Просмотров: 7 808

Места убежища во времена Великой Скорби 1260 дней. Или «50» в частях и эпизодах

Всем шалом!sddefault

Тема такая интересная сегодня… Кто-то может быть подумает, мол, перед этим темы все такие «зажигательные»: кавод, шхина, слава Всевышнего, победа над силами тьмы, чудеса, знамения, мы – в славе, враг – позорно бежит… И тут, вдруг: раз! такой, вроде как, резкий «переход» к «спасательно-скрывательно-убежищной» теме. Что сказать на это? На самом деле, не так все однозначно. Если внимательно поразмышлять над этим вопросом в контексте всего Писания, то окажется, что вопрос этот более глубокий, и связан не только с «защитой», но, как это ни странно для кого-то звучит, и с «нападением». Постараюсь немного раскрыть, как мне кажется, важные моменты этой интересной темы, а также поделиться откровением, которое получил на этот счет совсем недавно. Думаю, что понимание этого вопроса чрезвычайно важно для осмысления всей картины событий т.н. Последних дней. Итак, приступим.

«6 И 7», ИЛИ НЕМНОГО ЦИФР…

Писание очень внимательно, аккуратно и системно подходит к освещению разных вопросов, тем и направлений, задействуя те или иные числа или цифры для лучшего и более 76748093torah-jpgполного осмысления всей картины. Конечно, можно и «на глазок: плюс-минус лапоть», но математика и точные науки – они точно от Господа, хотя в разном возрасте по-разному к этому относишься, конечно. Я не страдаю особой любовью, а точнее никакой из ее части, в отношении к нумерологии и прочим подобным вещам, пытаясь с помощью разума выстраивать какие-то конструкции. С другой стороны, если есть числа, которые даны нам Самим Всевышним в Его Слове, то было бы совсем поверхностно и по-детски пропускать это мимо внимания. Иногда Он прямо обращается и говорит: «сосчитай!». Есть, конечно, интересные намеки и зависимости в числовом значении определенных слов и фраз в иврите, но это скорее как дополнительные подсказки второстепенного свойства, но никак не определяющие. Итак, давайте взглянем на некоторые цифры и числа, на которые нам Господь явно и прямо указал в Писании, чтобы рассматриваемая картина была как можно более полной.

Постараюсь здесь кратко и без особых пояснений. «3» — это считается «числом Всевышнего»: тут даже комментировать не буду. «4» — это «число земли»: это и 4 стороны света, и 4 Евангелия, и 4 типа темперамента людей, и 4 жены Яакова и т.д. К «3» прибавить «4» = «7» : т.е. это «полнота Всевышнего на земле». «6» в понимании контекста Писания считается «числом человеческим»: это и общеизвестный намек в стихе из Книги Откровения про «666», и 6 пальцев на руках у некоторых рефаимов. Это и то, что именно в шестой день был сотворен человек, и то, что шестым тысячелетием завершается эпоха перед 1000-летним т.н. «мессианским Царством», а также многое другое. Это было кратенькое введение, для тех, кто был не совсем в курсе. Других цифр касаться здесь не будем, чтобы не уклонится в другие темы.

В системе Небесных Божественных координат, народ Всевышнего должен в правильное время попасть в правильное место. И если «Божественные времена» как бы умножить на «Божественное место», то мы имеем Израиль, знающий времена и сроки Всевышнего и находящийся в своей Обетованной Земле. Также мы имеем ввиду всех верующих, независимо от мест нашего пребывания, но находящихся в совершенной воле Небесного Отца, т.е. знающих Его времена и сроки (прежде всего – «моадим» — ивр., но не только), т.е. понимающих направление движения, Его план и Его пути, а также находящимися в том месте, которое определено для нас Им, а не выбрано нами по своему произволу. Итак, время и место. Если мы находимся в правильном понимании времен и в правильном месте, то в идеале имеем: 7х7=49 , а за этим, как мы помним, следует Йовель — т.е. 50-й или юбилейный год. Наверное, все помнят, что т.н. «юбилейный год» — это год выхода на свободу, «год искупления», год не только прощения долгов, но и год когда возвращалось наследие, связанное с землей. Все существующие «Йовели» — это как тренировка перед самым главным Йовелем: когда Йешуа придет забрать Своих. В пустыне Израилю были открыты «моадим» — «времена», т.е. шаббат и другие Праздники Всевышнего, которые суть важнейшие пророческие действия, но физически это была еще не Земля Обетованная. «49» — это также подобно, как «очень близко перед проявленной славой», «перед Пришествием», «перед полнотой призвания». За «49» всегда следует «50», извините за банальность.Pozdravleniya-s-yubileem-50-let-5

