Просмотров: 3 084

«Ячменные Преодолевающие» (Стивен Э. Джонс); 3 глава: Ячменные истории.

Начало           Предыдущее

Всем шалом!305593-cdb24-62043652-m750x740-u7e4b5

Вот, и добрались до третьей части.  

Глава 3
Ячменные истории

Гедеон – интересный Библейский характер, потому что его служение не только раскрывает нам поведение верующих, которых мы связываем с ячменём, но также открывает нам отношение к пшенице и винограду. Люди Израиля находились в зависимости у Мадианитян в течение семи лет (Судей, 6:1). Когда люди Израиля, наконец, раскаялись и обратились к Господу, Он послал им пророка, который им поведал об уроке, который они не усвоили. (Судей, 6:8-10). Это позволило людям Израиля понять то, что Господь взял их в плен. Как напишет Павел много лет спустя, история дарует нам много уроков и мы должны учиться благодаря им. Это примеры того, как Господь относится к людям и народам.

Когда после слов пророка люди покаялись, Господь послал Ангела, назначившего Гедеона судьей или освободителем, который спасёт Израиль. Ангел пришёл к Гедеону, когда он «выколачивал тогда пшеницу в точиле» (Судей, 6:11). Мы знаем, что это было время жатвы – начало лета и время Шавуота/«Пятидесятницы». Это время, когда созревает пшеница.

Выколачивание пшеницы в точиле символизирует призыв очистить пшеницу (Эклессия/«Церковь») от мякины (плотских проявлений). Точило – это символ суда, который обычно скрыт от неверующих и практикуется в Собрании верующих. Мы обращаем внимание на то, что Гедеон совершал правильную работу, он «выколачивал» пшеницу. В Откровении Иоанна 14:18, мы читаем фразу, которая несовместима с методом снятия урожая:

Откр.14:18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.

Никто не снимает виноград серпом. Основное значение этого заключается в том, что «преодолевающие» должны правильно относиться к людям, которых мы относим к пшенице и винограду.

gideon_attackКогда Гедеон собрал свою малочисленную армию, в 300 человек, против 120’000 армии Мадианитян, он хотел получить доказательство того, что всё это не план его плотских желаний, что не он сам руководит собой. Ведь ситуация, в которой он оказался, казалась совершенно безнадёжной. Итак, Господь сказал ему обследовать лагерь врага для того, чтобы сказать, что он должен делать дальше. В Книге Судей 7 главе мы читаем:

Суд.7:13 Гедеон пришел. И вот, один рассказывает другому сон и говорит: снилось мне, будто круглый ячменный хлеб катился по стану Мадиамскому и, прикатившись к шатру, ударил в него так, что он упал, опрокинул его, и шатер распался.

14 Другой сказал в ответ ему: это не иное что, как меч Гедеона, сына Иоасова, Израильтянина; предал Бог в руки его Мадианитян и весь стан.

Здесь мы видим, что Гедеон и его армия — это люди, которые, как мы сказали, связаны с ячменём. «Преодолевающие» — это те, которые унаследуют обещание Господа к концу этого т.н. «Последнего времени». Способ, благодаря которому армия Гедеона одержала победу над врагом, показывает нам КАК «преодолевающие» сегодняшнего дня получат своё наследие.

Каждый муж в армии Гедеона взял с собой шофар, пустой кувшин и светильник, который нужно было поставить в кувшин. С небольшим количеством кислорода в кувшине, светильники могли лишь теплиться. По сигналу, каждый должен был разбить кувшин и затрубить, подняв в воздух светильники, которые зажгутся ярче благодаря воздуху.

Шофары символизируют Праздник Трубления, больше известный сейчас в Израиле как Рош-хаШана, который пророчески предвещает первое воскрешение, во время которого звучат звуки шофаров. Этот Праздник Господень происходил в первый день седьмого месяца по еврейскому календарю (тишри). Звуки шофара раздавались каждый первый день нового месяца («новомесячие»), для того, чтобы обозначать календарные дни. В Праздник Трубления звуки шофара звучат в седьмой раз. Это последний звук шофара, который заканчивает Праздники, назначенные Писанием. Об этом событии пишет нам Павел в 1-м Коринфянам, 15:52, где мы читаем:

1 Кор.15:52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Когда армия Гедеона затрубила, она тем самым пророчески предвещала воскрешение, и это было первое событие, благодаря которому был завоёван враг. Так же, это первое пророческое событие, которое приведёт к событиям, связанным со вторым пришествием Мессии Йешуа.

Второе событие больше связано с теми верующими, которые будут жить во время второго пришествия Мессии. Светильники внутри кувшина — символ присутствия Господа в наших телах — земного сосуда. После девяти дней звучания шофаров за первое воскрешение, приходит праздник Йом Кипур и Юбилейный Год (Йовель). Тела мёртвых (кувшины) будут разбиты. Долг Адама, который всё это время был на этих людях, будет отдан.

Праздник Суккот – третий пророческий праздник, который предвещает получение нашего наследия. Он происходит с пятнадцатого по двадцать второй день седьмого месяца (тишри). Этот праздник пророчески говорит нам о том, что слава Господа воссияет в наших глазах, свет осветить тьму, также как светильники армии Гедеона воспламенились вокруг Мадианитян. Это говорит нам о том, что тела «преодолевающих» изменятся. Павел говорит об этом в 1-м Коринфянам, 15:51, где мы читаем:

1 Кор.15:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

Это изменение предсказано преображением тела Йешуа на горе. В Матфея, 17:1-2, мы читаем:2222

Мф.17:1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,

2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

Так произойдёт перемена, или преображение тех, кто унаследует обещание праздника Суккот. И произойдёт это «по прошествии дней шести», что возможно связано с концом шестого тысячелетия после Адама (а также непосредственно с самим Праздником Суккот, во время которого это все и происходило).

Лицо Моше также изменилось и воссияло после преображения, об этом нам свидетельствует Танах. Мы читаем об этом в Исходе, в 34 главе. По «Его подобию», Моше возвратился с горы спустя 40 дней. Моше был «моделью» Мессии Йешуа, который взошёл и затем вернулся. 40 дней, возможно, относятся к 40 Юбилейным годам Собрания верующих (Экклесия/«Церковь») во время Шавуота/«Пятидесятницы». Это закончилось в 1993 году, когда (как мне кажется) мы начали переходить в век Суккота.

