Просмотров: 6 961

Возвращение домой. «Восстановление властью». «Финальный Полигон», Часть 5, Издание Второе

  Начало      Предыдущее

www_artru_info

Предисловие

Интересная такая эта цифра «3»… И вопрос не в самой цифре, а в сути того, что она вмещает. Всегда существуют «как бы два края»: черное и белое, плюс и минус, два каких-то максимально удаленных решения, два взгляда на вопрос, и т.п. А есть что-то промежуточное, что-то «среднее». Как вы думаете, в рамках всей нашей рассматриваемой темы, не из этой ли «серии» вышло: «три дороги у развилки», «было у отца три сына: один — умный, второй — так-сяк, ну а третий был дурак…», «между небом и землей» и т.д. и т.п.? Когда в какой-то семье есть два противоположных мнения, две противостоящих позиции, то всегда есть кто-то, кто в какой-то момент по различным причинам не определился до конца со всем этим. И каждая сторона пытается всячески привлечь его на свою сторону. И тут часто вопрос заключается не просто в логике или каких-то «серьезнейших аргументах», но, как правило, в личных отношениях, доверии, привязанности, дружбе, авторитете и т.п. вещам, связанными с той частью души, которая в основании берёт не просто некий «холодный разум», а другое, где действует нечто эмоциональное и иррациональное.

И вот за эту «среднюю группу» и идёт борьба. Кому-то не хватает чьего-то голоса для большинства в голосовании, кому-то нужна моральная поддержка, кому-то финансовая, кому-то физическая. А где-то вопрос стоит на грани жизни и смерти: кого-то пытаются вовлечь в какой-то криминал, во что-то неразумное и опасное, а кто-то пытается соблазняемого отговорить. Весь мир полон подобных ситуаций, и все мы в той или иной степени всегда в этом оказывались.

Две Двери

Вот, отрывок этот хотя и не из «канона», но очень интересен, и подтверждает суть всей концепции:

3-е Ездры 7:62 Я отвечал и сказал: знаю, Господи, что Всевышний называется милосердым, потому что помилует тех, которые еще не пришли в мир…

Фраза «пришли в мир» — она такая, достаточно расхожая и часто употребляемая. Хотя многие, как мне кажется, не особо и задумываются, когда это произносят. Заметьте интересный факт: сначала создается человеческое тело, а только затем в него вдыхается «дыхание жизней», а в оригинале «нешма́т хайи́м (мн.ч.)» или если «русифицировано» — «нешам(ы́) жизней». Именно после этого знаменательного момента человек стал «душою живою»: «нэ́феш хайа́». Исходя из этого места Писания — Быт.2:7 , которое приводилось в предыдущей части, можно видеть, что в первом человеке, когда он ещё не был разделен на мужчину и женщину, было несколько «божественных душ», две нешам́) : Адама и Хавы. Нешама́ Хавы как бы «спала» до определенного времени, если так уместно выразиться, а в назначенное время — Быт.2:21-22 — была извлечена Всевышним, «активирована», и попав в приготовленное для неё физическое тело, в свою очередь также стала — «нэ́феш хайа́» — «душой (земной) живой». Это если буквально понимать написанное.

А если мы рассмотрим этот эпизод как пророческий намёк, то можно сказать, через первого человека пришли, в определенном смысле, все души, которые должны были прийти в этот мир. Понятное дело, что в первого человека не могли быть «вдунуты» ВСЕ миллиарды божественных душ. Мы знаем, что Адам физически умер через 930 лет с момента, как он съел вместе со своей женой «запретный плод» и стал смертным. Хава́ тоже умерла. И суть этого пророческого намёка заключается в том, что в первого человека был вложен потенциал всех тех «божественных душ» (нешма́т хайи́м — мн.ч.), которые должны были воплотиться на земле, в человека, который ещё не был разделен на две стороны: мужчину и женщину.

И ещё одна грань. Помните как Йешуа сказал о Себе, что Он — «дверь» (Ин.10:9)?

Ин.10:9 Я ЕСМЬ дверь, если кто-либо через Меня войдёт — будет спасен; и будет входить и выходить и пастбище найдет.

«Первый Адам», который собственно Адам, — это тоже ДВЕРЬ, но ВХОДНАЯ, чтобы через него войти в этот мир, в этот Полигон духовного карантина. А Йешуа — Он «Последний», или что может быть грамматически также верно, и контекстуально точнее «Завершающий Адам». И Йешуа — это также ДВЕРЬ, но ВЫХОДНАЯ, то есть через которую выходят «на свободу с чистой совестью». Только через Йешуа и Его искупительную жертву можно вернуться в Царство Всевышнего и Отца. Тайна Его искупительной жертвы такова, что действует она, в некотором смысле, «СКВОЗЬ ВСЕ ВРЕМЕНА и ПРОСТРАНСТВО», и позволяет на определенных условиях произвести искупление, очищение и преобразование как тех, кто пришёл в этот мир до Его физического воплощения, так и после. Упомяну тот эпизод, что когда Главный коэн (Первосвященник) кропил кровью над крышкой Ковчега, то в тот момент он пророчески высвобождал искупление Жизнью во все миры, в реальность, которая ВНЕ ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВА. Место, где он находился — оно было неким порталом, или если попроще — Вратами Небесными в Божественную реальность, которая находится ВНЕ всех миров, и вместе с тем соединяющая их вместе. Шхина, как проявленная слава, была зримым проявлением Всевышнего и свидетельством того, что производимое физическое действие было не просто некоей «красочной символикой», но тем что влияет на все уровни реальности, формируя и преобразовывая их. Это вообще очень глубокая и интересная тема, которая не на формат раздела, и здесь я только упомяну этот факт.

«Место предварительного ожидания»

После того Небесного Совета, на котором Всевышний познакомил всех со Своим Планом и с его условиями, были приняты соответствующие решения. Там не было «торга», дискуссий со стороны «падших», голосований и т.п. Как сказал «некто негде»: «торг тут неуместен». Судя по всему, Небесный Отец просто поставил всех перед фактом выбора: либо принять этот План и его условия, либо отказаться от оного со всеми вытекающими последствиями. Для тех, у кого были шансы — это был «шанс», и вряд ли кто-то бы от этого отказался, учитывая, что это было необыкновенное проявление милости Небесного Отца, и появилась возможность всё исправить. Для тех же, кто восстал против Всевышнего, — это была соответствующая отсрочка по времени, и учитывая, что тонущий хватается даже за соломину, то, конечно же, никто не стал форсировать события, плюя на эту самую соломину, добровольно прыгая в озеро огненное как в бассейн с трамплина. Йешуа однажды сказал Своим ученикам, что озеро огненное было приготовлено «дьяволу и ангелам его». Этот факт уже был известен в то время, когда Он говорил эти слова, и судя по всему, даже гораздо раньше.

На каком-то этапе, у размышляющих над этой темой, должен был возникнуть резонный вопрос, касательно того, где реально были все эти Небесные личности, которые попали в категорию «сомневающихся-оступившихся-осквернившихся», после того момента, который описан в Быт.1:2? Одна треть была увлечена хвостом дракона вместе с хозяином этого хвоста, но где были остальные? Исходя из контекста Писания и сути самого откровения, все эти Небесные создания: сыны Всевышнего, Его дочери (о них позднее) и другие, были удалены из Его присутствия. И здесь важно понять, какого именно «присутствия», так как все могут понимать это по-своему. Само «присутствие» — термин достаточно широкий, и на физическом уровне условно понятный. Если мы слышим фразу, что кто-то был удален из присутствия какого-то короля, царя, то мы понимаем, что некто, возможно «проштрафился», или возник какой-то конфликт или недоразумение, в результате чего этот некто впал в определенную немилость. Уровни этой «немилости» могут быть весьма различны. Например виночерпий и пекарь попали в результате этой «немилости» на самое дно, и одному получилось оттуда вернуться в «присутствие фараона», а второму «не очень». «Немилость» может быть такова, как например у царя Давида и его сына Авшалома, когда последний сбежал после убийства Амнона, но затем, спустя некоторое время, вернулся. Также есть такая фраза в Писании, как «сокрыл лицо Своё…», подразумевая Всевышнего, Который за какие-то серьезные провинности лишил кого-то Своего особого расположения, Своей сверхъестественной помощи и Своего шалома. До тех пор пока отношения не будут восстановлены.

Также давайте ещё раз вспомним ту ситуацию, когда кто-то мог быть удален за стан на неделю, а кто-то «до вечера» за определенные меры осквернения от мертвых тел животных и людей. Центр стана, где была Шхина или проявленное присутствие Всевышнего, являлся символом Престола Царя в его «лайт-версии», чтобы находящиеся рядом могли остаться в живых от такого соприкосновения.

Исходя из этого, можно понять, что в зависимости от степени согрешения и осквернения, у каждого было различное место удаления. В духовном мире существует такое понятие как «сферы» или «уровни славы». Образ Мишкана — «мобильного Храма» — это наглядно демонстрирует:

1. Ко́деш Кодаши́м («Святое Святых»).

2. Ко́деш («Святое»).

3. Двор Мишка́на.

4. Стан левитов.

5. Станы колен Израиля.

6. Месторасположение «разноплеменных народов».