Земля Обетования — это в определенном смысле – «7». Пустыня — в этом же смысле – «6». Пустыня, умноженная на полноту времен равна: 6х7=42. Т.е. «42» — это как «полнота времени в пока еще не обретенной полноте места». В пустыне народ Всевышнего уже начал понимать Его времена и сроки, но пока еще не достиг полноты места назначения. Касательно верующих нашего, т.н. Последнего времени – это значит, что если ты не умер, остался жив, если ты «не проспал времена и сроки», или «время посещения своего», и уразумел таки в какой-то части волю Небесного Отца, то ты будешь помещен в определенную пустыню грядущих событий на это самое время: 1260 дней, или 42 месяца, или 3,5 года:

Откр.12:14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змея и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

Когда пустыня эта будет пройдена, то «6» изменится на «7» и мы вплотную приблизимся к «50», т.е. к избавлению, свободе, полноте нашего призвания в Господе, к возвращению Мессии Йешуа.

«СКОЛЬКО» И «ГДЕ»?

Когда вопрос касается этих самых мест-убежищ во время т.н. Великой Скорби, то из этого, как правило, выходят два главных вопроса: «сколько времени это будет длиться?», а также: «где они — эти самые места и как в них попасть, если во время всех этих событий я буду жив и находиться на земле?»

Чтобы по возможности полнее ответить на эти вопросы, давайте сперва увидим в Слове, что «42» — это не просто и не только количество месяцев скорби, но и нечто другое. С момента выхода Израиля из Египта и до мWilliam-Holman-Hunt-Nazarethомента входа в Обетованную землю, Израиль совершил 42 стоянки в пустыне: Числа 33 глава. Также «есть мнение», которое весьма и весьма близко к реальности и подкреплено некоторыми мидрашами, что отрезок 10 казней в Египте составил примерно полгода или 6 месяцев. Таким образом, мы имеем 6 месяцев «подготовки и «разогрева» и сразу за ними 42 месяца Скорби, что составляет вторую половину т.н. «Последней седмины», согласно пророчества Даниила 9 главы. Всего – 48 месяцев.

Что касается непосредственно самой Обетованной Земли, то здесь уже мы можем обнаружить и «42» и «6»:

Числ.35:6 Из городов, которые вы дадите левитам, [будут] шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города.

7 всех городов, которые вы должны дать левитам, [будет] сорок восемь городов, с полями при них.

Далее мы более подробно и аргументировано рассмотрим этот вопрос, чтобы не быть голословным, а здесь пока отмечу то, что все эти 48 городов были фактически городами/местами убежища. Разница была лишь в том, что в шести городах-убежищах это право предоставлялось безоговорочно и безвозмездно, тогда как в остальных 42 городах укрывающийся мог проживать только по особому разрешению общины и должен был платить за свое жилье.

Но здесь я хочу обратить особое внимание на одну деталь, которая будет чрезвычайно важна в понимании всего этого вопроса. Если принять, что в Израиле было 48 городов/мест убежища, то напрашивается вопрос насчет «полноты места», которое, как упоминали ранее, составляет «49». Полнота времен – «моадим» — была открыта и установлена в пустыне, что символизирует собой цифра «7», а «полнота места» должна была придти уже в Обетованной Земле. Этих городов/мест убежищ, мы можем видет482359902ь пока только 48. А где же 49-е место? Давайте взглянем внимательно на следующие стихи:

Исх.21:12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;

13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];

14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть.

3Цар.1:50 Адония же, боясь Соломона, встал и пошел и ухватился за роги жертвенника.

51 И донесли Соломону, говоря: вот, Адония боится царя Соломона, и вот, он держится за роги жертвенника, говоря: пусть поклянется мне теперь царь Соломон, что он не умертвит раба своего мечом.

52 И сказал Соломон: если он будет человеком честным, то ни один волос его не упадет на землю; если же найдется в нем лукавство, то умрет.

Ковчег Откровения/Свидетельства покрывала «крышка милости» — капорэт. Над этой крышкой была проявленная слава – шхина Всевышнего. Есть такое понимание, что если бы кто-то схватился за рога жертвенника, который находился перед Мишканом, т.к. внутрь могли только коэны заходить, а «глубоко внутрь» вообще только главный коэн, то есть максимально близко приблизившись к «милости Всевышнего», в случае если бы человек был невиновен, то «крышка милости» — капорэт – «покрыла» бы его, защитила бы. Можно вспомнить, как израильтяне пытались убить Моше и Аарона, когда они находились перед входом в Мишкан, и тогда в тот момент шхина сходила на то место и покрывала, защищала. Т.о. мы можем видеть, что в дополнение к 48 городам/местам убежищам в Обетованной Земле, было еще особое «49-е место». Если предыдущие места – это места для большого количества/скопления людей, то «49-е» — это место милости более индивидуальное, личное.

