Просмотров: 9 872

Древний Мир и Первый Потоп до Адама. 2 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»

Всем шалом!0uVhMFpLNaw

Сегодня у нас весьма интересная тема. Не так чтобы совсем уж новая, но скорее для многих новая. Этому обычно мало кто где учит, разве что в иудаизме касаются этого вопроса, как правило, во время рассмотрения недельной главы Торы Берешит, хотя далеко не все конечно. Да еще есть несколько разного формата и объема учений на сей счет, во всяком случае, в «российском сегменте». Думаю, что в «англоязычном уголке» такого добра поболее будет, но я там «не подвизался», поэтому не в курсе. Мест Писания, где есть хоть какая-то полезная информация относительно этого вопроса, не густо, что называется. Но, тем не менее, есть. Очень часто вопрос состоит даже не в обилии мест Писания, а в том, насколько внимательно мы относимся к деталям. Немаловажную роль, конечно, играет знание языка оригинала, и связанных с этим нюансов. Как многие уже знают, Всевышний нигде не говорил о том, чтобы мы просто «читали Писания». Нет такой заповеди. Есть только постоянное напоминание о том, чтобы мы это Писания исследовали, «пребывали в них» и т.п. Чем мы сейчас и займемся. Повторюсь, что тема эта — не мое откровение, и я лишь, постарался здесь немного систематизировать и сформулировать то, что до меня уже было многим известно и понятно. Разве что пару-тройку интересных мыслей и наблюдений «по теме», что называется, не более того. Тема эта назревала уже достаточно давно, но именно после предыдущего материала «Земля — это финальный испытательный полигон», я решил, что прежде чем приступать к изложению второй части, необходимо восполнить этот пробел, осветить именно этот вопрос, который для многих не вполне очевиден. Рассмотрим мы лишь основные моменты, по причине ограниченности формата данного материала. Итак,

Мир до Адама и Хавы

44584278Еще «на заре моей духовной юности» немало удивлялся, когда после «идиллии» 1-й и 2-й глав книги Берешит (Бытие), вдруг, откуда не возьмись, появлялся какой-то странный говорящий змей, через которого действовал и говорил другой «говорящий змей», но гораздо более высокого порядка. Перечитывал внимательно и не мог понять, где же всё стало так плохо, если начиная с первой главы первого стиха, было всё так прекрасно. Внятно на этот вопрос мне тогда никто ответить не смог, поэтому я лелеял свой вопрос, отложив на него ответы до более позднего времени. Со временем обратил внимание на интересное место во 2-й главе 15-м стихе, где говорится о том, что Адам должен был не только «возделывать», т.е. ухаживать за садом Эдена, но и охранять, сторожить его. Резонный вопрос: от кого?? Выходит, что не всё тогда уже было спокойно в «королевстве Датском…», в чем можно было скоро убедиться, дойдя всего лишь до следующей главы. Долгое время ответа на поставленный вопрос не было, а я «скрепя зубами» принял решение верить, что раз уж ничего об этом не написано, то значит это нам знать и не особо важно, разве что необходимо помнить, что всякие «духовные гадости» могут поджидать нас практически на ровном месте. Затем я познакомился с местами Писания, где уже фигурантом был напрямую назван бывший Люцифер, который, как выяснилось, был по совместительству и «денницой», т.е. «сыном зари», а также «помазанным крувом», чтобы «осенять». Ситуация стала немножечко проясняться, но до более полного понимания было еще довольно далеко.

Впервые ситуация для меня серьезно прояснилась в 97 году, когда я прослушал учение Сергея Тимохина на этот счет. Он не вдавался во все подробности, но, тем не менее, картина стала более понятной. Прослушав это учение, первое, что я уяснил, так это то, что без знания языка оригинала понять большую часть того, что Всевышний вложил в Свое Слово, практически невозможно. Только «верхушки». Да еще бывает иногда милость, когда Он Своим Духом открывает сверхъестественно то, о чем мы даже не читали или чего не видели в Писаниях. Такая форма получения откровения присутствует, так как в Послании к Римлянам написано, что:

Рим.1:19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.

20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Новый перевод МБО

1:19 Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это.

20 От создания мира невидимые свойства Бога — Его вечная сила и божественная природа — вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извинения,

Тем не менее, несмотря на то, что многое Всевышний может открывать и фактически открывает нам именно таким образом, всегда есть такие вещи, которые мы не сможем сами узнать, осмыслить и понять, если нам не будет дано откровение свыше. Писания – главный источник таких откровений на сегодняшний день. Пока не была написана Тора – первые пять книг Писания, все откровения передавались от родителей детям устным образом, а также Всевышний напрямую открывал многое людям.

Причины иносказания и шифрования посланий

Исследуя и размышляя над Писаниями, я раньше часто задавал себе вопрос, почему Небесному Отцу не сказать все прямо, «без обиняков и «замудренностей»? Почему не сказать OLYMPUS DIGITAL CAMERAпонятно и доходчиво так, чтобы всем всё было понятно, и не было каких-то разночтений и ненужных разномыслий во всех этих вопросах? К чему все эти «скрытости», тайны, недоговорки, намеки и т.п.? Мне казалось, что если бы Отец так поступил, то и проблем бы с этими вопросами не было. Этот вопрос достаточно долго был без должного ответа. Но, наступил таки, когда-то «момент истины», когда Он стал разъяснять этот вопрос.

Притчи 25:2 «Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследовать дело».

