Просмотров: 4 324

Так может все-таки нисан? Или «Важно ли тебе знать, когда изольется Поздний Дождь?!

Всем шалом!01 Nissan

Сразу вопрос: а важно ли лично вам, читающим эти строки, вообще знать, когда изольется этот самый Поздний Дождь Святого Духа, про который столько много всего говорится последние две тысячи лет? Важно ли вам понимать, когда это именно случится? Или как?…

Решил не ходить «вокруг да около», а сразу так, «в лоб», что называется. А началось все с того, что 9-го марта, как пришел на работу, так как-то так неожиданно вспомнилось, что рано утром было полное солнечное затмение. Вспомнил, и сразу сам себя спросил: «ну и что?», на что ответа никакого сам себе и не дал, что, впрочем, как-то особо и не расстроило. Попытался заняться насущными текущими вопросами, но мысли как будто кто-то внутри каким-то тумблером переключил на этот «солнечнозатменный» вопрос так, что «вдумчиво думать» о чем-то другом было просто нереально. После нескольких безуспешных попыток, я поддался этому течению и стал «эту мысль думать». Сразу после этого вспомнилось, что ровно год назад — 20-го марта — было также полное солнечное затмение, которое выпало на 1-е нисана 2015 года, и что это полное солнечное затмение в первый день религиозного еврейского года было  в аккурат посредине между четырьмя т.н. «кровавыми лунами» 2014-15 годов. После этого, сразу же пришла четкая мысль, что «если бы» в этом году был бы не второй месяц адар, как дополнительный 13-й месяц, а нисан, то тогда было бы все если и не совсем «симметрично», то «красиво-логично». И после двух «кровавых лун» в первые дни Праздников Господних — Песаха и Суккота 2014-го года, шло полное солнечное затмение в первый день следующего, нового т.н. религиозного нового года. И затем, после двух следующих «кровавых лун» 2015-го года, шло бы полное солнечное затмение, «на стыке лет», или в первый день следующего нового религиозного года. Следующая мысль остановилась на фразе «если бы». Это было неким вступлением к тому, откуда все это началось. После этого я вспомнил, как когда-то читал интересный материал «Календарь Творца», где помимо всего прочего рассматривался вопрос правильного определения первого месяца  нисана, т.е. именно так, кто это было заповедано Господом, а не так, как это уже по факту получилось впоследствии. Кто-то может, скажет, что неужели действующий еврейский календарь не полностью соответствует тому, каким он должен быть в соответствии со Священным Писанием? К сожалению, да: увы, не во всем.

Дальше я немного коснусь сути этого момента, но вопрос у меня к самому себе, если так можно выразиться, возник именно таким образом, что ПОЧЕМУ это может быть так важно именно сейчас? Конечно, нет никаких сомнений, что мы должны абсолютно и во всем послушаться нашему Небесному Отцу, причем даже тогда, когда мы можем полностью или частично и не понимать всего того, что сокрыто в том или ином повелении. Так и Йешуа сказал Своему ученику: «делай, что тебе говорю, а уразумеешь после». Так часто бывает, и поэтому крайне безрассудно и глупо заявлять то, что «я пока не пойму и не разберусь, что значит то или иное повеление Господа, то и делать ничего не буду». Это похоже на своенравного и недалекого ребенка с большим чувством гонора и самомнения. Всевышний Свой народ воспитывал всегда по-другому. Исполняй то, что можешь исполнять, даже если и не понимаешь всей сути: вот принцип. Потому, что многие вещи, которые Всевышний заповедал соблюдать Своему народу, они имели не просто буквальный, в том числе «празднично-санитарный», но и важнейший пророческий смысл. И именно после этого, я получил откровение, которое верю, дал мне Господь.

ШавуотВсе мы помним, что в Праздник Шавуот, который наступил на 50-й день считая от Праздника Первого Плода, могущественным образом излился Руах хаКодеш – Дух Святой – на 120 учеников, которые были в Йерусалиме «единодушно вместе», «ожидая обещанное от Отца». Так им сказал Йешуа, и так потом подтвердили Ангелы Господа в момент вознесения. Ученикам было открыто, что Дух Святой сойдет именно в Шавуот. Это и неудивительно, т.к. четвертый Праздник из семи, который символизирует центральная свеча Меноры, — это и есть Праздник Святого Духа. В узко буквальном смысле и переводе с оригинала, именно светильник с одной центральной свечой и называется Менорой. А остальные: три веточки слева и три справа – они По Писании «вырастают из Меноры». Но это уже нюансы. Факт тот, что именно центральная свеча Меноры символизирует собой четвертый Праздник Господень из семи основных, и это и есть Шавуот, который многим знаком как «Пятидесятница». И именно после воскресения Йешуа, которое символизирует собой третья свеча Меноры, и которое является Праздником Первого Плода, именно после этого и был излит т.н. «Ранний Дождь Святого Духа»:

Йоиль 2:3 И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.

 ……

28 И будет после того, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.

29 И также на рабов и на рабынь в те дни изолью от Духа Моего.

30 И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.

31 Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.