Таким образом, мы видим, что в Обетованной Земле символически проявляется принцип «полноты места»: 49 мест «милости и защиты Всевышнего», которые можно назвать местами Его особого, в т.ч. «про0602213явленного» присутствия. «Назначенные времена» или моадим на иврите – это «полнота времени»: семь праздников, как семь свечей Меноры. Это также символ семи духов, которые символизируют, помимо всего прочего, полноту пророческого помазания Святого Духа:

Откр.1:4 … благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,

Перед излитием полноты Всевышнего и возвращением Йешуа, должна наступить полнота во всем. И здесь я не имею ввиду что-то сугубо личное, но народ Всевышнего в целом. Потому, что если «Праздники Господни» можно применить лично к кому-то, то «49 мест милости» лично к кому-то применить чрезвычайно сложно. Праздники Господни я здесь рассматриваю, прежде всего, и именно как пророческое действие, которое помогает понимать «времена и сроки», а также «стражу, в которую придет Мессия».

Итак, «49-место» мы нашли – это место рядом с Мишканом: «роги жертвенника» и капорэт или «крышка милости». А что с временны’м параметром: 49-м месяцем? Мое личное мнение и понимание таково, что 49-й месяц – это время с момента встречи Моше на горе Хорив со Всевышним, Который ему явился в пламени несгораемого куста, до встречи с паро. Там была проявленная слава – шхина, и это очень близко, явно и тесно соотносится с описанным только что «49-м местом милости и защиты» — крышкой милости Ковчега. Этот временной отрезок начнется со схождением кавода Всевышнего, Его шхины на приготовленных из Его народа для этой последней миссии «Исход 2.0», а также инструкций и полномочий. С момента встречи Моше со Всевышним и до момента прихода Моше с Аароном во дворец фараона, и прошел этот примерный месяц. Со шхины это все начинается и ей же в момент возвращения Йешуа, но только в гораздо более превосходной степени завершается.

Я уверен, что 42 месяца или 1260 дней – это буквально. А вот, что касается этих 6-ти месяцев и 1-го месяца – то, тут такой уверенности и понимания пока что нет. Возможно это и буквально, но так как это пророческий символ, то не исключено, что по времени это будет «плюс/минус».

«КОД 1260 / 42 / 3,5»

Перед тем, когда мы вплотную приступим к рассмотрению вопроса с городами-убежищами, а также того, как этот пророческий образ может быть реализован в наше, уже плотно надвигающееся Последнее время, хотелось бы внимательнее рассмотреть это число 1260 дней, или 42 месяца, или «время, времена и полвремени», что есть 3,5 года. Давайте взглянем на несколько мест Писания более подробно.

В этом материале мы не будем углубляться в вопрос того, ГДЕ именно будет собственно Невеста Мессии в этот период, и кем она может быть «укомплектована», если так можно выразиться. Будет ли Невеста, как некая «элитная часть», имеющая наиболее близкие взаимоотношения с Господом, находиться вместе с Ним в этот момент, или выполнив свою основную миссию, будет дожидаться Своего Жениха в этих самых местах-убежищах, либо еще как, ибо есть некие варианты: не суть важно. Это есть тема в большей степени других материалов. 20060314215022answer_to_lifeДля простоты чтения и понимания, в данном материале я буду рассматривать тот возможный вариант, что Невеста будет спрятана в этих местах-убежищах на весь период этой Великой Скорби, на все эти 1260 дней. «Спрятана» — возможно, как, например «на базе», совершая оттуда определенные «миссии» на «занятую противником территорию».

А теперь «коротко о важном»:

Суд.12:1 Ефремляне собрались и перешли в Севину и сказали Иеффаю: для чего ты ходил воевать с Аммонитянами, а нас не позвал с собою? мы сожжем дом твой огнем и с тобою вместе. …
6 ….. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи.

Здесь мы видим «межконфессиональную разборку». «эфраимцев», которые «полезли в бутылку», «поймали» на том, что они, почему то шепелявили. Здесь «42» говорит о поражении части избранного народа Всевышнего, которые проявили зависть к Ифтаху, и странную злобу за то, что он не дал им разделить славу от победы над врагом. Т.е. мы видим поражение тех, «кто именуется Его Именем», за совершенный и проявленный грех гордыни и зависти.

4Цар.2:23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!

24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.