Когда Павел рассказывал о Моше (2-е Коринфянам, 3 и 4 главы), он прежде поведал о приказе Господа, который мы можем прочесть в Бытие 1:3: «да будет свет». Затем, Павел говорит о светильниках, которые держали люди Гедеона, которых мы связываем с ячменём. Во 2-м Коринфянам, в 4 главе мы читаем:

2 Кор.4:6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

7 Но сокровище это мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.

Прежде всего, слава Господа – наше наследие – бесценное «сокровище», но оно скрыто в «глиняных сосудах». Этот сосуд разбивается, когда тело человека умирает. На протяжении нашей жизни, Господь позволяет нам проходить через сложности, которые иногда ранят нашу плоть. Поэтому, когда приходит назначенное время, мы можем полностью разбить этот кувшин для того, чтобы открыть славу Господа.

Если мы подробнее рассмотрим окончание войны с Мадианитянами, мы увидим, как Гедеон поступил с людьми, которых мы отнесли к пшенице. Гедеон просил помощи у жителей Сокхофа и Пенуэла (Судей 8:5-9), но они отказались помочь Гедеону в сражении. Они не верили в то, что Гедеон сможет это сражение выиграть. Когда Гедеон вернулся с победой, он сначала наказал жителей Сокхофа (Судей 8:16). Затем он пошёл к жителям Пенуэла и разрушил их башню, их «Вавилонскую башню» (Судей 8:17).

Название «Сокхоф» происходит от слова «Суккот» — «сукка», «шалаш», «куща», и пророчески говорит о тех, кто должен был пройти через Праздник Суккот, но кто отказался сделать то, что требуется от «преодолевающих». Обращение к таким людям, мы можем прочесть в Евангелии от Матфея, 7:23. Они лишены права пройти через первое воскрешение. Они должны быть обучены и наказаны (возможно, в прямом смысле этого слова), и они должны ждать второго воскрешения для того, чтобы получить свою награду жизни.

Притча Йешуа, которую мы можем прочесть в Евангелии от Луки, в 12 главе, 45-48 стихах – яркий тому пример. Это притча о рабах Господа, которые живут по плоти. Они будут наказаны вместе с неверующими. То есть, они воскреснут в то же время, что и неверующие, во время второго воскрешения.

Жители Пенуэла – это представители тех людей, которые верят и защищают свою «башню» – систему вероисповедания. После того, как люди решили построить Вавилонскую башню, они были разделены тем, что не могли понимать друг друга, так как начали говорить на разных языках. Система вероисповедания также разделяет Собрание верующих, каждый разговаривает на своём религиозном языке. Сыны Всевышнего, «преодолевающие», показали, что разрушат любую стену, которая разделяет Церковь. Они говорят истину, и человек узнаёт истину. Различные доктрины, которые вызывают споры, останутся в прошлом.

Итак, Гедеон «выколачивал пшеницу в точиле». Это то, что он делал, когда пред ним появился Ангел. Прочитать мы это можем в Книге Судей в 6 главе, в 11 стихе. Это то, что сделал Гедеон с людьми, которых мы относим к пшенице. Они есть жители Сокхофа и Пенуэла.

Авшалом: Мятежный сын Давида

Мы поговорим о Авшаломе, старшем сыне Давида, который сжёг ячменное поле Йоава для того, чтобы добиться встречи со своим отцом. Это был незаконный и враждебный поступок, который до сих пор плачевно откликается в Собрании всех верующих сегодняшних дней.

Сводный брат Авшалома, Амнон, обесчестил Тамар. Тамар была родной сестрой Авшалома и сводной сестрой Амнона. Давид не наказал за это Амнона, поэтому Авшалом решил вершить суд своими руками и спустя два года убил Амнона (2-я Царств, 13:32). Затем Авшалом сбежал в Гешур на землю свое супруги, где прожил три года.

Давид очень любил Авшалома. Он очень хотел увидеть его (2-я Царств, 13:39), но сдерживал себя и не звал его вернуться, из ссылки, которую Авшалом сам себе создал, потому что Давид знал, что у Авшалома мятежное сердце. Спустя три года, однако, Давил позволил Авшалому возвратиться в Йерусалим, но не желал видеться с ним (2-я Царств, 14:28). Затем, мы читаем:

2-Samuel-16-Shimei2 Цар.14:29 И послал Авессалом за Иоавом, чтобы послать его к царю, но тот не захотел придти к нему. Послал и в другой раз; но тот не захотел придти.

30 И сказал [Авессалом] слугам своим: видите участок поля Иоава подле моего, и у него там ячмень; пойдите, выжгите его огнем. И выжгли слуги Авессалома тот участок поля огнем.

Тогда Йоав немедленно пришёл к Авшалому и Авшалом вскоре встретился с Давидом. Но как только царь признал Авшалома, сын немедленно начал сеять семена раздора между людьми своего отца, говоря им о том, что Давид нечестен и не делает ничего для того, чтобы оскорблённые получили справедливость. «И вкрадывался Авшалом в сердце Израильтян» (2-я Царств, 15:6).

Когда пришло время жатвы, Авшалом пошёл в Хеврон, где провозгласил себя царём. Давид не хотел вести гражданскую войну, несмотря на то, что у него было право сражаться за свой трон. Вместо этого, Давид ушёл из Йерусалима, оставив десять своих наложниц следить за домом. Авшалом обесчестил всех их на глазах у людей (2-я Царств, 16:22).

Друг и советник Давида, Ахитофел, первосвященник, присоединился к заговору и посоветовал Авшалому обесчестить женщин в доме Давида. Этим он выпустил неприязнь, которую копил к Давиду в течении многих лет за Батшебу, которая была его внучкой по линии Елиама (2-я Царств, 11:3 и 22:34). Господь простил Давида за Батшебу, но Ахитофел нет. Господь позволил этому событию случиться для того, чтобы желчь сердца Ахитофела вышла наружу.

Ахитофел также советовал Авшалому преследовать Давида и подвергнуть его гонениям, но Господь не позволил этому совету быть исполненным. Ахитофел знал, что Давид выиграет, поэтому он вернулся домой, написал завещание и повесился. (2-я Царств 17:23). Давид был очень шокирован изменой Ахитофела и написал о нём в Псалтире (68 псалом и псалом 55:12-14), где мы читаем:

Пс.55:12 ибо не враг поносит меня,— это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною,- от него я укрылся бы;

13 но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой,

14 с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий.

