Просмотров: 8 542

Звёзды Небесного Совета. «Финальный Полигон», Часть 3, Издание Второе

Начало     Предыдущее

Введение

Вот мы и добрались до третьей части этой интересной темы, которую Небесный Отец стал возобновлять Своему народу в это последнее время. Для каждого откровения есть свои времена и сроки, а не просто «всё в кучу». Писание часто сравнивает откровения и Слово Писаний с духовной пищей, и это совсем неспроста. В этом заложен важнейший принцип. В принятии физической пищи есть разные этапы. Вначале — это строго молочная пища. Затем постепенно ребенку дают прикорм пищи растительной и мясной. В дальнейшем он, хотя и не переходит полностью на мясо, но его организм уже полностью адаптируется, и он может одинаково успешно усваивать эти оба вида пищи. А вот молочная еда с какого-то времени становится бесполезной, а затем уже и вредной. Примерно так же происходит и с пищей духовной, так как принцип один и тот же, и само Писание разделяет духовную пищу на эти категории:

Евр.5:11 Об этом следовало бы нам говорить много; но трудно объяснить, потому что вы сделались неспособны слушать.

12 Потому что, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божьего, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове праведности, потому что он младенец;

14 твердая же пища свойственна зрелым, у которых чувства опытом приучены к различению добра и зла.

У каждого верующего во Всевышнего есть свой духовный возраст и свой путь в Нём и с Ним. Но это также относится и ко всему Телу Мессии в целом. Несмотря на его разобщенность, очень разное понимание и толкование многих принципиальных вещей, тем не менее, существует некий условный духовный возраст как Невесты Мессии Йешуа, так и народа Всевышнего в целом. Есть некий «обобщенный» духовный возраст в каждый момент времени. Во время выхода из Египта — это были даже и не ясли ещё, но лишь подготовка к ним. В момент входа в Обетованную землю — Кнаа́н — это как раз таки начало периода «ясли-садик». С момента объединенного Царства Давида и постройки Храма, народ Всевышнего условно пошёл в школу. А начиная со времени воскресения Йешуа, излития Духа в Праздник Шавуот, и начала распространения Доброй Вести Царства во все народы — народ Всевышнего получил «путёвку в Жизнь», и начал своё обучение в высшем духовном учебном заведении, параллельно трудясь на «нивах Божьих»: «без отрыва от производства», так сказать. Обучение в духовном плане всегда подразумевает обучение на практике и никогда «чисто теоретически». И вот, некоторое время назад, народ Всевышнего пошел в духовную аспирантуру, где ныне завершает своё обучение и подготовку к завершающему экзамену. И сейчас наступает и наступило уже такое время, когда Небесный Отец возобновляет и открывает такие глубокие тайны и даёт такие серьёзные откровения в рамках этой самой «духовной аспирантуры», которые были закрыты, запечатаны именно до этих дней.

Невозможно абсолютно всем иметь один и тот же духовный уровень, ведь каждый из нас имеет свой личный духовный возраст, проходит свой личный жизненный путь с Господом, и имеет свое личное персональное призвание, что также играет весьма существенную роль. Поэтому то, что может быть открыто одному, совсем не обязательно может и до́лжно быть открыто другому. Во всяком случае, в такой же мере. Поэтому не собираюсь никого ни в чём настойчиво убеждать: пусть этим занимается Сам Всевышний, раскрывая и подтверждая Своим Духом всё то, что истинно, всё то, что от Него. Это не «вопрос спасения», на чём многие духовные дети почти всегда делают акцент, и через призму чего стараются рассматривать всё, что им «попадается под руку». Но это вопрос понимания полноты замыслов Небесного Отца, а также того, кто мы в действительности есть в Мессии Йешуа, через что Он планирует вывести нас на тот уровень духовной власти и славы, что будет нужно нам, чтобы исполнить Его совершенную волю в это непростое время. По этому поводу считаю уместным привести следующие слова Писания:

1-е Кор.2:6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века этого и не властей века этого становящихся бесполезными,

7 но проповедуем премудрость Божью, тайную, сокрытую, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,

1-е Кор.14:37 Если кто-то полагает себя пророком или духовным, тот пусть уразумеет, что я пишу вам, потому что это повеление Господа.

38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.

Не хочу никого обидеть, но это просто факты и прописные истины. Даже если человек лично находится на довольно высоком духовном уровне, в достаточно близких взаимоотношениях со Всевышним, то всё равно многие откровения могут быть запечатаны «до последнего времени», как это было сказано пророку Даниэлю. Причина в том, что это связано с духовным возрастом всего народа Всевышнего в целом. И именно сейчас идёт время, когда многие печати вскрываются, и становятся понятными различные важные пазлы, которые будут чрезвычайно нужны нам, чтобы адекватно воспринимать всё происходящее ныне, а особенно то, что грядёт. Это необходимо для того, чтобы в это «смутное время» иметь разумение на основании Писаний всех основных духовных событий и проходящих процессов, чтобы враг не смог «прельстить даже избранных», что он, конечно же, всегда пытается делать. И что самое важное, то именно на основании этих откровений должна придти глубина понимания того, кто мы есть в Нём, так как именно через Свои откровения Отец умножает в нас веру для распространения и утверждения Своего Царства на этой земле.

В последнее время Небесный Отец стал интенсивно ускорять обучение, одновременно с просеиванием и очищением Своего народа. С одной стороны, многое из того, что сейчас стало открываться — это всего лишь подзабытое старое, но на более глубоком и высоком уровне., Через религиозные путы, человеческие традиции и ереси, враг постарался максимально сорвать процессы обучения Невесты Мессии и народа Всевышнего в целом, потому что многие откровения для него просто разрушительны, так как высвобождают детей Всевышнего на те уровни власти и силы, которые недосягаемы для него, и это губительно для его царства.

