Просмотров: 2 557

«Ячменные Преодолевающие» (Стивен Э. Джонс); 1 глава: Три Праздника Израиля.

Всем шалом!eda35

После того как разместил предыдущий материал «А может все-таки нисан?…», мне попалась интереснейшая небольшая книга «Ячменные Преодолевающие» доктора Стивена Э.Джонса, которая чрезвычайно сильно коснулась моего духа, и которая, как это ни странно, неким образом связана и с моим последним материалом, а также с рядом других. В этой книжке всего три главы, и прочитал все это я, как говорится, «на одном дыхании». В ней рассматривается главная идея, что есть две основных категории верующих, первая из которых символизирует ячмень и ячменное приношение Первого Плода в Песах, в которых нет никакой закваски греха, и вторая, которая символизирует основную часть верующих, связанную с Праздником Шавуот или «пятидесятническую», которая связана с приношением пшеничных хал («лепешек»), которые были с закваской, которая в Писании символизирует грех. И это связано с Невестой Мессии, символом которой является именно ячмень и Песах, а также с большей частью народа Всевышнего, символом которого является пшеница и Шавуот («Пятидесятница»). Невеста, символом которой является ячмень будет во многом избавлена от грядущих предстоящих скорбей, что конечно не значит, что она будет просто спрятана «далеко и глубоко», но здесь в большей степени имеется ввиду сверхъестественная защита ее Жениха. Остальные верующие должны будут пройти испытания Великой Скорби для очищения именно от этой закваски. Суккот же символизирует собой виноград и т.н. «Жатву нечестивых». Помимо этого, в этой маленькой книжке чрезвычайно много интереснейших и глубочайших пророческих образов, прежде всего связанных с ячменем, и которые весьма важны нам для понимания всего происходящего, а также чтобы понять, каковы «Пути Всевышнего», Его план в грядущие дни лично для нас, а также это связано с двумя воскресениями. Здесь также раскрываются принципы вхождения в полноту наследия призвания или Обетованной Земли. Также рассматриваются пророческие образы искупления нашего физического тела, которому Всевышний стремится возвратить славу первого человека Адама – через Мессию Йешуа. И это напрямую связано с той огненной проявленной славой, Его шхиной, которую Он планирует излить в самом ближайшем будущем на приготовленных из Своего народа. Очень и очень рекомендую.

Мне пришлось немного подредактировать перевод, т.к. там были, помимо орфографических, еще и стилистические ошибки, а также курсивом в некоторых местах я поставил некоторые уточнения для лучшего понимания. Каждую главу размещу отдельным материалом. Пока завершил править первую. Она является вступлением к основной части. Надеюсь остальные сделаю очень быстро. Пусть Небесный Отец обильно благословит нашего брата Стивена Э.Джонса за его труд!

Ячменные Преодолевающие  (Доктор Стивен Э. Джонс)

Глава 1
Три 7-feastsпраздника Израиля

После того, как Господь вывел людей Израиля из Египта, провёл их через пустыню и привёл в Землю Обетованную, Он учредил разные праздники, по-другому они называются «Праздники Господни» («моэдим» — ивр. –«назначенные дни»). Он учредил их для того, чтобы сохранить память об этих важных событиях. Три главных из «Праздников Господних»  — Песах, Шавуот («Пятидесятница») и Суккот (Праздник Кущей). Песах – это праздник в честь ухода людей Израиля из Египта; Шавуот – праздник сошествия Святого Духа на горе Синай для того, чтобы даровать людям Израиля Законы (Тору) Господа; Суккот – праздник в честь того, как люди Израиля перешли реку Иордан и вошли на Землю Обетованную.

Очень важно, чтобы христиане знали детали этих праздников («назначенных дней»), потому что они очень хорошо раскрывают план Господа, который касается всех нас. Изучая эти праздники, мы сможет понять план Всевышнего не только для всех жителей земли, но и план спасения для каждого из нас. История, написанная Моше — это не просто исторические данные, это роман, который метафорично открывает для нас мысли Господа.