Каждый уровень был всё более удален от центра проявленной славы. Помимо этих наземных уровней, есть ещё так называемые «преисподние места земли». Есть Шеол, который разделен на несколько мест, что мы можем прочесть в истории про богача и Лазаря. Писание нам приводит слова Авраама, который говорил, что там, на то время, когда об этом говорилось, было как минимум два места: одно — в котором находился он сам и другие праведники, а второе — где находились грешники. Также во 2-м Петра 2:4 мы можем прочесть, что те сыновья Всевышнего, которые согрешили перед Потопом Ноаха — они помещены в «тартар» (ταρταρώσας), что значит «нижние уровни ада». То есть существуют разные уровни удаленности от Всевышнего, и соответственно, от действия Его проявленной славы. Поэтому сложно сказать, где именно находились все эти Небесные личности до момента своего воплощения в телах людей. Да, наверное, не так это и важно. Здесь важно понять сам принцип. Есть различная апокрифическая литература, в которой так или иначе этот вопрос освещался, но мы не будем заострять на этом чрезмерного внимания.

Хотелось только зафиксировать внимание на некоторых моментах. ТОГДА было несколько этапов «удаления из присутствия» или «удаления за стан». Первый произошел тогда, когда были очищены Небеса, и те, в ком проявилась духовная проказа греха, были удалены за «Небесный стан». Это произошло перед самым началом активной фазы противостояния между «верными» и «падшими». Второй произошел уже после завершения этого противостояния, в момент, который описан в Быт.1:2. Те, которые оставались верными — для них ничего принципиально не изменилось. Несомненно, без искупительной жертвы Йешуа, Небеса, как утверждает Писание, были нечисты и нуждались в очищении. Поэтому все верные в этом очищении также нуждались, но это принципиально не влияло на их позицию и взаимоотношения с Отцом. А что касается тех, кто оставаясь сынами и дочерьми Царства, совершили то, что подлежало осуждению, но не имели соответствующих внутренних мотивов, то с ними другая ситуация. Им был дан шанс, но они были удалены из той полноты присутствия Царя, в которую они имели доступ ранее. Посмотрите на пример городов-убежищ в Израиле. Туда убегали совершившие наказание достойное смерти по неосторожности или халатности. То есть, обратите внимание, что они не удалялись ЗА пределы Обетованной земли, но находились в особых отделенных местах с ограниченной возможностью передвижения «до окончания времени исправления». Этот пророческий образ лучше помогает понять этот вопрос. Большое число Небесных личностей было вынуждено находится в особых сферах Небес, со значительным ограничением в перемещениях до момента своего воплощения в этом «духовном карантине», для прохождения своего «Полигона». Можно назвать это место или эти места, в некотором смысле, как «места предварительного ожидания».

Давайте также немного более подробно рассмотрим ситуацию в истории с богачом и Лазарем, который является другим пророческим образом для понимания этого вопроса:

Лк.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;

26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.

Для тех, кто был не в курсе, скажу, что это вообще ни разу не притча, как учат некоторые некоторых, но реальная история, которую рассказал Йешуа. Согласно еврейского понимания, которое было как у Самого Йешуа, так и Его учеников, если в том или ином повествовании было упомянуто хотя бы одно имя собственное, то это уже не притча в её классическом понимании, но уже та или иная история.

В шеоле («гаде́с» — греч.) было устроено, определено несколько сфер или мест, о двух из которых упомянуто в данном отрывке. Мы видим, что души праведников после прохождения «земного поприща» находились также в месте некоего «предварительного ожидания» — до тех пор, пока не будет внесена плата за их искупление: Кровь Йешуа Мессии, про которую написано, что это есть «Кровь кропления», которая находится сейчас в Небесах перед престолом Небесного Отца (Евр.12:24). Другая же часть — «грешники», то есть те, кто сделал неправильный выбор, — они находились в месте, которое правильнее будет назвать — «духовный КПЗ» или «камера предварительного заключения». И только после т.н. «Суда Белого Престола» будут вынесены соответствующие вердикты и те, кто не будет найден записанным в Книге Жизни, будут брошены в озеро огненное.

Образ разделенного Шеола и нескольких групп личностей, находящихся там, в зависимости от принятых ими решений, — это пророческий образ того, как это произошло после событий, описанных в Быт.1:2. И та и другая группы были ограничены в своих перемещениях и возможностях. Но «условия содержания», скажем так, весьма разнились. Так и произошло ранее. Те, которые являлись сыновьями и дочерьми Царства, которым изначально не приготовлялось озеро огня, и которые должны были пройти свой Полигон, — они находились хотя и в определенных местах, ограничивающих их передвижения и возможности, но это не были места «большого дискомфорта». Если конечно же не считать уменьшение проявленной славы, что для них, в отличии от нас «сечашных», было весьма тяжело. Мы то уже здесь родились в этом месте максимально ограниченной проявленной славы Царя, а те, кто был туда перемещен, то для них это было как для Адама и Хавы, которых выселили из Сада Эдена.

Тут есть ещё такой серьёзный вопрос, которого мы коснёмся далее, как то, что кто-то в ТОЙ войне «погиб», а кто-то нет. «Погиб» — здесь имеется ввиду то, когда физическое тело потерпело «фатальный ущерб», несовместимый с его дальнейшим функционированием, скажем так. Для этих душ были определены свои места, в зависимости от того, в какой группе они находились. А что касается тех, которые «выжили и дожили » до Быт.1:2, то для «живых» были конечно же определены другие места.

Что касается тех личностей, которые, условно говоря, «ушли в невозврат», то места их предварительного ожидания были не настолько комфортные, мягко говоря. Опять же, что касается тех, чьи физические тела были повреждены, то у них были свои места ожидания и они и были теми, кто назван «плевелами» в Мф.13:24-30; 36-43. А что касается тех, кто «физически выжил», то это как раз таки те, кого называют «падшими». Поделюсь здесь некоторым откровением, которое, как я верю, открыл мне Всевышний, и оно заключается в том, что прославленные тела Небесных сыновей и дочерей, которые были на высоких уровнях славы — их уничтожить, нанести им «фатальный ущерб», практически невозможно. Там тоже есть боль, но там такой уровень защиты и устойчивости, а также такой уровень регенерации, что то, что мы можем видеть в некоторых фантастических фильмах, лишь отдаленно напоминает это. Тут тоже не всё одинаково: «и звезда от звезды разниться в славе…».

Что касается собственно «падших», то места их временного пребывания были ограничены определенными пространственно-временными барьерами, назовем это так пока. После согрешения Адама и Хавы, сфера их пребывания и оперирования была значительно расширена. В самые т.н. «Последние дни», к моменту завершающего противостояния между ними и верными, все эти ограничения будут сняты, но об этом позже. Здесь я только хотел упомянуть всё это, чтобы было предварительное понимание для лучшего осмысления всей этой концепции.

«Тело уготовал Мне …»

Йешуа спустился с Небес, где Он обитал, воплотившись в тело ребенка:

Евр.10:5 Потому входящий [Мессия] в мир говорит: «жертву и приношение не пожелал Ты, но тело Ты приготовил/наладил Мне».

Хочу немного коснуться вопроса «потенциала вместилища душ». Мы знаем, что всё видимое происходит из невидимого, и прежде, нежели что-то произойдет в мире физическом, это должно произойти в мире «невидимом» или духовном. Вдыхание Отцом «божественных душ» (нешма́т хайи́м мн.ч.) в первого человека, открыло через него духовную дверь для возможности того, чтобы все запланированные души смогли воплотиться таким вот образом в этом мире. Сам человек был сотворен в образе Элоhи́м и был уникальным, что подтверждает нам глагол «бара́», который был использован при описании сотворения человека. Если быть точнее, то творилось именно прославленное физическое тело, а также в целом сама эта «человеческая конструкция», «человеческий аватар», в который должна была быть помещена божественная душа — нешама́ в её духовном теле.

Когда делается какая-либо вещь, то изготовитель определяет цель, для которой она была произведена, а также её временной и ресурсный предел/потенциал. Например, какая-то вещь сделана со сроком годности до семи лет по времени, и рассчитана на «10000 включений», или на 1 млн. км пробега. Это просто как пример, для понимания самого принципа. Формат существующего человеческого тела, которое мы имеем после «грехопадения», это, как написано, есть тело «ослабленное грехом». Оно было предназначено для определенной цели, условно говоря, на временной промежуток 7000 номинальных лет. Также был определен «ресурсный потенциал», предусматривающий некое количество «включений»/воплощений» в этом мире душ Небесных и Земных личностей, пока не будет исполнен весь Божественный План в отношении всех божественных душ, для кого это определено. Когда последняя душа, которая должна будет воплотиться на земле, родится, потенциал рождения будет исчерпан, и дети в этих телах «ослабленных грехом» просто перестанут появляться.

Судя по всему, это должно будет произойти перед самым концом 7-го тысячелетия. В тот момент, запланированная задача по приходу в этот мир всех, кто должен прийти, будет выполнена, и необходимость в подобных телах исчезнет. После этого произойдут определенные события, включая заключительный суд, после чего будет только два типа тел: прославленные тела, подобные тому, которые были у нас до воплощения здесь на земле, и которое было у Йешуа после Его воскресения, а также «тела смерти», в которых как в тюрьмах будут находиться души отвернувшиеся от Небесного Отца, и в которых они окажутся в озере огненном. Что касается «прославленных тел», то среди них также будет определенная градация, как она и была ранее, и как написано, что «звезда от звезды отличается в славе» (1-е Кор.15 гл.).