Небесное и земное Искупление

Я так считаю, что вопрос нашей жизни до нашего воплощения здесь на земле, который многие называют «предсуществованием душ» — один из таковых важных вопросов. Он даёт нам правильное и глубокое понимание не только того, кем мы были ранее, но это дает осознание всей картины зарождения греха и вселенского конфликта в его глобальном масштабе, а не только узко локально, в рамках земли периода 6 — 7 тысяч лет. Это лишь маленький, хотя и чрезвычайно важный отрезок в этом противостоянии, а также в деле искупления всего творения. Но тут важно понимание КОНТЕКСТА, о чем было сказано в Предисловии этого издания. На самом деле то, что совершил Небесный Отец через Своего Сына Йешуа — это не просто искупление Кровью, т.е. Жизнью (а мы помним, что «жизнь человека — в крови») для живущих (живших) на земле людей, а нечто гораздо бо́льшее и существеннее. Земной Мишка́н или Святилище — это всего лишь земной компонент, но есть ещё и компонент Небесный. Если Йешуа «всё совершил» здесь на земле, то зачем тогда ещё существует Небесное Святилище? Ведь Йешуа не просто принес туда перед Престолом Отца Свою Кровь искупления, как написано в послании к Евреям, но сказано, что Он ещё непрестанно священнодействует там. Он ходатайствует за всех нас, а также исполняет другие обязанности главного Ко́эна или Первосвященника. А что должен был делать главный Ко́эн на земле, мы знаем из Писаний.

Важно помнить, что с завершением земной миссии Мессии Йешуа, Его священство только началось. И в искуплении нуждалась не только земля, но и Небеса, то есть прежде всего все те Небесные личности, которые проявили какие-то сомнения или были как-то вовлечены в небесный мятеж, будучи обманутыми и соблазненными, а также те, которые получили осквернение смертью, которая коснулась так или иначе всех живущих. Основная цель — это искупить ВСЁ творение и соединить его после этого снова вместе:

Кол.1:20 и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровью креста Его, и земное и небесное.

Перевод МБО:

1:20 и чтобы через Него примирить с Собою всё, заключив благодаря Его крови, пролитой на кресте, мир со всем, что на небесах и на земле.

Перевод МБО:

Еф.2:16 и обоих, в одном теле, примирить с Богом через крест, уничтожив Собою вражду.

Эти места Писания, как и многие другие, имеют несколько уровней, в том числе и тот, который мы рассмотрели выше.

Бунт и последовавшее за ним противостояние, возникли как в Небесах, так и на земле, и поэтому мало было изгнать с Небес мятежников. Этого недостаточно для восстановления чистоты: Небеса должны были быть искуплены и очищены. Конфликт ведь возник не только между Небесными личностями, сохранившими верность Всевышнему и между теми, кто примкнул к падшему круву и ушёл с ним. Конфликт также возник и между не согрешившими Небесными личностями, и теми, кто в той или иной степени был вовлечен в конфликт, но по милости Отца и действию Его Духа одумался и не пересек «красную черту невозврата». Даже при Небесной тшуве Небесных личностей, то есть покаянии и обращении к Отцу — этого недостаточно. Так же как и на земле. Как мы помним, что «без крови не бывает прощения». Должна быть жертва крови. И только Кровь Сына Всевышнего — Мессии Йешуа могла сделать это. Только Его Кровь смогла принести очищение и искупление, как на земле, так и в Небесах. Только Его жертва, Его Кровь смогла принести полное примирение между сохранившими верность Небесными личностями, а также теми, кто «оступился», но окончательно не упал. В действительности всё здесь значительно глубже, но это мы будем разбирать далее. Здесь есть ещё один очень важный аспект, но его мы также коснёмся в дальнейшем, так как он не влияет на суть понимания, но важен для полноты всей картины.

И вот ещё интересный момент на этот счёт, на что обратил моё внимание Дух Святой, когда я готовил этот материал. Он обратил внимание на крест или стойку казни Мессии Йешуа. Всё это шло от места Писания, где сказано, что «проклят всякий висящий на дереве». Йешуа умер не на земле, а будучи возвышен, приподнят над землей, то есть Он совершил Свою искупительную жертву, можно сказать, «между Небом и Землей», и это есть общее достояние всех. Это важное пророческое действие, говорящее об искуплении Кровью Сына Всевышнего как Небесных личностей, так и Земных.

У многих читателей возникли вопросы касательно того, что согласно некоторых мест Писания, в своем нынешнем положении, люди искупленные Господом занимают более высокую духовную позицию, нежели «Ангелы Всевышнего». И поэтому они задаются вопросом того, а нужно ли нам «лелеять мечту, что мы были Ангелами, если сейчас в Йешуа мы гораздо выше?». Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо сперва разобраться в некоторых терминах и понятиях, а также в сути всего произошедшего. Давайте начнем с того, кто есть такие Ангелы и Небесные создания в целом. Если мы поймём этот вопрос, то многие «непонятности» разрешаться сами собой.

Кто есть Ангелы по Писанию

Прежде всего, давайте поймем, что термин «Ангел» или «мала́х» на иврите — это значит не просто «Ангел» как Небесное создание, но: посланник, посол, вестник. Слово мала́х в Священном Писании может относится к пророкам Всевышнего, а также к тем, кто посылался как посол или гонец. Вот всего лишь несколько таких примеров «земных «мала́х(ов)»:

Быт.32:6 И послал Иаков пред собою вестников (малахи́м — мн.ч.) к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом,

Числ.20:14 И послал Моисей из Кадеса послов (малахи́м — мн.ч.) к Царю Едомскому [сказать]: так говорит брат твой Израиль: ты знаешь все трудности, которые постигли нас;

И.Нав.7:22 Иисус послал людей (малахи́м — мн.ч.), и они побежали в шатер [в стан]; и вот, всё это спрятано было в шатре его, и серебро под ним.

Ис.42:19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник (мала́х) Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?

Поэтому мала́х — это вестник, посланец, гонец. А уж чей именно — необходимо смотреть по контексту. Часто пишется — «мала́х Элоhи́м» или «Мала́х Яхвэ». Также «мала́х» имеет тот же корень, что и другое ивритское слово: «мелаха́», что значит «ремесло, искусство». Поэтому под словом «мала́х» может подразумеваться некто, кто послан Всевышним, и кто является специалистом, профессионалом своего дела, чтобы исполнить соответствующее поручение.

