Просмотров: 6 290

Тайна, скрытая от веков и поколений (Кол.1:26). 4 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»

НачалоJ9hmYZxfowE

Всем шалом!

Не хочу «нагнетать интригу», но первые три части, если не считать собственно самого пророчества, которое было «прологом в тему откровения», были все-таки определенной подготовкой к части основной. Тема очень серьезная, и, несмотря на ее некоторое понимание в общих чертах, пока я готовил данный материал, в процессе молитв и размышлений над Писанием, Господь открывал мне самому много того, к чему раньше довелось лишь слегка «прикасаться». Если бы я не имел откровения и четкого водительства Духа Всевышнего, в меру моей веры, то не стал бы вообще все это здесь выкладывать. Но, как я уже упоминал ранее, так понимаю, что «пришло время». Возможно некоторые моменты и места Писания, которые приводились в предыдущих частях, будут рассмотрены и здесь, а также для лучшего «усвоения» будут повторяться некоторые основные, так сказать, «узловые» моменты. Тема сама достаточно новая, не слишком то «хоженая», поэтому, думаю, не повредит. Я намеренно постарался не использовать никаких личных свидетельств, откровений и переживаний, так как то, что здесь рассматривается и исследуется настолько для многих «погранично», а может быть кому-то и «запредельно», что не хотелось, чтобы в основании было заложено что-либо кроме самого Священного Писания. Только «камень» может быть надежным основанием. Все остальное — достаточно зыбко, если не имеет этой основы.

Как мы знаем очень многое сокрыто в деталях, которые многие часто пропускают, и потому им бывает сложно уловить те смыслы, которые скрываются от поверхностно-беглых взглядов. Исследование Писания чем-то напоминает путешествие по какой-то непростой местности, где большинство видит лишь что-то более чем очевидное, да и то не всегда. Но существуют т.н. «следопыты» или «проводники», которые по каким-то иногда малозначительным для многих деталям, могут определить, кто был на этом месте недавно, где может поджидать какая-то опасность, где можно найти воду, и где безопасно можно устроить ночлег. Исследование Писания во многом подобно этому. Внимание к деталям, а также помощь Духа Святого, чтобы все это обобщить и сделать правильные выводы, дает нам часто понимание того, что для многих закрыто часто по причине нетерпения, «поверхностности», невнимательности и желания, чтобы им все не просто «разжевали», но еще и «в рот положили». Конечно, у всех нас разные призвания и дары, и так и приходится часто «разжевывать» слишком твердую пищу, но Писания даны для всех нас, и Всевышний может каждому открывать сокрытое Своим Духом. Важно наше желание. Обращайте внимание на детали.

Очищение «Небесного»

Итак, давайте сразу «к делу». Продолжим эту часть с того, что после т.н. «Вселенского мятежа», Небеса нуждались в очищении. И не только «Небеса», как таковые, но и те, кто были «Небесными» по своему происхождению. Давайте прочтем:

Евр.9:22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.

Давайте ещё раз внимательно прочитаем это в другом переводе:

Перевод МБО:

Евр.9:22 Закон требует, чтобы почти все очищалось кровью, и без пролития крови нет прощения.

23 Все земное, сделанное по образцу небесного, должно было очищаться таким образом, но небесное требует очищения лучшими жертвами, чем эти.

0007407В периоде МБО это звучит на русском более понятно. Писание ясно говорит, что «небесное требует очищения». И что именно «Небесное» являлось главной целью очищения, потому что «земное», что по определению является «образом небесного», вполне могло быть очищено и кровью земных животных. Именно этот стих и показывает, что мы, люди, живущие на земле — и есть «Небесные», которые были у Отца, в Его Царстве «прежде бытия этого мира». Именно наши «небесные души» и нуждались в очищении Жизнью Того, Кто имеет в Себе Самом Жизнь. И только Жизнь Йешуа, как Того, в Ком проявилась «вся полнота божества телесно», могла быть внесена как плата, и могла стать инструментом Искупления и очищения душ Небесных созданий, которые нуждались в этом. И поэтому Небесному Отцу было необходимо создать такие условия, при которых все это стало возможным.

Чтобы это понять и принять, надо, прежде всего, понимать сердце Небесного Отца, которое является любящим и сострадающим. Необходимо понять, что Небесный Отец будет бороться за жизнь каждого Своего дитя до последнего мгновения, пока это только это возможно, пока остается хотя бы один только шанс. Враг же всегда старался исказить характер и сущность Отца, стремясь изобразить Его жестоким, непредсказуемым, несправедливым и немилостивым. Но, в действительности, всё это с точностью до «наоборот». Хотя, на первый, поверхностный взгляд, многим и кажется, что в словах хасатана есть как минимум «доля правды». И чтобы нам лучше понимать ту ситуацию, которая сложилась в момент, когда этот «Вселенский мятеж» был пресечен и остановлен, давайте рассмотрим следующее.

Как я это понимаю, то после «Вселенского мятежа», образовалось несколько, скажем так, «категорий» различных Небесных и земных созданий. В первую вошли те, кто остался полностью верен Всевышнему. Во вторую вошли те, кто признал над собой власть бывшего Люцифера, отвергнув окончательно голос Святого Духа. Третью же категорию составили «все остальные», кто не вошел в первые две. В какой-то момент «Вселенский мятеж» был остановлен и «надо было что-то решать», так как по факту бывает не только «белое и черное», но также огромное количество различных оттенков серого. В какой-то момент Небесный Отец решил, что возникшая нечистота не имеет права более находиться в Небесах, и должна быть удалена. Неизвестно сколько еще мог длиться процесс «вызревания и размежевания», когда каждая личность во Вселенной определилась бы где, и с кем она. Вероятно наступил такой момент, когда дальше уже нельзя было ожидать, и пришел предел долготерпению Небесного Отца, а также когда грех проявился настолько, что всем стало очевидно, что это есть такое, и к чему это может привести, как в смысле деградации личности, так и в плане возникших разрушений и производимого зла.

Грех был удален с Небес, а значит должны были быть удалены не только те, кто встал на сторону падшего крува, но также и все остальные, кто в той или иной степени «поймал эту инфекцию греха». Грех, нечистота в любой «дозировке» не могли находиться на Небесах после его удаления оттуда. Написано:

Йез.28:15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

16 От обширности торговли (деловой активности) твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

Мы видим здесь несколько этапов. Сначала появляется беззаконие, которое развивается как дрожжи, увеличивается до некоей «критической массы». «Внутреннее исполняется0601052-Copy неправды» не просто в одно мгновение, но только в процессе. Именно в процессе определенной деловой активности, в процессе какой-то деятельности, каких-то дел и взаимоотношений, может происходить процесс «наполнения неправдой». После того, как было сказано, достигается некоторая «критическая масса», то происходит действие греха. Не просто тайные помыслы, но именно тайные помыслы, которые выразились в каком-то вполне определенном действии. И Писание говорит, что только после того, как «внутреннее Люцифера» наполнилось до определенного критического уровня, то произошло действие греха.