Первые три свечи символизируют собой Весенние Праздники, символизирующие Первое пришествие Мессии Йешуа: Песах, Опресноки, Первого Плода, а последние три – Осенние, и соответственно, Второе пришествие: Рош-хаШана, Йом Кипур и Суккот. Центральная свеча – это Шавуот, и это символ Жатвы. В Песах начинает созревать ячмень, а в Шавуот – пшеница. Интересно то, что у многих вообще нет понимания именно того, что есть такое Поздний Дождь Духа: кто-то считает, что он уже излился, кто-то – что он сейчас происходит, кто-то – что он скоро наступит. Понятное дело, что Дух Святой был всегда, и в т.ч. до излития Раннего Дождя, описанного в Деяниях 2 главы. Без Духа Святого не может быть ни пророчеств, ни Жизни. Но в Шавуот того далекого 30-го года нашей эры сошла именно огненная проявленная слава – шхина Всевышнего. Она излилась не на всех, но сперва – только на 120 учеников. Уже потом, и в т.ч. через этих самых учеников, волна Раннего Дождя пошла далее. Но вначале были именно эти 120 учеников. Огненная шхина в виде языков пламени дала отсчет времени Начала Жатвы. И то откровение, про которое я упомянул выше, заключается в том, что именно в Шавуот «какого-то года» должна излиться огненная проявленная слава – шхина Всевышнего, которая будет являться Поздним Дождем Святого Духа. Именно это даст отсчет последней фазе заключительной Жатвы. И первая волна – Ранний Дождь, и вторая волна – Поздний Дождь – это все есть излияние Духа Святого. Начало произошло в Шавуот, и вторая волна, которую многие ждут, — придет не 1 января, не 7 июня или 30 ноября, но четко в назначенный Всевышним день – в Его «моэд», т.е. «назначенный день встречи», если это точно перевести с иврита. И этот «моэд» — и есть т.н. «Праздник Господень» — Шавуот. По сути, центральная свеча Меноры символизирует собой Жатву человеческих душ в период примерно 2000 лет.

И если это правда, то очень хочется не проспать, «не прозевать» это важное событие в жизни всего человечества. Кто-то, может быть, возразит, сказав: ну а что, если даже это так, и если я просто жду от Господа всегда Его Духа, то какая мне разница: Шавуот — не Шавуот?? А я отвечу: читайте Писания. Йешуа после Своего воскресения однажды, как написано, явился 500 человекам одновременно, но в верхней горнице в день Праздника Шавуот было только около 120 человек. Хотя в Израиле было много благочестивых и праведных людей, и было уже достаточно много евреев принявших Йешуа Машиахом, но только часть из них в тот день, как написано, «была единодушно вместе». К назначенному Господом дню («моэд» — ивр.) именно эта группа принявших Йешуа, была не только и не просто даже «единодушно вместе», но они ожидали именно то, о чем говорил Сам Йешуа, и что было сказано в книге Йоеля. Именно в виде огненной проявленной славы это не излилось в другие, отличные от Шавуота дни: ДО или ПОСЛЕ. Можно фантазировать на эту тему сколько угодно, выдавая желаемое за действительное, но в Писании этого нет. В Писании описаны, конечно же, не все события, что реально происходили, иначе «и всех книг не хватит, чтобы все изложить», но там 100% описаны все важнейшие принципы. Это не излилось и на других праведных людей, уже принявших Йешуа Мессией, но только на тех кто ожидал этого в единстве с другими в назначенный Самим Господом день.

Наш Небесный Отец — суверенный Господь Бог, и я, конечно же, не собираюсь утверждать, что Его огненная проявленная слава ни в коем случае не изольется ни на кого из тех, кто, a01827bc50b4dbc331bb99f704fa880aвозможно, не будет ждать этого излияния именно в этот день. Возможно, кого-то Господь об этом дне предупредит лично. Обязательным условием принятием было «не отлучаться из Йерусалима», а также «ждать обещанное от Отца». Пророчески «Йерусалим» — это и Невеста Йешуа, и определенное место, т.к. раньше все мужское население приходило в три главных Праздника в столицу Иудеи на это празднование. Если бы кто-то не пришел, то и не получил бы тогда, когда это было излито. Невзирая на свою величайшую праведность и чистоту мотивов. Сейчас география изменилась, и может и неплохо и романтично было бы в Шавуот оказаться в Йерусалиме, но ныне это не обязательно. Вопрос не в физической географии сейчас, но в «духовной». Если «не ожидать», то можно и не получить, так как написано, что Господь «изливает на жаждущее», и Он так тогда и сказал: «ожидайте».  Это не просто согласие, типа того, что: «Ну, Ты Господь все знаешь… ну, если Тебе угодно… ну, если что, то давай, я не против…». Я лично думаю, что с таким отношением, тот кто будет иметь такой настрой – ничего не получит. Конечно, это опять же мое личное мнение, но вы попробуйте поставить себя на место Небесного Отца, и представьте себе ситуацию, и прочувствуйте этот момент.

Быть в Йерусалиме сейчас, как это понимаю лично я, то это пророчески значит – быть рядом с сердцем Мессии Йешуа, быть в Его Невесте, быть своим сердцем вместе с Его народом Израилем. «Наблюдать Праздники Господни», и в частности Праздник Шавуот – это значит следить за всеми этим назначенными Господом днями, чтобы не пропустить то, когда Небесный Отец будет изливать Свою огненную шхину, которую Он приготовил Невесте Своего Сына. Весенние Праздники Господни уже исполнены были в Первое Пришествие Йешуа, и в своем основном значении они важны нам, живущим в период Нового Соглашения тем, чтобы понять когда будет «завершение периода Шавуота» (моя интерпретация), т.е. когда наступит «последняя фаза» Жатвы, что связано с излитием Позднего дождя. И я сейчас не веду речь о т.н. «Втором пришествии», «Восхищении верующих» и т.п. Это все связано с осенними Праздниками Господними, и это все еще предстоит пройти, и как уже видится не в очень отдаленном будущем. Но я сейчас говорю таки именно за Поздний Дождь Святого Духа и огненную шхину Всевышнего. Именно все это и побудило меня разобраться в этом не совсем простом вопросе.  Очень уж хочется понять и войти в «совершенную волю Господа». Можно было бы просто махнуть рукой и не вдаваться в такие вот «детали», но мне в связи с этим вспомнилась ситуация с Моше, когда он пошел разглядеть куст, который не сгорал. Любопытство? Или, скажем так, любознательность? Не знаю, но он тогда откликнулся, и как мы знаем, совсем не зря. Я думаю, Сам Всевышний побуждает нас часто Своим Духом в чем-то разобраться, что-то разузнать, на что-то обратить самое пристальное внимание. И поэтому после того, как я это все стал осознавать, пришлось немного «покопать».