Эти стихи относятся к Ахитофелу, но они также пророчески относятся к Иуде, который предал Йешуа. В Деяниях 1:16, мы читаем:

Деян.1:16 …было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;

Ахитофел советовал Авшалому взять незаконную власть над жёнами Давида и обесчестить их, он был не вправе так поступать. В Новом Завете Йешуа пророчески исполнил роль 2_Samuel_18.19313742_stdЦаря Давида – законного Наследника трона. Первосвященник Каиафа пророчески исполнил роль Авшалома – захватчика трона. Иуда пророчески исполнил роль Ахитофела, сначала в том, что он предал своего друга, а затем в том, что повесился. Те люди, которые веровали в Йешуа Мессию, пророчески исполнили роль жён Давида, и в Деяниях, мы видим, как многие иудейские священники подвергали гонениям Собрание верующих, Невесту Мессии.

В конце этой истории, Авшалом был убит в последней битве за трон. Давид очень горевал о своём сыне, потому что он очень его любил и его любовь был сильна несмотря ни на что. Не было сомнений в том, что Авшалом был захватчиком трона. Трон не принадлежал Авшалому, так как Давид пообещал трон младшему сыну, чьё имя Шломо (Соломон) – сыну Батшебы.

Позже многие евреи снова пророчески исполнили роль Авшалома в своём восстании против законного правления Йешуа, Наследника трона. В то время, однако, Собрание верующих играло роль Иудеев в том, что эти верующие помогли евреям незаконно захватить первородство Йосефа (1-я Летописи 5:1). В нашей книге, «Законы Второго Пришествия», мы говорим о том, что первое пришествие Йешуа было от Иуды (из колена Иуды) для того, чтобы защитить Его права на престол. Цари Израиля (последний — Мессия) должны были придти по линии Иуды. Но второе пришествие Йешуа будет в определенном смысле — от Йосефа (Израиль) для того, чтобы защитить Своё первородство. Поэтому, когда Он пришёл, Его одежды были в крови (Откровение 19:13), также как одежды Йосефа были запачканы кровью (Бытие 37:31).

Оба пришествия Мессии несут в себе разные значения. Споры относительно Его первого пришествия основывались на том, кто будет управлять царством — Мессия Йешуа, Принц Шалома (т.е. Шломо/«Соломон») или Первосвященник, который предпочёл заполучить царство жестокостью и силой, желая, чтобы Мессия был враждебно настроен и изгнал римлян.

Споры относительно второго пришествия Мессии во многом основывались на том, кто наследует первородство и право использовать первородное имя, ИЗРАИЛЬ, которое было даровано сынам Йосефа (Бытие 48:16). Поэтому, в 1948 году новая нация иудеев, не захотела называть себя именем ИУДЫ, но забрала себе название ИЗРАИЛЬ, для того, чтобы показать, что они являются наследниками Царства и первородства Йосефа.

Из этого вытекают и многие споры сегодняшнего дня. Церковь, сначала евангельская и теперь также католическая, выдумали роли Иуды и Ахитофела, которые помогали евреям занять место Йосефа. Многие даже попали в ловушку, которая возникла благодаря идее и том, что иудеи имеют договор с Господом независимо оттого, принимают они Йешуа как своего Мессию или нет. Конференция католических епископов, 12 августа, 2002 года выпустила теологический документ под названием «Завет и Мессия». В этом документе официально говорится о том, что Католическая церковь не будет заставлять иудеев принимать христианство. В документе написано:

«В то время, как Католическая Церковь считает спасение через Иисуса – основным возможным спасением человека, она также осознаёт то, что иудеи уже спасены благодаря договору, заключённому между ними и Господом».

Затем, мы читаем:

«Таким образом, Церковь верит в то, что Иудаизм, т.е. завет иудеев, основанный на вере, на неотменяемый договор между ними и Господом, есть спасение для них, потому что Господь всегда верен своим обещаниям. Этот спасительный договор Господа относится только к Иудаизму».

Это очевидно странное заявление о том, что иудеи, которые продолжают отвергать Йешуа как Мессию, не просто МОГУТ спастись, а УЖЕ СПАСЕНЫ, только потому, что они соблюдают веру иудаизма. Иудеи спасены, потому что они являются «правильными иудеями», которые следуют религии, ненавидящей Мессию Йешуа? Или иудеи спасены благодаря тому, что генетически являются потомками сыновей Яакова?

Что случится, если верующий в Йешуа примет иудейство? Он всё ещё спасён? Зачем тогда ученики Йешуа проповедовали Евангелие иудеям много лет тому назад, если они уже были спасены? В Евангелии от Иоанна 14:6, мы читаем слова Йешуа:

Ин.14:6 Иисус сказал ему: Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Сказать по-другому – значит предать Мессию Йешуа. Многие собрания верующих/«церкви» в современном мире играют роль Иуды — ученика, который должен быть преданным Господу, но в итоге предаёт Йешуа.

Конечно, мы должны подчеркнуть то, что не все верующие в Господа играют роль Иуды. Это действительно так, многие являются верными Мессии, но мы говорим сейчас не об этом. Мы показываем разницу между ячменём и пшеницей, «преодолевающими» и «церковью», в целом. Мы показываем отношения между Авшаломом и людьми, которых мы относим к ячменю.

pojar(1)Так же как Авшалом сжёг ячменное поле для того, чтобы быть принятым Давидом, так же лидеры иудеев преследовали раннее Собрание мессианских верующих в Йешуа для того, чтобы их принял Всевышний. Апостол Павел однажды руководил подобного рода гонениями. В Послании к Галатам 1:13, мы читаем его слова:

Гал.1:13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,

В Послании к Галатам 4:25, мы читаем слова Павла о том, что дети старого Йерусалима находятся в рабстве. Но очевидно, Католическая церковь решила оставить иудеев в их рабстве. В 1-м Фессалоникийцам 2:14,15 мы читаем слова Павла:

1 Фес.2:14 … потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев,

15 которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,

Авшалом и его помощники продолжают отвергать Царя Давида и сжигать ячменные поля. Мы не должны стать одними из людей Ахитофела-Иуды, которые помогают Авшалому во втором явлении Мессии.

Наша цель не оклеветать Собрание верующих, но попытаться побудить всех верующих углубиться в вере в Господа. Мы не хотим никого оскорблять; мы должны взяться руками за эту проблему, чтобы нас не обвинили в неясности. В 1-м Коринфянам 14:8, мы читаем слова Павла:

1 Кор.14:8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?