Этот стих показал основной принцип, что это факт, данность, но не открыл, почему именно. Но уже стало как-то немного «легче на душе», а особенно понимание того, что часть царского помазания – это и есть способность и реальное действие, когда мы что-то исследуем, изучаем, «копаем», пытаясь докопаться до истоков, глубин, которые приготовил нам Небесный Отец. Однако ответа на причину, смыл того, ПОЧЕМУ именно так, все-таки не было. Очень часто Йешуа говорил следующую фразу: «Имеющий уши слышать, пусть слышит!» и это тоже как-то всё было немного загадочно, и также не отвечало на суть вопроса. Затем Йешуа стал объяснять Своим ученикам, почему Он говорит иносказательно, намеками, именно через притчи раскрывая те или иные пророческие образы, необходимые нам для понимания различных аспектов жизни:

Мф.13:10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано…

Это уже было «теплее», но пока еще не «горячо». «Горячо» стало только тогда, когда я как-то слушал и размышлял над недельной главой Торы Насо, где очень четко был рассмотрен принцип, из-за которого Всевышний и говорил часто иносказательно, а также притчами. Недельная глава Насо – это Писания в книге Бемидбар (Числа) с 4-й по 8-ю главу. В этой главе, помимо всех прочих важных и глубоких вещей, описан и раскрывается важнейший принцип, который и вмещает в себя ответ на так долго интересовавший меня вопрос. Здесь рассматриваются две основных ситуации, которые связаны с ОТДАЛЕНИЕМ от центра стана, т.е. Мишкана, и фактического места проявленного присутствия Всевышнего – Его шхины, а также, наоборот, с ПРИБЛИЖЕНИЕМ к этому проявленному присутствию. В 4-й главе описывается ситуация, когда  больных специфическими болезнями однозначно выселяли за стан до времени их выздоровления. А в 5-й главе рассматривается момент, когда возникла проблема взаимоотношений между мужем и женой, и то, что, чтобы разрешить эту ситуацию правильно, то на этапе «тестирования жены», коэн, который проводил эту операцию, должен был приблизить эту женщину к центру Мишкана, т.е. к проявленному присутствию Всевышнего. К тому же в оригинале 16-го стиха, в отличие от синодальнего перевода «приведет», стоит ивритское слово «карав», что в своем основном значении имеет смысл «приближать», которое подтверждает основной смысл действа.

Удаляли за стан больных особой формой проказы, которая согласно традиции и различным исследованиям этого вопроса, была связана, прежде всего, с «лашон ара», т.е. со злословием, осуждением, клеветничеством, лжесвидетельством и т.п. Также удаляли за стан людей, у которых были симптомы болезней, связанных с половой распущенностью, попросту говоря с блудом и любодеянием. Это для нас служит пророческим образом того, что есть такие виды греха, при которых Всевышний удаляет подальше от Своего присутствия. Делает Он это чтобы Его присутствие, а также Его проявленная слава не «легитимизировала», т.е. не оправдывала преступников, и не позволяла им как бы прикрываться Господом, Его Словом для потворства своих плотских желаний и грехов, дабы они не укоренялись в своем грехе еще более. Существует такое понимание и образ действий в иудаизме, когда не желающих удаляться от тех или иных грехов даже не допускают к изучению Торы, и обосновывают это именно этим принципом, который мы только что рассмотрели. Человек, допустивший беззаконие в своем сердце, если позволить ему далее находиться в присутствии Всевышнего, в изучении Его Слова и т.п., будет в этом случае стараться подстроить под себя Его Слово. Вместо того, чтобы обличаться им и исправляться, «смотрясь в него как в зеркало», будет пытаться выдергивать места Писания, чтобы оправдать свое беззаконие, свой грех. И именно поэтому Всевышний закрывает для таких людей понимание глубин Своего Слова и Своих откровений, предлагая прежде всего исправить свои сердца. Только любящим Господа Бога дано знание от Него, а любви без истины и послушания не бывает по определению. Именно поэтому, когда бывший Люцифер перешел соответствующую грань, он был сброшен «как нечистый со святой горы». Именно поэтому прокаженные и некоторые другие, о чем мы читали выше, изгонялись за стан.

В 5-й главе, наоборот, проблема во взаимоотношениях, прежде всего, решается тем, чтобы ввести опять людей в присутствие Божье, т.к. именно Небесный Отец является третьей стороной во всех законных семейных союзах между мужчиной и женщиной. Это – на буквальном физическом уровне. А на духовном уровне, пророчески, жена, которая подозревается в измене – это верующие, которые заключили Завет со Всевышним. И если проблема заключается в остывании взаимоотношений с Ним, когда «жена» начинает посматривать в ненужную и запретную сторону, то, прежде всего, необходимо идти, бежать, лететь именно в сторону близости с Отцом, в сторону Его проявленного присутствия.

Две разных ситуации, два разных с принципиальной точки зрения, решения. И именно поэтому, у кого огрубело сердце в их идолопоклоннических изменах и т.п. Господь просто не открывает Своим Духом то, что открывает другим. Потому, что одним дано знать тайны Царства, а другим – нет. И, возможно, если человек измениться в своем отношении и состояния сердца, то и ситуация измениться. И именно поэтому, подавляющее количество посланий Всевышнего заключено в иносказания, притчи, пророческие намеки и т.п. Чтобы поняли, уразумели только те, кто должен, но чтобы это осталось сокрытым от остальных. Именно поэтому множество важных и глубоких вещей «запрятано в Слове», и только с помощью Духа Святого можно это правильно понять и интерпретировать. Человеческие разум и аналогии здесь категорически бессильны.

Мф.13:13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;

14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,

15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,

Ключ расшифровки

Вспомните ситуацию с саддукеями, которые напрочь не верили в воскресение из мертвых и хотели, чтобы Йешуа доказал им этот факт исключительно на основании Торы, т.к. они более не принимали ничего, кроме первых пяти книг Писания. Помните, что Йешуа тогда им привел как доказательство?

Мф.22:31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:

32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

33 И, слыша, народ дивился учению Его.

door-keyОбратите внимание: Йешуа использовал утверждение о том, что Небесный Отец – Он Бог Авраама, Ицхака и Яакова, что само по себе совсем не доказательство воскресения. Ведь не написано же буквально именно о воскресении и вечной жизни. Но здесь есть важнейший ключ в понимании этих глубинных, сокрытых вещей: во второй части стиха мы видим, что Йешуа как подтверждение приводит понимание СУЩНОСТИ, КАЧЕСТВА Небесного Отца, и именно на основании этого делает это заключение. Это явное проявление действия Святого Духа: раскрытие глубины послания, заложенного в Слове, через раскрытие СУЩНОСТИ и ХАРАКТЕРА Отца. Те саддукеи, которые стояли перед Мессией, этого понимания не имели, и поэтому, признавая этот явно вскрывшийся через слова Йешуа довод, были вынуждены замолчать.