Песах: История возникновения

Если относить историю людей Израиля к каждому из нас, то эта история раскрывает нам три шага к получению полноты5 спасения. Первый шаг открывается нам через праздник Песаха. Если человек обрёл свою веру во Всевышнего Бога через Йешуа, «Агнца Божьего», такой человек становится верующим, «учеником Йешуа». Он «оправдан» верой в спасительную кровь Агнца (Йешуа). Поэтому Йешуа умер в праздник Песах, пролив Свою кровь на кресте. Он был истинным «Пасхальным Агнцем».

Многие верующие знают о том, что верующий становится истинно верующим, не только и не просто получив оправдание за свои грехи. Также как люди Израиля долго скитались по пустыне, прежде чем войти на Землю Обетованную, так и верующие в Йешуа должны пройти долгий путь, прежде чем войти в полное обещание Всевышнего Бога. Жизнь верующего очень часто объясняют такой, какой она описана в Новом Завете, в то время как основы, которые заложил Господь по отношению к людям Израиля, описаны в Танахе («Ветхом Завете»). Поэтому многие считают, что после того, как человек верою получил оправдание своим грехам, ему больше практически ничего не нужно делать, кроме как попытаться привести к спасению других. Это сравнимо с тем, как люди Израиля покинув Египет, остались на берегу Чермного моря, пытаясь убедить больше людей покинуть Египет. В то время как верующие должны свидетельствовать об Йешуа, они должны понимать, что получив оправдание своим грехам, они ещё не вошли в Землю Обетованную.

Шавуот («Пятидесятница»): История возникновения

Люди Израиля должны были бежать из Египта, пройти через Чермное море (крещение/погружение/миква) и дойти до горы Синай, где произошел Шавуот («Пятидесятница»). Это место сошествия Святого Духа. Там, мы научились повиноваться, и это место, где наши сердца услышали и запомнили Законы (Тору) Всевышнего. Именно там мы узнали Господа не только как своего Спасителя, но также и как Царя, Которому должны подчиняться.

1400x1400-0x0+0+0_6081935К сожалению, многие относят опыт Шавуота или «Пятидесятницы» к явлению Нового Завета, не зная о том, что корни этого праздника уходят к событию, когда люди получили Тору Господа на горе Синай. В результате, многие кто считает себя «пятидесятником», полагают, что у них есть право на беззаконие, и они могут нарушать любой Божий закон, потому что их беззаконие основано на «любви». Они часто говорят, что любовь замещает закон Господа, не думая о том, что любовь и есть закон, Божий закон выражающий любовь и заботу Отца о Своих детях.

В Евангелии от Матфея, мы читаем слова Йешуа, которые Он говорил таким людям.

Гл.7:21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие [греческое слово: anomia].

Зачем нужен опыт «Пятидесятницы», если христиане отказываются чтобы их вёл Святой Дух и они не хотят учиться повиновению? Зачем нужен опят «Пятидесятницы», если христиане отказываются услышать и понять Закон (Тору) Господа? Йешуа сказал, что если верующий будет вести себя беззаконно, Он скажет ему «отойди от Меня». Это не означает, что такие верующие обязательно потеряют своё спасение. Но они потеряют благословение первого воскрешения, и должны будут ждать второго у Великого Белого Престола. Более того, всем тем, кто действительно прошёл через Чермное море и испытал явление Шавуота или «Пятидесятницы», было сказано, что они должны постичь «послание полного Евангелия». Это сравнимо с тем, как люди Израиля отказались уходить с территории горы Синая для того, чтобы попасть в Землю Обетованную. Невозможно познать «послание полного Евангелия» до тех пор, пока мы не познаем явление Шавуота/«Пятидесятницы» и не узнаем принципы праздника Суккот («Кущи»).

Праздник Суккот: История Возникновения

После того, как люди Израиля получили Тору, Господь отправил их в Кодеш-Барни, где они отправили двенадцать человек для того, чтобы «исследовать землю». Когда эти людиSimon вернулись, они единогласно согласились с тем, что эта земля хороша для наследства. Однако, десять из них сказали о том, что они не сумеют завоевать эту землю. Тем самым они испугали людей. С другой стороны, Калев и Йегошуа бин Нун (Иисус Навин), верили в то, что Всевышний дарует им землю и убеждали людей пройти через Иордан, так как Он приказал. Но после этого люди хотели забить Калева и Йегошуа камнями! Калев и Йегошуа избежали этого, только потому, что слава Всевышнего испугала людей.