Ахитофел – советник беззакония

Восстание Авшалома против Давида началось с того, что он обвинил Давида в несправедливости и в том, что он не честен. Авшалом заявил о себе, как о человеке, который выступает за истинную справедливость, и выставил Давида царём, который не заботится о людях. Во 2-й Царств 15:4, мы читаем слова Авшалома, которые он сказал людям, нуждающимся в справедливости:

2 Цар.15:4 И говорил Авессалом: о, если бы меня поставили судьею в этой земле! ко мне приходил бы всякий, кто имеет спор и тяжбу, и я судил бы его по правде.

В нашем мире происходит множество несправедливостей, и люди не могут понять того, почему Господь как будто ничего с этим не делает. Фактически, это самый основной аргумент, который заставляет многих сомневаться в существовании справедливого Господа. Многие иудеи — не исключение этому, поэтому мы можем обратить внимание на высокий процент атеистов и среди иудеев. Большее количество остальных – это иудеи, которые не верят в существование Господа, как Бога, Который заботится о каждом. И их основной аргумент в том, что они не могут поверить в Господа, Который позволил Его людям пройти через многовековые преследования и рассеивание их нации по всему миру.

Прежде всего, они забыли о том, что Господь детально рассказал о том, что Он сделает с теми, кто враждебно относится к Нему. Всё это описано в Третьей Книге Моше (Левит, 26) и в Пятой Книге Моше (Второзаконие, 28). Это закон бедствия, которое Господь пошлёт на людей, если они откажутся следовать за Ним. Итак, у них нет оснований обвинять Господа в несправедливости. Всё, что им нужно было сделать – раскаяться в жестокости по отношению к своему Законодателю, Мессии Йешуа, Господину Торы и всех Священных Писаний, Который воплотился в Человека в Новом Завете. Неужели Он так много требует?

Когда церковь учит людей тому, что Закон Господа (Его Тора) был отменён, и что у христиан больше нет обязательства быть послушными Ему — это пример проявления того же мятежного сердца, которое было у Авшалома. Некоторые христиане идут дальше — они говорят о том, что Закон Господа — это ужасная вещь, придуманная «богом ненависти», и что теперь у нас есть новый закон, «закон любви», которому мы должны следовать. Такие люди обвиняют Господа в несправедливости, также как Авшалом обвинял своего Отца и Царя, Давида. Многие не доходят до того, чтобы называть Господа Танаха – «богом ненависти», но, тем не менее, зерно такого подлого обвинения уже было посажено.

Когда церковь учит людей нарушать закон Господа, также как Ахитофел советовал Авшалому, она попадает под категорию верующих, о которых мы можем прочесть в Евангелии от Матфея 5:17-19. Мы читаем слова Йешуа:

Мф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.the-prophet

18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет (уничтожится) небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Оттого что лидеры церкви не согласны с Господом относительно того, что есть справедливость, они устанавливают свои собственные стандарты праведности, которые соответствуют их собственному понимания «любви». Это понимание любви, основывается на их культуре и на том, что происходит в мире. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как взгляд на понятие истины и лжи меняется вместе с тем, как меняется мир? Для того, чтобы заметить это изменение достаточно изучить историю одного поколения. Мы неправильно учим наших детей Божьим Законам. Мы отпускаем их совершать путешествие по открытым морям с одним единственным компасом — тем, что мы называем «любовь», и эта любовь неизбежно меняется также, как меняется мир.

В результате, они не знают, как создать «Христианское государство» в своём обществе, стране или нации. Они слепо поддерживают всю систему ростовщичества, чрезмерное налогообложение, приговоры к тюремным заключениям за кражи (вместо того, чтобы заставлять возвращать украденное), и многие из них даже поддерживают смертельную казнь для людей, осуждённых в непреднамеренном убийстве, похищении людей и нарушении супружеской верности. Законы человека побеждают, потому что церковь разрушила или подорвала авторитет заповедей Господа, как выражения Его воли и принципов, и поэтому общество ведёт себя хаотично, его поступки полны несправедливости, и зачастую общество становится опасным. Вместо того, чтобы церковь пыталась убедить мир принять Истину, мир принимает церковь с её стандартными римскими законами.

Многие пасторы и учителя просто объявляют забастовку и отказываются проповедовать Божий закон людям. Они считают его неуместным, не тем стандартом добра и зла, по которому мы должны определять грех. Это совершенно противоречит Новому Завету, не говоря уже о Танахе. Мы читаем слова Иоанна: «грех есть беззаконие» (1-е Иоанна 3:4). Мы также можем прочесть слова Павла о том, что он не знал, как определять грех, не прочитав Закона (Тора, что значит на иврите более правильно «учение») (т.е. Священного Писания, где изложена воля Господа и Его неизменные принципы) (к Римлянам 3:20; 7:7).

Если бы члены церкви поняли это и начали учить закон, не как инструмент наказания, но как средство защиты, данное от Небесного Отца для Своего народа, то они бы поняли, что «лишены милости» и должны раскаяться. Когда люди перед лицом Господа обвиняют Его в несправедливости, они говорят то же, что говорил Авшалом. Во 2-й Царств 15:4, мы читаем:

2 Цар.15:4 И говорил Авессалом: о, если бы меня поставили судьею в этой земле! ко мне приходил бы всякий, кто имеет спор и тяжбу, и я судил бы его по правде.

Другими словами: «Если бы я был Господом, я бы поступил правильно!». Итак, их рвение установить «истинную справедливость», основывается на их плотском определении того, что есть «любовь», они не осознают, того, что будучи обманутыми своей злостью они оскорбляют Невесту Йешуа.

Это не просто слова. Это проблема мятежности и обвинения против Господа. Но что удивительно, Господь продолжает любить Свой народ, также как Давид продолжал любил Авшалома и Ахитофела.

Однако, символически, «Иудейское государство», т.е. там, где образ мыслей и ценностей, основанный на мнении и учениях людей, в противовес прямым указаниям воли Господа, должно принять ту же судьбу, которая была у Авшалома. У него были очень длинные волосы, и сидя верхом на лошади, он запутался волосами в ветках дерева. Когда Йоав, генерал Давида, услышал об этом, он пришёл и убил Авшалома (2-я Царств, 18:14). Подобно Ахитофелу, который повесился, система вероисповедания, которую люди называют «церковь» погибнет от своих собственных рук. Обе эти смерти были необходимы для того, чтобы освободить людей.