«Правильный нисан»

А теперь, что касается календаря и определения первого месяца нисана. В большие подробности вдаваться не буду: инфы везде предоста28843_nature_big_4точно. Скажу только, что то, как сейчас в основном определяют месяцы и календарь – совсем не то, как это было раньше. Первый месяц нисан, согласно Писания, всегда привязан к погоде и связан с АВИВом – т.е. с определенным состоянием готовности ячменя к жатве. Дело в том, что в соответствии с заповедью, необходимо было в Праздник Первого Плода придти на поле ячменя, срезать немного колосьев, все это обработать и приготовить хлебное приношение – ячменные лепешки. Печь их нельзя было из сорванного ранее: только свежее и в тот день. До момента разрушения Храма этот вопрос определялся только визуальным образом. Ответственные за это коэны наблюдали готовность ячменя к жатве, и докладывали главному коэну «сводку с полей», а тот уже, в свою очередь, принимал решение: провозглашать ли начало первого месяца нисана, или, если ячмень еще не готов, то возможно добавлять второй месяц адар. Нюанс здесь заключался еще в том, что в разных местах Израиля созревание ячменя шло сильно по-разному. Высевали его в октябре-ноябре, когда начинался сезон дождей, а сбор начинался в марте. Здесь я приведу небольшой отрывок из материала «Календарь Творца», т.к. там все это емко прямо к нашей теме.

«Исх.23:15 наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в оном ты вышел из Египта; и пусть не являются пред лице Мое с пустыми [руками];

Исх.34:18 Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.

В стихах, которые мы только что просмотрели, четко видно, что наряду с первым месяцем года, месяцем Песаха используется еще одно название этого месяца — месяц Авив. Авив означает стадию созревания ячменя. Это следует из Исхода 9:31-32, где описываются опустошения, вызванные казнью градом:

31 Лен и ячмень были побиты, потому что ячмень был в Авиве, а лен был в Гиволе;

32 а пшеница и полба не побиты, потому что они были темными (Афилот)

В приведенном отрывке говорится, что ячмень был уничтожен градом, в то время как пшеница и полба не пострадали. Чтобы понять причину этого, мы должны рассмотреть, как созревают злаки. Когда зерна только начинают образовываться, колосья гибкие и имеют темно-зеленый цвет. По мере созревания колосья приобретают светло-желтый оттенок и становятся более ломкими. Причина того, что ячмень был уничтожен, а пшеница нет, в том, что ячмень достиг стадии созревания, называемой Авив, и поэтому стал настолько ломким, что был уничтожен градом. В отличие от него, пшеница и полба еще находились на ранней стадии своего созревания, когда они еще гибкие и не восприимчивы к граду. Описание пшеницы и полбы как «темных» (Афилот) указывает на то, что они еще были темно-зелеными и не начали светлеть и приобретать светло-желтый оттенок, характерный для зрелых зерен. В отличие от них, ячмень достиг стадии Авива, на которой он уже не был «темным», и в этот момент он, вероятно, начал золотиться.

Нам известно из нескольких отрывков, что ячмень, находящийся в состоянии Авива, еще не является до конца созревшим, но достигает той стадии зрелости, когда зерна можно есть, open-uri20131012-1477-15n0j6oподсушив их на огне. Подсушенный ячмень был распространенным кушаньем в древнем Израиле и упоминается во многих местах Танаха либо как «Авив, высушенный (Калуи) на огне» (Лев. 2:14), либо в сокращенном варианте — «сушеный (Калуи/Кали)» (Лев. 23:14; Ис. Нав. 5:11; 1Цар. 17:17; 1Цар. 25:18; 2Цар. 17:28; Руфь 2:14).

На раннем этапе созревания у ячменя еще не достаточно большие и твердые зерна, чтобы при высушивании их можно было есть. На таком раннем сроке развития, когда «головка» только появляется из колосковой чешуи, зерна еще не достаточно созрели, чтобы быть пригодными для пищи. Позднее зерна увеличиваются в размере и наполняются водой. На этой стадии зерна при поджаривании сморщиваются, оставляя лишь пустую оболочку.

Со временем вода замещается сухим веществом, и когда накапливается достаточно сухого вещества, из зерен можно сделать «ячмень, высушенный на огне». Месяц Авив — это месяц, который начинается, когда ячмень достиг стадии Авива. Через 2-3 недели с начала месяца ячмень проходит стадию Авива и готов для «принесения снопа потрясания» (Анафат Ха-Омер). «Принесение снопа потрясания» — это жертва, приносимая от первых стеблей, срезанных при жатве. Ее приносят в воскресенье, выпадающее на период Опресноков (Хаг А-Мацот).

Это описано в Книге Левит 23:10-11:

10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;

11 он вознесет этот сноп пред Господом (Яхве), чтобы вам приобрести благоволение; на другой день после Шаббата вознесет его священник;

Из этого ясно, что ячмень, который был в стадии Авива в начале месяца, стал готов для жатвы 15-21 день спустя. Следовательно, когда начинается первый месяц года, мы также видим, что ячмень достиг стадии, когда через 2-3 недели его уже можно будет убирать. Понимание того, что ячмень будет готов к жатве через 2-3 недели после начала месяца Авив, также явствует из Второзакония 16:9, где сказано:

9 Как появится серп на стоящем зерне, ты начнешь отсчитывать семь недель.

Из Книги Левит 23:15 нам известно, что семь недель между Праздником Опресноков и Пятидесятницей (Шавуотом) начинаются в день, когда приносится первый сноп жатвы:

15 Начинай отсчет со дня назавтра после Шаббата, со дня, когда ты принесешь в дар первый сноп; это будет семь полных Шаббатов.

