Просмотров: 2 279

Сага о 144000. «Кто может устоять?» Ноах, Даниэль, Йов. 2 часть. (Добавлено видео)

1 часть

Всем шалом!

Недавно, примерно две недели назад, как бы «немного случайно» обнаружил не очень большой материал одного мессианского раввина — Monte Judah, который начал свое служение «Ягненок и Лев» еще в 1995 году. Интересно, что в его 25-минутном видео были подтверждены многие основные мысли из моего материала касательно 144000, но с некоторыми другими местами Писания, и немного как бы с другой стороны. Хотя многое было общим и явно пересекалось. В этом видео не был рассмотрен пророческий образ Элияху и Элиши, но хорошо была разобрана именно защитная функция этих 144000 по отношению ко всему народу Всевышнего. Так как этот материал очень хорошо дополняет начатую мной тему, то я взял его за основу, и немного его дополнив и расширив, предлагаю для рассмотрения и изучения. С моей точки зрения, это органично дополнит все то, чем я поделился ранее на этот счет. Сам оригинал видео, взятый за основу — на английском, но кто не сильно с ним дружит, то там есть функция субтитров. Вот ссылка на канал:

https://www.youtube.com/user/LionanLambMinistries/videos .

Недавно доделал видео-дубль данного текстового материала и выложил его. Кому удобнее слушать и смотреть, чем читать, пожалуйста:

В самом начале хочу поднять немного вопрос снятия печатей, так как это взаимосвязано с трублением шофаров из 8-й главы Откровения, а стало быть тесно связано с нашей темой, т.к. это достаточно серьезный и необходимый для понимания момент.

Печати и их снятие

Начнем с 6-й главы книги Откровения. Вся эта глава рассказывает о снятии печатей. Что есть такое печать? Печать — это защита Всевышнего. В самом своем изначальном понимании печать символизировала собой именно защиту и показ того, кто защищал то или иное место, или например послание или письмо. Если трубление Ангелов в шофары в 8-й и 9-й главах — это некое быстрое действие, т.е. это как некий духовный «спусковой крючок», если так можно выразиться, т.е. после трубления в шофар, сразу же начинает происходить то, что он провозглашает, то с печатями все обстоит совсем иначе. Печати начали сниматься фактически сразу после воскресения Йешуа и Его появления у Престола Отца. Снятие печати — это снятие защиты с определенных сфер жизни. Царская печать всегда была знаком власти, защиты и показателем того, что «объект под охраной». Вспомните, как попытались запечатать гробницу Йешуа печатью главного коэна. Сам факт снятия той или иной печати не говорит о том, что сразу же после этого возникает то, что написано в 6-й главе книги Откровения. Снятие печати ЗАПУСКАЕТ ПРОЦЕСС снятия защиты в определенной сфере, и это есть процесс запущенный на примерно 2000 лет. А то, что написано в 6-й главе является пиком, финалом, максимумом разрушительного действия. Это подобно тому, как запускаются процессы обнищания, уничтожения экологии и т.п., а в самом финале происходит пик голода, когда норма ежедневного хлеба для того, чтобы выжить будет стоить времени одного дня работы: «хиникс за динарий». Это схема, как она работает, чтобы было правильное понимание, а то, увы, появилось много всего, что не просто не просветило, но еще больше запутало. Здесь значительная проблема в понимании этих печатей и шофаров заключается в т.н. «линейном мышлении», что как я уже не раз говорил, присуще т.н. «греческо-философскому» образу мышления, а эти все образы можно понять правильно только исходя из «циклического» понимания. Не то, чтобы это действовало абсолютно всегда, но с печатями — это, как например с Заветами, заключенными  Всевышним, которые не отменяли предыдущие, а лишь как бы накладываясь на предыдущие, дополняли и немного корректировали, оставляя в целом всю «схему». Были сняты шесть печатей, как защита тех или иных сфер и запущены соответствующие процессы. И все это шло даже не просто параллельно, но взаимосвязано, подбираясь к своему апогею, который отображен в 6 главе. И именно трубление шофаров, описанное в 8-й и 9-й главах является неким «спусковым крючком», который высвобождает пик, максимум того или иного разрушительного действия.

