Просмотров: 2 541

Пшеница и Ослицы Пятидесятницы. 1 глава

Всем шалом!shavuot_2011

Данным материалом продолжаю серию учения о «Ячмене» от брата Стивена Э.Джонса, как символе Невесты Мессии Йешуа, которая незаквашена дрожжами греха, которая очистилась от закваски. Многие читающие будут немало удивлены теми пророческими образами, которые будут здесь рассмотрены, но именно они помогут лучше понять, что есть в действительности «Пятидесятница», а также что это лишь промежуточная ступень, которую Всевышний приготовил для Своего народа. Буду выкладывать по главам, чтобы не перегружать. Перевод, как и в прошлый раз, немного подредактировал. Пусть Господь обильно благословит нашего брата Стивена за его труд!

Выкладываю оглавление книги, чтобы было понимание «направления движения мысли».

Пшеница и Ослицы Пятидесятницы

Оглавление:

Глава 1. Праздник Пятидесятницы (Шавуот)

Глава 2. Царь Шауль – «пятидесятник»

Глава 3. Шимшон (Самсон): Освободитель, который поступил неправильно.

Глава 4. Иссахар — крепкий осёл.

Глава 5. Ишмаэль — дикий человек-осел.

Глава 6. Другие истории, связанные с Пятидесятницей (Шавуотом).

Глава 1. Праздник Пятидесятницы (Шавуот)

Многие верующие слышали о таком празднике, как Пятидесятница (Шавуот), однако некоторые относят этот праздник только к событию Нового Завета, которое описано в Книге Деяний. Именно поэтому, не все верующие понимают истинное значение Пятидесятницы, и не каждый осознаёт, насколько большую роль она играла в период Старого Завета, также как и в Новом. Не каждый христианин понимает, что существовали «Пятидесятники Старого Завета», чьи жизни и поступки свидетельствовали о характере Пятидесятницы. Если мы изучим жизни «Пятидесятников Старого Завета», вместе с «Пятидесятниками Нового Завета», наше понимание о празднике Пятидесятницы (Шавуота) уравновесится.

Это очень важное учение, потому что оно помогает взглянуть на праздник Пятидесятницы более реалистично. Тот, кто считает Пятидесятницу кульминационным событием христианства, прочитав это учение, поймёт все ограничения Пятидесятницы. А тот, что считает, что Пятидесятница не заслуживает внимания или должна быть отвергнута, поймёт пользу и силу праздника Пятидесятницы.

Пшеница, приготовленная вместе с дрожжами

0_d45dc_1e8ed467_origПраздник Пятидесятницы, конечно же, следует рассматривать в совокупности с другими праздниками Израиля. Существовало три основных праздника: Песах, Шавуот («Пятидесятница») и восемь дней праздника Суккот («Кущи»).

Песах праздновался на 14 день первого месяца (Авив) весны (Левит, 23:5). После полудня, люди забивали агнца и готовились к вечернему торжеству. Этот день ознаменовывал первый Песах, когда много лет назад люди Израиля собирались покинуть на следующий день Египет вместе с Моше. Годы спустя, это день стал днём распятия Йешуа.

Затем священник ожидал очередной еженедельной субботы, прежде чем вознести сноп ячменя «на другой день праздника» (Левит, 23:11). В оригинале на иврите написано: «на следующий день после Шаббата». Это вознесение происходило в честь прохождения людей Израиля через Чермное Море (Залив Акаба), и это также был день, когда воскрес Йешуа.

Это приношение всегда приходилось на день, который впоследствии в римском календаре был назван Воскресеньем. Это был первый день от начала отсчёта 50 дней до праздника Шавуот. Мы можем прочесть точное описание этого праздника в словах Моше к людям Израиля, в Левите 23:15-17:

Лев.23:15-17 Отсчитайте себе от первого дня после праздника («шаббат» — ивр.), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,

16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:

17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;

На праздник Шавуот первосвященник должен был принести Господу первые плоды жатвы пшеницы (Исход, 34:22). Он брал определённое количество пшеницы и пёк два кислых хлеба (хлеба на дрожжевой закваске). Эта небольшая деталь подготавливает почву для понимания природы Пятидесятницы, и отчётливо показывает нам ограничения, о которых мы должны иметь понимание в своих жизнях.

В качестве контрастного значения, давайте вспомним о том, что на первый день праздника Песах должны были быть приготовлены «незаквашенные хлебы», в этот день все люди Израиля на неделю выносили дрожжи из своих домов. В воскресенье после Песаха, подношение ячменя приносилось Господу без дрожжей. Это говорит о том, что тот, кто оправдался верой в кровь агнца, становился праведным, ибо праведность Йешуа делала их совершенными по Торе.

Но семь недель спустя, на праздник Шавуот, подношение должно было содержать дрожжи, и это показывает нам истину «помазания пятидесятницей», которая очень важна и в Новом Завете называется «Крещением/погружением в Святой Дух». Это говорит нам о том, что освящение является процессом, во время которого мы всё ещё являемся полными «дрожжей», мы всё ещё остаёмся «кислыми». В своих жизнях, мы остаёмся несовершенными, даже после того, как нам была приписана праведность крови Агнца.