Давайте разберем второй яркий пример, и приступим уже к основной части темы. Возьмем пример откровения «иных языков». Для многих этот вопрос до сих пор – как камень преткновения. Как мы знаем, канон Писаний Нового Завета в целом сформировался и утвердился только в 4-м веке н.э. В 1-м и 2-м веках Писаниями считались в основном только 39 книг Танаха, которые были написаны до первого пришествия Мессии Йешуа. И как было объяснить, на основании какого места Священных Писаний того времени, т.е. 1-го и 2-го веков, что это есть такое «иные языки»? Не секрет, что последняя глава Евангелия от Марка, где упоминается момент говорения на «иных языках» – это более поздняя вставка, и об этом знают все более-менее серьезные исследователи Священных Писаний. Во второй главе Деяний мы видим, что Всевышний являет чудо на Праздник Шавуот, и после того, как Руах Всевышнего сошел на 120 учеников, они стали говорить на человеческих языках, которых они никогда не учили. Чудо? – чудо! Но давайте заметим, что в тот момент ничего не говорилось, и никак это не видно из Писания, что там в тот момент как-то, где-то, «каким-то боком» присутствовали «иные языки», как «языки Ангельские», т.е. которые вообще не человеческие, и которые никто из людей понимать не может. Они, скорее всего, проявились немного позднее, что мы можем видеть в 1-м Послании к Коринфянам в 13-й, и особо в 14-й главах. Обратите внимание, какое место Писания из Танаха приводит рав Шауль, которое Дух Святой дал ему как подтверждение этого формата «иных языков», когда молящийся не понимает того, о чем он молится, ввиду того, что его «ум остается без плода» и он вынужден спрашивать у Бога об истолковании:

1 Кор.14:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.

Здесь рав Шауль цитировал место из Танаха пророка Йешаягу:

Ис.28:11 За то лепечущими устами и на чужом (другом, ином)  языке будут говорить к этому народу.

12 Им говорили: «вот — покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение». Но они не хотели слушать.

Новый библейский перевод МБО:

28:11 За это через уста чужеземцев и через людей, говорящих на чужом (другом, ином) языке, Он будет говорить к этому народу,

12 которому Он сказал: «Это место покоя, пусть уставшие отдохнут» и «Это отдых», — но они не хотели слушать.

Вот скажите, пожалуйста, где здесь прямо сказано про чудо говорения человеческими языками, которые никогда не учили? Можно было бы, конечно, постараться как-то «пристроить» ситуацию с ослицей Билама, но хотя это и необычная, сверхъестественная ситуация, но немного «с другой оперы». А уж про «языки Ангельские» (1 Кор.13:1) здесь вообще только при супервоображении есть шанс как-то углядеть. Да и то вряд ли. И здесь возникает резонный вопрос: каким-таким образом Отец Своим Духом обосновывает те или иные события через такие далеко не однозначные места из Писаний? Вспомните также, какие места в Посланиях Писаний Нового Завета использовались для подтверждения тех или иных пророчеств, и вы убедитесь, насколько верно и глубоко то, что написано по этому поводу, что:

2 Петр.1:20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.

21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

Новый библейский перевод МБО:

1:20 И помните прежде всего о том, что никакое пророчество в Писании не исходит из измышлений самого пророка…

И именно поэтому, лучше не торопиться, сразу отвергая что-то, только лишь потому, что это ЧТО-ТО не вписывается в нашу парадигму, не соответствует тем или иным учениям, которые мы где-то как-то впитали. Многие пророчества вообще сложно духовно переварить одномоментно, но на это необходимо определенное время. А теперь, памятуя все вышесказанное, давайте сконцентрируемся исключительно на фактах.

Совершенный мир104

Посыл первый: мир, создание которого описывается в Быт.1:1 — это совершенный, идеальный мир, а не некий «полуфабрикат», нуждающийся в доработке.

בְּרֵאשִׁית  בָּרָא  אֱלֹהִים  אֵת  הַשָּׁמַיִם  וְאֵת  הָאָֽרֶץ׃

Об этом говорит несколько фактов. Во-первых, об этом говорит определенный артикль «hей» הַ  в словах «небеса» и «земля». А во-вторых, это чрезвычайно усиливает предлог/частица «эт» אֵת перед этими же словами, и это всё нам говорит о некоей 996778532завершенности, цельности, «идеальной упакованности» всего того, что сотворено и должно в этих местах быть. Итак, определенный артикль перед Небесами и землей, да еще вместе с предлогом «эт», как утверждают мудрецы, которые есть специалисты языка Танаха, вся эта «композиция» говорит о том, что это не «просто Небеса и земля», а Небеса и земля «в полном, абсолютном комплекте», т.е. со всем тем, что к этому «прилагается». Т.е. в 1:1 описывается совершенный мир.

«Бара и асах»

Следующий момент связан со словами «бара» בָּרָא и «асах» עשה . В 1-м стихе стоит глагол «бара», что говорит о том, что Элохим сотворил нечто такое, чего еще никогда до этого момента не было, т.е. нечто уникальное. Кроме этого, глагол бара несет в себе смысл того, что это нечто уникальное было сотворено «из ничего», если так можно выразиться, т.е. это «нечто» является первичным по своему происхождению. А после второго стиха в отношении земли и ее составляющих используется исключительно глагол «асах», что соответствует тому, что уже формировалось, делалось что-то из уже сотворенного, имеющегося в наличии, так сказать, исходного материала.

«Тоху ва боху»

 וְהָאָרֶץ  הָיְתָה  תֹהוּ  וָבֹהוּ  וְחֹשֶׁךְ  עַל־  פְּנֵי  תְהֹום  וְרוּחַ  אֱלֹהִים  מְרַחֶפֶת  עַל־  פְּנֵי  הַמָּֽיִם׃

В синодальнем переводе это звучит как:

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

Более точный перевод звучит так:

И земля сделалась руинами (разоренной, разрушенной) и пустыней (уничтоженной, опустошенной), и тьма над (по этой причине; из-за этого) поверхностью бездны, и Руах Элохим(а) носился над водами.

