Просмотров: 10 590

«Рыкают враги Твои среди собраний Твоих; поставили знаки свои вместо знамений наших» (Пс.73:4)

Всем шалом!china_rolik_01

Примерно два года назад по интернету гулял один видеоролик, выпущенный к чемпионату Европы по футболу 2012 года, который проходил в Украине и в Польше. «Глазастые и сметливые» смогли усмотреть в этом ролике много различных символов, которые в каком-то смысле можно назвать «пророческими знаками». Ролик озвучил известный китайский певец Хаскен Ли, где он даже в этом клипе себя как-то так немного изображал. В этом ролике разными людьми было усмотрено то, что в 2012 году летом, возможно, начнутся какие-то апокалиптические события, прежде всего те, что связаны с государственными конфликтами и войнами. Подогревало всех еще то, что много говорили о 21 декабря 2012, и пока не завершился этот чемпионат Европы, многие напряженно прослушивали новости, в ожидании того: «как бы чего не случилось».

Известное дело, что масоны – иллюминаты, и все «иже с ними», любят различную символику, с помощью которой они пытаются «пророчествовать» какие-то события, которые планируются дьяволом и его служителями. На некоторые «выкрики из зала», что, мол, «я в это не верю», сразу скажу слово «ободрения»: в данном случае абсолютно не важно, во что верит тот, кто это сказал, но важно понять то, во что верит тот, кто эти т.н. «пророческие знаки» расставляет. В Слове Божьем написано, что нам, верующим должны быть «не безызвестны его (сатаны) умыслы», для того, чтобы «не причинил нам вреда (этот самый) сатана». 

Я не сторонник того, чтобы рыскать по интернету, чтобы вглядываться, всматриваться и «внюхиваться» во все то, что расставил дьявол через своих служителей в разных местах. Мне конечно же давно известна прямо таки маниакальная  особенность масонов и всей этой «клики» к различным тайным обрядам, знакам и ритуалам. Понятно, что для кого-то это может быть просто игра и некий «фан», если так можно выразиться. Но те, кто «повыше» понимают, хорошо или плохо ли, что эти символы и знаки, по своей сути, именно пророчества, которыми сатана старается сформировать будущую реальность. Многим известно, что сатана во всем, что только можно, старается копировать Всевышнего, в части каких-то схем поведения, каких-то «приемов» и т.п. За это идет постоянная война. Всевышний дает нам Свои пророчества, показывая через это ту картину будущего, которую Он хочет, скажем так, «нарисовать». Так же, Он может показать через пророка то, что МОЖЕТ случиться, если Его не будут слушать, хотя это совсем не то, что Ему Самому хотелось бы. Более подробно это рассматривается в другом моем материале: «Пророческое формирование реальности, или «во что же нам верить?».

Возможно многие в курсе того, что т.н. «теракт 9/11», который случился 11 сентября 2001 года, это на самом деле хорошо спланированная и подстроенная операция неких секретных спецслужб США. Она достигла своих целей, был создан образ врага, президент получил полномочия и…. в общем процесс пошел, что называется. Здесь не тема это разбирать, желающие могут погуглить, кто еще вдруг не в курсе. Интересно то, что за некоторое время до этого события, масоны, которые во многом, если не полностью контролируют киноиндустрию Штатов, да и не только, расставили это «послание» о разрушении башен-близнецов именно 11 сентября 2001 года. На эту тему опять же много материала и фактов. Лично мне запомнились хорошо только два эпизода. Первый – из фильма «Терминатор-2», когда Шварценеггер вместе с мальчиком на мотоцикле убегал от погони, и они ехали по акведуку. В какой-то момент, прямо быстро проскочила картинка, где прямо над тем местом, где они проезжали, на мосту было краской нарисовано 9/11. Потом второй эпизод, когда в мультсериале «Симпсоны», там был эпизод у окна, и вдруг, на картинке видно, как две башни стоящие рядом, и было понятно, что это башни-близнецы, то они надломились и рухнули. Там еще много чего было, но помню уже смутно.

Существует такое понятие, как пророчествование через какие-то символы, какие-то пророческие действия и знаки. В Писании много примеров. Например Исайя, который пророчествовал осаду Самарии, а потом Иерусалима, лежа сначала на одном боку, потом на другом. Пророк Елисей брал «новую чашу», кидал в нее соль и затем совершал у устья реки некое пророческое действие. Йеремия писал фрагмент из Слова Божьего на свитке, затем клал это в сосуд, и приказал своему ученику зарыть это под порогом дома. Много еще чего на эту тему, но, думаю, этого достаточно, чтобы показать принцип. В наше время многие служители хорошо понимают, что существуют некие пророческие действия, которые они периодически делают по откровению Святого Духа. И поэтому можно понять, откуда появляется такое желание у служителей дьявола поступать по этой же схеме. «Нет ничего нового под солнцем».

Когда я первый раз посмотрел этот ролик, то как бы смутно что-то стал видеть, но, хотя и многое там было такое символичное, картина была непонятна. Просмотрев это из интереса несколько раз, и послушав даже чьи-то комментарии на сей счет, понял, что что-то там такое сокрыто, но что именно, не ясно… Может быть «до времени». В общем, чемпионат закончился, ничего не произошло и все как-то забылось. Но на днях, копируя некоторые видео, я «как бы случайно» наткнулся на это ролик, который решил глянуть «просто так». Динамичный он такой 🙂 . И просмотрев его немного, аж чуть не оторопел. Сделан он был перед чемпионатом Европы 2012, но такое ощущение, что в нем стало рассказываться во многом то, что происходит сейчас на Украине, да и не только.

В тот момент, когда я пересматривал этот ролик, вспомнил другой, который смотрел несколько дней назад. В нем говорится о том, что Йешуа через шестилетнюю девочку дал предупреждение, что на чемпионате мира по футболу в Бразилии, случится нечто страшное, последствия могут быть трагичными не только для Бразилии, но и всего мира. Как знак, что это действительно от Бога — через два дня после того, как об этом будет засвидетельствовано в поместной церкви, куда она ходила со своими родителями, девочка возьмётся Богом на Небеса. Свидетельство было в церкви на Пасху. Через два дня после того девочка уснула днем и отошла к Господу. Призыв был — всем верующим молиться.