У каждой личности, которая в той или иной степени поддалась «наполнению неправдой», есть свои особенности и свои личные взаимоотношения с Небесным Отцом. У всех эти «греховные процессы» протекали и протекают по-разному. Поэтому на тот момент, когда бывший Люцифер был изгнан «как нечистый», различные Небесные существа, которые не остались полностью верными Небесному Отцу, имели разную степень «наполнения» своей внутренности «неправдой». Каждый получил различную «дозу греховного вируса», если так можно выразиться. Кто-то, как и Люцифер наполнился этой «неправдой» настолько, что пересек допустимый порог, который был равнозначен тому, что он «похулил» Дух Святой, то есть так ожесточил свое сердце, что стал неспособен к тшуве или покаянию и коррекции свыше. Итак, оставшаяся часть Небесных созданий, которая не отреклась от Всевышнего, но «засомневалась и оступилась», что проявилось в той или иной форме, — они получили ту или иную меру заражения «греховного вируса» и было только два выхода: либо вечное изгнание, либо некий «карантин» с шансом на восстановление.

Иов 4:18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки…

В каких Ангелах Всевышний усматривает недостатки? В тех, которые уже отвергли Его и встали рядом в бунте с падшим крувом против Него? Вряд ли. Там уже всё существование стало одним большим недостатком. В тех, которые остались верными и не зацепили вирус греха? Не может быть, потому, что если кто-то был создан идеальным и не допустил в себе никакого беззакония, оставшись чистым, то и недостатков быть не может по определению. Но всегда в подобных случаях бывает «нечто среднее». Середина, так сказать, но в данном случае, отнюдь не «золотая». Кстати, по этому поводу «есть мнение», основанное на некоторых пророческих намеках, что полную верность Всевышнему сохранила именно примерно одна треть. Треть ушла за Люцифером, треть «устояла в Истине», а треть, вот, так вот, где-то «между» этими двумя группами… Недостатки бывают разные: и по направлению и по степени глубины… Утверждать факт таких вот соотношений не буду, но допускаю, что это вполне может иметь место быть.

Как уже было сказано выше, «инфекция греха» попала в души многих Небесных и земных созданий, повредив в той или иной степени их «внутреннее», их дух, их сердце. «Вирус греха», если можно привести такое сравнение, в различной степени повредил ту, написанную Творцом «программу» каждой личности, кого это коснулось. Чтобы спасти эти личности, необходимо было найти «лекарство от смерти», а также после того, как этот вирус греха будет удален, необходимо было «перезаписать программу» этой личности. Да причем сделать это так, чтобы сама эта личность, ее опыт, ее память, в конечном счете, не были повреждены.

Проблема Крови

Это мы сейчас знаем и понимаем, что Кровь Сына Всевышнего, смогла «поглотить смерть» и «очистить от всякого греха». Так и Тора говорит, что без пролития крови не бывает прощения. А мы знаем, что Тора, т.е. первые пять книг Священного Писания являются основным учебником от Всевышнего, где сконцентрированы все необходимые нам пророческие образы, все пророческие модели поведения, если так можно выразиться, вплоть даже до завершения 7-го тысячелетия, в которое мы только собираемся войти. Итак, вопрос Крови — это один из центральных пророческих образов для понимания сути того, что мы сейчас собираемся рассмотреть. Почему именно Кровь? Почему не что-то другое? Кровь важна не сама по себе. Подчеркиваю: очищает не она сама по себе. В Торе есть ключевая подсказка:

Лев.17:10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,

11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;

043-060Душа — в крови. Душа — это Жизнь. Кстати, именно поэтому Всевышний запрещает употреблять кровь в пищу, так как каким-то таким не совсем понятным нам образом, но «часть чьей-то души» начинает нехорошим образом влиять на душу того, кто эту кровь употребляет. Происходит некое «несанкционированное», неестественное «смешение душ», что Господом категорически запрещено. И, что касается основной мысли, то так и написано: «жизнь — за жизнь». И справедливость Всевышнего требовала плату жизни за уничтожение жизни. Любой грех в той или иной степени повреждал жизнь, т.е. она уже не была той идеальной, как ее замыслил Творец, и, получив «вирус греха», вопрос окончательной смерти был лишь вопросом времени. И я думаю, что многие читающие понимают этот момент, так как этому учили в той или иной степени всегда и почти везде. И вот, Отец принимает решение вместе со Своим Сыном исполнить закон справедливости, внеся плату: «Жизнь за жизнь», дав шанс на спасение, очищение и т.п. Но вопрос: как это сделать «технически»? Обращаю особое внимание на то, что до того ключевого момента, который мы рассматриваем, на Небесах не было Крови в принципе как таковой! Как и Йешуа сказал, что «кровь и плоть Царство Божье не наследуют». Есть такое понимание и откровение, которое я здесь не буду рассматривать, но скажу лишь, что до грехопадения в жилах Адама и Хавы текла не кровь, а свет — как проявленная слава Всевышнего. И лишь после грехопадения произошли серьезнейшие метаморфозы в организме человека, что послужило причиной появления крови. Небесный Отец сделал это намеренным образом, чтобы как бы вложить Жизнь души именно в эту Кровь, сделав ее техническим инструментом Искупления. Искупает и очищает Жизнь, а Кровь сама по себе — это лишь «транспорт», т.е. некое «техническое средство». Были ли в небесных прославленных телах Небесных созданий какие-то «жилы», по которым текла не кровь, а свет, как проявленная слава Отца — не знаю. Может быть, было нечто подобное, а может и нет. Но есть понимание того, что свет как проявленная слава Творца – она как волнами периодически проходила по небесным проявленным телам, принося обновление Жизни.

Итак, на тот момент не было «лекарства», которое было способно эту «инфекцию греха» нейтрализовать и удалить. Необходимо было создать этот инструмент, это средство, чтобы с его помощью, при соответствующих обстоятельствах и волеизъявлении той или иной личности, произвести Очищение и Искупление. И поэтому необходимо было в рамках имеющегося Плана, создать соответствующие условия, чтобы дать шанс тем, кто его еще имел. Небесный Отец — Он «не желает смерти грешника», и борется за жизнь Своих детей до самого последнего момента, используя все Свое могущество, мудрость и силу, не нарушая при этом свободу выбора, а также Свои собственные правила и законы. И здесь я, прежде всего, имею в виду детей, которые были в Его семье еще ТОГДА, в Его Небесной семье, которая была еще до момента сотворения земли. И именно об этом следующее место Писания, которое предлагаю прочитать внимательно в переводе с оригинала, так как в Синодальном переводе есть существенные различия:

Евр.2:10 Ибо надлежало, ведь Ему, из-за Которого всё, и через Которого всё, многих сыновей приводящих в славу, вождя (первопричину) спасения их через страдания сделать совершенным.

11 Ведь освящающий и освящаемые, все — из Единого; поэтому Он не стыдится (не стесняется) называть братьями их, говоря:

12 сообщу имя Твое братьям Моим, посреди собрания воспою Тебя.

13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.

14 Итак поскольку детей Он приобщил к крови и плоти, и Сам Он похожим образом стал причастен им [крови и плоти], чтобы через смерть Он уничтожил силу держащего [имеющего, несущего] смерть, то есть дьявола,

Отрывок вообще интереснейший и глубокий, но обращаю внимание на три подчеркнутых фрагмента. В первом написано, что многие сыновья приводятся в славу.  Во втором сказано, что «освящающий», т.е. Мессия Йешуа, и «освящаемые» — т.е. воплощенные души «сыновей Всевышнего» — они все из Единого. А в третьем фрагменте вообще прямым текстом сказано, что Небесный Отец Своих детей приобщил к крови и плоти, т.е. «одел в плоть и кровь», т.е. фактически вложил души Своих сыновей в тела из крови и плоти. Не написано, что тех «людей, человеков», которые из крови и плоти, Он усыновил или сделал сыновьями. Но написано, что Своих сыновей он приобщил к телам из крови и плоти. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Дыхание жизней (души жизней)

И может быть в контексте этого отрывка, да и в контексте всей этой темы, станет более понятен отрывок из второй главы книги Берешит, который опять же приведу в переводе с6886187 оригинала:

Быт.2:7 И сформировал Яхве Элохим человека из праха/пыли земли, и вдунул в ноздри его дыхание жизней (или души жизней), и стал человек душою живою/живущею.

