Просмотров: 2 260

Башан и «Врата Ада»

Всем шалом!ardis

Сегодня глубокая тема. И актуальная. Небольшая по объему, но насыщенная. Как-то всё стараюсь покороче и более емко, вроде как реферат, а получается часто, как будто диссертацию оформляю… Ну, да ладно, попробую еще раз. Итак, тема. Некоторое время назад довелось прочитать фрагмент из книги Хайзера, где он делился своими размышлениями о некоем интересном месте, которое в Писании упоминается как гора Башан. В Синодальном это зафиксировано как «гора Васанская». Насчет этой горы много чего интересного «крутится», и Хайзер был далеко не первым человеком, который исследовал эту тему. Однако, именно несколько деталей, которые мне удалось почерпнуть из этого фрагмента, позволили получить недостающие пазлы чрезвычайно интересной картины, коей имею большое желание поделиться.

Многие из читающих помнят это высказывание Йешуа:

Мф.16:18 … и на этом камне Я создам Общину (Экклесиягреч.) Мою, и врата ада не одолеют ее;

Знаете ли вы, где находился Мессия, в тот момент, когда Он это говорил? Или еще эпизод:

Мф.17:1 И после дней шести, забирает Йешуа Петра, Яакова и Иоанна, брата его, и возводит их на гору высокую отдельно,

2 и был преображен пред ними: и засветилось лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

3 И вот, был сделан видим им Моше и Элияху, с Ним говорящие…

Это она самая: гора Башана, она же Хермон, она же Ермон, она же Ардис…

Сначала немного географии. В школе всегда была одним из самых любимых предметов. Гора Башан, известная в некоторых кругах как «Васанская», она же Хермон или Ермон, находится на севере Голанских высот, и строго говоря, это не просто одинокая гора, но горный массив в горной цепи. Эта горная конструкция находится на границе Ливана, Сирии и Израиля. На территории Израиля находится одна из его вершин высотой 2236 м над уровнем моря. Самая же высокая точка, которой более всего должно соответствовать наименование этой горы, находится на сегодняшний день прямо на границе Сирии и нейтральной разделительной территории между Сирией и Израилем. Её высота составляет 2814 м. Это самая высокая точка, как Сирии, так и Иордании, а также самого Израиля. Только на севере Ливана есть одна вершина, которая немного выше этой горы Хермон. В общем, во «всей округе» это одна из наивысших точек. Место это стратегическое в военном отношении. Кто контролирует его, тот контролирует огромную часть всего воздушного пространства в этом регионе.

Йешуа однажды сказал:

Ин.14:10 … слова, которые говорю Я вам – от Себя Самого не говорю. Это Отец, пребывающий во Мне, совершает дела Свои.

Только понимание того, что творит Небесный Отец, приходит не сразу, но шаг за шагом, уровень за уровнем, глубина за глубиной. Рассмотрим один из них.

Башан

Регион, известный в Танахе, как Башан, был расположен к востоку от реки Ярден, и известен в более позднее время как «Трансиордания». В частности, это относится к верхней Трансиордании: к востоку и северо-востоку от Галилейского моря, простираясь на север до горы Хермон. Благодаря совместным усилиям колен Гада, Ашера и половине колена Менаше израильтяне завоевали этот регион во дни Моше и Йегошуа сына Нуна. Потом территория стала родовым уделом полуколена Менаше. Другая половина колена Менаше поселились к западу от Ярдена, в земле Кнаана (Числ.32; И.Нав.19).
До того, как Израиль захватил его, Башан был крепостью Амори («аммореи») под властью двух царей Сихона и Ога, которые произошли из рода гигантов нефилимов: Анаким иджек1 Рефаим (Втор.2:10-11; Втор.3:11-13; И.Нав.12:4; ИюНав.13:12; Числ.13:26-33; Амос 2:9-10). Столицы этих двух кланов были в городах Аштарот и в Эдреи (Числ.21:33; Втор.1:4; Втор.3:10; И.Нав.9:10; И.Нав.12:4; И.Нав.13:12,31). Имя «Аштарот» — это форма множественного числа от «Ашторет» — богини кнанейцев, известной по Синодальному переводу как «Астарта». Израильтяне часто участвовали в поклонении идолам «Баалям и Аштарот» («Ваалам и Астартам»), которые являлись сексуальными культами плодородия.