Сейчас я поделюсь, на что я обратил внимание в первом ролике, а также, как это может быть связано со свидетельством этой девочки. Напишу здесь вкратце, основные моменты. Делаю я это потому, что Господь часто дает сны и видения, и в Писании тому очень много примеров, где Он зашифровывает Свои послания. Как воспринимать этот ролик? Всевышний дал нам это послание, или это «происки врага», и сделано это руками масонов, по откровению «сниже»? А вдруг, это какая-то «ослица», которая заговорила «человеческим голосом»? Судите сами. Но, тем не менее, в пророчествах всегда используются символы, находящиеся в Священном Писании. Не исключено, что враг через это символически зашифрованное послание, пытается «пророчествовать» свою реальность будущего, которую он хочет создать. Может и Господь таким, вот образом, желает нас в чем-то предупредить. Не думаю, что только через это, так как если Всевышний за что-то хочет предупредить, то Он посылает Свои послания с разных сторон, через разных людей. Если мы понимаем эти пророческие символы, то мы можем увидеть, что может готовиться. Это «во-первых строках письма», как говорится. А во-вторых, написано, чтобы если кто-то один пророчествует, то остальные должны размышлять: что это, откуда это, и главное: зачем это. Понимание этого, может подсказать нам направление в молитве. В каком-то случае, Всевышний может вообще что-то отменить по нашим молитвам. В других случаях — ослабить, смягчая происходящее Своей милостью.

Весь смысл ролика – это донести то, что мы являемся наблюдателями игры, которая ведется на мировом поле, и это не какой-то региональный конфликт. Сделан он был примерно за два года до начала всех этих событий. События имеют два уровня смысла: то, что происходит именно на Украине и то, что происходит в мире между основными игроками, интересы которых столкнулись на Украине.
Главный посыл — это футбольный чемпионат, Украина, Польша, как представитель Европы, конфликт, разрушения.

Ролик дан как бы от лица певца представляющего Китай, «китайскую сторону». «Марш Славянки» на китайском языке изначально указывает на союз России и Китая. О нем подробнее – далее.
При комментировании ролика, постараюсь не вешать ярлыки. Каждый читающий может как угодно называть действующих лиц, но это никак не может изменить все те события, о которых в нем показано, и как бы кто не называл персонажи, показанные там, в соответствии со своим политическим видением, но это абсолютно не влияет на суть процессов.

ВНИМАНИЕ: для увеличения картинки до ее естественного размера для лучшего просмотра — кликните на нее.

1. Кубок чемпионата стоит в центре разрушений: обозначены 4 европейских города: Рим (Колизей), Лондон (Великобритания), Париж (Эйфелева башня) и Берлин (Бранденбургские ворота). В центре разрушений — танки времен окончания Второй Мировой войны, хотя и, вроде, есть более поздняя модель. Это похоже на кадры 1945 года в Берлине. Под Биг-Беном – памятник, изображающий «конь вороной» (Откр.6:5), который символизирует голод. Как мы знаем, перед этим всадником был всадник на «огненно-рыжем коне», символизирующем войны, а за этим всадником на черном коне, следовал всадник на желто-зеленом (точнее серно-зеленом) коне, имя которому – смерть. Европа — одна из вдохновителей оппозиции бывшей правящей власти на Украине, и всего того, что произошло на майдане, и она постоянно подогревала и старалась влиять на все проходящие там процессы. Справа — разрушенное современное здание, что может подтверждать, что послание это именно о современных днях. Тот факт, что футбольный кубок стоит посредине, может намекать на то, что именно во время футбольного чемпионата, как теперь понятно – в 2014 году в Бразилии, начнутся и будут происходить некие разрушительные действия, которые коснутся в той или иной степени всей Европы. Так же кубок в центре может говорить о географическом центре Европы — именно Украине. Танки в Берлине — символ победы над фашизмом-нацизмом. По небу справа налево быстро пролетает два современных истребителя.

КАДР 1

Затемненный мяч рядом с кубком, может показывать на «кровавую луну» из «тэтрады кровавых лун», первая из которых произошла в Песах — 14 апреля.

2. Китайский иероглиф на полэкрана: просматривается некое подобие белого клинка с неба, что может говорить о Божьих судах. Иероглиф в центре, на фоне черного со звездами неба — красный, что может говорить именно о «кровавой луне», как знамении Судов в соединении с белым клинком. На иероглифе явно видно два отдельно располагающихся оттенка: оранжево-красный, который очень напоминает именно цвет «кровавой луны» и красно-алый, который является одним из цветов некоторых флагов, и точно соответствует цвету орла, который противостоял желто-золотому льву в последних кадрах ролика.

КАДР 3

3. Футболка с номером «10» и надписью на спине «NOW», что с английского — «сейчас». 10 — это может быть символом 10 казней по образу 10 Египетских казней, а также это может быть намек на 10 Божьих заповедей — именно как Божьего стандарта для всех «игроков», а также всех людей, в целом. Игрок с номером «10» по сюжету ролика — один из ключевых и центральных игроков.

КАДР 4

4. «NOW» — теперь уже на форме спереди и это усиливает то, «NOW», что было на стенке, на которой висела футболка «со спины», в прошлом эпизоде. Очень часто повторение какого-то символа, говорит об истинности того, что он символизирует. Как Йосеф сказал фараону: «а что сон повторился дважды, то это истинно от Бога».

КАДР 5

5. Из перехода из раздевалки видно поле, по центру которого можно различить «NOW», где через букву «О» проходит центральная линия разметки стадиона. На футболке также была видна эта полоска, проходящая через эту букву точно посредине. Эта картинка напоминает нам как бы театральную сцену — арену действий неких сил — игроков, играющих в разных командах. Слово Zscratch : первая буква – «Z», но она выпадает из понимания всего слова. Так как это последняя буква алфавита, то это намек на то, что наступает «время завершения». Остальное слово (scratch) имеет следующие переводы, как существительное: «царапина, скрип, нуль». Это может ассоциироваться со словом «NOW», которое как бы «рассечено» по центру, «поцарапано». Это может усиливать и говорить что «сейчас» — т.е. в то время, когда будут происходить эти события, начнется размежевание, разделения сил и сторон. Одни – окажутся по одну сторону, другие – по другую.