Итак, 6-я глава Откровения показывает нам процесс снятия печатей, а также тот максимальный пик разрушающего действия, который наступит в своем финале. Мы видим, как одна картина разрушения накладывается на другую, и все вместе они соединяются в одной точке, точнее в одном не очень продолжительном отрезке времени. Тут необходимо сделать небольшое, но важное пояснение, но давайте сперва прочтем отрывок, связанный с 6-й печатью:

Откр.6:12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.

13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.

14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,

16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;

Снятие шестой печати связано с неким глобальным геофизическим катаклизмом, который связан с массой событий, ключевым действием которого будет огромное землетрясение. Будет ли это действие некоего супервулкана типа Йеллоустоуна, или чего-то подобного — точно неизвестно, хотя очень похоже, и «мрачное солнце» может нам намекать на мощнейший выброс вулканического пепла. 13-й стих говорит нам о падающих на землю звездах, и в контексте концепции плоской земли на поверхности обитания, а также ракийи или небесного свода/купола, можно увидеть, что это будут падать на землю те звезды-светильники, которые были встроены в этот свод, что можно прочитать в Быт.1:14-15. Точнее даже именно в первый слой небесного свода/купола, который «свернется как свиток» от определенных огромных разрушительных процессов (из-за того, что звезды разных размеров и яркости встроены во все слои ракийи, и создается «эффект объемности» так, что наблюдающим кажется, что до них как бы огромные расстояния: помните т.н стерео-открытки?). Чтобы это произошло, должно быть очень серьезное, мощнейшее колебание земли, чтобы так потрясти купол, а также некоторые другие сильные разрушающие процессы. 14-й стих это подтверждает, так как там написано, что импульс взрыва будет таков, что произойдет явное смещение всех гор и островов.

Откр.8:7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Трубление первого шофара, что мы можем прочесть в начале 8-й главы, должно высвободить то, что на землю будет падать «град и огонь, смешанный с кровью», что может быть связано также с небесным куполом, а точнее последствиями его вибрации. Это не сказано прямо, но с большой долей вероятности можно предположить, что именно трубление первого Ангельского шофара и пик разрушительного действия от снятия шестой печати — это взаимосвязанные вещи. Более углубляться не буду в эту тему в данном материале, главное понять, что пик действия шестой печати и трубление первого шофара — это вещи прямо и тесно связанные.

Кто может устоять?

А теперь давайте сосредоточимся на последнем стихе 6-й главы:

Откр.6:17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

Мы видим, что на земле наступают ужасные, катастрофические события, и Писание задает этот отнюдь не риторический вопрос насчет того, кто же сможет устоять во всем этом хаосе. И следующие стихи с 1-го по 8-й, которые находятся в начале следующей главы, дают нам ответ на этот вопрос. Писание четко нам отвечает, что именно и только 144000 из 12 колен Израиля смогут устоять. Это не говорит то, что только они единственные выживут и смогут спастись, но именно то, что Всевышний запечатлевает их особой защитой, особым помазанием силы и власти, что даст им возможность устоять. Рассмотрев это все в контексте, мы далее увидим, что главная цель — это не просто им самим устоять и радоваться этому факту «радостью неизреченной», но быть защитой для всего народа Господа в эти непростые дни.

Итак, начало седьмой главы повествует нам КТО именно может устоять. Это Остаток Израиля, его 12 колен:

Откр.7:1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.

2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:

3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых…

В предыдущем материале по этой теме я коснулся того момента, почему в этом списке нет колена Дана, а также почему колено Эфраима не присутствует напрямую, но как бы умалено и спрятано в колене своего папы Йосефа, а также почему «много Менаше». В данном отрывке Писания мы видим эпизод перед началом трубления семи шофаров и пиком разрушения от снятия 6-й печати. Начало 7-й главы — это как бы полшага назад, чтобы посмотреть, кто же может устоять перед тем, что описано в Откр.6:12-16 и в целом во всей этой главе. 1-й стих 7-й главы говорит о коротком затишье перед началом огромной бури. Это тесно взаимосвязано и соотносится с первым стихом следующей 8-й главы:

Откр.8:1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

Пророчески полчаса — это примерно 7,5 дней и это очень-очень напоминает нам Песах и Праздник Опресноков, который в этом году начинается вечером 10-го апреля. Если все эти события начнутся в этом году, то несомненно именно сразу после недели Опресноков. Очень вероятно, что именно этот отрезок времени и является последним затишьем перед бурей. Но вернемся к этому позже.