Этот «решающий день» был 50-м Юбилейным годом со дня Адама. Это должен был быть день веселья и радости, день звучания труб в честь того, что каждый муж возвратился к своему владению (Левит 25:13). Из-за того, что они отказались войти в землю, не веровали, этот день стал Днём Очищения, днём печали, поста и покаяния.

Если бы народ Израиля послушал Калева и Йегошуа, они бы вошли в землю Кнаана пятью днями позже – на первый день Суккота. Этот праздник длился семь дней, ровно столько, сколько длилось завоевание земли Кнаана. (Когда через 38 лет люди Израиля пересекли Иордан, они завоёвывали эту землю в течении шести лет; на седьмой год эта земля была разделена между семьями людей Израиля. Другими словами, после пересечения Иордана прошло семь лет, прежде чем люди Израиля получили своё Наследие).

Подобное изучение Праздников Господних, раскрывает много интересных фактов о Суккоте. Изучение этих праздников, показало, что Праздник Суккот связан со спасением гораздо больше, нежели весенние праздники – Песах и Шавуот. Осенние праздники относятся к последнему достижению совершенства человеком. Они относятся к истинному наследованию земли человеком.

Земля Обетованная

Земля Обетованная находится не на Небе, а на земле. Кнаан – была земля заполненная «гигантами» (нефилимами) и «врагами» Господа. Эта земля должна была быть завоёвана, а враги разбиты. Часто говорят о том, что эти «гиганты» (нефилимы) являются олицетворением плотских привычек нашего тела, которые подчиняют нас себе и руководят нами. Это совершенно верно, но мы часто упускаем очевидную вещь. Наши тела — есть наше наследство, которое пообещал нам Господь.

Также как и Кнаан, наши тела наполнены беззаконием и нечестивыми желаниями, которые руководят нами. Так происходит со времён Адама, из-за чьего греха все мы попали в рабство. Господь создал Адама из праха земли. Его плоть создана из земли (иврит: adama), и поэтому он был назван в честь земли, из которой создан. Его прославленное тело была его наследием. Но совершив грех, он взвалил на свои плечи «долг», за который не в силах был заплатить. Поэтому он был продан в рабство земле (Бытие 3:17-23) до тех пор, пока его самый близкий Родственник не выкупит его. Адам потерял своё прекрасное, прославленное тело, которое носило одежды из света Господа. Совершив грех, он стал наг и пристыжен, поэтому Господь одел его в кожаные одежды. (Бытие 3:21).

Идея, которая кроется в плане Господа о спасении – это использовать последствия греха Адама и создать новое и чистое творение. Законы и пророчества, описанные во всей Библии, от Бытия до Откровения Иоанн, показывают, как человек был спасён из рабства, как он расцвёл в великом, бессмертном теле, которое есть его потерянное наследие. Праздники Господни («назначенные дни») олицетворяют три шага к получению полного наследия: наше оправдание, наше посвящение и прославление. Мы оправданы своим духом, посвящены в своей душе и прославлены в своём теле.

4c5b1a92e5cf42fdab789339a9308f591370373970-51ae3f52a00daПервый, самый основной пример процесса получения полного спасения открывается нам в скитании людей Израиля по пустыне под руководством Моше. Во время Песаха, Израиль стал «собранием в пустыне» (Деяния 7:38), а значит, они оправдались своей верой. Во время Шавуота/«Пятидесятницы», люди Израиля начали познавать Святой Дух. Однако, они отказались слушать Его голос, они видели Его не во всём Его чудном «обличии», а в виде огня и дыма. Но, даже несмотря на это, у них была возможность научиться повиноваться.

Итак, если бы люди Израиля вступили на Землю Обетованную на 50-м Юбилейном Году, как советовали Калев и Йегошуа, они возвратили бы наследие, которое потеряли через Адама. Таким образом, они смогли бы возвеличиться, полностью измениться через Его величие, пройдя через Его славу. Они смогли бы заменить свои одежды и облечься в «небесное жилище», как сказал нам Павел. Они могли бы освободиться от рабства, и каждый из них смог бы вернуться в свои владения. Их наследством был бы не просто мир на своей земле, а гораздо больше. Но так не произошло — это был всего лишь пророческий образ. Для них было тогда невозможным наследовать «Великое Тело», которое находилось на кресте. В конце концов, они поселились на небольшой земле вместо того, чтобы получить истинное и последнее наследие.