Т.е. в первого человека, тогда, когда он еще был как бы «два в одном», т.е. и мужчина и женщина вместе, в неразделенном, цельном виде, то именно в такого вот человека, Небесный Отец вложил дыхание жизней, или души жизней (нешама хайим – ивр.). Вдумайтесь в это.

И также поразмышляйте над тем моментом, почему у Адама и Хавы не было детей ДО грехопадения? Могла же она хотя бы просто забеременеть? Ведь как только появилась из человека его другая сторона – женщина, стало возможным исполнять «первую заповедь»: т.е. «плодиться и размножаться», а я не думаю, что первые люди были хоть в чем-то непослушны, а тем более в этом вопросе 🙂 . Но, вполне очевидно, что это всё было частью Плана, т.к. никакого другого объяснения, даже отдаленно логического здесь не существует. Как вы понимаете, что если бы родились дети, то всё настолько бы изменилось, что весь План был бы уже нарушен. И вспомните, что первый сын – был «от лукавого». И вместе с этим, как Писание говорит, что «сперва дьявол согрешил» (1 Ин.3:8). Посмотрите на это с точки зрения последовательности, вроде того, как сперва возникла «альтернатива»: греховная, но формально «альтернатива». Так и сперва родился Каин, который был «от лукавого».

Восстановление из «Исходника»

И здесь еще есть очень важный момент. Искупление и очищение — это само собой разумеющийся момент, через который приходит «легитимация», или «узаконивание очищения», т.е. этим подтверждается справедливость прощения, когда внесена соответствующая плата. А как быть с самими личностями, душами тех, кто уже «поймал вирус греха», и был поврежден внутри в той или иной степени? И здесь Всевышний предусмотрел еще одно гениальное решение! Через жертву Мессии Йешуа и ее добровольное принятие, сама «программа личности» той или иной души была как бы «перезаписана». «Перезаписана» через основной «Исходник», который был в Сыне Всевышнего — Мессии Йешуа, Который thumbnail_656принимал участие вместе с Отцом в творении всех живых существ. Это — если компьютерным языком, и надеюсь многие меня поняли, так как это очень наглядный и правильный образ для более глубокого понимания того, что в действительности произошло и происходит. Другим же языком это написано так, что «мы — новое творение в Мессии Йешуа». Спасаемые души на земле — они не только очищаются Жизнью Сына Всевышнего через Его пролитую Кровь, в которой была Его душа в период Его жизни на земле. Но эти души также как личности «обновляются», «перезаписываются без повреждений», т.е. восстанавливаются в своем идеальном без какого-либо изъяна состоянии, какими и должны быть в идеале. После признания, тшувы, покаяния и принятия Йешуа своим Мессией и Царем, появляется законная возможность Ему попасть внутрь нашего духа посредством Духа Святого и изнутри, из самой глубины духа «перезаписать» наш «личностный духовный программный код» без всяких повреждений. Фактически, это есть не что иное, как «стать новой личностью в Мессии Йешуа». Написано, что «через Него [Мессию Йешуа] всё, Им, и к Нему», и именно поэтому внутри Самого Йешуа были в некотором смысле все «исходные коды» всех когда-либо сотворенных душ или личностей. «Мы — в Нём, и Он в нас» — это как попасть внутрь Личности Самого Творца, а также Ему оказаться особым образом внутри нас так, чтобы можно было нас не просто «подлатать», но как бы полностью «пересотворить», «перезаписать» без всех изъянов, которые нанес нашим душам вирус греха.

И теперь многим должна стать понятной фраза, что «нет такого греха, который не мог бы быть уничтожен Кровью Мессии». С законной точки зрения, Жизни Мессии Йешуа достаточно быть внесенной за жизнь любого создания, которое когда-либо согрешило. Но что не менее важно, то каким бы образом вирус греха не повредил бы душу, то через Йешуа каждый может быть полностью как бы «пересотворен» без каких-либо изъянов. Здесь только важно решение самой личности, чтобы принять Йешуа Царем, позволив Ему совершить всю эту работу. Те создания, которые не отпали окончательно, но подверглись этому самому вирусному греховному заражению, нуждались в том, чтобы пройти некий «духовный карантин», где при их соответствующем волеизъявлении, они могли быть «очищены и вылечены». И мы видим, что нынешняя земля с момента своей реставрации после первого т.н. «Потопа Люцифера», и стала таким вот место «карантина», т.е. неким «Полигоном». Двигаемся дальше.

«Плевелы» и «сыновья погибели»

Это очень важный и серьезный довод того, что часть тех душ, что рождались здесь на земле, были теми, чья судьба уже была определена ранее. Это не просто то, что Отец захотел по Своему выбору кого-то, вот так вот, «ни за что» погубить. Здесь важно понимать саму сущность, само сердце Небесного Отца, Его мотивы.

Во-первых, это — принцип справедливости. Это есть качество ДИН, что на иврите значит принцип праведного, справедливого суда. Этот принцип Всевышний нарушить не может ни при каких обстоятельствах, потому, что это будет против Его сущности. Что же касается другого принципа, что есть на иврите ХЭСЕД, или принцип милости, то здесь Всевышний имеет определенную милость ко всему творению, и даже в этом «вопросе милости» есть некая определенная «мера справедливости». Т.е. если Творец милостив по Своей сущности, то Он милостив ко всем без исключения. Но, если так можно выразиться, «сверх минимального порога милости», которая принадлежит всем, просто из-за такой, вот сущности Творца, есть та мера милости, которая является целиком Его суверенным правом, где лично Он Сам решает, какова эта мера может быть, и «как далеко Он Сам может в этом зайти». Он сказал о Себе, что Он — многомилостив, полон милосердия, великодушия и верности. Есть принцип, который я условно назвал «умножение милости через ходатайство». Но ходатайство ходатайству рознь, что называется. Даже «формальную» в некотором роде молитву, прошение, если это молитва о милости, принимает Всевышний. И чем выше уровень сострадания, сопереживания сердца, тем выше это, как правило, находит отклик в сердце Небесного Отца. Вспомните ходатайство Моше, когда он молился за Израиль в тот момент, когда ему грозило уничтожение за золотого тельца. Моше сказал, что готов умереть вместе с Израилем, причем не просто умереть физически, но готов был даже быть вычеркнутым из Книги Жизни за него. Сложно представить себе жертву выше этой. И такое сострадание, такое самопожертвование нашло отклик в сердце Отца, и Израиль был помилован. За исключением 3000 «активистов», которые пересекли допустимую «черту милости».