Земля Башана и его две столицы имели зловещую репутацию в более широком регионе Кнаана. В мифологических и религиозных текстах Угарита (древний торговый город-государство Восточного Средиземноморья: запад современной Сирии, недалеко от Латакии) Аштарот и Эдреи описаны как обители бога Молеха («Молох»), который был давно царем, умер и затем был обожествлен. Имя Молех появляется в свете змея обольстителя, связанного с Аштарот. И он был также связан с жертвоприношениями детей в Танахе (3 Цар.11:7; Лев.20:1-5; Лев.18:21). Кроме того, с другими огласовками это слово может читаться как «мелех», что значит «царь» на иврите. Как результат, в городах Аштарот и Эдреи (и, обобщенно, в Башане) у широких масс населения это все стало ассоциироваться с загробным и запретным миром обожествленных предков и древних воинов-царей, таких, как Рефаимы. Кнанейцы, частью которых был народ Угарита, буквально верили, что Башан был воротами в подземный мир—место обитания умерших. В более широком смысле, Аккадский бог старовавилонского периода ассоциируется с божеством по имени «Малек», и его множественным числом, «малику», что опять же было связано с культом загробного мира умерших предков.

Израильтяне по понятным причинам рассматривали Аштарот и Эдреи, и обобщенно, весь Башан таким образом, как владения «иных богов» (Втор.32:8-9). Как и народ Угарита, израильтяне в Танахе считали рефаимов великими воинами, и определяли их как гигантов. Это соединение впервые появляется в Быт.6:4, где воинами-царями («гибборим») называются нефилимы, и которые являясь гигантами, были порождением Сыновей Всевышнего: «Бней Элохим». В другом месте мы видим рефаимов из числа Анаким, или «сынов Енаковых» (Втор.2:11), которые были потомками нефилимов (Числ.13:33; сравните Втор.2:10-11, 20-21 и Втор.3:11-13). Согласно Еврейской теологии периода Второго Храма, сыны Элохима («Стражи») перед тем как сделать то, что мы можем прочитать в Быт.6:1-4, спустились на гору Хермон (или Ардис, как ее называли в еще более давней древности) в Башане, где заключили завет, договор, соглашение, что не отступят от того, что они задумали и будут доводить это до запланированного конца. Таким образом, Башан и Ермон имели весьма зловещую репутацию.

В контексте этого, будет интересно всем узнать, что Башан – это слово, которое означает змея не только в семитских диалектах, не и является одним из его синонимов в иврите. Башан переводится с Угаритского языка, как «место змей». В древней внебиблейской письменности Башан был также известен как место змея, или «змеиное место».

Даже после того, как Израиль покорил Башан и изгнал и покорил народ Амори, люди в регионе продолжали ассоциировать его с почитанием падших богов. После смерти Шломо и разделения царства, Йеровоам создал культовый центр поклонения на севере Царства Израиль на месте колена Дана, в одноименном городе, который был очень близко к подножию горы Хермон. Однако ассирийцы разрушили этот город Дан в 734 г. до н. э., и покорили Северное Царство Израиль, уведя его в плен в 722 году до нашей эры. Во время Эллинистического периода, новые жители региона воссоздали новый город и культовый центр в нескольких милях к востоку от древнего Дана. Это поселение, которое ранее было известен как Бааль-Гад и Бааль-Ермон, и ранее имело в древности название «Баниас». Культовый центр, посвященный богу Пану, который наполовину человек, а наполовину козел, являлся божеством паники, «панического страха». Там была найдена пещера-грот с резными нишами для статуй божеств. Ко времени Йешуа, название поселения «Баниас» был изменено в «Кесарию Филиппову» (Мф.16:13).

