Сегодня небольшой материал по одному очень интересному и достаточно важному для понимания вопросу, на предмет которого было довольно много разных манипуляций, фантазий и прочих измышлений. Как и во многих других случаях, помощь нам окажет контекст и язык оригинала. Итак ключевой стих:
Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
Довольно часто я слышал вопросы и разговоры насчет т.н. «крыла святилища» и размышлений насчет того, что какая же такая «мерзость запустения» может на этом самом «крыле» образоваться. К сожалению многих в заблуждение вводило написанное курсивом слово «святилища», которого в оригинале нет. Переводчики поставили его исходя из своего богословского понимания этого места. И это подталкивало, к сожалению, многих к неверному ходу мыслей, привязывая эту «мерзость запустения» прежде всего к Третьему Храму, который, как предполагается, будет скоро построен. Конечно, косвенно, как пророческий намек и некое «виртуальное предположение», это может намекать на нечто нехорошее, что может быть на «крыше» Третьего Храма, когда таковой будет построен, но тут уж вопрос фантазии, а также общего здравого смысла, т.к. несомненно, рано или поздно, разноформатная «мерзость» будет находиться на всей земле где ни попадя. Но давайте взглянем на оригинал и пусть каждый сам сделает свой вывод.
Во-первых, в предыдущем материале про «мерзость запустения» в Йерусалиме: О «мерзости запустения», Израиле, и открытии порталов тьмы я постарался, основываясь на иврите и контексте, показать, что то слово, которое переведено как «мерзость», на иврите — это «ШИКУЦ», и связано оно исключительно с теми, кого называют падшими, или если попроще, то со всякими демоническими божествами или нефилимами, которые возникли в результате связи падших сыновей Всевышнего и земных женщин. А вот еще одно слово, которое на иврите звучит как «ТОЭВА» — имеет совсем другой смысл, хотя его также креативные переводчики, почему-то перевели как «мерзость», хотя более точный перевод этого слова — несносность, несуразица, нечто отвратительное, или категорически неприемлемое.
Как говорят в Одессе, то это две большие разницы. В первом случае — это, как я его назвал, — «нефилимский шикуц», и это слово связано именно с нефилимами, с падшими. И именно это слово стоит в Дан.9:27. Но как я уже сказал вначале, возник вопрос насчет «крыла святилища», так как это словосочетание или не вполне увязывалось с общим контекстом вышесказанного, либо уводило в какие-то непонятные дебри и фантазии. Как я сказал вначале, слова «святилища» в оригинале нет, но есть только слово, которое перевели как крыло. И предлог «АЛ», стоящий перед «крылом» имеет также несколько значений:
עַל
1. на, над;
2. впереди, перед, против;
3. о, об;
4. из-за, по причине;
5. согласно с, по;
6. сверх, к;
7. около, возле, подле
И теперь давайте разберемся со словом, которое перевели как «крыло», а после постараемся перевести этот стих, во всяком случае данный отрывок, исходя из всего рассмотренного.
כְּנַף (канаф)
Это слово 85 раз упомянуто в Танахе. Более всего это слово было переведено как крыло/крылья, а также крылатая/пернатая по смыслу птица. Как «крыло/крылья» данное слово переведено несколько раз в связке со Всевышним или людьми, в контексте покрова ИЛИ проявления могущества и силы. Три раза переводится в связке с ветром: «крылья ветра». Один раз упоминается как «крылья» в связке с зарей: «крылья зари». Также один раз слово «канаф» переводится как «угол» в связке с покрывалом, т.е. одеждой.
Сущностный смысл этого слова связан с краем чего-то. И поэтому оно переводится также как край в связке со словами одежда и земля. Как край одежды «канаф» переведен 14 раз, и как край земли — 7 раз.
В нашем отрывке Дан.9:27 данное слово «канаф» не имеет буквального смысла, как «крыло» птицы, а также как «край» некоей одежды. Есть только два возможных смысла, которые между собой тесно связаны. Это имеет смысл в контексте края земли, где «земля» хотя и не пишется, но подразумевается, учитывая то, что 7 раз это слово «канаф» употребляется в Писании именно в сочетании с землей. Второй вариант рассмотрим ниже.
Теперь давайте вспомним про слово, которое перевели как «запустения» — ШАМЕМ:
שמם
1. изумляться, ужасаться; поражённый ужасом;
2. быть опустошённым, быть опустелым; быть в запустении; быть разрушенным; поражаться;
3. быть в одиночестве.
4. разрушать себя, губить себя
5. опустошитель, разрушитель.
6. опустошать, разорять, разрушать, изумлять, ужасать.