И кроме этого, есть нечто индивидуальное, суверенное, что понятно только Самому Всевышнему, что является Его особой мерой милости в каждом конкретном случае. Он — есть Тот, Кто имеет Свои чувства, Свою волю, и кто познал глубины Его кроме Его Духа? Этот вопрос является тайной, но могу дать одну подсказку, которая лично мне открыта. Помните, как Йешуа общался с Кефой, и спрашивал его три раза насчет того, любит ли Петр Его или как? И вот в первом и третьем случае в вопросе «любит ли», стоит слово «агапе», что значит безусловную любовь, которая существует у нормальной любящей мамы к своему ребенку, которого она готова любить без всяких условий. А вот во втором случае, стоит греческое слово «филио», что значит любовь, как дружбу, как дружеские отношения. Я верю и имею такое откровение, что мера милости Отца к тем, с кем у Него дружеские отношения, выше. Причем эта мера милости может быть увеличена именно тогда, когда за кого-то молятся, ходатайствуют те, с кем у Всевышнего именно такая дружба «филио».

В одном случае Авраам «торговался» со Всевышним по минимальному количеству праведников, чтобы сохранить город Сдом от истребления. И когда Господь дошел до минимально возможного уровня в десять праведников, то написано, что «И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом». Почему пошел? Да не исключаю того, что еслv2_event-5558d071631118132621и бы остался, то Авраам может быть еще и уговорил бы Его на что-нибудь… Или второй случай, что мы можем прочитать в конце третьей главы книги Дварим (Второзаконие), когда Моше рассказывает, как он умолял Всевышнего перевести его в Обетованную землю и показать ее. Показать — ему показали, предложив взойти на вершину близлежащей горы. А пустить туда — не пустили, и что самое интересное, Всевышний сказал Моше, чтобы тот более не говорил на эту тему. Почему? Опять же, не исключаю того момента, что если бы Моше продолжил уговаривать, то у него могло и получиться, но у Всевышнего был на этот счет другой план. Напомню тот факт, что и Авраам и Моше названы друзьями Всевышнего, причем Им Самим. Поразмышляйте над этим. Думаю, что помимо этого, есть еще нечто сокрытое и всегда будет.

Итак, качество сущности Небесного Отца, которое есть «справедливость», должно позволить каждому, кто приходит в этот мир на землю, сделать свой выбор. Ведь мы знаем, что Всевышний — нелицеприятен. Но если существует такая категория людей, для которой выбора нет, то это уже нарушает этот принцип. Всевышний – Он вне времени, и знает все от начала. Но как Он может убедить Небесных созданий в том, что кто-то достоин вечной погибели, если не было права выбора? Принцип: «Я — начальник, ты — не прав», не отвечает на этот вопрос так, чтобы все убедились в объективности этого выбора. Думаю, что почти все размышляли над этим моментом. Да, Всевышний «предузнал» и знает, кто как себя поведет и т.д., но есть принцип в Торе, что пока человек не совершил преступного действия, то его нельзя и судить. Вспомните место Писания, когда Моше молился и сказал такие слова, что он призывает во свидетели Небо и землю. Момент глубокий, но один из смыслов тот, что чтобы кого-то справедливо осудить, то должны быть минимум два свидетеля. И, в данном случае, Израиль, как народ Всевышнего, о котором ведет речь Моше, и который называется часто «сыновьями Всевышнего» (ничего не напоминает?), должен быть обвинен двумя свидетелями: Небесами и землей. Также здесь есть пророческий намек: «Небеса» в этом случае — как мотивы, мысли, намерения сердца, а «земля» — это как «земное, плотское, физическое», т.е. образ физически совершенного действия. Поэтому законным обвинением для Израиля, как народа, как сыновей Всевышнего, может быть свидетельство только двух «свидетелей»: и мотивы сердца и совершенный грех, как физическое действие. Поэтому мотивы, размышления, сомнения, терзания — это одно, но только это одно не является основанием для Окончательного Суда. Именно поэтому осудить личность, не дав ей проявить свой выбор — это против сущности и принципов Отца.

И здесь важно понять, что задача Небесного Отца — не погубить, а как раз таки наоборот: «взыскать и спасти погибшее». Давайте взглянем на несколько мест Писания:

1 Ин.3:12 не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.

В еврейской традиции существует версия, которая дает такое толкование этого места Писания, что Хава сначала согрешила, съев плод, а уже после этого вступила в противоестественную физическую близость и зачала Каина от змея/падшего крува. Данная точка зрения хотя и не такая уж и «простая», и имеет свою аргументацию, но, тем не менее, не объясняет многие вещи, и находится в противоречии с некоторыми другими местами Писания. Я лично не могу с этим согласится даже только по той причине, что если провести параллель между этой ситуацией и эпизодом из Бытия 6 главы, когда сыны Всевышнего вступили в связь с земными женщинами, то в последнем случае рождались нефилимы, и они были физическими исполинами, гигантами и т.п. А в случае с Каином Писание не говорит нам о том, что он как-то физически отличался от своих родителей или своего брата. Писание не называет его нефилимом. Здесь мы видим лишь его моральное падение. И как тогда понимать Писание, что Каин «был от лукавого»? Все объяснения, которые я слышал на этот счет, ничего по существу не объясняли, но лишь напускали тумана и только. Взглянем на следующий стих:

Ин.17:12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.

Иуда здесь назван «сыном погибели». Йешуа говорит, что Он сохранил всех, кого дал Ему Отец, кроме одного этого человека. Почему? «Чтобы исполнилось Писание» говорит Писание. Но этот ответ — без понимания того, что в него вложено подобен тому, как взрослые иногда отвечают детям на их вопрос: «Почему?» — «по кочану и по капусте». И дети вынуждены отступить перед таким серьезным аргументом. Что значит «сын погибели»? Давайте взглянем на еще один стих:

2 Фес.2:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.

5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?

court__courtroom__generic__scales_of_justice_2_3_4_MasterА здесь как? «Есть мнение», что этот «сын погибели» будет и не человеком в полном смысле слова, но нефилимом, у которого сам падший крув или сатана будет являться отцом. Не буду подробно рассматривать этот вопрос «технически», но скажу, что это — не 100% факт, хотя и не отвергаю его. Я думаю, что вопрос здесь гораздо глубже. Если взглянуть на эти места Писания, а особенно на последние два, не слишком «высокомудрствуя», а «читать, как написано», то можно увидеть, что эти две личности были либо «рождены погибелью», или, что почти одно и то же, были рождены на погибель. Это ясно и очевидно. Всегда это пытались как-то объяснить, чтобы не подвергать сомнению справедливость, а также любящее сердце нашего Небесного Отца. Получалось это часто «не очень», что вносило изрядную долю сомнений для людей неверующих, да и не только.

Посмотрите объективно сами, постаравшись снять «христианские очки», также на общеизвестный факт того, что одна женщина съела некий плод, висящий на дереве, что привело к ужасным страданиям миллиардов людей на земле, а также ужасу гибели несколько меньшего количества в вечности. Согласитесь, что почти все неверующие приводили и приводят этот аргумент, да и мы сами нередко задавались этим вопросом. Но нас научили, что «Бог всегда прав, а если тебе кажется, что Бог не прав, то читай пункт первый…». А также, чтобы уж совсем не задавали вопросы на сей счет, всегда добавляли, что «когда придем на небо, то все узнаем: что, почему, и за что». И так вот с этим и жили, стараясь доверять Господу, что в принципе, само по себе очень верно и мудро. Тем не менее, ответа на этот вопрос не получали, и враг часто посылал эдаких «червячков сомнения», чтобы подорвать веру и заронить в глубине сердца сомнения в справедливости, и что не менее важно — добром сердце, милосердии нашего Небесного Отца.