Откровение

Два очень глубоких и значимых события произошли на горе Хермон. Они вроде как бы и не связаны прямо друг с другом, но если присмотреться… Первое говорит о глобальном базовом откровении о том, что Йешуа — Он есть Царь Машиах, или Мессия, которое тогда изрек Его ученик Кефа. И Йешуа тут же сказал, что это откровение — оно есть глобальная базовая основа в созидании Его Общины или Экклесии. Т.е. такая себе «гора откровений», в некотором смысле…

OLYMPUS DIGITAL CAMERAМф.16:13 Пришедший же Йешуа в пределы Кесарии Филиппийской, спрашивал учеников Своих: за кого люди принимают [Меня], Сына Человеческого?

………

15 [Он] говорит им: вы за кого считаете Меня?

16 Ответивший же Шимон, Кефа, сказал: Ты есть — Машиах, Сын Бога Живущего.

17 Тогда Йешуа сказал ему: счастливый ты, Шимон, сын Йоны, потому что не плоть и кровь открыли тебе [это], но Отец Мой, Который в Небесах;

18 и Я же говорю, что ты есть камень (петрос — греч.), и на этой скале (петра — греч.) построю Мою Общину (Экклесиягреч.), и врата ада (шеоливр.) не одолеют ее…

Прославленное тело

И на этой же горе происходит второе весьма значимое событие, которое выделяется среди всего времени служения Йешуа на земле. На этой горе произошло т.н. «Преображение», когда Йешуа в присутствии трех Своих учеников преобразился, обретя на некоторое время т.н. «прославленное тело». Это произошло, по мнению всех основных исследователей Писания именно на горе Хермон. Он и Его ученики буквально стояли на месте, известном в древности как врата Ада/Шеола/Преисподней. И Йешуа сперва (Мф.16:13-20) говорит, что Он победит силы тьмы, связанных с миром падших созданий, а также со всем этим демоническим миром в целом, что Он даст власть Своей Общине достаточную, чтобы  их преодолеть. А затем, несколько позднее, на этом же месте показывает Своим ученикам — какова она эта самая «проявленная слава», которая помимо всего прочего, будет излита в самые последние дни перед Его возвращением на часть Его народа, когда возникнет самый пик противостояния с выходящими из «Врат Ада» или «Портала Преисподней» падшими: присягнувшими Люциферу сыновьями Всевышнего, а также нефилимами и прочими там «подпевалами». Будет всё очень жестко, но не скучно…

На седьмой день Сукк2222ота Йешуа захватил с Собой троих «самых подготовленных», чтобы показать им нечто важное, а также совершить несколько пророческих действий.

Мф.17:1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,

2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.

5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.

6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.

7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.

8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.

То, что Моше и Элияху — они как два шафера на готовящейся свадьбе Мессии (ссылка кликабельна) — это один момент. Второй момент — это то, что Моше пророчески символизировал верующих из числа умерших, которые будут на этой свадьбе, а Элияху — из числа доживших до этой светлой даты и измененных Его проявленной славой. Но, вот, третий момент — это именно пророческое действие, связанное со временем трубления шофаров из книги Откровения, и особенно пятого по счету, звук которого вызвал из Преисподней армию подготовленной и экипированной «саранчи» (эх, если бы только и именно саранчи…). Я так полагаю, что именно 144000, которые указаны в 7-й главе Откровения — именно на них прежде всего ляжет основная нагрузка противостояния этим падшим и иже с ними. Т.е. те, на кого изольется проявленная слава и которые преобразятся, как Йешуа пророчески на горе Хермон. Не буду сильно настаивать на этом моменте, но у меня последнее время складывается такое понимание, что велика вероятность, что именно в какой-то Суккот изольется эта слава и, понятное дело, что будут происходить все другие события с этим связанные.

Еще такое понимание приходит, исходя из этих двух пророческих образов, что для противостояния этим падшим, необходимы серьезные, основательные откровения свыше, чтобы был соответствующий уровень веры, а стало быть и власти, так как это вещи прямо взаимосвязанные. В контексте всей этой темы хочется привести еще два места Писания, которые можно и нужно рассмотреть именно под соответствующим углом этих двух отрывков Писания:

Кол.2:15 [Бог] обезоружил начальства и власти и выставил их на позор, восторжествовав над ними через Него.

Еф.4:8 Потому говорит Взошедший на высоту/вершину/возвышенность: Он пленил плен, и дал дары людям.