«Ангел» — это некое очень обобщенное понятие, укоренившееся в понимании большинства людей, под которым понимается некое Небесное создание. В духовном мире существует огромное количество Небесных созданий, сотворённых Всевышним. Там существует своя иерархия, о которой нам известно относительно немного. Тем не менее, Всевышний посчитал нужным отобразить это в Священном Писании. Из Писаний мы знаем, что существуют сара́фы («серафимы»), кру́вы («херуви́мы»), есть Архангелы, есть «Князья»: «Сар» на иврите и т.д. Небесные создания могут отличаться как внешне, так и по уровням силы, славы, власти — всё именно в соответствии с тем призванием, теми задачами для чего они были сотворены.

Я не собираюсь сейчас углубляться в «Ангелологию», но заострю здесь внимание на такой группе Небесных личностей, которые в Писании называются «сыны Элоhи́м», или «сыны Всевышнего». Это — особая категория Небесных жителей, из которой фактически формируется такая Небесная структура власти как Небесный Совет. Все они — сыновья своего Небесного Отца. Писание не раскрывает точно их особенности, состав и т.п. моменты, но есть немало мест, где мы можем увидеть их особый статус в отношении всех прочих Небесных созданий, их призвание и власть. В Писании они также упоминаются как «собрание элоhи́м», то есть «собрание богов». Причем не «тех» богов, которые согрешили и стали как идолы, но тех, которые являются детьми Небесного Отца, которые находились ранее и находятся в Его Небесном Совете сейчас. Эти «сыны Элоhи́м», «сыновья Всевышнего» также ещё в Писании называются «Стражами», «Бодрствующими», «звёздами». Здесь я прошу не путать этих «Стражей» или «Бодрствующих» Совета Всевышнего, с теми, кого часто называют «Ангелами-Стражами», которые как считают некоторые, были посланы охранять первых людей, и от которых затем родились нефилимы. Согласно Писания, эти Небесные личности также являются сыновьями Всевышнего: бней Элоhи́м (Быт. 6 глава). Что касается их и того, что произошло перед Потопом Ноаха — этому будет в дальнейшем уделена отдельная глава.

Сыновья Божьи (Бней Элоhи́м) — Небесный Совет

Сыновья Всевышнего или бней Элоhи́м — это дети Небесного Отца, которые с момента своего появления, были наиболее приближенными к Нему, обладая от Него особой властью и находясь в Его Небесном Совете. Сыновья Всевышнего также ещё называются в Писании утренними звёздами или просто звёздами. Они присутствовали при сотворении земли, когда закладывались её основания:

Йов 38:4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.

5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?

6 На чем утверждены основания её, или кто положил краеугольный камень её,

7 при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божьи (бней Элоhи́м) восклицали от радости?

Сыны Всевышнего должны предстоять перед Своим Небесным Отцом, Который является Главой этого Небесного Совета:

Йов 1:6 И был день, когда пришли сыны Божьи (бней Элоhи́м) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

Йов 2:1 Был день, когда пришли сыны Божьи (бней Элоhи́м) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

Пс.89:6 Ибо кто на Небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божьими (бней Эли́м) уподобится Господу?

7 Страшен Бог в великом собрании святых, страшен Он для всех окружающих Его.

Исх.15:11 Кто, как Ты, Господи, между богами (элоhи́м)? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?

Пс.97:9 ибо Ты, Господи, высок над всею землею, превознесен над всеми богами (элоhи́м).

Кого хотел увлечь за собой «сын зари», кого хотел он возглавить? Давайте прочтем:

Ис.14:12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

13 А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд Божьих вознесу престол мой и сяду на горе в собрании богов (элоhи́м), на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

«Сын зари» был «осеняющим крувом»: прекрасным, премудрым, с огромным интеллектом, обладая огромной властью и силой. Но он не был в статусе «сына Всевышнего» (бен Элоhи́м). Он был Небесным созданием — крув («херуви́м» — син.пер.) с четырьмя крыльями, со служением «осеняющего», находясь в рамках своего служения чрезвычайно близко к самому Творцу. Но после того, как внутри него зародилось беззаконие, он стал мечтать, помимо всего прочего, подчинить своей власти сыновей Всевышнего, возглавить их Небесный Совет и уподобиться в этом Самому Всевышнему. «Сын зари» по Писанию не являлся ни «утренней звездой», ни просто «звездой», но он стал мечтать поставить себя, свой престол, как символ имеющейся власти, выше власти сыновей Всевышнего:

13 «взойду на небо, выше звёзд Божьих вознесу престол мой и сяду на горе в собрании богов (элоhи́м), на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

И этот план частично увенчался успехом:

Откр.12:3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.

4 Хвост его увлек с неба третью часть звёзд и поверг их на землю.

Третья часть сыновей Всевышнего была обольщена падшим крувом, будучи инфицирована вирусом греха. Сколько, помимо этого, пало еще и других Небесных созданий, а также тех, кто жил тогда на земле — неизвестно. В Быт.1:1 мы видим создание совершенного мира и об этом мы говорили в предыдущей части. До первого Потопа в Небесах жили сыновья Всевышнего — «бней Элоhи́м», а также множество других различных Небесных созданий, которых очень часто называют Ангелами, хотя это и не совсем верно. Среди этих Небесных созданий есть шестикрылые сара́фы, четырехкрылые кру́вы и т.д. Их «Ангелами» вообще нигде в Писании никак не называют. Это — что касается Небес. Ангел, как мы уже упоминали, — это просто «посланник, вестник», а также часто используемый обобщённый термин для большинства Небесных созданий в Писаниях Нового Завета. Ранее на земле до Адама также жили сыновья и дочери Всевышнего, а также различные создания, но обо всём этом подробнее мы поговорим в последующих частях. Небесные сыновья и дочери взаимодействовали со своими земными братьями и сестрами, помогая им в становлении и развитии. Это отдельная серьёзная тема и её понимание поможет нам понять многое из того, что сейчас происходит с Израилем, его ролью и взаимоотношениями с другими народами, а также многое другое. Далее мы рассмотрим это подробнее.