Само это запечатление имеет в Танахе соответствующий аналог, и мы можем это прочитать в начале 9-й главы книги пророка Эхизкеля:

Йез.9:1 И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей.

2 И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.

3 И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.

4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.

5 А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите…

Эти шесть «карателей» — это Ангелы, и они подобны шести Ангелам с шофарами из 8-й и 9-й глав Откровения, а Ангел с прибором писца — это запечатлевающий Ангел из начала 7-й главы Откровения. Давайте обратим внимание на «знак», которым он запечатлевал. На иврите написано: «сделай «ТАВ», т.е. напиши букву «ТАВ», которая является последней буквой ивритского алфавита. В древнем иврите эта буква изображалась в виде буквы «Х» или крестика. Почему «ТАВ»? Вспомните, как Себя называл Господь в книге Откровения: «Я — Альфа и Омега». Но это перевод с оригинала. А в оригинале это звучит: «Я — Алеф и Тав», т.е. «Я — Первый и Последний», т.к. именно это есть первая и последняя буквы в ивритском и греческом алфавитах. Не все, кто начинал дистанцию доходил, увы, до ее завершения, но кто полностью прошел предназначенный ему путь, пройдя все необходимые тренировки, испытания и проверки, тот будет запечатлен. «ТАВ» ставится на лоб тех, кто прошел этот путь, где предыдущей остановкой была «буква «ШИН», которая символизирует огонь. Кто прошел свой назначенный ему огонь, тот дошел до конца, и будучи испытан, он будет запечатлен Божьим запечатлением Его защиты.

В отношении буквы «ТАВ» есть еще такой интересный факт, как многие знают, что в пустыне  во время перехода в Обетованную землю, Израиль располагался именно в виде такого вот «крестика» или в виде этой самой буквы. Здесь есть намек и на крест или стойку казни Йешуа, а также собственно на сам Израиль. Потому что, как вы помните, из Египта помимо Израильтян вышло много «разноплеменного народа» или если точнее, то на иврите это «эрев рав» — «сборище великое». И они располагались отдельно от Израильтян: по краям и вдали их стана. Т.е. они были ВНЕ буквы «ТАВ». И в Обетованную землю, как известно, эти «эрев рав» не попали, и надела своего, т.е. части в Обетованной земле они не имели. В этом контексте запечатление буквой «ТАВ» в 9 главе книги Эхизкеля, и  запечатление именно представителей 12 колена Израиля, говорит нам о двух важнейших вещах, связанных с этим. Это Мессия Йешуа, Его смерть и воскресение в славе, и это принадлежность к народу Израиля.

Последний и решительный бой

В 31 главе книги Бемидбар (Числа) мы можем прочитать о последней войне, завершающем сражении перед входом в Обетованную землю, которая была с Мидьянцами («мадианитяне»). Мидьянцы — это образ души, откуда надо взять все самое ценное, все то, что не осквернено идолопоклонством. В Мидьяне было много чего хорошего. Жена Моше — Циппора — была из мидьянцев. Тесть Моше — Итро — был коэном или священником в этом народе, а сам Мидьян — это один из сыновей самого Авраама от его второй жены — Ктуры. Моше был учеником Итро, да в общем-то и самому ивриту Моше был научен именно им, так как маловероятно что он его изучал по ночам в тайном кружке любителей иврита при дворе фараона. Именно благодаря тестю Итро, в Торе появились некоторые основы судопроизводства. Также Мидьян является образом всего того положительного и ценного, что есть в той или иной национальной культуре, что можно и нужно взять с собой, и что может быть при освящении от Духа полезно и хорошо. В этой главе также мы можем прочитать, что Всевышний приказал оставить в живых всех девочек, девушек, которые не были замужем, и которые не были в связи с мужчинами. Они в дальнейшем были ассимилированы и стали частью Израиля. Это образ того, что если душа, не успела принять что-то от оскверненного духа, от плоти, т.е. от плотского образа мышления и жизни, и полностью «закваситься» этим, то тогда эта часть души может быть освящена Духом Всевышнего и быть частью нового человека, входящего в Обетованную землю.

