Просмотров: 3 961

Завет раба

Всем шалом!OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Очень и очень интересная тема. Тема, которая помогает нам понять волю Всевышнего, Который есть наш Небесный Отец. Волю, которая «совершенная и наилучшая». А начнем мы это с сережек. Да, именно с тех сережек, которые в ухе, ну или в ушах.

Исх.32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.

2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.

3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.

4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!

5 Увидев [сие], Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.

6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.

7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;

Сначала давайте взглянем на фразу: «выньте золотые серьги, которые в ушах…». Во-первых, глагол «выньте», совсем очень даже не «выньте»:

Номер Стронга: 6561
פרק (парак)
1. свергать, рвать, терзать;
2. избавлять.
3. срывать, отрывать, снимать;
4. разрывать, раздирать, отрывать.
быть оторванным или отломанным.

800x600_e0WqM7xnM4K04KPdM453Буквальный перевод – это: «вырвите, выдерите серьги из ушей…». И сразу вопрос: «Почему?» Почему их надо было выдирать, вырывать и т.п.? И почему были взяты именно сережки? Ведь израильтянки выпросили у египтянок много разных золотых вещей? Да очень просто: потому что это были не просто серьги для украшений, как думает подавляющее число читающих не на иврите. Эти кольца не снимались, а запаивались. А все потому, что именно рабам вставлялись такие кольца в уши, и эти кольца запаивались именно для того, чтобы какой-нибудь хитрый раб не решил вдруг освободить себя от этой метки. С другой стороны, это было некой защитой для рабов, так как рабы – они практически всегда были очень и очень бесправными и любой, что называется, «мог их обидеть», если не что-то больше. Поэтому серьга в ухе могла указывать не просто на статус раба, но также и на то, «чьего раба», что нередко могло быть очень важным. Серьги, ранее в древнем мире, носили разные группы лиц, и в разных местах они могли иметь разное значение. Тему эту здесь развивать не буду, но скажу лишь, что, например, среди мужчин в Древнем Риме серьгу в ухе носили только рабы. Иногда это могло говорить о высоком статусе. Например, в Древнем Египте и Ассирии это означало принадлежность к элите. Однако, помимо функции украшения, что часто обычно было присуще именно женщинам, то в отношении мужчин, это обязательно на что-то указывало: т.е. это была информация или статус. Имеющиеся факты, и некоторые места из Писания, отражающие тот исторический период, позволяют нам утверждать, что рабы действительно носили кольца, которые наглухо запаивались и несли информацию о том, чьего хозяина был раб. Как в том небезызвестном эпизоде: «Ты, чьих будешь?». Подавляющее число израильтян были рабами именно фараона, и поэтому им в уши вставлялась именно золотая серьга, говорившая о собственнике раба. Так и написано, что «рабами мы были у фараона». Израильтяне, фактически, работали за еду, кое-какую одежду и за предоставление жилья, или же просто за право жить в определенном месте.

И именно поэтому Аарон и сказал всему народу, чтобы они вырвали, выдрали золотые серьги из ушей для того, чтобы сделать из них «посредника». Израильтяне не поклонялись идолу в их понимании, они поклонялись таким образом Всевышнему, именно Тому, чье Имя – «Тетраграмматон»: «йуд-хей-вав-хей». И в их глазах это, наверное, было круто: вырвать из ушей символ их египетского рабства и из него сделать символ, через который они могли бы поклоняться Всемогущему. Не зря ведь Аарон сказал: «завтра праздник Господу», а в оригинале написано: «праздник ЯХВЕ». В то время это была обычная практика: поклонятся богам, которые далеко в небе, через «карманных божков, идолов». Но мы сейчас не совсем об этом, а хотелось здесь показать именно взаимосвязь проколотых ушей, запаянных сережек и статуса раба «в то время и в том месте».

А теперь давайте взглянем на два похожих места Писания, также связанных с рабством:

Исх.21:1 И вот законы, которые ты объявишь им:

2 если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром;

3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;

4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;

5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю,—

6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

Втор.5:12 Если продастся тебе брат твой, Еврей, или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу;

13 когда же будешь отпускать его от себя на свободу, не отпусти его с пустыми [руками],

14 но снабди его от стад твоих, от гумна твоего и от точила твоего: дай ему, чем благословил тебя Господь, Бог твой:

15 помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие.