История людей Израиля показывает нам, что наше наследие – это не только Дух на Небесах, но и тело на земле. Наша надежда – «Земля Обетованная», существует не просто для того, чтобы мы покинули землю и поднялись на небеса, а для того, чтобы мы добились «искупления тела нашего» (Римлянам 8:23). Для того, чтобы мы получили тело, подобное телу Йешуа, после Его воскрешения. Бессмертное и великое тело. Это тело, которое властно как на земле, так и на небесах, потому что оно связано с обоими этими Царствами, также как Сам Йешуа.

В Книге Пророка Йезекиля, в 44 главе, мы читаем о «сынах Цадока», которые имели право служить в Мишкане/«Скинии» Всевышнего Бога , а также учить людей во внешнем дворе. В то время, как это сформулировано на языке Танаха, пророки объяснили нам, что теперь у нас есть Новый Йерусалим, и наши тела истинные храмы Господа (1 Коринфянам, 3:16). Перемены также произошли и в священстве. (Евреям, 7:11,12). Сыновья Цадока представляют Священство Мелхиседека – «Первого священника» Йешуа Мессии, Первосвященника Священства. (Евреям, 7:21).

Также в Книге Пророка Йезекиля, в 44 главе, мы читаем о том, как «сыны Цадока» должны менять свои одежды после служения Всевышнему в Его Святилище для того, чтобы провести служение людям во внутреннем дворе. В Книге Пророка Йезекиля 44:17, 19, мы читаем:

Йез.44:17 Когда придут к воротам внутреннего двора, тогда оденутся в одежды льняные, а шерстяное не должно быть на них во время служения их в воротах внутреннего двора и внутри храма.

19 А когда надобно будет выйти на внешний двор, на внешний двор к народу, тогда они должны будут снять одежды свои, в которых они служили, и оставить их в священных комнатах, и одеться в другие одежды, чтобы священными одеждами своими не прикасаться к народу.

Йешуа показал нам пример того, как это работает. После Своего воскрешения, встретившись со Своими Учениками, Он появился перед ними, несмотря на то, что двери были17244988 заперты (Иоанна, 20:19). Когда Он был в Святилище на Небесах, Он метафорично, пророчески был одет в льняные одежды. Но когда Он учил Своих Учеников во внешнем дворе (тело учеников к тому времени ещё не являлось небесным жилищем), Он сменил свои одежды на другие (шерстяные). Так Он мог предстать перед ними, как один из них, как овца великого Пастыря — Господа нашего. Он облачился во плоть и кости, и мог принимать земную пищу вместе с учениками (Луки 24:37-43). Находясь рядом с учениками во внешнем дворе, Он был одет в шерстяные одежды, а не в духовные. Таким образом, Он подтверждал Себя. Когда Он исчез, то Он снова стал Духом, потому что сменил свои одежды для того, чтобы служить в Святилище.

Именно этого ожидают все «сыны Цадока», когда они возвратят наследие, которое потерял Адам. Чтобы больше они не могли быть ограничены своей плотью. Когда наступит время и они получат своё наследство, они в течение тысячи лет будут вести служения для тех, кто остался в своём «внешнем дворе». Они будут учить этих людей познавать Господа. Затем, они исполнят пророчество о том, что все люди будут ходить в величии света Всевышнего и возрадуются рядом с Ним. Господь использует это новое священство для того, чтобы Камень Царства рос до тех пор, пока не заполнит всю землю. (Даниила, 2:35).

Залог и обещание

Проходя через искупление нашего тела, мы получаем залог, аванс или обещание Святого Духа (Ефесянам 1:14). Тогда слава Господа, Его Дух, начинает существовать в нас, но она завуалирована нашей плотью до тех пор, пока не произойдёт полное искупление (т.е. праздник Суккот). Павел очень ясно объясняет это в Послании к Ефесянам:

Еф.1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.

