Просмотров: 7 175

7 дней «недели опресноков» — что нам до этого? Или есть что?…

Началоmoses_aaron

Всем шалом!

Данный материал является логическим продолжением недавно выложенного про Песах. Я немного скорректировал уже выложенный ранее, и размещаю его именно сейчас, так как началась опресночная неделя, согласно Писания, и сегодня ее первый день. В этом материале будет рассмотрен чрезвычайно важный вопрос о 7-ми днях «опресночной недели». В предыдущем материале о Песахе, об этом упомянуто вскользь, но по причине чрезвычайной важности этого вопроса именно для мессианских верующих (или новозаветных христиан – как вам угодно) – именно по этой причине, я вынес это в отдельный материал. Надеюсь, что все читающие получат много откровений и, возможно, увидят то, на что они никогда не обращали своего внимания независимо от того, сколько времени они верующие.

До первого прихода Машиаха Йешуа, эти весенние «праздники», т.е. «назначенные дни» пророчествовали об этом. Как уже упоминалось в предыдущих материалах, осенние праздники пророчествуют о Втором Пришествии. У некоторых верующих, понимающих это, возникает резонный вопрос: если Йешуа уже приходил первый раз, и весенние праздники – назначенные дни — пророчествовали об этом, и это пророчество полностью и точно исполнилось, то какой смысл соблюдать все это сейчас? Кроме того, что есть повод рассказать это детишкам или поделиться с неверующими, ну или с «не особо верующими» людьми? Что можно на это ответить? Какой, действительно, смысл в настоящее время соблюдать Песах, праздник Первого Плода и всю «опресночную» неделю? Позвольте поделиться этим с вами и показать, что это имеет не просто важный, но чрезвычайно важный смысл. 

Во-первых, как только что уже было упомянуто, соблюдение Песаха может быть хорошим поводом для благовестия многим людям. И это хорошо. Это повод рассказать своим детям обо всех этих событиях. И это тоже здорово. И здесь я не буду рассматривать те пророческие символы, которые сокрыты в Песахе и в празднике Первого Плода именно для наших дней: это отдельная тема. В Священном Писании говорится о том, что Песах установлен «во все роды»: стало быть как минимум до Второго Пришествия Йешуа. Потому, что можно предположить, что в Машиахе, к Его возвращению и нашему полному искуплению, мы уже станем «одним новым человеком» — т.е. новой нацией «де-факто». Не написано поэтому, что в тысячелетнем царстве будет Песах, да и многие другие Праздники Всевышнего. За исключением только двух: еженедельный шаббат и Суккот (праздник кущей): Ис.66:22 и Зах.14:16-19.

7Но что именно сейчас для нас может значить «неделя опресноков»? Постараемся рассмотреть и увидеть.
Итак, 7 дней это не просто неделя, когда нужно неистово поглощать мацу. Это нечто большее. Песах, а если точнее весь период «недели мацы/опресноков» — это 7 дней в году, когда есть заповедь есть пресный хлеб. И заповедь эта для всего Божьего народа и всех пришельцев, которые находятся среди них. Но в Писании есть еще один интересный эпизод, когда есть заповедь есть подряд 7 дней пресный хлеб – мацу. Но эта заповедь уже относится не просто к народу, но именно к той части народа, если так можно сказать, которая Всевышним была предназначена к священству: т.е. те, которые должны были стать коэнами. Во время Моше, это был его брат – Аарон со своими четырьмя сыновьями. И Всевышний еще на Синае предназначал быть всему Его народу «царственным священством»: Исх.19:6. Но начал Господь с 5 человек и немного позже я постараюсь объяснить, почему именно с 5, а не с 2 или 10. В Новом Завете, Господь это подтверждает уже для всех нас без исключения: 1 Петр.2:9. Поэтому нам должно быть весьма интересно понять ту глубину, которую Господь хочет нам открыть, чтобы наше священство, было в Его полноте. Давайте рассмотрим этот пророческий образ, данный для нас.

Исх. 29:1 Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми одного тельца из волов, и двух овнов без порока,
2 и хлебов пресных, и опресноков, смешанных с елеем, и лепешек пресных, помазанных елеем: из муки пшеничной сделай их,
3 и положи их в одну корзину, и принеси их в корзине, и вместе тельца и двух овнов.
4 Аарона же и сынов его приведи ко входу в скинию собрания и омой их водою. ….
8 И приведи также сынов его и облеки их в хитоны;
9 и опояшь их поясом, Аарона и сынов его, и возложи на них повязки и будет им принадлежать священство по уставу на веки; и наполни руки Аарона и сынов его. ….ordained
20 и заколи овна, и возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их; и покропи кровью на жертвенник со всех сторон;
21 и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним,— и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним.
29 А священные одежды, которые для Аарона, перейдут после него к сынам его, чтобы в них помазывать их и вручать им [священство];
30 семь дней должен облачаться в них священник из сынов его, заступающий его место, который будет входить в скинию собрания для служения во святилище.
32 и пусть съедят Аарон и сыны его мясо овна сего из корзины, у дверей скинии собрания,
33 ибо чрез это совершено очищение для вручения им священства и для посвящения их; посторонний не должен есть [сего], ибо это святыня;
34 если останется от мяса вручения и от хлеба до утра, то сожги остаток на огне: не должно есть его, ибо это святыня.
35 И поступи с Аароном и с сынами его во всем так, как Я повелел тебе; в семь дней наполняй руки их.
37 семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
44 И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне;

Итак, давайте отметим следующее.