Итак, 2-й стих – это явно выраженная катастрофа. Небеса сохранили целостность и не оказались в такой ситуации как земля. Во-первых, не правильно поставлена приставка «же». Вend-time-signs начале стиха стоит буква «вав», которая является одновременно и соединительным союзом «и», а также отделяет каждое новое действие, новое событие, которое происходило и описано в 1-й главе. Во всех иных случаях этот союз был переведен как «и»: «И сказал Элохим…», «И сделал Элохим…», а вот во 2-м стихе в синодальнем переводе мы можем видеть эту странную частицу, которая ни к месту. Причина как раз в том, что такой перевод, который соответствует оригиналу, «рвал шаблоны» у многих, и на то время церковная догматика переводчиков не могла выйти за созданные рамки.

Теперь эти два интересных ивритских слова, которые почти синонимичны, и вместе чрезвычайно усиливают, вложенный в них смысл: «тоху ва боху».

тоху —  תהוּ
пустота, опустошённость, пустыня, руины, разрушение, ничтожность;  нареч. напрасно, тщетно.

тоху – происходит от слова «литот» — не понимать, не осознавать,  а производным словом также является «тоэ» — не понимающий. Это помогает нам шире понять глубинный смысл, вложенный через это понятие. Здесь намек, что то, что произошло, было непонятным для многих. Происходило и произошло то, что тогда не поддавалось осознанию живущих.

боху —  בהוּ
пустота, запустение, уничтожение.

Это второе слово «боху» используется в Писании всего три раза, и все эти три раза оно стоит вместе со словом «тоху»: Быт.1:2 ; Ис.34:11 ; Йер.4:23. В двух случаях в синодальнем переводе оно переведено как «пуста», в третьем – как «уничтожения». Эти два слова вместе — это как усиление главного смыслового значения, всегда означающего разорение, разрушение, уничтожение, опустошение крайней степени, как «разрушение в превосходной степени». Прочитайте указанные два других отрывка в контексте с близлежащими стихами, и вы убедитесь в этом сами.

Итак, на смену некоей идиллии, некоему состоянию совершенства и гармонии, которое сотворил Всевышний в Быт.1:1, пришло прямо противоположное состояние разрушенности, истребления, уничтожения, крайней степени опустошения. Судя по всему, пророку Йермиягу и была показана эта картина, которая происходила в Быт.1:2, что можно предположить по контексту написанного, а также  через этот намек в словосочетании рассматриваемых нами выше слов:

Йер.4:23 Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, — на небеса, и нет на них света.

В оригинале:

Смотрю на землю, и вот, тоху ва боху, и в сторону Небес – и отсутствует свет.

dunyaya-yaklasan-meteorlar_x_8275_bДавайте прочитаем и другие несколько стихов в переводе с оригинала для полноты картины, так сказать:

24 Смотрю на горы, — и вот, они трясутся, и все холмы колеблются.

25 Смотрю, и вот, отсутствует человек и птицы небесные разлетелись.

26 Смотрю, и вот, плодоносная земля – пустыня, и все города разрушены от лица Яхве, от лица ярости гнева Его.

27 Ибо так сказал Яхве: пустыней станет вся земля, но совершенного истребления не сделаю.

В этом отрывке Писания Всевышний показал, какое может быть это «совершенное истребление», что на самом деле значит это самое «тоху ва боху». Это такое состояние, когда «нет света», т.е. до поверхности земли не доходит никакого света, когда нет никого из людей, когда нет даже птиц небесных, когда вся та земля, что была плодоносной, стала пустыней, когда ВСЕ города разрушены, уничтожены. После восстания бывшего Люцифера, а также после того как ему присягнули и пошли за ним треть Ангелов Небес, на земле также произошел бунт, который привел к соответствующим результатам. Какой результат восстания против Всевышнего? Правильно: суд. Суд в свое время. Земля и живущие на ней были все уничтожены. Об этом мы можем прочитать в отрывке из пророка Йешаягу:

Ис.14:12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

13 А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,

17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?»

Спасся ли тогда кто-то из них, живущих на земле, в смысле вечности? Дал ли каким-то образом Всевышний еще кому-то шанс? Все ли живущие на земле присягнули бывшему Люциферу? На это нет точного ответа, конечно. Некоторыми мыслями на этот счет я постараюсь поделиться в следующей части. И вот еще одно подтверждение основной мысли в использовании слова «тоху»:

Ис.45:18 Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно (тоху) сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.

В оригинале:

Ибо так говорит Яхве, сотворивший небеса, Он — Элохим, сформировавший землю и создавший (устроивший) ее; Он приготовил (предназначил) ее не [для] тоху; сотворил ее для жительства образовал: Я — Яхве, и нет другого.

Т.е. если по-другому перевести, что Всевышний не творил и образовывал эту землю, и далее: сделал пригодной, приготовленной для … , предназначенной для … («утвердил» — в син.пер.) — Он все это сделал не «ТОХУ», или не для «ТОХУ» — т.е. не для пустыни и разорения, чтобы земля была «ТОХУ», или чтобы на земле наступило «ТОХУ». Идет противопоставление: «для ЖИТЕЛЬСТВА, ОБИТАНИЯ». И, несмотря на эту изначальную цель, описанную в Быт.1:1, тем не менее, в Быт.1:2 наступило таки это самое «ТОХУ». Произошло нечто, что не было совершенной волей Всевышнего, но из-за чего земля таки сделалась «ТОХУ», да еще и с усилением этого словом синонимом «БОХУ».