Современники Еноха

Я так это еще вижу, что Йешуа пророчески взошел на это гору и обретя на некоторое время прославленное тело, наполнившись проявленной славой Небесного Отца, сделал этоfile398743 именно на том физическом месте, где находился большой духовный корень многих грехов и бед, что постигли живущих на земле людей. Книга Еноха приоткрывает нам некоторые моменты:

Еноха 2:1 И слyчилось, — после того как сыны человеческие yмножились в те дни, y них pодились кpасивые и пpелестные дочеpи.

2 И ангелы, сыны неба, yвидели их, и возжелали их, и сказали дpyг дpyгy: «давайте выбеpем себе жён в сpеде сынов человеческих и pодим себе детей»!

3 И Семъйяза, начальник их, сказал им: «Я боюсь, что вы не захотите пpивести в исполнение это дело и тогда я один должен бyдy искyпать этот великий гpех».

4 Тогда все они ответили емy и сказали: «Мы все поклянёмся клятвою и обяжемся дpyг дpyгy заклятиями не оставлять этого намеpения, но пpивести его в исполнение».

5 Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все дpyг дpyгy заклятиями: было же их всего двести.

6 И они спyстились на Аpдис, котоpый есть веpшина гоpы Еpмон; и они назвали её гоpою Еpмон, потомy что поклялись на ней и изpекли дpyг дpyгy заклятия.

Азазел

Мы имеем упоминание про одного из падших сыновей Всевышнего: Азазеля:

Еноха 2:14 И Азазел наyчил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панциpи, и наyчил их видеть, что было позади них, и наyчил их искyсствам: запястьям, и пpедметам yкpашения, и yпотpеблению белил и pyмян, и yкpашению бpовей, и yкpашению дpагоценнейших и превосходнейших камней, и всяких цветных матеpий и металлов земли.

И, судя по всему, именно Азазел натворил много всего из того, что было сделано этими падшими бней Элохим, так что именно ему было сказано «приписать все грехи»:

2:24. Так посмотpи же, что сделал Азазел, как он наyчил на земле всякомy нечестию и откpыл небесные тайны миpа…

2:35. И сказал опять Госrenders-germansподь Рафyилy: «Свяжи Азазела по pyкам и ногам и положи его во мpак; сделай отвеpстие в пyстыне, котоpая находится в Дyдаеле, и опyсти его тyда.

36 И положи на него гpyбый и остpый камень, и покpой его мpаком, чтобы он оставался там навсегда, и закpой емy лицо, чтобы он не смотpел на свет!

37 И в великий день сyда он бyдет бpошен в жаp (в гееннy).

38 И исцели землю, котоpyю pазвpатили ангелы, и возвести земле исцеление, что Я исцелю её и что не все сыны человеческие погибнyт чpез тайнy всего того, что сказали стpажи и чемy наyчили сыновей своих; и вся земля pазвpатилась чpез наyчения делам Азазела: емy пpипиши все гpехи»!

Отражение этих подробностей мы можем видеть в Торе, когда описывается Йом Кипур или Судный день. Один козел приносился в жертву для Всевышнего, а второй — для Азазеля:

Лев.16:10 А козел, на которого выпал жребий для Азазеля, будет поставлен живым перед лицом Всевышнего, чтобы совершить искупление, и чтобы послать его [затем] к Азазелю в пустыню.

Именно на месте вершины Хермон Йешуа пророчествовал победу над силами тьмы в одной из его самых сильных форм, над духовным корнем тех многих беззаконий, что пришли через отступничество тех сыновей Всевышнего, что были тогда Стражами.

Авраам

И это еще не всё. Первые пророческие действия по противостоянию этому духовному корню зла мы можем видеть уже в истории с нашим отцом Авраамом после его победы над царями из Мессопотамии, когда он вызволил своего племянника Лота. Написано, что он поражал своих противников до предместья нынешнего Дамаска, который находится немного на северо-восток от горы Хермон (Быт.14:14-15). После победы Аврааму было слово от Господа (Быт.15 гл.), где ему было предложено сосчитать звезды, связывая это с пророчеством1421513037_bible-facts-ru-_680x340 того, что от него будет столько же потомков. Как кто-то помнит по одному из прошлых материалов (а может и просто знал), то в соответствии с Писанием, звездами называются исключительно сыновья Всевышнего — бней Элохим. И понятно, что все звезды, в принципе, сосчитать невозможно, поэтому здесь, помимо ассоциативного принципа огромного множества, есть пророческий намек именно на сыновей Всевышнего. которые проявятся через тот народ, который будет через Авраама произведен.

