Просмотров: 5 558

Возвращение домой. Восстановление «Небесного Совета». 5 часть «Земля — это финальный испытательный полигон».

Всем шалом!                                        1 частьwww_artru_info

Интересная такая эта цифра «3»… И вопрос не в самой цифре, а в сути того, что она вмещает. Всегда существуют «как бы два края»: черное и белое, плюс и минус, два каких-то максимально удаленных решения, два взгляда на вопрос, и т.п. А есть что-то промежуточное, что-то «среднее». Как вы думаете, в рамках всей нашей рассматриваемой темы, не из этой ли «серии» вышло: «три дороги у развилки», «было у отца три сына: один — умный, второй — так-сяк, ну а третий был дурак…», «между небом и землей» и т.д. и т.п.? Когда в какой-то семье есть два противоположных мнения, две противостоящих позиции, то всегда есть кто-то, кто в какой-то момент по различным причинам не определился со всем этим. И каждая сторона пытается всячески привлечь его на свою сторону. За этих «неопределившихся» и идет борьба. Кому-то не хватает чьего-то голоса для большинства в голосовании, кому-то нужна моральная поддержка, кому-то финансовая, кому-то физическая. А где-то вопрос стоит на грани жизни и смерти: кого-то пытаются вовлечь в какой-то криминал, во что-то неразумное и опасное, а кто-то пытается соблазняемого отговорить. Весь мир полон подобных ситуаций, и мы все в той или иной степени всегда в этом оказывались.

«Место предварительного ожидания»

Вот, отрывок этот хотя и не из «канона», но очень интересен, и подтверждает суть всего откровения:

3-е Ездры 7:62 Я отвечал и сказал: знаю, Господи, что Всевышний называется милосердым, потому что помилует тех, которые еще не пришли в мир…

Фраза эта «пришли в мир» — такая, достаточно расхожая и часто употребляемая. Хотя многие, как мне кажется, не особо задумываются, когда это произносят. Заметьте интересный факт: сначала создается человеческое тело, а только затем в него вдыхается «дыхание жизней», а в оригинале «нешмат хайим (множ.ч.)» или «нешам(ы) жизней». Именно после этого знаменательного момента человек стал «душою живою»: «нэфеш хайа». Исходя из этого места Писания — Быт.2:7 — которое приводилось в предыдущей части, можно видеть, что в Адаме, как первом человеке, когда он еще не был разделен на мужчину и женщину, было несколько «божественных душ», две нешам(ы) (иврит): Адама и Хавы. Нешама Хавы как бы «спала», если так уместно выразиться, до определенного времени, а в назначенное время — Быт.2:21-22 — была извлечена Всевышним, и попав в приготовленное для неё физическое тело, стала также — «нэфеш хайа» — «душой (земной) живой». Это если буквально толковать написанное.

А если мы рассмотрим этот эпизод как пророческий намёк, то можно сказать, через первого человека пришли в некотором смысле все души, которые должны были прийти в этот мир. То есть в первого человека было ВСЁ вдохнуто, а точнее ВСЕ были вдохнуты, и им оставалось только в свое время родиться, или точнее воплотиться в те физические тела, которые будут появляться для них в результате заповеди «плодиться и размножаться». Понятное дело, что в первого человека не могли быть «вдунуты» ВСЕ миллиарды божественных душ. Мы знаем, что Адам физически умер через 930 лет после того момента, как он съел вместе со своей женой «запретный плод» и стал смертным. Хава тоже умерла. И суть этого пророческого намёка заключается в том, что в человека был вложен потенциал всех тех «божественных душ» (нешмат хайим — множ.ч.), которые должны были воплотиться на земле, в человека, который ещё не был разделен на две стороны: мужчину и женщину.

С потенциалом понятно. А где реально были все эти Небесные создания, которые попали в категорию «сомневающихся-оступившихся»? Где они были после того, как «сын зари» был «изгнан с горы элохим(ов) как нечистый» (Йез. 28 гл.)? Одна треть была увлечена хвостом дракона вместе с хозяином этого хвоста, но где были остальные? Исходя из контекста Писания и сути самого откровения, все эти Небесные создания: сыны Всевышнего, Его дочери (о них позднее) и другие, были удалены из присутствия Небесного Отца. После того Небесного Совета, на котором Небесный Отец познакомил всех со Своим Планом, и после того, как были приняты соответствующие решения, то все были ознакомлены с ним и с его условиями.

Там не было «торга», дискуссий со стороны «падших», голосований и т.п. Как сказал «некто негде»: «торг тут неуместен». Судя по всему, Небесный Отец просто поставил всех перед фактом выбора: либо принять этот План и его условия, либо отказаться от оного со всеми вытекающими последствиями. Для тех, у кого были шансы — это был «шанс», и вряд ли кто-то бы от этого отказался, учитывая, что это было необыкновенное проявление милости Небесного Отца, и появилась возможность все исправить. Для тех же, кто восстал против Всевышнего, — это была соответствующая отсрочка по времени, и учитывая, что тонущий хватается даже за соломинку, то, конечно же, никто не стал форсировать события, плюя на эту самую соломину и добровольно прыгая в озеро огненное. Так и Йешуа сказал Своим ученикам, что озеро огненное было приготовлено «дьяволу и ангелам его». То есть это уже было известно в то время, когда Он говорил эти слова, и судя по всему, даже гораздо раньше.

Сложно сказать, где именно находились все эти Небесные создания до момента своего воплощения в телах людей. Да, наверное, не так это и важно. Возможно, что после объявления решения Небесного Совета во главе с Небесным Отцом, все эти Небесные создания были удалены из Его присутствия, и до помещения в этот «духовный карантин», они находились в каком-то таком «месте предварительного ожидания». Возможно не все, так как мы в предыдущей части касались вопроса «Остатка» — тех, кто остался верным, но по тем или иным причинам был вынужден также пройти данный карантин. Скорее всего с ними общение не прекращалось, но тут мы уже входим в сферу слишком уж больших предположений и фантазий, поэтому оставим этот вопрос для личных откровений и до времени, когда всё прояснится.