КАДР 6

6. Шесть игроков, в т.ч. вратарь, стоят в ряд перед началом матча. На трусах вратаря нет явно видимого номера и форма его отличается от других. На самом деле, если присмотреться, там можно различить цифру «1», что является обычным номером для вратарей. Тем не менее, его номер по причине некоей «замазанности» не входит в общий ряд цифр. У остальных видны последовательно номера: «3», «6», «5», «2» и «4». Игроков не 11, как должно быть в команде, но 6. Во всяком случае, стоят в ряд друг с другом в начале матча. Игрок с номером «10» хоть и не стоит с ними, но потом в игре он будет являться центральной действующей фигурой. Также потом в игре можно будет увидеть игрока с номером «8». Игрок в центре почему-то стоит в кепке, подобно игроку в гольф. Во-первых, «6» — число игроков — это «число человеческое». 3-6-5 и 2-4 могут намекать на год и сутки. Что интересно, 365 — это количество дней в обычном году, а мы помним, что 2012 -это високосный год, в котором 366 дней. 2014, в котором сейчас проходит чемпионат мира по футболу в Бразилии – обычный и именно в нем 365 дней. «24», прежде всего обращает на связку в ряде: «год — день», но не исключено, что это намек на дату «24 июня» — как раз время, когда будет проходить чемпионат. Будет ли это связано именно с футбольным чемпионатом в Бразилии, или это будет связано именно с Украиной — пока не понятно. Поживем — увидим. Тот факт, что у вратаря не видно четко номера на трусах — логичен, иначе это могло бы испортить «картину». Игрок в центре, который в кепке и напоминает игрока в гольф, может намекать на то, что это связано с мировой элитой (гольф — элитный вид спорта) — она в центре всего и старается «рулить процессом». Если точнее, то это может также намекать нам на финансы и экономику, которые, как правило, находятся почти всегда «в центре». Интересно еще, что именно у него на трусах «номер 6», что может усиливать повторение «число человеческое». Примечателен факт, что события происходят вроде как летом, а сверху падает нечто, похожее на снежинки. Это может быть намек либо на вулканический пепел, либо на пепел войны.

КАДР 7

Также интересно, что команда «сине-желтых», на стороне которых выступает Китай и Россия, что будет далее видно по контексту ролика: они все имеют разные лица, т.е. лица разных национальностей. И у них всех есть глаза. А команда противников – они все в черной форме и никто не имеет глаз: у них как бы зияют пустые черные глазницы. «Глаза – светильники души» — и этот факт может говорить о «человечности» или «демонической одержимости» игроков разных сторон. К тому же команда противников в черной форме – у них формы лиц какие-то «унифицированные», больше европейского типа.

7. Отдельным кадром показан игрок, как видно потом, номер «10», которому отведена центральная роль во все этом действе. Из остальных номеров далее мы увидим номер «8», а номера «7», «9» и «11» останутся как бы «в тени» в течение всего матча.

Кадр 8

8. Показан стадион с высоты верхней трибуны перед самым началом матча: видно табло, на котором можно заметить время: 20:12 (видно хорошо на большом экране) . Первая же ассоциация — 20 декабря. Вопрос какого года? 20 декабря 2013 года на Украине отмечали день день милиции. В контексте противостояния «Беркута» оппозиции — это символическая дата, причем в аккурат перед началом активных действий.

Кадр 8

9. Тучи, молнии. Это может быть, конечно, намеком и на геофизические катаклизмы, но так же и, скорее всего, на Суды Божьи с неба. Этот кадр идет сразу вслед за тем, где мы видим игрока с номером «10», что говорит во многом именно о Божьих судах в пророческом образе 10 египетских казней.

КАДР 9

10. Стадион, вид сверху. Пылают города. Биг-Бен накренился, но еще стоит. Может показывать на начало военных действий, которые уже идут на юго-востоке Украины, как раз к моменту начала чемпионата, который в этом 2014 году начался 13 июня в пятницу. «Пятница 13-е», кстати. Интересно и то, что финал будет проходить тоже 13-го числа: 13 июля и об этом в конце материала. Так, как эпизоды и фрагменты войны так или иначе связаны с футбольным стадионом, то это может говорить о военных действиях именно на Украине, где проходил чемпионат, а также, не исключено, что и напряженности в приграничных областях вокруг Украины, т.к. чемпионат проходил также и в Польше. Биг-Бен может символизировать собой не только Англию, которая может «влиться» в разворачивающийся конфликт позднее остальных, но скорее, саму Бреттон-Вудскую систему, которая в 1944 году утвердила американский доллар, как основную мировую валюту. Хотя Бреттон-Вудс находится в штате Нью-Гэмпшир, США, тем не менее, эта система в своей основе — англо-саксонская и один из ее главных основателей — это клан Ротшильдов. Кстати, игрок в центре в кепке, виденный ранее, может символизировать именно английского игрока в гольф. Для справки: родиной современного гольфа считается Шотландия, как часть Великобритании. Масоны шотландского обряда — одни из самых влиятельных в мире. Кстати, еще одна интересная инфа по гольфу: «Некоторые историки связывают гольф с игрой, существовавшей в Римской империи, паганикой (paganica), в которой участники использовали гнутую палку для ударов по мячу, набитому перьями. По одной из теорий паганика распространилась по всей Европе по мере роста территориальных владений империи в течение 1 века н. э. и постепенно эволюционировала в игру, которую мы знаем сейчас». Как мы знаем, paganica — это значит «язычество» в переводе на понятный русский. Поэтому весьма вероятно, что «игрок в кепке» символизирует собой финансы и экономику «этого языческого мира».

КАДР 10

11. Следующий эпизод: горит почти все, но Биг-Бен хоть и накренился, но все еще держится. Может указывать на то, что де-факто уже разворачивается физический вооруженный конфликт и есть усиливающееся противостояние в финансовой сфере, как то ускорение ухода России, Китая и разных других стран из сферы оборота и влияния доллара. Тем не менее, фин.система основанная на долларе, хоть и накренилась, но ПОКА еще стоит.

КАДР 11

12. Бежит к цели игрок, фокус переводится на его ноги в гетрах. Футболка – синяя с желто-оранжевыми полосками. Такой же цвет у гетр. На стадионе развеваются флаги цвета футболки игроков – в левой части, откуда идет атака, а также справа развивается три флага со словом «NOW» с полоской рассекающей букву «O». Этот кадр явно показывает, что разделение, размежевание происходит уже не только среди действующих «игроков», т.е. тех, кто активно и осознанно играет на стороне добра и зла, но также на уровне «зрителей», т.е. жителей всего мира.

КАДР 12

13. Две осветительных стойки с прожекторами показаны сияющие вспышкой. Возможно это говорит о двух каких-то ярких и значимых событиях перед началом самых активных действий. Возможно, это намек на то, что вначале на Украине было две фазы противостояния на майдане: в ноябре 2013 и в январе 2014.

КАДР 13

Затем видим башню Биг-Бена, рядом с которой валит дым, и время на ней — 12.45 или 00:45.

КАДР 13б

14. Кадр движется вправо и за кромкой стадиона видны Бранденбургские ворота в Берлине. За ними – зарево огня. С этими воротами и заревом огня за ними возникает ассоциация с входными воротами на стадионе «Динамо» в Киеве, рядом с которыми происходило вооруженное противостояние во время майдана, где вовсю летали бутылки с «коктейлями Молотова» и т.п. Намек на связь Европы с оппозицией, которая принимала там активное участие.