1. 7 дней идет посвящение в коэны. Семь дней эти пять человек находятся в центре всего стана прямо перед входом в Мишкан (скиния). Не отходя с этого места, но неотрывно находясь там ровно неделю.
2. Они омываются.
3. Аарон как первосвященник помазывается елеем.
4. Кровью жертвенного животного мажутся края их правого уха, большие пальцы их правой руки и большие пальцы их правой ноги.
5. 7 дней они кушают мясо и опресноки: как обычные, так и с елеем.
6. Остатки мяса и хлеба сжигаются.
7. 7 дней «день и ночь» все они находятся «на страже».

Давайте, еще, пожалуйста, прочитаем параллельный отрывок из книги Левит, где описывается, как это все произошло и где есть некоторые нюансы, которые не были отображены в книге Исход:

SimonЛев.8:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 возьми Аарона и сынов его с ним, и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех и двух овнов, и корзину опресноков,
6 И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою;
12 и возлил елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его.
13 И привел Моисей сынов Аароновых, и одел их в хитоны, и опоясал их поясом, и возложил на них кидары, как повелел Господь Моисею.
23 и заколол [его] Моисей, и взял крови его, и возложил на край правого уха Ааронова и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его.
24 И привел Моисей сынов Аароновых, и возложил крови на край правого уха их и на большой палец правой руки их и на большой палец правой ноги их, и покропил Моисей кровью на жертвенник со всех сторон.
30 И взял Моисей елея помазания и крови, которая на жертвеннике, и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним; и так освятил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним.
31 И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его;
32 а остатки мяса и хлеба сожгите на огне.
33 Семь дней не отходите от дверей скинии собрания, пока не исполнятся дни посвящения вашего, ибо семь дней должно совершаться посвящение ваше;
34 как сегодня было сделано, так повелел Господь делать для очищения вас;
35 у входа скинии собрания будьте день и ночь в продолжение семи дней и будьте на страже у Господа, чтобы не умереть, ибо так мне повелено [от Господа Бога].

Итак, давайте, попытаемся увидеть некоторые пророческие параллели и образы данные нам «достигших последнего времени» (1 Кор.11 гл.).
Аарон, главный коэн, здесь символизирует Йешуа – нашего Первосвященника. Четыре сына Аарона символизируют собой нас – священников Господа. Почему четыре? 4 – это «число земли»: 4 стороны земли, 4 Евангелия, 4 грани, 4 жены Яакова. 4 символизирует, если так можно выразиться, «всеобхватность и всеобъемлимость». Это в некотором смысле подобно четырем живым существам: крувам («херувимам») из видения Эхизкеля. Интересно то, что у них было «как бы четыре лица в одной голове» и каждая голова была обращена «в свою сторону». И именно на них покоилась слава Всевышнего: кавод (ивр.): 1 глава, 1 стих 2 главы и 10 глава. Это, как бы, символически четыре сына Аарона смотрят на 4 стороны земли, каждый в свою сторону, наблюдая за станом: всем Божьим народом.
Что это может значить для нас? 4 лица крувов – это в своем роде 4 «ипостаси», 4 «взгляда на проблему со ВСЕХ сторон». Священник не имеет права смотреть на проблему, на ситуацию только с одной своей стороны, даже как со стороны «верующего». Но священник только тогда священник, когда он смотрит на вопрос со всех сторон, причем находясь практически в центре Божьей славы, так как они находились именно возле входа в мишкан.

Их одежда: кидар (головной убор), хитон и пояс созвучны некоторым элементам «всеоружия Божьего» из Еф. 6 главы. Кидар – это «Шлем спасения», с одной стороны, а также аналогimage005 царской короны. Первосвященник – был единственный, кто «не распластывался» перед царем. Пояс – это прообраз «пояса истины». Хитон – это «одежда праведности», «броня праведности».
Вопрос: почему они проходят свое посвящение именно возле дверей Мишкана в центре всего стана, а не где-то аккуратненько в стороне, чтобы никто им не мешал? Помимо того, что они должны смотреть на проблему, ситуацию находясь в Божьей славе, они еще должны находиться В ЦЕНТРЕ событий. С края стана многое не видно или видно неотчетливо. Но находясь именно в центре, можно лучше видеть и понимать, ЧТО ИМЕННО происходит на периферии. Также это говорит нам о том, что священник одинаково открыт и приближен для любой проблемы, в какой бы части стана – Божьего народа – это не происходило. «Просто верующего» какие-то проблемы могут и не касаться, так как он «где-то там в своем уголочке». Но священнику всегда «есть дело» до всего и он всегда готов ходатайствовать и священнодействовать за все, куда направляется его взор. Если только другой священник не смотрит прямо туда и уже ходатайствует и т.п. Действия и служения священников могут неким образом пересекаться, но так как они «в Духе», в центре Божьей славы, то они НИКОГДА не пересекают «один дорогу другому», но каждый «идет в своем направлении».