В шеоле («гадес» — греч.) было выделено/определено два места:

Лк.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;

26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.

Мы видим, что души праведников после прохождения «земного поприща» находились также в месте некоего «предварительного ожидания» — до тех пор, пока не будет внесена плата за их искупление: Кровь Йешуа Мессии, про которую написано, что это есть «Кровь кропления», которая находится сейчас в Небесах перед престолом Небесного Отца (Евр.12:24). Другая же часть — «грешники», то есть те, кто сделал неправильный выбор, — они находились в месте, которое правильнее будет назвать — духовный КПЗ или «камера предварительного заключения». И только после т.н. «Суда Белого Престола» все эти души попадут в место окончательного наказания — озеро огненное. И вот есть намёк все же на то, где находились/находятся души Небесных созданий до своего рождения в телах людей:

Ин.8:23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.

Давайте прочтем с оригинала:

8:23 И говорил им: вы из которых внизу есть, Я — из которых наверху есть; вы — из этого мира есть, Я — не из мира этого.

Йешуа спустился с Небес, где Он и обитал, воплотившись в тело ребенка:

Евр.10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

Возможно, было еще некое такое место «внизу» и это не обязательно «в глубинах шеола». «Внизу» — это возможно, вообще вне какого-то времени, но внутри этого места, под названием «земля» — под куполом или сводом, который в Писании назван «ракийа» на иврите, что в Синодальном перевели как «твердь», был создан такой вот «духовный карантин», ограниченный в пространстве, и на период в 7000 лет, когда вопрос с вирусом греха и его последствиями будет разрешен. И когда приходит время, то Отец посылает эти души в тела. «Гражданство» или «происхождение» — Небесное. Текущее состояние — «внизу», рядом с некошерными животными в состоянии испытания сердца. Как в пророческой притче о блудном сыне. Кто смирился и признал свою неправоту и праведность Отца — тот возвращается к Нему, примиряется с Ним, и восстанавливается в звании Сына Всевышнего: «…дал власть быть (в оригинале — «сделаться») детьми Божьими» (Ин.1:14).

В процессе прочтения у многих, возможно возникали мысли насчет того, что много пишется о сынах Всевышнего — «бней Элоhим», и вообще о сынах много всего написано, но как быть с «дочерьми Божьими», как быть с женщинами? Это вообще отдельный интересный вопрос и далее мы рассмотрим эту весьма важную и интересную часть.

Ещё хочу коснуться немного «потенциала вместилища душ». Мы знаем, что все видимое происходит из невидимого, и прежде, нежели что-то произойдет в мире физическом, это должно произойти в мире «невидимом» или духовном. Факт вдыхания Отцом «дыхания/»божественных душ» (нешмат — мн.ч.) жизней», фактически как бы «открыл духовную дверь» для этой возможности, чтобы все запланированные жизни/души могли воплотиться таким вот образом в этом мире. Сам человек, несмотря на то, что он был сотворен в образе Элоhим, тем не менее был уникальным, что подтверждает нам глагол «бара», который был использован при описании сотворения человека.

Когда делается какая-либо вещь, то изготовитель определяет цель, для которой она была произведена, а также ее временной и ресурсный предел/потенциал. Например, какая-то вещь сделана со сроком годности до 7 лет по времени, и рассчитана на «10000 включений», или на 1 млн. км пробега. Это просто как пример, для понимания самого принципа. И, как это видится лично мне, человеческое тело такого формата, как мы имеем после «грехопадения», то есть после того, как оно было ослаблено грехом, как временная обитель душ, было предназначено для своей цели: 7000 лет по времени, а также с точки зрения «ресурсного потенциала» — на то количество «включений»/ воплощений» в этом мире душ Небесных и земных (но об этом позже) созданий, пока не будет «выработан» весь потенциал вложенного количества «дыхания жизней». Когда последняя душа, которая должна будет воплотиться на земле, родиться, потенциал рождения будет исчерпан, и дети в этих телах «ослабленных грехом» просто перестанут появляться.

Судя по всему, это должно будет произойти перед самым концом 7-го тысячелетия. В тот момент основная задача по приходу в этот мир всех, кто должен был прийти, будет выполнена, и необходимость именно в этих телах исчезнет. После этого будут два типа тел: прославленные тела, подобные тому, которое было у Йешуа после Его воскресения, а также «тела смерти», в которых как в тюрьмах будут находиться души отвернувшиеся от Небесного Отца, и в которых они окажутся в озере огненном. Что касается т.н. «прославленных тел», то среди них также будет определенная градация, как и написано, что «звезда от звезды отличается в славе» (1-е Кор.15 гл.).

«В Адаме все согрешили»

И давайте вспомним еще одно место Писания из послания к Римлянам (5:12), где сказано, что «в Адаме все согрешили»:

Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.

Тоже непростое место для понимания, которое без контекста правильно осмыслить также невозможно. С одной стороны, мы помним, что все, кто рождались у Адама и Хавы уже рождались в их образе:

Быт.5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,

2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.

3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.

Йешуа себя назвал «дверью»: «Я – дверь овцам». Здесь мы можем видеть принцип того, что кто-то может быть некоей духовной дверью, через которую может прийти как благословение, так и проклятие. Этот духовный принцип известен давно и многим, поэтому не буду здесь углубляться. И вот, первый человек — Адам — он был этой самой духовной дверью, через которую и вошла смерть во всех тех, кто был через него рожден. Иначе вирус греха не имел бы законного права проявиться здесь на земле, которая была под властью безгрешного, праведного человека. И по этой причине, никто из Небесных созданий, которые получили этот духовный греховный вирус, не могли воплотиться здесь на земле до этого момента. В определенном смысле Адам был Хранителем этого мира. Обратите на это внимание, так как это существенно важный момент для понимания последующих вещей, которые мы будем рассматривать.