16 Если же он скажет тебе: «не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой», потому что хорошо ему у тебя,

17 то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею.

Физический смысл этих двух стихов обсуждать не буду, но приступлю сразу к смыслу основному: духовному. А также к тому, что это есть для нас сейчас. Да, кстати, некоторые могут возразить, что в Торе не написано про то, что после прокалывания уха шилом, в это самое ухо вставляли серьгу. Да, не написано. Но там также не написано, что это ухо после прокалывания болело несколько дней. Но ведь болело же? Также не написано, из какого металла было шило, и т.д. и т.п. Чтобы эти моменты были понятны, скажу для тех, кто не знает, что в Торе вообще не написано ни одного лишнего слова, без которого можно было бы обойтись. Но, если там стоит какая-то фраза, или какое-то слово, которое можно как бы выбросить, то значит, что оно имеет какой-то смысл, который нам пока не виден, но который важен для понимания. И, наверное, каждая женщина вам скажет, что если в проколотое ухо не вставить сережку, то это ухо очень быстро зарастет. И это факт. Конечно, серьгу вставляли, но основной смысл был не в ней, а в том, чтобы напоминать и показывать, что ухо проколото. К этой «линии» мы вернемся чуть позже.

Израильтяне, во время движения в пустыне, располагались станом, со всех сторон окружая Мишкан («Скиния»). Мишкан был устроен так, что был огороженный двор, в центре08.-Скиния-и-лагерь которого находилось Святилище: Кодеш («Святое»). Внутри был вход в самую сокровенную часть: Кодеш Кодешим или «Святое Святых». Пророчески, это нам говорит о том, что когда человек становится верующим, то он попадает «из внешнего мира» в «стан Израиля», т.е. становится частью «Божьей маслины — Израиля». Небесный Отец Своим Духом приводит человека к познанию Своего Сына, Который есть «Дверь» в сообщество народа Всевышнего.

Затем в результате духовного роста, соответствующего откровения и мотивации, он входит во двор Мишкана, приобщаясь к сообществу левитов. Т.е. верующий уже начинает переходить из возраста духовного ребенка, когда служат в основном ему, в период духовного подростка, когда уже он сам начинает выполнять посильную работу в Доме Отца. Чтобы не расти «трутнем», что называется. Левиты – это еще не коэны (священники), но их деятельность направлена на обеспечение служение священства. Левиты в наше время – это, фактически, служение «вспоможения» в его разных формах.

В наше время, левиты, т.е. служители того или иного рода, не обязательно действуют в сверхъестественных дарах Духа. Но это более, именно служение «вспоможения», т.е. обеспечения. А вот священники – это те служители, которые ходатайствуют за других людей, служат им и действуют в сверхъестественных дарах Духа, которые описаны в 1 Кор.12 главе.

Левиты – это как духовные подростки в Доме Небесного Отца. Левиты – это те, которые встали на путь «взрослости», т.е. это, в каком-то смысле, духовно повзрослевшие «молодые люди в начале своей взрослой жизни». Они уже не «нахлебники», но те, кто уже старается оказывать посильную помощь в Доме Господа, где они и сами живут. На этом этапе Господь начинает реально менять характеры, создавая различные жизненные ситуации. Именно здесь верующие начинают понемногу осознавать, что плоды Духа, как основа характера верующего – это есть основа для всякого служения, залог стабильности и «умножающегося плода».