Использование дрожжей особо запрещалось во всех жертвоприношениях. В Книге Левит, 2:11, мы читаем:

Лев.2:11 Никакого приношения хлебного, которое приносите Господу, не делайте квасного, ибо ни квасного, ни меду не должны вы сожигать в жертву Господу;

Единственной причиной того, что дрожжи могли быть допущены во время приношения Господу на Пятидесятницу является то, что они уже были сожжены в огне, хлебы были выпечены, для того чтобы действие дрожжей было прекращено. Подобно этому, для того, чтобы сделать своё подношение с дрожжами, которое принял бы Господь, мы должны предоставить Господу наши тела «живыми жертвами» (Рим. 12:1). Если мы избегаем огня Господа, мы не можем быть подношением Пятидесятницы для Господа.

Залог Святого Духа

image6Когда на 50-й день наступил Праздник Шавуот, описанный в Книге Деяний во 2 главе, Святой Дух опустился на 120 учеников, когда они находились в верхней горнице. Настолько удивительного события ещё не происходило в истории. Нет сомнений в том, что ученики были шокированы тем, что произошло. Если бы в тот день кто-либо спросил их о том, что произошло, они, вероятно, подумали бы о том, что они стали полностью совершенны. Однако это было не так. Несколько лет спустя, после того, как у них было время обдумать событие Пятидесятницы и увидеть, как на практике это отразилось на их жизнях, Павел сказал, что они получили лишь «залог», это был «залог Святого Духа». В послании к Ефесянам, 1:13,14, мы читаем:

Еф.1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

 14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.

Пятидесятница даровала нам «залог» нашего обетованного наследия  ДО ТЕХ ПОР, пока мы не познаем «искупление удела Его». В Послании к Римлянам, 8:23 мы читаем о том, что здесь говорится об «искуплении тела нашего». Искупления тела можно добиться либо благодаря воскрешению, либо через преобразование, которое произойдёт в момент прихода Господа. Во 2-м Коринфянам, 1:22, Павел говорит нам об этом же:

2 Кор.1:22  Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.

Он снова говорит об этом во 2-м Коринфянам, 5:5:

2 Кор.5:5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

Благодаря этим предложениям становится ясно, что мы получили лишь часть Его Духа, а не Его полноту. Должно быть понятно, что ещё многое должно произойти, нужно осознавать, что окончательное сошествие Духа действительно приведёт нас к совершенности. Мы должны понимать, что помазание Пятидесятницей всё ещё «полно дрожжей», что Освящение – лишь середина пути к созреванию верующего в Йешуа. По этой причине Павел посчитал необходимым молиться о том, чтобы верующие из Ефесян духовно прошли от Шавуота к Суккоту, т.е. от Пятидесятницы к празднику Кущей. Его известная молитва, которую мы можем прочесть в послании к Ефесянам, 3:14-19, заканчивается следующими словами: «дабы вам исполниться всею полнотою (pleroma) Божией».

Дрожжи – символ греха

В Священном Писании, дрожжи являются символом греха. Именно поэтому Песах праздновался без использования дрожжей. Это говорит нам о том, что Йешуа был совершенной Жертвой, Агнцем Всевышнего без какого-либо недостатка, Он должен был умереть за грехи мира. И после того, как Его совершенство было приписано всем верующим в Него и следующих за Ним, Небесный Отец увидел в нас часть Его Тела.

Как мы уже заметили, прочитав Книгу Левит, 2 главу, 11 стих, ни жертвоприношения животных, ни жертвоприношения пищи не должны содержать дрожжи. Почему? Потому что приношения Господу были символом совершенности, а дрожжи были символом греха. Однако, исключением было приношение на Пятидесятницу, когда по правилам нужно было поднести Господу кислый, т.е. заквашенный дрожжами хлеб. Пятидесятница – символ церкви, а не Йешуа.

Когда люди Израиля были во грехе, пророк Амос саркастически сказал им о том, что им следует принести «заквашенную» жертву, потому что для них характерно находится в состоянии греха (Амос, 4:5).

Этот символ приводит нас также к эре Нового Завета. Йешуа говорил о том, чтобы мы остерегались закваски фарисеев (Матфея 16:6) и закваски Иродовой (Марка 8:15). Когда Павел 1447738848_maxresdefault-825x510говорил о празднике Песах с верующими в Коринфе, он бранил их. Мы читаем его слова в 1-м Коринфянам, 5:6-8:

1 Кор.5:6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.

8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

Так надлежало поступить, и возможно, Моше и Аарону казалось странным то, что Господь потребовал от них соблюдать правило о том, что Шавуот должен был быть отпразднован с заквашенным дрожжевым приношением. Если бы религия была их собственным изобретением, нет сомнений в том, что они запретили бы использование дрожжей в праздники, особенно на Пятидесятницу. Но они должны были следовать откровению, которое получили от Господа, Чья мудрость и знания превосходят любое наше понимание. Только Сам Господь мог знать значение, которое выполнит Шавуот/Пятидесятница примерно 1500 лет спустя.

Господь сказал первосвященнику обязательно использовать закваску на Пятидесятницу и поэтому мы можем понять, что мы не способны стать совершенными под «помазанием Пятидесятницы». Событие Пятидесятницы настолько поразило людей, что они могли легко ошибочно воспринять это явление как Совершенное Благословение Всевышнего. Это событие могло легко заставить их ошибочно думать о том, что они стали совершенными. Поэтому Господь сделал всё, чтобы мы поняли закон Пятидесятницы и его ограничения, для того, чтобы впоследствии сделать нас полностью совершенными.

Продолжение 2 глава

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.