Омытие водой – это очищение «банею водной, посредством Слова».
Помазание елеем Аарона – это помазание Йешуа Духом для Его служения.
Помазывание кровью мочки уха, большого пальца правой руки и большого пальца правой ноги – это символически:
— защита в Крови Йешуа «на косяках дверей» нашего духовного слуха, чтобы некий «ангел – губитель – обольститель» не причинил нам вреда;
— защита в Крови Йешуа «на наших делах, поступках»;
— защита в Крови Йешуа «на наших путях».

51d6ad28-b9f1-2067-b9f1-20681cc896ca.photo.07 дней они кушают мясо. И это символ того, что священники вкушают «твердую пищу», а не «духовное молоко» или уже «сто раз пережеванную пищу». Причем, обратите внимание: мясо это варилось не левитами «где-то там сбоку», а именно перед дверями Мишкана самими коэнами. Это говорит о том, что это есть привилегия и помазания священника получать непосредственно от Господа Его Слово, Его откровения, как «твердую пищу». И посвящение в «реальное священство» — это, помимо всего прочего, вкушение твердой пищи собственного приготовления, если и не своего личного, но совместного с другими братьями-священниками.

Про пресный хлеб, в т.ч. с елеем, можно сказать, что хлеб – это Слово Всевышнего, Его Слово в Его Духе.
Остатки сжигаются как и в «пасхальную ночь» — после Песаха.
Именно в центре стана – в месте Мишкана был «центр безопасности», так как огонь ночью лучше всего освещал это место и облако днем создавало приемлемый для жизни микроклимат в пустыне.

И теперь, наверное, самое важное. 7 дней они «стоят на страже». Вам это ничего не напоминает? Давайте вспомним эпизод из книги Аввакума:

Авв.2:1 На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?

7 дней «на страже» — это прообраз пророческого ходатайственного служения. И все же: почему именно 7? Давайте взглянем еще на один стих:

Откр.1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,bible-lion-and-lamb-verses-i15
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

Смотрите: здесь говорится о благодати не только от Господа, но и «от семи духов, находящихся перед престолом Его». Интересно! Благодать от семи духов, которые перед престолом! Вы когда-нибудь обращали внимание на это место Писания? А если обращали, то что можно сказать об этих «семи духах»? Не буду спорить, но хочу сказать только об одном из основных, как мне видится варианте. Эти 7 духов перед престолом Всевышнего – это, своего рода, пророческая полнота Святого Духа.

И потому Аарон и коэны стояли на страже 7 дней. Фактически, это говорит нам о 7-дневном посвящении в пророческую полноту Святого Духа. Именно поэтому омытие «банею водной посредством Слова». Именно поэтому, одежда праведности, пояс истины и головной убор царственного священства. Именно поэтому защита в Крови Йешуа на духовном слухе и понимании духовной ситуации. Именно поэтому в центре стана, возле входа в Мишкан, где максимальное присутствие славы Божьей – Его кавода. Именно поэтому твердая пища, полученная именно в славе Всевышнего. Именно поэтому в центре, откуда равноудалены все, кто относится к Божьему народу и откуда видны все ситуации и проблемы в стане. И сердце под действием Божьей славы открыто чтобы реагировать на нужды Божьего народа. И Господь показывает, что именно в центре Его славы – максимальная защита и когда «вокруг тьма» и максимально приемлемая «обстановка», когда мы даже в пустыне.

Поэтому 7 «опресночных дней», когда мы едим пресный хлеб – мацу – мы не только исполняем «заповедь еды», но, прежде всего, мы исполняем заповедь посвящения в «царственное священство», в коэны Всевышнего, где Йешуа – наш Первосвященник – Коэн Гадоль. 7 духов – 7 дней. Каждый день в этот, обратите внимание, специально отведенный промежуток времени – моадим («назначенные времена встречи») Господь помазывает нас и вкладывает одну из граней пророческого помазания Невесты.