603133655Отличительной особенностью священства было то, что они уже могли служить в Кодеш («Святое») и ежедневно совершали жертвоприношения, зажигали огонь в Меноре и воскуряли фимиам. Также в их ответственности была обязанность учить отличать народ чистое от нечистого, осматривать заболевших людей, выдавая тот или иной вердикт. На них лежала ответственность исповедования людей, совершающих тшуву (покаяние и обращение к Господу) и осуществляющих ритуальную микву (погружение в воду). До излития Духа Святого в праздник Шавуот («Пятидесятница»), именно на коэнах было помазание Святого Духа (как на пророках и царях). Коэны – это не просто «те, которые молятся», но это именно те, которые ходатайствуют, как за других верующих, так и за не спасенных людей. Коэны/священники сейчас – это те, кто служит народу Всевышнего, наставляя его на пути Господа, те, кто «разламывает хлеб Слова Господа», так как именно они выкладывали пресный хлеб – мацу на специальном «столе с хлебом лица». Это те, кто учит отличать «чистое от нечистого», кто консультирует в различных вопросах, кто ведет различные служения: молитвенные, хвалы и поклонения и т.д. Для такого служения они уже учатся действовать во все больше полноте даров Духа Всевышнего. И именно здесь происходит серьезная шлифовка характеров этих служителей, когда Господь как бы «переплавляет их», чтобы получилось «золото, очищенное огнем». Они ежедневно «зажигают Менору», т.е. принимают самое деятельное участие в движении Святого Духа в разных Его формах. На этом уровне, верующие все более и более приближаются к проявленной славе, каводу Всевышнего, символом чего был Ковчег Завета, находящийся за последней завесой. Это еще не постоянное пребывание в проявленной славе, но уже максимальное возможное приближение к ней.

Следующий уровень – это «уровень Первосвященника или коэн гадоль». Этот этап условно разделяется на два. Ранее, Первосвященник заходил в Кодеш Кодешим/Святое Святых только раз в году, попадая в максимальную проявленную славу Всевышнего. Давайте вспомним эпизод с пророком Йешаягу (Исайя), который был взят на ненадолго прямо к трону Всевышнего, т.е. в реальное «Святое Святых», которое «в Небесах» (Ис.6 глава). Хороший пример, надеюсь, все читали. Данный уровень – это уже уровень духовно взрослых людей, которые реально знают, что такое проявленное присутствие Всевышнего. Это уровень людей, которые реально слышат голос Господа, которые периодически, или постоянно двигаются в пророческом помазании, и которые получают откровения свыше не только через людей, но и напрямую от Небесного Отца.

0602213Коэн гадоль был максимально отделен от всего того, что несло смерть. Ему было даже запрещено притрагиваться к умершим самым близким родственникам, в отличии от просто священников. Он был обязан жить в самом Мишкане, не выходя за границы двора, что пророчески говорит нам о том, что на этом уровне верующий никогда не должен отходить далеко от славы Всевышнего и места наиболее полного служения Ему. Также были и некоторые другие ограничения по сравнению с другими коэнами (Лев.21:10-15). Так и в жизни сейчас, те, кто находятся на этом уровне – это верующие, которые максимально удалились от всего того в этом мире, что несет духовную смерть. Если только это не касается непосредственно вверенного служения. Здесь я имею ввиду, насколько именно душа верующего тем или иным образом прилеплена к каким угодно ценностям этого мира. Также коэн гадоль не мог проявлять свои эмоции так, как это было позволено всем остальным. В частности ему было запрещено обнажать голову и разрывать свои одежды, которые могли разрывать во время скорби. «Обнажение головы» — это символизирует то, что верующий из-за эмоций скорби, печали, депрессии может позволить себе снять «шлем спасения», т.е. допустить душевные, мирские мысли и открыть свой разум, свою душу для атак дьявола. А разрывание одежд – говорит нам о том, что может быть как повреждение «брони праведности» по тем же причинам. К тому же обнажение головы символизировало собой как бы снятие «венца» или «короны», т.к. верующие названы «царственным священством» и «царями и священниками». А снятие «венца» также значит то, что верующий уже не мог в таком состоянии вообще исполнять волю Господа. Написано, что ему нельзя было этим «бесчестить, позорить» Всевышнего. А бесчестие и позор заключались в том, что Всевышний настолько слаб, что не мог утешить человека, помочь ему, т.е. что Его благодати не хватало для этого. А мы знаем из Писания, что благоволения Всевышнего достаточно, чтобы восполнит всякую нашу нужду.