Следует отметить, что в земле Израиля не весь ячмень созревает одновременно. Сноп потрясания — это всенародная жертва, которая приносилась от первых полей, ставших готовыми к жатве. Однако приношение первых плодов, приносимое отдельными земледельцами, может варьироваться по зрелости от «Авива, высушенного на огне» до совершенно зрелого зерна, которое можно приносить «раздробленным» или «грубо помолотым». Именно об этом и говорится в Книге Левит 2:14:

14 Если приносишь Господу (Яхве) приношение хлебное из первых плодов, приноси в дар от первых плодов твоих из Авива, высушенного на огне, или раздробленный Кармель (Кармель — это зерно, которое стало тверже Авива настолько, что его можно «раздробить» или «грубо помолоть»). 

hdwallpapersimage.com-wheat-close-up-wide-hd-wallpaper-1920x1200Подводя итог сказанному, получаем, что ячмень, находящийся в состоянии Авива, обладает тремя характеристиками:

  • Он достаточно ломкий и может быть уничтожен градом, и он начал приобретать более светлую окраску (он не «темный»).
  • Зерна набрали достаточно сухого вещества и их можно есть, высушив на огне.
  • Он созрел настолько, что будет готов к жатве через 2-3 недели.

По большому счету, существуют три различные точки зрения на то, как вычислять первый месяц года…   

  1. Метод использования солнца, луны и звезд, который основан на Бытии, главе 1, и который в значительной степени именно «астрономичен». Некоторые пользуются исключительно этим методом.
  2. Определение Авива, как мы вкратце рассмотрели выше. Караимские евреи и многие последователи мессианского движения используют только этот метод.
  3. Наконец, существует традиционная раввинистическая модель, которую начали применять с четвертого века, и ее авторство традиционно приписывают Гиллелю Второму. Большинство иудеев используют этот метод.

Последний подход, метод Гиллеля Второго, просто использует смесь талмудических и учений Танаха, и затем экстраполирует модель, составленную за 19 лет, в математическую формулу.

Он сослужил хорошую службу в рассеянии, будучи лучшим методом, которому можно было следовать, находясь вдали от Израиля. Тем не менее, даже те, кто использует данный метод, признают, что он не является полностью соответствующим Писанию и просто укоренился как традиция. Он даже переносит определенные дни или добавляет дни, основываясь на раввинистической традиции, открыто нарушая Слово Божье, прибавляя к нему и отнимая из него.

Согласно их добавленным правилам и обоснованиям, Йом Кипур не должен выпадать на соседние с Шаббатом дни, поскольку это вызовет трудности совмещения поста и Шаббата, а седьмой день Суккота не должен выпадать на субботу, поскольку это помешает проведению церемоний праздника. Чтобы этого не произошло, один день добавляют к восьмому месяцу или вычитают из девятого месяца предыдущего года. Этот процесс иногда именуется «корректированием» Дня Труб.

ВЫЧИСЛЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ

Для тех, кому интересно, здесь предлагаются шаги, чтобы вычислить календарь сообразно «астрономического формата». Замечу, что в дополнении к нему, затем необходимо это все Знаешь ли уставы небапроверить с помощью АВИВа, что разбиралось выше.

Вычисление весенних праздников

  1. Определить день весеннего равноденствия (20-го марта).
  2. Определить время лунного соединения в Иерусалиме до весеннего равноденствия http://www.timeanddate.com/worldclock/moonrise.html
  3. Определить, в какой еврейский день (от заката до заката) происходит лунное соединение.
  4. Этот еврейский день (от заката до заката) и есть первый день еврейского месяца.
  5. Отсчитывайте еврейские дни, пока не получится 15-й еврейский день.
  6. а) Если этот еврейский день (15-й) получается после 20-го марта (весеннего равноденствия), то данный еврейский месяц — первый месяц еврейского календаря.

б) Если этот еврейский день (15-й) выпадает до 20-го марта (весеннего равноденствия), тогда это 13-й месяц еврейского календаря (посреднический месяц). Возвратитесь к шагу 2, используя новолуние, которое следует после 20-го марта (весеннего равноденствия), и переходите к шагу 5, пока не определите 15-й день 1-го месяца.

  1. 372820Теперь, когда 15-й день 1-го месяца установлен, можно определить весенние праздники. 14-й день 1-го месяца — это день, в который закалывали агнца между вечерами (3-4 часа дня, если существовал функционирующий храм). С заходом солнца начинается Праздник Опресноков, перетекающий в 15-й день 1-го месяца (он также называется «Пасхальной трапезой», потому что в это время едят Пасху). Горькие травы, опресноки и учение об Исходе должны быть составляющими этого события.
  2. 15-й день и 21-й день первого месяца являются днями покоя и священного собрания. В этот семидневный период также едят только опресноки, и он называется Неделей Опресноков.
  3. Определите день еженедельной Субботы в интервале семи дней Опресноков. Еврейский день, следующий за этой еженедельной субботой — это День первых плодов.
  4. От первой еженедельной субботы, выпадающей во время Опресноков, отсчитайте семь суббот. День, следующий за седьмой еженедельной Субботой — это Шавуот (Пятидесятница).

Резюме

В качестве резюме по определению календаря отмечу, что в нашем, 2016 году, день весеннего равноденствия приходится на 20 марта. Если бы вместо второго адара был бы «назначен» нисан, то тогда первый день Праздника Опресноков пришелся бы на 23 марта, что является одним из важнейших подтверждений того, что сейчас реально должен быть не второй адар, а именно нисан. А если еще учесть, что Праздник Первого Плода должен идти не после Первого дня Опресноков, а после еженедельного Шаббата, который находится «внутри» этого праздника, то в этом году, при месяце нисан вместо адара, он бы пришелся аж на 27 марта! А в это время, если только не было каких-то аномальных холодов, то первый ячмень, как минимум в долине Ярдена уже должен быть по-любому. На самом деле, ранее специально для этого Праздника высевали ячмень на южных склонах Йерусалима. Хотя, при необходимости, можно было спуститься чуть дальше в долину, где ячмень уже наверняка был созревшим. Время жатвы ячменя в Израиле – это март-апрель. Говорят, что в особо прохладные годы его еще можно собирать в горных местах в начале мая. Я интересовался этим вопросом, и мне «компетентно сообщили», что в Израиле в этом году никак не холоднее, чем в предыдущем, т.е. нет никаких холодных аномалий. Тем не менее, я попросил своих знакомых в Израиле связаться с кибуцами, где выращивают ячмень, чтобы получить дополнительное подтверждение. На момент написания этих строк, пока еще узнать не успели. Как сообщат – допишу здесь в постскриптуме. Еще один факт. Согласно действующего еврейского «раввинского» календаря, в некоторые годы начало нисана выпадает на двадцатые числа марта, что не мешает успешно его праздновать и «наблюдать».