Первый человек: Адам и Хава, мужчина и женщина — это вообще уникальное создание. Змей земной — нахаш на иврите — он явился в пророческим воплощением «родоначальника греха» — «сына зари», про которого Йешуа сказал, что «дьявол первый согрешил», и что «сатана — есть отец лжи».

На Небесах — «сын зари» был первым в этом смысле. А вот на земле это духовное событие нашло свое «отражение», «реализацию» именно в грехе змея, который был «мудрее, проницательнее всех зверей полевых». Как в Небесах первым согрешил «осеняющий крув», так на земле согрешил змей.

Обратите внимание: змей на земле, как и осеняющий крув в Небесах — они имели свободу выбора. ТАМ — через падшего крува грех пришел ко всем Небесным созданиям, а ТУТ — через змея вирус смерти попал ко всем физическим потомкам Адама: «вошел в плоть»: «жало в плоть», если так можно выразиться. И Адам открыл «духовную дверь» для действия смерти именно в физических телах. Уточняю важную мысль: в физических телах, но не в душах! И это чрезвычайно важный момент. Иначе Мессия Йешуа, Который был физическим потомком Адама, тогда также принял бы вирус греха, а это не так. Мы ведь знаем, и Писание об этом четко говорит, что в Йешуа НЕ БЫЛО НИКАКОГО ГРЕХА. А с другой стороны, хотя на Его душу никак не повлияло то, что Он был физическим потомком Адама, но Он получил именно физическое тело, «ослабленное грехом». Несомненно, открытие «плоти» или физического тела, или скажем так физического уровня для греха, что будет гораздо точнее, несомненно влияло на душу и дух.

Если представить, что змей из 3-й главы является прообразом падшего крува, а Адам — прообразом сыновей Всевышнего, которые были семьей и имели наивысшую власть от лица своего Небесного Отца, то тогда это может говорить о том, что не «сын зари» стал этой самой «дверью из ада», через которую попал вирус греха. Но именно сыновья Всевышнего стали такой дверью в Небесах, поддавшись обольщению этого «сына зари», который стал «древним змеем». «Сын зари» — родоначальник греха, а сыновья Всевышнего — братья Йешуа — они стали такой вот дверью, пропустившей грех в Небеса, и уже далее во всю вселенную, которая помимо Небес включало множество земных миров.

И на этом пророческом образе можно увидеть соотношение статусов, если так можно выразиться, как сыновей Всевышнего, так и «осеняющего крува» — «сына зари». Несмотря на то, что змей — нахаш на иврите — был мудрее и проницательнее всех полевых созданий животного мира — всех тех, которые были сотворены в шестой день, несмотря на это, он не имел власти на земле такой, как имел Адам и его спутница Хава. Несмотря на свою мудрость, «тогдашнюю» красоту и прочее, его статус власти на земле, мягко говоря, сильно отличался от статуса и положения власти людей. Несмотря на то, что змей стал неким «каналом греха», но только человек мог открыть дверь этого мира для греха и смерти. Сам змей такой власти не имел, хотя и был его на земле неким «родоначальником греха по плоти».

Из этого образа мы можем увидеть, что статус сыновей Всевышнего в отношении власти был наивысшим. Конечно же нельзя сравнивать буквально «осеняющего крува» с животным физического мира. Сотворенные Всевышним крувы — это могущественные создания, огромной силы и славы для выполнения определенных поручений и служения в целом. Пророк Йезекиль красочно описывал своё знакомство с этим созданиями. Тем не менее, если мы вспомним то, что у этих крувов были лица человека, льва, быка и орла, то мы можем через это увидеть определенный намек, подтверждающий эту главную мысль.

То есть на этом примере, мы можем ясно видеть, что грех, который пришел через Адама, не мог затронуть души, которые воплощались на земле, но только тела. Если бы не так — то это повлияло бы на Мессию Йешуа и Он не смог бы исполнить Свою миссию Искупления. И Йешуа стал «Вторым Адамом», Который «открыл двери» в Небеса Своим Телом. Адам и Хава могли воспроизводить ТОЛЬКО ТЕЛО для будущих душ, но не их самих. Адам на земле — ЗЕМНОЙ, и потому в его функции входило воспроизводить «земное» — как «домик», «хижину», в которых должны были находиться определенное время приходящие души. Несомненно, воспроизводя физическое тело, в это тело передавались определенные наследственные признаки и качества. Благословение и проклятие в тех или иных формах может передаваться через тела: их физические и отчасти душевные способности.

Итак, условием попадания в этот мир было то, что все, кто приходил, должны были получить тела, «ослабленные смертью»: так как это являлось физическим образом и подтверждением того, что у Небесных созданий уже были грехом «ослаблены души». Ведь Небесные создания имели до всех этих событий т.н. «прославленные тела». А здесь, в этом месте «духовного карантина» им были приготовлены «тела поскромнее»: «ослабленные грехом», чтобы наличие «сверхспособностей», или «сверхвозможностей» и т.п. не стали поводом для развития гордыни и тому подобных нехороших качеств, для «усугубления» так сказать. А также для того, чтобы эти ресурсы «сил будущего века» не были направлены «не по назначению».

И здесь мы видим пророческий намек в месте Писания, где сказано, что «страдающий плотью — перестает грешить» (1-е Петр.4:1). Эти «тела ослабленные грехом» — некий промежуточный вариант, как инструмент для «прохождения поприща» в рамках «духовного карантина». А затем, как говорилось выше, — либо «на свободу с чистой совестью» в «прославленном теле», подобному прославленному телу Мессии Йешуа, либо в места скорбные в т.н. «теле смерти», когда «червь не умирает», и «огонь не угасает»… Да сохранит Господь это последнего!

Нешама и Нэфеш. Дух, душа и тело

Невозможно правильно объяснить всё произошедшее и происходящее, не рассмотрев эту важную часть, которая, возможно кому-то уже известна. Рассмотрим два базовых места Писания, одно из которых мы уже упоминали ранее касаясь данного вопроса.