Но есть и еще один уровень. Прообразом этого уровня в Танахе могут служить два человека: Моше и Элияху. Неудивительно, что именно с ними Йешуа встречался на т.н. «горе Преображения» в присутствии Своих троих учеников. И конечно, самым главным представителем этого уровня является наш Господь – Йешуа. Я назвал этот самый последний и самый высокий уровень – «уровнем раба». И это не просто «Новый Завет». «Новый Завет с Домом Иуды и Домом Израиля» — это только «дверь» в «сообщество Господне». Йешуа –2688 Он «Дверь». У левитов были свои наделы, и у священников были свои огороды. Но самая высшая форма посвящения – это когда у тебя нет ничего своего. И это уровень раба. Это уровень, когда ты отказываешься иметь хоть что-то, что ты называл бы или считал бы своим. Как написал рав Шауль: «… ничего не имеем, но всем обладаем». Именно Йешуа, ради приобретения Своей Невесты, «смирил Себя даже до смерти…». Именно Йешуа является наилучшим примером того, что есть такое в действии «завет раба». Он отказался от личной жизни на земле, не став заводить семью. Он не имел Своего жилья: «лисицы имеют норы, а Сыну Человеческому негде голову преклонить». Он питался тем, чем его кормили, т.е. всем тем, что Ему усматривал Его Небесный Отец. Его прообразами, в определенном смысле, могут служить, как упоминалось выше, Моше и Элияху. Моше имел практически все, что можно пожелать в том месте и в то время, будучи принцем самого мощного на то время государства. Но он оставил все. Он жил в доме своего тестя, пася много лет овец, смиряясь в своем характере. Он понимал, что такое «плоды Духа», ведь не зря Всевышний назвал его Своим другом и «кротчайшим на земле». У него не было своего жилья, а и то где жил, он потом оставил ради спасения своего народа. Его семейная жизнь тоже была очень не простой, но это не наша тема сейчас.

Элияху был пророком и из Писания мы видим, что у него не было семьи, так как он полностью посвятил себя служению Господу. У него не было своего жилья, и он бывал в разных местах. В Слове написано, что одна вдова организовала ему комнатку, где он мог останавливаться, когда бывал в ее краях. Что касается питания, то Писание показывает нам, что практически все было организовано для него особо сверхъестественным образом. Про Йешуа не написано, что Он постоянно превращал воду в вино, или рыбу с хлебами в склад готовой пищи. Нет. Но все это – «пророческие образы для нас, достигших последнего времени».

Йешуа оставил Небеса, чтобы принять образ раба. Он позволил пророчески «проколоть себе ухо», став рабом здесь на земле. Даже не просто ухо, но руки и ноги.

12632438Пс.21:16 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.

Мр.15:25 Был час третий, и распяли Его.

26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский.

Именно Йешуа стал воплощением этого пророческого образа добровольного посвящения в рабы, позволив пригвоздить себя к дереву. Но этот «завет раба», как я его назвал, высвободил наибольшую славу, кавод Небесного Отца в Его жизнь, в Его служение. Также в Танахе есть два человека, про кого мы упоминали выше, через кого Всевышний высвободил Свою наибольшую славу до первого пришествия Йешуа: это Моше и Элияху. И именно они встретились на горе «Преображения» в своих прославленных телах. Именно там была пророчески установлена, помимо всего прочего, связь «завета раба» и максимально проявленной славы Всевышнего, свидетелем чего стали три ученика Йешуа.

Если обычный коэн гадоль имел возможность подходить к Ковчегу Завета только один день в году, то Моше мог разговаривать со Всевышним практически всегда, и причем65135705_vuyhod_iz_egipta «лицом к лицу». Моше был другом Господу. Он мог находится в самом центре славы когда считал нужным. Про него Всевышний сказал, обличая Аарона и Мирьям, когда они взбунтовались против брата, что как те посмели, ведь Моше – пророк совсем другого уровня, с которым Всевышний «говорит не просто в образах, а прямо, лицом к лицу», в отличие от всех остальных. Ему было позволено делать практически все, что он считал нужным, а все потому, что он уже ничего не хотел делать и не делал того, что был неугодно Всевышнему. Настолько он был Его другом и чувствовал Его желания и биение Его сердца. Этот пророческий образ во всей полноте реализовался в нашем Господе – Йешуа. Он говорил, что НИЧЕГО не делает, если не видит Отца творящего, и НИЧЕГО не говорит, если не слышит Отца говорящего. Т.е. как раб, который не имеет своего собственного мнения и своей собственной воли: «да будет воля Твоя!»… И именно такое состояние сердца высвобождало ранее, и высвободило тогда наивысшую славу, кавод Всевышнего.

