Просмотров: 6 385

Звёзды Небесного Совета. 3 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»

Всем шалом!157_masomolochnye-izdeliya-i-rak

Вот мы добрались до 3 части этой интересной темы такого глубокого откровения, которое Небесный Отец стал приоткрывать Своему народу в это последнее время. 2 часть этой темы достаточно важна для общего понимания, поэтому лучше ее не пропустить, чтобы не было «пробелов», а тем более часть 1-ю, которая как Пролог во всю эту тему. Для каждого откровения есть свои времена и сроки. Не просто «всё в кучу». Писание часто сравнивает откровения и Слово Писаний с духовной пищей, и это совсем неспроста. В этом заложен важнейший принцип. В принятии физической пищи есть разные этапы. Вначале — это строго молочная пища. Затем постепенно ребенку дают прикорм пищи растительной и мясной. В дальнейшем он, хотя и не переходит полностью на мясо, но его организм уже полностью адаптируется, и он может одинаково успешно усваивать как мясную, так и растительную виды пищи. А вот молочная еда с какого-то времени становится или бесполезной, или даже вредной. Примерно так же происходит и с пищей духовной, так как принцип один и тот же, и само Писание разделяет духовную пищу на эти категории:

Евр.5:11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

У каждого верующего во Всевышнего есть свой духовный возраст и свой путь в Нём и с Ним. Но это также относится и ко всему Телу Мессии в целом. Несмотря на его разобщенность, очень разное понимание и толкование многих принципиальных вещей, тем не менее, существует возраст как Невесты Мессии Йешуа, так и народа Всевышнего в целом. Есть некий «обобщенный» духовный возраст на каждый момент времени. Во время выхода из Египта — это были даже не ясли еще, но лишь подготовка к ним. В момент входа в Обетованную землю — Кнаан — это как раз таки начало периода «ясли-садик». С момента объединенного Царства Давида и постройки Храма, народ Всевышнего условно пошел в школу. А начиная со времени воскресения Йешуа, излития Духа в Праздник Шавуот, и начала распространения Доброй Вести Царства во все народы — народ Всевышнего получил «путевку в Жизнь», и начал свое обучение в высшем духовном учебном заведении, параллельно трудясь на «нивах Божьих»: «без отрыва от производства», так сказать. В отличие от физического обучения в разные периоды, обучение в духовном плане всегда подразумевает обучение на практике и никогда «чисто теоретически».  И вот, некоторое время назад, народ Всевышнего пошел в духовную аспирантуру, где ныне завершает свое обучение и подготовку к своему завершающему экзамену. И сейчас наступает и наступило такое время, когда Небесный Отец открывает такие глубокие тайны и дает такие серьезные откровения в рамках этой самой «духовной аспирантуры», которые были закрыты, запечатаны именно для этих дней.

Невозможно абсолютно всем иметь один и тот же духовный уровень, ведь каждый из нас имеет свой личный духовный возраст, проходит свой личный жизненный путь с Господом, и имеет свое личное персональное призвание, что также играет весьма существенную роль. Поэтому то, что может быть открыто одному, совсем не обязательно может и должно быть открыто другому. Во всяком случае, в такой же мере. Поэтому не собираюсь никого ни в чем настойчиво убеждать: пусть этим занимается Сам Всевышний, раскрывая и подтверждая Своим Духом всё то, что истинно, всё, что от Него. Это не «вопрос спасения», на чем многие духовные дети почти всегда делают акцент, и через призму чего стараются рассматривать всё, что им «попадается под руку». Но это вопрос понимания полноты замыслов Небесного Отца, а также того, кто мы в действительности есть в Мессии Йешуа, через что Он планирует вывести нас на тот уровень духовной власти, который будет нужен нам, чтобы исполнить Его совершенную волю в это непростое время. По этому поводу считаю уместным привести следующие слова Писания:

Spasitel-vospeli_021 Кор.2:6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,

7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,

1 Кор.14:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.

38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.

Не хочу никого обидеть, но это просто факты и прописные истины. Даже если человек лично находится на довольно высоком духовном уровне, в близких взаимоотношениях со Всевышним, то все равно многие откровения могут быть запечатаны «до последнего времени», как было, например, сказано пророку Даниэлю, так как это связано с духовным возрастом всего народа Господа в целом. И именно сейчас идет время, когда многие печати вскрываются, и становятся понятными различные важные пазлы, которые будут чрезвычайно важны нам, чтобы адекватно воспринимать всё происходящее ныне, а особенно то, что грядет. Это необходимо для того, чтобы в это «смутное время» иметь разумение на основании Писаний всех основных духовных событий и проходящих процессов, чтобы враг не смог «прельстить даже избранных», что он, конечно же, всегда пытается делать. И что самое важное, то именно на основании этих откровений должна придти глубина понимания того, кто мы есть в Нём, так как именно через Свои откровения Отец умножает в нас веру для распространения и утверждения Своего Царства здесь на земле.

В последнее время, лет эдак 25-30 Небесный Отец стал интенсивно ускорять обучение одновременно с просеиванием и очищением Своего народа. С одной стороны, многое из того, что сейчас стало открываться — это всего лишь подзабытое старое, но на более глубоком и высоком уровне. Враг, через религиозные путы, человеческие традиции и ереси, постарался максимально сорвать процессы обучения Невесты Мессии и народа Всевышнего в целом, потому что многие откровения для него просто разрушительны, так как высвобождают детей Всевышнего на те уровни власти и силы, которые недосягаемы для него, и это губительно для его царства.