Вы, может быть, спросите: «А что, в другие дни не помазывает? В другие дни священством «не пахнет», если не знал?» На это отвечу. В Торе есть принцип: если не знал, то с тебя и нет спроса. Но! Нет и полноты посвящения и благословения. Максимальной полноты. Господу, прежде всего, нужно именно искреннее сердце. Факт. Но если Он Сам показал нам эти пророческие символы и образы, и еще «подтвердил черным по белому», что даны они нам, то я получив откровение об этом, лучше буду послушаться Ему. Это не значит, что я не священнодействовал и не двигался в пророческом помазании ранее. Отнюдь. Но именно к последним дням, Господь хочет ввести нас в полноту понимания, откровения и силы. Если даже вы прочитали все это, а «неделя опресноков – посвящения» уже закончилась, то это не страшно, но пусть вам Господь Сам скажет Своим Духом что именно с этим делать. Я свое откровение уже получил. И только поделился с вами. Можете взять просто неделю, где вы, понимая и принимая эти принципы, как пророческие образы будете иметь особое общение с Господом, и Он даст вам все то, в чем вы будете нуждаться, чтобы войти в полноту своего священнического призвания – «помазания Невесты». Но это, что называется, «личный момент». Но мы не просто сами по себе. Каждый из нас — это часть Тела Мессии. И поэтому в это время каждый из нас должен молиться о полноте пророческого помазания для всего Тела Йешуа, для всех братьев и сестер. Что я делаю сам и советую всем. По мере веры каждого, конечно.

В книге Откровения несколько раз написано, что Дух Йешуа – это Дух пророчества. Вся книга Откровения – это в большей степени пророческая книга и книга судов Божьих. Этоcpro2 книга, где прямо в самом начале описано Главное действующее Лицо – Йешуа. Это книга, где описывается потрясающая слава Всевышнего в месте Его обитания. Это книга, где прямо упоминается Невеста Йешуа. Берусь утверждать, что «помазание Невесты» — это и есть помазание «царственного священства». Если кто не читал, то посмотрите на этот счет другой материал, который может быть весьма интересен и назидателен: Путешествие от Рыбных ворот до ворот Золотых  Но еще есть такое понимание, что эта неделя опресноков, именно в эти последние годы, чрезвычайно важна для всего народа Всевышнего – Тела Мессии. И в эпилоге, так сказать, еще поделюсь интересными наблюдениями и духовными переживаниями. Я уже обращал внимание в своих предыдущих материалах на то, что начиная с прошлого, 2014-го года, интересным образом Всевышний усматривал различные события именно во время Своих назначенных дней – моадим – «Праздников Господних». Так вот, хочу обратить внимание на один интересный факт. После Песаха и 10 казни Израиль вышел из Египта. И это был первый день «праздника опресноков». А как вы думаете, в какой день Израильтяне перешли «чермное море» (Залив Акаба)? Кто-то, возможно знает, а кто-то, возможно, догадался. Правильно: в 7-й день праздника опресноков. Именно в 7-й день пришла некая полнота веры/доверия, и спасение, и исход обрели свои реальные, завершенные контуры. Именно в 7-й день этого праздника, Израиль обрел окончательную свободу, а на его врагов обрушилась полнота окончательного Божьего суда. И, практически, все войско фараона, военная мощь Египта погибла. Это образ для нас. И исходя из этого интересно наблюдать за теми событиями, которые сейчас происходят в мире. schafar_manИ еще:

Откр. 8:1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.
2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

Написано «как бы на полчаса». Кто не знает, скажу, что в пророческом смысле, полчаса составляют 7,5 дней (день за год), или приблизительно 7 дней. Песах и праздник опресноков – в большей степени время судов, чем какое-либо другое, и это очевидно. И я вижу, что Песах – это как некий «спусковой крючок», в некотором смысле, который снимает последнюю печать. И наступает некое безмолвие «как бы на полчаса»: и это и есть «опресночная неделя», когда верующие проходят свое священническое посвящение. Это время, когда в духе народ Господа направляется к своему «чермному морю», чтобы обновить Завет и войти в пустыню. И окончание этих 7-и дней знаменует собой начало трубления Ангелов в шофары.

Начиная с Пурима 2014 года, который выпал на 16 марта, в т.н. «Праздники Господни», согласно еврейского календаря, стали происходить какие-то достаточно знаковые события, так или иначе связанные с этими днями. Сегодня, в первый день Песаха, или точнее, недели опресноков, была третья «кровавая луна» из идущей тэтрады «кровавых лун».

Как я уже отмечал в предыдущих материалах, события, происходящие на территории России и Украины, кардинально важны для всего мира сейчас. И именно народы, населяющие эти государства, играли и до сих пор играют важнейшую роль в жизни евреев и Израиля как государства. Второй Исход должен начаться в Песах. Вопрос только в каком году. До Исхода и последней пустыни в 1260 дней еще должны протрубить шофары из 8 главы Откровения и придти лжемессия-антихрист. То, что происходит сейчас, очень даже напоминает именно те события, которые должны произойти непосредственно перед этим. Еще в начале 2013-го года, мне казалось, что, возможно, уже следующий год может будет тот, когда затрубят эти самые Ангельские шофары. Зачастую Господь предупреждает и открывает нечто не просто «за 5 минут до начала», как говорится, но для того, чтобы мы «вошли в откровение» так сказать, не на эмоциях, а правильно и обстоятельно «все переварив». И с момента получения этого откровения, уже пришло понимание различных подробностей и нюансов, которые были не видны с самого начала. И сейчас, лично для меня, это не просто как некое «адреналиновое событие последних апокалмптических событий», но как еще один из важных фрагментов понимания путей Господа для нас.