С другой стороны, Мидьянцы — это также образ душевного со знаком «минус», т.е. образ души, в которой есть нечто идолопоклонническое, неосвященное, с наличием чего человек категорически не может войти в свою Обетованную землю. Также это и вопрос национальной сферы, которая может стать сетью, вовлекая в плотскую душевность и уводя верующего из сферы Духа. Билам, который был мидьянцем, вначале был пророком Всевышнего, а затем «возлюбив мзду неправедную» скатился в оккультизм и стал главным инструктором и организатором в «хитром искусстве обольщения» Израиля через блуд и идолопоклонство, что открыло двери для поражения. Как вы помните, то именно моавитянские женщины вместе с некоторыми мидьянками были использованы врагом для того, чтобы ввести в блуд Израильтян, и как мы помним, то из колена Шимона, в результате этого «романтического приключения» погибло в общей сложности около 22 тысяч человек. Моавитянки в том случае были образом плоти, а мидьянки — образом души. И как кто-то помнит, то в той истории,  рядовых шимонцев («плотских верующих») соблазняли именно моавитянки (Числ.25:1), т.е. они были соблазнены на «плотском уровне», а знатных шимонцев («душевных») — именно мидьянки (Числ.25:6,14-18), т.е. их соблазнение было на душевном уровне, как символами душевного, не освященного Духом.

Кстати, колено Шимона символизирует именно эмоциональную душу, действующую не по Духу, как это можно было видеть в основных моментах жизни самого Шимона. Именно Шимон был во главе мести за Дину, когда были вырезаны все мужчины Шхема, и именно его гнев был проклят его папой Яаковом «потому что жесток». Проклят был не Шимон, но его плотской, душевный гнев, его эмоции «по-плоти». Именно Шимон был главным подстрекателем и инициатором продажи своего брата Йосефа в плен. Причиной была зависть и гордыня. И наконец история в пустыне, когда половина колена Шимона поддалась душевно-плотским инстинктам и «пала смертью блудников», что стало печальной страницей в жизни всего Израиля. Именно этот последний эпизод стал заключительным моментом в обвинительном заключении в отношении Мидьяна:

Числ.31:2 отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.

3 И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли против Мадианитян, совершить мщение Господне над Мадианитянами;

4 по тысяче из колена, от всех колен Израилевых пошлите на войну.

5 И выделено из тысяч Израилевых, по тысяче из колена, двенадцать тысяч вооруженных на войну.

По 1000 от каждого колена. Отличие того образа от ситуации в Откровении 7 главы в том, что ТОГДА в том «пуле» не было колена Леви и собственно Йосефа, а ныне нет колена Дана и собственно колена Эфраима. Ныне — в 12 раз больше: 12000 и 144000. 12 — само по себе весьма интересное и важное число, через которое раскрывается собственно Израиль как народ Всевышнего, а также Невеста Мессии, как написано, что Новый Йерушалаим имеет 12 оснований, 12 ворот и он и является согласно Откр.21 главы образом Невесты — Жены Мессии.

Это напоминает также еще одну некую кратность: 120 священников при открытии Второго Храма и 120 учеников Йешуа в Шавуот, который был Ранним дождем Духа:

120 х 120 х 10 = 144000. Где 10 — это некая завершенность, как проявление Творца в творении: 10 речениями был создан существующий мир на земле. И это 10 судов — как некая полнота справедливого законного воздаяния. Полнота милости и суда, хэсед и дин.

Здесь также есть и следующий пророческий намек. Мишкан (скиния) — это прообраз живого организма, а также Самого Мессии Йешуа и Его народа. Мишкан — это «посольство восьмого дня», где «восемь» — это начало нового, новой эпохи. Также Мишкан — это некий прообраз и «посольство» Небесного Йерушалаима, в котором стена — 144 локтя, и утверждена она на 12 основаниях:

Откр.21:12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:

13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.

14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.