Небесное и земное Искупление

Я так считаю, что вопрос, который многие называют «предсуществованием душ» — один из таковых важных вопросов. Он дает нам правильное и глубокое понимание не только того,12632438 кто мы были ранее, но это дает понимание всей картины зарождения греха и вселенского конфликта в его глобальном масштабе, а не только узко локально, в рамках земли периода 6 — 7 тысяч лет. Это лишь маленький, хотя и чрезвычайно важный отрезок в этом противостоянии, а также в деле искупления всего творения.  На самом деле то, что совершил Небесный Отец через Своего Сына Йешуа — это не просто искупление Кровью, т.е. Жизнью (а мы помним, что «жизнь человека — в крови») для живущих (живших) на земле людей, а нечто гораздо большее и существеннее. Земной Мишкан или Святилище — это всего лишь земной компонент, но есть еще и Небесный. Если Йешуа «все совершил» здесь на земле, то зачем тогда еще существует Небесное Святилище? Ведь Йешуа не просто принес туда перед Престол Отца Свою Кровь искупления, как написано в послании к Евреям, но написано, что Он ещё непрестанно священнодействует там. Он и ходатайствует за нас всех, а также исполняет другие обязанности главного Коэна или Первосвященника. А что должен был делать главный Коэн на земле, мы знаем из Писаний.

Важно помнить, что с завершением земной миссии Мессии Йешуа, Его священство только началось. И в искуплении нуждалась не только земля, но и НHelping-hands-CHrist-reachingебеса, во всяком случае, те небесные создания, которые проявили какие-то сомнения или были как-то вовлечены в небесный мятеж, будучи обманутыми и соблазненными. Основная цель — это искупить ВСЁ творение и соединить его после этого снова вместе:

Кол.1:20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Новый библейский перевод МБО:

1:20 и чтобы через Него примирить с Собою все, заключив благодаря Его крови, пролитой на кресте, мир со всем, что на небесах и на земле.

Бунт, мятеж возник как на Небесах, так и на земле и поэтому мало было изгнать с Небес мятежников. Этого недостаточно для восстановления чистоты: Небеса должны были быть искуплены и очищены. Конфликт ведь возник не только между Небесными созданиями, сохранившими верность Всевышнему и между теми, кто примкнул и присягнул Люциферу. Конфликт также возник и между не согрешившими Небесными созданиями, и теми, которые в той или иной степени были вовлечены в конфликт, но по милости Отца и действию Его Духа одумались и не пересекли «красную черту невозврата». Даже при Небесной тшуве Небесных созданий, т.е. покаянии и обращении к Отцу — этого недостаточно. Так же как и на земле. Должна быть жертва крови. И только Кровь Сына Всевышнего — Мессии Йешуа могла сделать это. Только Его Кровь смогла принести очищение и искупление, как на земле, так и на Небесах. ТолькНебесный домо Его жертва, Его Кровь смогла принести полное примирение между сохранившими верность Небесными созданиями, а также теми, кто «оступился», но окончательно не упал.

Zephaniah_3c.227195334_stdНовый библейский перевод МБО:

Еф.2:16 и обоих, в одном теле, примирить с Богом через крест, уничтожив Собою вражду.

Это место Писания, как и многие другие, имеет несколько уровней, в т.ч. и тот, который мы рассмотрели выше.

И еще интересный момент на этот счет, на который обратил внимание Господь, когда я готовил этот материал. Дух Святой обратил внимание на крест или стойку казни Мессии Йешуа. Всё это шло от места Писания, где сказано, что «проклят всякий висящий на дереве». Йешуа умер не на земле, а будучи возвышен, приподнят над землей, т.е. Он совершил Свою искупительную жертву можно сказать «между Небом и землей», и это есть общее достояние всех. Это важнее пророческое действие, говорящее об искуплении Кровью Сына Всевышнего как Небесных созданий, так и земных.

У многих читателей возникли вопросы касательно того, что согласно некоторых мест Писания, в своем нынешнем положении, люди искупленные Господом занимают более высокую духовную позицию, нежели Ангелы Всевышнего. И поэтому они задаются вопросом того, а нужно ли нам «лелеять мечту, что мы были Ангелами, если сейчас в Йешуа мы гораздо выше?». Чтобы правильно ответить на этот вопрос необходимо разобраться в некоторых терминах и понятиях, а также в сути всего произошедшего. Давайте начнем с того, кто есть такие Ангелы и Небесные создания в целом. Если мы поймем этот вопрос, то многие «непонятности» разрешаться сами собой.

Кто есть Ангелы по Писанию

Прежде всего, давайте поймем, что термин «Ангел» или «малах» на иврите – это значит не просто «Ангел» как Небесное создание, но: посланник, посол, вестник. «Малах» может angelsagifбыть и некое Небесное создание, кого Небесный Отец посылает с тем или иным поручением, но совсем не обязательно. Слово малах в Священном Писании относится также к пророкам Всевышнего, а также к тем, кто посылался как посол, посланец. Вот всего лишь несколько таких примеров «земных «малах(ов)»:

Быт.32:6 И послал Иаков пред собою вестников (малахим) к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом,

Числ.20:14 И послал Моисей из Кадеса послов (малахим) к Царю Едомскому [сказать]: так говорит брат твой Израиль: ты знаешь все трудности, которые постигли нас;

И.Нав.7:22 Иисус послал людей (малахим), и они побежали в шатер [в стан]; и вот, все это спрятано было в шатре его, и серебро под ним.

Ис.42:19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник (малах) Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?