Есть единственно приемлемое объяснение, которое не вступает с противоречием со всем вышесказанным, и оно заключается в том, что была причина, почему люди изначально рождались на страдания, а также то, почему были также и такие, которые  изначально были рождены на погибель. «Погибель» — это синоним «смерти»:

Номер Стронга: #684  πλεια
разрушение, уничтожение, (по)гибель, трата, пагуба

Т.е. фактически, некоторые люди были «рождены смертью, разрушением». Причина заключается в том, что многие души приходящие на землю, уже сделали свой выбор ТОГДА. Прежде всего, и более всего Всевышнему важно наше решение. И оно заключается в главной сути, которая определяет дальнейшую вечность: кто твой царь? Йешуа — Который есть Царь царей и Господь всех господ, или падший крув, бывший Люцифер, который есть «князь» владычествующий в «нижних слоях атмосферы», а также в «преисподних частях земли»? Есть две личности, два царства, два варианта. Рано или поздно самое главное решение должно быть принято. Возможность принятия такого решения и стало проявлением безграничной милости Небесного Отца, Который позволил не просто это сделать тем, кто окончательно не предал Его, полностью заглушив голос Его Духа, но проявив Свою любовь настолько, что позволил пережить страдания Своему Сыну, разделяя с Ним эту боль.

«Смотрите внимательно»: многие души людей, которые рождались в этот мир, были совсем «не невинными». Только Адам и Хава — они, судя по всему, были особо уникальными созданиями Всевышнего, но об этом немного позднее. Те души, которые ТОГДА, во время т.н. «Вселенского мятежа» получили определенную «дозу» или меру «вируса греха», то именно с этой мерой вируса греха они и рождались в этот мир. И это справедливо. Каждый рождался со своим «багажом», со своим уровнем «поражения души», со своими «отягчающимися обстоятельствами». Всевышний не говорит об этом прямо по многим причинам, и прежде всего потому, что по причине младенческого духовного возраста, это могло стать тяжеловатой пищей для переваривания. Но впоследствии, при соответствующем возрастании и исследовании, всё это могло быть и должно быть открыто. Давайте прочитаем и рассмотрим несколько моментов следующего отрывка:

Рим.9:6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;

7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.

8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.

10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.

11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило

12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,

13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.

15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.

16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.

18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

19 Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»

20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»

21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?

22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,

23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,

24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

Давайте обратим внимание на таких две категории людей, как «сосуды гнева», а также «сосуды милосердия». Затем обратите внимание на утверждение во время этого неоднозначного отрывка, когда многое непонятно, но Дух Святой через Шауля утверждает:

14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.iStock_000000515320Small

Т.е. несмотря на некоторую как бы запутанность объяснения, Господь обращает внимание, что Он — категорически справедлив. В этом отрывке, Он как бы обращается прежде всего к духовным детям, ставя акцент на том, что Он — Творец, Который Самый главный и, во-первых, «имеет право», а во-вторых, Он знает намного более нашего, и именно потому, что Он – знает что-то такое, чего не знаем мы, то именно поэтому Он и делает все то, что нам пока непонятно. Но одновременно с этим особо подчеркивает, чтобы мы нисколько не сомневались в Нём как в Личности, что Он — Абсолютно справедлив, а также милостив. А если это правда, а это — 100% правда по определению, то значит проблема именно в том, что Ему известно гораздо более нашего, и именно на основании определенных фактов, Он и делает то, что нам непонятно, но справедливость это не нарушает. Он имеет ПРАВО, потому, что Он — Творец, и именно на этом стоит акцент в этом отрывке, но утверждается, что Всевышний — не тиран, поступающий по произволу, который неподвластен справедливости. Посмотрите на это под таким углом, и это станет еще одним подтверждением основной идеи всего этого материала.

Если бы Всевышний, стерев временно память, просто как бы «обнулил вирус греха», или, скажем так, «уравнял» его для всех в каждой рождаемой душе, то это было бы категорически несправедливо. Кто-то на Небесах «слегка споткнулся», «слегка отклонился», «зацепил» этот «вирус», но не успел сделать ничего «серьезно плохого», а также возможно, успел «покаяться». А чья-то душа была почти полностью поражена вирусом греха, и этот некто успел сделать столько всего, что на самую малость лишь не успел дойти до крайней «точки невозврата». И неужели, при том, что были даны этим душам шансы, то они должны были получить равные условия? Это категорически несправедливо. Именно Небесный Совет во главе с Небесным Отцом и определил кому, когда и при каких обстоятельствах, с какой «генетической наследственностью» предстояло родиться. Чтобы было всё справедливо, и чтобы каждый получил свой шанс. И при всем том написано, что Небесный Отец с великим долготерпением щадил «сосуды гнева», возможно используя последний шанс…

Нашлось нечто доброе…

3 Цар.14:12 Встань и иди в дом твой; и как скоро нога твоя ступит в город, умрет дитя;

13 и оплачут его все Израильтяне и похоронят его, ибо он один у Иеровоама войдет в гробницу, так как в нем, из дома Иеровоамова, нашлось нечто доброе пред Господом Богом Израилевым.

Сколько раз читал давно еще это место, и всегда, если и не «входил в ступор», то истинная суть всегда как-то «пряталась за завесой». Что произошло с этим дитем? Оно еще не могло делать никакого выбора, не могло различать между добром и злом. Во-первых, дитя умерло, хотя в его случае, это было и очень хорошо, так как если бы оно выросло, то возможно наследственное проклятие Йеровоама могло его конкретно «свести в могилу». Смерть этого дитя по контексту и по пшату (буквальному смыслу Писания) — было милостью Небесного Отца к нему. Написано, что этот ребенок – единственный, которому позволено войти в гробницу, т.е. это значит, что ему позволено «приложиться к народу своему», что равнозначно тому, что он попал «на лоно Авраама», а стало быть, обрел спасение в вечности.

Написано, что  в этом ребенке, с точки зрения Всевышнего, т.е. с объективной точки зрения, нашлось «нечто доброе». Словом «нашлось» переведено ивритское слово  מצא  «маца’», что можно также перевести, как:  быть достаточным, удовлетворять.

sud_10411-300x300И поэтому эту фразу можно перевести как то, что в этом ребенке было «доброе» в определенной достаточной мере, что удовлетворяло Всевышнего, как Справедливого Судью, чтобы сделать то, что Он сделал. Т.е. мы видим, что этот ребенок не был «сыном погибели», но в этой душе было «нечто достаточно доброе» по мнению Всевышнего, как Справедливого Судьи, что дало Ему основание не дать ему умереть в будущем через то, чтобы он был поражен вирусом греха, который это «нечто доброе» мог бы уничтожить. И это – уже Его милость. И в чем заключалась эта милость? Если душа, которая воплотилась в этом ребенке, еще ТОГДА приняла решение отвергнуть грех, и признать владычество и власть Небесного Отца, то, возможно она, пройдя это, своего рода «чистилище» (не путать с «католическим чистилищем»!), получила возможность «восстановиться». Без «наград», без «плодов», примерно «как бы из огня», но это и было явным проявлением милости. Тот факт, что эта душа, которая была ранее со Всевышним («мы были в Нём прежде основания мира»), воплотилась на земле в человеческом теле и подверглась определенным рискам смерти и вечной гибели, то это дало Небесному Отцу законное, с точки зрения справедливости, право спасти, «очистить», «восстановить» эту душу, эту личность, так как в ней «было достаточным» «нечто доброе», или по-другому «необходимая мера добра», чтобы это сделать.

