейшую силу, способный вселенную сделать пустыней, и он это сделает, Ис. 14:17. Только потом будет уничтожен. ХалэлуЯХ! Аминь!

    • Константин:

      Шалом Людмила! Вы немного ошибаетесь. "Сын зари" — не человек, а в Ис.14:16 стоит слово не "человек" — "АДАМ" на иврите, а "ИШ", которым в Танахе часто называются Ангелы как Небесные посланники и исполняющие определенные поручения Всевышнего.

      • В любом случае, это Антихрист. И я не ошибаюсь. Да, он отличается от человека. Я делилась на вашем сайте своим видением Антихриста. Голая голова, совершенно без волос, полоса вертикальная по линии носа и хвост, вернее хвостик. Вы правы, назвать его человеком сложно. И тем не менее…и он также будет посланником, только не Всевышнего, а дьявола. Это его сын…

      • Константин, я Писание на языке оригинала читать не могу, но читала где-то чьи-то толкования, что Иша была взята от Иш, я имею ввиду Еву. Статью написал еврей.

        • Константин:

          действительно "жена взята от мужа" — "ИША взята от ИШ". Это одна из граней, потому что и мужчина и женщина на иврите имеют по три "названия": например есть на плотском уровне, типа "самец и самка" — не в уничижительном формате, конечно, но подчеркивая именно физическую составляющую, это — "ЗАХАР и НЕКЕВА", а "ИШ и ИША" — это мужчина и женщина — в своей божественной сущности и природе, где акцент идет именно на их духовной составляющей. В том месте Писания ставится акцент именно на то, что он и она — имеют божественную природу Небесного Отца. И в Танахе под понятием ИШ нередко упоминаются именно духовные создания, поэтому необходимо смотреть по контексту

  4. Rihard:

    Авессалом, возможный прообраз, вкрался в умы людей, получил власть на время обесчестил 10 жён наложниц, пошёл на войну и погиб

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.