16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

12 оснований стены — это имена 12 учеников, Посланников Мессии Йешуа, а 12 ворот в этой стене — это 12 колен сынов Израиля: 12 х 12 = 144. В Мишкане, прообразе и «посольстве» Небесного Йерушалаима было 100 столбов на серебряных подножиях:

Исх.38:27 Сто талантов серебра употреблено на вылитие подножий святилища и подножий у завесы; сто подножий из ста талантов, по таланту на подножие;

И число 10, как все уже конечно знают, и что упомянуто выше — это некая полнота созидания (10 речений при реставрации нашего мира) и полнота судов (10 казней): 144 х 100 х 10 = 144000.

В последнем бою с мидьянцами должны были участвовать все: это есть борьба с остатками плотской душевности, которая заражена идолопоклонством и оккультизмом. Билам был уничтожен: оккульт в душевном был поражен. И здесь также есть намек на смерть Сарры, где Сарра — это образ души, а Авраам — образ духа. Только когда Сарра умерла, то появился начаток земли в Обетованной земле (пещера Махпела), а также только после этого Ицхак смог обрести себе жену и исполнить призвание: это прообраз того как Йешуа обретает Невесту. Т.е. смерть плотской душевности (ни в коем случае не имею ввиду Сарру, но только её, как образ души в сравнении с «духом» — Авраамом), является непременным условием вхождения в полноту своего призвания, во владение своей Обетованной землей.

Числ.31:49 и сказали Моисею: рабы твои сосчитали воинов, которые нам поручены, и не убыло ни одного из них;

Никто не умер, а если и умер, то был воскрешен. Прямо об этом не сказано, но по смыслу не исключено. Лично мне так понимается, что полнота Божьей защиты в той войне была предостаточной для максимальной защиты этих ребят. Точно также будет это в отношении 144000 в грядущие дни.

Откр.14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

Они стоят как победители с вернувшимся Йешуа. 12 учеников провожали Его будучи с Ним на горе, и 144000 с Ним в момент Его возвращения.

Стенорушитель (пробивающий путь)

Мих.2:12 Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.

13 Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь.

«Стенорушитель» или «пробивающий путь», который пойдет перед народом Господа, — это есть 144000 из 12 колен Израиля. В этом отрывке, особо в 12-м стихе, мы можем видеть именно период «конца времен», т. к. речь идет именно о соединении остатков Израиля со всех мест.

Мих.5:7 И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых.

8 И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него.

9 Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены.

Этот отрывок в переводе МБО:

Мих.5:7 И будут уцелевшие (Остаток — оригинал) Иакова среди многих народов, точно роса от Господа, словно ливень на зелени, который ни от кого не зависит и не подвластен смертным.

8 Уцелевшие (Остаток — оригинал) Иакова будут между народами, среди многих народов, точно лев средь лесного зверья, словно молодой лев между овечьих отар, что, подкравшись, набрасывается и разрывает на куски, и никто не в силах избавить от него.

9  Твоя рука будет поднята против твоих неприятелей, все твои враги будут истреблены.

Ранее мы уже говорили, что 144000 представляют собой Остаток народа Всевышнего из 12 колен Его народа. Не весь, конечно Остаток, но именно ту его часть, которая укреплена и помазана настолько, что может «пробивать путь» и быть защитной стеной для всего народа. Обратите внимание, что в этом отрывке также идет речь о самых последних днях перед возвращением Мессии Йешуа, так как упоминается о противостоянии Остатка Яакова среди многих народов. И здесь идет такое красочное сравнение, что этот Остаток будет как лев, который по-сути «царь зверей» среди «лесного зверья», а также, что еще более красочно, как молодой лев среди стада овец. Можете себе представить эту картину? Стадо овец, — и это символ всех племен и народов без исключения, причем независимо от национальности, технологичности, интеллектуальности, историчности и вооруженности. А Остаток Яакова — представьте себе — как молодой лев среди этих «жестоких, брутальных, задиристых и мощных» овечек )) Я думаю, что самое дерзкое, на что были бы способны эти «брутальные овечки» — это тихое прединфарктное блеяние, в надежде, что «пронесёт»… Заметьте, что здесь написано, буквально не про Остаток Израиля, а именно про Остаток Яакова, а некоторые читатели возможно в курсе, что есть такой принцип в Торе, что когда нашего праотца Яакова Писание называет Израилем, то идет речь о нем, когда он находится/проживает именно на территории Израиля (Эрец Кнаан), а когда он называется собственно Яаковом, то идет речь о нем, когда он пребывает ЗА пределами Израиля. Я вижу, что здесь есть явный намек на то, что это будет касаться всех потомков Яакова по всему лицу земли, а не только тех, кто будет физически находится на территории собственно Израиля. Яаков на всем лице земли — это Дом Иуды и Дом Израиля — одновременно и вместе.