А теперь еще несколько важных моментов. Когда я обратил на все это внимание и стал «немножечко думать и копать», то спустя некоторое время, я позвонил своему другу, который «в теме», и которому, как и мне, этот вопрос очень не безразличен. Я поделился всем этим, а также мы обсудили несколько вопросов, так или иначе, с этим связанных. После этого мой друг вкратце рассказал своей жене, которая как и мой друг, является посвященной верующей, но именно про этот вопрос «нисан-авив» не упомянул. И интересно то, что после этого его жене снится сон, где во сне она ходит по ячменному полю и видит созревший ячмень. После того как она проснулась, она поделилась со своим мужем этим, пытаясь понять, что это символизирует и к чему это. А хочу заметить, что в этой семье несколько маленьких детей и Господь всем им часто дает пророческие сны. Как только мой друг это услышал, то был конечно же удивлен и сразу объяснил ей все, что мы с ним перед этим обсуждали. Нам всем стало понятно, что через этот пророческий сон Всевышний дал одно из Своих подтверждений того, что «ячмень готов» и сейчас должен уже наступить фактически первый месяц: нисан. Конечно же были еще и другие подтверждения личного свойства, но я только упомянул здесь тот, где была т.н. «чистота эксперимента».

Не «прямо сразу» 9-го марта, но в процессе размышлений и молитв, я вспомнил еще один интересный факт. Как многие уже слышали, было пророчество пророка-пастора Рикардо Салазара изasteroid1 Пуэрто-Рико о том, что 15-16 мая этого года на остров Мона, который находится рядом, упадет большой метеорит, который воззовет мировые катаклизмы, обрушение мировой финансовой системы, крах США как современного государства и многое другое. Интересно, что пророчество было таково, и откровение и понимание было дано так, что в некоторых местах Земли будет уже наступать 16-е мая, тогда как в других еще будет продолжаться 15-е. И это очень и очень похоже на день Праздника Шавуот «идущего по планете». Шавуот это всегда суд и милость идущие рядом. В день Шавуота однажды были уничтожены левитами 3000 идолопоклонников, а в Шавуот, который был описан в Книге Деяний, в один день приняли Йешуа Мессией 3000 евреев. Жизнь и смерть, милость и суд… И размышляя об этом назначенном дне – Шавуоте, который должен быть в этом году, приходит в сердце общеизвестное место Писания:

Ис.60:1 Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава (кавод) Господня взошла над тобою.

2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава (кавод) Его явится над тобою.

3 И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию.

И ситуация такова, что когда возникали такие спорные моменты, то коэны всё докладывали главному коэну, а тот принимал решение. Иногда он использовал урим и тумим, когда вопрос был очень неясен. В этом году фактически может быть «и так, и так». Можно и добавить второй адар, взяв за основание ячмень из высокогорья в конце апреля, а можно и принять, что наступил нисан, и взять «за основание» ячмень 27 марта, возможно даже около Йерусалима, но 100% из долины рядом. Ранее – это было на усмотрение главного коэна. Сейчас в Израиле нет Храма, и решить вопрос таким образом нельзя. Поэтому здесь уже вступает в силу фактор, как это ни странно звучит, личного откровения. Всевышний то ведь знает Свои, назначенные Им же Самим назначенные дни! В процессе всего размышления, я конечно же обратил внимание на то, что в Израиле всегда раньше было два Песаха. Один – 14 нисана, а второй – для «неуспевших» — 14 ияра, т.е. спустя через месяц. Я спрашивал Господа за все это, и учитывая такую, несколько запутанную и не вполне ясную ситуацию, хотел понять, как правильно будет поступить. То, что я точно услышал, как я могу говорить в меру моей веры и слышания Господа вообще, то пришло фраза: «акида Ицхак». Для тех, кто не «в теме», то это название недельной главы Торы, где Авраам приносил в жертву своего сына Ицхака. «Акида» на иврите – «связывание». И после этого пришло откровение, что «намерение засчитывается как поступок» — как я понял в том случае, когда ты по каким-то уважительным причинам это не сделал, но хотел, намеревался сделать.

И я решил для себя лично, что даже если я и ошибаюсь, а все мы можем ошибаться, и тут нет ничего предосудительного, но пусть лучше это будет как «генеральная репетиция», чем в принципе и должен быть каждый Праздник Господень, чем я буду «проводить глазами» то, где я хочу быть своим сердцем.  Поэтому не собираюсь делать «обычный» пасхальный седер сегодня, но виноградный сок, маца в кругу семьи… А через месяц, скорее всего, если чего-то не произойдет «эдакого», то тогда, как раз уже вместе со всеми «как бы опоздавшими» — 14 ияра для меня, и для некоторых — как бы 14 нисана. Вот так, вот «чисто по-еврейски» ))) . Помимо этого, вчера я общался с одним караимским евреем, и он мне поведал интересный факт, который случился несколько лет назад. Для тех, кто не в курсе, скажу, что караимы считаются многими в еврейском религиозном мире, как иудейская секта, и караимы не приняли подавляющее количество раввинских постановлений и стараются жить исключительно «по Писанию». Одним из моментов этого является то, что они каждый год определяют начало первого месяца именно по ячменю и никак иначе. У них есть свой календарь, но каждый год «ответственные лица» одной из их общин в Израиле определяют готовность ячменя к жатве и принимают решение, а потом делают рассылку своим общинам по всему миру. Так вот, несколько лет назад у них возникла ситуация, когда закончился 11-й месяц шват, и должен был наступать 12-й месяц адар, а их «ответственные лица» увидели и определили, что ячмень уже почти готов, и после серьезных раздумий и молитв, они все-таки решили, что Писание важнее и назначили за 11-м месяцем сразу 1-й: нисан! Ну и после этого «внеочередного нисана» уже наступил «плановый», обычный нисан. И таким образом, в том году и них было два нисана и они дважды отмечали Песах. Первый раз в жизни услышал, что может быть именно такое. Но, вот, случилось таки. Поэтому ситуации могут разные, но у нас есть Священное Писание, здравый смысл и желание исполнить ВСЮ волю нашего Небесного Отца: и этих факторов всегда бывает достаточно.