Пока мы только отметим то, что Небесные сыновья Всевышнего имели власть от Небесного Отца в течение определенного периода становления Его Земных детей, осуществлять основное управление и исполнять определенные полномочия, которые обычно осуществляют «мировые судьи», разрешая те или иные споры и вопросы, регулируя определенные сферы взаимоотношений в сфере «Земли». После того, как сата́н согрешил и, «запустив вирус греха», стал уводить от истины многих сыновей Всевышнего, часть из них, поддавшись этому, стала постепенно извращать свой суд и то управление, которое им было доверено. Падший «сын зари», как тогда из-за гордости, амбиций и зависти разбивал Небесную Семью, так он продолжает это делать и до сегодняшнего дня в отношении также и земных семей. Ему ненавистно само это понятие семьи в принципе.

Даже после того, как часть звёзд или сыновей Всевышнего была увлечена падшим крувом и пала, пойдя по его стопам, другая часть осталась верной Небесному Отцу. Но были и те, которые в той или иной степени «засомневались», «преткнулись», пошли неверным путём, стали совершать в той или иной степени неправедные суды, осуществлять неправедное управление. 81-й Псалом — это особый Псалом, где описывается особое Небесное собрание, где Всевышний проводит «разбор полётов», обличая многих из Своих сыновей за их неправедные действия и решения. Сыновья Всевышнего имели статус судей, и были поставлены судить и управлять на земле еще до момента Первого Потопа, который описан в Быт.1:2.

На этом особом собрании сыновей Всевышнего (бней Элоhи́м), Небесный Отец обличил тех Своих сыновей, которые отступили от истины, и провозгласил Свой приговор, который являлся тем не менее, проявлением милости. В отношении тех сыновей, кто был в «Небесном Совете», а также в «Советах», отвечающих за земные миры, кто поступал неправедно и был достоин праведного суда и вечного изгнания, Всевышний произвел Свой суд. Этот суд заключался в том, что им будет дан шанс, но произойдёт это таким образом, что несмотря на то, что они — «элоhи́м» или «боги», они станут смертными как «человеки». Произойдёт это таким образом, что на время этого испытания, они получат физические тела «ослабленные грехом», у которых будет ограниченное время использования.

До грехопадения в Небесах такого понятия как «смерть» вообще не существовало, или возможно было известно лишь «виртуально-теоретически». И мы уже касались этого момента в самой первой части. Весь этот Псалом говорит о справедливости, и о том, что был нарушен один из основополагающих принципов всего Небесного Царства, то, что является сущностью Творца и основанием Его Престола. Всевышний принял решение восстановить нарушенную справедливость, которая является синонимом праведного суда — качество ДИН, но при этом проявив Своё другое основополагающее качество — доброту, или ХЭСЕД на иврите.

Пс.81:1 Псалом Асафа. Бог стал в собрании богов; среди богов произнес суд:

2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;

4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.

5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.

6 Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы;

7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.

Перевод МБО:

81:1 Псалом Асафа. Бог возглавляет великое собрание, среди богов произносит суд:

2 «Как долго еще вы будете судить несправедливо и оказывать предпочтение нечестивым?

3 Защищайте дело слабого и сироты, угнетенному и бедному явите справедливость.

4 Избавляйте слабого и нищего, спасайте их от нечестивых.

5 Их знание — ничто, их понимание бессмысленно. Они ходят во тьме. Содрогаются все основания земли.

6 Я сказал: «Вы — боги, все вы — сыны Всевышнего»,

7 но вы умрете, как все люди, и вы падете, как любой из властителей».

8 Восстань, Боже, и суди землю, потому что Ты наследуешь все народы!

Мы знаем из Писаний, что милость Всевышнего, уравновешивая качество праведного суда или справедливости, тем не менее, выше: «превозносится над судом». Поэтому Небесный Отец, в соответствии со Своим Планом, постарался реализовать его, дав шанс тем, кто не ожесточил окончательно своё сердце для голоса Его Духа, встав на сторону падшего крува. Более подробно мы вернёмся к этому далее, а пока давайте рассмотрим ещё то, что связано с сыновьями Всевышнего — бней Элоhи́м, или «богами».

Хотя после всех этих событий Небесный Совет значительно поредел, тем не менее, он продолжал свою деятельность:

Дан.4:14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми».

Также мы уже упоминали выше отрывки из книги Йова:

Йов 1:6 И был день, когда пришли сыны Божьи (бней Элоhи́м) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

Йов 2:1 Был день, когда пришли сыны Божьи (бней Элоhи́м) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

И еще один отрывок из собрания Небесного Совета:

3-е Цар.22:19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нём, по правую и по левую руку Его;

20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;

21 и выступил один дух, стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?

22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.

Сыны Всевышнего — судьи

Сыновья Всевышнего получили от Своего Небесного Отца право осуществлять суд, разбирать различные вопросы и принимать определённые решения. Мы можем это видеть в различных местах Писания:

Дан.7:9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нём было белым, как снег, и волосы головы Его — как чистая шерсть; престол Его — как пламя огня, галгалы (вихри) Его — пылающий огонь.

10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и десятки тысяч десятков тысяч предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

Для кого престолы, кто есть судьи? Можно даже так спросить: «А судьи кто?» События происходят во время пророка Даниэля и описывают события т.н. «Последних дней», незадолго до получения Мессией Йешуа власти от Небесного Отца (Мф.28:18). Вспомните предыдущие места Писания из Псалма 81-го, а также из Даниэля 4 главы. Именно «сыны Всевышнего» или «боги», которые есть бней Элоhи́м — они и есть судьи, которым Отец в определенной степени делегировал это право. Только потом, в дальнейшем, право суда будет передано «всем святым Его», то есть будут переданы полномочия судить, что мы можем видеть далее:

Дан.7:18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».

Обратите внимание на слово потом. Только после того, как восстанут четыре зверя — то есть четыре мировых Империи, только после этого будет дана власть «Сыну Человеческому» и через Него — «святым Всевышнего», то есть уже тем, кто родился на земле и получил через обращение к Небесному Отцу право быть восстановленным в статусе «сына Всевышнего». «Сын Всевышнего» — это значит не только стать ВНОВЬ сыном Небесного Отца, ПРИМИРИВШИСЬ с Ним, но это также значит, вместе с этим примирением, получить власть сыновей: власть «бней Элоhи́м»:

Ин.1:12 А тем, которые приняли Его, верующим в имя Его, дал власть быть детьми Божьими.