Я слышал такую версию, что этот отрывок из Ис.14:12-17 более правильно отнести к периоду уже нашего времени земли, т.к. когда Йешуа говорил про бывшего Люцифера, то ОнPaden сказал, что «видел Я сатану упавшего с неба как молния». И что это говорит, что когда-то давно Люцифер был сброшен на землю, а только после событий в 12 главе Откровения и войны с Михаэлем и его Ангелами, то только после этого он будет сброшен и «разобьется о землю». А это еще только предстоит. Чисто теоретически такая версия может иметь место, не спорю, но лично я с ней не совсем согласен. Я конечно согласен насчет «второго неба», или же «поднебесья», что противник смог там оперировать, действовать, но это и произошло потому, что он и его воинство и последователи смогли «обосноваться на земле». Йешуа не сказал, что «падая с неба», тот слегка не долетел до земли, но «завис в районе второго неба» или «поднебесья», чудом зацепившись за что-то там такое, за что можно было зацепиться. Во-первых, мы видим что бывший Люцифер «долетел» таки тогда до земли «без пересадок», потому что когда Йешуа был в пустыне 40 дней, то противник приближался к нему находясь на земле, а не говоря со «второго неба». Враг брал Мессию на крыло Храма, затем на самую высокую гору (Эверест скорее всего), так что мы видим, что на земле уже тогда он «плотно прописался». Контроль над землей был отдан Адаму, но противник уже имел определенное влияние на ней, так как и змей тогда уже подпал под его контроль, а также Адаму было сказано, чтобы он не только возделывал сад, но и охранял его. На самом деле, это как минимум «двойной» пророческий отрывок, говорящий нам о двух разных периодах и временных событиях, при котором одно не противоречит другому, поэтому мы вернемся к нему в следующей части.

«Эрец»

Теперь пару слов о земле или суше.

10 И назвал Бог сушу — землею («эрец» — ивр.)

Здесь мы видим, что земля, о которой идет речь в первом стихе — это ивритское слово «эрец» — и это не что иное, как суша в своем физическом облике, а не просто нечто «земное и физическое». И если в первом стихе мы видим, что есть эта самая суша или «эрец», то уже во втором стихе эта «эрец» — земля, которая согласно 10 стиха является сушей, уже куда-то пропала.

«Рекулах»

Йез.28:16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

«Торговлей» перевели ивритское слово  רְלכלָה  «рекулах», которое используется, как правило, в ситуациях, которые связаны с коммерческой деятельностью, торговлей, торговой рекламой, с той или иной деловой активностью. Поэтому вполне правильно перевести это отрывок как:

От обилия деловой активности (передвижений по делам) наполнилась внутренность твоя несправедливостью, неправдой, беззаконием («хамас» — ивр.: ничего не напоминает?) и ты провинился (промахнулся мимо цели); как оскверненного изгнал тебя крув («херувим» — син.пер.) охраняющий…

Здесь мы видим, что у бывшего Люцифера, который был сотворен охраняющим крувом, была обширная деловая активность до момента своего падения. На Небесах и на земле было много различных дел, в которых он был задействован, и которые он курировал. И это, в конечном счете, привело его к печальным последствиям. Здесь приходит ассоциация с госчиновниками, предпринимателями и служителями больших общин, церквей, синагог: насколько по тонкому краю ходят они, и насколько опасно для сердца человека бывает его обширная деловая активность, которая может способствовать развитию иллюзии его собственной значимости и величия, что нередко может привести к нехорошим, а иногда и трагическим последствиям.

«Древний мир погиб, быв потоплен водой»

2 Петр.3:5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:

6 потому тогдашний («древний» – ориг. греч.) мир погиб, быв потоплен водою.

7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

В этом месте Писания мы видим двойное пророческое раскрытие. С одной стороны его можно отнести к Потопу Ноаха, но если понимать не «образно», или «плюс/минус лапоть», что конечно возможно «как вариант», а буквально, что в первую очередь требует правило толкования Писаний, то мы видим, что здесь речь идет именно о самом первом, древнем мире «до Адама». «Тогдашний мир»: «что тогда мир…»  «космос» — система взаимоотношений — он действительно погиб. Тогда была разрушена полностью и сама земля, а также вся прежняя система взаимоотношений всех живущих. А мир во время Ноаха — нет, он наоборот был спасен. И земля была лишь «омыта водой», но полного истребления не произошло. Сохранились люди, животный и растительный мир, а также определенная система человеческих взаимоотношений через семью в восемь человек.

Образец и путь

А теперь давайте взглянем на такой, вот, своеобразный график. Вначале, все идет прекрасно, график идет на максимальной высоте, все замечательно (Быт.1:1), и потом: раз! и резко goldencalf-musa-marahвниз – до, в некотором смысле, практически «до нуля» (Быт.1:2). Во всяком случае, в секторе «Земля». И затем потихоньку все это начинает последовательно восстанавливаться, реставрироваться, что мы можем видеть, начиная с Быт.1:3. Конечно, это восстановление еще совсем далеко не то восстановление, которое настоящее и полноценное, но скажем так, процесс подъема обозначился. Т.е. движение шло, но почему-то движение на максимальной точке не удержалось. Вопрос, почему? Не претендую, что это идеально верный и единственный ответ, но согласен с таким мнением, что на таком максимуме график и не мог бы удержаться при всех тех заданных Всевышним параметрах. Если изначально дать всем все по максимуму, если мир сразу желает достичь всей своей идеальности и совершенства, то он это не выдержит. Он не способен это принять, и так скажем «переварить» или «усвоить». Возможно у этого мира еще не выработалось такое качество, как «опытность», а также некая разновидность мудрости, которая и приходит через эту опытность и приходящее через нее разумение, понимание, осознание. Возможно, и очень похоже на то, что созданный совершенный мир был подобен ребенку, или скажем так юному подростку, который получил благословение по максимуму, и который не смог по своему внутреннему возрасту это бремя вынести. Здесь есть прямой намек на притчу о блудном сыне, которая может нам рассказать сущность всего происходившего, не вдаваясь в подробности.