«В Адаме все согрешили»

Давайте вспомним место Писания из послания к Римлянам (5:12), где сказано, что «в Адаме все согрешили»:

Рим.5:12 Поэтому, как через одного человека грех вошёл в мир, и через грех смерть, и так во всех людей смерть разошлась, потому что все согрешили.

Это непростое место для понимания, которое без контекста правильно осмыслить никак невозможно. Во-первых, ряд переводов, что в смысловом виде совершенно верно, не говорит, что все «в нём», то есть в Адаме согрешили, а утверждает, что смерть разошлась по земле во всех живущих, потому что эти «все» просто согрешили, как факт. В какой момент они согрешили, это место Писания не уточняет. Но если последовательно выстраивать смысловые связи, то можно прочитав, увидеть, что именно ПОТОМУ ЧТО все согрешили — именно из-за этого смерть получила возможность «разойтись» во всех людей на этой земле через Адама как некую «духовную дверь». Такой вариант перевода, например, в Восточном смысловом переводе, в переводе под редакцией Кассиана, в украинском Огиенко, в King James Version и многих других. В этом случае, данное место Писания говорит совсем не о том, что ВСЕМ засчитывается грех через то, что одна личность согрешила, которая являлась биологическим предком.

Если мы рассмотрим этот стих именно в контексте Полигона, то он может являться пророческой тенью того, как некоторые сыновья Всевышнего, которые имели ТОГДА максимальную власть от Небесного Отца, но поддавшись соблазнам, согрешили. Их решения и действия очень сильно поспособствовали соблазну и согрешению всех тех, кто был под их властью, и для кого они были авторитетом.

Мы помним, что все, кто рождались у Адама и Хавы, в отличие от них самих, уже рождались в их образе, то есть фактически, в повреждённом образе:

Быт.5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,

2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.

3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.

Йешуа назвал Себя «дверью»: «Я – дверь овцам». Выше мы коснулись этого момента, но давайте взглянем на его другую грань и под другим углом. Здесь мы можем видеть принцип того, что кто-то может быть некоей духовной дверью, через которую может прийти как благословение, так и проклятие. Этот духовный принцип известен давно и многим, поэтому не буду здесь углубляться. И вот, первый человек — Адам — он стал этой самой духовной дверью, через которую и вошла смерть во все те физические тела, которые были через него рождены. Иначе вирус греха и смерть, как его результат, не имели бы законного права появиться здесь в этом мире на этой земле, которая была под властью безгрешного, праведного человека. И по этой причине, никто из Небесных и Земных личностей, которые получили ТОГДА этот греховный вирус, не смогли бы «на законном основании» воплотиться здесь на земле. В определённом смысле, Адам был Хранителем этого мира. Обратите на это внимание, так как это существенно важный момент для понимания последующих вещей, которые мы будем рассматривать.

Наха́ш, которого перевели как «змей» — он явился пророческим отражением «родоначальника греха» — «сына зари», падшего крува, про которого Йешуа сказал, что «дьявол первый согрешил», и что «сатана — есть отец лжи». В Небесах — «сын зари» был первым в этом смысле. А вот на земле это духовное греховное событие нашло своё «отражение», «реализацию» именно в грехе наха́ша, который был «мудрее, проницательнее всех живых созданий той страны (той местности)». Как в Небесах первым согрешил «осеняющий крув», так на земле первым согрешил наха́ш или змей. Также, пока кратко, но отмечу, что перевод «зверей полевых» — это чрезвычайно кривой перевод. Буквально сказано «живых созданий», как будет точнее перевести ивритское слово חַיַּת (хайа́т). Второе же слово הַשָּׂדֶה (Садэ́), может конечно переводится в определенных ситуациях как «поле», но более точный перевод, учитывая также определенный артикль перед словом, это — «определенная местность», а также «определенная страна, регион, область». В свете этого мы можем увидеть, что наха́ш был особым созданием, которое было проницательнее всех прочих живущих созданий, которые проживали в той определенной местности, где находились Адам и Хава́.

Обратите внимание: змей на земле, как и осеняющий крув в Небесах — они имели свободу выбора. ТАМ — через падшего крува грех пришел ко всем Небесным личностям: как к детям Всевышнего, так и к тем созданиям, которые имели эту возможность. А ТУТ — через наха́ша вирус смерти попал ко всем физическим потомкам Адама: «вошел в плоть», или «жало в плоть», если так можно выразиться. И Адам открыл «духовную дверь», став этой самой «дверью» для действия смерти именно в физических телах. Уточняю важную мысль: в физических телах, но не в ду́шах! И это чрезвычайно важный и принципиальный момент. Если бы это было не так, то Мессия Йешуа, Который был физическим потомком Адама, в таком случае также принял бы вирус греха, а это не так. Мы ведь знаем, и Писание об этом четко говорит, что в Йешуа НЕ БЫЛО НИКАКОГО ГРЕХА. И также написано, что Йешуа уподобился нам ВО ВСЁМ, за исключением как раз того, что в Нём этого греха не оказалось. На Его душу никак не повлияло то, что Он был физическим потомком Адама, но именно по этой причине Он получил физическое тело, «ослабленное грехом». Несомненно, открытие «плоти», физического тела, или, скажем так, физического уровня для греха, что будет гораздо точнее, несомненно отягчающе влияло на душу и дух, создавая соответствующие давления и дискомфорты.

Если представить, что наха́ш или змей из 3-й главы является прообразом падшего крува, а Адам — прообразом сыновей Всевышнего, которые были семьей и имели наивысшую власть от лица своего Небесного Отца, то тогда это может говорить о том, что не «сын зари» стал этой самой «дверью из ада», через которую вирус греха проник и стал активно действовать в Небесах. Но именно сыновья Всевышнего стали такой дверью для этого проникновения, поддавшись обольщению «сына зари», «осеняющего крува», который стал падшим. Именно он есть тот, кто назван «древним наха́ш(ем) (змеем)». «Сын зари» — родоначальник греха, а сыновья Всевышнего стали такой вот символической дверью, пропустившей грех в Небеса и далее во всю вселенную, которая помимо Небес включало множество земных миров.

И на этом пророческом образе можно увидеть соотношение статусов, если так можно выразиться, как сыновей Всевышнего, так и бывшего «осеняющего крува» — «сына зари». Несмотря на то, что змей — наха́ш — был мудрее и проницательнее всех живущих созданий нашего мира — всех тех, которые были сотворены в шестой день, несмотря на это, он не имел на земле такой власти, которую имели Адам и его спутница Хава́. Несмотря на свою мудрость, «тогдашнюю» красоту и прочее, его статус власти на земле, мягко говоря, сильно-сильно отличался от статуса и положения власти людей. Несмотря на то, что наха́ш стал неким «носителем и активатором вируса», но только человек, как сын Всевышнего, имел власть открыть дверь этого мира для греха и смерти. Сам змей такой власти не имел. Кстати, что касается вопроса «выбора» в отношении различных созданий, то мы также коснемся этого далее, так как это достаточно интересный, и думаю нужный для понимания вопрос именно в контексте Полигона.

Из этого образа мы можем увидеть, что статус сыновей Всевышнего в отношении власти был наивысшим. Конечно же смешно сравнивать буквально «осеняющего крува» с созданиями животного мира. Но выше мы уже рассмотрели, что только некая «кривость переводов» мешает увидеть то, что там реально сказано. Сотворенные Всевышним крувы — это могущественные создания огромной силы и славы, для выполнения определенных поручений и служения в целом. Пророк Йехэ́зкель («Йезекиль») красочно описывал своё знакомство с ними. Если мы вспомним то, что у этих крувов были лица человека, льва, быка и орла, то сможем через это увидеть определенный намёк, подтверждающий главную мысль. Тему собственно созданий, как Небесных, так и земных, мы разберем в одной из завершающих частей.

Из рассмотренного выше, мы можем видеть, что грех, который пришел через Адама, не мог затронуть божественной души́ тех, кто воплощался здесь на земле, но только тела. Адам только открыл двери для вхождения греха в этот мир через власть, что ему была дана. Если бы это было не так — то это повлияло бы на Мессию Йешуа и Он бы не смог исполнить Свою миссию Искупления, став «Последним Адамом», «открыв двери» в Небеса жертвой Своего Тела. Адам и Хава́ могли воспроизводить ТОЛЬКО ТЕЛА для будущих душ, но не сами эти души. Адам на земле — ЗЕМНОЙ, и потому в его функции входило воспроизводить «земное» — как «домик», как «хижину», где должны были находиться определенное время приходящие души. Несомненно, воспроизводя физическое тело, в это тело передавались и определенные наследственные признаки и качества. Благословение и проклятие в тех или иных формах может передаваться через тела: определенные задатки физических и отчасти душевных способностей.

Итак, условием попадания в этот мир было то, что все, кто приходил, должны были получить тела «ослабленные смертью». Это являлось физическим образом и подтверждением того, что у Небесных личностей уже были к этому моменту ослаблены грехом их Небесные души. Небесные личности имели до всех этих событий т.н. «прославленные тела». А здесь, в этом месте «духовного карантина», им были приготовлены тела поскромнее: «ослабленные грехом», чтобы наличие «сверхспособностей» и «сверхвозможностей» не стали поводом для развития гордыни и тому подобных нехороших качеств, для «усугубления» так сказать, а также для того, чтобы эти ресурсы «сил будущего века» не были направлены «не по назначению».