Согласно традиции и определенной историко-географической логики событий 14-й и 15-й глав книги Берешит, Авраам заключал завет со Всевышним о народе, который должен был, будучи его потомками по плоти, стать народом Всевышнего, именно на вершине горы Хермон. И это было по предведению и плану Всевышнего сделано пророчески именно на том месте, где был заключен нечестивый завет падших сыновей Всевышнего, которые из Стражей превратились в «тюремщиков» человеческих душ. И как уже мы рассмотрели выше, на этом месте Мессия Йешуа провозглашает, что Его народ, Его Община не будет побеждена «Вратами Преисподней», но как раз таки наоборот. Именно там Кефа получает базовое откровение о «Камне Основания» — о том, что Йешуа есть Царь Машиах и «Господь всего». И именно там во время Праздника Суккот впоследствии, Йешуа совершает пророческое действие в присутствии Моше и Элияху, обретя «прославленное тело» и показав то, что произойдет в последние дни с частью Его народа, и что приготовлено Небесным Отцом, как часть инструмента победы над этими «Вратами Ада».

Всевышний всё предусмотрел. И всё приготовил. Нам необходимо доверять Ему, бодрствовать, освобождаясь от всякого рода духовной лени, удаляясь от всякого рода нечистоты, пребывая в Его Слове, Его заповедях, творя дела любви и веры. Чтобы мы могли в назначенный час сказать, как это сделал Йешуа перед началом основных испытаний: «Готово сердце моё Боже, готово сердце мое…» (Пс.56:8).

P.S. : Поторопился я однако, и не включил несколько интересных мест , раскрывающих полнее эту тему. Поэтому «пару слов» еще о «тучных Башанских»:

Пс.21:12 Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня,

13 раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий. …

16 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.

В этом Псалме Йешуа пророчески говорит через Давида о своих Гологофских страданиях, упоминая про «тучных Башанских». С ними проводится аналогия через несколько стихов, что это «псы» и «скопище злых». По-сути – это и есть сборище падших и их потомков.

Также рассмотрите следующие места Писания, как пророчества с несколькими уровнями, и прежде всего, именно в контексте судов в отношении этих самых падших и их потомков – нефилимов всех мастей:

Ис.2:12 Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, — и оно будет унижено, —

13 и на все кедры Ливанские, высокие и превозносящиеся, и на все дубы Васанские,

14 и на все высокие горы, и на все возвышающиеся холмы,

15 и на всякую высокую башню, и на всякую крепкую стену, …

18 и идолы совсем исчезнут.

Зах.12:2 Рыдай, кипарис, ибо упал кедр, ибо и величавые опустошены; рыдайте, дубы Васанские, ибо повалился непроходимый лес.

В Писании деревья всегда пророчески сравниваются с людьми серьезными, обладающими властью и силой. И «дубы Башана» — это пророчески потомки падших сыновей Всевышнего, которые и населяли во многом ту местность. 

Кстати, еще об одном месте Писания, некорректно переведенное, которое в контексте всего материала, теперь будет гораздо понятнее. Сперва Синодальный перевод:

Пс.67:15 Гора Божия — гора Васанская! гора высокая— гора Васанская!

16 что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?

А теперь правильный грамматически и контекстно, перевод:

67:15 Гора элохим(ов) (богов) – гора Башана. Гора вершин – гора Башана…

16 Зачем смотрите вы горные вершины с вожделением на гору, где Элохим желает восседать, и к тому же где Яхве желает обитать вечно?

«Горные вершины» — это и есть гряда возвышенностей, вершин в цепи горной гряды, где находится Хермон. Хермон, или обобщенно «Башан» — это гора падших сыновей Всевышнего, гора элохим(ов). И Всевышний обращается к ним, что зачем они завистливо смотрят в направлении горы Цион, где Он восседает и решил обитать вечно?