История о мятежных поступках Авшалома описана в Священном Писании в шести целых главах (2-я Царств, 13-18, плюс: два псалма). Это очевидно, очень важное событие в Священных Писаниях, а стало быть в жизни народа Господа, и оно содержит в себе важное предупреждение для людей, которых мы отнесли к пшенице, людям «пятидесятницы», так же как для всех последователей раввинистического иудаизма.

Гибель семи сыновей царя Шауля/Саула во время жатвы Ячменя

Во 2-й Царств, в 21 главе мы читаем о том, что на земле Давида царил голод. Давид просил Господа помочь понять ему, почему так происходит. И Господь ответил ему:

2 Цар.21:1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.

Затем Давид обратился к Гаваонитянам и спросил их, что он должен сделать для того, чтобы исправить то зло, которое обрушилось на них. Они потребовали привести им семь сыновей бывшего царя Шауля для того, чтобы наказать их. Вероятно, они потребовали семь сыновей Шауля потому, что Шауль убил семь Гаваонитян. Давид исполнил их просьбу. И во 2-й Царств, в 21 главе, 9 стихе, мы читаем:

bsgd0171_catpage2 Цар.21:9 и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя.

В оригинале, на иврите, этот стих звучит так: в первый ДЕНЬ жатвы, в начале жатвы ячменя. Переводчики немного не понимали смысл этой фразы и употребили слово «день» во множественном числе. Первый день жатвы – день подношения снопа. Итак, когда первосвященник подносил первые плоды жатвы ячменя, семь сыновей бывшего царя Шауля были наказаны Гаваонитянами.

Ирония этой ситуации проявится годы спустя. Йешуа воскрес именно в этот день. Это был день воскрешения, и именно в этот день сыны Шауля были наказаны. Этот контраст можно понять только когда мы осознаем, что Шауль представляет Собрание верующих/«церковь» во время Шавуота/«Пятидесятницы», и его семь сыновей представляют семь церквей (Откровение 2 и 3 главы) во время «эры Пятидесятницы» (33 – 1993 н.э.).

Как мы можем узнать о том, что Шауль относится к церкви представителей людей, которых мы относим к пшенице? Всё просто — Шауль был коронован и стал царём Израиля в день Шавуота/«Пятидесятницы», в день, когда первосвященник подносил Господу первые плоды пшеницы в Храме. В 1-й Царств, в 12 главе, 17 стихе мы можем прочесть слова Самуила, которые он произнёс в тот день, когда Шауль прошёл коронацию и стал царём Израиля:

1 Цар.12:17 не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.

Согласно заповеди, которую мы можем прочесть в Третьей Книге Моше (Левит, 23:14) — ни один человек не может пожинать новый урожай ячменя или пшеницы до тех пор, пока первосвященник не поднесёт Господу первые плоды жатвы. Например, день жатвы ячменя мог быть первым днём подношения через некоторое время после Песаха. Как только первосвященник поднёс первые плоды ячменя Господу — людям разрешалось жать и кушать новый урожай ячменя.

То же самое относилось и к жатве пшеницы. Никто не мог жать или пробовать новый урожай пшеницы до тех пор, пока не наступит день Шавуота. Таким образом, день жатвы пшеницы – это день Шавуота или «Пятидесятницы». Мы знаем, что Шауль был коронован на день Пятидесятницы, таким образом Шауль – представитель людей, которых мы относим к пшенице, представитель в символическом смысле «пятидесятнической церкви» (без всякого укора именно в адрес тех, кто причисляет себя именно к этой деноминации, т.к. это именно «пророческий образ»), которая является не идеальной, а той, чьи стремления основаны во многом на плотских желаниях. Также как Шауль был царём Израиля 40 лет, так и представители «царя Шауля» царствовали в церкви Нового Завета на протяжении 40 Юбилейных лет, с 33 до 1993 года н.э. (как это представляется лично мне).

Мы не хотим принизить значение «Пятидесятницы» как таковой. «Пятидесятница», или правильнее Шавуот – это замечательный праздник. Это праздник Господа, который существует для того, чтобы мы помнили о том как Господь сошёл на гору Синай для того, чтобы написать Свой закон на наших сердцах. Мы также можем прочитать о том, как это произошло в Деяниях Апостолов, во второй главе.

Однако мы также должны понимать ограниченность тех, кто проходит через помазание Шавуота/«Пятидесятницы». Два пшеничного хлеба подношения для Господа во время этого Праздника Господа должны были «быть испечены кислые» (Левит, 23:17). Значит, они должны были содержать в себе дрожжи. Так как дрожжи – это символ греха в Библии, не сложно понять, что Шавуот/«Пятидесятница», несмотря на то, что это хороший праздник, НЕ является символом эры очищения. Это эра, в которой мы получаем только залог Духа, но ни один человек не может стать совершенным, до тех пока не пройдёт через огонь.

Но в этой книге мы говорим не о жатве пшеницы, поэтому мы не будем касаться этой темы далее. Нам достаточно понимать то, что бывший царь Шауль – представитель плотской церкви, и что его семь сыновей – представители – «Семи церквей Пятидесятницы». Их убийство во время жатвы ячменя о многом говорит нам. Если бы они принадлежали к людям, которых мы относим к ячменю, они бы получили Жизнь в тот день, также как Иисус был воскрешён в тот день. Их убийство говорит нам о том, что, как и большинство израильтян вышедших из Египта с Моше, они погибнут в пустыне. Таким образом, они будут мертвы в день первого воскрешения и не получат своего обещания в этот день. Они будут среди тех «прочих из умерших», которые «не ожили» (Откровение Иоанна, 20:5). Они останутся мёртвыми в течение тысячи лет и будут ожидать второго воскрешения.

Преследование Гаваонитян царем Шаулем

Но в истории о смерти сыновей Шауля гораздо больше информации, которую мы должны узнать. Причина их смерти в том, что они подвергали гонениям Гаваонитян. Кто такие Гаваонитяне? Как они связаны с историей народа Господа и с «преодолевающими»? Начало истории мы можем прочесть в Бытие, 9:20-27, когда Ноах проклял Кенаана. В стихах 25-27, мы читаем:

Быт.9:25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.

26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;

27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.