Я понимаю, что здесь важен прежде всего вопрос именно сердца, а не в том, чтобы мы просто «угадали». Кто бы что бы там «не угадывал», но если сердце лукаво и не право перед Господом, то ничего не поможет и не будет в благословение. Как тем, например, кто погиб в Шавуот за грех тельца. Но я явно вижу во всем Писании, что искреннее сердце и желание ВО ВСЕМ понять и исполнить волю Небесного Отца – это правильно и Ему по сердцу.

Этот год — особенный, и очень много событий уже произошло и начинает происходить во всем мире. Не нужно быть большим знатоком, чтобы видеть и понимать, что уже самое настоящее Последнее время, и это подобно закипающему чайнику, который начал посвистывать, но скоро пар повалит «изо всех щелей» и свист будет на весь мир. Если пророчество Рикардо Салазара истинно, то без проявленной славы Всевышнего на Его народе вообще сложно будет выжить, а ведь Господь желает, чтобы мы не просто выжили, забившись куда-то в дальний угол, но чтобы еще через нас во всей этой ситуации явить великую славу. А если мы еще представим грядущую мировую войну в ее апогее, пришествие нефилимов и многое другое, то понятно, что начало всех этих апокалиптических событий тесно связано с излитием этого Позднего Дождя Божьего огня на народ Всевышнего. В видении Всевышний показывал разным людям, что после того, как это будет излито на Его народ, то изменится из кровь и даже структура ДНК, а также то, что их тела изнутри даже будут немного светиться. Возможно. это будет немного похоже на то, как светилось лицо Моше после общения с Господом. Написано, что по мере умножения зла на земле, будет обильно изливаться благоволение Небесного Отца. Ранний Дождь Духа излился на 120 учеников в Йерусалиме, а есть «такое мнение», что Поздний Дождь именно в виде огненной шхины изольется на 144000 верующих, которые упомянуты в 7 главе Откровения. Кстати, заметьте: все эти 144000 были из колен Израиля: родились ли они так или «привились» — не суть важно, но факт тот, что явный акцент именно на том что они — это колена Израиля. И я вижу, что это еще один пророческий намек именно на Шавуот. Что касается этого вопроса, связанного с излиянием Духа и той сверхъестественной силой, которая будет дана Всевышним, то несколько недель назад мне пришло такое откровение и понимание, что время уже давно определено, когда Небесный Отец это сделает и многие, но не все из Его народа примут это — и примут это именно в той степени, насколько они будут готовы: в плане чистоты сердца, посвящения и т.п. Вот насколько их «сосуды», или лучше сказать «кувшины» (мне больше нравится упоминать этот вид емкости 🙂 ) ,если так можно выразиться, смогут принять — настолько они и примут полноту Его силы. Поэтому не вопрос только «дождаться в вере» этого момента, но весьма важен вопрос — в каком еще состоянии сердца и души дождаться этого.

Благословений всем, и пусть Господь поможет всем нам понимать Его Слово и Его пути Своим Духом!

ef0447327576

Вам может также понравиться...

комментариев 35

  1. Grigorov Alexandr:

    Хотя 17го над США был замечен метеорит…

  2. Grigorov Alexandr:

    16е мая прошло…

    • Константин:

      отдельная тема, материал готовлю. 15 мая — Шавуот — это как точка отсчета. Полагал по аналогии с Шавуотом, который был почти 2000 лет назад, что может быть излитие Позднего Дождя. Возможно какие-то "капли" и капают в разных местах, но если только взять все 3 Праздника — моадим. то потом уже пришло уточненное понимание, что это должно придти именно в осенние Праздники — назначенные дни. Здесь 3 периода: Моше, Песах, Синай — 1 часть; 120 учеников, Шавуот — 2 часть; 144000 — Суккот — 3 часть.

  3. 11.04.2016 г. автомобильный видеорегистратор заснял пролет неизвестного небесного тела над Херсонесом: https://www.youtube.com/watch?v=_JnZz2f-uJU Шлейф как говорят очевидцы в Крыму в комментариях к видео был зеленым.
    В новостях ничего не сказали, странно все это, учитывая пророчество пророка-пастора Рикардо Салазара.

  4. sashasakhalin:

    дорогой брат,скажите еще пжл по ВАШЕМУ мнению антихрист будет с запада,евреем или он выйдет из мусульманских стран?

    • Константин:

      Поделюсь своим мнением по этому вопросу. Я уже писал об этом в разных материалах. Эта личность может быть каким-то образом и связана с кем-то из мусульманского мира, но "по-плоти" его родословная должна идти от дома царя Давида, да и многое другое. Религиозные евреи по определению не примут никого другого. Последняя волна обольщения направлена именно на Израиль, на евреев пока еще не принявших Йешуа своим Машиахом. И это именно потому, что именно из "верующих из иудеев" Всевышний "доформировывает" единое Тело Мессии. Это если очень кратко

  5. Smile:

    А где можно почитать полностью материал "Календарь Творца"? В интернете такого не нашла. А то, что нашла, похоже не совсем то. Что можете сказать по поводу лунного шаббата?

  6. sashasakhalin:

    Константин,здравствуйте!хотел бы задать вам вопрос вы верите в восх церкви до великой скорби или в середине?