Слышал различные комментарии по поводу этого неоднозначного отрывка. Каждое раскрывало это со своей стороны, но я хочу увидеть то, что заложено здесь именно в контексте других мест Писания отмеченных «кодом «42», если так можно сказать. Из этого отрывка видно, что пророк направлялся в Бейт Эль (Вефиль), что значит «Дом Божий» и именно оттуда вышли некоторые невоспитанные дети. Плохо их воспитывали родители, а пострадали сами дети, проявив презрение и насмехаясь над человеком Божьим. Вывод для нас таков, что многие, неправильно наученные, «невоспитанные» дети Божьи нашего времени, из-за своего неуважения к пророкам Всевышнего и тому пророческому посланию, что они несут, могут пострадать и погибнуть. Потому что они судят «по плоти», а не «по Духу». Так что не стоит смеяться над плешивыми и искушать их: вдруг кто-то из них с пророческим помазанием окажется и не сдержится, если его зацепить? И это понятно, что надо себя в руках держать, и всё такое, но кому будет от осознания этого легче, когда искушаемый не сдержится и кто-то кого-то там «немножко растерзает»?…

4Цар.10:13 встретил Ииуй братьев Охозии, царя Иудейского, и сказал: кто вы? Они сказали: мы братья Охозии, идем узнать о здоровье сыновей царя и сыновей государыни.
14 И сказал он: возьмите их живых. И взяли их живых, и закололи их — сорок два человека, при колодезе Беф-Екеда, и не осталось из них ни одного.

Здесь Йеу (Ииуй) являясь проявлением суда Всевышнего, уничтожает отступников-идолопоклонников, которые «называются Его Именем». Колодец Беф-Екед («сборный, пастушеский дом» — ивр.): тоже интересное название. Тот факт, что поражение происходит у «сборного пастушеского дома», может намекать нам на то, что поражение верующих-отступников происходит в некоей «общей точке сбора пастухов/пастырей». «Общий сбор географический» — это пророческий образ «общего сбора» определенного временного промежутка: в нашем случае 42 месяцев пустыни.

Ездр.2:1 Вот сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город,-
2 пришедшие с Зоровавелем, Иисусом, Неемиею, Сараием, Реелаем, Мардохеем, Билшаном, Мисфаром, Бигваем, Рехумом, Вааном. Число людей народа Израилева:

10 сыновей Вания шестьсот сорок два;

Ваний (от корня, значащего строить). Здесь намек на то, что в течение всех 42 месяцев/1260 дней, Всевышний будет «выстраивать» в пустыне Тело Мессии. Причем та обстановка, когда восстанавливался Храм, была очень напряженной и, пророчески, может показывать на сложное время восстановления истинного Храма Всевышнего — это Его народ, в котором живет Его Дух.

24 уроженцев Азмавефа сорок два;

Азмав’ет : «смерть есть сила; сильный даже до смерти» — ивр.

Неем.7:28 : Бет Азмав’ет : «дом силы смертной» — ивр.

Здесь, по-моему, даже комментарии излишни. Когда мы умираем для себя, то тогда мы начинаем, по истине, жить для Него. А пустыня — это и есть место и время «долины смертной тени», где происходит умирание.

Дан.7:25 и против Всевышнего будет произносить слова, и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

Здесь прямое указание на то, что помимо «общеморальных ценностей», лжемессия будет стараться уничтожить и Тору и моадим – «назначенные дни»: или утверждать, что «это уже не важно» или прямо запрещать, обладая влиянием на гос.власть.

Дан.12:7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.

Откр.11:15 ; 14:12-13 и 19:7. В окончании 1260 дней нахождении в пустыне и совершится «все это».

Как мы уже упоминали выше, число «42», с временной точки зрения символизирует собой 42 месяца или 1260 дней Скорби:

11709555_793154970806019_6093705944104470971_nОткр.11:2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца.

3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

Внешний двор — это уровень физический и именно на физическом уровне язычники будут попирать «Святой город», т.е. Йерусалим физический 42 месяца. Столько же, Йерусалим духовный, который есть Невеста Мессии, «будет облечен во вретище», что говорит нам о «жестком пустынном периоде».

Откр.13:4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.

7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

Перед тем, как мы подытожим эту тему, сделав некоторые практические выводы для нашего откровенно Последнего времени, давайте немного углубимся в имена-названия этих самых шести городов-убежищ древнего Израиля, дабы углядеть интересующие нас пророческие намеки.

ГОРОДА-УБЕЖИЩА

Города-убежища (עָרֵי מִקְלַט «арей миклат»), в Священном Писании — шесть городов (в Кнаане — Кедеш, Шхем и Хеврон; в Заиорданье — Бецер, Рамот и Голан), где совершившие неумышленное убийство могли найти убежище и защиту от кровной мести. О праве невольного убийцы на такого рода защиту в месте, предназначенном для этой цели, говорится уже в книге Исход (21:13), но из следующего за этим стиха явствует, что под местом укрытия подразумевается жертвенник. В этом законодательство Торы отлично от обычаев других народов древности, согласно которым любой (а не только невольный) убийца мог найти убежище в святилище (Тацит, Анналы 3:60-63).