Соглашаясь добровольно «проколоть себе ухо», мы «во всем уподобляемся Ему», входя в полноту Его посвящения, в полноту Его Завета, в полноту Его проявленной славы.

Филип.2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Господь не заставляет нас, но призывает войти в большее присутствие Его славы, Его кавода. Он влечет нас Своей любовью, открывая наше сердце для полноты Его любви. Йешуа не взял на гору всех Своих учеников, но только троих. Тех, чьи сердца были готовы. И наши сердца принадлежат нам, но когда мы позволяем Небесному Отцу менять их, то тогда в них все больше и больше проявляются те чувства. которые были и есть в нашем Мессии. Сейчас наступает такое время, когда наш Господь Йешуа хочет ввести каждого, кто желает полностью посвятить себя Ему, обновившись Его первой любовью, ввести в максимальное присутствие славы Небесного Отца. Ввести в Свой Божественный огонь, в максимально ясное слышание Его голоса, в полноту Его воли для всех сфер нашей жизни.

Если человек соглашается на это, то он в некотором смысле уподобляется элитному разведчику, который находится на вражеской территории на полном обеспечении своего государства. Его жизнь максимально посвящена выполнению интересов его родины, и ему, там где он живет, ничего не принадлежит, хотя он и пользуется всем тем, что ему нужно для выполнения заданий. Он может осуществляя свою миссию, переодеться в нищего, или же облачиться в костюм преуспевающего бизнесмена. Он может идти пешком через лес, а может ехать на дорогой машине. Он может ночевать в шалаше, а может и в элитном доме. Через него могут проходит большие средства для выполнения заданий и т.п. Но ему лично ничего не принадлежит. Только на его родине у него есть дом, в который он вернется, когда «закончится все». Там он получит свою большую награду и только там всем станет известно, что же он действительно сделал для своего государства, когда будут «открыты все книги». Это его мечта, и здесь он хочет сделать все по максимуму, не размениваясь на мелочи. Он рискует своей жизнью более, чем кто либо другой. И у него самая большая награда.

Сейчас ничего не изменилось. И если мы решаем добровольно сделаться здесь на земле рабом для Господа, то мы фактически позволяем проткнуть свое ухо к тому дереву, к которому был прибит наш Мессия. В таком положении наше сердце и наше духовное ухо максимально близко приближено к сердцу и устам нашего Господа:

Ин.12:23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.

24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.

Учеников много, и Господь любит всех, но не все у Его сердца. Но Он хочет нас привлечь еще ближе к Себе. Но хотим ли мы?

Всем благословений Небесного Отца и откровений Его Духа! Шалом!

20130315001

Вам может также понравиться...

комментариев 10

  1. natalia015:

    Я этот материал сегодня приняло как слова Господа к омне…..у меня сегодня были искушительные мысли, по пустыни, не легко было…. … под вечер случайна нашло этот материал, я думало что уже разлистало весь блог, оказывается что то еще спрятано было от моего взляда. Гасподь несколько разов давал мне мотериалы подходящие для тех дней что я проходило. Слава ЕМУ! я смотрю что есть простые вещи как, когда Моше сошол на гору и оставил народ на 40дней в пустыни…… даже самые простые не разумею пока Гасподь не открывает а у НЕГО свое время на все. ОН дает но открывает тогда когда ЕГО воля есть на то, а вот до тех пор ты понимаеш чувствуеш но неразумееш, во всяком случае со мной так бывает….ОН мне сегодня дал понять многое что я даже немогу поверить…благадарю Отца Небесного, благодорю моему Господу Йешуа за ЕГО милость ко мне……благодорю тибе брат за твои откровение за твой труд, благословит тибя Гасподь.