В нашей книге, «Секреты Времени», мы пишем о том, что это событие произошло спустя 1660 лет со времён Адама, спустя четыре года после великого Потопа. Мы также пишем о том, как это проклятие привело Кенаана и его потомков ко Времени Проклятий (414 лет, которые привели к суду). Йегошуа бин Нун начал войну с Кенааном для того, чтобы наказать их точно через 828 лет после проклятия, или 2 x 414. Итак, они были наказаны точно по Законам Времени.

Однако, основой проклятия было НЕ полное уничтожение Кнанейцев. Проклятие заключалось в том, что Кенаан должен был стать рабом своему брату и, возможно, Самому Всевышнему. Обратите внимание на то, что в стихе 26, фразу «благословен Господь Бог Симов» можно понять что Кенаан будет не только рабом Шема, но и рабом Самого Господа.

В любом случае, события, которые происходили во время Йегошуа, показывают нам, как можно объяснить проклятие Ноаха. В то время, как Йегошуа вёл войну с Кенааном, жители города Гаваона обманули его для того, чтобы заключить мирный договор с ним и его людьми (И.Нав. 9 гл.). Можно найти много уроков в этой истории, но некоторые из них связаны с историей проклятия Ноахом Кенаана, что привело к войне против Кнанейцев. Тот факт, что Ноах своим проклятием пророчествовал о том, что Кенаан будет рабом, означает, что кто-то должен был выполнить это проклятие став рабом. Мёртвые Кнанейцы — это не рабы. В Книге Йегошуа, мы читаем:

И.Нав.9:23 за это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! ……

27 и определил в тот день Иисус, чтобы они рубили дрова и черпали воду для общества и для жертвенника Господня;— посему жители Гаваона сделались дровосеками и водоносами для жертвенника Божия,— даже до сего дня, на месте, какое ни избрал бы [Господь].

Гаваонитяне были «прокляты» на то, чтобы служить в Храме Господа. Что за прекрасное проклятие! Павел называл себя «рабом» или буквально узником Йешуа (Римлянам, 1:1). Итак, мы все должны служить Господу в Его Святилище. Таким образом, проклятие Ноаха, которое мы прочли в Бытие 9:26, можно объяснить так: «Кенаан будет рабом Господу Богу Шема и служить в Храме» – вот какого это проклятие.

С другой стороны, Кенаан должен был служить своему брату, а именно самому Шему. Кто такой Шем? В древних текстах, о Шеме говориться как об истинном Малхицедеке, царе Шалема (Йерусалим), которому Авраам заплатил десятину. Так как об этом человеке ничего не сказано в Бытие, история остаётся без объяснения, и человек, родословную которого мы не можем узнать, и эта «божественная тишина» делает его подобным Мессии. (Евреям, 7:1-4).

В Книге Праведного (Яшера) Малхицедек также назван Шемом. Я верю в то, что это правильно, потому что это подходит к истории о Гаваонитянах. Гаваонитяне стали слугами Шема, Малхицедека, и рабами (узниками) Йешуа Мессии. Они служили в храме Шломо в Йерусалиме, место, где правил Малхицедек. Итак, Гаваонитяне представляли Священство Малхицедека, нового первосвященника, который занял место Леви. Те, кто принадлежит этому Священству – узники Йешуа Мессии. «Они будут священниками Бога и Христа», которые «будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откровение Иоанна, 20:6) в Новом Йерусалиме.

Как могли Кнанейцы Гаваонитяне, находясь под проклятием Всевышнего, представлять Священство Малхицедека, «преодолевающих»? Священство Малхицедека не относится к «духовным святым». Он относится к «преодолевающим». Если бы с самого начала они вели себя совершенно – им не нужно было бы ничего преодолевать. Мы должны понять простую вещь – мы все, по плоти своей «Кнанейцы», находящиеся под проклятием Господа. Но благодаря Его милости или «проклятию» Йегошуа мы становимся Его (Йешуа Мессии) рабами в Его Храме, где мы служим Шему, истинному Малхицедеку.

«Йегошуа поклялся защищать нас» (И.Нав. 9:19); «он поклялся оставить нас «в ЖИВЫХ» (И.Нав. 9:20); «и он сказал нам «рубить дрова» (нести крест Йешуа) и «черпать воду для всего общества». Они должны черпать воду у Святого Духа для всего сообщества верующих от имени Храма Господа (И.Нав. 9:21).

Итак, когда Шауль решил подвергнуть гонениям Гаваонитян, не понимая цели Господа, то это показывает нам то, как Израиль подвергал гонениям пророков Танаха, и как церковь подвергала гонениям «преодолевающих» в Новом Завете. Шауль подвергал гонениям Давида, а также Гаваонитян. Поступки Шауля отразились на его семи сыновьях, а также на церковь людей, которых мы относим к пшенице. Они не смогут получить наследства царства во время первого воскрешения. Поэтому Эклессия/«Церковь» должна ждать второго воскресения, которое произойдёт через тысячу лет.

Елеазар сберегает Ячменные поля

У Царя Давида было несколько великих мужей, которые проявляли себя по-разному в разных ситуациях. Одним из них был Елеазар. В 1-й Летописи, 11:12-14, мы читаем:

open-uri20131012-1477-15n0j6o1 Пар.11:12 По нем Елеазар, сын Додо Ахохиянина, из трех храбрых:

3 он был с Давидом в Фасдамиме, куда Филистимляне собрались на войну. Там часть поля была засеяна ячменем, и народ побежал от Филистимлян;

14 но они стали среди поля, сберегли его и поразили Филистимлян. И даровал Господь спасение великое!

Елеазар был велик в том, что он помог Давиду защитить людей, которых мы относим к ячменю, «преодолевающих». Елеазар некоторое время был членом армии царя Шауля и однажды он перешёл в армию к Давиду. Давид, также является «преодолевающим», таким образом, поступок Елеазара в том, что он сберёг ячмень – был помощью Давиду для того, чтобы одержать победу над Филистимлянами.

Эта короткая история, описанная в Священном Писании, о многом говорит нам. Она одна из драгоценных камней Писания. Имя «Елеазар» на иврите обозначает «Бог помог». У Авраама был верный слуга по имени Елеазар, который был послан для того, чтобы найти невесту для Ицхака. В этой истории, Елеазар представляет Святой Дух, который послан для того, чтобы приготовить Невесту для Йешуа. В суде, действующем по нормам права, помощник называется Адвокат или «Утешитель» (Иоанна, 15:26). Его имя обозначает поступки Святого Духа, помощь Господа.