    • Константин:

      здесь вообще не все так просто. Надо сначала понимать, кого вообще считать "церковью"? Потому, что одно дело — это воскрешение и восхищение ранее умерших. Другое дело — восхищение Невесты. Третье — это "прятание" народа Всевышнего в местах-убежищах. И причем слово это "восхищение" может вводить в заблуждение многих. "Выхватить" — это не значит сразу забрать на Небеса. "Выхватить" — это значит выхватить из лап смерти, а после этого — спрятать в тех же местах-убежищах. А уж именно восхищение — как "подъем вверх" для встречи с Йешуа "в воздухе" — это совсем другое — и причем это произойдет, как написано, "после скорби тех дней".

      • sashasakhalin:

        на самом деле я предполагал, что вы строите всю вашу теорию на восхищение в середине великой скорби!.(ну или по другому вы верите что церковь пройдет часть скорби)вы знаете, я когда-то так тоже думал!но это опровергает теорию того,что он придет как тать ночью!т.е. если начнут происходить все события антихрист,нефилимы и тп,то тут уже явно церковь будет знать, что скоро придет Господь!даже есть точный срок в течении 7 лет!что опять же противоречит тому, что он придет как тать!люди как мне кажется понапутали восхищение и 2 пришествие!по поводу "после скорби тех дней".этот стих из матфея 24 главы!раньше он меня тоже вводил в ступор!но если вы будете читать в контексте, то увидите что с 26 по 32 Иисус говорит про 2 пришествии и по сути то что Он говорил относилось ток к Еврееям!а с 32 и до конца Иисус говорит о восхищении!вообще я бы 24 главу разделил бы на 2 части!как вы знаете сами главы были раставленны людьми!в оригинале же их нет!и как раз в 32 стихе иисус говорит род сей не придет как все сие будет!здесь говорил он про восхищение!и как определить скок длится род и с какого времени его считать!?Иисусу сказал от смоковницы возьмите подобие!Израиль восстановился как гос-во в 1948 году!если путем не сложного вычета 2016-1948,то у нас осталось 2 года по сути!хотя и знаем что он может задержаться исходя из притчи про 10 дев!также и в откровении сказано 4:1 ….и вот дверь ОТВЕРСТА и голос как бы звук ТРУБЫ ….сказал ВЗОЙДИ …все это прообраз восхищения невесты до всех бед!в откровении 7:9 это еще одно восхищение но это уже не невеста!это те кто прошел скорбь они имееют пальмовые ветви, но не имеют венцов!я думаю это плоды именно 144000 евреев,которые будут проповедовать!
        как мне кажется скоро мы увидим войну на ближнем востоке из 82 псалма!в результате которой израиль расширится как гос-во и также исполнится пророчество о дамаске!что он будет разрушен буквально за один вечер!исаия17 14!поэтому я думаю что скорее всего на него сбросят ядерную бомбу и в результате этого хауса, подпишут мирный договор,который позволит еврееям построить 3 храм!и апостол павел говорит," ибо когда будут говорить мир и безопастность,тогда внезапно постигнет их пагуба"!
        а по поводу прятания, я верю что это относится именно к еврейскому народу!именно их Господь будет укрывать!в книге откровения сказано и даны были ей 2 крыла, чтобы летела от дракона!пастор самой большой церви в мире Йонги че сказал в своей книге Откровение что это будет буквально чудо,с помощью которого Господь перенесет или переместит свой народ!т.к. при всей технической мощи антихриста они не смогут сами от него скрыться!!!!как то так с любовью дорогой брат!

        • Константин:

          Спасибо за то, что высказал свое мнение, дорогой брат! )) Я не совсем этим согласен, потому что во-первых, некоторые места Писания, что ты привел, они приведены вне контекста и не согласуются с другими по этим вопросам. Во-вторых, некоторые моменты, в частности о "прятании именно еврейского народа" — ты просто аргументировал более чем серьезно только одной фразой: "я верю". Некоторые мысли — предположения, некоторые — возможные варианты… Я в некоторых вопросах частично с тобой согласен, некоторые моменты — не исключаю, что может быть примерно так, но это все огромные темы, но не для "перепалки" в комментах.
          Скажу только про один твой аргумент, который ты несколько раз привел, касательно того, что Йешуа "придет как вор". Если прочитать не только этот стих, а несколько стихов далее, то там написано именно в противопоставление, что "но вы братья не во тьме, чтобы день этот застал вас как вор". И по смыслу очевидно, что это для всего погибающего мирва и для не бодрствующих верующих "этот день" придет как вор, но не для тех кто бодрствует, т.е. для Остатка. Это просто как пример, ведь ты много конструкций именно на этом строишь. Есть еще и другие места Писания об этом, которые четко объясняют, что всегда будет Остаток верующих, который будет знать и "стражу в которую придет вор" и все что с этим связано. В любом случае, это все интересные вопросы, которые важны для рассмотрения и понимания. Спасибо за коммент

  7. TyaniTolkay:

    Удивительное знамение — в сентябре 2016 идет повторение: 1 сентября — затмение Солнца, 16 сентября — затмение Луны. И эти дни тоже дублируют начало месяца и праздник Суккот.

  8. Прошу прощения, Константин! Не затруднит ли Вас конкретно озвучить какого числа будет Шавуот в этом году? Спасибо.