И тут возникает некий метафизический вопрос: если понимать, что этот мир не устоит, то зачем изначально такой совершенный мир создавать, а не создать сразу что-то такое внизу, а потом терпеливо и постепенно продвигаться вверх? Может быть, это было бы эффективнее и лучше? Нам сложно полноценно ответить на этот вопрос, но исходя из принципов самого Писания, а также того, что нам открыто через него, то мы можем увидеть, что для того, чтобы куда-то осмысленно стремиться, нужен некий образец, некий идеал. Это подобно пророческой ситуации с первыми Скрижалями, на которых были написаны заповеди рукой Всевышнего. От них остались лишь осколки, но традиция говорит, что эти осколки были положены в Ковчег вместе с новыми. И обратите внимание также на то, что первые Скрижали были сделаны совершенно без участия человека: Тора говорит, что Моше получил их напрямую от Всевышнего. А вторые Моше уже вытесывал сам. Т.е. во втором случае уже началось некое посильное участие, когда человек стал привлекаться Всевышним как «соработник», и стал терпеливо проходит свой предназначенный ему путь восстановления во взаимоотношениях с Небесным Отцом. И на фоне этого восстановления, осмысления и смирения, душа человека должна была сделать свой осознанный выбор по отношению к Творцу, Который является Небесным Отцом – Отцом всех духов, как написано, а также к Его Сыну – Мессии Йешуа, через Кого Он совершил и принял искупление и примирение с Собой.

Если предыдущая часть была неким Прологом, то эта является Введением. В следующей части я постараюсь в меру своего понимания и откровения, ответить на многие заданные вопросы по первой части, увязав многие разбросанные пазлы. Пусть Небесный Отец благословит каждого читающего откровением Своего Духа и откроет полноту того, что Он желает нам открыть!

Продолжение 3 часть

15955655

Читайте также:

комментариев 15

  1. Скажу вам, что вы проделали огромную работу!!! Пока не осилила, мозги ,,кипят", но откровений для себя накопала много. Буду двигаться кусочками, по- черепашьи. Спасибо, что делитесь!!!

  2. natalia015:

    Брат спасибо тибе за материал и вообщем за твой блог……слава Госпаду что ты был верующйй и послушным его слова и ОН мог использовать твои спасобности для ЕГО царство…….мне 20лет бы не хватило копатся во всем этом…..да и некогда Отец небесный не смог бы делать такую работу со мной…..у каждого свое предназначение по его спасобнотсь…….меня ОН укрепил хадотайствовать и благовевствовать…..так как я всегда плакало за этом мир за все невыносимое зло……есть токие грехи и издивательсво в этом мире которые я не могло допустить прикоснутся до моего ума, я чувствую что умираю, они как доходят до ума я взбрасываю и прашу помащи у Отца, это всегда так было. а теперь я стало еще безащитной перед этим злом……я помню что чувствовало сибя как раздетой от полти от защиты и все чо прикаснулось задивало меня до крави…….я этого говорило Отцу рыдая…..на гречиском могу лучше обьяснить, но нашему Отцу не нужны обьеснение он видет нас с нутри……я очень рада что вы трудитесь для ЕГО царство для разоблочение дьявола по откравение Духа святого…….да благословит тибя Гасподь…

  3. ed4064:

    Константин здравствуй.
    Начну с самого начала. Ты говоришь, что в первом стихе первой главы Торы речь идёт о первом творении земли, которая была в последствии разрушена. Ну хорошо, допустим на минуту такой поворот событий. Тогда Константин скажи пожалуйста: Бог видел до того как Он создал первую землю то, что есть СВЕТ ? Ведь в последствии Бог констатирует, что СВЕТ хорош. Получается, что до этого Бог не сравнивал СВЕТ со тьмой, а если Он этого не делал, то о какой войне до сотворения человека ты тогда говоришь? Или ты решил, что Бог первый раз проиграл войну без Боя, так как у Него не было оружия — СВЕТА? Значит Он вообще не боролся в первый раз. Поясни пожалуйста этот момент. Но потом и ещё будут вопросы, просто хочется конструктивно подойти к этому вопросу. Ничего личного Константин, только ВСЕМОГУЩИЙ БОГ.

    • Константин:

      Шалом Эдуард. Такое ощущение, что ты как-то чересчур "перезакрутил" все свои размышления насчет "СВЕТА".
      Во-первых, не вполне понятно, что именно ты сам понимаешь под светом, когда все это пишешь.
      Во-вторых, что гораздо важнее, необходимо понимать, что именно под этим термином понимает Сам Всевышний, упоминая его в Своем Слове. Без этого использование данного термина в твоем вопросе, не имеет смысла. Никакого.
      Поэтому, если ты хочешь оперировать этим понятием, то сперва необходимо проанализировать это слово в контексте всего Священного Писания. Это в-третьих.
      В-четвертых важно понимать контекст, ибо это один из важнейших принципов Слова, а второй стих, ты почему-то исключил из логики, если так можно выразиться, своего вопроса.
      В-пятых, чтобы не вырывать все их контекста, и чтобы двигаться последовательно, скажи: если взять всю эту 2-ю часть в контексте всех доводов, мест Писания и рассуждений, — то это понятно? Здесь есть по-существу вопросы? Есть ли что-то с твоей точки зрения нелогичное, или скажем так, непонятное? Ответь пожалуйста, и тогда если эта "конструкция" не вызывает принципиальных возражений, то можно будет сосредоточится на "боковых", или скажем так, "смежных" косвенных вопросах. Потому что, сперва мы должны разобрать все приведенные доводы самого материала, чтобы затем уже рассматривать какие-то другие доводы. Чтобы не было "дискусионной каши". Дело в том, что "смежных" вопросв, в т.ч. "глобально-философского" порядка, на которые мы можем иметь только частичные ответы, во всяком случае пока, может быть неисчислимое множество и в этом можно просто закопаться, а такая цель не стоит по-определению. Во всяком случае у меня.
      Поэтому если ты желаешь обсуждать "боковые нюансы", напрямую не связанные с рассматриваемыми текстами Писания, то сперва определись по собственно самому материалу, а потом двинемся и дальше. Потому что все остальные категории, которые прямо не сказаны в Писании можно обсуждать годами. Но здесь вопрос прежде всего текста оригинала и четкой концепции, которая будет прояснена в большей степени только если набраться терпения и прочесть все оставшиеся части.
      Ничего личного Эдуард, только Истина.

