Просмотров: 2 351

Тайный план и глобальная «еврейская стратегия». Или «верни мне моего мужа!». 5 часть «Иду разбудить мужа моего…»

Начало                 Предыдущее

Всем шалом!

На днях перечитывал, переслушивал текущую недельную главу Шмот и размышлял над ней. Для тех,  кто не совсем в теме – то это отрывок из Торы для изучения на этой неделе книги Шмот или Исход с 1:1 и по 6:1 включительно. Конечно, не собираюсь разбирать эту главу здесь, но мне пришло такое слово, как я верю от Господа, чтобы я поделился одним, как мне видится чрезвычайно важным и, можно сказать, универсальным откровением, которое связано с народом Всевышнего, начиная с момента сотворения первых людей и до завершения 7-го тысячелетия включительно. Основу этого откровения, которое является духовным принципом, можно найти в 1 главе этой книги. Постараюсь, как можно более сжато и без особых деталей, так как дефицит времени практически всегда, а еще 4-ю часть беседы с Фаатом необходимо доделывать. «Так получилось», что этот материал, который возник у меня, можно сказать «спонтанно», является органическим продолжением темы из 4-х частей, которые я выкладывал достаточно давно. И поэтому, думаю, что после прочтения этого материала, у многих возникнет желание прочитать или перечитать предыдущие части, что несомненно весьма расширит общее понимание и поможет понять многие существующие в мире вещи.

Итак, «тайный план и глобальная стратегия»: чей план? План врага, планы сил тьмы, во главе с главным идейным вдохновителем. Сперва кратко сюжет для основы понимания. Египет. Давние времена. Израиль в земле Гошен. Йосеф умер. Злой фараон стоит перед дилеммой: Израильтяне стали умножаться с огромной силой, и это, с одной стороны, испугало его, чтобы во время какого-нибудь конфликта, они, как написано, не соединились бы с врагами Египта, и нанеся поражение Египту, воспользовались бы ситуацией, и благополучно оставили бы должность рабов, уйдя «куда получше»:

Исх.1:9 и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас;

10 перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей].

Т.е. дилемма: фараон боится, что Израильтяне умножаться и будет угроза государству, а с другой стороны Египет жаждал побольше рабов, чтобы воспользоваться их способностями, их возможностями для блага Египта. Конечная фаза страха фараона была в том, что они «выйдут из земли [нашей]…». Как же воплотить в жизнь данный посыл и всю эту идею в целом: «как можно больше хороших, послушных рабов!»?? Как вы помните, что «орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать…» — и, видимо, что-то такое в момент этих раздумий и промелькнуло в его голове, а возможно в головах его советников.

И тут давайте обратим наше внимание на тот факт, что процесс умножения Израильтян приобрел в Египте такие невиданные размеры, что это вышло за рамки понимания самого фараона. На что это было похоже? Мидраши рассказывают, что в те времена рождалось часто по многу детей. Нередки были случи когда рождались одновременно до 6 детишек. Кстати, пользуясь случаем, что называется, замечу для тех кто не знает, что Эрец Исраэль или т.н. Земля Обетованная не является тем, что называется «Родина — мать». Это и не «Отечество». Для Израиля Эрец Исраэль или Земля Обетованная — это жена, а Израиль для нее — муж. Этим Израиль в корне отличается от всех других народов, для которых место их расселения и проживания — это «Родина — мать». И именно об этом говорит Писание, но не буду углубляться, а замечу это лишь в контексте того, что для Израиля «Отечество» — это «Небесное Отечество», а вот Египет — это действительно его,  в определенном смысле, «духовная мама». Долина Гошен, которая была лучшей, плодороднейшей частью Египта, куда был помещен Израиль — это было подобно материнской утробе, где была возможность усиленно развиваться, подобно взрывному росту при ускоренно-усиленном развитии ребенка в этот период.