«Оно пусто, без людей и без скота…»

Йер.33:10 Так говорит Господь: на этом месте, о котором вы говорите: «оно пусто, без людей и без скота», — в городах Иудейских и на улицах Иерусалима, которые пусты, без людей, без жителей, без скота…

Тут намек на последние дни, когда многие будут убегать из городов в сельскую местность для выживания. А в пророческом смысле — это время, когда многие потомки Яакова будут в т.н. «пустыне народов».

Йер.33:12 Так говорит Господь сил: — В этом пустынном краю, где нет ни людей, ни животных, возле всех этих городов снова будут пастбища, на которых пастухи будут пасти свои стада.

(Новый перевод МБО)

Здесь есть намек на то, что именно вблизи больших и не очень городов, после выхода/убегания из них многих, будут возникать большие общины последнего Пробуждения и Жатвы.

Ноах, Даниэль, Йов

А теперь давайте рассмотрим важное место Писания из книги Эхизкеля, где Господом рассматривается ситуация, где одновременно фигурируют три знаменательных в своем роде личности: Ноах, Даниэль и Йов. По контексту сюжета там рассматривается такая ситуация, когда Всевышний посылает на землю Свои суды в четырех сферах. Сперва давайте, прочтем, так как здесь, фактически, описывается время самых последних дней, что является предметом нашего изучения:

Йез.14:12 И было ко мне слово Господне:

13 сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот;

14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, — то они праведностью своей спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.

15 Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою:

16 то сии три мужа среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустыней .

17 Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: «меч, пройди по земле!», и стал истреблять на ней людей и скот,

18 то сии три мужа среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы.

19 Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:

20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своей они спасли бы только свои души.

Ноах, Даниэль и Йов — представители времен, в которые производились суды. Ноах был главным действующим лицом во время суда над всем человечеством, пророк Даниэль — во время судов над царями, а Йов является самым ярким представителем, когда производился суд на личном и семейном уровне по самому максимальному максимуму и под личным контролем самого главного организатора подобных мероприятий — клеветника и сатана.

Ноах боролся со всем миром, и это был период нефилимов: как гигантов разных форматов, так и прочих категорически недобрых и неласковых существ с измененным ДНК. Даниэль был главным действующим лицом в период судов над государством Вавилона и судами над  царями. Был брошен в ров к «лютым зверям»: львам, и сверхъестественным образом защищен. Йов пережил период судов в своей жизни, когда было «протестировано» абсолютно все в его жизни, включая как его самого, так и его близких. Итак три уровня: общечеловеческий, глобальный; «царский»; а также индивидуальный. И это именно то, что предстоит в скором времени пережить всем жителям земли без исключения. Каждому в своем формате, конечно. Эти три героя, указанные вместе, могут говорить только о тотальности, глобальности грядущих событий и испытаний на всех этих трех уровнях.

Написано, что если бы был ужасный голод, нашествие «лютых зверей» (приход/нашествие нефилимов в формате т.н. «инопланетян» и не только), «меч по всей земле» (глобальная война), или моровая язва (различные серьезные болезни и эпидемии) — то только эти трое смогли бы выжить и более никто. Без каких-либо исключений. И если перефразировать немного по-другому, то в грядущих испытаниях, только эти трое могли устоять: и это как бы отвечая на вопрос из последнего стиха 6-й главы Откровения, что мы рассматривали выше. Здесь мы видим прямую взаимосвязь этих троих со 144000 нашего времени.