  4. Grigorov Alexandr:

    А может тот доадамовый мир состоял из ангелов? Ну в смысле и мир был 'духовней', и они другие… тогда понятно, почему мы новое творение…

  5. JatRedl:

    "Поэтому "Творец" и "Создатель" — это всё Единый Всевышний, но действующий в разные периоды." Константин, улови пожалуйста мысль.. Творец и Создатель то один,только создание не может быть творением по определению… Творение эксклюзивное, одноразовое, неповторимое, уникальное и т.п. А создание, это то что имеет прецедент, серийное, имеющее аналог. прототип. и пр. Простой пример "Я помню чудное мгновение" это творение в стихах, или стихотворение. Согласись второго быть не может). А вот СМС "Я тебя люблю" это созданное послание.
    Про "две души" в одном теле, я буду очень рад, если ты осветишь этот вопрос во второй части материала "Земля – это финальный испытательный полигон". Это архитрудно, но верю Господь тебя благословит. Я лично этого жду с интересом.
    В тему же нашей беседы, прошу ответить на вопрос о сотворении животных. В первом мире до появления человека по слову Элогим на шестой день земля произвела душу животных. Цель была. чтобы человек господствовал на ними.
    Быт 2:18 говорит об акте творения уже в Саду и цель создания зверей в контексте поиска спутника человеку.
    Константин, мы с тобой конечно же знакомы с теорией, согласно которой Пятикнижие есть синтез Источников J, Е, D и Р. Наиболее древний — это источник J, или Ягвист, излагающий св. историю. второй из вариант св. истории — источник Е, или Элогист, около времени Иосии (VII в.) возникла основная часть Второзакония (D). И, наконец, в плену был написан Р, или Священнический текст. Этим объясняется повторение и пересказ актов творения…Пожалуйста, обозначь свою точку зрения на этот вопрос. Благодарю. (Извини, по старой памяти перешёл на "ты").

    • Константин:

      Извини, отвечу, не по-очереди. Писание все "богодухновенно", а Танах так тем более — до буквы в буквальном смысле этого слова. Йешуа упомянул об этом, говоря, что даже буква "йуд" не исчезнет из Торы, пока не исполняться ВСЕ записанные там пророчества. Независимо от времени и условий написания: это инструменты, как нити обстоятельств, из которых Всевышний сплел "Ковер Жизни", если так выразиться )). Это и есть признак высшего Мастерства — через многоуровневые обстоятельства, так все устроить! Что касается Быт.2:18 — то, во-первых там стоит глагол "аса" — "содавать", и вопрос стоял именно о "помощнике". "Творить", т.е. "бара" уже не надо было, т.к. Хава уже была сотворена. "Парад зверей" — чисто "рабочий момент", чтобы на этом контрасте подвести Адама к пониманию, осознанию своей необходимости в том, что Отец уже подготовил. Это такая особенность СУЩНОСТИ Отца — приготовить ВСЁ, а затем как бы слегка "подтолкнуть" в направлении Своего замысла, чтобы это было не грубым навязыванием Своей воли, несмотря на то, что она наилучшая, а так чтобы человек проявил свою волю в направлении Своей воли.
      Что касается "двух в одном", то это сложно рассказать за 2 минуты, может будет время и возможность — выложу отдельно, хотя частями в моих материалах это есть. "Два в одном" — это пророческий образ Йешуа и Его Невесты, которая была в Нём прежде основания мира, но была как бы в "дремлющем состоянии" — вроде как "Спящая Красавица" )). Как Хава появилась из Адама через некоторую операцию, так и Невеста появилась из Йешуа, когда Йешуа проткнули бок копьем. Эта ситуация с Адамом и появлением Хавы — было специально создано Отцом в том числе и по этой причине пророческого образа, чтобы показать Кто есть Невеста Мессии по отношению к Нему Самому. Это если в 2 словах, коротенько ))

  6. JatRedl:

    Мир тебе. Константин. Как всегда глубоко, обширно завораживающе….
    К сожалению я часто ловлю себе на мысли, что я принадлежу к секте каких то гностиков,..
    Всё нам не так, всё нам мало традиционного.."..в Библию надо верить, а не копаться в ней.."
    В теологическом вузе мне на лекции говорили о так называемом " бара экс нихило" (творить из ничего) , В 1-й главе Береши Элог(им) "…мужчину и женщину, сотворил их." , а во второй главе уже Господь Бог создаёт из праха земного человека, потом животных., потом глядя на это приходит к мысли, что "..нехорошо быть человеку одному", начинается "парад невест" из "наречённых" им животных. (кому интересно, Гугл расскажет кого на Руси называли наречёнными). Участники по каким то критериям не подошли , "..всем спасибо, все свободны.."
    Вот в этом месте, 1стиха 3 главы вдруг у некого Змея появляется мотив. Чего вдруг? Вторая глава заканчивается тем, что все животные были отвергнуты , Все и этот Змей в том числе. Но как уже было выше сказано, что он был "…Змей был хитрее всех зверей полевых,…", то он как Ленин "пошёл другим путём" Подошёл не к Адаму. а к Хаве… Дальше не буду развивать эту мысль, покойный Вильям Бранхам много об этом писал.
    Я всего лишь хочу сказать. что даже из Синодального перевода, если убрать разбивку на главы и более мене не предвзято уйти от традиционной христианской канвы в понимании, то разница между Творцом и Создателем очевидна.. и уж конечно сотворение "мужчины и женщины" по образу и подобию Элогим и создание андрогина Адама ну ни как ни один и тот же акт… ИМХО.

    • Константин:

      Шалом! Интересная интерпретация однако насчет "парада невест", улыбнуло ))) . На самом деле "Адам" или "человек" по Писанию — это мужчина и женщина вместе. И изначально они были одним цельным человеком: два духа, две души в одном физическом, но "прославленном теле". И Хава была сделана не из ребра, это чрезвычайно "кривой" и неправильный перевод, а взята "из стороны Адама" или человека. Т.е. мужчина и женщина являются двумя "сторонами" одного человека. Душа Хавы "спала", "дремала" или еще как-то так примерно до момента своего извлечения из человека. Адам затем присвоил себе общее имя, и только после грехопадения дал женщине имя собственное. Так что насчет "парада" — это была просто определенная организационная работа в части "систематизации живности", но Отец использовал этот фрагмент для понимания того, что человеку по жизни нужен спутник. И нет никого лучшего и соответствующего для него как он сам ))). Познавать окружающий мир можно, так как он вдали, но чтобы познавать себя надо было "разнести себя" на две противоположные стороны. Что Всевышний и сделал. Но сделал это не автоматически сразу, а дал Адаму прочувствовать это "цельность", где его "вторая сторона личности" была в "дремлющем" состоянии. Т.е. был изначально задан идеал, в некотором смысле, а потом к нему шло движение. И физически, и душевно, и духовно. Поэтому "Творец" и "Создатель" — это всё Единый Всевышний, но действующий в разные периоды.