Я понимаю, что каждый из нас может ошибаться, но не ошибается тот, кто вообще ничего не делает. Но есть две вещи, через которые приходит понимание всего происходящего: это любовь к Господу, а также исследование Писания и размышление над этим. В данном случае, я делюсь с вами, как с моими братьями и сестрами тем, что мне открыто самому и молюсь о том, что Сам Господь открыл всем нам Своим Духом то, что Он желает вам открыть.

Пусть благословение Небесного Отца, Его шалом, полнота Йешуа и водительство Его Духа будет со всеми нами!

Читайте также:

комментариев 26

  1. natalia015:

    Спосибо тибе за ответ, я тоже так думаю…….знаеш я не могу чтото делоть если Гасподь на сердце не ложет….я молилось но пока ответа не имею…..я без чувтсв не могу ничего делоть……мне когда Бог отвечает ложет мне на сердце желани и дает откровение, я тогда делаю с нутпи с увереностью,с любви. а иначе я чувствую как будта дело делою. я одна, какие собрание с кем мне праздновать если даже я буду есть опресноки……думаю завтра будет яснее…..если Господь поможет буду постится так как я это делою часто, видно будет потомучто я еще и заболело, я незнаю что Гасподь собирается делоть сомной…..да будет ЕГО воля. спасибо ты меня немножко, ободрил….

  2. natalia015:

    спасибо брат за ответ, за твое время…..я не то что ждало что бы ты готово все принес……но я левит толком не читало имена праздники, мне трудно было все это понять и запомнить …..спасибо ты по проще обьеснил…..пожалуста помолись что бы Гасподь открыл мне свою волю в связи с праздниками…….пусть Гасподь осветит мне разум на счет этого…..я молилось но небо молчит……мне очень тяжело этот период, прохожу испытание тяжолые……да благословит тибя Гасподь.

    • vikijung:

      Наталья, здравствуйте. Для меня эта тема так же актуальна, в прошлом году я уже держала пост, но он состоял из 40 дней опресноков))), я понимала, что что-то не так, мне давно не нравилось, что во время поста едят мало, но то что Бог не велел есть, то всё равно едят, поэтому сделала как могла, тогда я ещё в календарь Господний не глядела. Позже пришло понимание о законах, не только о заповедях, о праздниках. О законах отдельная история) Перечитывая ветхий завет пришло понимание, что весь закон, данный тогда еврейскому народу был пропитан заботой и любовью Бога. Стала искать Его праздники и набрела на этот блог). Думаю, что на все 100% мы не сможем соблюсти весь праздник как написано, потому что вряд ли мы найдём однолетнего ягнёнка без пятна и порока и заколем особым образом))) Но для этого у нас есть Йешуа. Перед тем как Его распяли на вечери Госодь оставил нам в память хлеб и вино, то самое причастие. Но если честно, я не знаю, можно ли принимать его один на один…

  3. natalia015:

    ты меня прости брат , я так и не поняло, праздник опресноков…это 7дней перед Песах или после? это после ……а перед?……тоже есть хлеб(азимо)?…..простите я на греческам писание читаю….вот эту ниделю перед песах по закоу что надо делоть?

    • Константин:

      Синодальный перевод:

      Лев.23:4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
      5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
      6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
      7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
      8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
      Перевод МБО:
      Лев.23:5. Пасха и праздник Пресных хлебов
      Господня Пасха начинается в сумерки в четырнадцатый день первого месяца.
      6. В пятнадцатый день этого месяца начинается Господний праздник Пресных хлебов; семь дней ешьте хлеб, сделанный без закваски.
      7. В первый день созывайте священное собрание и не занимайтесь ничем из обычных дел.
      8. Семь дней приносите Господу огненные жертвы, а на седьмой день созывайте священное собрание и не занимайтесь ничем из обычных дел».

      Праздник Опресноков начинается вечером с Пасхальной трапезы, фактически и длится 7 суток, до захода солнца 7-го дня. Т.е. Песах — вечерний пасхальный ужин, так сказать, дает начало и Празднику Опресноков. В этом году Песах начинается вечером 10-го апреля и, соответственно, Праздник Опресноков. И завершается вечером 17-го. Вне Израиля и этого часового пояса это длится еще в течение 18-го апреля, т.к. у кого-то смещение на несколько или много часов

  4. Yarena:

    Здравствуйте, Константин! Очень хотелось бы подробно узнать о том, как именно праздновать Песах. Мы с мужем просто совсем недавно узнали, что наша Пасха это не тот праздник, который Господь заповедал праздновать. Мы привыкли, что Пасха это куличи и яйца. А как по другому совсем не знаем. Суть праздника вы объяснили очень понятно. а как праздновать? Недавно рылась в интернете, искала, как евреи празднуют Песах. Но там что-то одни традиции, разбрасывание крошек по дому, специальный совок для собирания этих крошек. Как то всё непонятно…

    • Константин:

      Шалом! Есть разные подходы и это большая тема. Но смысл в том, что в Писании написано, как и что и делать и на основе этого уже сформировалась традиция, которая в разных общностях евреев немного разнится. А у мессианских евреев это еще больше разнится соответственно. Можно конечно посмотреть и почитать на мессианских сайтах. Важно понимать принципы и основные положения.