1-е Фес.5:23 Сам же Бог шалома пусть освятит вас всецело, и ваш дух и душа и тело да сохранятся безупречно в пришествие Господа нашего Йешуа Мессии.

Согласно этого места Писания, у человека есть дух, душа и тело. С физическим телом в целом всё понятно. Не то, чтобы было всё понятно, но ясно, что оно есть и что оно — это наша «ветхая хижина», так как когда-то было ослаблено грехом и лишилось своей славы.

Что касается духа человека, то его иногда также называют «духовный человек», «внутренний человек», в Писании также иногда может быть синонимом слово «сердце», подразумевая нечто глубокое и внутреннее. Также в Писании сказано, что: «… если есть тело душевное, есть и духовное» (1-е Кор.15:44) — и здесь по контексту под телом «душевным» подразумевается тело земное, то есть физическое.

Человек живет в определенном смысле в двух сферах: Небесной и земной, в мире «духовном» и мире «физическом». И для каждого

Lightning from pointing hand to double helix (Digital Composite)

мира у него есть своё тело, через которое осуществляется взаимодействие с этим самым миром. Пока человек не согрешил, то его тела — как духовное, так и физическое — были «прославленными», и человек был покрыт каводомслава» — иврит) (Пс.8:6) и не нуждался в физических одеждах. После того, как человек согрешил слава исчезла, люди «оголились» и побежали срочно делать себе «фиговые опоясания». Также произошли определенные метаморфозы в обоих телах. ДНК состоящее из 12 цепей или шести двойных существенно повредилось. А именно ДНК отвечает в человеке за его качества, способности и возможности. В человеке осталась только одна двойная цепь ДНК, которая отвечала за физические свойства и возможности людей. Остальные пять двойных цепей были как бы «скручены-перекручены» — подверглись деформации и перестали исполнять свои функции. На сегодняшний день эти пять двойных деформированных ДНК внутри клеток называются генетиками термином «генетический мусор», и ведутся дискуссии, откуда это в человеке, почему и как? Читайте Писания дорогие товарищи и будет вам счастье!

Тело духовное лишилось подавляющего «арсенала» своих возможностей, перестало контактировать напрямую с духовным миром, и самым важным было то, что прямая связь с Небесным Отцом была разорвана. Были утеряны способности сил будущего века, а также значительные способности, связанные с возможностью летать, сверхъестественных перемещений, разговаривать мысленно, быть чрезвычайно устойчивыми к любым повреждениям и многое другое. Люди перестали понимать животных, хотя изначально такая способность у них была.

На физическом уровне изменилась система пищеварения и пища перестала перерабатываться полностью на 100% в «чистую энергию» и после этого человек был вынужден решать вопросы с туалетом. Ухудшилась система регенерации, обновления, а также иммунная система. Через совершенный грех открылись двери для физических вирусов и всяких болезнетворных микробов, которые при постоянной деградации организмов и прежде всего иммунной системы, стали серьезно влиять на здоровье и смертность.

В общем всё категорически серьезно ухудшилось и это была расплата за открытые для греха двери, в которую стала входить смерть в разных её проявлениях.

Теперь давайте внимательно взглянем на следующий стих:

Берешит 2:7 И сформировал Яхвэ Элоhим человека из праха/пыли земли, и вдунул в ноздри его дыхание/души жизней (нешмат хайим), и стал человек душою живою/живущею (нэфеш хайа).

У человека в действительности, как это ни звучит на первый взгляд странно, согласно Писания не одна душа, но как бы две души. Причем частица «как бы» — она во многом ключевая. Душа — это наша личность, которая имеет свой характер, темперамент, свой интеллект, свои «душевные связи» и взаимоотношения, имеет свои особенности, свой жизненный опыт, а также свою память. Когда мы жили ТОГДА — Быт.1:1 — 1:2 — мы были полноценными личностями, обладая всеми этими перечисленными особенностями, что и определяет душу, личность. Та наша душа, которая была в нас ТОГДА и которая является нашим «первичным и истинным «я», согласно Писания её зовут Нешама: נְשָׁמָֽה . Условно её можно назвать «божественной душой».

После того, как после всех разрушительных событий ТОГДА, было принято решение касательно «Полигона» в формате «духовного карантина», то Небесный Отец объяснил каким образом будет достигнута непредвзятость и справедливость в создаваемых условиях прохождения этого «карантина».

После зачатия ребенка, примерно на 40-й день, в начавшееся формироваться маленькое тело, Всевышний вкладывает или «вдыхает» Духом Святым душу того, кто направляется на прохождение этого «Полигона». И это и есть наша «божественная душа» — нешама. В иудаизме есть такое понимание, что душа приходит свыше именно на 40-й день, не приводя никаких доказательств, но ссылаясь на традиционное понимание, которые пришло еще от отцов из древности и было подтверждено в процессе Духом Всевышнего. Так это или нет, или всегда ли так, — сказать с уверенностью сложно, но вероятность этого чрезвычайно велика. Дело в том, что именно в районе 40-го дня начинает формироваться нервная система, а также кровеносная, что является основой физического тела, да и земной души в целом.

Используя компьютерную аналогию постараюсь сказать, что происходит далее, если не вдаваться в подробности. Если представить, что наше физическое тело — это в некотором роде «жесткий диск», то наша божественная душа — нешама — это в некотором смысле программа, которая загружается на этот «жесткий диск тела». Нешама вкладывается в это тело и начинает «брать бразды правления» этим телом, «форматируя» его под себя, если так можно выразиться. И затем в течение всей этой беременности наша нешама принимает участие в формировании этого тела.