КАДР 14Б

15. Бегут 3 «сине-желтых» игрока к своей цели — воротам противника. В один ряд, синхронно. Почему-то глазницы у них – черные и такое впечатление, что у них там вообще нет глазных яблок. Хотя раньше мы видели, что у всех игроков этой команды: «человеческие лица» и есть обычные глаза. Это может намекать на то, что трое бегущих – они в какой-то момент могут быть как духовные слепцы, посланные вперед и не понимающие во многом куда они бегут, и делают это более интуитивно, «по привычке» или по приказу. Такая возникает ассоциация, что власть Януковича в Киеве была подобна этим слепцам, которые бежали вроде прямо, но как бы «вслепую», «интуитивно», и поэтому в следующем эпизоде потеряли мяч, а, следовательно — стратегическую инициативу и результатом — «пропустили гол»: потеря власти.

КАДР 14

16. Игрок набивает мяч ногами, и в этот момент яркая вспышка, похожая на солнечную – и, как раз, в тот момент происходит потеря мяча и он попадает к противнику. То, что игрок набивает мяч ногой, но не делает никаких активных действий — это похоже на прежнюю Киевскую власть, которая в момент финального противостояния 20-21 февраля не проявила «жесткой активности» по разгону оппозиции, боясь того, что «под раздачу» попадут не просто вооруженные боевики, которые были в общей массе протестующих, а огромное количество действительно мирных и «относительно мирных» демонстрантов. Солнечная вспышка — нечто, что произошло 21 февраля, когда силовые структуры стали выводится из Киева после подписания соглашения и стратегическая инициатива: мяч — перешли к оппозиции.

КАДР 15

17. Игрок другой команды соперников, в падении бьет по мячу. Команда соперников, кстати, — вся в черной форме одежды. Инициатива переходит к оппозиции.

КАДР 15б

18. Мяч попадает другому игроку в черной форме, и он сильно бьет, да так что мяч начинает пылать огнем. Это может символизировать Землю в огне. «Черные» забивают гол. За мячом тянется красный, как бы «реверсивный» след. В момент удара, мяч становится огненно-красным на фоне черных гетр и черной формы. Это может намекать на основную движущую ударную силу событий в своем зарождении – «Правый сектор» с его красно-черными флагами.

КАДР 16

19. Вратарь провожает взглядом пропущенный в ворота мяч. Лично у меня это вызвало ассоциацию с Януковичем, который в существующей геополитической схватке, «пропустил удар и гол».

КАДР 19

КАДР 19б

20. Сразу появляется табло, на котором высвечивается счет: 0:1. Надпись «NOW» – посредине. «1» на стороне буквы «W», что может намекать на то, что «W» – «West» — Запад, повел в счете. Напротив буквы «W», соответственно буква «N», что может намекать на Север –«Nord» и это может символизировать Россию, как основного игрока. Таким образом, майдан, завершенный смещением и изгнанием Януковича, может означать 1:0 в пользу Запада. Еще нюанс: возле буквы «W» – рядом надпись «TV» и это может быть намек, что в медийно-информационной войне Запад преуспевает больше, и что в большей части ТВ и СМИ на их стороне.

КАДР 20

21. Основной игрок после этого смотрит вперед «с суровой решимостью» и по контексту событий — это Россия, и сразу кадр противников, из которых, один смотрит прямо, другой в сторону, третий и четвертый – назад, а остальные – кто куда. Это говорит о разобщенности и расслабленности тех, кто только что «забил гол» и «почивают на лаврах».

КАДР 21

КАДР 21б

22. Биг-Бен, т.е. существующая финансовая система, пока стоит, Европа горит и вся уже в руинах. Это может говорить, что существующий порядок вещей начинает кардинально изменятся в Европе, и на ее территории идут процессы направленные на ее разрушение. На Биг-Бене время замерло: по-прежнему: 0:45 или 12:45. Фактически, это повторное показывание часов с одним и тем же временем, может говорить о буквальном времени, намекая на некое событие, что может произойти именно в нем. Либо о том, что какой-то «ход событий» «перевалил за половину». Или, что из примерно 12 или 24 часов пройден отрезок чуть менее часа, в пропорциональном соотношении. Этот момент может открыться и быть понят, что называется «в процессе».

КАДР 22

23. Игрок с номером «10» устанавливает мяч в центре после пропущенного гола и готовится к удару. Помимо «10», как символа именно Божьих судов, по всему сюжету, этот игрок символизирует собой, как правило, Россию, а в некоторых эпизодах – Китай. Здесь вообще, периодически, Россия и Китай часто, как бы «переплетаются», что говорит о их усиливающемся союзе. Во-первых, сам певец – китаец и игрок с номером «10» очень похож на него. Во-вторых, он поет русский «Марш Славянки» на китайском языке. И еще раз напомню, что «10», это число праведных судов Всевышнего за идолопоклонство и противление Его воле. И обратите внимание на число «12» в центре мяча. Намеков может быть много, но лично я усматриваю в этом некий пророческий намек на то, что начало этих Судов, во многом, и может быть где-то прежде всего, ударит именно по верующим (12 колен Израиля, 12 апостолов), принеся разделения в их среду на почве не понимания глубинных процессов происходящего, а потому, что большинство из них будут смотреть только на поверхностность событий, на все то, что им будут «втирать» большинство СМИ. Также это может говорить о том, что роль верующих христиан (12 апостолов), а также Израиля — израильтян (12 колен Яакова) будет усиливаться.

КАДР 22

24. В следующем кадре лицо игрока под номером «10» закрывают игроки: «4» — слева (с усами), и «2» — справа. Возможно намек, на то, что игрок «10» (Россия, Китай), но, в большей степени именно Россия действует, ПО-СУТИ не один, но в команде с другими странами, интенсивно объединяясь для «ответного удара». А Китай в целом немного скрыт, но все же видно его влияние и роль в этом усиливающемся противостоянии. И это намек и на союз стран БРИКС, где основными «столпами» являются именно Россия и Китай. Так же намек на Крым, когда именно Россия была как бы за кулисами, но именно она являлась основной движущей силой извне. К этому можно причислить и Китай, который поддержал Россию и, судя по всему «не задаром». Не все «бонусы» пока еще проявились, но кое-что видно. Например, Китай получил подряд на строительство огромного моста соединяющего материковую часть России и Крым. У Китая разносторонние интересы там и это не секрет. Теперь, «пропустив гол», Россия готовится к ответному удару.

КАДР 23

КАДР 23б

25. Игроки разыграли мяч и побежали вперед. На ближнем фоне появляется силуэт, и за тем неотчетливо видимые люди с оружием в руках. Фактически, это и есть «ответный удар». Эти вооруженные люди пока не стреляют, но просто бегут вместе с игроками в направлении ворот противника. И это намекает нам на участие «вежливых людей»: вооруженных, но не стреляющих. Эпизод очень короткий, что намекает нам на ту молниеносность, с которой был решен вопрос о воссоединении/присоединении Крыма.