«Приемницы» или «родовспомогательницы», которых перевели как «повивальные «бабки», точнее те, кто возглавляли этот «сектор социальных услуг», сказали фараону прямо, что израильские женщины, совсем не такие как египтянки, что «они животные!», и это именно то, что буквально написано. Но, правда, здесь это не имеет того ругательного смысла, что часто люди в него вкладывают. Шифра и Пуа использовали слово «хайот», что можно перевести как «животные», но нужно помнить, что это слово происходит от слова «хайа» — жизнь. Кстати, наша прапра..бабушка, которой наш прапра…дедушка Адам дал имя Хава, стала, как написано «матерью всех живущих», и ее имя буквально значит «живящая», т.е. «дающая жизнь». В Израиле в те времена стала прямо таки «фонтанировать» огромная жизненная сила, которая выражалась в такой, вот рождаемости, на которую не смогли повлиять даже репрессивные меры некоторых злопыхателей. Но давайте вернемся к дилемме фараона. Он, фактически, жаждал устранить угрозу увеличения численности Израильтян, одновременно используя эту огромную жизненную силу, которую Всевышний вложил в Свой народ по обетованию отцам: Аврааму, Ицхаку и Яакову. И так, как враг «изобретателен на зло», то и появился следующий план, который был связан с тем, чтобы уничтожить память связи со Всевышним, и одновременно национальную память, что тесно взаимосвязано. И именно поэтому было принято решение максимально ассимилировать Израильтян, уничтожая мальчиков, и сохраняя девочек, чтобы затем частично сделать их египтянками, и в целом, чтобы именно за счет уменьшения мужского населения, добиться осуществления этого плана. Чтобы понимать глубину эту замысла, необходимо знать, что именно с мальчиками-мужчинами связана прежде всего национальная память связи со Всевышним, и в принципе с тем, что связано с Его Словом. А с девочками-женщинами связана именно жизненная сила, которая через мужчин направляема и корректируема в правильном направлении.

Мужчина и женщина на иврите имеют несколько значений. На «верхнем» — это «иш» и «иша»: «муж» и «мужняя», т.е. взятая от мужа. Словом «иш» в Писании часто назыали малахов или Ангелов, которые были Небесными посланниками. На другом уровне мужчина и женщина – это «закар» и «некева». Слово «закар» является однокорневым с другим ивритским словом «зекэр», что переводится как «память», «вспоминать», «напоминать» и т.п. Именно это является одной из важнейших частей призвания мужчины на духовно-душевном плане. Без «памяти» народ гораздо легче ассимилировать, причем не обязательно буквально менять ему национальность, но через удаление, «затирание» его национальной памяти, памяти связи со Всевышним, легко придумать, создать ложную память, написать псевдо-историю, подкорректировав реальную, чтобы направить эту самую жизненную силу в нужном, «рабском направлении». Мальчиков-мужчин можно убить физически, а можно и другими способами, но результат всегда похож: без мужчин, которые отвечают за духовную память связи со Всевышним, за национальную память в самом хорошем смысле этого слова, народ, по сути, лишался своей важнейшей духовной составляющей, которая являлась и является важнейшей составляющей для связи с Творцом и понимания своего истинного призвания и духовного самосознания.

Кроме этого, и в дополнении к этому, необходимо помнить, что согласно пророческих образов Писания, муж — это образ духа, а жена — образ души. Помните, кстати, места, где говорится, что мол там столько-то людей, не считая «женщин и детей». Дети в плане пророческого образа символизируют плоть. Поэтому пророчески, «не считая женщин и детей» — это значит «не считая душевных и плотских». Душа — это прекрасно и замечательно. Без души нет жизни, и женщина является не только символом этого, но в нее реально это вложено Творцом. Но душа бывает «духовная», т.е. освященная и наполненная духом, который связан с Духом Творца, а бывает «душа душевная» или «душа плотская», которая живет и действует без назначенной ей Всевышним истинной духовной составляющей.

