Просмотров: 2 863

Огненная река (Дан.7:10). Интересные подробности. 2 часть

Всем шалом!aleph-tav

Так как тема, затронутая в первой части достаточна глобальна, то естественно, по ходу ее дальнейшего рассмотрения и настойчивого углубления в оную, стали обнаруживаться различные подробности и нюансы. Когда их накопление превысило допустимый уровень, решил продолжить тему. В этой части я собираюсь поделиться некоторыми обнаруженными интересными подробностями. Начну, а точнее продолжу рассмотрение со следующего стиха:

Мф.7:7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

В первой части я рассматривал этот стих в трех «ипостасях», если так можно выразиться:

1. Просите, и дано будет вам
2. ищите, и найдете
3. стучите, и отворят вам

Три фразы в одном стихе, три уровня, три подхода. Третья часть символизирует третий, наивысший духовный, «отцовский», «взрослый» уровень. Интересно взглянуть на слово «стучите». На первый взгляд кажется, что этот глагол значит «стучать в дверь», и отчасти это правда. Но это греческое слово гораздо глубже и использовалось в литературе того периода очень часто совсем в другом контексте:

κρούετε, (крУэтэ ) — стучите4
Варианты перевода:
2925, κρούω
стучать, ударять.

Словарное определение:
εκ -κρούω
1) выбивать, вышибать (το προβόλιον εκ των χειρων Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.); το ξίφος εκκρουσθεν υπο πληγης Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
2) отбивать, отражать (η μείζων κίνησις την ελάττω εκκρούει Аристотель (384-322 гг. до н.э.); τους επιόντας βαρβάρους Фукидид (460-400 гг. до н.э.); подразумевается. τους πολεμίους Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.); την επιβολήν Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): εντος γενόμενοι βία̣ εξεκρούσθησαν πάλιν Фукидид (460-400 гг. до н.э.) вторгнувшись внутрь (укреплений), они были вновь выбиты;
3) перебивать (τους λόγους Платон (427-347 гг. до н.э.); τινά Демосфен (381-322 гг. до н.э.); λέγειν τι βουλόμενον Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
4) отклонять, отвращать (τινα της προαιρέσεως Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): μέλλοντας αμαρτάνειν εκκρούω Плутарх (40-120 гг. до н.э.) удерживать тех, кто собирается совершить дурное;
5) подавлять, прогонять, уничтожать (λογισμόν , λύπην Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): τω̣ θορύβω̣ τον λογισμον εκκρουσθείς Плутарх (40-120 гг. до н.э.) сбитый с толку шумом;
6) вытеснять, изгонять (τους ηγεμόνας Плутарх (40-120 гг. до н.э.); το έθος άλλω̣ έθει εκκρούεται Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): βηχα μετα πόνου εκκρούεσθαι Плутарх (40-120 гг. до н.э.) с трудом откашливаться;
7) лишать (τινα ελπίδος Платон (427-347 гг. до н.э.); τινα της αρχης Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
8) (также χρόνον или χρόνους εκκρούω Демосфен (381-322 гг. до н.э.)) откладывать, отсрочивать (εις υστεραίαν Демосфен (381-322 гг. до н.э.)): εκκρούω και παράγειν Плутарх (40-120 гг. до н.э.) откладывать и хитрить, то есть под всякими предлогами затягивать дело.

Повторюсь: несмотря на то, что это греческое слово грамматически верно используется в значении «стучать в дверь», оно, если почитать современников, по своей сути очень «военно», «напористо», достаточно агрессивно. И этот глагол как нельзя лучше соответствует духовной брани и, в целом, вообще «огненному уровню».

Именно этот третий, если так можно выразиться «огненный уровень», и именно в контексте Мф.7:7, предусматривает то, что в определенном смысле искать уже особо не надо, так как цель понятна. Есть некая символическая «дверь», куда нужно «стучать». Но это подобно не скромному стучанию костяшкой указательного пальца в красивую инкрустированную, деревянную дверь, но железную, бронированную дверь, которую с другой стороны особо не рвутся отпирать. Потому, что бояться. И бояться не по детски, и догадываются о последствиях. Если взглянуть чуть выше, на те примеры, где использовался этот греческий глагол в литературе и понимании того времени, как то: выбивать, вышибать, отбивать, отражать, перебивать, подавлять, удерживать тех, кто собирается совершить дурное; прогонять, уничтожать, вытеснять, изгонять, лишать — то можно с определенной уверенностью предположить, что в роли отпирающих те, с кем мы и должны вести духовную брань, согласно Еф.6:12-14 и Лк.10:19. И это все очень согласуется с контекстом материала, изложенным в первой части.

300xNx9781771431330.jpg.pagespeed.ic.iu3dmWIfgI silk-29--Alef-&-Tov

И еще один интересный момент. Все мы помним знаменитую фразу: «Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец» (Откр.1:8). По сути это одно из имен Всевышнего, и это является греческим аналогом ивритского выражения: «Я есть Алеф и Тав», т.е. первая и последняя буква алфавита. В греческом, аналогом, т.е. первой буквой является «альфа», а последней — «омега». «Алеф» — первая буква алфавита: א , а последняя буква алфавита, это — «тав»: ת .
И «алеф и тав», это — את . А слово «огонь», которое мы рассматривали в первой части, это на иврите: אש — «эш». Т.е. одно из имен Всевышнего, это первая и последняя (22-я) буквы алфавита, а слово «огонь» — это первая и предпоследняя (21-я) буквы того же самого ивритского алфавита. Если еще более конкретизировать мысль, то получается что термин, имя, понятие «огонь» стоит максимально близко к одному из имен Всевышнего, причем к тому, которое символизирует «границы бытия», если так можно выразиться. Подробнее не буду «разжевывать»: можно внимательно приглядеться и все увидеть и понять самому.

И еще. На картинке написаны 4 слова (сверху вниз) —

4875817

Иш (алеф-йуд-шин) — человек (мужчина)
Иша (алеф-шин-эй) — женщина (жена, «мужняя»)
Я (йуд-эй) — сокращение от Яхвэ
Эш (алеф-шин) — огонь

Первые 2 слова (Иш и Иша): мужчина и женщина — состоят из букв, которые образуют собой слова Я + Эш — Яхвэ и огонь! Да будет Имя Всевышнего благословенно!

В следующей части будет подробно рассмотрена вся 18 глава 3 книги Царств, как пророческая модель для пробуждения Последнего времени, в котором мы сейчас живем.

Продолжение следует.

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. Andrew:

    Greetings to you Konstantin in the Name of our HEAVENLY FATHER ALMIGHTY GOD (Blessed be HE).

    May the Peace of the LORD YESHUA HA-MASHACH be with you always.

    You have a great understanding of Scripture.
    If I may guide you to seeking them who are the Two Witnesses; observe the Gospels referring to Enoch and Elijah. For these are the Two Olive trees and the Two Lampstands (and are the Two Witnesses in SPIRIT).

    Now I want you to become joyful… for I am to tell you that it will be not be too long, when the Two Witnesses will appear on the scene of the world. Once we have completed the trails and training our HEAVENLY FATHER ALMIGHTY GOD (Blessed be HE), has for us; then we will be revealed.

    May you remain ever vigilant and faithful. And may you continue to be blessed by our LORD and SAVIOUR YESHUA HA-MASHIACH.

    Andrew.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.