Во всём этом мы можем увидеть пророческий намёк в месте Писания, где сказано, что «страдающий плотью — перестает грешить» (1-е Петр.4:1). Эти «тела ослабленные грехом» — некий промежуточный вариант, как инструмент для «прохождения поприща», для смирения в рамках «духовного карантина». А затем, как говорилось выше, — либо «на свободу с чистой совестью» в «прославленном теле», подобному прославленному телу Мессии Йешуа, либо в места скорбные в т.н. «теле смерти», где «червь не умирает», и «огонь не угасает»… Да сохранит нас Всевышний от последнего!

Нешама́ и Нэ́феш. Дух, душа и тело

Невозможно правильно объяснить всё произошедшее и происходящее, не рассмотрев эту важную часть, которая, возможно, кому-то уже известна. Рассмотрим два базовых места Писания, одно из которых мы уже упоминали ранее, касаясь данного вопроса.

1-е Фес.5:23 Сам же Бог шалома пусть освятит вас всецело, и ваш дух и душа и тело да сохранятся безупречно в пришествие Господа нашего Йешуа Мессии.

Согласно этого места Писания, у человека есть дух, душа и тело. С физическим телом в целом всё понятно. Не то, чтобы ВСЁ, как вы понимаете, но относительно других «составляющих» — поболее остальных. Понятно, что оно существует, и что оно — это наша «ветхая хижина», как написано, так как когда-то было ослаблено грехом и лишилось своей славы (2-е Кор.5:1).

Что касается духа человека, то иногда его также называют «духовный человек» или «внутренний человек». В Писании его синонимом иногда может быть слово «сердце», подразумевая нечто глубокое и внутреннее. Также в Писании сказано, что: «… если есть тело душевное, есть и духовное» (1-е Кор.15:44) — и здесь по контексту под телом «душевным» подразумевается тело земное, то есть физическое.

Человек живет в некотором смысле в двух сферах: Небесной и земной, в мире «духовном» и мире «физическом». И для полноценного взаимодействия с каждым миром для него было создано своё особое тело. Пока человек не согрешил, то его тела́ — как духовное, так и физическое — были «прославленными», и человек был наполнен, пропитан и покрыт каво́дом («слава» иврит) (Пс.8:6) и не нуждался для покрытия в подобных нам физических одеждах. После того, как человек согрешил, слава исчезла, люди «оголились» и побежали срочно делать себе «фиговые опоясания». Также произошли определенные метаморфозы в обоих телах. ДНК, состоящее из двенадцати цепей или шести двойных, существенно повредилось. А именно ДНК отвечает в человеке за его качества, способности и возможности. В человеке осталась только одна двойная, относительно стабильно функционирующая цепь ДНК, которая отвечала в основном за физические свойства и возможности людей. Остальные пять двойных цепей были как бы «скручены-перекручены», подверглись деформации и перестали исполнять свои функции. На сегодняшний день эти пять двойных деформированных ДНК внутри клеток называются генетиками термином «генетический мусор», и ведутся дискуссии, откуда это в человеке, почему и как? Исследуйте Писания дорогие друзья и будет вам счастье!

Тело физическое и тело духовное — они не живут сами по себе «своей жизнью», что называется, но были изначально сотворены Небесным Отцом для взаимодействия «в рамках» единой, цельной личности. В мире на сегодняшний день существует много спекуляций по вопросу т.н. «духовного ДНК», где каждый может под этим понятием иметь в виду всё что угодно. Настаивать, что я знаю эту тему лучше многих других, было бы глупо, поэтому просто поделюсь тем, что мне, как я верю, открыто Всевышним на этот счёт. У человека — одно, ЕДИНОЕ (ЭХАД на иврите) ДНК. Ключевой момент заключается в том, что это ДНК, насколько я могу выразиться человеческим языком, как бы «проецируется» из духовного тела в тело физическое. Мне это было показано в видении некоторое время назад, и несмотря на то, что я видел это собственными духовными глазами, тем не менее мне сложно правильно и точно это отобразить соответствующими словами и понятиями. Увидеть и получить общее понимание, совсем не значит детально в этом разобраться и понимать тонкости и нюансы, как вы понимаете. ДНК нашего духовного человека как бы проецируется в физическое тело, где наше физическое ДНК является неким его «отражением». Писание утверждает, что «ВСЁ видимое произошло из невидимого». И также мы можем увидеть этот намёк в самом первом месте Писания, где сказано, что сперва были сотворены Небеса и, соответственно, «небесное», а затем — Земля и, соответственно, «земное». Как это известно многим, существует прямая взаимосвязь между телом духовным и телом физическим. При влиянии на тело духовное, в той или иной мере происходит влияние и на тело физическое. Это может помочь нам понять механизмы, первичность и последовательность. Что касается некоторых моментов, связанных с манипуляциями геномом как людей, так различных созданий, и прочим моментам с этим связанным, то это мы ещё рассмотрим далее в одной из

Lightning from pointing hand to double helix (Digital Composite)

завершающей частей.

«Отделение от Всевышнего» согласно Писания является смертью. В притче «о блудном сыне» отец, говоря про него с его старшим братом, восклицает, что тот «был мёртв, а теперь жив». После грехопадения Адама произошло повреждение его взаимоотношений, связи, контакта с Небесным Отцом. И его дух или духовный/внутренний человек именно поэтому, в терминах Писания, как бы «умер». Возвращение к Небесному Отцу, примирение с Ним, фактически запускает процесс восстановления взаимоотношений. Это также выражается в том, что дух человека начинает «оживать». Полнота восстановления должна завершиться в определенное время, когда произойдет полное искупление и произойдет «преображение» в прославленное тело. На «техническом уровне» это всё будет связано с восстановлением генома человека, который является основой, и где «записаны» все соответствующие характеристики и способности.

Поврежденный геном физического тела, которое «ослаблено грехом», это отражение реального состояния генома нашего духовного человека. Истинное восстановление начинается и происходит из нашего духа. Полнота проявленной славы и полное восстановление генома — это вещи прямо взаимосвязанные. Даже в том состоянии «ослабленного грехом» физического тела, при действии «помазания», что является фактически «ослабленным действием проявленной славы», дух человека получает временные определенные способности, которые «проецируются» на тело физическое, что выражается в определенных сверхъестественных «дарах Духа» проявляемых в нашем физическом мире.

Повреждение генома человека после грехопадения Адама отразилось в том, что он лишился подавляющего «арсенала» своих возможностей, перестал контактировать напрямую с духовным миром. Прямая связь с Небесным Отцом была разорвана. Были утеряны способности «сил будущего века», например связаные со способностью летать, разговаривать мысленно, сверхъестественно перемещаться, быть очень устойчивыми к любым повреждениям и многое другое. Люди перестали понимать животных, хотя изначально такая способность у них была.

На физическом уровне изменилась система пищеварения, и пища перестала перерабатываться полностью на 100% в «чистую энергию», после чего человек был вынужден решать вопросы с туалетом. Ухудшилась система регенерации, обновления, а также иммунная система. Через совершённый грех открылись двери для физических вирусов и всяких болезнетворных микробов, которые при постоянной деградации организма и прежде всего иммунной системы, стали серьезно влиять на здоровье и смертность. В общем, всё категорически серьезно ухудшилось, и это было расплатой за открытые для греха двери, в которую стала входить смерть в разных её проявлениях.

Теперь давайте внимательно взглянем на следующий стих:

Берешит 2:7 И сформировал Яхвэ Элоhи́м человека из праха/пыли земли, и вдунул в ноздри его дыхание/души жизней (нешма́т хайи́м), и стал человек душою живою/живущею (нэ́феш хайа́).

У человека в действительности, как это ни прозвучит на первый взгляд странно, согласно Писания, не одна душа, но как бы две души. Причем частица «как бы» — она во многом ключевая. Душа — это некий синоним нашей личности, которая имеет свой характер, темперамент, интеллект, свои «душевные связи» и взаимоотношения, свои особенности, жизненный опыт, а также свою память. Когда мы жили ТОГДА — Быт.1:1-2 — мы были полноценными личностями, обладая всеми этими перечисленными особенностями, что и определяет душу как таковую. Ту нашу душу, которая была в нас ТОГДА, и которая является ЗДЕСЬ нашим «первичным и истинным «я», согласно Писания зовут Нешама́: נְשָׁמָֽה. Условно её можно назвать «божественной душой».

После того, когда произошли все те разрушительные события в Быт.1:2, было принято решение касательно «Полигона», и в рамках этого решения, Небесный Отец объяснил, каким образом будет достигнута непредвзятость и справедливость в создаваемых условиях прохождения этого «карантина».

После зачатия ребёнка, примерно на 40-й день формирующегося маленького тела, Всевышний «вдыхает» Духом Святым душу того, кто направляется на прохождение этого «Полигона». И это и есть наша «божественная душа» — нешама́. В иудаизме есть такое понимание, что душа приходит с Небес именно на 40-й день, не приводя никаких доказательств, но ссылаясь на традиционное понимание, которые пришло ещё от отцов из древности. Точно ли это так или не совсем, всегда ли — сказать с уверенностью сложно, но вероятность этого чрезвычайно велика. Дело в том, что именно в районе 40-го дня начинает работать маленькое сердечко, начинает формироваться нервная система, а также кровеносная, что является основой физического тела, да и земной души в целом.