Поэтому «малах» — это вестник, посланец. А уж чей именно – необходимо смотреть по контексту. Часто пишется – «малах Элохим»: «Ангел Элохим(а)», или «Малах Яхве»: «Ангел Яхве». «Ангел» — это некое очень обобщенное понятие, укоренившееся в понимании большинства людей, под которым понимается некое Небесное создание. В духовном мире существует огромное количество Небесных существ, сотворенных Всевышним. Там существует своя иерархия, о которой нам известно далеко не все. Тем не менее, Всевышний посчитал нужным отобразить это в Священном Писании. Из Писаний мы знаем, что существуют сарафы («серафимы»), крувы («херувимы»), есть Архангелы, есть «Князья»: «Сар» – ивр. и т.д. Небесные создания могут отличаться как внешне, так и по уровням силы, славы, власти – всё именно в соответствии с тем призванием, теми задачами для чего они были сотворены.

Я не собираюсь сейчас углубляться в «Ангелологию», но заострю внимание здесь на такой группе Небесных созданий, которые в Писании называются «сыны Элохим(а)», или «сыны Всевышнего». Это – особая категория Небесных созданий, которая фактически является неким Небесным Советом. Все они – сыновья своего Небесного Отца. Писание не раскрывает точно их особенности, состав и т.п., но есть немало мест, где мы можем увидеть их особый в отношении всех прочих Небесных созданий, статус, призвание и власть. В Писании они также упоминаются как «собрание элохим(ов)», т.е. «собрание богов». Причем не «тех» богов, которые согрешили и стали как идолы, но именно как дети Небесного Отца, которые находились ранее и находятся в Его Небесном Совете сейчас. Эти «сыны Элохим(а)», «сыновья Всевышнего» также еще в Писании называются «Стражами», «Бодрствующими», «утренними звездами». Здесь я прошу не путать этих «Стражей» или «Бодрствующих» Совета Всевышнего, с теми, кого называют часто «Ангелами-Стражами», которые были посланы охранять первых людей, и от которых затем родились нефилимы. Согласно Писания, эти Небесные создания также являлись сыновьями Элохим(а) (Быт. 6 глава).

Сыновья Божьи (Бней Элохим) — Небесный Совет

Сыновья Элохим(а) — это дети Небесного Отца, которые с момента своего сотворения были наиболее приближенными к Нему, обладая от Него особой властью и находясь в Его Небесном Совете. Сыновья Всевышнего также еще называются в Писании утренними звездами или просто звездами. Они присутствовали при сотворении земли, когда закладывались ее основания:

Иов 38:4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.

5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?

6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,

7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии (бней Элохим) восклицали от радости?

Сыны Всевышнего должны предстоять перед Своим Небесным Отцом, Который является Главой этого Небесного Совета:

Иов 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии (бней Элохим) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

Иов 2:1 Был день, когда пришли сыны Божии (бней Элохим) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

Пс.89:6 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими (бней Элим) уподобится Господу?

7 Страшен Бог в великом собрании святых, страшен Он для всех окружающих Его.

Исх.15:11 Кто, как Ты, Господи, между богами (элохим(ами)? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?

Пс.97:9 ибо Ты, Господи, высок над всею землею, превознесен над всеми богами (элохим(ами).

Кого хотел увлечь за собой бывший Люцифер, кого хотел он возглавить? Давайте прочтем:

Ис.14:12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

13 А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в собрании богов (элохим(ов), на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

w13 04/15-U

Люцифер был крувом охраняющим: прекрасным, премудрым, с огромным интеллектом, обладая огромной властью и силой. Но он не был в статусе «сына Всевышнего» (бен Элохим). Он был Небесным созданием — крув(ом) («херувим») с четырьмя крыльями, со служением «охраняющего», находясь в рамках своего служения максимально близко к самому Творцу. Но после того, как внутри него зародилось беззаконие, то он стал мечтать подчинить своей власти сыновей Всевышнего, возглавить их Небесный Совет и уподобиться Самому Всевышнему. Люцифер по Писанию не являлся ни «утренней звездой», ни просто «звездой», но он стал мечтать поставить себя (свой престол) выше сыновей Всевышнего:

13 «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в собрании богов (элохим(ов), на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему»

И этот план частично увенчался успехом:

Откр.12:3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.

4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

Третья часть сыновей Всевышнего была обольщена падшим крувом Люцифером. Сколько помимо этого пало еще и других Небесных созданий, а также тех, кто жил тогда на земле – неизвестно. В Быт.1:1 мы видим создание совершенного мира и об этом мы говорили во 2 части этой темы: Древний Мир и Первый Потоп до Адама. 2 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»

До первого Потопа на Небесах жили сыновья Всевышнего – «бней Элохим», а также множество других различных Небесных созданий, которых очень часто называют Ангелами, хотя это и не совсем верно. Среди этих Небесных созданий есть такие, как шестикрылые сарафы, четырехкрылые крувы и т.д. Их «Ангелами» вообще нигде в Писании не называют. Это — что касается Небес. Ангел, как мы уже упоминали, — это просто «посланник, вестник», но также часто используемый обобщенный термин для большинства Небесных созданий. А что касается земли, то на земле до Адама жили какие-то создания, которые возможно чем-то напоминали Небесных созданий, а возможно чем-то людей до своего грехопадения. Условно их многие называют «Ангельскими созданиями». Они жили на земле. У них была своя иерархия, но «верховное управление» было всё-таки — на Небесах. Именно сыновья Всевышнего имели власть от Небесного Отца осуществлять управление и быть судьями в отношении земных существ до т.н. «Потопа Люцифера».

После того, как Люцифер согрешил и увел от истины многих сыновей Всевышнего, то они, поддавшись ему, стали извращать свой суд и то управление, которое им было доверено. Люцифер, как тогда из-за гордости и зависти разбивал Небесную Семью, так он продолжает это делать и до сегодняшнего дня в отношении также и земных семей. Ему ненавистно само это понятие семьи в принципе.