  5. Айвар:

    Константин,мир вам!

    В начале надо исправить,не 13-ая глава Захарии,а 14-ая,там где о празднике кущей.
    Ильмире,если Константин не против,могу посоветовать посмотреть ‘Кризис самоидентификации’ служение ‘Страсть к истине’-о том,почему мы любим евреев и не только.У них ‘еврейский алфавит’,’праздники ЯХВЕ и многое другое…В любви Мессии ваш брат Айвар.

  6. Margarett:

    Спасибо Ильмира,за ваше свидетельство,а также за ваше совершенно искренние признания в переживаниях по поводу нового направления в понимании Писания.У меня такие же переживания о том,почему до сих пор не все было открыто,а чтобы понять более глубоко Писание надо знать иврит,и как,уже зная кое что,жить дальше.Например,как правильно проводить эту неделю опресноков,и т.п. вопросы…Действительно труды Константина и мне помогают понять многое из Писаний.Я думаю,если у нас открытые сердца,Бог поможет нам понять волю Его и жить так,как Он этого хочет.

  7. ilmira:

    Константин, Галина, спасибо вам за поддержку! Вчера я получила подарок От Господа! И это было так трогательно и ярко! Я больше года служила одной девушке. Она страдала от глубокой депрессии около двух лет. Не выходила из дому и даже не вставала с кровати. Такое состояние сопровождалось всеми вытекающими последствиями гигиены и так далее. Я не большой эксперт в вопросах влияния негативного духовного мира на человека, и поэтому, то что я делала — это молилась за нее и вместе с ней, ободряла, любила, была нежной и ласковой, как мама, ( наверное это мой дар)))). Бог начал двигаться и через несколько месяцев мы ее помыли….продолжали читать Писания, молиться, беседовать и просто общаться. Потом сестры из нашей общины служили ей в освобождении, но явных изменений в ее состоянии не было видно. В один день у нее сломалась кровать и ей пришлось ее оставить)))). Я смеялась, удивляясь находчивости Бога))!Ей пришлось есть за столом и спать на полу.(для наших мест это нормально и даже удобно)))) Так прошел год. Иногда она звонила мне по телефону (раньше об этом и речи не было! все в доме было грязным для нее и она очень боялась этой грязи, такая фобия…), и шептала о том, что «они» ее пугают, трогают ноги, голову, в области грудной клетки постоянные боли, как сдавливание. К тому же, ее преследовал постоянный сковывающий страх! Я молилась, ободряла ее в том, чтобы она звала Иисуса, когда очень страшно. Почему я пишу так подробно об этом? Думаю, с тем, чтобы показать глубину проблемы. Впрочем, с точки зрения человека, а в данном случае меня, наверное. И вот вчера, эта девушка пришла к нам в общину на служение, а сегодня была у нас в школе ( я работаю с детьми у которых особые нужды), мы пили чай, разговаривали и было все у нее как у всех, за исключение некоторой растерянности и непонимания своего будущего! Впервые за два года она вышла на улицу! Все это время наша община молилась за нее и за меня, но ситуация выглядела такой безнадежной, что порой руки опускались(((. И можете себе представить, что каждый, кто стоял за нее перед Богом, увидел Его реальную славу! Нашему ликованию не было предела!!! Я как ребенок, плясала, пела, хлопала в ладоши и славила моего Отца за такую глубокую любовь, за безграничную милость и верность! Слава нашему Спасителю, что открыл нам Отца и Святому Духу за явленные чудеса в жизни людей и для людей! Теперь нам надо учиться просто жить. И я знаю, что с помощью Господа мы научимся и этому! Может это свидетельство ободрит кого-то или еще раз напомнит нам о том, в Какого Сильного и Славного Бога мы с вами верим! Спасибо! Будьте благословенны! Простите, Константин, я наверное очень нарушаю правила комментирования, но радость переполняет мое сердце и так хочется делиться этим!

  8. Галина:

    и про праведность с удовольствием почитаю, т.к. сейчас эта тема актуальна для меня. столкнулась с такой же оппозицией в церкви, но недостает теологических знаний, чтоб объяснить

  9. Галина:

    Константин, перечитала те две темы о пророчествах. Очень познавательно для меня. Насколько я теперь поняла, дух пророчества — «быть на одной волне» с Богом относительно понимания настоящего, будущего, чувствовать сердце Бога

  10. Галина:

    Ильмира, ваши слова напомнили мне мои мысли. Тоже иногда кажется, что не слышу Бога, хочется слышать Его голос как пророки слышат. Но как-то мне было пророчество через пастора, что Бог говорит со мной через мысли, которые я часто воспринимаю как свои. Главное любить Его искренне. Даже способность принимать через других учителей не у всех есть, но только у тех, чье сердце готово слышать Бога и исполнять Его волю.