КАДР 25

26. Следующий эпизод, который наступает очень быстро в смещающемся кадре: появляются вооруженные автоматами военные, которые «уже стреляют». Так же появляются танки с эмблемой «звездочка в круге». Появляются со стороны Биг-Бена, т.е. со стороны «Запада». Появляется тяжелая бронетехника. Такая звезда в круге 1:1 как на танках США. Говорит о том, что на арене событий начинают явно проявляться США. Примечательно то, что уже в этом кадре мы не видим бегущих игроков вместе со стреляющими военными, как в предыдущем. Это похоже на то, как США «вступило в игру» и «подогрело» развязывание военных действий со стрельбой и с применением тяжелой техники на юго-востоке Украины. Так как в этом эпизоде игроки не видны, а только военные, то это может говорить, что политические действия отошли на второй план, если вообще не сошли на «нет».

КАДР 26

27. Как бы навстречу им появляются три вооруженных человека, стоящих на месте и стреляющими в ответ. За их спиной слева – огромный столб дыма. Так как они не бегут, а стоят на месте и стреляют в ответ, как бы навстречу бегущим из прошлого кадра, то они похожи на ополченцев и добровольцев из Луганской и Донецкой Республик или с юго-запада Украины: смотря как смотреть. То, что за их спинами клубы дыма, может говорить нам об обстрелах того, что они защищают: артиллерией, авиацией, «градами» и т.п.

КАДР 27

28. Опять кадр с накренившимся Биг-Беном, символизирующем нынешнюю финансовую систему. Происходит быстрая сильная вспышка. Певец сразу после этого, или даже примерно одновременно поднимает вверх указательный палец. Певец — он же и игрок с номером «10», как упоминалось выше. Это похоже на 2 в 1. Причем певец, изображающий себя в форме и в поле – это символизирует собой Россию — как основного игрока. А певец, «изображающий себя» как певца, символизирует собой Китай, который в момент вспышки, показывает указательным пальцем вверх рядом с Биг-Беном, т.е. нынешней, накренившейся сильно финансовой системе, кто на самом деле «основной законодатель» и главный в этом вопросе сейчас, а также то, что сейчас будет являться основным объектом атаки.

КАДР 28

КАДР 28б

29. И сразу следующий кадр, где игрок в кепке, под номером «6» ,который, как уже упоминали, символизирует экономику и финансы, машет рукой и зовет. Т.е. экономика и финансы зовут Китай и иже с ним «завалить Биг-Бен», т.е. нынешнюю систему. Тот факт, что «игрок в кепке» настойчиво машет несколько раз, может говорить о том, что он торопится и тот, кому он машет: Китай, — сложно решается на такой серьезный и непростой шаг. Обратите внимание на человека справа от игрока: похож на охрану, «секьюрити», который охраняет «ВИП-персону», коим и является представитель экономики и финансов: «игрок-гольфист».

КАДР 29

30. Другой игрок вбрасывает мяч из-за боковой. Китайцы исполняют на китайском «Марш Славянки», что говорит нам об одном их самых главных игроков – России, а также о том, что Китай являясь другим основным игроком, «поет песню России». Мяч летит, на мгновение фиксируется и видим некое «триединство» и число «12».  И здесь еще один намек на то, что роль именно верующих очень сильно возрастает на этом этапе: их позиция, их мудрость, а главное — их молитвы. Так как мяч символизирует собой некую «стратегическую инициативу»: тот у кого мяч — «делает ход», атакует. Роль верующих и их молитв в этом играет центральную роль. Многие политики думают, что это они управляют миром. Но это Всевышний управляет всем. И один из главнейших инструментом в этом управлении — наши молитвы.

КАДР 30

31. Следующий эпизод: часы на Биг-Бене показывают 05:15 или 17:15. Возможно это намек на пятый месяц 2015 года. И, прямо сейчас, они будут взорваны. Т.е. «времени больше нет» и начнет «валиться» вся финансовая система, основанная на долларе. В этом эпизоде — как бы вид снизу, и появляются самолеты, летящие прямо над Биг-Беном. Военные самолеты в небе — часто это образ Божьих судов. Именно в этот момент взрывается циферблат. Возможно в какой-то пик вооруженного противостояния на Украине, когда будет массово задействована авиация одной из сторон, и произойдет некое событие, что станет важной составляющей этого финансового удара. Серьезным шагом в этом направлении явилось решение России и Китая создать совместное рейтинговое финансовое агентство, определяющее инвестиционную привлекательность тех или иных стран, что напрямую влияет на финансовые потоки. Много и других, уже совершенных шагов. Не менее важным, а может и гораздо более — это решение перейти во взаимных расчетах на национальные валюты, минуя доллар.

КАДР 31

КАДР 32

32. Следующий кадр: развалины, идет бой, надвигается один танк на груду чего-то искореженного, как будто на некое пепелище, и вокруг много стреляющих. За танком происходит сильная вспышка. Возможно, это тяжелая бронетехника, которая начинает появляться у ополченцев, пока еще в малом количестве. В этот момент начинает явно звучать «Марш Славянки».
Краткая справка: «Проща́ние славя́нки» — русский марш, написанный в 1912—1913 годах штаб-трубачом 7-го запасного кавалерийского полка, стоявшего в Тамбове, Василием Ивановичем Агапкиным под впечатлением от событий Первой Балканской войны (1912—1913).
По существу является национальным маршем, символизирующим проводы на войну, военную службу или в дальнее путешествие.
Известно также, что с 1955 года под марш «Прощания славянки» с ж/д вокзала города Симферополя отправлялись все поезда (а с 1993 года — только поезд на Москву).
В наши дни под звуки марша отправляются в рейс: (взял выборочно и прямо сейчас это немного изменилось из-за событий на Украине):
Фирменный поезд «Николай Конарёв» из Харькова в Москву,
Фирменный поезд «Крым» (Симферополь-Москва),
Фирменный поезд «Славутич» (Симферополь-Киев),
Фирменный поезд «Лугань» (Луганск-Киев), а также из Луганска в Москву.
Поезд Одесса-Киев уходил под звуки «Славянки».
Также под звуки «Прощания славянки» с вокзалов отправляются эшелоны с новобранцами России, убывающими к месту несения службы. Под звуки этого марша в советские времена и в наши дни, во многих воинских частях, существовала и существует традиция провожать домой военнослужащих отслуживших срочную службу.
Это комментировать не буду, но в контексте всего ролика связь, несомненно, прослеживается, даже если не вглядываться пристально.
Именно в этом эпизоде, как бы останавливается кадр и уже идет Марш Славянки не в адаптировано-китайском варианте, а 1:1, как он существует. Возможно, автор ролика акцентирует внимание и намекает, что именно в этот момент Россия окажет какую-то реально-проявленную помощь.