Даже после того, как часть звезд или сыновей Всевышнего была увлечена Люцифером и пала, присягнув ему (или признав его первенство и власть, что суть одно и то же) и пойдя за ним, большая часть осталась верной Небесному Отцу. Но были те, которые в той или иной степени «засомневались», «преткнулись», пошли неверным путем, стали совершать в той или иной степени неправедные суды, осуществлять неправедное управление. 82-й Псалом — это особый Псалом, где описывается особое Небесное собрание, где Всевышний проводит «разбор полётов», обличая многих из Своих сыновей за их неправедные действия и решения. Сыновья Всевышнего имели/имеют статус судей, и судя по контексту Писания, были поставлены судить/управлять на земле еще до момента Первого Потопа, или т.н. «Потопа Люцифера», который описан в Быт.1:2.

На этом особом собрании сыновей Всевышнего (бней Элохим), Небесный Отец обличил тех Своих сыновей, которые отступили от истины, и провозгласил Свой приговор, который являлся тем не менее, проявлением милости. Всевышний утвердил то, что те его сыновья из т.н. «Небесного Совета», которые поступали неправедно и были достойны праведного суда и вечного изгнания, что им будет дан шанс, но произойдет это таким образом, что несмотря на то, что они – «элохим(ы)» или «боги», они станут смертными как «человеки». До грехопадения на Небесах такого понятия как «смерть» вообще не существовало, или возможно было известно лишь «виртуально-теоретически». И мы уже рассматривали этот момент в самой первой части. Весь этот Псалом говорит о справедливости, и о том, что был нарушен один из основополагающих принципов всего Небесного Царства, то, что является сущностью Творца. И Всевышний принял решение восстановить нарушенную справедливость, которая является синонимом праведного суда — качество ДИН, но при этом проявив Свое другое основополагающее качество — милость, или ХЭСЕД на иврите.

Пс.82:1 Псалом Асафа. Бог стал в собрании богов; среди богов произнес суд:

2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;

4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.

5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.

6 Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы;

7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.

Новый перевод МБО0007407

82:1 Псалом Асафа. Бог возглавляет великое собрание, среди богов произносит суд:

2 «Как долго еще вы будете судить несправедливо и оказывать предпочтение нечестивым? Пауза

3  Защищайте дело слабого и сироты, угнетенному и бедному явите справедливость.

4 Избавляйте слабого и нищего, спасайте их от нечестивых.

5 Их знание — ничто, их понимание бессмысленно. Они ходят во тьме. Содрогаются все основания земли.

6 Я сказал: «Вы — боги, все вы — сыны Всевышнего»

7 но вы умрете, как все люди, и вы падете, как любой из властителей».

8 Восстань, Боже, и суди землю, потому что Ты наследуешь все народы!

Мы знаем из Писаний, что милость Всевышнего, уравновешивая качество/атрибут праведного суда или справедливости, тем не менее, выше: «превозносится над судом». Поэтому Небесный Отец, в соответствии со Своим Планом, постарался реализовать его, дав шанс тем, кто не ожесточил окончательно свое сердце для голоса Его Духа, встав на сторону бывшего Люцифера. Более подробно мы вернемся к этому далее, а пока давайте рассмотрим еще то, что связано с сыновьями Всевышнего — бней Элохим, или «богами». Хотя Небесный Совет после всех этих событий значительно поредел, тем не менее, он продолжал свою деятельность:

Дан.4:14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми».

Также мы уже упоминали выше отрывки из книги Йова:

Иов 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии (бней Элохим) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

Иов 2:1 Был день, когда пришли сыны Божии (бней Элохим) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

И еще один отрывок из собрания Небесного Совета:

3 Цар.22:19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;

20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;

21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?

22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.

Сыны Божьи — судьи

Сыновья Всевышнего получили от Своего Небесного Отца право осуществлять суд, разбирать различные вопросы и принимать различные решения. Мы можем это видеть в различных местах Писания:

Дан.7:9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как Jesus-seated-on-the-throneпламя огня, колеса Его — пылающий огонь.

10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

Для кого престолы, кто есть судьи? События происходят во время пророка Даниэля и описывают события т.н. «Последних дней», незадолго до получения Мессией Йешуа власти от Небесного Отца (Мф.28:18). Вспомните предыдущие места Писания из Псалма 82-го, а также из Даниэля 4 главы. Именно «сыны Всевышнего», «боги», которые есть сыны Элохим(а) — они и есть судьи, которым Отец в определенной степени делегировал это право. Только потом, в дальнейшем право суда будет передано «всем святым Его», т.е. как бы будет передана в некоем смысле «эстафетная палочка» права судить, что мы можем видеть далее:

Дан.7:18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».

Обратите внимание на слово потом. Только после того, как восстанут четыре зверя — т.е. четыре мировых Империи, только после этого будет дана власть «Сыну Человеческому» и через Него – «святым Всевышнего», т.е. уже тем, кто родился на земле и получил через обращение к Небесному Отцу право стать «сыном Всевышнего». «Сын Всевышнего» — это не только стать СНОВА сыном Небесного Отца, ПРИМИРИВШИСЬ с Ним, но это значит также вместе с этим примирением получить власть СЫНА: власть «бней Элохим»:

Ин.1:12 А тем, которые приняли Его, верующим в имя Его, дал власть быть детьми Божиими

Т.е. через Мессию Йешуа приходит не просто усыновление/удочерение, как обретение СЕМЬИ, но получение/восстановление статуса власти члена семьи. Вспомните притчу про блудного сына, как после его возвращения отец надел ему на палец свое кольцо – символ отцовской власти.