Используя компьютерную аналогию постараюсь рассказать, что происходит далее, не вдаваясь в подробности. Прошу иметь ввиду, что это очень образно, но зато достаточно наглядно. Если представить, что наше физическое тело — это в некотором роде «жесткий диск», то наша божественная душа — нешама́ — это в некотором смысле программа, которая загружается через дух, или «духовного человека», на этот «жесткий диск тела». Нешама́ вкладывается в это тело и начинает «брать бразды правления» этим телом, «форматируя» его под себя, если так можно выразиться. И затем, в течение всей оставшейся беременности, наша нешама́ принимает участие в формировании этого тела, оказывая на него определяющее влияние.

Нешама́ находится внутри нашего духа — духовного тела, или духовного человека, который, помимо всего прочего, является в данном случае неким «транспортом», некоей духовной «флэшкой», или может даже «переносным жестким диском», с помощью которого наша нешама́ в это тело и попадает. Духовное тело или наш дух соединяется с нашим физическим телом, и как бы «загружает» нашу нешаму́ в него. Возможно кто-то знает, что наши духовное и физическое тела соединяются между собой особым соединением, тем что в Писании названо «серебряным шнуром»: Еккл.12:6חֶבֶל (хэ́вэл) (в синод. пер. — «цепочка»). Через него и происходит, возможно, «загрузка» нешамы́ в наше физическое тело. После этого «подключения и загрузки», наша «божественная душа», форматируя всё «под себя», создает в разделе тела «память» (часть мозга) — два «сектора»: один для земной души — Нэ́феш, а второй сектор — под себя. Примерно как «диск С» и «диск D», или точнее «диск Нешама́» и «диск Нэ́феш». Перед самыми родами наша нешама́ размещается в приготовленном для неё секторе памяти и надёжно блокируется Верховным Системным Администратором — Всевышним, Который Один имеет право доступа к ней.

Наша божественная душа до времени блокируется, прячется Господом в своём секторе, а с рождением человека, «появлением его на свет», так сказать, включается наша «нулевая память» — вновь образованная земная душа — Нэ́феш: נֶפֶשׁ . Как написано: «и стал человек душою (нэ́феш) живою». И уже на этот «сектор» нашего, так сказать, «душевного диска», на этот сектор памяти нэ́феш, начинается вестись запись всего того, что начинает происходить сразу после родов: звуки, запахи, и прочие чувства. Человек начинает накапливать информацию и опыт. И поэтому нэ́феш — это, можно сказать, часть общей человеческой души, отвечающей за душевно-физические реалии нашей земной жизни, или проще говоря, за «суету этого мира», когда мы в нём появляемся.

Как уже упоминал ранее, нэ́феш — это формат земной души, и она есть как у животных, так и у человека. А нешамы́ у животных нет, но она есть помимо человека, у духовных личностей (Йов 26:4 Кому ты говорил эти слова, и чья нешама́ исходила из тебя?»), а также у Всевышнего, как синоним Его дыхания или Духа.

Память нашей божественной души — нешама́ была заблокирована до определенного времени, но есть обетование, что по мере нашего возвращения к Небесному Отцу, это покрывало забвения будет сниматься, а наша память будет в определённом смысле «разархивироваться». Так и написано, что при обращении к Мессии покрывало будет сниматься (2-е Кор.3:15-16). Об этом поговорим ещё далее.

До времени возвращения

Давайте рассмотрим одно общеизвестное место Писания из книги Деяний:

Синод.перевод:

Деян.3:20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,

21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

Особое внимание именно 21 стиху, где говорится, что Небеса должны принять Мессию Йешуа до определенного времени, о чем Всевышний постоянно говорил через Своих пророков. Давайте уточним таки, до какого-такого времени «Ч» Небеса должны были принять Йешуа. И здесь, в этом Синодальном переводе, вроде как всё понятно, и смысл здесь виден тот, что Мессия совершив всё, что необходимо здесь на земле, затем должен быть взят с этой земли, и находиться там, в Небесах до тех пор, пока на земле не произойдут предопределенные события, о чем возвещали пророки. А когда всё, чему надо произойти — оно совершится, то тогда после этого Мессия Йешуа и вернется. Вроде все логично. Но в оригинале всё совсем не так. Даже очень-очень не так. И ключевая фраза для рассмотрения та, которую перевели как «совершения всего».

Слово, которое перевели как «совершения» — это αποκαταστάσεως (апокатастАсэос). И оно имеет несколько значений. Самыми распространенными являются следующие два:

1. восстановление; 2. возвращение.

Реже встречается еще одно: 3. посвящение, приношение.

Слово же «совершить, исполнить» это совсем другое греческое слово:

Номер Стронга: 5048, τελειόω (тэлэйОсо)
1. совершать, исполнять;
2. заканчивать, завершать, доводить до конца;

3. делать совершенным;

Но почему переводчики так поступили? Дело в том, что при максимально точном буквально-смысловом переводе, основной смысл в понимании переводчиков был неясен и для них необъясним. В разных других переводах это слово апокатастАсэос часто переводят именно как «восстановление», что верно с грамматической точки зрения, но тут теряется основной смысл, и поэтому переводчики пытались как-то это всё изменить, добавить некоторые смысловые предлоги и связки, которые в таких случаях пишут в транскрипции и т.п.

Фраза «восстановления всего» — не вполне понятна, размыта. «Восстановления ЧЕГО ИМЕННО?» «Ну, всего, что должно́, всё, что там Господь определил — вот оно всё и должно́ восстановиться…» — а ЧТО именно должно́ то?? «да всё, что надо, то и восстановится…»

Из Писаний мы знаем, что Мессия Йешуа должен вернуться, спустившись на Масличную гору Своими ногами, войти в Йерушалаим через Золотые ворота, и только потом начнётся определенное восстановление земли и наступит 1000 лет т.н. «Мессианской эры». Именно Мессианская эра всегда и считалась, исходя из контекста Писания, «эрой восстановления». А «новое небо и новая земля» будут вообще ПОТОМ. Тогда чего такое должно быть восстановлено ДО Его возвращения?? Причём синодальный перевод утверждает, что не просто «что-то», но «ВСЁ» должно быть восстановлено. Но в действительности, всё как раз таки, с точностью до наоборот. Читая в Писаниях то, что должно произойти ДО возвращения Мессии, мы видим, что будет множество разрушений во всех сферах, и Всевышний «погубит губивших землю» (Откр.11:18). Именно поэтому переводчики Синодального перевода, несмотря на различные неточности и «ляпы» во многих других местах, здесь поступили «объективно», и не поставили глагол, не имеющий контекстного смысла. Переводчики, видимо, сами не могли в толк взять, что именно такое должно быть восстановлено ДО того момента, когда вернется Мессия в Своей славе. Может и понимали, но молчали…

Если здесь понимать вещи не физические, а сугубо духовные, то тут также масса вопросов, потому что сам термин «восстановление» можно применить только к тому, что было ранее разрушено или повреждено. Что такое было разрушенным в момент ухода Йешуа, когда Он прощался со Своими учениками на Масличной горе и улетал в Небеса, что потом к Его приходу должно было восстановиться? Не знаете? Вот и я о том же. Причём не только я. Можно конечно, если очень напрячься, «притянуть за уши» всё что угодно и к чему угодно, но мы этим заниматься здесь не будем.

Что же касается других возможных глаголов, то они вообще никуда не могли «вписаться» ни у каких переводчиков. Ибо догматика того времени не позволяла мыслить в том направлении, которое мы в данном материале и разбираем. Но если взять другое возможное значение написанного слова, которое есть «возвращение», то тогда многое начинает существенно проясняться. Но чтобы это было еще более понятно, давайте рассмотрим также переводы следующего за ним слова «всего», что не менее важно. На греческом это звучит как πάντων (пАнтон), что является родительным падежом от слова πᾶς:

Номер Стронга: 3956, πᾶς 1. всякий, каждый; 2. весь, целый.

Уточняю, что слово это не наречие, а прилагательное, которое стоит в родительном падеже множественного числа. И поэтому точным переводом будет слово ВСЕХ! Сразу небольшая справка касательно русского слова ВСЕХ:

«Слово «ВСЕХ» может являться разными частями речи в зависимости от своего значения. Это слово «ВСЕХ» может быть МЕСТОИМЕННЫМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ, если образовано от слова ВЕСЬ. В таком случае «всех» является местоименным прилагательным множественного числа в предложном падеже».

И именно так оно переводится в большинстве всех других мест с греческого. И, в таком случае, всё начинает становиться на свои места и логично связывается, без каких-то «игр» с дополнительными словами в транскрипциях и т.п. Давайте теперь, с учётом всего вышесказанного, прочитаем этот отрывок с оригинала и с данными вариантами перевода этих слов:

Деян.3:21 Которого ведь надлежит Небеса(м) принять до времён возвращения всех (всяких/каждых), что сказал Бог через уста святых от века Его пророков.