      • Все правильно, и нет Бога, кроме Всемогущего, и никто, кроме Его, Великого, ничего не сотворил!!! Есть претендующий на Имя Творца, но он способен только изуродовать то, что сотворил Владыка!!! Все изувечил грехом! Когда-то мы были маленькие, ничего не понимали, на вид — взрослые, а по возрасту — дети, и обмануть нас было легко, поэтому и ,,вляпались". А сегодня не случайно написано, что жена приготовила себя, без пятна и порока!!! ХалэлуЯх!!! Это уже не та глупая девчонка, которую можно было обмануть!!! ХалэлуЯх!!!

      • Адам, человек, одно имя, но две плоти. Соединение этих двух, мужчины и женщины, и есть полный человек, способный плодиться и размножаться. Это то, что изначально сочетал Бог, вслух, написал в Библии, топором не вырубить. Меня всегда интересовало, куда она делась, эта первая женщина? Почему пришлось создавать ещё одну? Я так думаю, что без ,,змея" и здесь не обошлось, человекоубийца от начала…

        • Константин:

          Две плоти появились потом, а вначале было два духа внутри одной плоти: ЭХАД — как многосложное единство, и человек — это когда мужчина и женщина вместе: и это как Всевышний — ЭХАД, и человека сделал по в Своем образе. А уже потом в процессе движения. была выделена изнутри человека женщина и была "одета в плоть".

          • Нет, две плоти были сразу. Как одна плоть может плодиться и размножаться? Ответ — никак. Двое становятся одним человеком. Это — моя тема, моя борьба, если хотите. Ева — это уже другая часть Писания, типа новая земля после разрушения старой, в этом появилась необходимость. Адам (двое, супруги) — царь над вверенной ему землёй. Расколите семью, часть имущества получает муж, а вторую половину царства — жена. Если жена ,,ляжет" под другого, она становится под власть этого ,,другого", и все её имущество автоматом переходит под власть ,,нового мужа". Таким способом, естественно обманом, наобещав золотые горы и вечную любовь, сатана овладел одной половиной земли. Можно было бы оспорить. Но Адам, после изгнания, поплелся за Адамой, я так думаю, чтобы вернуть её себе. Краем уха слышала, но сердце моё приняло, что Адам был вынужден подписать договор с ,,новым хозяином половины земли", чтобы иметь возможность жить рядом с Адамой, о полном подчинении, т.е. он стал рабом, причём в письменном виде, и т.о. вторая половина земли отошла автоматом сатане, и их дети тоже, кроме детей Евы. Ева была грехом, но все таки свободна. Прообраз — дети Агари, и дети Сарры. Один мужчина, две женщины, но одни дети — рабы по статусу, а другие — свободны, если, конечно, сами не подпишут себе смертный приговор, за тарелку чечевичной похлёбки, например, а в концовке — через печать сатаны, 666. Согласно Закону, в седьмой год, а в нашем случае, в седьмое тысячелетие, земля должна быть возвращена Адаму и Адаме. Будет предпринята попытка ,,проколоть Адаму ухо шилом", тем самым сделав его вечным рабом. Начинается новый виток борьбы. Взращивается чистое, без нефилимских генов, тело ( и посею её для Себя, и помилую непомилованную…), рождается Адам (12 глава Откровения), я так думаю, что после Брачной Вечери…который пройдёт весь путь Псалмов. Мне было показано видение, Господь говорил со мной, поэтому я знаю, что говорю. Я не знаю времён и, много чего не знаю, но я знаю ЦЕЛЬ. С него, прибитого к столбу, срежут все мясо (можно было бы перечесть все кости мои…), вот такая судьба…очень горькая, но он победит, ведь он — ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖЬЕ!!! ХАЛЕЛУЯХ!!! И на этом будет поставлена точка!!! Аминь.

          • Да, действительно, по Своему образу. Святой Дух ЙХВХ, Святая Дух ЙХВХ, и Они — суть Одно, типа человеческой семьи в Законе, когда девственник женится на девственнице. Если кто-то из них ,,гульнул"до свадьбы, то единения не произойдёт, печать в паспорте будет, а единения в Духе не будет.

          • Что-то в ваших рассуждениях заставляет меня возвращаться к этому вопросу. Да, мы несколько сложнее, чем кажемся. Я думала, что я — это я, и все. Однажды, часов в пять утра, я проснулась с непобедимым желанием петь, хочу петь, и всё тут. Встала и пошла петь ( очень люблю петь, дышать не могу без песен. Однажды, в 6 часов утра по советскому радио, вместо гимна, услышала песню :,,Благодарю, мой Бог, что в жизни Ты со мной; много путей, дорог, но я иду тропой…", и с тех пор мой рот не замолкает!!! ХалелуЯх!!!), и вот пою, и вдруг понимаю, что рот двигается сам по себе, а соловьем заливается кто-то внутри меня. Волосы встали дыбом…или почти. А лет 10 назад кто-то ещё начал по-младенчески пищать ,,Папа", иногда прямо на улице, не спрашивая у меня разрешения, пищит и всё тут. А я оглядываюсь, не слышал ли кто. Интересно, что этот ,,кто-то " знает, когда пищать, под ,,монастырь" ещё никогда меня не подводило это ,,родившееся от Духа". И это всё я. Я иногда думаю, это что, сказка? Неужели это правда? Собиралась умирать… Бога невозможно отследить. Сегодня у меня есть общение с Отче, с ИммаЯх и с Господом, круглосуточно!!! И я очень счастлива!!! ХалелуЯх!!! Аминь.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.