Намек на право и обязанность совершать суд, как то, что присуще положению «бней Элохим(ов)», мы можем видеть уже в раннем Израиле:

Исх.21:6 то пусть господин его приведет его пред богов (элохим(ов)) и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

Небесный Отец имел в Своем Плане приготовить Своих детей к исполнению данного им призвания, и постепенно готовил Свой народ к осознанию, пониманию и действию в этом направлении.

Вспомните еще ситуацию, когда Моше с Аароном собирались на встречу с фараоном, и что тогда сказал Всевышний:

Исх.4:15 ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;

16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (элохим);

В этом месте Писания сказано, что Всевышний будет прямо говорить Моше и Аарону, но именно Моше дается ВЛАСТЬ Элохим(а). Но также возможно, и с рассматриваемой точки зрения более верно принять это так: а ты будешь ему вместо элохим(ов), т.е. вместо Небесного Совета, состоящего из «богов»/«элохим» или сыновей Всевышнего: примерно как в Дан.4:17, когда Навуходоносору был зачитан приговор Небесного Совета кем-то из сыновей Всевышнего, а пророк Даниэль, как Аарон это просто озвучил вслух. Почему так вернее? Потому что сказано перед этим, что Всевышний будет «при устах его», т.е. это похоже на Небесный Совет, когда Дух Всевышнего подсказывает Его сыновьям правильные решения, давая им провозглашать, высвобождать это. Самому же Небесному Отцу никакой «подсказчик» не нужен. Поэтому в этом случае по контексту более верно принять, что «элохим» — это сыновья Всевышнего в статусе судей. Ведь именно суды Всевышнего провозглашались тогда за отказ отпустить на свободу Израиль.

«Боги» или «Сыновья Всевышнего» и Ангелы

«Боги» или «элохим(ы)» — это сыновья Всевышнего, сыновья Яхве:

6 Я сказал: «Вы – боги (элохим(ы)), все вы — сыны Всевышнего»

bmclИтак «бней элохим» или «бней элим» — это сыновья Всевышнего, сыновья Небесного Отца. Это не просто схема «начальник – подчиненный», но это СЕМЬЯ. И именно семья Небесного Отца и является Его Небесным Советом. Сразу у многих возникает вопрос: а прочие Небесные создания: «Ангелы», крувы, сарафы — они кто? Они – «сыновья» или только служители? Этот вопрос у многих возникает на основании следующего известного места Писания:

Евр.1:13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?

14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

И это весьма важный вопрос. Не то, чтобы вопрос «жизни и смерти», что называется, но, тем не менее, это чрезвычайно важный вопрос для понимания плана Небесного Отца в отношении «семени обетования», в отношении Невесты Мессии, а также в целом всей картины и плана искупления. Без этого, многие детали Писания кажутся как бы «лишними», и не понятно вполне, куда их надо пристроить, чтобы «не портили общий вид». И всё это связано с тем, что в Теле Мессии эта истина и откровение о «сынах Всевышнего», которые еще до сотворения Адама являлись и являются сейчас СЕМЬЕЙ Небесного Отца, и которые суть Небесный Совет «Бодрствующих», «Стражей», которые суть Судьи на престолах возле Большого Престола, где восседает Всевышний — Небесный Отец, что эта истина была удержана, сокрыта. Именно поэтому, нередко читая эти места, можно слышать или нечто неудобоваримое, либо что-то «не с той оперы», либо вообще какие-то «фантазии Веснухина» (кто видел этот фильм меня поймет 🙂 ). Поэтому к вопросу о том, какова позиция Ангелов, которые суть «служебные духи» и то, что с этим связано, мы вернемся чуточку позже, а пока, не доказывая тщательно, постараюсь осветить некоторые очень важные аспекты «сыновей Всевышнего»: «бней Элохим», которых часто называют в Писании просто «богами» или «элохим(ами)».

«Звезды утренние»

Сыны Всевышнего в Писании называются «утренними звездами» или просто «звездами», как это уже мы видели выше:

Иов 38:7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии (бней Элохим) восклицали от радости…

Понятие «утренняя звезда» — это не просто «нечто романтическое и прекрасное», но согласно Писания — это пророческий символ силы духовного света и позиции духовной власти: не больше, не меньше. Звезды — это источники света, а «звезда утренняя» — это то, что сейчас ассоциируется с планетой «венерой», которую ранее, еще в древнем Израиле называли «планетой/звездой Мессии». Это потому, что ее свет в утреннее время примерно в 15 раз сильнее света всех прочих звезд. И именно поэтому Йешуа о Себе сказал:

Откр.22:16 … Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

iАнгелы, как «служебные духи» не называются в Писании звездами, но только сыны Всевышнего. «Воинства Небесные» — это, прежде всего и в основном — Ангелы Всевышнего разной силы, уровней власти и призвания. Но «звезды», которыми в Писании названы сыны Всевышнего или «бней Элохим», или просто «элохим(ы)» — они в Писании выделяются в отдельную категорию Небесных существ и, несмотря, что они также часть этого «Небесного воинства», но также могут упоминаться отдельно:

Втор.4:19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.

Дан.8:10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их…

Если в первом стихе, мы можем видеть лишь косвенный намек, то во втором мы видим прямое подтверждение, так как по контексту всего отрывка Писания речь идет именно об одушевленных созданиях — и причем именно о созданиях Небесных, и лишь косвенно — о верующих, как рожденных на земле. Этот стих из Дан.8:10 явно отделяет понятие «воинства Всевышнего» от «звезд».