До времен возвращения ВСЕХ! Вот теперь всё становится на свои места! Теперь это логично, контекстно и грамматически верно. Вернуться может только тот, кто был где-то, а потом ушёл на какое-то время. Как, например, в притче про блудного сына. Наш Небесный Отец борется за ВСЕХ и ждет возвращения ВСЕХ! «Так написано», как любят многие говорить в подобных случаях. Что касается третьего варианта этого слова, которое хотя и малоупотребимо, но все же возможно, то давайте глянем:

3. посвящение, приношение

Здесь действительно можно со смысловой точки зрения, поставить слово «посвящение», и тогда это место Писания будет звучать так:

Деян.3:21 Которого ведь надлежит Небеса(м) принять до времён посвящения всех (всяких/каждых), что сказал Бог через уста святых от века Его пророков.

«До времени посвящения всех»: смысл в том, что Йешуа вернется после того, как будут посвящены «ВСЕ», кто сможет и успеет быть посвящён Всевышнему. Хотя этот перевод несколько «размыт», но как вспомогательный вариант его принять можно.

Очевидно, что вариант «до времён восстановления всех» — тоже приемлем, но именно с точки зрения притчи о блудном сыне, что дети Небесного Отца будут восстановлены в своем сыновстве, и им будут возвращены их сыновние права и положение. Ведь сама суть термина «восстановление» предусматривает, что кто-то или что-то было перед этим повреждено. Очевидно, что вариант глагола «возвращения», а также связанного с ним прилагательного «всех», которое перевели как «всего» — всё это было отвергнуто, как что-то запредельное, не вписывающееся в существующие религиозные доктрины и шаблоны.

Йешуа сказал, что «огонь вечный» приготовлен только для «сатаны и его ангелов». А для остальных было предусмотрено искупление, возвращение, примирение и восстановление.

Мф.25:34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира

Царство было приготовлено от создания (основания, сотворения) мира, которое мы видим в Быт.1:1. А уже потом мы видим разрушение, наступившее в Быт.1:2, о чём более подробно говорили во 2-й части. «Царство» было приготовлено, но как в той пророческой притче, младший сын соблазнился и захотел «всего и сразу». И результат оказался таким, что он был помещён в своеобразный «карантин» на частично восстановленной, реставрированной земле, где он как на своеобразном «ристалище» (1-е Кор.9:34) участвовал в состязаниях с некошерными животными за право покушать питательные плоды рожкового дерева перед сном. Писание не рассказывает нам насколько этот сын был сноровист и успешен в этих боях без правил, но очевидно, что это всё положительно сказалось на его моральном состоянии. За счёт такой вот стратегии «контрастного ду́ша», душа́ этого «сына» получила правильный урок, и, осознав широту своей ошибки и глубину своего морального падения, приняла верное решение. Сын вернулся к Отцу из своего «карантина», был принят и восстановлен.

Согрешил против Небес

А теперь ещё интересный фрагмент:

Лк.15:18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою

19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Вот часто читал это и всегда обращал внимание: «согрешил против Тебя» — это понятно, но что значит «согрешил против неба» ??

Стронга: 3772, οὐρανός (уранос) Небеса, небо, поднебесье

Чтобы понять такой оборот речи, необходимо понимать определенный образ восточного мышления. Во всяком случае, в те времена. Можно согрешить против кого-то конкретно, а можно согрешить против всей СЕМЬИ, или какой-то группы людей: народа, общины и т.п. То есть были такие грехи, такие поступки, совершив которые, человек оказывался виновен перед всей семьей или всей Общиной. И понимая такой идиоматический оборот, можно увидеть в этом отрывке весьма прозрачный пророческий намёк именно на тех сыновей Всевышнего — «бней Элоhи́м», которые попали в «земной карантин» до времени исправления («дочки» от «сыночков» тоже конечно не отстали, но Писание в этом фрагменте сей факт деликатно умалчивает, опять же понимая на то время, что куда муж — туда и жена, куда отец — туда и зачастую семья… «Согрешить против Небес» — это то же, что и согрешить против своих братьев, против своей Небесной семьи.

Восстановление властью

Давайте прочитаем известный отрывок из молитвы Йешуа, которой Он пытался научить Своих учеников:

Мф.6:10 да придёт Царство Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…

Та модель управления всей Вселенной, которую создал Небесный Отец, и которая, несмотря на бунт, осталась действующей в Небесах, должна быть реализована и на земле. И это не просто как «восстановление справедливости и эффективного управления». Хотя и это тоже. В действительности, и так задумано и определено Всевышним, что это является необходимым инструментом как восстановления личностей Его детей, а также и орудием утверждения Его Царства на этой земле.

В Небесах во главе всего находится Небесный Отец, Который правит всем через Своё Живое Слово — Своего Сына, Который стал Мессией, и Который во время Своей жизни на земле, получил имя Йешуа, одно из значений которого — «Яхвэ спасает». Именно Мессии Йешуа после Его смерти и воскресения, была дана «вся власть в Небесах и на земле» (Мф.28:18). Затем идёт Небесный Совет сыновей Всевышнего — «бней Элоhи́м», что мы подробно разбирали в третьей части. Именно сыновья Всевышнего являлись «судьями земли» (Псалом 81), и именно это также должно быть восстановлено, чтобы через это воля Небесного Отца «была на земле, как в Небесах». Конечно, это не значит, что после всех тех сложных и разрушительных событий, Небесный Совет остался полупустым, как парламенты некоторых стран перед своими депутатскими каникулами. Как написано, действовал принцип: «достоинство его да примет другой» (Деян.1:20), и система созданная Царём всех царей не сломалась, но суть в другом. Помимо главной цели, связанной с искуплением и примирением детей Всевышнего с Ним, прохождение «Полигона» включало в себя и ряд других целей. В Писании отображен принцип:

Пер.В.Журомского:

Еф.4:16 из Него всё Тело плотно скрепляемое и соединенное воедино с помощью всякой связочной поддержки, при активном действии в мере некой каждой части — взросление этого Тела поэтизирует для созидания самого себя в жертвенной любви.

На что я хочу особо обратить внимание в этом месте Писания, так это на то, что Небесный Отец вложил такую способность в Тело Своего Сына, что оно имеет потенциал, и не только может, но и должно́ «приращивать самое себя». Не просто так, что Тело Йешуа как бы застыло в некоей «Небесной примерочной», где ему примеряют царскую тогу, а заодно и кучу регалий к нему. Но Тело Мессии должно активно участвовать во всём этом процессе, а не «медитировать на Библию», в ожидании «счастливых дней и упоительных Небес», и в целом всяких там «вкусных плюшек».

Мы можем увидеть некоторые грани этого восстановления на примере возвращения того, кого часто называют «блудным сыном»: «лучшая одежда», «перстень на руку», «обувь на ноги»: Лк.15:22. Каждый элемент символизирует определенную грань восстановления. «Лучшая одежда» — это прообраз «одежды праведности», которая необходима для восстановления «праведного достоинства», что является символом принятия и восстановления, дающего возможность находится рядом с Отцом, а также в любом месте принадлежащем Ему. «Перстень на руку» — это власть от Отца принимать решения, а при необходимости производить соответствующий суд. «Обувь на ноги» — только дети главы семьи, у которых с ним особые отношения, могли одевать обувь в отличие от слуг. Эти символы имеют также и другие грани, но я рассматриваю это именно в контексте восстановления детей Царя во власти, и самого принципа установленной власти, «управления и владычествования» в целом. Сперва — «восстановление достоинства» через праведность. Затем — восстановление в управлении через власть. И затем — восстановление полноты взаимоотношений, что конечно же, как вы понимаете, проявляется во многих сферах. Это имеет очень важную цель, которая будет является итогом такого опыта «управления и владычествования».

Процесс восстановления в какой бы то ни было сфере всегда происходит практически, а не виртуально. Даже если это какая-то особенная сфера, то всё равно, есть что-то практическое, действенное, что будет являться результатом этого восстановления. Возрастание во взаимоотношениях — это по-сути постоянный и непрекращающийся процесс, которому, как говорится, «конца и краю нет». И как мы можем видеть в Писании, то Всевышний определил, что этот процесс должен происходить не виртуально за столом с книжкой Писаний того или иного перевода, но в результате практической реализации данной свыше власти «владычествовать и управлять»:

Быт.1:28 И благословил их Элоhи́м, и сказал им Элоhи́м: развивайте качественные плоды и умножайтесь количественно, и заполняйте землю, и покоряйте её, и владычествуйте над рыбами морей, и над птицами небес, и над всяким живым созданием, кишащим на земле.

С момента рождения и по факту этого рождения от Святого Царя, людям изначально была дана Праведность. Затем — «кольцо на руку», что символизирует делегирование соответствующей власти, с конкретизацией в чём именно она заключается: наполнение, покорение, владычествование. И также дана «обувь на ноги»: показаны границы реализации этой власти: рыбы в морях, птицы в небе, живые создания на земле. Процесс «восстановления в правах» протекает примерно по такой же схеме. Сперва — восстановление в Праведности, через обращение, примирение и принятие Праведности Небесного Отца посредством Его Сына Йешуа, с Которым Он ЭХАД — то есть ЕДИН. И далее — это служение в реализации данной власти и возрастание в этом, чтобы по-сути вернуться на тот уровень владычествования, который был до момента воплощения на этой земле.

Давайте прочтём и увидим, что эта тема восстановления в «царственном священстве» всегда проходила красной нитью. И без реализации этого, мы вообще не можем войти в полноту нашего призвания, которое суть наша «Обетованная земля».

Исх.23:22 [Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым.] Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу [тебе], то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.