Когда первый человек был разделен и из него появилась женщина, то он сказал фразу: «вот плоть от плоти моей, и кость от костей моих». Пророчески это можно понимать, как то, что Адам как бы смотрел на себя разделенного со стороны, и видел мужчину, которого символизирует «кость», а также женщину, которую символизирует «плоть». В женщине много жизни, творчества, много душевных красок, много деталей и оттенков, но мало направления, системности и необходимой структурированности. И она, как правило, слабо стрессоустойчива по сравнению с мужчиной. «Плоти» нужна «кость» чтобы получить твердость, «направление», «устойчивость» и правильный вектор движения. А мужчине нужна «жизнь» в том смысле, что несмотря на все его положительные моменты, кость сама по себе суха и жизнь как таковая в ней минимальна. «Сухие кости» — это то, что случается, когда их покидает «плоть», когда они лишаются жизненной силы. Кость не растет туда, там где есть плоть, на наоборот: кость обрастает плотью. Не дух следует за душой, но дух задает направление, а душа послушается духу.

С другого ракурса есть еще такой пласт, что мужчина — это Письменная Тора, т.е. написанное Слово Всевышнего, а женщина — это символ Устной Торы, которая гораздо больше по объему с кучей разных деталей, нюансов, а также дополнений и ограничений. Откуда все пошло? Книга Берешит 2-3 главы, где написано, что Творец заповедал не есть от дерева Познания добра и зла (хотя на самом деле, если копнуть глубже, то вопрос не стоял в том, чтобы совсем не есть, но есть все в правильной последовательности. На эту тему есть отдельный материал: «Два дерева: так что же, и как нам надо есть?») а женщина потом, мы видим, заявляет нахашу, что мол, им нельзя не только есть, но даже прикасаться к этим плодам. Возможно, по прошествии некоторого времени, можно было бы услышать, что даже смотреть в сторону этого дерева нельзя и т.п.

Я лично не против традиций, но очень даже «за». Но я категорически против таких традиций, которые вступают в конфликт с написанным Словом Всевышнего — Письменной Торой, а также не стараюсь наводнять свою жизнь массой тех традиций, которых настолько много, и которые хотя явно и не противоречат Письменной Торе, но нередко могут как бы «разбавлять вино водой». Традиция должна дополнять и в разных ситуациях как бы «раскрашивать жизнью» существующее Слово, когда она подчинена этому Слову, дополняя и усиливая и разъясняя его. Но не наоборот, когда за теми или иными традициями уже теряется главный смысл и повреждаются приоритеты. Надеюсь вы понимаете. Письменная Тора — написанное Священное Писание — оно должно ограничивать традицию, дабы та не уклонялась ни влево, ни вправо, а также периодически «просеивать» ее. Так и дух, должен ограничивать всяческие «душевные инициативы» от левого и правого «уклонизма», а также удалять «душевно-плотское» из жизни человека, что не созидает Царства Всевышнего. Муж должен защищать и поддерживать жену, помогая ей высвобождаться в своем женском призвании (и не только при необходимости), но он, будучи священником в семье, должен быть и неким ограничителем, как это мы только что рассмотрели. Главное, чтобы во всем этом иметь водительство Духа Святого, без которого невозможно правильно относится ко всем этим деталям и нюансам.

Хотя этот принцип в своей основе приоткрыт нам именно в первой главе книги Исход, тем не менее, враг, зная духовные реалии и многие сущностные вещи, пытался использовать его, начиная с самого момента сотворения первого человека. И надо сказать, к сожалению, зачастую небезуспешно. Враг не мог подступиться, к так сказать «объединенному человеку» — когда мужчина и женщина были соединены и дух каждого из них находился в одном физическом теле. Такое единство по определению делает душу неуязвимой. И только когда дух, личность женщины, которая как бы спала внутри их общего тела, рядом с духом мужчины, только когда женщина, ее дух, обрела свою собственную плоть, то ее душа как бы проснулась и она осознала себя как личность. Для того, чтобы человек мог познавать себя, его нужно было разделить на две стороны, где каждая должна была обрести свою самостоятельную личность. И с момента этого разделения, женщина стала хотя и самостоятельной, но уязвимой, и объектом постоянных, настойчивых и изощренных атак противника.