Все эти места Писания и то, что сделал Йешуа, когда говорил, что «врата Преисподней» не одолеют Его Общину, а также Его пророческое преображение в прославленное тело – всё это было тем, что Он, находясь в физическом месте «корневища зла» бросал некую духовную перчатку прямо в злые, наглые физиономии падших, вызывая их на бой. Йешуа – Адонай воинств и Он есть Лев из колена Йегуды. И Он желает, чтобы мы, будучи в Нём, следовали за Ним, ничего не боясь, но послушаясь и доверяя Ему во всем.

Джек покоритель великанов

Читайте также:

комментариев 8

  1. natalia015:

    Если у тибя время найдется брат то помоги мне понять это….на празник трубный звук предположем будет восхищение, на сукот которыйй поже на 10дней будет изляние Духа святого, как это будет?…..у меня все перемешаное в уме, за пару дней прочитало много материалов ващых и перепутало. я прачту еще раз, но если можеш обьесни мне пожалуста в пару слов. может я чтото упустило……гдето я прочитало что сукот еще как день раждение Йешуа, что родился в то время осеню…..это сейяас не важно, вот на первые вопросы если можешь помоги мне понять.

  2. natalia015:

    Прекраснейшая тема….интересный очень, материал….спасибо брат……когда сукот празнуют?….у меня есть среди друзей община мисианская с Америки, я там следило за празники, просто у меня с паметью плохо…..

  3. Константин читаю твои статьи об нефелим. Подумал об Голиафе. В Вики он рефаим. Тогда полез искать нефелимов. Статья -Исполины..

    "Берешит раба
    Мидраш Берешит раба[en] говорит:[4]
    Семью именами назывались они:
    Нефилим (падшие)[5] — ибо привели к падению (гепилу) мира, и выпали (нафлу) из мира, и наполнили мир выкидышами (нефалим) от своего блуда.
    Эймим (пугающие)[6] — ибо страх пред ними (эйматам) одолевал всякого.
    Рефаим (духи или мертвецы)[7] — ибо каждый, кто видел их, размякал (нирпа), как воск."

    Ошибка ведь про Голиафа, и причисление его к рефаим ? Давид не боялся его как вия, а опасался силы физической. Теперь кстати понял что вий это рефаим .Огромный и сжирает глазами

  4. Милена:

    Втор 4:48 — "…до горы СИОНА, она же Ермон."
    Авд. 21 — "21 И взойдут СПАСИТЕЛИ (о 144000) на гору Цийон, чтобы судить ГОРУ ЭЙСАВА; и будет Господу — царство.
    (Овадйа 1 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)
    Ис 34:8 — "8 Ибо день мщения у Господа, год платы за ССОРУ с Цийоном."
    Иер 51:24б-26 — "… за все то зло их, которое совершили они на Цийоне, — сказал Господь.
    25 Вот, Я — на тебя, гора губительная, — сказал Господь, — губящая всю страну; и простру Я на тебя руку Мою, и низрину тебя со скал, и превращу тебя в гору сожженную.
    26 И не будут брать из тебя камня краеугольного, ни камня для основания, ибо вечно будешь ты запустением, — сказал Господь."
    Долго у меня висел вопрос, почему это ноги Йешуа встанут на горе Сион, что в 1 км от Иерусалима, не соглашалась из-за Вт 4:48 — г.Сион, она же Ермон…..Понимаю, что о Ермоне речь, т.к. Он придёт ДЛЯ БИТВЫ

    • Константин:

      В данном случае здесь возник некий "казус с омонимами": это не совсем, чтобы "ТОТ Сион": это ДРУГОЙ Сион ))) . В Писании он упомянут только один раз: почти однофамилец )) : Номер Стронга: #7865
      שִיאן Сион. А ТОТ Сион — это совсем "другой Сион": На самом деле это даже не "Сион", а "Цион": Номер Стронга: #6726 צִיּוֹן Сион, צִיֹּון (tsee-yone'). Типичная подмена понятия, вызывающая казусы «сбития с панталыку» ))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.