  11. Маргарита:

    Константин, я не любитель спорить, но то, что Вы говорите не соответствует Писанию. Праведниками Писание называет тех, кто ПОВЕРИЛ в Иисуса Христа и в Его оправдание через Его жертву на Голгофском кресте. И это оправдание мы принимаем исключительно по вере, но ни от каких дел.
    В Ветхом Завете те, которые имели «усердие и старались исполнять волю Господа» были фарисеи. Иисус их осудил. Не надо уподобляться им. Сейчас Господь Сам производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению и мы совершаем, так называемые, дела веры не потому что должны или от них зависит отношение к нам Бога, а потому что это следствие нашей новой природы.
    Константин, поверьте, я очень уважаю Вас и с большим интересом и пользой для себя читаю Ваши материалы, но вижу опасность, что через Ваше учение кто-то может преткнуться и отойти от благодати. Не хочу, чтобы Вы подверглись осуждению, так как кому много дано, с того больше спросится. А Вас Бог обильно благословил познанием и дарами. Будьте благословенны!

    • Константин:

      Маргарита! Я еще ничего особого не сказал, во всяком случае не обосновал, но уверен, что когда я все таки скажу то, что имею ввиду, то будет все понятно и все 100% на основании Писания. А Вы Маргарита, просто вижу немного ен можете как бы схватить основную мысль, потому что то что говорю я абсолютно не противоречит тому что Вы говорите, но постараюсь эту тему глубже раскрыть, и скажу Вам что Вы не первая кто так реагирует, но после нормального обстоятельного аргументированного разговора, просто становится более понятно все. Потерпите немного и еще раз скажу что нет противоречий )))

  12. Маргарита:

    Константин, осмелюсь возразить. Нет и не может быть никакой нашей праведности. Наша праведность, как испачканная одежда.
    Здорово, что у Вас есть понимание всех этих образов и желание воплощать эти действия (если Вам не нравится слово «обряды») в своей жизни. Пусть Бог благословит Вас в этом. Но проблема в том, что многие, будучи наставлены не полностью правильно, делают это не потому что хотят, а потому что так надо. И получается, что они ставят свое спасение в зависимость от собственных действий. Таким образом, они загоняют себя под закон, как несмысленные галаты, лишаясь благодати. А благодать — это, по определению, НЕЗАСЛУЖЕННЫЙ дар. Наша задача поверить, принять и благодарить Бога за то, что Он сделал. А Дух Святой изнутри будет формировать в нас подобие Христа.

    • Константин:

      Вы меня не поняли, Маргарита… К сожалению. И это, увы, общая проблема для многих, да я и сам раньше этого не понимал. Когда я говорю о «нашей праведности», то я не имею ввиду праведности для спасения. Для того, чтобы оправдаться перед Всевышним, это действительно как «запачканная одежда». Но я совсем не об этом. В Писании «праведниками» называют тех, кто имел усердие и старался исполнить волю Господа. И еще раз напоминаю: это не вопрос оправдания перед Всевышним, которое через Кровь Йешуа. В общем, это отдельная тема, и судя по всему, в скором времени ее выложу, где постараюсь все разложить понятно и «по полочкам».

  13. ilmira:

    Здравствуйте, Константин! Всегда жду Ваших материалов. Внимательно читаю и стараюсь вникать как можно глубже. Иногда возвращаюсь несколько раз к прочитанному, чтобы уловить мысль. Не скрою, что для меня это трудные темы. Вот и сейчас, читая, просто начала плакать. Не знаю почему? Читала до конца и все плакала. Я люблю Иисуса, очень! Мне кажется, что стала понимать Его сердце. Никогда в жизни не думала о евреях, просто не думала и все! Но Господь повернул мое лицо, сердце в сторону Израиля. Я не понимала, что с этим делать. Покаялась за каждый анекдот, каждую шутку, за все, что думалось и говорилось об этом народе. Во время поклонения дома пою и танцую, потом увидела, что так танцуют евреи.И мелодии напоминают еврейские мотивы, а слова — иврит (работала в еврейской школе с детьми из Израиля). Но переживания мои вот в чем. Если я не способна так углубляться в Писания, связывать и находить параллели, получать такие глубокие откровения, может со мной что-то не так? Перед Богом реву, как белуга, а Он молчит! Иногда мне кажется, что я и вовсе не слышу Бога. А может и действительно не слышу? Пишу, взрослая тетенька, а чувствую себя ребенком — недоучкой(( Я понимаю теперь, что невеста Христа — это не та, кто однажды помолилась молитвой покаяния! Но я — то не имею такой глубины понимания Бога как Вы и другие комментаторы. А что будет, если дверь передо мной закроется и я останусь в числе пяти неразумных? Простите, пожалуйста, я понимаю здесь не место для таких посланий…но мне страшно! Что Вы думаете по этому поводу? Можете дать совет, что с этим делать? Спасибо!