Женщина по своей сути – это один из образов Духа Святого, а мужчина – образ Господа Йешуа, а также Его Слова, что по большому счету, одно и то же. Мужчина должен защищать женщину, дух должен оберегать душу, Слово Всевышнего должно направлять, определяя сферу действия Его Духа. «В начале было Слово»: этот принцип верен учитывая все, только что сказанное: сперва был сотворен, став личностью мужчина, а затем женщина. Сперва был дух, а только когда он был вдунут в приготовленное тело, то человек стал душою живою, как написано.

Враг хотел забрать жизненную силу, вложенную в женщину, но сделать это возможно только тогда, когда она не защищена как должно. Первая атака была произведена на женщину в саду Эдена, и там мы ясно видим, что главный удар врага пришелся именно в т.н. душевной сфере: «хорошо для пищи», «приятно по внешнему виду», «вожделенно, потому что дает знание». Полный спектр воздействия на душевные чувства. Этот удар был тройным и достиг своей цели.

И затем мы помним, что следующий глобальный удар был нанесен через падших сыновей Всевышнего, которые через сожительство с дочерями человеческими, произвели на свет нефилимов, что послужило основной причиной ужасающего нечестия и Потопа Ноаха. Враг использовал потрясающую жизненную силу, вложенную в женщин и произвел плод нечестия, придав ему свою «падшую память» и извращенное грехом духовное направление через падших бней Элохим, как «мужскую составляющую».

Затем мы можем вспомнить массу примеров из Писаний, подтверждающих все это, но все-таки, рассмотренный нами пример из книги Шмот первой главы является основополагающим для понимания всей сути. Если мы обратим внимание, то уже в те времена ярко проявилась разница между женщинами из народа Всевышнего – Израильтянками и Египетскими женщинами. Писание говорит устами принимавших роды, что было во многом правдой, разве что немного приукрашенной, подправленной, но как мы видим, что фараон ничего на это не возразил, так как все происходящее было настолько очевидным, что нюансы были разве что в деталях. Мы видим, что принцип жизненной силы в женщинах, и памяти как связи со Всевышним, а также национальной памяти – в мужчинах, продолжал сохранятся как общий принцип, но именно в народе Божьем это стало проявляться особенно сильно, на порядок выше, чем у всех остальных народов. Именно на основании заветов с отцами – Авраамом, Ицхаком и Яаковом — это умножающееся благословение приобрело в их потомках такую видимую проявленную силу.

И глобальный замысел врага состоял не просто в том, чтобы использовать жизненную силу, заложенную во всех женщин, но именно по причине такого особого благословения физических потомков Авраама, Ицхака и Яакова – прежде и более всего использовать эту жизненную силу, вложенную в них. То, что пытался делать фараон тогда – это было на физическом уровне, но очень наглядно как принцип. Но на духовно-душевном уровне план врага состоял всегда в том, чтобы лишить прежде всего народ Всевышнего своей памяти связи с Небесным Отцом, с Мессией Йешуа, через Которого течет истинная Жизнь, лишить народ Господа своей национальной памяти, если так можно выразиться, оторвав многих верующих от своих еврейских корней. А самих евреев, которые не приняли Йешуа как Мессию, враг очень сильно постарался лишить их веры, которая основана на Слове Всевышнего, подменив это все множественными традициями, которые стали прямо противоречить написанному Слову, т.е. поставив Устную Тору выше Торы написанной, фактически нарушив «порядок подчиненности», как написано, что жене глава — муж, а мужу — глава Мессия.

Также враг очень сильно постарался вообще сделать потомков Израиля — светскими атеистами, в лучшем случае иногда соблюдающими некоторые традиции «как все». И реализуя этот коварный замысел, враг заполучил жизненную силу народа Всевышнего, благословения его души, так сказать, чтобы использовать ум, таланты, способности, благословения Авраама через таких вот «еврейских Иванов родства духовного не помнящих». Именно светские евреи, которые стали безбожниками, был использованы врагом в наивысшей степени чтобы создать и укрепить финансовую систему, создать многочисленные научно-заблужденческие теории и т.п. Не секрет, что подавляющее большинство всех ученых, музыкантов, людей творческих профессий, банкиров, финансистов, и просто выдающихся лидеров, имели в себе еврейско-израильскую кровь: кто-то явно, а кто-то «законспирировано», как например Йосеф, который во многом ассимилировался внешне в Египте, пытаясь его перестраивать изнутри, а также как многие другие.