Нешама находится внутри нашего духа — духовного тела, или духовного человека, который, помимо всего прочего, является в данном случае неким «транспортом», «контейнером» или же скажем так: некоей духовной «флэшкой» или переносным «жестким диском» с помощью которого наша нешама в это тело и попадает. Духовное тело или наш дух соединяется с нашим физическим телом, и через него как бы «загружает» нашу нешаму в него. Возможно кто-то знает, что наши духовное и физическое тела соединяются между собой особым соединением, то что в Писании названо «серебряным шнуром»: Еккл.12:7חֶבֶל (хэвэл) (в синод пер. — «цепочка»). Через него и происходит, возможно, «загрузка» нешамы в наше физическое тело. После этого «подключения и загрузки», наша «божественная душа» форматируя всё «под себя», создает в разделе тела «память» — два «сектора»: один для земной души — НЭФЕШ, а второй сектор — для себя. Примерно как «диск С» и «диск D», или точнее «диск Нешама» и «диск Нэфеш». Перед самыми родами наша нешама размещается в приготовленном для неё секторе памяти и надежно блокируется Верховным Системным Администратором — Всевышним, Который Один имеет право доступа к ней.

Наша божественная душа до времени блокируется, прячется Господом в своём секторе, а с рождением человека, появлением на свет, так сказать, включается наша «нулевая память» — вновь образованная земная душа — Нэфеш: נֶפֶשׁ . Как написано, «и стал человек душою живою». И уже на этот «сектор нашего, так сказать, «душевного диска», на этот сектор памяти нэфеш, начинается запись всего того, что начинает происходить сразу после родов: звуки, запахи, и прочие чувства. Человек начинает накапливать информацию и опыт. И поэтому Нэфеш — это, можно сказать, часть общей человеческой души, отвечающей за душевно-физические реалии, или попросту говоря, за суету этого мира когда мы в нём появляемся.

Как уже упоминал ранее, Нэфеш — формат земной души — есть как у животных, так и у человека, а Нешамы у животных нет, но она есть помимо человека, у Всевышнего, а также у духовных созданий (Иов 26:4 Кому ты говорил эти слова, и чья нешама исходила из тебя?»).

Память нашей божественной души — НЕШАМА была заблокирована до определенного времени, но есть обетование, что по мере нашего возвращения к нашему Небесному Отцу, это покрывало забвения будет сниматься, а наша память будет в некотором смысле «разархивироваться», как написано, что при обращению к Мессии покрывало будет сниматься. Об этом поговорим ещё далее.

До времени возвращения

Давайте рассмотрим одно общеизвестное место Писания из книги Деяний:

Деян.3:20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,

21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

Особое внимание именно 21 стиху, где говорится, что Небеса должны принять Мессию Йешуа до определенного времени, о чем Всевышний постоянно говорил через Своих пророков. Давайте уточним таки, до какого-такого времени «Ч» Небеса должны были принять Йешуа. И здесь, в этом Синодальном переводе, вроде как всё понятно, и смысл здесь виден тот, что Мессия совершив всё, что необходимо здесь на земле, затем должен был взят с этой земли, и находиться там, в Небесах до тех пор, пока на земле не произойдут предопределенные события, о чем возвещали пророки. А когда всё, что надо совершится, то тогда после этого Мессия Йешуа и вернется. Вроде все логично. Но в оригинале всё совсем не так. И ключевая фраза для рассмотрения та, которую перевели как «совершения всего».

Слово, которое перевели как «совершения» — это αποκαταστάσεως (апокатастАсэос). И оно имеет несколько значений. Самыми распространенными являются следующие два:

Номер Стронга: 605, αποκαταστάσεως (апокатастАсэос)

  1. восстановление;
  2. возвращение;

Реже встречается еще одно:

3) посвящение, приношение.

Слово же «совершить, исполнить» это совсем другое греческое слово:

Номер Стронга: 5048, τελειόω (тэлэйОсо)
1. совершать, исполнять;
2. заканчивать, завершать, доводить до конца;

3. делать совершенным;

Но почему переводчики так поступили? Дело в том, что при максимально точном буквально-смысловом переводе, основной смысл в понимании переводчиков был неясен и для них необъясним. В других разных переводах это слово апокатастАсэос часто переводят именно как «восстановление», что верно с грамматической точки зрения, но тут теряется основной смысл, и поэтому другие переводчики пытались как-то это всё изменить, добавить некоторые смысловые предлоги и связки, которые в таких случаях пишут в транскрипции и т.п.

Фраза «восстановления всего» — не вполне понятна, размыта. Вроде того, что, мол, «всё, что дОлжно, всё, что там Господь определил — вот оно всё и должно восстановиться…» — а ЧТО именно?? – «да всё, что надо, то и восстановится…»

Мы ведь знаем, что Мессия Йешуа должен спуститься и встать на Масличную гору Своими ногами, войти в Йерушалаим через Золотые ворота, и только потом начнется определенное восстановление земли и наступит 1000 лет т.н. «Мессианской эры». Именно Мессианская эра всегда и считалась, исходя из контекста Писания, «эрой восстановления». А «новое небо и новая земля» будут вообще ПОТОМ. Тогда чего восстанавливать до Его возвращения?? Наоборот, читая в Писаниях то, что должно произойти ДО возвращения Мессии, мы видим, что будет множество разрушений во всех сферах, и Всевышний «погубит губивших землю» (Откр.11:18). Именно поэтому переводчики Синодального перевода, несмотря на различные неточности и «ляпы» в других местах, здесь поступили «объективно», и не поставили глагол, не имеющий контекстного смысла. Переводчики, видимо, сами не могли в толк взять, что именно такое должно быть восстановлено ДО того момента, когда вернется Мессия в Своей славе.

Если здесь понимать не физические вещи, и сугубо духовные, то тут также масса вопросов, потому что сам термин «восстановление» можно применить только к тому, что было ранее разрушено, повреждено. Что такое было разрушенным в момент ухода Йешуа, когда Он прощался со Своими учениками на Масличной горе и улетал в Небеса, что потом к Его приходу должно было восстановиться? Не знаете? Вот и я тоже. Причём не только я. Можно конечно, если очень напрячься, «притянуть за уши» всё что угодно и к чему угодно, но мы этим заниматься здесь не будем.