Елеазар – сын Додо («любящий»). Имя «Додо» происходит от еврейского слова Dode, что обозначает Любовь. На самом деле, слово Dode — это корень имени Додо и Давида. Это даёт нам понять, что имя «Давид» обозначает «любящий».

Додо называли также «Ахохом», это обозначает, что он был потомком Ахоаха. (1-я Летописи, 8:4). Согласно Словарю «Библейских Имён, Дж.Б. Джексона», имя «Ахоах» обозначает «братство».

Итак, давайте объединим всё это и увидим, что нам говорит Господь через Писание. Мы переведём имена, немного изменив стих из 1-й Летописи, 11:12 и увидим, чему нас учит Писание:

По нем был Утешитель, сын Любви, сын братства из трёх храбрых.

Другими словами, Утешитель, Святой Дух – «из трёх храбрых». Святой Дух рождён от Любви и вошёл в Божье Братство. Что за прекрасную картину этот стих показывает нам!

В 13 стихе мы читаем о том, что Елеазар был с Давидом в Пасдамиме. В некоторых заметках мы можем прочитать о том, что это место, возможно, является Ефес-Даммимом (1-я 116864386_2410721_1Rei_Davi_Capitulo_5_HD150603Царств, 17:1), место, где Давид убил Голиафа. Название «Пасдамим» обозначает «конец или граница крови». Название «Ефес-Даммим» имеет такое же значение: «граница крови». Возможно, это место получило такое название потому, что именно там Давид убил Голиафа, а значит прекратилась битва и кровопролитие. Голиаф был лучшим воином Филистимлян, в то время, как Давид был лучшим воином Израиля. Проигравший должен был служить победителю. В те времена, в битвах участвовали лучшие воины для того, чтобы через личный поединок прекращать кровопролитие.

Если бы Елеазар был с Давидом во время битвы с Голиафом, это могло бы означать только то, что он был членом армии Шауля. Очевидно, он был тренированным воином, и видел, что Господь был вместе с Давидом во время битвы с гигантом-рефаимом. В битвах с Филистимлянами, которые происходили позже, Елеазар твёрдо стоял, защитив поля ячменя, когда армия Шауля в страхе бежала. (2-я Царств, 23:9-12). Из этой истории видно, что в то время Давид не возглавлял армии Израиля, так как противник от него всегда бежал. А значит, это должно было случиться, когда Давид бегал от Шауля.

После того, как Давид убежал от Шауля, Елеазар, скорее всего, покинул армию Шауля и перешёл в армию Давида на холме. Итак, мы можем сказать, что это история Елеазара – защитника ячменя. И, как мы сказали, духовный пророческий смысл показывает нам то, что Святой Дух – настоящий защитник братства «преодолевающих», людей, которых мы относим к ячменю.

Элиша (Елисей) преодолевает смерть благодаря Ячменю

Ячмень стойкое растение, которое может выстоять засуху, жару и суровые морозы. Таким образом, когда мы читаем в Библии о хлебе и муке, которые были у людей во время засухи, мы должны понимать, что этот хлеб и мука сделаны из ячменя, так как пшеница не может расти в таких суровых условиях. Таким образом, ячмень – прекрасный символ «преодолевающего», который будет «расцветать» в так называемом промежутке между первым и вторым воскресением, когда кажется, что Дух Господа недвижим.

Напротив, люди, которых мы относим к пшенице, слабеют, когда им кажется, что Господь не помогает им. Также как Израиль слабел, когда рядом с ним не было Моше, они искушали Господа, спрашивая: «есть ли Господь среди нас, или нет?» (Исход, 17:7). Они не понимали, что наша вера проявляется не тогда, когда Господь является перед нами, совершая чудеса, а часто тогда, когда Он молчит. Таким образом, во время засухи, пшеница в основном погибает.

В Писании описывается тринадцать случаев голода (засухи), и каждый из них о многом нам рассказывает.

Ячмень рано созревает. Он созревает незадолго до Песаха, ранней весной, в то время как пшеница созревает позже, в конце весны или в начале лета, во время Шавуота. Ячмень созревает перед началом последних дождей, в то время как пшеница нуждается в последних дождях для того чтобы созреть. «Преодолевающие» достигнув своей зрелости, будут «собраны» Господом перед «Последним Дождём» Святого Духа. И на самом деле, «Преодолевающие», получат полноту Его Духа («Поздний Дождь») и затем разделят его по всему миру, включая весь оставшийся народ Господа.

Во времена Элишы (Елисея) был голод, и эта история учит нас многому о том, каковы духовные правила людей, которых мы относим к ячменю. В 4-й Царств, 4:38-41, мы читаем:

4 Цар.4:38 Елисей же возвратился в Галгал. И был голод в земле той, и сыны пророков сидели пред ним. И сказал он слуге своему: поставь большой котел и свари похлебку для сынов пророческих.

39 И вышел один из них в поле собирать овощи, и нашел дикое вьющееся растение, и набрал с него диких плодов полную одежду свою; и пришел и накрошил их в котел с похлебкою, так как они не знали [их].

40 И налили им есть. Но как скоро они стали есть похлебку, то подняли крик и говорили: смерть в котле, человек Божий! И не могли есть.

41 И сказал он: подайте муки. И всыпал ее в котел и сказал [Гиезию]: наливай людям, пусть едят. И не стало ничего вредного в котле.

Так как это происходило во время засухи, нет сомнений в том, что «мука» была ЯЧМЕННАЯ. Таким образом, ячмень был использован для того, чтобы преодолеть смерть. Это показывает нам воскрешение. Но история не заканчивается, и дальше мы читаем такие стихи:

r1086124 Цар.4:42 Пришел некто из Ваал-Шалиши, и принес человеку Божию хлебный начаток— двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят.

43 И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: «насытятся, и останется».

44 Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню.

Человек из Бааль-Шалиша принёс Элише первый плод ячменя, который был должен отдавать священнику в Храме. Очевидно, в то время духовенство было испорчено, и этот человек не хотел, чтобы его подношение было использовано для того, чтобы таким образом поддержать идолопоклонство, и какие-то ложные традиции бывшие в то время.