Еврей или Израильтянин (или Еврейка/Израильтянка — т.к. здесь мы рассматриваем сам основной духовный принцип), если быть точнее — это как обоюдоострый меч: если он не лишен своей «духовной мужской составляющей», и он через это находится в близкой связи со Всевышним и является носителем своей национальной духовной памяти, то он есть мощнейшее орудие в руках Господа, и весь вложенный в него потенциал благословения является разрушительным для царства тьмы и созидающим для Царства Всевышнего. И наоборот: если он лишен по тем или иным причинам этой своей духовной «мужской составляющей», то он или она становятся душевными и плотскими безбожниками, но обладающими огромным творческим, умственным и прочим потенциалом, который враг старается использовать на свои нечестивые нужды. А затем еще, после такого вот нечестивого использования потенциала потомка Израиля, отца двенадцати колен, враг возбуждает ненависть у окружающих народов, обращая внимание на те беззакония, коварство, нечестие «воинствующих безбожников» или же «религиозных гордецов». И тут враг как бы «убивает двух зайцев»: «выжимает потенциал» из потомков Израиля, используя огромную особую жизненную силу, вложенную в них Всевышним, и одновременно использует их для возбуждения ненависти антисемитизма ко всем евреям, всем потомкам Израиля без различий. Вот такой вот, враг негодяй. Изобретателен на зло, как написано.

Некоторые могут возразить, что не все люди одинаковы: полностью согласен. Но исключения здесь только подтверждают общее правило. И конечно же, нередко бывают духовные женщины и душевные или плотские мужчины, и конечно в каждом мужчине и в каждой женщине есть как бы часть от «естества другого»: это факт, но я веду речь именно об основном правиле, которое вложено в нас Небесным Отцом, и что мы можем видеть вокруг нас в нашей жизни постоянно. Более подробно и детально этот момент рассмотрен в 3-й части, которую очень рекомендую прочесть тем, кто этого пока не сделал. И здесь существуют две основные группы. Первая — это евреи/израильтяне по плоти — физические потомки Израиля/Яакова. Они имеют благословение праотца Авраама независимо от своей духовности, т.к. это безусловное обетование данное Всевышним Аврааму и утвержденное через Ицхака и Яакова. Конечно же, наличие близких отношений со Всевышним может весьма сильно усиливать этот потенциал, это факт, но даже без этого, это огромные возможности.

Вторая группа — это верующие из народов, которые вошли в благословение отца всех верующих — Авраама — через Мессию Йешуа. У них зачастую еще не проявлен потенциал этого благословения в должной мере, так как это проявлено и усилено у евреев/израильтян за несколько тысяч лет, что в реальной жизни весьма очевидно. Но, тем не менее, привившись к природной маслине, согласно тому, как это написано в Послании рава Шауля к Римлянам в 11 главе, люди из разных народов, независимо от своих физических корней и национальности, получили очищение и принятие, а также доступ к той благодати, что изначально была дана только еврейскому народу, и затем усилена через Мессию Йешуа во время Его Первого пришествия. Потенциал благословения Всевышнего — это Его особая прерогатива, и поэтому несмотря на общие принципы, Он Сам решает кого и как благословлять, какими дарами и в какой степени наделять, и это не значит, что если человек из какой-то народности через Йешуа привился к природной маслине Израиля, то значит в нем вряд ли серьезно как-то может проявиться какой-то талант и т.п. Отнюдь. Всевышний — Он суверенный Творец и есть принцип, что последние могут стать первыми, но это все зависит от личных близких взаимоотношений с Ним, что более всего проявляется в полном и абсолютном послушании Его воле, которая прежде всего отображена в Его написанном Слове, что является проявлением нашей любви к Нему.