Что же касается других возможных глаголов, то они вообще никуда не могли «вписаться» ни у каких переводчиков. Ибо догматика того времени не позволяла мыслить в том направлении, которое мы в данном материале и разбираем. Но если взять значение написанного слова как «возвращение», то тогда многое начинает существенно проясняться. Но чтобы это было еще более понятно, давайте рассмотрим также переводы следующего за ним слова «всего», что не менее важно, и что на греческом звучит как πάντων (пАнтон):

Номер Стронга: 3956, πᾶς
1. всякий, каждый;
2. весь, целый.

Спешу уточнить, что слово это не наречие, а прилагательное, которое стоит в родительном падеже множественного числа.

И поэтому точным переводом будет слово ВСЕХ!

Сразу небольшая справка касательно русского слова ВСЕХ:

«Слово «ВСЕХ» может являться разными частями речи в зависимости от своего значения. Это слово «ВСЕХ» может быть МЕСТОИМЕННЫМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ, если образовано от слова ВЕСЬ. В таком случае всех является местоименным прилагательным множественного числа в предложном падеже».

И именно так оно переводится в большинстве всех других мест с греческого. И, в таком случае, все начинает становиться на свои места и логично связывается, без каких-то «игр» с дополнительными словами в транскрипциях и т.п. Давайте теперь, с учетом всего вышесказанного, прочитаем этот отрывок с оригинала и с данными вариантами перевода этих слов:

Деян.3:21 Которого ведь надлежит Небеса(м) принять до времён возвращения всех (всяких/каждых), что сказал Бог через уста святых от века Его пророков.

До времен возвращения ВСЕХ! Вот теперь все становится на свои места! Теперь это логично, контекстно и грамматически верно. Вернуться может только тот, кто был где-то, а потом ушел на какое-то время. Как, например, в притче про блудного сына. Наш Небесный Отец борется за ВСЕХ и ждет возвращения ВСЕХ! «Так написано», как любят многие говорить в подобных случаях.

Что касается третьего варианта этого слова, которое хотя и малоупотребимо, но все же возможно, то давайте глянем:

3. посвящение, приношение

Здесь можно еще со смысловой точки зрения поставить слово «посвящение», и тогда это место Писания будет звучать так:

Деян.3:21 Которого ведь надлежит Небеса(м) принять до времён посвящения всех (всяких/каждых), что сказал Бог через уста святых от века Его пророков.

«До времени посвящения всех» — по смыслу — что Йешуа вернется после того, как будут посвящены «ВСЕ», кто сможет и успеет быть посвящен Всевышнему. Хотя этот перевод несколько «размыт», но как вспомогательный вариант его принять можно.

Очевидно, что вариант «до времён восстановления всех» — тоже приемлем, но именно с точки зрения притчи о блудном сыне, что дети Небесного Отца будут восстановлены в своем сыновстве, и им будут возвращены их сыновние права и положение. Очевидно, что вариант глагола «возвращения», а также, что не менее важно, прилагательного «всех», которое перевели как «всего» — всё это вообще отвергли, как что-то запредельное, не вписывающееся в существующие религиозные доктрины и шаблоны.

Царство, приготовленное от сотворения мира…

Так и Йешуа сказал, что «огонь вечный» приготовлен только для сатаны и его ангелов. А для остальных есть искупление, возвращение и восстановление.

Мф.25:34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира

Царство было приготовлено от создания (основания, сотворения) мира, которое мы видим в Быт.1:1. А уже потом мы видим разрушение, наступившее в Быт.1:2, о чем более подробно говорили во 2-й части. «Царство» было приготовлено, но как в той пророческой притче, младший сын искусился и захотел «всего и сразу». И результат был таков, что он был помещен в своеобразный «карантин» на восстановленной, реставрированной земле, где он как на своеобразном «ристалище» (1-е Кор.9:34) участвовал в состязаниях с некошерными животными за право покушать питательные плоды рожкового дерева перед сном. Писание не рассказывает нам насколько этот сын был сноровист и успешен в этих боях без правил, но очевидно, что это всё положительно сказалось на его моральном состоянии. За счет такой вот стратегии «контрастного дУша», душА этого «сына» получила правильный урок, и, осознав широту своей ошибки и глубину своего морального падения, приняла верное решение. Сын вернулся к Отцу из своего «карантина», был принят и восстановлен.

Согрешил против Небес

А теперь еще интересный фрагмент:

Лк.15:18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою

19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Вот часто читал это и всегда обращал внимание: «согрешил против Тебя» — это понятно, но что значит «согрешил против неба» ??

Стронга: 3772, οὐρανός (уранос)

Небеса, небо, поднебесье

основное значение — Небеса, небо

Чтобы понять такой оборот речи, необходимо понимать определенный образ восточного мышления. Во всяком случае, в те времена. Можно согрешить против кого-то конкретно, а можно согрешить против всей СЕМЬИ, или какой-то группы людей: народа, общины и т.п. То есть были такие грехи, такие поступки, совершив которые человек оказывался виновен перед всей семьей. И понимая такой идиоматический оборот, можно увидеть в этом отрывке весьма прозрачный пророческий намек именно на тех сыновей Всевышнего — «бней Элоhим», которые попали в «земной карантин» до времени исправления. «Согрешить против Небес — это то же, что и согрешить против своих братьев, против своей Небесной семьи.

«Два Совета»: «соделавший из обоих одно…»

Давайте прочитаем известный отрывок из молитвы Йешуа, которой Он пытался научить Своих учеников:

Мф.6:10 да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…

Та модель управления всей Вселенной, которую создал Небесный Отец, и которая, несмотря на бунт, осталась в Небесах, должна быть реализована и на земле. В Небесах во главе всего находится Небесный Отец, Который правит всем через Своё Живое Слово — Своего Сына, Который является Мессией, и Который во время Своей жизни на земле, получил имя Йешуа, что значит «Яхвэ спасает». И именно Ему после Его смерти и воскресения, была дана «вся власть на Небесах и на земле» (Мф.28:18). Затем идет Небесный Совет сыновей Всевышнего — «бней Элоhим», что мы подробно разбирали в 3-й части. Именно сыновья Всевышнего являлись «судьями земли» (Псалом 81), и именно это также должно быть восстановлено, чтобы воля Небесного Отца была на земле, как в Небесах. Небесный Отец желает искупить и восстановить Своих детей, восстановив поредевший Небесный Совет, и соответственно, всю задуманную Им систему управления Вселенной, и сделать это определенным способом. Наверное, многие уже догадались, или стали догадываться каким. Небесный Отец искупая и восстанавливая Своих детей через Своего Сына Йешуа, решил сперва воссоздать на земле ЧАСТЬ Небесного Совета для управления именно землей.