Ивритское слово «миклат» переводится как «убежище». Буква «мем» может быть приставкой, которая может значить: «около, у, рядом», и в этом случае вопрос, что именно может значить слово, состоящее из трех букв: каф, ламед и тэт? Основное значение — (несоразмерно) короткий. Здесь можно увидеть намек на то, что сами эти убежища предназначены не на длительный период, когда впору обзаводится сединой и мечтать о пенсии, но на относительно короткий промежуток времени.

Предписание о том, чтобы из 48 городов, предоставленных левитам в наделах колен Израиля, три города в Заиорданье, и три в Кнаане были выделены как города-убежища, было484 объявлено Моше при подходе евреев к границам Земли обетованной (Чис.35:6, 13, 14; Втор.19:2,7,9). Заиорданские города-убежища перечислены во Второзаконии (4:43), а также названы вместе с городами-убежищами Кнаана, которые выделил Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) (Нав.20:7,8).
Авторы Талмуда и позднейшие авторитеты, восстанавливая по Писанию и преданиям статус городов-убежищ, утверждают, что спасающийся от кровной мести имел право искать убежища во всех 48 городах левитов (Мак.13а; Майм.Яд., Роцеах 8:9), но в шести городах-убежищах это право предоставлялось ему безоговорочно и безвозмездно (Тосеф., Мак.3:6), тогда как в остальных 42 городах он мог проживать только по специальному разрешению общины и должен был платить за жилье (Мак.13а; Майм., там же 8:10). Дороги, ведущие в города-убежища, должны были содержаться в исправности и иметь на перекрестках дорожные знаки, указывающие направление в города-убежища (Мак.10б; Тосеф., Мак.3:5; Майм.8:5). Старейшины городов-убежищ, выслушав заявление просящего укрытия, давали ему временный приют в городе до разбора дела судом. В суд он отправлялся в сопровождении конвоя для защиты от возможных покушений мстителя (Мак.2:6). Если суд находил убийство умышленным, виновного отдавали в руки мстителя или казнили (Майм., там же 1:2). Если же суд признавал убийство непреднамеренным, убийцу возвращали в город-убежище, где он оставался до смерти первосвященника, при котором произошло убийство, после чего он не подлежал кровной мести и мог жить, где хотел (Чис.35:25,28; Нав.20:6). До этого убийца не должен был выходить за пределы города-убежища, так как вне города мститель был вправе его убить (Чис.35:27). Пребывание в городе-убежище являлось для невольного убийцы не только защитой от мести, но и в некотором роде карой; поэтому законодательство Торы запрещало заменять его выкупом (Чис.35:31-32).
Как уже упоминалось выше, что 48 городов — это 6 городов и 42 города. 42 города соответствуют 42 стоянкам в пустыне и 42 месяцам гонений, когда Невеста Мессии будет «скрываема и питаема в пустыне». 6 городов же могут соответствовать 6 месяцам перед началом Великой Скорби — тому примерному периоду, в течение которого происходили 10 казней в Египте. Также, это именно те «6 месяцев всеобщего хаоса», о которых говорят в шиитском мире ислама, что именно в течение этого времени должны происходить в мире различные апокалиптические события, как в плане военных действий, так и геофизических явлений перед приходом «их Махди». Земля Гошен (Гесем) на период этих 10 казней (примерно 6 месяцев) и была своего рода «землей-убежищем» или большим «городом-убежищем», так как, начиная с 4-й казни Всевышний сказал, что:
Исх.8:22 и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух (диких зверей), дабы ты знал, что Я Господь среди земли; 23 Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим.

Города-убежища – «от кого»? И «для кого»? Во-первых – «от мстителя». «Мститель» — это «кровник», кто «по закону» хотел взять «жизнь за жизнь». Т.е. за совершенный грех. Посмотрим следующий стих:

Пс.8:2 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.