Исходя из контекста и смысла слов ШИКУЦ, ШАМЕМ а также предлога АЛЬ, будут грамматически и контекстно верны два варианта перевода. Один из них связан с краем, по контексту — земли. Приведу в рамках разбираемой фразы немного расширенный перевод исходя из имеющихся вариантов:
Дан.9:27 И утвердит союз для многих одна седмина, а в середине седмины прекратится жертва и приношение, и на краю (около/возле края) [земли] — ШИКУЦИМ (множ.ч.) (демоническо-нефилимская мерзость) разрушения и поражения ужасом до тех пор, пока не наступит полное разрушение и предопределенное не постигнет разрушителя»
Второй вариант связан с возможным переводом, где под крылом может подразумеваться некий покров, проявление какой-то силы или могущества, например как в следующем стихе:
Ис.8:7 наведет на него Господь воды реки бурные и большие — царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; 8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется — дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!
Поэтому данный отрывок также может быть переведен как:
Дан.9:27 И утвердит союз для многих одна седмина, а в середине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле ШИКУЦИМ (демоническо-нефилимской мерзости) — разрушения и поражение ужасом до тех пор, пока не наступит полное разрушение и предопределенное не постигнет разрушителя».
В обоих случаях контекст послания связан с могуществом поражающего ужасом ШИКУЦа, который придет от края земли и будет изумлять, ужасать и разрушать. Край земли по Писанию — это круг антарктического пояса, где и находится большинство баз нефилимов.
И это место Писания полностью соотносится с местом писания из 13-й главы Исайи:
Ис.13:2 Поднимите знамя на открытой горе, возвысьте голос; махните им рукою, чтобы шли в ворота властелинов. 3 Я дал повеление избранным Моим и призвал для совершения гнева Моего сильных Моих, торжествующих в величии Моем. 4 Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. 5 Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю. 6 Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего. 7 Оттого руки у всех опустились, и сердце у каждого человека растаяло. 8 Ужаснулись, судороги и боли схватили их; мучатся, как рождающая, с изумлением смотрят друг на друга, лица у них разгорелись. 9 Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее.
В Септуагинте, которая была переведена 70 раввинами в Египте в 3-м веке до прихода Мессии, слово кдушим — посвященные, избранные, выделенные (для какого-то дела), были переведены как гиганты:
Ис.13:3 Я учреждаю, и Я веду их; освящены они есть, и Я веду их; исполины (гигантес — греч.) приходят исполнить ярость Мою, радуясь вместе и оскорбляя. 4 Голос народов многих на горах подобно народов многих, голос царей и народов собравшихся. Господь Саваоф приказал народу, сражающемуся в тяжелых доспехах 5 приходить из земли дальней, от края основания неба, Господь и сражающиеся в тяжелых доспехах Его, [чтобы] уничтожить обитаемую землю всю…
И понятно, что это полностью согласуется с тем, что описано далее, когда сказано, что они идут как разрушительная сила от Всемогущего, и что все ужаснуться и сердца всех растают от страха. Также написано, что придут они — ОТ КРАЯ ЗЕМЛИ, что есть антарктический пояс, о чем я уже говорил ранее, а «край основания неба», это место соединения купола, или ракийи на иврите, с землей.
Поэтому, как это ни странно и необычно для многих прозвучит, но Дан.9:27 очень тесно и прямо связано с Ис.13 главой, а также с Иоиля 2 главой, где описано могущественное воинство, которое не похоже на людей, и которое приведет в ужас ВСЕ народы:
Иоиль 2:1 Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок —
2 день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
3 Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него.
4 Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;
5 скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве.
6 При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.
7 Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.
8 Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы.
9 Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
10 Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.
11 И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
В ужас придут все, кроме сыновей и дочерей Всевышнего, которые близки с Ним и в вере ожидают предстоящей схватки, совершенно уповая на сильную руку Господа и Его могущество в нас.
Ис.28:5 В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего, 6 и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот.
Пусть совершенная воля Небесного Отца, Его крепкая рука и милость будут над всем народом Его!
Шалом брат Константин… Недавно нашел в Интернете такой материал на тему последнего обольщения … ссылка на него https://drive.google.com/file/d/0B0pCnaMV9AR0dUd4a2NoSEtBZ0k/view… Хотел бы узнать Ваше мнение… может Господь Духом Святым что-то откроет Вам насчёт этого послания, от Господа ли это и не противоречит ли Писанию? Спасибо… Пусть Господь благословит Вас и ваш дом!
Константин, а у вас есть материал по поводу глобальных событий? В какой последовательности все будет происходить ? До нефилимского нашествия и после
http://emuna.su/kogda-nastupaet-sentyabr-ili-saga-o-144000-i-vossoedinenii-kolen-izrailevy-h-posle-snyatiya-6-j-pechati/
здесь и текстовая и там ссылка на видео версию.
