Просмотров: 2 948

МИЗРАХ и огненный дождь

Всем шалом!9282581-the-fiery-rain

Примерно неделю назад моему племяннику (перешел в 4-й класс) приснился сон, и судя по тому, что в нем было, это был пророческий сон. Он почти ничего не понял, но аккуратно пересказал его, а также зарисовал одну картинку, которую там видел, но об этом позже. Сон этот был у него как раз в ту ночь, когда мне самому был сон про падающие копья и стену города, о чем я написал в предыдущем материале. Чтобы понять все, что там было, необходимо было иметь понимание некоторых специфических еврейских традиций, с чем племянник мой пока что был не знаком. Итак, сперва сам сон, а затем поделюсь тем пониманием, что пришло ко мне на его счет, а также некоторыми откровениями, связанными с этим.

1547-140-100«Находясь в комнате в своей квартире, я увидел на стене вдавленную золотую пластинку, квадратной формы. В центре пластины было маленькое круглое отверстие. В руках появилась золотая пластина размером с развернутый журнал. На пластине был такой рисунок: вверху было ромбовидное отверстие, под ним было два человека, которые смотрели вверх, на это отверстие. Справа вверху в углу было солнце, скала и у подножия скалы стояло много людей. Слева была скала, и на её вершине стоял впереди человек с посохом, а за ним много людей. И тут пришло понимание, что луч света должен попасть на пластину в стене, и, отразившись, попасть в ромбовидное отверстие на пластине, и это должно произвести яркий свет — вспышку. Но, как только я это понял, солнце внезапно село за горизонт. Я вышел на балкон и увидел, что пошёл дождь, обычный дождь, но потом увидел, что через короткое время некоторые капли начали светиться искрами, а потом все капли стали огненными.  Шёл огненный дождь. Я дождя не боялся. Внизу на улице были люди, они закрывались от дождя руками, но он вреда им не наносил. После этого мой папа позвал меня внутрь квартиры, потому что переживал за меня, чтобы со мной ничего не случилось. Я немного промок от такого огненного дождя, но мне это ничем не повредило, и я не боялся промокнуть. В этот момент я проснулся».

artlib_gallery-42565-bВо всем этом сне мне изначально была не вполне ясна только одна деталь — это «вдавленная» в стену квадратная небольшая пластина. Слушая этот сон второй раз, я увидел видение дома в Йерусалиме, в котором я был несколько лет назад и то, что было ответом касательно этой золотой пластины. Много лет назад, в память о разрушении Храма, было принято постановление мудрецов, которое религиозные евреи должны были исполнять до того момента, пока Храм не будет восстановлен.

Сказал Рамбам: «С разрушением Храма постановили мудрецы того поколения, что навеки запрещено белить дом до конца, но белящий свой дом известью… должен оставить непобеленной часть стены, в локоть, напротив входа. (Тот же, кто купил полностью побеленное строение, не обязан стирать побелку.)»

Фактически, это со временем приняло вид некоей не очень глубокой выемки в стене, которая в некоторых случаях IMGP2579a-aстилизована под старину, а кое-где на ее месте устанавливают такую себе стилизованную табличку с надписью на иврите «мизрах», что значит «восток». По-сути, это стало в большинстве случаев ритуальным изображением, настенным украшением, для обозначения востока — направления молитвы.

Эта маленькая золотая пластинка во сне, вдавленная в стену, и есть подобие этого мизраха. Что есть по-сути этот «мизрах»? Это намек именно на Храм. А что есть Храм в пророческом смысле этого слова? Во-первых, это Храм, который на Небесах, который часто упоминается в книге Откровения. В обобщенном смысле — это весь народ Всевышнего, так как написано, что «а этот Храм – вы» (1 Кор.3:17) и т.п. Но в более узком понимании этого термина, Храм — это пророческий символ коэнов или священников, которые одни единственные имели право там служить. Всему народу Всевышнего дано право быть «царственным священством» или «царями и священниками», как написано, но по факту, не все реализуют это право в полной мере. Также в пророках написано про золото, что Всевышний станет переплавлять сынов Леви, и очистит их, и «они станут дороже золота Офирского». Поэтому, лично в моем понимании, эта золотая пластина, как символ Храма говорит о Невесте Мессии, или о 144000 верующих из 12 колен Израиля, на которых сперва должна излиться огненная проявленная слава, чтобы уже затем через них эта слава изливалась далее на весь остальной народ Всевышнего, и далее до края земли. Подтверждением этому является именно этот специфически еврейский ритуально-символический образ.  

В отношении этого самого огненного дождя проявленной славы, посмотрите какая интересная динамика. Весенние «Праздники Всевышнего» — это начало излития проявленной славы. Представителем стал Моше. Он общался лицом к лицу с Всесильным, и на него изливалась тогда эта слава так, что его лицо светилось сверхъестественным светом. Моше рукополагал Аарона и коэнов, а также возлагал руки на старейшин. От него этот огонь Всевышнего распространялся далее. Затем идет Шавуот («Пятидесятница»), и представителями являются 120 учеников Йешуа, на которых спустя примерно 1300 лет от времени Моше, изливаются огненные языки пламени проявленной славы Духа Святого (Деяния 2 глава). Уже от них этот огонь распространяется дальше. Шавуот — это весенне-летний Праздник («назначенный день/время/срок»), но все-таки более летний. И затем следуют осенние Праздники («Назначенные дни/сроки») Всевышнего. И они являются временем, когда изольется т.н. «Поздний Дождь» в форме огненной славы уже на 144000 верующих из 12 колен Израиля. Через них затем, эта огненная слава распространится далее по всему лицу земли. Рост идет в геометрической прогрессии.