В данном случае «мститель» — это противник, сатана и его слуги. Во-вторых — это убежище для совершившего непредумышленное убийство. Т.е. фактически, это грех по неведению priroda_oazis_v_pustine_foto_14или «по неосторожности», при том, что не было умысла его делать «сегодня, вчера и третьего дня». Во всех этих 48 городах жили левиты, т.е. посвященные Всевышнему служители. Таковыми, по-сути, являются не номинальные, искренние верующие. В одном из 48 городов — Хевроне (Кириаф-Арбы) — жили не просто левиты, а коэны. Согласно Брит Хадаша (Нового Завета), мы, верующие в Йешуа Мессию, являемся «царственным священством». Время, которое человек должен был находиться в таком городе-убежище, — ровно столько, пока не смениться действующий и не придет новый главный коэн (первосвященник). В случае времен Великой Скорби — это ожидание прихода нового первосвященника — Йешуа Мессии. До Его прихода многие верующие и будут «скрываемы и питаемы в пустыне» — в городах (местах) убежищах. И покидать их не рекомендуется, так как тогда «мститель» получает доступ. Человек, попавший в город-убежище, не мог внести выкуп, чтобы покинуть его и жить на прежнем месте. Так будет и в Последние дни: либо бегство «в пустыню», где Господь будет «заботиться и питать», либо смерть от «врага и мстителя». Если человек грешил осознанно, то он не сможет попасть в этот город (место) — убежище. Если это были «грехи неведения», то есть основание попасть туда.
Моше назвал три города на вост. берегу Ярдена: Бецер (Восор) в уделе Рувена, Рамот в Галааде в уделе Гада, Голан в Башане в уделе Менаше (Втор.4:41-43), а Йегошуа бин Нун — еще три города на западном берегу: Кедес на горе Нафтали, Шхем на горе Эфраима, Кириаф-Арбы (Хеврон) на горе Йегуды (Нав.20:7 и след.) Вот эти города. Три из них говорят, прежде всего, о физическом аспекте в своем основном переводе, а три — о духовном. История этих городов, указывает на духовные моменты.

  1. Бецер : золотая или серебряная руда; твердыня:

Город убежища восточнее Ярдена, отданный левитам и называвшийся также «Бецером в пустыне» (Втор 4:43; Нав.21:36; 1Пар 6:78 — в Синод.пер. — Восор).

Здесь намек на то, что часть этих городов (мест) — убежищ, может быть в пустыне или в рудниках (шахтах), т.е. в катакомбах или в чем-то подобном. История первых верующих, говорит о том, что катакомбы и т.п. — это испытанное средство.

  1. Рамоф, («высоты») или также известен, как Рамат-Мицпа (высокое место, место для наблюдения) (Нав.13:26) — то же, что Рамот Галаадский (Нав.10:8, 3Цар.22:4,20) и Массифа Галаадская (Суд.10:17, Суд.11:11,29).

SimonПри завоевании земли Обетованной, город был отдан левитам и служил городом убежища для невинных убийц (Втор.4:41,43, Нав.13 и др.). Это древний Галаадский город в колене Гада. Здесь некогда Лаван примирился с Яаковом (Быт.31:49), а во времена Судей здесь жил судья Ифтах (Иеффай). В Рамат-Мицфе Ахав в сражении с Сирийцами получил смертельную рану (3Цар.22) и Йеу (Ииуй) был помазан на царство Израильское (4Цар.9:1).
Исходя их истории этого города, в этих трех эпизодах, три намека. Примирение Яакова с Лаваном, говорит о «единстве духа и союзе шалома»: примирение родственников (верующие различных деноминаций). Поражение Ахава говорит о поражении верующих-отступников. А то, что здесь помазали Йеу, говорит, что Всевышний будет производить Свой суд, и в этот город убежище не попадут те, кто осознанно грешат. Здесь намек на горную местность: «бегите в горы», как сказал Йешуа.

  1. Голан (выезд, высылка).

Левитский город и город убежища в уделе Менаше на восток или северо-восток от Геннисаретского озера (Втор.4:43; Нав.20:8; Нав.21:27; 1Пар.6:71).

Сам перевод «выезд, выселка» говорит за себя: значит «где-то на отшибе». Скорее всего, это какие-то удаленные от больших скоплений людей, места. Какие-нибудь заброшенные деревни и т.п.

  1. Кедес (предполож. «святилище»).

Левитский город в уделе Иссахара (1Пар.6:72), в Нав.19:20 и Нав.21:28 , названный Кишионом («твердость; твердый грунт»). Понятие «святилища», «святого; освященного, отделенного» говорит о том, что те, кто будут скрываемы в этом месте(-ах): освящены и отделены Всевышним: Исх.8:22-23.
Второе название: Кишион («твердость; твердый грунт») может говорить о твердости характера и веры, основанной на Слове Живого Бога: «Построил дом на скале».

  1. Шхем (Сихем: «горб» (отсюда название горы), а также «спина», «плечо», «область», «участок» или, лучше: «верхняя часть спины, между плечами»).