Исх.23:22 [Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым.] Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу [тебе], то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.

1-е Петр.2:9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

Откр.1:6 и сделал нас царством священников Богу и Отцу Его, Ему слава и сила во веки веков, амэн.

Основная функция царей — это производить праведный суд. А основная функция коэнов (священников) — ходатайствовать за людей и учить их отличать чистое от нечистого. Цари — это «праведный суд», или качество «ДИН», а коэны — это ходатайство, прежде всего о милости, или качество «ХЭСЕД». В Небесном Совете, и в нас, как в детях Всевышнего, эти два качества должны быть объединены.

Вначале дети должны войти во взрослый духовный возраст, а затем они должны принять и освоить данные полномочия. Вначале, именно ныне существующий Небесный Совет осуществлял функции «царственного священства», а также полномочии судей, что мы рассматривали ранее в Псалме 81 и эпизоде с Моше и Аароном, когда провозглашались суды в Египте:

Дан.4:14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми».

Затем, те из детей Всевышнего, кто войдет в полноту соответствующего духовного возраста, именно они примут «бразды правления», от ныне существующего Небесного Совета:

Дан.7:18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».

Именно сейчас, и происходит постепенная «передача» определенных духовных полномочий, связанных с этим управлением. Начало этого процесса, его подготовительная часть была запущена давно, но только лишь после смерти и воскресения Йешуа, этот процесс вошел в свою действующую активную фазу. Перед тем, когда Йешуа оставил Своих учеников, Он сказал, что Ему «дана вся власть на Небесах и на земле», а мы знаем, что, мы «посажены в Небесах в Мессии Йешуа». Но эта позиция — она, скажем так, ПОТЕНЦИАЛЬНО дает нам соответствующие полномочия, а ФАКТИЧЕСКИ — это всё дается нам лишь по мере нашего духовного возрастания, в меру нашей веры, которая нам уделена. Так и написано, что «наследник, покуда в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего…».

Происходит поэтому, всё постепенно, и когда приходит соответствующее время, то Отец Небесный Своим Духом открывает какие-то определенные уровни власти и ответственности Своему народу, постепенно вводя его в эти полномочия на практике. Процесс сложный и местами достаточно болезненный. Длится это, вот уже около 2000 лет. По мере того, как народ Всевышнего принимает эту степень духовной ответственности и соответствующий этому уровень духовной власти, то в той части, что это «принимается ЗДЕСЬ», то это «отпускается ТАМ».

И эта цель, которая является составляющей общего «генерального Плана», звучит так, что:

Еф.2:14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду…

Кол.1:20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Новый библейский перевод МБО:

1:20 и чтобы через Него примирить с Собою все, заключив благодаря Его крови, пролитой на кресте, мир со всем, что на небесах и на земле.

После того, когда вернется Мессия Йешуа, то участь многих будет решена, и под Его началом сформируется команда вновь созданного «Совета», которая суть Его Невеста. Невеста — это не просто «красавица с красивыми бровями в подвенечном платье» — но это образ духовно взрослых верующих, которые вошли в определенную полноту духовного возраста Мессии, чтобы находясь близко, рядом со Своим Царем и Другом, править, руководить:

Откр.20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

В течение 1000 лет воссозданная команда «Совета», будет царствовать, входя в полноту мудрости и опыта под управлением Того, Кто лучше всех знает и понимает суть всего происходящего. Это будет своего рода «генеральная стажировка». Здесь есть интересный момент. С одной стороны, наша «божественная память» — нешама — будет разблокирована, «разархивирована», если так можно выразиться, с нас будет снято покрывало забвения, как написано в Ис.25:7, и мы «вспомним всё». То есть к нам вернется весь наш прошлый опыт и знания. Но этого будет мало для полноценного правления. Мы будем в уникальной ситуации, когда несмотря на присутствие Йешуа на земле вместе с нами, последствия греха ещё не будут полностью уничтожены, и поэтому управление вместе с нашим Господом из Йерусалима не будет походить исключительно на 100% «мирный формат». Несмотря на то, что «древний змей» будет связан в шеоле на 1000 лет, грех будет ещё продолжать оставаться на земле, хотя и в чрезвычайно ослабленном формате. Написано, что по окончании этих 1000 лет, сатан будет освобожден на малое время и ему удастся за короткое время организовать огромное количество людей в военный поход на Йерусалим. Если всё так будет идеально на земле, то откуда возьмутся толпы недовольных и агрессивных?

Вспомните интересное место, очень тесно и прямо связанное с этим вопросом:

Лк.19:12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;

13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.

14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.

15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.

16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.

17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.

18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.

19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.

Вот хочу особо заметить, что этот рассказ Йешуа — не просто притча. В этой притче Он пророчески нам разъяснил модель того, как именно будет сформирована под Его началом команда тех, кто будет править с Ним в период т.н. «Мессианской эры» в течение 1000 лет. Время это будет замечательное и интересное, и завершится оно тем, что после получения соответствующего опыта, будет окончательно уничтожен грех и произведен окончательный суд, который часто называют судом Великого Белого Престола. Именно после этого произойдет нечто грандиозное:

Откр.21:1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

2 И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего….

10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

Грандиозное событие: Небеса спустятся на землю, или скажем так: «Небеса соединятся с Землей». Это произойдёт после того, как будет произведен окончательный суд, и после длительного «духовного карантина» земля будет полностью очищена от греха. Если точнее — то это вообще будут Новые Небеса и Земля. И именно после этого и произойдет столь долго ожидаемое объединение двух Советов в один. Будет восстановлена определенная Небесным Отцом система духовного управления всей Вселенной.