Через Мессию Йешуа приходит не просто усыновление или удочерение, как факт обретения СЕМЬИ, но также происходит получение и восстановление статуса власти члена семьи. Вспомните притчу про блудного сына, как после его возвращения отец надел ему на палец своё кольцо — символ отцовской власти.

Намёк на право и обязанность совершать суд, как то, что присуще положению бней Элоhи́м, мы можем видеть уже в раннем Израиле:

Исх.21:6 то пусть господин его приведет его пред богов (элоhи́м) и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

Небесный Отец имел в Своем Плане приготовить Своих детей к исполнению данного им призвания, и постепенно готовил Свой народ к осознанию, пониманию и действию в этом направлении.

Вспомните еще ситуацию, когда Моше с Аароном собирались на встречу с фараоном, и что тогда сказал Всевышний:

Исх.4:15 ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;

16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (элоhи́м);

В этом месте Писания сказано, что Всевышний будет прямо говорить Моше и Аарону, но именно Моше дается ВЛАСТЬ Элоhи́м. Но также возможно, и с рассматриваемой точки зрения абсолютно верно принять это так: а ты будешь ему вместо элоhи́м, то есть вместо Небесного Совета, состоящего из «богов»/«элоhи́м» или сыновей Всевышнего. Примерно как в Дан.4:17, когда Навуходоносору был зачитан приговор Небесного Совета кем-то из сыновей Всевышнего, а пророк Даниэль, как Аарон это просто озвучил вслух. Почему так вернее? Потому что сказано перед этим, что Всевышний будет «при устах его», то есть это похоже на Небесный Совет, когда Дух Всевышнего подсказывает Его сыновьям правильные решения, давая им это провозглашать. Самому же Небесному Отцу никакой «подсказчик» не нужен. Поэтому в данном случае по контексту вернее принять, что «элоhи́м» — это сыновья Всевышнего в статусе судей. Ведь именно суды Всевышнего провозглашались тогда за отказ отпустить на свободу Израиль.

«Боги» или «Сыновья Всевышнего» и Ангелы

Пс.81:6 Я сказал: «Вы – боги (элоhи́м), все вы — сыны Всевышнего»

Итак «бней Элоhи́м» или «бней Эли́м» — это сыновья Всевышнего, сыновья Небесного Отца. Это не просто схема «начальник – подчиненный», но это СЕМЬЯ. И именно семья Небесного Отца и является Его Небесным Советом. Сразу у многих возникает вопрос: а прочие Небесные создания: «Ангелы», крувы, сарафы — они кто? Они — «сыновья» или только служители? Этот вопрос у многих возникает на основании следующего известного места Писания:

Евр.1:13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?

14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

И это конечно важный вопрос. Не то, чтобы «жизни и смерти», что называется, но, тем не менее, это важный вопрос для понимания плана Небесного Отца в отношении «семени обетования», в отношении Невесты Мессии, а также в целом всей картины искупления. Без этого, многие детали Писания кажутся как бы «лишними», и не понятно вполне, куда их надо пристроить, чтобы «не портили общий вид».

Всё это связано с тем, что в Теле Мессии эта истина и откровение о «сынах Всевышнего», которые ещё до сотворения Адама являлись и являются сейчас СЕМЬЕЙ Небесного Отца, которые суть Небесный Совет «Бодрствующих», «Стражей», которые суть Судьи на престолах возле Большого Престола, где восседает Всевышний — Небесный Отец: эта истина была намеренно удержана и максимально сокрыта. Сделано это было именно потому, что через понимание этого вопроса, уже остается фактически один шаг до той библейской концепции «Полигона», за которую мы и говорим здесь.

Именно поэтому, нередко, обсуждая все эти места, можно слышать чьи-то странные комментарии, нечто неудобоваримое: либо что-то «не с той оперы», либо вообще какие-то «фантазии Веснухина» (кто видел этот фильм меня поймет 🙂 ). К вопросу о том, какова позиция Ангелов, которые суть «служебные духи» и то, что с этим связано, мы вернемся позднее, а пока, не доказывая тщательно, постараюсь осветить некоторые очень важные аспекты «сыновей Всевышнего»: «бней Элоhи́м», которых часто называют в Писании просто «богами» или «элоhи́м».

«Звёзды утренние»

Сыны Всевышнего в Писании называются «утренними звёздами» или просто «звёздами», как это уже мы видели выше:

Йов 38:7 при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божьи (бней Элоhи́м) восклицали от радости…

Понятие «утренняя звезда» — это не просто «нечто романтическое и прекрасное», но согласно Писания — это пророческий символ силы духовного света и позиции духовной власти: не больше, не меньше. Звёзды — это источники света, а «звезда утренняя» — это то, что сейчас ассоциируется с «планетой «венерой», которую ещё в древнем Израиле называли «звездой Мессии». Под этим названием в религиозном еврейском мире она известна и сейчас. Всё это потому, что её свет в утреннее время примерно в 15 раз сильнее света всех прочих звёзд. И именно поэтому Йешуа сказал о Себе:

Откр.22:16 … Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

Ангелы, как «служебные духи» нигде и никогда не называются в Писании звёздами, но так называются только сыны Всевышнего. «Воинства Небесные» состоят как из сыновей Всевышнего, так и из «служебных духов», разной силы, уровней власти и призвания. Все они вместе могут называться Ангелами Всевышнего, поскольку, как мы помним, «Ангелы» на иврите — это «посланники с особым поручением». Но «звёзды», которыми в Писании названы сыны Всевышнего или «бней Элоhи́м», или просто «элоhи́м» — они в Писании выделяются в отдельную категорию Небесных личностей и, несмотря на то, что они также часть этого «Небесного воинства», могут упоминаться отдельно:

Втор.4:19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звёзды [и] всё воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.

Дан.8:10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть этого воинства и звёзд, и попрал их…

Если в первом стихе, мы можем видеть лишь косвенный намек, то во втором мы видим прямое подтверждение, так как по контексту всего отрывка Писания, речь идет именно об одушевленных созданиях — и причем именно о созданиях Небесных, и лишь косвенно — о верующих, как рожденных на земле. Этот стих из Дан.8:10 явно отделяет понятие «воинства небесного» от «звёзд».