    • Константин:

      Шалом, Ильмира! Ты замечательная сестра, и у тебя чувствительное и доброе сердце! Не переживай, что нет каких-то персональных откровений: очень часто — это просто дар, и это не говорит обязательно, что только если ты очень близко, то это именно «за это». Нет, совсем. Просто у меня есть учительский и пророческий дары, и я в этом смысле просто курьер: получил — передал, и только. Кто-то в Теле Господа делает то, что и я другие не могут совсем, и сердца их гораздо добрее и посвященнее… То, что твое сердце так реагирует на Дух Господа и все это, говорит о том, что внутри происходят различные правильные и хорошие процессы, когда сердце сокрушается и ты в этот момент сближаешься с Господом, как бы настраиваешься «на Его волну». При таком сокрушении сердца важно не останавливаться и идти дальше, и Господь все усмотрит и откроет, и ты сейчас и бодрствуешь в этом всем. Благословений дорогая сестра!

  14. Маргарита:

    Константин, мир Вам!
    Хочу уточнить. Вы ведь не утверждаете, что соблюдение всех этих ветхозаветных обрядов или еще что-нибудь другое, кроме совершенной жертвы Иисуса Христа, влияет на спасение человека?

    • Константин:

      Шалом, Маргарита! Конечно же мы не говорим о спасении, как даре вечной жизни. Мы говорим о полноте воли Господа на нашу жизнь, на жизнь Его народа. Я также не говорю, что, например, уважение родителей является обязательным условием для спасения, или исполнение каких-то других заповедей. Но это результат, нашей любви к Господу и послушания Его воле. А что касается т.н. «ветхозаветных обрядов», то речь за них вообще не идет: для нас сейчас это пророческие образы, в которые Всевышний вложил полноту Своей воли и понимания. И важно иметь откровение от Него Самого, что все это значит для нас сейчас. Есть два вида праведности: та, через что мы имеем вечную жизнь — это праведность Йешуа. А есть наша праведность, т.е. исполнение заповедей, или скажем так, полное послушание воле Господа, причем даже в том, что нам не вполне понятно, или понятно частично. И это не вопрос спасения в вечности, но проявление нашего отношения к Господу, также это вопрос награды в будущем, а также наибольшей полноты исполнения Его воли здесь на земле.

  15. Галина:

    Как вы понимаете «дух пророчества»? Именно прямое значение — когда пророчество идет напрямую от Бога к человеку, типа «Так говорит Господь…»? Или же это один из даров Духа, пророчество, слово знания, слово мудрости, сон, видение, истолкование и т.п. (1Кор.12:80)?

    • Константин:

      Это очень многогранный вопрос, очень. По своей сути это передача информации от Господа в той или иной форме, для тех или иных целей. Иногда пророков называют «устами Господа». На эту тему, которая касалась некоторых граней этого направления, у меня было пару материалов «с разных сторон», если так можно сказать: «На основании апостолов и пророков…» (Еф.2:20). Пророческое древо (1 Кор.14:3) и Пророческое формирование реальности, или «во что же нам верить?» . Есть пророки и есть пророчествующие. Про 9 особо указанных сверхъестественных даров Духа сказано про пророчество как один из даров. Но если мы посмотрим на служение пророков, то там может присутствовать много разных даров, кроме собственно, передачи послания от Всевышнего. Все это делает Дух Всевышнего — Дух Святой. Прочитав эти два материала, думаю, что станет немного понятнее. А потом можно будет дальше поговорить на эту тему

  16. Дмитрий:

    … «от семи духов, находящихся перед престолом Его». Вы когда-нибудь обращали внимание на это место Писания? А если обращали, то что можно сказать об этих «семи духах»? Не буду спорить, но хочу сказать только об одном из основных, как мне видится варианте. Эти 7 духов перед престолом Всевышнего – это, своего рода, пророческая полнота Святого Духа»…

    Добавлю Константин к Вашим словам слова из Исаии 11:2 «и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия…» Вот здесь и перечислены эти семь духов, которые также почивали на Иешуа.

    Константин, Вы не отслеживали, что особенного происходило в мире в дни опресноков и после в «дни моадим»? Если есть мысли, отразите, обсудим

    • Константин:

      то, что написано в Ис.11:2 — не противоречит, а дополняет, так как все те, перечисленные духи, представляют именно ПОЛНОТУ пророческого откровения, которая все это включает.
      Что касается недели опресноков, то в начале — в Песах было объявлено о начале т.н. «АТО» Турчиновым, и затем в течение всей этой недели войска выдвигались «на исходные», приготовившись к боевым действиям. А после их окончания, то и началось ФАКТИЧЕСКОЕ АТО. Хотя, конечно, далеко не в той степени, что позднее… В мире ничего такого, уж явного, не припомню

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.