Продолжение 6 часть

Читайте также:

комментариев 12

  1. Шалом, Констанин
    -Так и Йешуа сказал, что «огонь вечный» приготовлен только для сатаны и его ангелов. А для остальных есть искупление, возвращение и восстановление.-
    Получается, что спасутся ВСЕ? А как?

  2. natalia015:

    первыйй Адам был сотворен, а второй ражден с Духо святого во плоти через деву Марии. это два начало, разные…одно сотвореное другое ражденное………тоько рожденйй с Духа святого может победить плоть…..

  3. natalia015:

    в тысячилетие царство, будут раждатся дети?….те которые будут в физичиские тела тогда, будут иметь возможность рости духовно для вечнасть……так?.вы как это понимаете брат?

  4. vikijung:

    Здравствуйте, Константин. Эти темы про испытательный полигон меня лично волнуют. Вроде я и получила ответ но всё же не до конца. Вопрос личный и спросить не решалась, но всё же… В последнее время очень много детей с различными отклонениями, а аутизм практически уже как эпидемия. Эти дети, с различными отклонениями, они уже определившиеся? Когда искала об аутизме, находила много информации, что мир скоро изменится и это дети будущего. Я конечно же на всё это имею своё мнение. Это только красивые сказочки. Но всё же появление таких детей и в таком колличестве к чему всё? Кто они? Я уверена, что это не генетика, как пытаются нам внушить. Предположение, что прививки действительно играют определённую роль. Просто страшно становится, когда думаешь, что кто-то пытается из наших детей сделать монстров или, на худой конец, таких можно использовать, но семью создадут из огромного колличества только единицы.

    • Константин:

      Шалом! За деток-аутистов не могу ответить, т.к. пока не имею откровения насчет них. Даже и не спрашивал еще, но раз уж разговор зашел за это, то спрошу у Господа за это. Я думаю, что козни дьявола тут конечно присутствуют и генетика тоже влияет, потому что целенаправленный подрыв здоровья и особенно на генетическом уровне идет уже десятки лет. Но не буду спорить, и возможно что это скорее всего не единственная причина. Если будет какое откровение и придет какое понимание на этот счет — напишу

  5. Grigorov Alexandr:

    Мне вот интересно, Константин. .. за неопределившихся идет война. .. плевелы, они определились на сторону зла, с ними тоже все понятно… мой вопрос относительно определившихся на сторону света… если они те, кто типа сомневался, но вовремя 'одумался', то тогда понятно. Они также были отправлены в тела -грех надо омыть … а если это те, кто всегда оставался верен Отцу… получается они осознанно согласились стать грешниками, даже чтобы исполнить волю Отца ? А как же 'Бог не искушает никого'. Это я так, написал в двух словах, но я думаю вы поняли основную мысль ?

    • Константин:

      Сам не раз размышлял об этом… Йешуа "сошел вниз" в тело ослабленное грехом, но не стал из-за этого грешником. Я не помню, чтобы в Писании говорилось, что кто-то был безгрешным кроме Мессии. Только про Йоханана Погружающего или Иоанна Крестителя было сказано, что он исполнился Духом от "чрева матери". Йешуа сказал, что: "Я — от тех кто сверху, вы — от тех, кто снизу". Может и были такие, кто добровольно согласился, как Йешуа "сойти вниз", но Писание об этом не говорит. Интересно насчет Ханоха и Элияху, которые были живыми восхищены на Небеса. Они, конечно, "прообразы", но тем не менее, есть в этом какая-то тайна, которая пока не совсем понятна.
      Скажу так: я не исключаю, что помимо тех, кто "оступился", но еще ТАМ снова обратился к Отцу, что были среди них такие, кто согласился добровольно "сойти вниз", чтобы исполнить те или иные миссии Небесного Отца. Но пока это просто теоретические допущения, пока Отец не даст это откровение на основании Его Слова. Потому, что написано у пророка Йешаягу, что "все согрешили, нет праведного ни одного…". Конечно, тут нужно брать и много других мест Писания и смотреть на это в контексте, как и Йешуа однажды сказал: "смотри, как читаешь!" Так что, пока будем размышлять и молиться, чтобы Отец открывал то сокрытое, что Он желает сейчас открывать ))

  6. Шалом! Как вы относитесь к теории плоской земли. Эта тема переплетается со всем что вы излагаете на своем сайте?

    • Константин:

      Шалом! Что касается концепции плоской земли — то она не просто "переплетается", но и органично взаимосвязана с данным материалом, да и не только. Я готовлю понемногу материал об этом, который надеюсь выложить после того, как завершу еще несколько частей данной темы, чтобы была понятна не только общая составляющая и ход основных событий, но и чтобы были ответы хотя бы на самые основные вопросы. После этого можно уже будет заняться и этой серьезной, и для многих возможно "шокирующей темой" ))

  7. Константин, т.е. как я понял Жан Кальвин и его последователи правильно поняли следующие места Писания?:

    — "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим.8:29,30);

    — "так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви (Еф.1:4).

    • Константин:

      лично мое мнение — что не совсем. Они правильно мыслили в направлении именно какого-то решения Небесного Отца в отношении тех, кого называют Остатком, но они исключали все "риски" того, что они могут оступиться и упасть и уже никогда не подняться. Они снимали с себя ответственность за судьбы людей, просто считая что ходатайствуя за людей и неся им Слово — этого достаточно. А это не так. Их позиция не давала им в принципе возможность выходить на тот уровень духовной власти, что приготовил Отец. И к тому же они считали, что "судьба" каждого определена, а это не совсем так. Потому что помимо "Остатка" и "плевел" есть еще те, и их основное количество — за кого вся борьба и идет. И огромное количество мест Писания говорит, что через наше послушание и взаимодействие с Господом и решаются их судьбы

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.