Все первые главы Послания к Евреям разъясняют нам принципиальную разницу между Мессией Йешуа и Ангелами Всевышнего, но также там есть несколько интересных и важных мест, которые говорят не только об этом:

Евр.2:5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;

Евр.2:16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово…

«восприемлет»: επιλαμβάνεται, (эпиламбАнэтай ) — берёт на Себя,

Варианты перевода: ср.з. хвататься, схватиться, ухватываться.

Перевод под редакцией Кассиана:

2:16 Ибо, несомненно, Он не ангелов воспринял, но семя Авраамово воспринял Он.

Если в пятом стихе мы видим это лишь косвенно, то во следующем мы видим, что не только к Мессии Йешуа относится этот стих, но в целом к «семени Авраама». «Семя» в этом месте стоит в единственном числе, и по контексту мы можем увидеть, что речь здесь идёт именно о Мессии Йешуа. Вместе с тем, опять же по контексту всего, мы можем видеть, что через Йешуа многие получают восстановление в этом статусе, как те, кто был потерян. Также написано, что через Йешуа, те кто примиряются с Отцом, становятся наследниками обетований данных Аврааму. То есть они становятся наследниками, что говорит именно о детях. Итак, этот стих говорит об особом статусе именно потомков Авраама, подразумевая именно детей Всевышнего. Более тщательно мы рассмотрим это в следующих частях.

В Писании мы можем видеть, что именно в Новом Завете под понятием «Ангел» подразумевается Небесное создание, тогда как в Танахе, как мы это разбирали ранее, под понятием «Ангел» или «мала́х» на иврите, подразумевается просто вестник или посол, и только по контексту можно понять, кто он в действительности такой. Из-за этой языковой проблемы в терминологии у многих верующих сформировалось такое неправильное отношение к понятию «Ангел» в принципе. Одна из главных причин, почему это произошло, было связано с тем, что в греческом языке под термином «Ангел» понимался не просто вестник или гонец, но именно какое-то Небесное создание, и как правило с крыльями. Греческая мифология повлиявшая на греческий образ мыслей, весьма поспособствовала этому. Поэтому «Ангел» в Новом Завете — это, прежде всего, Небесное создание, которое по контексту может быть либо «служебным духом», либо, возможно, кем-то из «сыновей Всевышнего», которые были сыновьями ещё ТОГДА, когда земной мир только создавался. Такие вот, особенности языка Писания. Понимая это, многие моменты будут пониматься лучше и правильнее.

Рассмотрим еще несколько вопросов насчет «сыновства». Быть сыном Всевышнего — «бен Элоhи́м» — это не обязательно значит быть «выше, сильнее, быстрее»: это «плотской подход» в понимании вопроса. Сын Всевышнего — это, прежде всего, уровень взаимоотношений с Творцом как с Небесным Отцом, а также уровень духовной власти. Например Небесные создания, которые находятся очень близко с Творцом — сара́фы и кру́вы, они могут быть где-то в чем-то и «сильнее, выше, быстрее», но это их функциональные качества для того служения, что им доверено. Они не роботы и также имеют свободу выбора. Они — личности, имеющие данную им силу, власть и призвание. Есть место Писания, где тот, кто назван Ангелом, разговаривал с пророком на тему взаимоотношений:

Откр.19:9 И сказал мне [Ангел]: напиши: счастливы те, кто приглашен на пиршество свадебного торжества Агнца. И сказал мне: это истинные слова Бога.

10 Я упал перед ногами его, поклониться ему. И говорит мне: смотри, не [делай] этого; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Йешуа; Богу поклонись; потому что свидетельство Йешуа есть дух пророчества.

Откр.22:8 Я, Иоанн, слышащий и видящий это. И когда я услышал и увидел, я упал поклониться к ногам Ангела, показывающего мне это;

9 и говорит мне: смотри, не [делай]; сослужитель тебе я, и братьям твоим пророкам, и соблюдающим слова книги этой; Богу поклонись.

По контексту нельзя 100% точно утверждать: был ли этот «Ангел» только «служебным духом» с определенной важной миссией, или же «сыном Всевышнего» посланного с этой же целью. И те и другие — наши сослужители. Лично мне так представляется, что — это «первый вариант». Поэтому наше отношение к «Ангелам», как «служебным духам» должно быть прежде всего как к «сослужителям», которые служат нашему Небесному Отцу, так же как и мы. Они служат нам, помогают нам, защищают нас, они послушно исполняют волю Небесного Отца в отношении нас, и мы должны быть им как минимум очень благодарны за эти их дела и послушание. Вместе мы делаем одно общее дело: каждый свою часть.

Про сара́фов, например, вообще очень мало мест, и нигде не сказано, что они — «сыновья». Про крувов, у которых по четыре крыла, об этом также ничего не сказано. Существует лишь один маленький эпизод из книги пророка Исайи, на который кто-то может сослаться:

Ис.14:12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

13 А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божьих вознесу престол мой и сяду на горе в собрании богов, на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему»

Здесь «осеняющий крув» — назван «денницей — сыном зари». В оригинале написано: «hейле́ль бен ша́хар». Хейле́ль в разных словарях указан как утренняя заря, бенсын, а ша́харзаря, рассвет, утро. Хотя слово хейле́ль и переводится, как сказали выше, утренняя заря, тем не менее, это более основано на одной из традиций, которая ныне не ясно откуда произошла. Само же слово в своей корневой основе, имеет значение хвалы в разных её проявлениях. Также сами понятия «рассвет» и «заря» близки по смыслу. Поэтому одним из возможных и правильных переводов будет также: хвалящий сын зари/рассвета.

Ивритское слово коха́в переводится в Танахе всегда как звезда. Заря, как мы понимаем, далеко совсем не звезда, но это как некий «начаток света», связанный с сумерками, когда свет находится ещё далеко не в самой «сильной силе». Именно звездой, коха́в на иврите, нигде «сын зари» не назывался.