    • Константин:

      Согласно действующего раввинского календаря, которым пользуется основное количество евреев — это 6 севана или 12 июня в этом году. Согласно той информации, что я озвучил в материале — это 15 мая, так как считается от еженедельного Шаббата ВНУТРИ Праздника Опресноков. Даже если принять, как упоминалось в предыдущих комментах, что начало месяцев можно считать следующим за новолунием днем, то независимо от этого Праздник Первого плода все равно наступает после еженедельного Шаббата, и потому время Шавуота не изменится: и это время начнется с вечера после захода солнца 14 мая

  9. Галина:

    а про метеорит я очень часто вспоминаю, но давно забыла дату и имя пророка, спасибо, что напомнили)

  10. Галина:

    Спасибо за материал, давно уже размышляла на тему Библейского календаря, видя несостыковки в традиционном календаре. Но не было достаточной "компетентной" информации, и чувствовала себя слишком "правильной", учитывая свой маленький опыт в этом движении. То есть, вы уже встретили семейный Песах? Не прочитать мне раньше, тоже присоединились бы) А можно завтра?)) Точнее, это уже сегодня.
    Я даже как-то предчувствовала, что будет какой-то важный материал, который нужно именно сегодня прочитать. Вечером очень плохо себя чувствовала физически и пришла мысль, что вдруг будет какая-то очень важная тема и нужно будет приложить усилия и прочитать сегодня. И, слава Богу, здоровье наладилось! и прочитала свободно)

  11. TyaniTolkay:

    Константин, меня тоже поразило то, что в этом как и в прошлом 2015 году затмения выпадают на начало и середину лунного месяца. В 2015 на первое Нисана (20.03.2015) пришлось полное солнечное затмение, и на 14-15 Нисана (04.04.2015) лунное затмение. В этом году аналогично на новолуное — затмение Солнца, на полнолуние — затмение Луны (23.03.2016).
    Поскольку из-за прецессии Солнце сейчас восходит не в созвездии Овна, как 2000-3000 лет тому, а в созвездии Рыб, то ориентироваться можно только на весеннее равноденствие. В 2015 году равноденствие было 21 марта; в 2016 было 20 марта.
    По этой ссылке можно посмотреть точное астрономическое время лунных дней с процентом видимости лунного диска http://www.galactic.name/library/odessa_astronomical_calendar_2016.php

    23 и 24 марта 2016 года — полнолуние.
    Если не обращать внимания на корректировки, внесенные в календарь мудрецами талмуда, то сейчас астрономический Нисан. И 23 марта 2016 — это 14 Нисана или день приготовления к Песаху, а 24 марта будет 15 Нисана, то есть Песах.
    Кроме того, 23 марта до полудня надо уничтожить дрожжевой хлеб из дома, и до вечера перейти на опресноки на одну неделю, до 30 марта включительно.

    • Константин:

      спасибо за комментарий. Только с последним утверждением не совсем согласен: начало месяца правильней определять по "сокрытой луне", т.е. новолунию, а оно было именно 9 марта рано утром. И именно 9 марта должно было стать первым днем первого месяца — нисана. А стало быть 14-е нисана — это время с вечера 21-го марта по вечер 22-го марта.

      • TyaniTolkay:

        Правило начала месяца никто не отменял — должен быть видимый серп Луны, а это хотя бы 1% от лунного диска, то есть 10 марта 2016

        • Константин:

          это не совсем так. В Древнем Израиле существовало правило утверждения Рош ходеш — нового месяца через Бейт Дин, т.к. нет прямого установления прямо прописанного в Торе, чтобы устанавливать начало именно по видимой Луне. Невзирая на развитую астрономию, существовал все-таки порядок визуального подтверждения, но это уже hалаха, а не Писание. После разрушения Храма не существует компетентного суда, чтобы даже формально это подтвердить. Поэтому тут опять таки все "по-еврейски": "идеально правильно" — это все-таки первый день. когда ФАКТИЧЕСКИ новолуние. И "просто допустимо правильно" — это следующий за новолунием день. Я решил в данном случае, что первый вариант более соответствует

          • TyaniTolkay:

            Темная Луна (новолуние) как и затмение в Торе символизируют наступление Дня Суда Господнего ("луна не будет светить светом своим", "луна помрачится", "луна сделалась как кровь" и т.п.) или другими словами — это окончание истории.
            В Торе написано, что Солнце и Луна созданы для освещения. Они символизируют собой Тору и Израиль. Тора освещает, а Израиль светит отраженным светом.
            Именно поэтому начало месяца отсчитывают от растущей видимой Луны.

            • Константин:

              Это весомый аргумент, согласен. Но, например Йом Труа или Праздник Трубления 1-го тишри: он связан именно с полным затемнением Луны, чтобы на фоне этого был максимально проявлен свет Грядущего Машиаха, Который вернется за Своей Невестой в этот момент. И если Машиах приходит "точно" или "почти сразу" после момента максимально "темной Луны", то получается, что Праздник Трубления, который и символизирует приход Машиаха, наступил именно 1-го тишри, а 1-е тишри, в свою очередь, приходится именно на день новолуния.
              Второй аргумент насчет "двух свидетелей". Мы можем условно представить, что именно в наше время эти два свидетеля будут подобны Шимшону, но только не по сверхъестественной силе, а по сверхъестественному зрению, как и написано, что "будут как орлы", и тогда уже в день новолуния, когда свечение составит только доли процента, то они смогли бы это увидеть. Такое может быть по смыслу Писания, поэтому понимая это, нельзя отвергать такую возможность.

    • TyaniTolkay писал: "надо уничтожить дрожжевой хлеб из дома, и до вечера перейти на опресноки на одну неделю".

      А я вот что думаю: для христиан сегодня этим дрожжевым хлебом являются социальные сети, телевизор и пр. вредные для питания нашего духа и души "квасные продукты", от которых нужно избавляться и переходить на опресноки Слова Божьего и откровений от Духа Святого.

      Константин, я написал Вам на почту кое что про излияние позднего дождя, посмотрите пожалуйста.

      • Константин:

        конечно же это так: здесь необходимо иметь ввиду не только саму физическую закваску, но и нечестивую духовную закваску. Об этом речь шла еще даже не в Новом Завете но и в Танахе. Но, тем не менее, очищение дома от физической закваски — это не просто традиция — а это пророческое действие, что весьма важно. И если это действующая заповедь, а это действительно действующая заповедь, то несомненно, что через это Господь производит Свое определенное действие в духовном мире и потому мы должны быть послушны здесь

  12. Константин большое спасибо за материал.Хочется быть послушным Господу.Всегда жду с большим интересом то что Господь говорит через вас.Воздаю Господу всю славу за вас в Теле Христовом.Все что читаю отзывается в сердце.Еще раз спасибо.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.