Город между горами Геваль на севере и Гризим на юге (Суд.9:6 и след.). Восточнее этого места, на равнине, расположен Колодец Яакова, здесь же, возможно, была и дубрава Море. Область Шхема прилегала к горе Эфраима (Нав.20:7), но сам город располагался в уделе Менаше, являясь городом-убежищем и левитским городом (Нав.21:21), т.е. фактически был анклавом Эфраима в уделе Менаше (ср. Нав.16:9; 17:9). Здесь Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) дважды возвещал Израилю Тору после первых побед в Кнаане (Нав.8:30-35), и в конце своей жизни (Нав.24:1-28). Здесь погребены были кости Йосефа. Шхем, знакомый читателям Синодальнего перевода под именем Сихарь, является перед нами, как город, в котором Господь Йешуа беседовал с самарянскою женщиною (Иоан.4:5). По преданию, в Шхеме Ирод приговорил Йоханана Погружающего (Иоанна Крестителя) к смертной казни через отсечение головы.

Тот факт, что город находится между горами Гризим и Геваль, а также то, что Йехошуа бин Нун дважды провозглашал там Тору перед всем народом, может говорить нам о Завете со Всевышним и важности соблюдения Его заповедей, исполнение которых по словам ученика Йешуа – Йоханана и является проявлением нашей любви к Господу (1Ин.4-5 гл.). Здесь также намек на недопустимость идолопоклонства, т.к. именно здесь отложились 10 колен от Ровоама из-за отступничества его отца Шломо (Соломона). На это может также намекать тот факт, что недалеко от этого места Яаков скрыл под дубом идолов-божков и т.п. Здесь погребены кости Йосефа, что говорит о вере в обетования Всевышнего. В разговоре Йешуа с самарянкой, можно увидеть намек на милость Господа к отступившим от Завета и Его желании вернуть Свой рассеянный народ в близкие отношения Завета с Собой.

  1. Кириаф-Арбы («город четырех» или «город Арбы»).

Назван так в честь своего основателя — Арбы, — одного из великанов или исполинов, отца Енака. (Нав.14:15; 15:13,54; 21:11). Является древним названием города Хеврона. Это название удержалось даже до времен Неемии (Неем.11:25). Хеврон («(место) союза»). Здесь находилась пещера Махпела (Быт.23), купленная Авраамом у хеттеянина Ефрона. Вокруг этой пещеры, в которой, кроме Авраама (Быт.25:9 и след.), были погребены Ицхак, Ривка, Лея и Яаков (Быт.49:29-32; 50:13), вырос сам город. Дубрава Мамре, где жил Авраам (Быт.13:18), находится примерно в 3 км севернее самого города. В качестве наследственного удела, город получил Калев (Халев). Хеврон (Кириаф-Арбы) став одним из шести городов-убежищ, также стал городом священников (Нав.21:11). «(Место) союза») может нам говорить об отсутствии у тех, кто туда попадет, осуждения других братьев и сестер и желании быть «в единстве духа и союзе шалома». Интересен тот факт, что именно в городе отобранного у нефилимов-рефаимов, был основан город священников. Лично я усматриваю в этом намек на то, что «функционирование» этих городов (мест) — убежищ придется на период, когда в мире будет активна «саранча, видом как скорпионы», т.е. нефилимы нашего времени, высвобожденные в самые последние дни (5 труба: Откр.9 глава). Так же вижу то, что реальное священство будет доминировать над этими силами ада, и то, что места-убежища могут быть связаны с теми местами, где «исторически» могли присутствовать эти силы зла: т.е. какие-то возвышенные или удаленные географические места.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Думаю, что информация о городах-убежищах, приведенная выше, будет интересна и полезна для понимания того духовного смысла, который Всевышний вложил в эти названия. В именах заключено основное направление призвания, как для людей, так и для Ангелов Всевышнего. Но это также касается и различных мест и городов.

ШавуотЧто касается времени, символически: 1 + 6 + 42 (месяца) – то об этом я написал выше. Что же касается городов/мест убежища, то здесь хочу поделиться следующим откровением. 42 левитских города, которые по факту были местами убежищами, но на определенных условиях, где скрывающемуся необходимо было получить разрешение общины и платить за жилье, то эти 42 города символизируют собой места/центры последнего пробуждения во всем мире, где будет особо излит Поздний Дождь Святого Духа. Не исключаю, что может быть их будет и буквально 42, но конечно не факт: пока нет явного откровения на сей счет, а фантазировать не хочется. Это будут места особой славы, места проявленного кавода Всевышнего – Его шхины. Именно эта проявленная слава, огонь Духа, облачный столб присутствия и будут защитой, «убежищем» для всех тех, кто будет в центре этого. В это место нельзя попасть «безусловно», как и в те 42 левитских города, но только как бы «с разрешения общины», а также человек привходящий должен будет «платить за жилье» — т.е. не быть просто «нахлебником», который испуганно озирается по сторонам и быстро прячется при любом более-менее сильном шорохе. Плата – это посильное служение. Это будут такие места в мире, такие как бы «центры» откуда и слава Всевышнего «разольется во все народы». Не то, чтобы раньше не было ничего «разлито», но это уже как «последняя волна последнего разлива».