И если взглянуть на все это с точки зрения возбуждаемого антисемитизма через тех или иных нечестивцев и «безбожников» из среды потомков еврейского народа, то прежде всего хочется обратить внимание на слова рава Шауля насчет «истинности еврейства»:

Рим.2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Рим.3:1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?

2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.

Не буду детально разбирать этот не совсем простой отрывок, но обращу внимание на то, что здесь рав Шауль и он же апостол Павел не говорит, что обрезание («Брит Мила») — это плохо, а наоборот, говорит, что оно полезно, если человек соблюдает Тору, Священное Писание, и что есть польза от этого «во всех отношениях», НО! Только при одном и самом важном условии: что у человека обрезано сердце. Без этого плотское обрезание будет еще и в вину вменено. Поэтому в контексте нашей темы могу заметить, что настоящий Иудей — это тот, «кто внутренне» — т.е. по сердцу, по духу таков. Это прежде всего. Поэтому невозможно называть настоящими Иудеями или Евреями с духовной точки зрения тех, кто является нечестивцами, позорящими Всевышнего. Но с другой стороны, обетование Авраама будет действовать на них во все время их жизни, потому что «дары и призвание Божье — непреложно», т.е. неотменимы. И поэтому, хотя и нельзя называть нечестивого потомка Израиля истинным Иудеем или Евреем с духовной точки зрения, но от этого он не перестает быть физическим потомком и всегда им будет. А это и двойное благословение и двойная ответственность.

Так же можно заметить, что это правило действует не только в отношении физических потомков Израиля, но и в отношении тех, кто уже привился из других народов. Враг пытался через различных нечестивцев и проходимцев использовать этот потенциал для своих целей, стараясь через различные манипуляции и обольщение то вводить верующих в политические баталии, чтобы использовать их молитвы и в целом как «верующий ресурс» для реализации своих политических и не только амбиций. А также враг всегда старался обратить свой главный удар на служителей, чтобы различными способами ввести их в плотскую душевность, привязать к материально-душевным вопросам, чтобы затем держа их через это на контроле, использовать их потенциал как служителей Господа и для развращения и уничтожения духовности народа Всевышнего, а также для того, чтобы людей ищущих Господа отвращать от веры. Посмотрите вокруг: это все происходило от первых дней и происходит до сих пор, причем с каждым днем все более и более.

Поэтому вместо того, чтобы налево и направо говорить о том, какие же это евреи негодяи и т.п., глядя на нечестивых потомков Израиля-Яакова, лучше бы молились за них, чтобы Всевышний по Своей милости даровал, а точнее возобновил им их «духовную мужскую составляющую», и они по Его благодати обрели способность совершить тшуву, обратившись не просто к Творцу, но к Богу отцов их и примирились с Ним через Мессию Йешуа, или же возобновив отношения с Богом отцов их, и затем получили через Его Дух откровение о Йешуа, Который есть Царь всех царей, и Царь Машиах — Единственный и неповторимый. По этому поводу Господь дал обетование, сказав, что «весь Израиль спасется», а также сказал то, что Он, как Всевышний отбирает то оружие, на которое надеялся враг, и обращает это оружие против него самого, разрушая его царство тьмы. Посмотрите на потомков Израиля, которые пока еще не обратились к своему Царю, как на блудных сыновей и дочерей, о которых непрестанно переживает о ходатайствует Сам Мессия, как написано. Если бы те, и прежде всего из тех, кто считает себя верующими, больше бы молились за Израиль и потомков Израиля-Яакова, то несомненно больше бы их обратились ко Всевышнему и меньше было бы зла, меньше антисемитизма, и более бы расширилось Царство Небесного Отца, и враг все более и более лишался бы того жизненного потенциала, что он постарался украсть у Всевышнего. Вспоминайте фараона и тех мальчиков, которых он приказал умерщвлять. Это поможет никогда не забывать истинную подоплеку, и понимать многое из того, что происходит в нашей реальной жизни.