Итак, это был день подношения снопа, первое воскресение после Песаха в тот год (Левит, 23:10-14). Много лет спустя, Йешуа воскреснет в этот день для того, чтобы осуществить пророчество этого Праздника. Но Элиша и другие пророки отпраздновали этот день, превратив смерть в жизнь для того, чтобы накормить большое количество людей. Произошло чудо умножения хлебов, так, что все насытились, и у них осталось ещё.

Йешуа кормит массы людей, разломив Ячменный Хлеб

История Элишы напоминает нам подобную историю, описанную в Евангелии от Иоанна, в 6 главе, события которой также происходили незадолго до Песаха (Иоанна, 6:4). В этой истории мы читаем о том, что Йешуа накормил массы людей, когда в их распоряжении было только «пять хлебов ячменных и две рыбки» (Иоанна, 6:9). В стихах 12 и 13, мы читаем:

Ин.6:12 И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.

13 И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.

Разломанный хлеб обозначает смерть; собранные «куски» говорят нам о воскрешении, «чтобы ничего не пропало». Позже, в этой главе мы читаем слова Йешуа, которые Он повторяет четыре раза: «Я воскрешу его в последний день» (Иоанна, 39,40,44 и 54).

«Преодолевающие» получат своё наследство – первое воскрешение. Но прежде всего, они – ячменный хлеб в руках Йешуа, Который разламывает их и кормит ими массы людей. «Преодолевающие» часто удивляются тому, почему они претерпевают столько сложностей, а не живут «жизнью победившего». Они удивляются, почему их отношения со многими верующими, с церковью и с друзьями такие сложные. Они удивляются, почему Господь показывает все их ошибки другим. Они удивляются, почему Господь так много обещает, когда кажется, что ничего не происходит. Они удивляются, почему Господь так многому их учит, и не позволяет им ничего упустить.

Этому есть простое объяснение. Йешуа разломал их для того, чтобы накормить массы. Время победителей пока ещё не пришло. Пока — это время умирать. Это также не времяfeeding-5000-3 радоваться прекрасной репутации среди своих братьев, но сделать так как сделал Йешуа, Он «уничижил Себя Самого» (Филиппийцам, 2:7), и мы должны следовать за Ним. Он разломал «преодолевающих» на «куски» для того, чтобы показать их ошибки и накормить людей, которых мы относим к пшенице. Вот почему люди, которых мы относим к пшенице («церковь»), редко признаёт рядом с собой «преодолевающих». Они не подходят их стандартам, и поэтому являются самыми неприятными для них. Само их присутствие и отношение к Писанию, к Господу для них некомфортно, так как делает им вызов. В то время как обещания велики, путь для того, чтобы получить их лежит через долину тени смертной. Йосефу также были дарованы великие обещания, но Господь сначала отправил его в рабство и в тюрьму.

Люди, которых мы относим к ячменю, не являются «суперправедными»; они просто осознают лучше чем многие то, что они «не идеальны» и их сердца не редко могут заблуждаться. Это открыл для них Господь. Они осознают, что они ничтожно малы, и потому церковь рада напоминать им о том, что они мытари и низкие люди. (Павел однажды написал в одном из своих посланий, что «я первый грешник среди всех»)

Ячмень – это не призыв праведным, а призыв тем, кто сокрушен. Это не призыв начала победы, но прежде всего отчаяния смерти. Это не призыв вступить на трон, а попасть в тюрьму или пустыню. И когда чувство собственной праведности уйдёт, тогда нетерпеливое ожидание закончится и Жизнь одержит победу над смертью. Но необходимо помнить, глядя на пример Йосефа и многих других, что эти испытания не будут продолжаться всю жизнь. Однажды наступит это время, ради чего Господь готовил «преодолевающих», которых Он наполнит полнотой Своей славы и совершит через них всё то, что Он задумал, и произведет через них огромное благословение для Своего народа и всего мира. И это время уже не за горами.

  1. «Преодолевающие» — это те люди, которые не только с радостью внимают Господу, но также придерживаются позиции быть покорными тому, чего хочет Господь, стараются быть послушными Ему во всём. Это не совершенные люди, но это люди, чьи сердца направлены на то, чтобы следовать Господу, потому что они знают, что Господь всегда прав.
  2. Юбилейным годом периодически провозглашался Святой год, в течение которого допускалась возможность особого отпущения грехов. Эта традиция имеет своё начало в Книге Левит Танаха (25:10): «… и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя».
  3. Омер — (Исх 16.16,32.33,36) — мера объема сыпучих тел, равная 1/10 ефы, то есть примерно 2,4л.
  4. Виссон — тонкая, дорогая ткань из хлопка или льна.

Эта книга завершена, но не завершена эта тема. Она только начинается…

Вам может также понравиться...

комментария 4

  1. natalia015:

    Мир вам, я вчера нашло этот материал и мне многое чего выеснилось. Спасибо Госпаду и тибе брат Константин……узники…. я само б не смогла панять этого, поэтому Гасподь направляет меня туда где довал уже откровение…….на прошлой нидели у меня были два ведение короткие….первоя, я видело Господа не ЕГО лицо, я видела ЕГО прямо перед сабою ОН держал наручники в руках, я не так чисто видело этих наручников как точно знало что это были наручники. я испугалось и сказало Гасподь что это значит? меня будут орестовать? за что? не имело ответо, вот только сегодня мне открылось…..сразу после этого увидило себя….сама сибе смотрело в лицо, я было измученой…..даже не могу описать вырожении лицо сваего…..после почти две нидели пустыни вчера Гасподь помиловал и дал мне пакой и мир свой в Шабат это был такой день пакоя после пустыни……и я вернулось в свой мир начило искать общение чтото читать и мне открылся этот материал….да блогословит вас Гасподь.

  2. Шалом тебе, Константин! Шалом всем, кого заинтересовала эта "ячменная тема"!
    Спасибо за твой труд, брат! Это особое благословение, как для тебя самого, так и для назидаемых.. через твое служение.

    • Константин:

      Шалом, Дамир! Это не мое было откровение, но я лишь немного подправил и оформил. Ну и сделал доступным для более широкого доступа через свой блог )) . Слава Богу!

  3. Шалом вам , Константин и вашему дому!
    Спасибо большое за ваши труды! Да благословит вас Господь и сохранит вас !
    да призрит на вас Господь светлым лицем Своим и помилует вас !
    да обратит Господь лице Свое на вас и даст вам мир!
    После такой "шикарной" трилогии, Библия по новому читается!
    Спасибо ещё раз)!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.