  2. Извини, что я так подумала. Видимо что-то с компом, что не показывал комент.
    А вообще ты не развивал дальше то пророчество с клипом ?

    • Константин:

      пока и так много другого вокруг. Но тем, не менее, есть кое-какие мысли, но это как бы еще «вынашивается». Бывает что-то уже готово, и тогда и выкладываю 🙂

  3. Константин, похоже тебе мой комментарий не понравился, и ты его не выставил на всеобщее обозрение. Дело твое. Главное ты его прочитал.
    Хочу спросить тебя о другом. Ты раньше писал о ролике из Китая о чемпионате футбола и сопоставлял его с событиями на Украине. И там был эпизод, где уже не было этой башни с часами, как символа экономической системы в настоящее время.

    И во сне у Таси доллар тоже обесценился. И ты в комменте написал о новой валюте америки — амеро .
    Ты можешь поподробнее об этом написать ? где-нибудь .
    На сайте «излияние» я не могу комментировать, так как меня заблокировали. Видишь тебе тоже не нравятся мои комментарии. Но в некоторых вопросах я с тобой согласна, что касается России.

    • Константин:

      Дорогая Вера! Я сразу же активировал твой коммент и ответил на него 🙂 . Посмотри внимательней, пожалуйста. Насчет вопроса денег — попробую чуточку позднее ответить

  4. Константин, против Ветхого Завета я ничего не имею сказать. Я его констатирую как факт в истории взаимоотношений Бога и человека. И название это не я придумала, я его взяла из библии. Для меня в Ветхий Завет входит все , что было до прихода Иисуса Христа, начиная с Бытие.
    В Ветхом Завете система (пирамида, как символ ее) регулировала отношения между людьми, регулировала, то есть определяла, то есть влияла, управляла этими отношениями.
    Система всегда ставит вопрос перед человеком : кто главный ? кто на вершине пирамиды ? и пирамиды могут быть разной величины, и большая пирамида может включать множество маленьких пирамид.
    Система-пирамида везде в этом мире пронизывает все взаимоотношения человека с человеком. А мир лежит во зле, во власти дьявола. то есть дьявол имеет власть через человека на земле. То есть дьявольский принцип, заложенный в дьявольскую систему :»кто главный ?» управляет всем, кто участвует в этой системе, любой масштабности.
    И современные церковные организации точно также построены, на таком же принципе пирамиды — «кто главный ? » еще с времен Константина императора.
    Так кто тогда управляет такой структурой «церкви» ???
    Это же вавилонская структура , это же очевидно как дважды два.
    Иисус пришел не для того , чтобы оставить эту ветхозаветную старую систему церкви ,
    Иисус создает новую структуру Своей Церкви — по аналогии с телом человека, чтобы было наглядно и понятно, что это за структура.
    В структуре «тело» вопрос «кто главный ?» не уместен, и отпадает само собой — 1 Кор 12гл.

    Современные церковные организации находятся в обольщении, в обмане, и поддерживают такое обманчивое мнение в других христианах, в том , что :
    можно заменить «плохого» пастора на «хорошего»
    и будет все в порядке в данной системе, то есть в данной церковной организации.
    Но вся беда в том, что какой бы хороший человек не был изначально, с какими бы благими намерениями не вступал на эту вершину в иерархии, на эту должность «пастора» ….
    система сделает из него своего человека, преданного этой системе, и служащего этой системе ….
    Нет еще такого «пастора», который бы добровольно оставил эту систему и ушел в «монастырь» …
    Система кормит его, и не только его , но и всю его семью, и не только семью «пастора» , но и всех, кто поближе к «пастору» , поближе к вершине пирамиды ….