А вы вспомните ситуацию с разбойником, который висел рядом с Йешуа и признал Его Мессией, а также свои грехи. Он ведь тоже абсолютно ничего после этого своего признания/исповедания реально не сделал. Но, возможно, душа этого разбойника ТОГДА как раз таки и не успела сделать своего выбора, а здесь этот ее последний шанс по милости Небесного Отца и реализовался. А душа того ребенка, который умер, скорее всего ТОГДА сделала свой выбор и исповедание, что дало возможность Всевышнему, несмотря на все ранее содеянное, спасти  её, проведя её через воплощение и рождение в этом мире. Написано ведь: «кто призовет имя Его [Мессии Йешуа], тот спасется». Поэтому без факта тшувы, т.е. обращения к Господу и признания своих грехов, не может быть спасения и восстановления, когда бы это ни происходило.

 Я не настаиваю, что мое мнение является единственно верным и абсолютно правильным, но я вижу, что это место Писания – еще одна маленькая деталь, которая приоткрывает нам завесу общей картины. Можно, конечно, закатывая глаза и стараясь напустить важности, пытаться что-то такое «неудобоваримое» выдумывать, но если стараться быть честным и объективным, то принципиально другого объяснения этого фрагмента Писания не существует. Да, впрочем, и многих других.

Еще немного о «плевелах»

Давайте рассмотрим еще одно общеизвестное место Писания:

Мф.13:24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;

25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?

28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?28843_nature_big_4

29 Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,

30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою……

36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.

37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;

38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;

39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:

41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Как мы знаем, у всех пророческих вещей существует много различных уровней и граней толкования. Давайте рассмотрим «очевидный», исходя из разъяснений самого Йешуа, а также контекста рассматриваемой темы. Во всяком случае, с моей точки зрения. «Человек» сеявший «доброе семя» — это Господь. «Враг» — это противник, т.е. бывший Люцифер, падший крув. «Доброе семя» — сыны Царства, «плевелы» — сыны лукавого. И «сыны» — это ведь не просто живущие люди, а это души, которые посеяны в этот мир. Потому, что поле – это наш нынешний мир. «Семена» — еще не люди, как таковые, но им еще надо прорасти и вырасти. Семя в земле до того момента, пока оно не покажется над землей – это как время беременности. Росточек показался над землей – ребенок родился. Заметьте: что даже еще пока они не родились, пока росточки еще не показались над поверхностью, но они УЖЕ сыны: кто Царства, а кто «лукавого». Это существенный момент.

20151106_133734_988364_istock_000019427885medium_wide-9b25fcbde41f02b22ba6849c20ae5aa842e92В этой притче нет промежуточных групп, но только две. И здесь мы видим две эти группы, как «окончательно определившиеся». Небесный Отец дал шансы всем, кто мог это принять. Я так понимаю из общего контекста, что на тот момент, когда грех на Небесах был остановлен, и бывший Люцифер был сброшен вместе с теми, кто примкнул к нему, было две основных группы Небесных созданий (без конкретизации кто именно), кто не остался полностью верен Творцу. Первая группа — предположительно гораздо более меньшая — это те, кто несмотря на искушение, обольщение и сделанные ошибки, все-таки к т.н. «времени «Ч», признали свою вину, в той или иной степени осознали свой грех и встали таки на сторону Небесного Отца, возможно даже приняв участие в той грандиозной битве, когда мятежники были сброшены с Небес. Основная группа — те, кто в тот решающий момент не приняли ещё свое решение — и за неё и идет основная борьба. Учитывая то, что грех тогда уже был проявлен, и те «неопределившиеся» конечно же поняли в общем, в какую трясину они попали, то они конечно же согласились на план Небесного Отца получить и использовать шанс на искупление и восстановление. Поэтому, как первая группа, так и потенциально вторая может быть названа «сынами Царства». Блудный сын ведь в притче не переставал быть сыном, и отец ждал его возвращения из его специфической «командировки».

Те, которые отвергли Творца и встали на сторону падшего крува, полностью отвергнув голос Святого Духа, — «сыны лукавого», «плевелы», «сыновья погибели». Неизвестно, всем ли им было позволено, допущено воплотиться в людей на земле, или только какой-то части: это отдельный непростой вопрос, которого возможно коснемся позднее. Хотя не думаю, что он принципиально важен.

Первой группе, т.е. тем, кто принял решение еще ТОГДА встать/вернуться на сторону Небесного Отца, было необходимо родиться на земле и пройти весь предлежащий им путь, чтобы сделать свое осознанное решение и явить собой т.н. «Остаток», которые спасены Небесным Отцом не по своим делам, сделанным на этой земле в человеческом теле. Написано, что «Остаток» избран по «предведению» Небесного Отца. А что есть «предведение»? Это греческое слово πρόγνωσιν (прОгносин). Варианты переводов: промысел, предвидение, прозорливость. Одно из значений — это «знать до того как», или же «иметь знание, ведение того, что еще не произошло». Еще не произошли события на земле после сотворения Адама и Хавы, а Отец Небесный знал ведь как среагировали все эти Небесные создания, ДО этого, а также Он видел, знал их сердца, их особенности, знал степень, меру поражения вирусом греха их душ, и как они поведут себя в будущем. И именно на основании их решения ДО ТОГО, как грех на Небесах был остановлен, Небесный Отец и явил Свою милость так, что фактическое спасение и искупление не зависело в своей основе от дел уже ЗДЕСЬ на земле. Но это было решение «Отца милующего» именно так поступить. Формально, по справедливости, он мог поступить и так, и иначе, но сам смысл всего Плана – это проявить милость, не нарушая справедливость.  Это не значит, что всё было просто и не было рисков. Писание говорит, что несмотря на то, что есть те, кто «избраны Богом», «враг ходит как рыкающий лев, чтобы прельстить даже избранных». Сын Всевышнего, Вечное Слово Отца, Который получил в этом мире имя Йешуа – Его душа должна была воплотиться здесь в тело именно через тех, кто являлся «Остатком», т.е. через тех, кто принял Свое решение ТОГДА. Воплотиться и совершить Свое служение и дело Искупления.

Второй группе из «оступившихся-неопределившихся» было необходимо воплотиться здесь на земле для того, что использовать данный им шанс с тем «багажом», и с той мерой повреждения души вирусом греха, которая была на ТОТ момент. Они принимают свое решение ЗДЕСЬ, что выражается в тшуве (обращение и покаяние), а также в признании владычества Творца и Его воли. Вопрос признания Мессией Йешуа – это отдельный большой вопрос, так как была большая группа людей, которые умерли еще до того, как Он воплотился на земле, а также те, кто узнал о Нём, спустя многие годы, или даже столетия. Понятие «веры в будущего Мессию» — тоже непростая тема – не для формата этого материала. Но суть, думаю, понятна: кто из «сомневавшихся» ТОГДА не принял решения ко времени «Ч», тот должен это признать и исповедать ЗДЕСЬ. Именно за эту многочисленную группу, за эти души и развернулась основная борьба.