А теперь давайте взглянем на два стиха из этого отрывка, касающихся уже не столько самих Ноаха, Даниэля и Йова, но именно некоего Остатка, кроме этих троих, который по обетованию и милости Всевышнего будет избавлен:

Йез.14:21 Ибо так говорит Господь Бог: если и четыре тяжкие казни Мои: меч, и голод, и лютых зверей, и моровую язву пошлю на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот,

22 и тогда останется в нем остаток, сыновья и дочери, которые будут выведены оттуда; вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии, которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него.

23 Они утешат вас, когда вы увидите поведение их и дела их; и узнаете, что Я не напрасно сделал все то, что сделал в нем, говорит Господь Бог.

Написано, что этот Остаток будет выведен из Йерусалима и спасен. В 22 и 23 стихах два раза используется слово «нахам»:

Номер Стронга: #5162
נחם
1. (со)жалеть, раскаиваться;
2. утешать, утешаться.
3. быть утешенным.
4. успокаиваться.

И далее в Ис.40:1 мы видим двойное повторение, которое подтверждает смысловую связь периода самых последних дней перед возвращением Йешуа:

Ис.40:1 Утешайте, утешайте («нахам») народ Мой, говорит Бог ваш;

2 говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.

3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;

4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;

5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.

6 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть — трава, и вся красота ее — как цвет полевой.

7 Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ — трава.

8 Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.

9 Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!

10 Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его.

В этом отрывке мы видим действие «гласа вопиющего в пустыне и приготавливающего путь». По Писанию — это пророк Йоханан Погружающий («Иоанн креститель») , который пришел «в духе Элияху», как засвидетельствовал Сам Йешуа. Он и стал, фактически, «духовным Элияху», которому должно придти. В первый раз Йешуа пришел, как кроткий Ягненок, и пророк Йоханан, который назван величайшим из всех пророков, не сотворил никакого чуда, но на нем было огромнейшее помазание для сокрушения сердец и приготовления их ко встрече с Царем всех царей. Перед возвращением Мессии Йешуа, Который уже придет как Лев из колена Иуды, будет также сильнейшее пророческое действие «приготовливающего путь»: и это будут 144000, которые будут действовать «в духе и силе Элияху», и на этот раз помазание сокрушения сердец и обращения на пути Господа, а также огромная сила чудес и знамений, которых никогда еще не было ранее, — все это будет совмещено.

144 локтя в Новом Йерусалиме — стена, которая имеет 12 оснований (т.е. в основе которой 12 колен) — это главный элемент крепости, защиты от внешнего воздействия. Стена сделана — из ясписа или яшмы: это камень Биньямина: Откр.21:17-18. В нем, в некотором смысле, — все камни, точнее цвета всех камней других колен соединены. Здесь есть пророческий намек на две вещи. Во-первых Храм был построен на земле удела, принадлежащего Биньямину, и это намек на проявленную славу Всевышнего, которая была в Его Храме времен царя Шломо (Соломона). Во-вторых, в наследственном уделе Биньямина был также город Йерихо, который был первым на входе в Обетованную землю, и где произошло знаменательное сражение, где совместилась духовная брань, а также сражение физическое. 144000 — это духовная стена защиты Всевышнего Своего народа, Своего Остатка, который будет спасаем в последние дни перед возвращением своего Царя. Как я уже упоминал в конце прошлого материала, то на основании ряда пророческих образов, которые там указал, а также по контексту самого образа «стены духовной защиты», которая состоит из проявленной славы — шхины Всевышнего, я вижу, что если и не все, то, скорее всего, очень многие из этого числа будут принимать самое активное участие в организации защиты всего народа Господа во время Великой Скорби последних 3,5 лет или 1260 дней.

Печать на лбах 144000 — это символ власти свыше, и это есть божественный мандат на то, чтобы переформатировать полностью весь народ Всевышнего, всех тех, «кто именуется именем Его»: все конфессии, деноминации, церкви, общины, группы: ВСЁ и ВСЕХ. Служение 144000 будет неким «водоразделом» между отделенным народом Всевышнего Самим Всевышним, Который отделит Своих через это служение, и между Вавилоном, как бы он красиво не назывался. Середины, и тем более «золотой» не будет.