    Я не говорю, что система плохая или хорошая. Так построен весь мир земной. И человек не может жить в физической жизни вне этой системы.
    НО для Божьей Церкви эта система не приемлема не подходит. Структура ветхозаветной церкви не подходит для Иисуса Христа.
    Система определяет человека, человек не в силах изменить систему. Поэтому Бог призывает нас выйти из вавилона ( Откр.18:4)…

    Поэтому, повторюсь, найденные тобой подтверждения, совпадения в Ветхом Завете, аналогии в том, что это есть в современных протестантских церковных организациях , не лишнее тому доказательство.
    Они и сами поднаторели в этих доказательствах из Ветхого Завета , и вводят других людей в заблуждения. И строят и укрепляют свои пирамиды.
    И тем самым уводят людей от спасения, от Царства Божьего.

  5. Константин, я прочитала твою статью на сайте «излияние». Ты много интересного пишешь. Ветхий завет ты знаешь хорошо, и аналогии проводишь правильные с современными протестантскими церковными организациями.
    Только в этом-то как раз таки и проблема заключена :
    что все современные церковные организации построены на принципах этого Старого Завета, с церковной иерархией , которая есть и вытекает из Ветхого Завета.
    И куда эта церковная элита привела этот израильский народ ???
    И как отзывался Иисус об этой элите ? ( что они являются препятствием для народа приходить к Богу ). Современные церковные организации учат также других по Старому Завету жить. И Иисусом Христом пользуются только для прикрытия всего этого…
    Ты часто публикуешь свои материалы на сайте «излияние» и прочитай там еще раз Торбена Соондергарда » последняя реформация» и др.

    • Константин:

      если кто-то построен не на правильном основании, которое есть Йешуа Мессия, то это прискорбно и жалко. Спасибо, что ты так высоко оценила знания Танаха, который ты называешь «Ветхим Заветом». В Танахе описывается 7 Заветов, которые Господь заключал с людьми, в том числи и предпоследний, который многие называет «Ветхим» или «Старым». Но Танах описывает нам пророческие символы и дает нам пророческие образы еще с того момента, когда греха вообще не было, и чрезвычайно много еще до этого Завета на горе Синай. Поэтому это совсем неправильно называть все эти Писания, которые были написаны до Первого Пришествия Йешуа — «Ветхим Заветом». В корне не верно. Но это так, к слову.
      Что касается «церковной элиты» — то это не «элита» совсем, если она завела народ Всевышнего не туда куда надо. Например Никодим — член Синедриона тоже был в числе той элиты, но разве он не туда вел? Также написано, что тогда в Иерусалиме многие священники покорились вере. И по самым скромным подсчетам перед разрушением Второго Храма, мессианских иудеев было не менее 10%, а по некоторым оценкам гораздо больше. И в этом числе был как минимум один бывший первосвященник, который в Деян.13 главе представлен, как «Манаил» и об этом даже запись в Талмуде есть. Йешуа отзывался плохо именно о религиозниках, которые отвергали действия Духа Святого, которые лицемерили. И это всегда было: как во времена Ноя, Авраама, Давида, Йешуа или сейчас. И написано, что часть Израиля приняла Йешуа Машиахом и понесла это в народы, а часть отломилась. Ради язычников. Но потом привьется все равно.
      Если учат сейчас не по Духу, а по плоти, то это всегда прискорбно: что во времена Йешуа, что сейчас. Но так всегда было. И всегда был Остаток. А наша молитва, чтобы верующих живущих по Духу было всегда больше, больше и больше.

  6. КЛариса:

    это трепетно, когда размышляешь о служении Моисея и Илии. Всё нутро освещается, приходит обличение. Есть желание идти этим путем. Но всё, что я знаю — что я пыль пред его лицем. И Он делает в моей жизни, что угодно Ему. Только бы не сопротивляться

  7. Добрый день! Спасибо, Константин, за эту тему.
    Все верно. В последнее время Дух Святой обращает моё внимание на то, что действительно временные страдания ничто по сравнению с той славою, что откроется в нас и вообще Бог действительно покажет в нас богатство Его благодати. Я верю в это! 9 лет назад сказала Богу «да» и вышла как Аврам туда, не знаю куда. И если и сохраняю верность Ему, то только потому, что Он Сам даровал мне милость для этого. Слава Господу нашему! Он велик!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.