КАДР 32б

33. Следующий кадр: в правой руке у многих стоящих людей, то ли китайские римские свечи, то ли какие-то петарды или что-то подобное, но прослеживается намек немного на статую Свободы. Все в красно-желтых тонах. Война, огонь… Намек на то, что свобода рождается в огне. Так как это напоминает именно китайские свечи, то намек на усиливающуюся роль Китая на этом этапе.

КАДР 33

34. Следующий кадр: два игрока из разных команд подпрыгивают высоко в борьбе за мяч головой. Правая часть трибуны – в цвет формы правого игрока, символизирующего «сборную команды России — Китая», а левая часть трибуны – темная, в цвет формы левого игрока, символизирующего Запад. Мир разделяется примерно на 2 части. В момент их сближения и в тот момент, когда они уже почти коснулись одновременно головой мяча – происходит сильная вспышка на весь стадион.

КАДР 34

35. Одно из главных действующих лиц – певец, символизирующий собственно Китай, стоит на боковой кромке стадиона, а за его спиной – дым, пожарища и сплошные разрушения. Он поет, но как будто толкает речь перед всем миром, разводя руки в стороны. В конце фразы он сжимает правую руку в кулак, показывая твердую решимость того, что он поет по сюжету.

КАДР 35

КАДР 35б

36. Далее. Мяч падает и летит сверху. Внизу его ожидают несколько игроков из разных команд.Из команды «черных» — один со светлой кожей, другой темнокожий.

КАДР 36

Мяч летит дальше мимо них и в следующем кадре падает, «ложится под удар» игроку под номером «8». Как я упоминал далее, «8» символизирует собой нечто новое, и может намекать на какие-то новые секретные технологии, и новое тайное оружие, с помощью которого «Запад» постарается атаковать своих противников.

КАДР 36бТот бьет и мяч охваченный огнем улетает с огромной скоростью. Это игрок «черных». При медленном просмотре видно, что у него странное лицо: как будто в маске и не видно глазниц, как и у всех «черных». Такое ощущение, что тело футболиста – это просто оболочка, но им полностью управляют духовные силы, судя по всему – силы тьмы. Внешний вид говорит о том, что истинным игроком «бьющим по мячу», являются духовные силы зла.
Кстати: мяч может символизировать как планету Земля в целом, так и того, у кого «стратегическая инициатива» и кто «делает ход».

КАДР 36в

37. Бежит «основной игрок», который по контексту сюжета символизирует Россию. Он торопится. Такое понимание, что именно на этом этапе, рассматриваемом в ролике, сам ход событий очень торопит как Россию (ее прежде всего), а также Китай принимать срочные решения и вести огромную, не всегда видимую подготовку на всех уровнях к решающей финальной битве. На стадионе опять сильная вспышка. Возможно – это новое обострение в военных действиях на Украине, а возможно, что в определенной степени и во всем мире.

КАДР 37

38. Следующий кадр: какой-то игрок из команды «Россия – Китай» бьет по мячу, и он летит прямо вверх, в небо, на котором появляются 10 самолетов, каждый с 6 моторами. И это на фоне пожарищ и большого столпа дыма. Это бомбардировщики и они начинают сбрасывать бомбы. «10» – это так же число  «египетских казней», а «6» – число человеческое. Возможно, что это намек на то, что суды они приходят с Неба, но исполнение – это через людей.

КАДР 38б

КАДР 38

39. Следующий кадр. Вся Европа – в разрушении и падает нечто похожее на хлопья пепла.

КАДР 39

40. И сразу же – следующий кадр, на котором внизу, в дыму, находится единственное не разрушенное место: белый стадион, на поле которого вообще никого не видно. С одной стороны, чемпионат, поле – это должно быть связано с Украиной, вроде как. Но на том стадионе до этого уже была куча разрушений и шла война, и на нем куча игроков. Такое понимание, что это может быть другой стадион, хотя и футбольный, но не затронутый войной, хотя и до него докатился дым пожарищ. Возникает ассоциация со стадионом в Бразилии, нынешним чемпионатом мира по футболу и городом Рио-де-Жанейро, который ассоциируется с «белыми штанами» и солнцем. Сверху, вращаясь, начинает вниз лететь, как бы сброшенная с самолета бомба. С другой стороны, это может сама Украина как «поле битвы». А может это будет происходить в двух местах: и на Украине и в Бразилии — Американском континенте.

КАДР 39

41. Бомба вращается, и это говорит о точном наведении на цель, а не тем, что ей бьют «по площадям». Она пикирует вниз и летит прямо в центр стадиона, где красной краской написано в самом центре поля «NOW». Но бомба попадает не в самый центр. А в правую его часть рядом с буквой «W», что может показывать на Запад.

КАДР 39 в

42. Следующий кадр. Стоит игрок в бело-синей форме, который символизирует Россию, похоже, что как бы на своей стороне поля и перед ним огромное зарево огня и клубы дыма: на половине противника. Сама вспышка чем-то напоминает ядерный взрыв. Может, теоретически, быть намеком на взрыв Йеллоустона, но, по контексту, это больше может быть похоже на некий теракт, возможно «грязный ядерный взрыв». Причем не понятно: то ли в самой Бразилии на чемпионате мира, то ли на Американском континенте во время чемпионата мира в Бразилии. Второй вариант кажется не менее вероятным. Надо учитывать предыдущие два кадра, как-то намек на Суды Божьи с неба, самолеты, сбрасывающие бомбы сверху, а также затем, как бы одну из тех бомб, необычно попавшую «на другой континент». Это может быть намеком на то, что Суды Божьи, возможно, что даже через действия каких-то людей (6 моторов в самолетах – число человеческое) попадут на Американский континент. Вероятней всего на США.

КАДР 40

43. После этого на другом кадре, игрок из команды «России – Китая» бьет по мячу. Здесь кадр замедляется и видно как мяч начинает пылать огнем и, вращаясь, раскаляется все больше и больше. Затем мяч отрывается от ноги и весь в огне летит к цели: воротам противника.