כֹּוכָב (коха́в) — звезда

«Падшая звезда»

Кто-то, может быть, вспомнит эпизод из Откровения 9-й главы, где там появляется «падшая звезда», и под которой многие понимают именно сата́на или т.н. «падшего ангела». Но это — совсем не так:

Откр.9:1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

Далее мы видим имя этой «звезды»:

Откр.9:11 Царём над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Слышал «аргумент», что «Абаддон» (ивр.) или «Апполион» (греч.) — это «одно из имён бывшего Люцифера», который стал сатаной, то есть противником. Но это если уж очень и очень образно. Так сатаной можно назвать вообще любого злого духа и вообще любого нечестивого, что в принципе имеет смысл. Тем более, если понимать под «сатаной» именно противника, который враждует против Всевышнего. Но если понимать под ним именно «сына зари», падшего крува, то это совсем не так. Древний змей назван «князем господствующим в воздухе», а точнее «в нижних слоях атмосферы», если буквально перевести этот стих. А Абаддон, как написано, — это царь Шеола, что часто переводят как «ад», то есть властитель над иной «сферой ответственности», если так можно выразиться. Он является царем тех созданий, которые названы саранчой и, судя по своему описанию, очень похожи на нефилимов или гибридов. О том, кто такой Абаддон, какова его роль во вселенском бунте и о том, что с ним связано, мы поговорим позднее. Пока скажу только то, что он является одним из падших сыновей Всевышнего, и по уровню своего могущества он был один «из самых-самых», но об этом позднее.

Так что никакая ни «звезда» этот «сын зари», а тем более «утренняя», хотя ему конечно же очень хотелось… А что касается термина «утренняя звезда», то давайте прочтём ещё один интересный отрывок:

Откр.2:26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,

27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;

28 и дам ему звезду утреннюю.

Что значит: «дам звезду утреннюю»? Подумайте над этим. Можно дать новое имя: Откр.2:17, можно «дать есть от дерева Жизни»: Откр.2:7, и т.д. Но что значит «дать звезду утреннюю»? Наверное, многие из вас уже догадались, что это. По Писанию утренняя звезда — это ПОЛОЖЕНИЕ, ВЛАСТЬ Сына Всевышнего. Поэтому Йешуа не имел ввиду «с неба звёздочку достать», или подарить кого-то из сынов Всевышнего, как «игрушку» или «друга». Сами видите, что это не имеет смысла. А смысл имеет то, что в предыдущих двух стихах речь идет именно о ВЛАСТИ. Тому, кто побеждает, преодолевает, а не просто красиво «провозглашает», но соблюдает дела «до конца»: тому дается «ВЛАСТЬ над язычниками».

«до конца»: τέλος (телос) — конец, окончание, завершение; цель.

Кто действует так, чтобы не просто имитировать «бурную» или не очень деятельность, «справляя» те или иные, малые или большие религиозные нужды, но так, чтобы достигать цели, доводить действия, служения до логического и правильного завершения, добиваться того результата, который имеет ввиду Небесный Отец, — именно о таковых речь в этом отрывке. И нам всем есть здесь к чему стремиться.

Именно такую огромную власть Йешуа получил от Небесного Отца. И именно такой властью Он желает поделиться со Своим народом, но по факту приходится делиться далеко не со всеми. Власть «утренней звезды», которой Йешуа назвал Себя (Откр.22:16), а также коими являются сыны Всевышнего, как «Стражи» или «Бодрствующие» Небесного Совета, — это власть для тех из народа Всевышнего, которые приблизились к Нему максимально близко, будучи послушны Ему во всём, что необходимо делать: образ жизни ли, молитва ли, личное освящение, исполнение всей воли Отца, которая написана в Его Слове. Тот, кто побеждает, или преодолевает — тот и есть «соискатель» этой самой власти «утренней звезды». Власть эта совсем не для того, чтобы «почувствовать себя круче». Власть эта — для того, что по максимуму исполнить волю Отца, распространяя и утверждая Его Царство ЗДЕСЬ: на этой земле. Многие «ждут — не дождутся», чтобы сбежать «куда-нибудь подальше», «свинтить», чтобы их забрали поскорее в далёкие Небесные обители: подальше от всего того зла, что есть тут на земле, что окружает их, а особенно от того, что грядёт. И они чем-то напоминают тех 10 разведчиков, которые расслабили сердца братьев и сами не вошли, и другим животное некошерное подсунули. Именно о тех двоих: Йеhошуа сыне Нуна, о Калеве и о подобным им, «в ком был иной Дух», говорится в этом отрывке из Откр.2:26-28, что мы рассмотрели только что. Но Йешуа учил нас молиться так, чтобы имя Небесного Отца освящалось и Царство Его утверждалось именно здесь на этой земле. А кто будет это делать? Посмотрите на отрывок из Откр.2:26-27, который мы только что разбирали и постарайтесь сами себе на это ответить.

Понимание того, кто есть в действительности «сыны Всевышнего», которые есть суть «элохи́м(ы или «боги», «утренние звезды» и т.п. — это есть одно из основных откровений, для того, чтобы лучше и правильнее понимать многое из того, что произошло когда-то давно в прошлом, и то в чём мы все находимся сейчас. При понимании этого, становятся гораздо более понятны многие места Писания, которые многими были «притянуты за уши» абсолютно в отрыве от контекста и сути. Приведу несколько примеров.

Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

Именно к Своим сыновьям обращался Небесный Отец, говоря эти слова.

Быт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги (элохи́м), знающие добро и зло.

Падший крув, говоря Адаму и Ха́ве, манипулировал тем, что он может помочь им стать как «элохи́м» — «боги», то есть сильные, могущественные духовные личности. Адам был «Божий», как написано в Лк.3:38, и хотя он был «вроде как» сыном, и это выглядит вполне логично, если принять, что человек был сотворен «в образе Элохи́м», но Писание не говорит об Адаме именно так буквально, хотя это и имеется ввиду. Всевышний, обращаясь к Своим сыновьям, которые члены Небесного Совета, сказал, что человек будет создан в ИХ образе и ИХ подобии. Этим Он заявил, то, что он будет таким как «они», то есть «ребёнком Всевышнего». Тут, как говорится, понять путь и пройти его — две большие разницы. Можно родиться сыном по плоти, но возрасти во власть сына — это иногда может занять довольно долгий период времени.

Человек был создан уникальным, и Всевышний «разделил» его в дальнейшем в две самостоятельные, но взаимосвязанные личности: Адама и Ха́ву, мужчину и женщину. В Писании, мужчина зачастую — это символ духа, а женщина — символ души. Враг подступил к женщине, то есть атаковал человека через душу, через «душевное». Несмотря на то, человек был тогда безгрешен, тем не менее, отсутствие духовного опыта, было основной причиной, почему обольщение достигло своего результата.