Время сейчас — это время окончательного приготовления, «собирания масла» и освящения характера. Это не время сна, но время активного духовного бодрствования, когда совершаются «последние штрихи приготовления», как перед началом большой игры. Но только это совсем не игра, и ставка здесь, как сказал некто негде: «больше чем жизнь». Больше чем жизнь физическая, и даже своя собственная. Два года назад у меня был материал, связанный с 7 днями Праздника Опресноков, которые по-сути, для верующих, живущих в период Нового Соглашения, фактически также являются временем 7-дневного посвящения в коэны или священники. Это конечно «по откровению», так сказать, но если события, описанные в 7-й и 8-й главах Откровения начнутся именно после Песаха и Праздника Опресноков, то это пророческое действие «совмещается» с 7-ми дневным посвящением в коэны,  прямо перед началом всех этих событий. Именно об этом данный материал:  7 дней «недели Опресноков» — что нам до этого? Или есть что?…

Пусть Господь откроет уши, чтобы слышать все, что Дух говорит Его народу.

Читайте также:

комментариев 11

  1. Константин можно ли считать что запечатленные в кн. Откровение и люди со знамением в Исайе 66:19 одно и тоже?

  2. vikijung:

    Пару дней назад размышляла на тему 144 тысячи и о двух свидетелях Божьих и возник вопрос: будут ли два свидетеля реальными личностми или это и есть те 144 тысячи? В откровении стоит, что жене были даны крылья как бы большого орла и она унесена в пустыню, так что дракон не смог причинить ей вреда, позожее Бог говорил и об Израиле, что Он носил их на крыльях как бы орла в пустыне. Так скорее всего, как я пониаю, пустыня эта будет среди людей, эти 144 000 останутся, но с ними ничего не сожет сделать дракон, потому что они будут под особой защитой? И если рассматривать этих двух свидетелей, то на протяжении 3,5 лет они творить будут чудеса и знамения и только по окончании этих лет их умертвят и через три дня воскреснут.

    • Константин:

      в 1 части там несколько ссылок на смежные материалы. которые и этот вопрос освещают.
      Касательно 2 свидетелей, то здесь несколько слоев/уровней. Это и верующие из иудеев и верующие из народов. Это и Дом Иуды и Дом Израиля — т.е. те с кем заключен Новый Завет. Это и 144000, куда входят эти два Дома. Это могут быть и реально два человека буквально. Это в каком-то смысле подобно мечу, которым весь народ Всевышнего является. Самая острая часть меча — 144000, а 2 буквальных свидетеля — это само острие всего меча. Конец времен — это время когда многие пророческие образы накладываясь друг на друга приходят к одному периоду и дополняя друг друга на всех уровнях создают полноту пророческого исполнения. Нееврейское толкование, которое стало возникать уже спустя много лет после Йешуа и Его учеников, всегда как правило предусматривает только один вариант, так как такое мышление — "линейное" и взаимоисключающее все остальные. Потому при таком мышлении и подходе никогда нельзя понять книгу Откровения и вообще большинство всех пророческих образов и их взаимосвязь. Только кусочки как бы вырвать немного.
      Под пустыней действительно можно понимать и "пустыню народов" — так как пустыня это духовное состояние прежде всего, но также это не исключает но в ряде случаев будет и осуществление этого на физическом уровне.
      В пустыне как раз таки останутся ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ кроме 144000. А 144000 будут сперва восхищены, как написано в Откр.12 главе, а затем уже какая-то их часть — неизвестно какая, может большая даже примет самое деятельное участие в организации защиты всего остального народа и будет помогать всему народу, который будет находиться в пустыне в течение 3,5 лет

      • vikijung:

        Спасибо, Константин. Я ещё раз обязательно просмотрю эти материалы. Недавно стала по второму разу читать всё и наткнулась на те, которые ещё не читала).

  3. natalia015:

    вчера я получило стих о возвращение Иаково…..я не разумело, теперь мне открывается……брат ты думаеш среди 144 000 будут женщины мущчины? или одни мущчины….

  4. natalia015:

    брат пожалуста скажы мне немного о празднике Опресноков?….еще пожалуста скажы, вот это ниделя перед Песах как вы проводите, есть кокието правило?

  5. Navi Navi:

    гряди Иешуа haМашиах Г-сподь всей земли и мой Б-г амэн!!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.