КАДР 40б

44. На следующем переходящем кадре видно, что вратарь безуспешно пытался этот мяч поймать, но у него ничего не получилось и мяч влетает в правый верхний угол ворот. Произошел «ответный удар» России и «ее команды», и он попал точно в цель. Видимо это было удар из серии «неберущихся». С учетом предыдущих кадров, где рассматривалась бомбежка с неба и бомба падающая с неба на стадион в район буквы «W», символизирующей Запад и, похоже именно США, то это может быть намек именно на какой-то геофизический катаклизм, который если и не уничтожит Штаты, то весьма серьезно ослабит. Один из предыдущих кадров, где игрок Россия-Китая смотрит на сторону поля противника и видит огромный взрыв, подтверждает эту мысль. В этом случае, получается, что «ответный удар» в пользу Россию и Китая, может быть произведен прямо «с Небес».

КАДР 41

45. Игрок с номером «10» — «Россия – Китай» — сжимает в кулаке правую руку, с твердой решимостью смотрит вслед ворот противника. Эмоций и радости нет, но собой показывает «уверенную твердость».

КАДР 41

46. «Черные», символизирующие собой Запад, пропускают «гол» и счет сравнивается: 1:1. Левая единица, та, что со стороны «N», т.е. Севера или России – она крупнее, что может нам говорить о том, что ответный удар с ее стороны и всей ее команды в целом, будет существеннее и сильнее.

КАДР 42

47. Показана радость других игроков играющих в одной команде с Россией. Игрок с явно азиатским выражением лица (номер 5), обнимает другого «игрока в кепке» (номер 6), который собой символизирует экономику и финансы. Возможно после ответного «российского-китайского удара», а может быть, точнее, возможного геофизического катаклизма в США, некоторые страны Юго-Восточной Азии будут теми, кто пожнет определенные финансово-экономические плоды. Судя по радости, они будут не маленькими.

КАДР 43

48. Показана также радость двух других игроков: тот, который слева – с усами и очень похож на латиноамериканца (игрок номер 4) и у него очень сильно проявлен темперамент в виде больших радостных эмоций. Возможно, ряд латиноамериканских стран будут рады тому удару по Западу, который произойдет. Тот игрок, что справа, в ответ кивает головой (номер 2), сжав победно кулак, очень сильно сдерживает эмоции, хотя видно, что очень рад. Этот игрок также может символизировать Китай: лицо этого игрока очень похоже на китайское и выглядит он очень взрослым. По форме лица и возрасту, он очень напоминает мне нынешнего главу Китая – Си Цзиньпина.

КАДР 44

49. Следующий кадр. Появляется некое новое вооружение, похожее на какого-то «терминатора», управляемое каким-то человеком в маске и шлеме: в центре 4 прожектора и он вооружен как орудием, так и реактивными снарядами/ракетами. Т.е. намек на то, что на арену битвы вступает некое высокотехнологичное вооружение. Рядом видны другие. По смыслу происходящего, это секретное оружие выставляет Запад, как свой ответный ход. Эти терминаторы – на гусеницах, а, значит, имеют высокую проходимость и могут попасть практически в любое место, где есть конфликт. 4 прожектора, светящие вперед – это может иметь некое пророческое соответствие 4 всадникам из Откровения и 4 сторонам земли. Т.е. это высокотехнологичное вооружение таково, что сложно от него где-то вообще спрятаться. Возможно это геоклиматическое оружие, которое может вызывать землетрясения и изменять погоду.

КАДР 45б

50. Следующее. Игроки команды «Россия – Китай» идут в свое наступление. Игрок с номером «2» у противника («черные») падает, игрок с номером «8» дает пас игроку с номером «10». Происходят две быстрых вспышки. Как разъяснялось далее, число «8» имеет значение чего-то нового, пока во многом сокрытого и этот эпизод может значить то, что и игрок «10» — «Россия — Китай» тоже задействует в ответ некое секретное высокотехнологическое оружие. Также этот эпизод может показывать, что «терминатор» в предыдущем кадре — это секретное оружие, которое будет задействовано не только Западом, но всеми сторонами конфликта.

КАДР 46

51. После этого, короткий кадр, на котором 4 мощных прожектора светят прямо в лицо, усиливая смысл тех 4 прожекторов, которые были на терминаторе в предыдущем кадре: «всеохватность» нового секретного оружия, от которого маловероятно где-то скрыться..

КАДР 47

52. Но игрок с номером «10» продолжает быстро бежать к своей цели. Возможно Запад, в лице США как-то «просемафорит» России и Китаю, что его высокотехнологичное оружие «достанет всех и везде», с тем, чтобы сдержать их атаку, но это уже никого не остановит, так как у них «есть свой ответ на это». Кроме того сам ход событий будет таков, что уже никто не сможет «отвернуть назад» в этом противостоянии.

КАДР 47 б

53. Певец, символизирующий Китай продолжает петь, подняв к небу правую руку, похоже, как в некоем патриотическом порыве. За его спиной – полная тьма, которая объяла, похоже, весь мир. Справа из-за его спины, взмывают вверх два истребителя и, судя по очертаниям, один из них — это самолет российско-советского производства, хотя точно утверждать сложно.

КАДР 48

54. Затем появляется система залпового огня, стреляющая реактивными снарядами, похожая немного на систему «Град». Обобщенно – «потомок «Катюши». В левом верхнем углу появляется 5 самолетов, судя по всему, бомбардировщиков. Т.к. бомбардировщики могут означать «Божьи суды с неба», а установка реактивного огня — это один из символов современной войны, то в этом может быть намек на трубление шестого Ангела из Откр.9:13-15 и начало апогея мирового конфликта, где погибнет 1/3 всех людей.

КАДР 49

55. Опять появляется изображение большого белого стадиона, подобно тому, что был показан несколько ранее, и который мог символизировать собой футбольный стадион в Бразилии. Он полностью заполнен людьми на трибунах. На поле виднеется несколько человек. На нем не видно никаких разрушение и повреждений. На поле также нет игроков.

КАДР 50

56. Новый кадр. Бежит игрок под номером «8». Не исключено, что может быть намеком на месяц август. Впереди в лицо светит прожектор. Интересно то, что в предыдущем кадре все было светло как днем, НО при ВИДЕ СВЕРХУ. А внизу, на самом стадионе — сплошная тьма. Если не считать ИСКУССТВЕННОГО света: прожектора.

КАДР 51

57. Потом видим игрока под номером «10», который бежит с мячом. На пути его встает игрок противника.

КАДР 52

58. Далее можно видеть, как игрок «черных» под номером «2» пытается выбить мяч из-под ног игрока «бело-синих» под номером «6» (игрок в кепке). Учитывая, что игрок под номером «6» может символизировать собой экономику и финансы, то, похоже, Запад попытается остановить атаку России и Китая, ударив по финансам и экономике в целом.

КАДР 53

59. Игрок под номером «10» (Россия) смотрит по сторонам

КАДР 54

60. «10» видит, как корчится от боли игрок номер «4», который может символизировать Латинскую Америку, хотя ударили по ногам игрока под номером «6».