Павел говорит о том, что Ефесяне знали Господа как Спасителя (Песах). После того, как они уверовали в Господа, они познали Его как Царя (Шавуот) и тогда они получили залог Духа, также как народ Израиля на горе Синай. Залог Духа вложен внутри нашего тела, потому что оно – начало нашего полного наследия, которое мы получим, когда наше тело «изменится» (1-е Коринфянам, 15:51). Небесный Отец обещал нам изменить наше тело, превратив его в духовную плоть, также как Он изменил тело Йешуа во время Его воскрешения. Наша надежда – быть соединёнными с Ним «подобием воскресения» (Римлянам, 6:5).

Назначение каждого создания – показать явление Духа на земле, явление Духа в материи, для того, чтобы материя (в особенности, тело человека) смогло восхвалять Господа на земле, также как и на небе. План Господа – перенести Дух с небес на землю, а не с земли на небеса. Сошествие Господа на гору Синай и Его второе пришествие на землю через Мессию Йешуа – яснее позволяют понять нам это. Также нам это позволяет понять праздник Шавуота/«Пятидесятницы», когда Он пролил Свой Дух в земные тела людей.

Назначенное Время

Люди Израиля упустили свою первую возможность войти на землю Кнаана, они отказались от этого, за что Всевышний наказал их, и не позволил их поколению получить своё наследие. Люди Израиля должны были скитаться по пустыне в течении 40 лет до тех пор, пока всё поколение отказавшихся не умрёт.

Когда люди узнали о наказании Господа, каждый из них «сильно опечалился» (Числа, 14:39). На следующее утро, многие встали и попытались получить своё наследие, не дождавшись назначенного времени. Они были разбиты своими врагами (Числа, 14:45).

palms-clock[1]Только несколько людей поняли силу понятия «назначенное время». Другие думали о том, что если они просто покаются в том, что НЕ послушались Господа — это дарует им возможность получить своё наследие немедленно. Но так не произошло. Если наказание Господа, уже было сказано, его нельзя было изменить. Мы должны подчиняться наказанию Господа. Даже Калев и Йегошуа должны были ждать.

Некоторые понимают, что мы, верующие в Мессию Йешуа, должны измениться для того, чтобы получить полное наследие. Однако мы часто не понимаем, что значит назначенное время, и это приводит к проблемам. Некоторые осуждают своих братьев и сестёр за то, что они всё ещё не совершенны. Многие церковные служители пытались достигнуть совершенства, живя отшельниками и монахами в пустынях Сирии и Египта, пытаясь понять Господа и избивая свою плоть так, что чуть ли не доходили до смертельного состояния. Они не понимали того, что однажды отвергнув Царство Небесное, наказанием станет «Собрание («церковь») в пустыне» (Деяния 7:38), которое будет оставаться в пустыне в течении 40 юбилейных лет, до тех пор, пока не придёт назначенное время. Это было наказание Господа для людей Израиля, и оно действительно для нас.

Мы обязательно должны учиться послушанию и стараться стать совершенными, как написано: «поспешим к совершенству…». Но мы также должны делать это с твёрдым пониманием того, чему мы должны верить, что у Господа есть Его назначенное время. Мы преодолеваем вину и горе за то, что всё ещё не преодолели «гигантов» (нефилимов) на нашей земле. Именно веруя, Калев и Йегошуа бин Нун просили людей Израиля наследовать землю; и только веруя, Калев и Йегошуа НЕ перешли Иордан на следующее утро, после того, как все узнали о том, что Господь против этого.

Калев и Йегошуа – они «преодолевающие» Танаха («Ветхого Завета»). Их позиция должна служить нам примером. Если мы хотим стать «преодолевающими» мы должны понимать, что есть «назначенное время». Мы должны идти, когда Господь говорит нам идти, и стоять, когда Господь говорит нам стоять. Не достаточно просто войти в Землю Обетованную; мы должны сделать это в назначенное время. Не достаточно делать благие дела; мы должны делать их так, как сказал нам Господь. «Если же кто и подвизается, не увенчается, если незаконно будет подвизаться» (2-е Тимофею, 2:5).

Пришло время «преодолевающим» выйти вперёд и показать свою веру, также как Калев и Йегошуа. С пониманием того, что есть «назначенное время» («моэд» — ивр.), мы с вами поговорим об откровениях о/для «преодолевающих», и эти откровения раскрываются нам в Писании через ячмень.

Продолжение 2 глава

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.