Но, как было позволено родиться душам тех, кто был определен Небесным Отцом ко спасению изначально, которые названы «Остатком», то также было позволено воплотиться вtatoo-predmeti_Predmeti_full_2111_227324 телах людей душам тех Небесных созданий, который встали окончательно на сторону тьмы, избрав своим вождем Люцифера. Возможно, чтобы как-то это все в некотором смысле «уравновесить». Мы ведь понимаем, что родиться в телах людей без разрешения Творца, Который есть Небесный Отец, не может никто по определению. Стало быть, этим «плевелам», которые есть «сыны лукавого» было позволено родиться. Врагу было позволено засеять плевелами поле, которое есть этот мир. Если Небесный Отец определил, что Он еще до воплощения в телах людей будет «организовывать спасение» тех или иных душ Небесных созданий, то враг имел определенные основания для того, чтобы иметь соответствующие возможности и ресурсы, чтобы действовать противоположно, предпринимая все усилия, чтобы те души выбрали бы его. И для этого ему были обязательно нужны люди.  Именно в среде «Остатка» или «избранных», как упоминалось выше, должна была воплотиться душа, личность Сына Всевышнего  — Мессии Йешуа. В этом вселенском противостоянии за то, кого изберут своим царем, соблюдается определенный, «условно-примерный противовес». Например, есть Мессия, Которому дана возможность воплотиться на земле и служить Своему народу, и есть «лжемессия» или «антихрист», которому будет дана на определенное время власть «над всяким коленом, языком и племенем». Были определены определенные правила и условия всего происходящего здесь.

Многие аппелировали к тому факту, что если Всевышний такой Всесильный, то почему же Он не прихлопнет бывшего Люцифера, падшего крува, как обнаглевшую муху? Почему Творец не сделает так, чтобы весь мир узнал и понял, что Он есть? Почему не снимет в определенной степени завесу с духовного мира, чтобы все увидели реальное положение дел и быстро-быстро побежали каяться? Почему Он не докажет всё тем, что расскажет и покажет всему человечеству как всё на самом деле было, чтобы не было никаких сомнений? Почему не покажет всем без исключения во многих подробностях Небеса, ад, что и как происходило в саду Эдена, а также как возник грех и пал Люцифер? Почему Небесный Отец не может hugeвзять, вот так вот «просто» и спасти всех? Ведь написано, что Он не желает смерти грешника и желает спасти каждого? Почему не делает? Не хочет, не может? Почему, почему? Да потому! Потому, что если внимательно читать и размышлять, а не пользоваться заученными многими штампами и притянутыми за уши странными доводами, то становится очевидным, что существуют определенные правила, которых в духовном мире «приняли держаться». Становится понятным, что события в Эденском саду – это была часть Плана, а также многое другое. В таком случае становятся понятными различные места и «странные» отрывки из Писания, которые для многих являются непонятными и нарушающими их доктрины и «богословие», так что кое-кто был бы рад вычеркнуть и вырвать их из Писания. Но, вот есть они, и Всевышний позаботился, чтобы Его Слово дошло до нас. Небесный Отец позаботился, чтобы мы поняли и узнали всё, как есть на самом деле. Вот только сделал Он это таким образом, что понять все «плотским умом» абсолютно невозможно, кроме буквального смысла, да и то не всегда. Творец сделал так, что только тем, кто более открыт для Него, кто искренен, кто любит Его, открываются тайны и дается знание от Него. Потому и сказано, чтобы мы возлюбили Его всем сердцем, всем разумением, всей крепостью. И также еще важен тот момент, что мы живем в такое время, когда вскрываются многие печати, чтобы было распечатано, раскрыто то, что должно быть раскрыто именно для этого, т.н. «Последнего времени».

Как я и предполагал, раскрыть такую большую тему «так просто» в нескольких частях оказалось невозможно. Причем, я намеренно не вдавался в различные нюансы, стараясь сжать всё насколько возможно. Вопрос Израиля, его роли и разных других взаимосвязанных моментов, включая некоторые интересные размышления насчет 1000-летней «Мессианской эры» в контексте всей этой темы, — всего этого постараюсь коснуться в следующей части, а поэтому

Продолжение 5 часть

Читайте также:

комментариев 11

  1. natalia015:

    Так вот почему мы токие разные…..у меня с сетрой разница как небо и земля она все на хитрость и ум а я душевно с любовю……еще в детсве помню мама меня остовляло с ней так как она старше, она было очень нервной, меня избивало и мучело, не один день без слезы и боль не праходил у меня……а типерь она говорит что я больная мне нужен психатр, потомучто я ей, да и всей семье показываю их греховный выбор……мне Дух святой покозал что ни все примут Господа и не спасутся, так как я рыдало за них и просило о спасение моих……Гасподь сказал доверся мне, как бы перестань болеть за это…….потом Дух святой дал мне другую молитву……я прошу о востоновление ЕГО царство на земле, прошу чтоб Отец спас то что есть ЕГО, чтоб разделил свет от тьмы и доброе от злое……это токая молитва что обнимает вообщем все……Слава Богу!………..а на счет любви Отца я ее имело с полна…..ОН мой Отец……..я ЕГО люблю без мерна, мне когда больно было я чувствовало ЕГО обьятие, я ему свое сердце изливало….я взывало к нему….Отец мой и сразу чувствовало ЕГО присуствие любовь……ОН есть мое утишение мой мир моя любовь моя жизнь……я когдато не различало Сына от Отца так что я молилось только Отцу во имя сына, это было для меня одно единое но неразделимое……..и помню гдето полтора года назад вечером после молитвы я уже было в постель как меня наполнило такая любовь сдержатся не магло, и начило говорить, Отец мой ме этого не хватает я еще чтото хочу , но незнаю что…..потом сказало прости меня за мое дерзнавение….и тогда мне было открыто увидеть ЕГО улывающйся…..я застиснялось и покрыло лицо ….это было улыбка любящего Отца которыйй понимает что дитья повзрослело….я жыло с ЕГО улыбкой в сердце свое, а через пару дней после этого, у меня было встречя с моим Господом Йешуа…..после этого я не могла без НЕГО……..у меня все было так как бывает на земле с нибесным Отцом ОН меня васпитал в своей любви а когда готова было ОН меня вручил нашему спасителю Йешуа, а после этого начялось пустыня испытание, я благадарю ЕГО что ОН работал непристано в моей жизни, без этого я бы небыло то что сегодня есть, я еще прощу об очищение, любой ценой , чтоб стало такой какой ОН хочет меня видеть, хотя и боюсь. любовь силнее всего…….брат пусть Гасподь тибя благословит и укрепит, я васхищаюсь твоей работой твоим способностям, это дар Божыйй.

  2. vikijung:

    Здравствуйте все! Меня раньше посещала мысль о душе, если она вечна, то до рождения должна где-то находиться. Тема для меня лично интересная, читала нечто похожее в апокрифах. К сожалению меня окружают верующие, которые с очень большой опаской относятся к различным исканиям и если есть непонятные вопросы, то даже нет попытки что-либо узнать. Стараюсь о своих исканиях помалкивать, хотя не совсем получается. Буквально пару дней назад мой сын сказал мне кое-что как раз по этой теме, ему 8 лет и не помню с чего разговор начался. Он сказал, что знал меня когда я была ещё у бабушки в животике и видел меня маленькой девочкой, видел как я расту, когда он был ещё душой, а потом Бог сказал ему, что он должен поселиться у меня и тут он расплакался и говорит, что сильно меня любит, но в животик он не хотел. Его слова удивили меня, но так как тему я читала, то меня не напугало то что он сказал. Благодарю за проделанную работу.

  3. Grigorov Alexandr:

    Эдакий бред от Светланы -'…Внешне был полностью похож на человека- был красив, красноречив…' Извиняюсь спросить -кто, змей?!?!?! Который теперь ползает на брюхе?!? Где вы взяли этот повторяю бред, что кроме человека еще был кто-то сотворен по образу и подобию Бога и так же находился в Саду !?!