Очень полезная информация! Спасибо огромное, Константин ! А кто-нибудь знает когда начнётся последняя седмина ? Или может уже началась
вот в этом материале: http://emuna.su/gotovy-li-vy-k-29-mu-e-lulya-vklyuchenie-poslednej-sedminy-ili-pristegnite-privyazny-e-remni/
в разделе Включение «последней седмины» поделился своим пониманием этого момента.
Я уже прочла его ) сама нашла )) спасибо! То есть если предположить , то получается в РошХаШана 2017 возможно восхищение Невесты Иисуса и одновременно нефилимское нашествие (мерзость запустения в середине седмины, про которое говорил Даниил ) верно?
думаю, что это уже идет время "последней стражи" и что примерно с 9 ава можно это ожидать, если все то понимание правильно о чем говорим. Только "восхищение Невесты" — это более похоже будет на короткий уход на возможно неделю "брачного пира": вроде как "переодеться" )) а затем многие вернуться обратно в проявленной славе
Классно!!))) спасибо за ответ , Константин) вот кстати Элизабет тоже об этом ещё раньше написала , она пророк , я ее Давно читаю , можете прочитать ) https://www.amightywind-russian.com/prorochestvo-125
Спасибо за материал! Очень важное исследование, проведённое братом Константином, по тексту Даниила, совершенно меняющее наши привычные представления о "крыле храма" на более правильное — "край земли", т.е. Антарктиду с её нефилимскими базами. Да, это многое меняет, а главное — готовит нас к предстоящим серьёзным событиям! Имеющий уши да слышит!
А вот это важное замечание "К сожалению многих в заблуждение вводило написанное курсивом слово «святилища», которого в оригинале нет."
С применением родного языка писаний и осмыслением на Русском, это то чего не хватает, просто негде взять такую информацию, если не знаешь еврейский. Любое пророчество ветхозаветных пророков нужно сопоставлять с еврейским переводом, иначе по некоторым вопросам тупик.
У меня некоторое время назад появилось большое желание пообщаться с каким нибудь раввином, и по задавать ему вопросы по разным темам. Однажды даже сон приснился, как я пришел в синагогу, хотя я там никогда не был, просидел со всеми, дождался пока закончится собрание, когда все стали расходится, я подошел к раввину и стал задавать один за другим вопросы по книге Даниила.
Раввина так и не встретил, но через некоторое время нашел блог Константина.
И все таки что-то важное связано с самим храмом "а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле…", иначе зачем здесь в одном контексте в связке упоминать о жертве и приношении, которые могут происходить только в храме?
А так же "противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога."
Зачем ему вообще нужен этот храм и как резиденция то же?
А на счет народов, да я это тоже заметил, что пророки говорят о нифилимах, то же как о народе, поэтому некоторые и не могут разобраться и думают, что речь так же идет о человечестве.
Например Иер. 5гл:
15. Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит.
16. Колчан его — как открытый гроб; все они люди храбрые.
17. И съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься.
18. Но и в те дни, говорит Господь, не истреблю вас до конца.
Вот и начинаешь размышлять "Колчан его — как открытый гроб", с каким гробом идет сравнение, какие стрелы оттуда, как ракеты из трубы что ли?
Или "съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих" — этот древний народ будет есть все с подряд растения животных и людей одинаково. А на языке оригинала как?
Похоже без переносного смысла, как например "меч поядает одного другого", а все говорится на прямую — съедят, что значит сжуют зубами.
Вчера прошла новость о том, что от Антарктиды откололся айсберг площадью с Эстонию или как 2,5-3 площади Новой Москвы. Масса этого самого большого плавучего острова более 1 триллина тонн. Подводная часть 200 м и надводная столько же. И вот в контексте этой темы а что если предположить что кто-то годами его "разрезал" от основнлй части ледника. А что если этот остров — дрейфующая база с шахтами и кораблями нефилимов внутри? В назначенное время эта база прибудет в заданный район и …???
https://www.pravda.ru/news/science/13-07-2017/1341698-ice-0/
интересная мысль )))
Шалом, много лет назад Бог стал показывать МП за полчища, которые будут всё сметать на своём пути безжалостно. Подумала, что это оккультисты. Пару лет назад заинтересовалась Антарктидой вдруг. Ещё ранее -всем спектром того, что описано у Фаата в большой статье о нефах со всякими базами, нло…Картина сложилась полностью, но ужаснуло не это, а неосведомлённость верующих и нежелание входить эти темы из-за панического страха перед поверженным Йешуа врагом…Согласна с твоим, Костя, раскладом.