Что касается сна, то вот, картинка, которую нарисовал мой племянник: не Рембрандт пока еще, конечно, но суть передал понятно.

ожидание

Понимание, которое пришло мне, как мне кажется, здесь не сложное. Появившаяся затем золотая пластина в руках – это образ верующих в Господа, из кого будет сформировано окончательно Тело Мессии Йешуа. Два человека в центре – это как представители «верующих из иудеев» и «верующих из народов». Слева на горе – как Моше с посохом на горе Синай с народом, а справа, там, где гора и солнце – это как образ верующих «их народов», а солнце – это намек, что они вышли из язычников. Сперва свет должен попасть в маленькую золотую пластину в стене и это как то, что сперва огненная проявленная слава, шхина Всевышнего изольется на Его Невесту, и это, прежде всего (а может и в том числе) – 144 тысячи именно Израильтян, хотя многие никогда и не знали своей родословной. И затем, «отразившись» от золотой маленькой пластины, т.е. сойдя огнем на Невесту Мессии, уже отразившись от нее, пойдет далее и как поется в некоей песне: «разольется отсюда во все народы…». Точнее и прежде всего на других верующих уже без конкретизации национальности и т.п.

То, что резко сверхъестественно зашло солнце – намек на то, что перед излитием огненной славы Позднего дождя, наступит сверхъестественная тьма, и произойдет это чрезвычайно быстро и это будет неожиданностью для подавляющего большинства людей. Как часто говорят: «как гром среди ясного неба», ну или примерно так10885073_840005652707164_3478929900540102896_n. И именно после того, как наступит тьма, пойдет дождь, который очень быстро проявится как сверхъестественный. Дождь пошел тогда, когда резко зашло солнце. Учитывая, что солнечного света уже не было, а искры в дожде и сам огонь появились после этого, то понятно, что свет, который упал на пластину в стене и далее был сверхъестественный. Ребенок вышел на балкон после захода солнца, как только пошел дождь и почти сразу же он проявился как огненный. Именно такая последовательность указана и у пророка Йешаягу:

Ис.60:1 Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.

2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак— народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

3 И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию.

Здесь мы видим из этого места Писания, что сначала должен светиться именно Йерусалим. Йерусалим в Израиле – это как Невеста Мессии среди всего народа Всевышнего:

Откр.21:9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я по10157331_840002409374155_5377568056218700191_nкажу тебе жену, невесту Агнца.

10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:

Здесь мы видим прямую связь с Откр. 7 главы:

Откр.7:4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

И еще момент: написано в 12-м стихе, что город имеет «большую и высокую стену», и золотая пластинка – золотой мизрах в стене может быть намеком на это. Также стена сама по себе является в Писании символом защиты, символом стражей защищающих город. Поэто95193_html_m5e3665a2му здесь намек на молитвенных духовных воинов, которые защищают Тело Мессии.

Тот факт, что люди на улице многие боялись огненного дождя и закрывались от него, а ребенок не боялся, говорит о том, что «таковых Царство Бога» — как сказал Йешуа о детях, имея ввиду искренность сердца. Также и папа позвал его потом внутрь, опасаясь за ребенка, что может нам говорить о том, что не все из «старшего поколения верующих» легко и сразу смогут принять то, что будет происходить в скором будущем.

И в завершении хочу обратить внимание на важный момент, который заключается в том, что само запечатление верующих должно произойти ДО того момента, когда «тьма покроет землю и мрак народы», чему подтверждение в Откровении 7 главе:

Откр.7:2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:

3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

Запечатление произойдет ДО того момента, как «всё начнется», но проявленная слава изольется примерно в то же время, когда «это самое начнется», но немного позже. Но разрыв по времени будет не очень большой. Об откровении на эту тему и о том, что с этим связано, будет рассмотрено в следующем материале.

P.S. Отвечая на некоторые вопросы насчет ромба в центре золотой пластины из этого сна, отмечу, что практически все, что использовали как жрецы Египта, да и не только они, все это изначально было сотворено и придумано Всевышним. Но какие-то элементы враг постарался украсть и приспособить под себя. Ромб по разным версиям имеет много разных значений. Например, одна из них — это графическое изображение алмаза. С такой точки зрения, это вписывалось бы в контекст сна, т.к. тогда золотая табличка мизраха, как символ Невесты Мессии — это как символ бриллианта, т.е. обработанного, отшлифованного алмаза, а алмаз в центре — это символ остального народа Всевышнего — как из евреев, так и из других народов, которые еще как алмазы будут «отшлифованы» в грядущее время последних дней.

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. Когда луч Света пройдет через отверстие пластины, висящей на стене и попадет в ромбовидное отверстие второй пластины, сработает некий механизм и включит действие Силы. Группа людей, стоящих справа под скалой — это Церковь Христа, Невеста, готовая к восхищению, которая только ждет сигнала, чтобы подняться. Над ней уже воссияло Солнце Правды. Это значит, что уже сейчас все, которые входят в Невесту знают о своем предназначении, готовятся и ждут. Как только произойдет соединение отверстий лучом Света, Невеста будет восхищена и начнется "бедственное время для Иакова". Проявится антихрист и начнется великая скорбь. Ожидают этого события и Невеста и евреи, ждущие Мессию, хотя и видят его по разному. Это прообразно те два человека, которые стоят в середине картины и смотрят вверх на ромбовидное отверстие.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.