Все первые главы Послания к Евреям разъясняют нам принципиальную разницу между Мессией Йешуа и Ангелами Всевышнего, но также там есть несколько интересных и важных мест, которые говорят нам не только об этом:

Евр.2:5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;

2:16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово…

«восприемлет»: επιλαμβάνεται, (эпиламбАнэтай ) — берёт на Себя,

Варианты перевода:
1949, πιλαμβνομαι  :  ср.з.хвататься, схватиться, ухватываться.

Новый библейский перевод МБО:

2:16 Ведь не ангелам Он помогает, а потомкам Авраама!

Перевод под редакцией Кассиана:

2:16 Ибо, несомненно, Он не ангелов воспринял, но семя Авраамово воспринял Он.

Если в первом стихе мы видим это лишь косвенно, то во втором мы видим, что не только к Мессии Йешуа относится этот стих, но «к семени Авраама». И говорит этот стих об особом статусе именно потомков Авраама. Более тщательно мы рассмотрим в следующей части.

В Писании мы можем видеть, что именно в Новом Завете под понятием «Ангел» подразумевается Небесное создание, тогда как в Танахе, как мы это разбирали ранее, под понятием «Ангел» или «малах» на иврите подразумевается просто вестник или посол, и только по контексту можно понять кто он в действительности такой. Из-за этой языковой проблемы в терминологии и сформировалось у многих верующих такое неправильное отношение к термину «Ангел» в принципе. Одна из главных причин, почему это произошло, было связано с тем, что в греческом языке под термином «Ангел» понимался не просто вестник или гонец, но именно Небесное создание, и как правило с крыльями. Поэтому «Ангел в Новом Завете» — это, прежде всего Небесное создание, которое по контексту может быть либо «служебным духом», либо возможно кем-то из «сыновей Всевышнего», которые были сыновьями еще ТОГДА, когда мир только создавался. Такие вот, особенности языка Писания. Понимая это, многие моменты будут пониматься лучше и правильнее.

Рассмотрим еще несколько вопросов насчет «сыновства». Быть сыном Всевышнего — «бен Элохим» — это не обязательно значит быть «выше, сильнее, быстрее»: это «плотской подход» в понимании вопроса. Сын Всевышнего – это, прежде всего отношения и духовная власть. Например Небесные создания, которые находятся очень близко с Творцом – сарафы и крувы, они могут быть и «сильнее, выше, быстрее», но это их функциональные качества для того служения, что им доверено. Они не роботы и также имеют свободу выбора. Они – личности, имеющие данную им силу, власть и призвание. Есть место Писания, где Ангел разговаривал с пророком на тему взаимоотношений:

Откр.19:9 И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

87Откр.22:8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];

9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

По контексту нельзя 100% точно утверждать: был ли этот «Ангел» — только «служебным духом» с определенной важной миссией, или же Небесным созданием — «сыном Всевышнего» — посланного с этой же целью. И те и другие – наши сослужители. Лично мне так представляется, что – это «первый вариант». Поэтому наше отношение к «Ангелам», как «служебным духам» должно быть именно как к «сослужителям», которые служат нашему Небесному Отцу, так же как и мы. Они служат нам, помогают нам, защищают нас, они послушно исполняют волю Небесного Отца в отношении нас, и мы должны быть им как минимум очень благодарны за это их действие и послушание. Вместе мы делаем одно общее дело: каждый свою часть.

Про сарафов, например, вообще очень мало мест, и в них нигде не сказано, что они – «сыновья». У меня был недавно материал насчет них, где я делился откровением, что «Сарафы — это ревность Всевышнего». Про крувов, у которых  по 4 крыла, об этом тоже ничего не сказано. Существует лишь один маленький эпизод из книги пророка Йешаягу, на который кто-то может сослаться:

Ис.14: 12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

13 А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;

14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

Здесь бывший Люцифер – «охраняющий крув» — назван «денницей — сыном зари».

В оригинале написано: «hейлель бен шахар». «Хейлель» переводят как утренняя заря или звезда, бен — сын, а шахар — заря, рассвет, утро. Основным переводом слова «хейлель» является все-таки именно «утренняя заря», потому что именно ивритское слово «кохав» переводится всегда в Танахе как звезда. Поэтому более точное наименование бывшего Люцифера, это: «утренняя заря, сын рассвета». Заря, как мы понимаем, далеко совсем не звезда, но это как «начаток света», связанный с сумерками, когда свет находится еще далеко не в самой «сильной силе». Именно звездой, или в оригинале ивритским словом «кохав», нигде бывший Люцифер не назывался.

כֹּוכָב  (коха’в) — звезда

«Падшая звезда»

Кто-то, может быть, вспомнит эпизод из Откровения 9 главы, где там появляется «падшая звезда», и под которой многие понимают именно сатану или т.н. «падшего ангела». Но это – не совсем так:

The_Trumpet_JudgmentsОткр.9:1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

Далее мы видим имя этой «звезды»:

Откр.9:11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Слышал «аргумент», что «Абаддон» (ивр.) или «Апполион» (греч.) – это «одно из имен бывшего Люцифера», который стал сатаной, т.е. противником. Но это если уж «очень образно». Так сатаной можно назвать любого духа и вообще любого нечестивого, что в принципе имеет смысл. А особенно если понимать под «сатаной» именно противника, который враждует против Всевышнего. Но если понимать под ним именно бывшего Люцифера, падшего крува, то это совсем не так. Бывший Люцифер назван «князем господствующим в воздухе», а точнее «в нижних слоях атмосферы», если буквально перевести этот стих. А «Абаддон» — это лишь один из «ангелов бездны», который был «властелином», «главным» той нечестивой «саранчовой компании». Возможно тот, кто назван «Абаддоном» — есть бывший «сын Всевышнего», который примкнул к Люциферу, и который обладал особым могуществом и властью, и стал в царстве тьмы, одним из главных властителей после самого падшего крува.