  4. svetlana kashirina:

    Извини, Константин, за то, что захотелось порассуждать над этой твоей статьёй.
    «до грехопадения в жилах Адама и Хавы текла не кровь, а свет — как проявленная слава Всевышнего» — Господь как-то говорил, что на Небесах в наших кровеносных сосудах будет течь не кровь, а Дух Святой. И ещё Он дал откровение, что воздух на нашей Земле есть прообраз того, чем мы будем дышать на Небе . А там дышать мы будем Любовью Господа.

    «Думаю, что помимо этого, есть еще нечто сокрытое и всегда будет.» — Да, это так. Господь сказал, что даже когда будем с Ним, то будем познавать всю вечность что-то новое. Вообщем, скучно нам не будет.

    «…что Хава сначала согрешила, съев плод, а уже после этого вступила в противоестественную физическую близость и зачала Каина от змея/падшего крув…» — Константин, если первый грех был тот, что Хава что-то съела, то мусульманки делают правильно закрывая своё лицо паранжой. Ведь сначала «согрешил» рот! Но вот израильтянки почему-то не закрывают своё лицо. И далее – «зачала Каина от змея/падшего крув». То есть от самого сатаны. Я правильно вас поняла? Но в раю к Хаве подходил не сатана, а змей полевой, который был обманут сатаной. И согрешила она через секс именно с этим змеем полевым. Поэтому Господь дал людям одежду на тело, так как одежду святости они потеряли в момент согрешения. А сатана до сих пор не имеет тела, и вступать в половое отношение не может. Он воплотится только в тело антихриста, который после этого и станет зверем. Разве не так?

    «от лукавого» — Почему вы решили, что лукавый – это сам сатана? Да, он лжец и отец лжи. Но вот что говорит Викисловарь о слове «лукавый»:
    1. лживый, обманный, двоедушный, лицемерный, двуличный
    2. хитренький, хитроватый, хитроумный, хитрый, плутоватый, себе на уме
    3. нечистый, рогатый, подлый, изворотливый, нечестивый
    Да, конечно, это всё подходит и к сатане, но это для него слишком низкий уровень. Такой уровень имеют только его последователи. Таким был змей полевой, самый умный из всех зверей. Внешне был полностью похож на человека – был красив, красноречив, он и Хава в разговоре хорошо понимали друг друга. Лучше б они не понимали друг друга! А главное – его семя подошло жене Адама. Поэтому Хава и забеременела от змея полевого. Боитесь об этом говорить в слух? Тогда удалите мой комментарий. С этим змеем всё изменилось только тогда, когда Господь сокрушил его – он, змей полевой, потерял свой первоначальный облик и дар человеческой речи, по этой причине сатана больше не мог его использовать против человечества. Но остался на земле его сын – Каин! Получеловек-полузмей со лживым духом этого змея! И его потомки… Они и сейчас есть на земле. Хотите сказать – а как же потоп? А я спрошу у вас – а как же грех проник в новый послепотопный мир?

    «Неизвестно, всем ли им было позволено, допущено воплотиться в людей на земле, или только какой-то части» — эта тема слишком обширная, чтобы её обсуждать в комментариях. Но тема очень интересная!

    • Константин:

      "…Поэтому Хава и забеременела от змея полевого. Боитесь об этом говорить в слух? Тогда удалите мой комментарий"… Дорогая Светлана! С чего бы то мне бояться размещать этот комментарий? ))) И главное кого? ))
      Если по-существу, то я и сказал, что существует такая версия, но при всех серьезных аргументах, в ней есть определенные "провалы", которые возможно как-то и можно объяснить, но я лично пока не нашел всех достойных контраргументов. Во-первых, Каин, как я и упоминал, не назван нефилимом или как-то чем-то подобным. Никаких физических особенностей, по сравнению со своим братом Авелем, у него не было. Писание, конечно, может прямо о многом и не говорить, но намеки разные все равно дает. Лично я вижу, что с Каином это гораздо глубже и даже "серьезней", чем просто то, что связано с "нефилимским пластом". Писание не описывает как выглядел змей до грехопадения и насчет того, что "его семя подошло Хаве" — не отвергаю этого, но это весьма спорный момент, потому что написано, что Всевышний вложил такую способность в Свое творение на земле, чтобы "дерево приносило плод по семени своему". Со Стражами — там немного другая ситуация была, как мне видится, ситуация "другого формата". Есть еще и другие аргументы, но я и не пытаюсь аргументированно сейчас чего-то доказывать, но лишь делюсь мнением. Тема интересная для "поразмышлять", но пока целенаправленно меня Господь туда не двигал, чтобы прямо так вот посвятить этим копаниям много времени сил. Може в будущем, если успеем )). А может уже этот вопрос и не особо важен.Пока необходимо завершить начатое, то что связано с "полигоном-карантином" и еще несколько "смежных тем", если Господь позволит.
      Насчет того, что в жилах тек Дух Святой — то я в принипе то же самое и написал, только немного другими терминами.
      Насчет закрывания лица — то сложно говорить насчет "правильности". Если тебе Всевышний сказал что-то делать — делай, если нет….

      • svetlana kashirina:

        Да, это тема не сегодняшнего дня. И не только не главная сейчас для нас, а так — второстепенная. Наверное, зря потратила ваше время. Извините.

  5. Radost:

    Можно ли предположить, что некоторые сыны погибели, которые не предопределены ко спасению, по милости Творца все-таки спасаются? Читала свидетельства об искреннем покаянии людей-гибридов, что считается также уникальным случаем.
    Еще не все понятно с остатком. Остаток — это еврейский народ, но не все евреи по плоти им являются (ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля)? Я так понимаю, что родится в статусе "остатка" еще не значит сохранить этот статус до конца, можно его и потерять? Условия то все равно одинаковы что для остатка, что для остальных — сохранить веру в Творца и искупительную жертву Его Сына, несмотря на то, что они еще "тогда" приняли правильное решение? Имеют ли в таком случае какое-то преимущество прозелиты? Это даже не все вопросы, такая каша в голове, что даже не могу правильно их сформулировать)). Может я опережаю события и станет понятнее в следующей части

    • Константин:

      В следующий части как раз таки и собирался рассмотреть эти, а также и ряд других вопросов. Не претендую на 100% истинность, но постараюсь поделиться тем, что самому открыто

  6. Alla Alla:

    Меня тоже всегда интересовал этот вопрос так как у меня умерла первая девочка во время родов, а здесь я почти получила ответ и вы знаете, как то легче стало зная, что моя девочка может находиться с Господом.

  7. Константин:

    Думаю да, и они очень даже возможно сделали свой выбор ТОГДА. Есть еще "варианты", но я их коснусь в 5 части

  8. Grigorov Alexandr:

    Спасибо ! Есть над чем поразмышлять, тема конечно интересная ! Помню меня так же взорвал стих из книги Евреям 2ой главы. Но в том переводе он звучал так '…Тот, кто делает людей святыми, и кто становятся святыми,- ОДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ….' !!! Супер !!!
    Как то мы разговаривали в нашем маленьком 'собрании' и размышляли на эту вашу тему и возник такой интересный вопрос. Ваше мнение, как быть с миллионами аборт. детей, или умерших в утробе, или погибших в раннем возрасте. ..? У кого не было выбора сказать осознанно да или нет Отцу ? Понятно что Бог как бы предвидит выбор каждого из них. Получается что они, воплотившись здесь в тела, даже в своих коротких жизнях (некоторые так и не родившись) должны были проити в телах через очистительную Кровь Мессии Иешуа ?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.