А что касается остальных 6-ти городов/мест убежища, то будут на земле такие места, и они уже приготовлены Всевышним, где Он будет реально прятать Свой народ, уводя его от12439004_1025603757485400_5843048168824429263_n гонений, пряча от смерти и пыток, помещая в безопасные места, где верующие будут находиться до времени возвращения Йешуа. Это не будут «места пробуждения», но будут именно «места милости», где как написано, верующие будут «питаемы в пустыне».

Но будет еще и такая категория верующих, которые будут иметь милость от Господа на личном, индивидуальном уровне по примеру места возле Мишкана и «крышки милости». В связи с какими-то особыми ситуациями, по каким-то определенным причинам, о которых знает лишь Сам Небесный Отец, некоторые люди, которых в принципе, может быть достаточно много, будут индивидуально защищены в этот сложный период непосредственно Самим Всевышним, прикрыты Его славой, Его могуществом.

Пробуждение это тоже не будет все 48 месяцев длиться, конечно. Вполне может быть, что в течение этих примерных 6 месяцев и будет длиться эта последняя волна излития славы Всевышнего по всей земле, по-разному в разных местах. А затем многие верующие окажутся в духовной пустыне, после прохождения соответствующего испытания в которой, Господь будет уже перемещать «сдавших зачет» в эти приготовленные места-убежища, в которые, так думаю, попасть можно будет только сверхъестественным путем. Думаю, что будет невозможно, просто проявив смекалку и сообразительность, надежно укрыться от преследований дракона и его слуг: здесь будет либо явное откровение Господа, которое ни с чем не спутаешь, независимо от уровня веры, либо Ангелов Всевышний пошлет как за Лотом и семьей, либо вообще Господь как Филипа сверхъестественно перенесет (телепортирует) прямо в нужное место. Но прежде чем кто-то будет помещен в эти безопасные места, где сможет уже глубоко выдохнуть и достаточно спокойно ожидать возвращения Мессии Й1152x864ешуа, то каждый будет проверен в своем сердце:

Йез.20: 34 И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости.

35 И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу.

36 Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог.

37 И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета.

38 И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь.

Как мы видим из этого отрывка Писания, речь здесь идет именно об «Исходе 2.0». Все будут «проведены под жезлом» и точно так, как когда-то во времена первого Исхода, ропчущие, «плотские» и бунтующие будут выделены из общества народа Всевышнего. В этих стихах все очень четко и конкретно написано: не добавить, ни убавить, что называется. Ну, а Невеста Мессии – она, судя по всему, будет осуществлять «операцию прикрытия», а также в течение этого сложного и насыщенного периода выполнять различные непростые, опасные и важные поручения нашего Господа – своего Царя и Возлюбленного.

Пусть Небесный Отец поможет приготовиться всем нам и быть готовы. Чтобы во всей полноте исполнить Его волю и войти в Его славу!

10438

Вам может также понравиться...

комментариев 5

  1. Anjelika:

    Иешуа возьмет все Свое,и дал такую мысль,Вот идет Князь этого мира,но не имеет части со мною.и дальше была такая мысль,Все мое,будет со Мною.

  2. Anjelika:

    Шалом Константин! Очень интересная тема,но у меня некоторое непонимание,если жена откровения 12 главы это Невеста,то кто младенец?Я думала так,что жена-Израиль,и рождает младенца-Царство Иешуа,невесту Мессии,поскольку вся Невеста становится как бы от Израиля,семенем Авраама.Но если с такой позиции смотреть в принципе,что облаченная в солнце и луну-это Невеста,то некоторое непонимание того кто младенец??и каким образом младенец восхищен л Богу? Ведь о восхищении еще раз мысль встречается в связи с Невестой что она будет восхищена?Мне очень интересно ваше понимание и мнение.Заранее спасибо.

    • Константин:

      вот могу для начала дать почитать вот этот материал: http://emuna.su/kto-est-takoj-uderzhivayushhij-teper-2-fes-2-7-i-chto-e-to-dlya-nas/

    • Константин:

      И вот это прослушать: http://emuna.su/o-vtorzhenii-nefilimov-nlo-ob-ispy-taniyah-poslednih-dnej-s-dzhonom-tampa-11-dekabrya-2015/
      там есть возможные ответы на твои вопросы. А если еще вопросы будт, то потом в дополнение к этому можно еще поделиться некоторыми моментами.

      • Anjelika:

        Спасибо Константин,сейчас посмотрю,просто у меня много интересных мыслей есть от иешуа,но в этото вопрос младенца был непонятен,иешуа сейчас готовит нас к потрясающим вещам,которые будут,и а протяжении уже 1 года с прошлого года все началось,спасибо,посмотрю сейчас.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.