Так что никакая ни «звезда» бывший Люцифер, а тем более «утренняя», хотя ему очень конечно хотелось…

А что касается термина «утренняя звезда», то давайте прочтем еще один интересный отрывок:

Откр.2:26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,

27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;

28 и дам ему звезду утреннюю.

Jesus-Between-Crucifixion-and-Who-Was-Crucified-02Что значит: «дам звезду утреннюю»? Подумайте над этим. Можно дать новое имя: Откр.2:17  , можно «дать есть от дерева Жизни»: Откр.2:7 , и т.д. Но что значит «дать звезду утреннюю»? Наверное, многие из вас уже догадались, что это. По Писанию – утренняя звезда – это ПОЛОЖЕНИЕ, ВЛАСТЬ Сына Всевышнего. Поэтому Йешуа не имел ввиду «с неба звездочку достать», или подарить кого-то из сынов Всевышнего, как «игрушку» или «друга». Сами видите, что это не имеет смысла. А смысл имеет то, что в предыдущих двух стихах речь идет именно о ВЛАСТИ. Тому, кто побеждает, преодолевает, а не просто красиво «провозглашает», но соблюдает дела  «до конца»: тому дается «ВЛАСТЬ над язычниками».

«до конца»: τλος (телос).

Основные значения этого слова:  конец, окончание, завершение; цель.

Т.е. кто действует так, чтобы не просто имитировать «бурную» или  не очень деятельность, «справляя» те или иные, малые или большие религиозные нужды, но так, чтобы достигать цели, доводить действия, служения до логического и правильного завершения, добиваться того результата, который имеет ввиду Небесный Отец, — именно о таковых речь в этом отрывке. И нам всем есть здесь к чему стремиться.

Именно такую огромную власть Йешуа получил от Небесного Отца. И именно такой властью Он желает поделиться со Своим народом, но по факту приходится делиться далеко не со всеми. Власть «утренней звезды», которой Йешуа назвал Себя (Откр.22:16), а также коими являются сыны Всевышнего, как «Стражи, Бодрствующие» Небесного Совета, — это власть для тех из народа Всевышнего, которые приблизились к Нему насколько возможно близко, будучи послушны Ему во всем, что необходимо делать: образ жизни ли, молитва ли, личное освящение, исполнение всей воли Отца, которая написана в Его Слове. Тот, кто побеждает, или преодолевает – тот и есть «соискатель» этой самой власти «утренней звезды». Власть эта совсем не для того, чтобы «почувствовать себя круче». Власть эта – для того, что по максимуму исполнить волю Отца, распространяя и утверждая Его Царство ЗДЕСЬ: на этой земле. Многие «ждут — не дождутся», чтобы сбежать «куда-нибудь подальше», чтобы «их забрали» и т.п. И они немного напоминают тех 10 разведчиков, которые расслабили сердца братьев и сами не вошли, и другим животное некошерное подсунули. А именно о тех двоих: Йегошуа сыне Нуна и о Калеве и о подобным им, «в ком был иной Дух», говорится в этом отрывке из Откр.2:26-28, что мы рассмотрели только что.

Понимание того, кто есть в действительности «сыны Всевышнего», которые есть суть «элохим(ы)» или «боги», «утренние звезды» и т.п. – это есть  одно из основных откровений, чтобы лучше и правильнее понимать многое из того, что произошло когда-то далеко в прошлом, и то в чем мы все находимся сейчас. При понимании этого, становятся гораздо более понятны многие места Писания, которые многими были «притянуты за уши» абсолютно в отрыве от контекста и сути. Приведу несколько примеров.

Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

Именно к Своим сыновьям обращался Небесный Отец, говоря эти слова.

Быт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги (элохим(ы), знающие добро и зло.

Бывший Люцифер он манипулировал тем, что говорил Адаму и Хаве, что он может помочь им стать как «бен Элохим(ы)» — «сыновья Всевышнего». Адам был «Божий», как написано в Лк.3:38, и хотя он был «вроде как» сыном, и это выглядит вполне логично, если принять, что человек был сотворен «в образе Элохим(а)» но Писание не говорит об Адаме именно так буквально, хотя это и имеется ввиду. Если Всевышний, обращаясь к Своим сыновьям, – членам Небесного Совета – сказал, что человек будет создан в ИХ образе и ИХ подобии, то, стало быть, он будет таким как «они», т.е. «ребенком Всевышнего». Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, человек был создан уникальным, и Всевышний «разделил» его в дальнейшем в две самостоятельные, но взаимосвязанные личности: Адама и Хаву, мужчину и женщину. Во-вторых, человек был сотворен таким образом, чтобы именно через него и его потомков были воплощены души тех Небесных созданий, и прежде всего «сыновей Всевышнего» для того, чтобы они смогли быть окончательно испытаны и чтобы получить шанс на искупление. Без этого плана и сотворения человека, не мог бы родиться Мессия Йешуа и весь этот план не мог бы быть реализован в принципе. В-третьих, есть еще момент «духовного возраста». Написано, что «наследник, пока он в детстве, ничем не отличается от раба (слуги), хотя и господин (хозяин) всего» (Гал.4:1). Здесь подсказка в том, что «сын Всевышнего», «сын Божий» — это помимо всего прочего еще и ПОЛОЖЕНИЕ, что связано с полученной ВЛАСТЬЮ от Небесного Отца. А мы понимаем, что возрастание – это процесс, который не бывает слишком быстрым.

securityПоэтому бывший Люцифер через змея искушал «перепрыгнуть через много ступенек», и получить наследство не в свое время. Вспомните еще раз притчу про блудного сына и наследство, которое он захотел получить раньше назначенного времени. По этому поводу есть место Писания:

Притч.20:21 Наследство, поспешно захваченное вначале, не благословится впоследствии.