И если мы взглянем на все это в историческом разрезе, то мы увидим, как враг старался через войны уничтожать прежде всего мужчин, которые по своей сути были носителями этой «духовно-национальной памяти», а также через различные другие нечестивые вещи, как то алкоголь, наркотики или же через ложные теории эволюционизма и т.п., делающими безвольными и запутавшимися — уводить их от своего основного призвания. Посмотрите на то, как к сожалению во многих общинах мало мужчин — на то есть немало причин, но прежде всего та, которую мы рассматривали в данном материале.

«Верни мне моего мужа!» — это крик души о своем духе, о своей «духовной памяти», которая связана с Творцом через Его Дух, и который символизирует мужчина. Это ходатайство «верующих из народов» о «верующих из иудеев», чтобы вместе они составили, как написано — «одного нового человека» — народ Всевышнего в Мессии Йешуа.

Пусть Небесный Отец поможет все это понять Своим Духом и направит наши сердца не на осуждение людей и прочие «псевдодуховные изыски с националистическим душком», а на разрушение царства тьмы и  созидание Небесного Царства.

Вам может также понравиться...

комментариев 8

  1. natalia015:

    Мир всем!…. муж голова жены а мужу голова Йешуа. это значет что жена должна починятся Господу через мужа. я не против если муж духовныйй…. недавно читало послание от Господа, это у меня было в духе давно, а теперь потвердилось и через другие…..Иисус говорит что я сочитаю с перва в духе а потом вашы плотские отношение, и спрашывал- все ли вы сочитались по духу? или вы зажигались плотской страстю…..Йешуа Месии сочитает нас по духу а не по плоти, ЕГО церковь есть в ЕГО Духе. с перва братья в НЕГО а потом остольное и по ЕГО воли. мы любим друг друга через него и его любовь не плотская, ОН нас не по плоти любит но по Духу….мужщина без женщины и женщина без мужщины неполноцены, в писание есть пару случеев что Бог отделил, один был Павел, а другая есть Анна вдова почти всю жизнь…..человек не может сам по сибе таким стать если Дух святой не отделяет, ОН ложет на сердце каму что и к чему ОН пригатавливает,а мы потом просим, (если конечно мы живем в ЕГО воли) мы сами не можем отделится потомучто так захотели, природа наша токая по плоти от Бога….я ап. Павло понимаю и согласно с ним в том что он советует, женатым и не женатым……….он хорошо знал…..в ветхом завете был народ избраным Богом которыйй не должен был женится в не народа сваего, а в новом есть Йешуа которыйй сочитает по духу не по плоти, свою церковь…..деноминацыи, культы и собрании сегодня все по плоти присоеденяются и говорят что они есть тело Христовы. пару месецев назад у меня было ведение….я видело огромныйй мост и толпа людей беголи по этому мосту, по середине разрушился и все падоли в хаос……да осветит Гасподь нашы разумы, да будет ЕГО воля.

  2. krym:

    https://m.youtube.com/watch?v=TrRmJqYmIxA
    Константин приветствую тебя, не в тему, но что ты думаешь по этому поводу, есть ли в этом доля правды?

  3. PavelPP:

    Спасибо Константин за труд! У меня есть мысли:
    "Вторая группа — это верующие из народов" — может называться как дом Израиля или Ефрем опираясь на стихи например:
    (Быт.48:19) "Но отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ." Многочисленный народ — перевод должен быть "многочисленные народы" (ГОИМ). Если сделать сравнение с посланием Шауля, то получается как "Полнота язычников". То вывод напрашивается: северное царство — "Ефрем" — который должен соединиться с Иудой в один народ.
    А первая группа это евреи сохранившие свою идентификацию как Иуда (дом Иуды).
    А наследство Авраама для Его детей, если смотреть буквально, то это земля Израиля (от реки Египетской до реки Евфрат). Пророчества исполняются из Второзакония где Господь обещал что выведет:
    (Втор.30:4) "Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя,"
    Йешуа дал повеление ученикам идти до края и собирать народ "Ефрем".
    Что ты думаешь, Константин?