Написано, что «наследник, пока он в детстве, ничем не отличается от раба (слуги), хотя и господин (хозяин) всего» (Гал.4:1). «Сын Всевышнего», «сын Божий» — это, помимо всего прочего, ещё и ПОЛОЖЕНИЕ, что связано с получением ВЛАСТИ от Небесного Отца. А мы понимаем, что возрастание — это процесс, который не бывает слишком быстрым. Поэтому «сын зари» через змея искушал «перепрыгнуть через много ступенек», и получить наследство не в свое время. Вспомните еще раз притчу про блудного сына и наследство, которое он захотел получить раньше назначенного времени. По этому поводу есть соответствующее место Писания:

Притч.20:21 Наследство, поспешно захваченное вначале, не благословится впоследствии.

И теперь еще:

Быт.3:5 … и вы будете, как боги (элохи́м), знающие добро и зло.

Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

После падения «осеняющего крува», Небесные личности, и прежде всего сыновья Всевышнего, узнали, что есть такое «добро и зло», так как до этого Небесного мятежа было только «добро». Именно к Своим сыновьям обращался Отец, говоря эти слова.

Есть ещё много других интересных мест Писания на этот счёт, но надеюсь, основные направления мыслей вы уловили. Эта третья часть была также некоей подготовкой для следующей части, которая будет ещё более насыщенной и интересной, и поможет взглянуть на многие события и места Писания несколько с другой точки зрения, чем это понималось ранее, помогая понять планы и волю нашего Небесного Отца, роль Израиля и многое, многое другое.

Продолжение 4 часть

Читайте также:

комментариев 6

  1. dmit:

    Константин, приветствую. Хочу поделиться и задать вопрос. Недавно в рассуждении была затронута тема, где очень пригодились твои исследования о сынах Божиих и утренних звездах:
    "В оригинале написано: «hейлель бен шахар» «Хейлель» переводят как утренняя заря"

    В связи с этим вспомнил об одном месте писания, когда Иаков боролся с Богом, но Иаков не отпускал Бога или, как я понял это был Бней Элохим, один из Сынов Божиих.
    И как ты описал, что Сыны Божии — утренние звезды, или сыны зари, вот почему Ангел потребовал от Иакова отпустить Его, ибо взошла заря. Если бы Иаков Его не отпустил, то опоздавшему ангелу пришлось бы не сладко.

    Этот ангел должен был вовремя на рассвете занять свое место на небе, и вот чем бы это ему грозило если бы он опоздал, в книге Еноха упоминается наказание для звезд, нарушителей времени восхода:

    Енох 4: 21-23 "Ангел сказал мне: «Это то место, где оканчиваются небо и земля; оно служит темницей для звезд небесных и для воинства небесного. И эти звезды, которые катятся над огнем, суть те самые, которые преступили повеление Божие пред своим восходом, так как они пришли не в свое определенное время. И Он разгневался на них и связал их до времени, когда окончится их вина, — в год тайны»."
    Раньше у меня в этом вопросе был тупик.

    Но остался ещё один вопрос, те звезды, которые мы видим на небе, это и есть те самые утренние звезды — сыны Божии? И если они будут падать на землю, значит их размеры не так глобальны, как нам представляет наука?

    Ведь у Даниила и в Откровении упоминается что именно часть ангелов и звезд дракон сбросит с неба на землю, и я так понимаю, что эти Ангелы и святыня будут попираемы в плену у дракона 3.5 года, пока Христос не придет и не освободит их и всю землю.

  2. natalia015:

    Спасибо Госпаду за свет……спасибо тибе брат за твой труд……. все раскрывается, по тихоньку……этот свет меняет чтото внутри меня. я еще не могу разобратся, что праисходит…..пару дней возмет пока начну понять……..

  3. natalia015:

    Я хояу сказать что ангел с греческого тоже самоя значит….ангел-аггел от слово аггелия-весть, или вазвещать, тот кто носит какоето весть……..посланики царские в древне назвали…аггелофорос что значит аггел- аггелия что значит весть и форос тот что носит или приносит тоу или иную весть……апостол-посланик

  4. Grigorov Alexandr:

    Кстати в русском варианте псалом 81…

  5. Grigorov Alexandr:

    Захватывающее откровение !!! И некоторые места Писания раскрываются намного понятней и глубже !!! Но мне интересно другое… Если не смотреть на это все с точки зрения спасения, т.е. если я, допустим, до конца не устою, где-то сломаюсь, уйду из жизни здесь раньше, чего-то не исполнив, то спасение не потеряю. Просто буду в Царстве Отца кем-то пониже (условно говоря). И если пройду весь путь и 'все преодолею и устою…', то ' …воссяду на престоле рядом с…' типа войду в 'элиту сынов…'. Что-то это не особо стимулирует стремление, если смотреть на это с позиции ' кроткого и смиренного сердца'. Как вы думаете, друзья ? Смотрите, Константин ( ваше мнение), в чем другом есть стимул ' преодолевать и стремиться к Нему', кроме кроме власти, судейства, тронов ?!?!

    • Константин:

      я так думаю, что "кроме кроме власти, судейства, тронов" есть еще много чего… Писание говорит, что "кто желает епископства — хорошего желает…". Но думаю, что очень важен именно вопрос внутренней мотивации. Главное — цель. Если цель — "просто" "власть, судейство или трон", то хотя в этом ничего постыдного нет, но думаю, что это как "внешнее". "Внутреннее" же — это желание быть ближе к Самому Небесному Отцу. И это самая главная суть для любящего сердца. А уж что именно рядом с Ним делать, чем конкретно в то или иное время заниматься — не так особо важно. Главное — что под "его чутким руководством" "уподобляться Ему во всем". Само пребывание в Его максимальной проявленной славе — в Его шхине — это уже само по себе наивысшая награда. Быть с Ним близко настолько, насколько вообще возможно на всех возможных уровнях. И делать что-то для Него и с Ним, и просто быть рядом, слушая Его и ничего не делая… Думаю, что Отец знает мотив каждого…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.