И теперь еще:

Быт.3:5 … и вы будете, как боги (элохим(ы), знающие добро и зло.

Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

После падения Люцифера, Небесные создания, и прежде всего сыновья Всевышнего – сыновья Элохим(а) узнали, что есть такое «добро и зло», так как до этого Небесного мятежа было только «добро». Именно к Своим сыновьям обращался Отец, говоря эти слова.

Есть еще много других интересных мест Писания на этот счет, но надеюсь, основные направления мыслей вы уловили. Эта третья часть была также некоей подготовкой для следующей части, которая будет еще более насыщенной и интересной, и поможет взглянуть на многие события и места Писания несколько с другой точки зрения, помогая понять планы и волю нашего Небесного Отца, роль Израиля и многое, многое другое. Пусть Небесный Отец просвещает нас Своим Духом, и поможет понять все то, что Он желает нам открыть, чтобы нам исполнить Его волю здесь на земле!

Продолжение 4 часть

Читайте также:

комментариев 6

  1. dmit:

    Константин, приветствую. Хочу поделиться и задать вопрос. Недавно в рассуждении была затронута тема, где очень пригодились твои исследования о сынах Божиих и утренних звездах:
    "В оригинале написано: «hейлель бен шахар» «Хейлель» переводят как утренняя заря"

    В связи с этим вспомнил об одном месте писания, когда Иаков боролся с Богом, но Иаков не отпускал Бога или, как я понял это был Бней Элохим, один из Сынов Божиих.
    И как ты описал, что Сыны Божии — утренние звезды, или сыны зари, вот почему Ангел потребовал от Иакова отпустить Его, ибо взошла заря. Если бы Иаков Его не отпустил, то опоздавшему ангелу пришлось бы не сладко.

    Этот ангел должен был вовремя на рассвете занять свое место на небе, и вот чем бы это ему грозило если бы он опоздал, в книге Еноха упоминается наказание для звезд, нарушителей времени восхода:

    Енох 4: 21-23 "Ангел сказал мне: «Это то место, где оканчиваются небо и земля; оно служит темницей для звезд небесных и для воинства небесного. И эти звезды, которые катятся над огнем, суть те самые, которые преступили повеление Божие пред своим восходом, так как они пришли не в свое определенное время. И Он разгневался на них и связал их до времени, когда окончится их вина, — в год тайны»."
    Раньше у меня в этом вопросе был тупик.

    Но остался ещё один вопрос, те звезды, которые мы видим на небе, это и есть те самые утренние звезды — сыны Божии? И если они будут падать на землю, значит их размеры не так глобальны, как нам представляет наука?

    Ведь у Даниила и в Откровении упоминается что именно часть ангелов и звезд дракон сбросит с неба на землю, и я так понимаю, что эти Ангелы и святыня будут попираемы в плену у дракона 3.5 года, пока Христос не придет и не освободит их и всю землю.

  2. natalia015:

    Спасибо Госпаду за свет……спасибо тибе брат за твой труд……. все раскрывается, по тихоньку……этот свет меняет чтото внутри меня. я еще не могу разобратся, что праисходит…..пару дней возмет пока начну понять……..

  3. natalia015:

    Я хояу сказать что ангел с греческого тоже самоя значит….ангел-аггел от слово аггелия-весть, или вазвещать, тот кто носит какоето весть……..посланики царские в древне назвали…аггелофорос что значит аггел- аггелия что значит весть и форос тот что носит или приносит тоу или иную весть……апостол-посланик

  4. Grigorov Alexandr:

    Кстати в русском варианте псалом 81…

  5. Grigorov Alexandr:

    Захватывающее откровение !!! И некоторые места Писания раскрываются намного понятней и глубже !!! Но мне интересно другое… Если не смотреть на это все с точки зрения спасения, т.е. если я, допустим, до конца не устою, где-то сломаюсь, уйду из жизни здесь раньше, чего-то не исполнив, то спасение не потеряю. Просто буду в Царстве Отца кем-то пониже (условно говоря). И если пройду весь путь и 'все преодолею и устою…', то ' …воссяду на престоле рядом с…' типа войду в 'элиту сынов…'. Что-то это не особо стимулирует стремление, если смотреть на это с позиции ' кроткого и смиренного сердца'. Как вы думаете, друзья ? Смотрите, Константин ( ваше мнение), в чем другом есть стимул ' преодолевать и стремиться к Нему', кроме кроме власти, судейства, тронов ?!?!

    • Константин:

      я так думаю, что "кроме кроме власти, судейства, тронов" есть еще много чего… Писание говорит, что "кто желает епископства — хорошего желает…". Но думаю, что очень важен именно вопрос внутренней мотивации. Главное — цель. Если цель — "просто" "власть, судейство или трон", то хотя в этом ничего постыдного нет, но думаю, что это как "внешнее". "Внутреннее" же — это желание быть ближе к Самому Небесному Отцу. И это самая главная суть для любящего сердца. А уж что именно рядом с Ним делать, чем конкретно в то или иное время заниматься — не так особо важно. Главное — что под "его чутким руководством" "уподобляться Ему во всем". Само пребывание в Его максимальной проявленной славе — в Его шхине — это уже само по себе наивысшая награда. Быть с Ним близко настолько, насколько вообще возможно на всех возможных уровнях. И делать что-то для Него и с Ним, и просто быть рядом, слушая Его и ничего не делая… Думаю, что Отец знает мотив каждого…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.