    • Константин:

      не совсем понял тебя: в чем собственно вопрос? Ты так много всего написал, что там из этого можно вопросов 10 выделить )) Конкретизируй, пожалуйста

      • PavelPP:

        Хотел услышать мнение по поводу "второй группы", что её можно идентифицировать как Ефрем или дом Израиля, что они и есть верующие из народов если учитывать пророчество Иакова при благословении Ефрема.

        • Константин:

          я думаю "КАК НАПИСАНО" )) : в Йер.31:31 сказано : <strong>"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет…"</strong> И поэтому есть два пути, два "входа" так сказать в Новый завет со стороны ВСЕХ людей. Либо через Дом Иуды, либо через Дом Израиля или Ефрема, что одно и то же. Раньше в Израиле был установлен т.н. ГИЮР — как способ обращения к Богу Израиля и после того как Йешуа умер и воскрес, и далее после того, как Он "дал отмашку" нести Добрую Весть всем язычникам, то фактически был использован этот "формат" гиюра, но несколько трансформированный — "для народов", кто приходит, фактически "через Дом Израиля" или Ефрема. Именно это в том числе обсуждали на первом Соборе, что описано в Деян.15 главе. И приняли решение по откровению Всевышнего сделать "для начала пути" "облегченную версию" — "ЛАЙТ" так сказать, когда устанавливается минимальный набор так сказать заповедей, которые созвучны заповедям Ноя. А уже в дальнейшем — двигаясь в изучении Священных Писаний — Танаха на то время, а также в познании Всевышнего в целом, уже возрастать в послушании и посвящении, что выражается В ТОМ ЧИСЛЕ и в исполнении тех или иных заповедей или повелений Господа. Это — путь для потомков Северного царства — Израиля или Ефрема, а также тех, кто к ним примкнул — т.е. пошел этим адаптированным путем.
          А Дом Иуды — это те, кто проидентифицировали себя как иудеи — т.е. религиозные евреи, и которые приняли Йешуа Своим Мессией в дополнении ко всему своему уже имеющемуся послушанию в исполнении заповедей данных в Торе. Человек может войти так сказать в "посвящение" этого завета с Домом Иуды, если он готов себя проидентифицировать с этим Домом, или как потомок евреев по крови или же как тот, кто готов примкнуть к ним независимо от своей фактической национальности, как и ранее делали гиюр язычники из других народов и становились полноправными религиозными иудеями в хорошем смысле этого слова.
          Здесь ДВА ключевых момента. Первый заключается в том, что Дом Иуды по определению принимает на себя в большей степени послушаться всем заповедям, повелениям Всевышнего, т.е. абсолютно ВСЕМУ, что написано в Торе. Второй момент заключается в том, что если человек не был рожден и не находился в этом изначально до момента принятия Йешуа своим Мессией, то этот человек должен получить призыв от Господа сделать это: или потому, что он является евреем по крови — не суть важно в каком колене, или же он решил примкнуть именно к еврейскому народу, идентифицируясь с ним, как например это сделала Рут, что можем прочитать в одноименной книге в Писании.
          Что касается «исполнения заповедей Торы» — то я имею ввиду именно написанную Тору как часть Танаха, а не Устную Тору, утвержденную религиозными раввинами уже нашего времени после воскресения Йешуа. За тем исключением, что даже если этого нет в Письменной Торе, а является той или иной традицией еврейского народа, но если это не противоречит этой самой Письменной Торе, т.е. Священному Писанию, то тогда возможно исполнение этих традиций, но подчеркиваю — это дело сугубо индивидуальное, и может быть связано и с личными откровениями и с теми или иными правилами/традициями установленными в той или иной общине и т.п.

  4. Костя, шалом! Твои размышления о том, что враг очень успешно использует могучий потенциал, данный евреям, подтверждает пророческое откровение сестры Галины Устиновой "О чёрной нити зла, вплетённой в Божий народ Израиля": https://www.stihi.ru/2012/07/09/8516

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.