1-е Петр.2:9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

Откр.1:6 и сделал нас царством священников Богу и Отцу Его, Ему слава и сила во веки веков, амэн.

Основная функция царей, которая существует в максимально возможной полноте именно у них, — это производить праведный суд. А основная функция коэнов (священников) — ходатайствовать за людей и учить их отличать чистое от нечистого. Цари — это «праведный суд», или качество «ДИН», а коэны — это ходатайство, как проявление доброты и милости, или качество «ХЭСЕД». В Небесном Совете, и в нас, как в детях Всевышнего, эти два качества должны быть объединены.

Дети должны развиваться, входя во взрослый духовный возраст, и в итоге войти в предназначенные для них полномочия. До этого прекрасного и замечательного момента, ныне существующий Небесный Совет временно осуществлял здесь на земле функции «царственного священства», а также полномочия судей, что мы рассматривали ранее в Псалме 81 и в эпизоде с Моше и Аароном, когда провозглашались суды в Египте. Также мы можем прочесть это в книге пророка Даниэля:

Дан.4:14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и даёт его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми».

Затем те из детей Всевышнего, кто войдет к назначенному времени в полноту соответствующего духовного возраста, то именно они и примут «бразды правления» от ныне существующего Небесного Совета:

Дан.7:18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».

Именно сейчас происходит постепенная «передача» определенных духовных полномочий, связанных с этим управлением. Начало этого процесса, его подготовительная часть была запущена давно, но только лишь после смерти и воскресения Йешуа, этот процесс стал понемногу входить в свою действующую активную фазу. Перед тем, когда Йешуа оставил Своих учеников, Он сказал, что Ему «дана вся власть в Небесах и на земле». Также многие наслышаны, что мы «посажены в Небесах в Мессии Йешуа». Но эта позиция — она, скажем так, дает нам соответствующие полномочия «де-юре», то есть ПОТЕНЦИАЛЬНО, а «де-факто», то есть ФАКТИЧЕСКИ, — это всё даётся нам лишь по мере нашего духовного возрастания, и к тому же в соответствии с нашим призванием и мерой веры, которая по этому случаю уделена. Так и написано, что «наследник, покуда в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего…» (Гал.4:1).

Поэтому всё происходит постепенно, и когда приходит соответствующее время, то Отец Небесный Своим Духом открывает Своему народу какие-то определенные уровни власти и ответственности, постепенно вводя его в эти полномочия на практике. Процесс сложный и местами достаточно болезненный. Длится это, в условно «активной фазе», вот уже около 2000 лет. По мере того, как народ Всевышнего принимает эту степень духовной ответственности и соответствующий этому уровень духовной власти, то в той части, что ЭТО «принимается ЗДЕСЬ», то ЭТО «отпускается ТАМ».

Без вхождения в полноту этой власти, Тело Йешуа не может войти в полноту эффективности «приращивания самого себя». Без этого невозможно исполнить волю Отца, реализовав Его план по примирению всех душ, которые проходят сейчас здесь свой «Полигон». Без реализации полноты власти в аспекте совершения праведных судов (качество ДИН), невозможно вести ээфективную брань «против начальств, властей и мироправителей тьмы века сего». Самое эффективное восстановление больного после операции — это хорошее питание, свежий воздух, и максимально возможное, последовательное, активное движение, чтобы организовать максимальный приток крови к заживающим местам. Так и те, кто примирился с Небесным Отцом, нуждаются в хорошем духовном питании (желательно больше хорошего мяса), в хорошей свежей духовной атмосфере, а также в активном служении по мере сил. Конечно же в этом, как и во всём остальном, необходим здравый баланс, но сам принцип верен.

В этом вопросе «восстановления властью» я хочу выделить две грани. Первая заключается в восстановлении Тела Мессии как такового, а вторая — в нашем собственном восстановлении, когда мы будем действовать так, как изначально определено в Быт.1:28. «Благодать на благодать», что называется, и в данном случае — это хороший пример. И в практической реализации данной свыше власти, возможно созидание реального единства тех, кто является «верными». То, что в Писании названо взаимоскрепляющими связями, созидается именно между «верными», которые знают близко своего Царя, и которые действуют. Действуют не философствуя за кафедрами о том, что сами мало понимают, или дискутируя в кабинетах на предмет каких-то второстепенных мелочей, которые никому кроме них самих не интересны. Такие «телодвижения» Тело нашего Мессии Йешуа не созидают, и Его единству никак не способствует. Скорее наоборот.

Невеста Мессии Йешуа — это не просто «красавица с красивыми бровями в подвенечном платье» — но это образ духовно взрослых верующих, которые вошли в определенную полноту духовного возраста Мессии, чтобы находясь очень близко со Своим Царём и Другом, владычествовать и устроять Его Царство:

Откр.20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Невеста Мессии Йешуа — она есть та, которая «грозная как полки со знамёнами» (П.Песней 6:10). Она умеет воевать, она уподоблена своему Жениху, она «под стать» Тому, Который является Воином Могучим и «сильным в брани». Подобное соединяется с подобным.

1000 лет восстановления Царства

Наша «божественная память» — нешама́ — будет разблокирована, «разархивирована», с нас будет снято покрывало забвения, как написано в Ис.25:7, и мы «вспомним всё». То есть к нам вернется весь наш прошлый опыт и знания. И это всё нам будет необходимо для полноценного правления и владычествования в полной мере этого слова. Мы будем в уникальной ситуации, когда несмотря на присутствие Йешуа вместе с нами на земле, последствия греха ещё не будут полностью уничтожены, и поэтому управление вместе с Ним из Йерусалима не будет походить исключительно на 100% «мирный формат». Несмотря на то, что «древний змей» будет связан в шеоле на 1000 лет, грех будет ещё продолжать здесь оставаться, хотя и в весьма ослабленном формате. Написано, что по окончании этих 1000 лет, сата́н будет освобожден на малое время и ему удастся за короткое время организовать огромное количество людей в военный поход на город-герой Йерушалим. Если всё так будет идеально на земле, то откуда возьмутся толпы недовольных и агрессивных? Вспомните интересное место, очень тесно и прямо связанное с этим вопросом:

Лк.19:12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;

13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.

14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.

15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.

16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.

17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.

18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.

19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.

Хочу особо заметить, что этот рассказ Йешуа — не просто притча. Это совсем не ложь, но тут намёк, «добрым молодцам — урок!» В этой притче Он пророчески нам разъяснил модель того, как именно будет сформирована под Его началом команда тех, кто будет править с Ним в период т.н. «Мессианской эры» в течение тысячи лет. Время это будет замечательное, но непростое, интересное и насыщенное.

В течение этих 1000 лет будет нарастать противостояние, которое завершится физическим истреблением всех, кто в своём бунте против Царя всех царей, не признал свою вину, и не позволил Ему изменить своё сердце, как по отношению к Нему Самому, так и к тем, кто назван «верными». Однажды, вражда и ненависть к Небесному Йерушалаиму, которая началась ещё ТОГДА, пройдя сквозь всё время «Полигона», будет высвобождена во всей полноте в конце 7000 лет, как это написано в Откровении 20 главы. Некоторые думают, что 1000-летнее Царство Мессианской эры будет только сплошной идиллией, когда почти все только и будут что запускать цветные воздушные шарики, но это совсем не так. Даже очень не так. Давайте прочтем внимательно один интересный стих в переводе Виктора Журомского, который в данном случае мне кажется наиболее точным и правильным как грамматически, и что не менее важно, в смысловом значении:

Перевод В.Журомского:

Откр.20:7 И как только завершилось то самое тысячелетие, сам сатана будет высвобожден из той самой тюрьмы его.

8 и он выйдет вводить в заблуждение те безбожные этносы, которые в тех самых четырех углах той самой земли (Гог и Магог), чтобы собрать их для кровавого военного столкновения, численность которых словно песок того моря.

9 И они взошли на ту самую широту той земли, и таки окружили военный лагерь святых, а также тот самый город любимый…

Вопрос: неужели, зная, что противник готовится и будет в последние дни будут действовать активно к «кровавому военному столкновению», «верные» будут просто тренироваться всё это время запускать воздушные шарики под купол ракийи? Цветные конечно. Может кто-то и подумал бы нечто такое, но в таком случае прошу обратить внимание на фразу «военный лагерь святых». В оригинале на греческом именно это слово — παρεμβολην (парэмболЭн). Его другие возможные переводы: полк в боевом порядке; военный стан, лагерь; крепость (военный укрепленный лагерь). То есть подготовка «верных» не прекращалась, и возможно описываемая здесь ситуация была к тому моменту, далеко не единственной из-за чего и был организован военный развернутый, приготовленный к бою лагерь. А как же любимые шарики?? — в недоумении вздохнет кто-то… Религия постаралась заложить много разных твердынь, размывая суть всех важных посланий, создавая иллюзии того, чего на самом деле и в помине нет, затуманивая мозги всякими глупостями, не имеющими с Писанием ничего общего.

Конечно, до этого нам ещё довольно далеко, и многие читающие это, возможно подумали о том, что к чему это я тут об этих страстях вещаю? Тут бы только Скорбь пережить и Йешуа дождаться… Оно то конечно в какой-то степени так, но и немножечко не так. Говорю сейчас об этом я именно потому, что есть такое сильное побуждение показать, что процесс противостояния — это то, где НИКОГДА нет перерыва и отдыха, но только короткие передышки. Как на войне. А мы и есть на войне. И всегда были. Но просто забыли. Но Господь, Который, как написано, «Могучий в войне» (Пс.23:8), — Он таки напоминает, чтобы Его народ не поддался вирусному заражению «пацифизма розовых очочков и платочков». Потому что, как это началось ТОГДА, то в той или иной форме это будет продолжаться постоянно до тех пор, пока смерть и шеол не будут брошены в озеро огненное. Правильная мотивация и постоянное бодрствование — это одно из необходимых условий победы.

«Одна» смерть не может остановить детей Всевышнего. Но как должно быть ДВА Свидетеля для обвинения достойного смерти, так будет две смерти для всех тех кто отверг Небесного Отца и Его Дух, отказавшись оставить идолов своего сердца и примириться с Ним. Одна смерть — это смерть физическая для уничтожения прославленного тела, которое было дано при рождении, а смерть вторая — это смерть духа, или «духовная» — что является отделением от Того, Кто является Источником Жизни. Об «умирании дважды» есть соответствующий намек, который касается именно плевел:

Перевод В.Журомского:

Иуды 11 Горе им потому что по тропе Каина они пошли и заблуждения Валаама платой осыпаны, и в мятежном восстании Корея погибнут.

12 они и есть на [банкетах] любви ваших, смертоносные рифы ваши, пиршествующие вместе с вами безбоязненно, самих себя выпасая, облака безводные, ветром увлекаемые, деревья осенние бесплодные, дважды умершие, выкорчеванные вместе с корнями.

Здесь показана четкая последовательность деградации тех, которые стали плевелами:

— заблуждение, несмотря на служение и реальное слышание голоса Всевышнего;

— мятежное восстание из-за зависти и амбиций, несмотря на высокую позицию;

— любители наслаждений и отсутствие страха Божьего;

— эгоизм, когда пасут самих себя;

— непостоянные и не имеющие воды, влаги Духа Святого;

— не имеющие плода в своей жизни;

«дважды умершие»;

— лишенные корня, который есть Корень Давидов.

«Дважды умершие» — здесь явный намёк на две смерти. Первая — это смерть духовная как отделение от Источника Жизни, ожесточение и омертвение духа. А также смерть физическая ТОГДА, после чего эта душа как плевел была посеяна противником в этот мир. Да сохранит Отец Небесный по великой милости Своей сыновей и дочерей Своих от этих путей!

В течение 1000-летнего Царства раскроются многие вещи, о которых мало кто вообще догадывается. Многое будет понято и многие свидетельства получены. После получения соответствующего опыта и определенных событий, будет окончательно уничтожен грех и произведен окончательный суд, который часто называют судом Великого Белого Престола. После этого произойдет нечто грандиозное:

Перевод В.Журомского:

Откр.21:1 Зате я увидел Небо новое и Землю новую, потому как то самое первое Небо и та самая первая Земля исчезли, и того самого моря больше не существует!

2 И таки персонально я, Иоанн собственными глазами увидел тот самый город святой — Иерусалим новую, спускающуюся с Неба от Бога, приготовленную словно нимфа, украшенная и наряженная для мужчины её.

3 И я услышал с Неба голос могучий, обращающийся ко мне:

— Смотри, вот Шатер Бога вместе с Его людьми! Он раскинет среди них Свой Шатер, и они будут Его многочисленным народом, и таки Сам Бог будет самолично находиться среди них — их Бог!

И только после этого будет полностью восстановлена определенная Небесным Отцом система духовного управления всей Вселенной и мы начнем входить в полноту той жизни, что была приготовлена Им изначально.

Продолжение 6 часть

Читайте также:

комментариев 12

  1. Шалом, Констанин
    -Так и Йешуа сказал, что «огонь вечный» приготовлен только для сатаны и его ангелов. А для остальных есть искупление, возвращение и восстановление.-
    Получается, что спасутся ВСЕ? А как?

  2. natalia015:

    первыйй Адам был сотворен, а второй ражден с Духо святого во плоти через деву Марии. это два начало, разные…одно сотвореное другое ражденное………тоько рожденйй с Духа святого может победить плоть…..

  3. natalia015:

    в тысячилетие царство, будут раждатся дети?….те которые будут в физичиские тела тогда, будут иметь возможность рости духовно для вечнасть……так?.вы как это понимаете брат?

  4. vikijung:

    Здравствуйте, Константин. Эти темы про испытательный полигон меня лично волнуют. Вроде я и получила ответ но всё же не до конца. Вопрос личный и спросить не решалась, но всё же… В последнее время очень много детей с различными отклонениями, а аутизм практически уже как эпидемия. Эти дети, с различными отклонениями, они уже определившиеся? Когда искала об аутизме, находила много информации, что мир скоро изменится и это дети будущего. Я конечно же на всё это имею своё мнение. Это только красивые сказочки. Но всё же появление таких детей и в таком колличестве к чему всё? Кто они? Я уверена, что это не генетика, как пытаются нам внушить. Предположение, что прививки действительно играют определённую роль. Просто страшно становится, когда думаешь, что кто-то пытается из наших детей сделать монстров или, на худой конец, таких можно использовать, но семью создадут из огромного колличества только единицы.

    • Константин:

      Шалом! За деток-аутистов не могу ответить, т.к. пока не имею откровения насчет них. Даже и не спрашивал еще, но раз уж разговор зашел за это, то спрошу у Господа за это. Я думаю, что козни дьявола тут конечно присутствуют и генетика тоже влияет, потому что целенаправленный подрыв здоровья и особенно на генетическом уровне идет уже десятки лет. Но не буду спорить, и возможно что это скорее всего не единственная причина. Если будет какое откровение и придет какое понимание на этот счет — напишу

  5. Grigorov Alexandr:

    Мне вот интересно, Константин. .. за неопределившихся идет война. .. плевелы, они определились на сторону зла, с ними тоже все понятно… мой вопрос относительно определившихся на сторону света… если они те, кто типа сомневался, но вовремя 'одумался', то тогда понятно. Они также были отправлены в тела -грех надо омыть … а если это те, кто всегда оставался верен Отцу… получается они осознанно согласились стать грешниками, даже чтобы исполнить волю Отца ? А как же 'Бог не искушает никого'. Это я так, написал в двух словах, но я думаю вы поняли основную мысль ?

    • Константин:

      Сам не раз размышлял об этом… Йешуа "сошел вниз" в тело ослабленное грехом, но не стал из-за этого грешником. Я не помню, чтобы в Писании говорилось, что кто-то был безгрешным кроме Мессии. Только про Йоханана Погружающего или Иоанна Крестителя было сказано, что он исполнился Духом от "чрева матери". Йешуа сказал, что: "Я — от тех кто сверху, вы — от тех, кто снизу". Может и были такие, кто добровольно согласился, как Йешуа "сойти вниз", но Писание об этом не говорит. Интересно насчет Ханоха и Элияху, которые были живыми восхищены на Небеса. Они, конечно, "прообразы", но тем не менее, есть в этом какая-то тайна, которая пока не совсем понятна.
      Скажу так: я не исключаю, что помимо тех, кто "оступился", но еще ТАМ снова обратился к Отцу, что были среди них такие, кто согласился добровольно "сойти вниз", чтобы исполнить те или иные миссии Небесного Отца. Но пока это просто теоретические допущения, пока Отец не даст это откровение на основании Его Слова. Потому, что написано у пророка Йешаягу, что "все согрешили, нет праведного ни одного…". Конечно, тут нужно брать и много других мест Писания и смотреть на это в контексте, как и Йешуа однажды сказал: "смотри, как читаешь!" Так что, пока будем размышлять и молиться, чтобы Отец открывал то сокрытое, что Он желает сейчас открывать ))

  6. Шалом! Как вы относитесь к теории плоской земли. Эта тема переплетается со всем что вы излагаете на своем сайте?

    • Константин:

      Шалом! Что касается концепции плоской земли — то она не просто "переплетается", но и органично взаимосвязана с данным материалом, да и не только. Я готовлю понемногу материал об этом, который надеюсь выложить после того, как завершу еще несколько частей данной темы, чтобы была понятна не только общая составляющая и ход основных событий, но и чтобы были ответы хотя бы на самые основные вопросы. После этого можно уже будет заняться и этой серьезной, и для многих возможно "шокирующей темой" ))

  7. Константин, т.е. как я понял Жан Кальвин и его последователи правильно поняли следующие места Писания?:

    — "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим.8:29,30);

    — "так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви (Еф.1:4).

    • Константин:

      лично мое мнение — что не совсем. Они правильно мыслили в направлении именно какого-то решения Небесного Отца в отношении тех, кого называют Остатком, но они исключали все "риски" того, что они могут оступиться и упасть и уже никогда не подняться. Они снимали с себя ответственность за судьбы людей, просто считая что ходатайствуя за людей и неся им Слово — этого достаточно. А это не так. Их позиция не давала им в принципе возможность выходить на тот уровень духовной власти, что приготовил Отец. И к тому же они считали, что "судьба" каждого определена, а это не совсем так. Потому что помимо "Остатка" и "плевел" есть еще те, и их основное количество — за кого вся борьба и идет. И огромное количество мест Писания говорит, что через наше послушание и взаимодействие с Господом и решаются их судьбы

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.