КАДР 55

61. Так же видна гримаса боли у игрока под номером «5». Ударили одного, а пострадало несколько и больно двум другим. Похоже, что удар по финансам и экономикам «бело-синих» будут болезненно переживать остальные союзники по коалиции.

КАДР 56

62. Следующий кадр: По стадиону бегут, на ходу стреляя, вооруженные автоматчики в шлемах и масках. Автоматы – американские М16. Видны взрывы.Намек на то, что Запад активизирует именно военное противостояние, отказываясь идти по мирному пути.

КАДР 57

63. Начинаются кадры, когда «бело-синие» игроки вступают в сражение уже не просто с «черными» игроками противника, а именно с вооруженными стрелковым оружием людьми. Бело-синий игрок наносит «ответный удар». Мяч в огне.Это может говорить о том, что «Россия — Китай», но скорее именно Россия, как игрок вступает в активное вооруженное противостояние с различными вооруженными формированиями: будь это ЧВК (частные воинские подразделения), возможно это и «Национальная гвардия» Украины, а также и другие, «кто на пути встанет».

КАДР 58

64. И этот мяч пылающий огнем попадает в лицо вооруженного «черного человека» сбивая с него шлем. Возникает ассоциация, что вооруженные стрелковым оружием, люди в черном – это бойцы подразделений ЧВК – частных военных компаний. Похожая экипировка.

КАДР 59

65. Некоторые игроки сбиты и на поле возникает хаос сражения. Кадр плывет, захватывая происходящее на поле.

КАДР 59 б

66. Игрок «бело-синих бьет штрафной. Перед ним стоят в ряд 4 игрока «черных» как во время штрафного удара. За их спинами в районе ворот – зарево огня. Игрок бьет сильно и видно как пылающий огнем мяч облетает сверху «стенку», и сбивает вооруженных «черных» людей. Интересный факт, что почти что в конце игры появляется игрок под номером «9» — один из трех как бы «невидимых игроков», а точнее невидимо присутствующих в матче. Почти в конце материала, я постарался объяснить свое понимание этого момента насчет некоторых «невидимых игроков». И интересно то, что через несколько кадров появится кадр стоящих игроков в черном и один из низ сверкнет красной «демонической» вспышкой глаз. Запомните этот эпизод с «9» номером. Вернемся к нему чуть далее.

КАДР 60

67. Мяч летит к воротам. Вооруженные стрелки падают, не имея возможности отразить этот удар. И прямо перед воротами появляются вертолеты, которые начинают стрельбу.

КАДР 61

68. Впереди игрок номер «10» (Россия — Китай) пытается попасть головой по мячу и послать его в ворота. За ним, как бы подстраховывая и помогая ему, находится игрок под номером 8. Вратарь пытается помешать и ловит мяч. Так же планируемый удар игрока с номером «10» может значить, что Суды Божьи приближаются к своему «финалу»: 10 казни. Стоит вспомнить, что предыдущий гол этой команды забил не «10» номер.

КАДР 62

КАДР 63

69. Появляются на фоне обычного поля игроки в черной форме. Который впереди – подзывает пальцем своих противников, и, на короткое мгновение, у него, как у демонической сущности, загораются красным огнем глаза. Возможен намек или на нефилимов, которые должны будут появиться на каком-то этапе, на фоне хаоса, или (и) это высвечивает демоническую сущность игроков в черном. Как я упоминал выше, появление одного из «невидимых» игроков, который в паре с другим — «11», вместе, могут символизировать невидимые силы тьмы, то сочетание этих двух кадров в конце всего матча, может нам дополнительно говорить о приближении того момента, когда «на арене» появятся «нефилимы наших дней». Справа, один из игроков команды «черных» — черный и по цвету кожи, судя по всему, и это может говорить нам о том, что нефилимы, которые появятся будут, во всяком случае многие из них, будут внешне похожи на людей из разных национальностей.

КАДР 64

70. Игрок «10» стоит с закрытыми глазами и начинает с одной стороны превращаться в льва. Видно, что при появлении нефилимов, обычной человеческой силой справиться с ними невозможно, и игрок, осознав это, принимает сверхъестественную силу свыше. Исходя из образа золотого, пылающего огнем льва, это Лев из колена Йегуды — Йешуа хаМашиах / Иисус Христос.

КАДР 65

71. В результате появляется лев, горящий огнем на фоне тьмы.

КАДР 66

72. Глядя на него, зрители-болельщики в синих майках: мужчины и женщины, начинают поддерживать свою команду, что-то скандируя. Похоже, вдохновляют на решающее сражение. Стадион озаряется новым светом от прожекторов.

КАДР 67

73. Появляется карта Европы. Украина и находящаяся рядом с ней Польша, фактически собой показывают границу собственно между Россией и остальными странами Европы. Из Европы формируются 11 стрелок + 2 – со Скандинавии, в виде флагов государств направляющихся к границе. 2 Скандинавских флага не особо активно формируются в «ленточку-стрелу», что может говорить о некоем нейтралитете в конфликте. С севера появляется стрелка, в виде флага России, которая направляется также к границе навстречу им.

КАДР 68

74. Европейские флаги переплетаются, вылетают в атмосферу.Похоже, это может быть намек на то, что союз нескольких активных в противостоянии государств Европы, может достигнуть небывалых высот в своем единении и противостоянии России и тем, кто с ней в союзе.

КАДР 69

КАДР 70

75. Появляется бегущий игрок в бело-синей форме, который бежит вперед на фоне черной тьмы и желто — немного оранжевого огня. За его спиной лев готовится к прыжку. На экране два основных цвета: черный и желто-оранжевый, как цвет золота и огня, а также присутствует белый цвет в виде глаз и клыков льва. Ассоциация с флагом Российской Империи, у которой желто-оранжевый с черным и белым флаг. Он был официальным флагом Российской Империи во второй половине 19-го века.

КАДР 71

fonstola.ru-49948

76. Навстречу бело-синему игроку и льву за его спиной, навстречу начинает бежать игрок команды противника, в черной форме и с черными пустыми глазницами. За его спиной – алый, ярко красный огонь на фоне тьмы и с этим возникает ассоциация флагов националистов: Правого сектора. За спиной «черного» игрока, из алого огня начинает формироваться и появляется орел. Он может символизировать собой США, поддерживающие националистические силы в Украине и стоящие за Правым сектором и «иже с ними».

КАДР 72

6f863cc221fc4bf0c4446bdff6e689eb

77. Далее — эти две силы сталкиваются лбами. Финальная, решающая битва. Символично похоже на финальную битву сил света и сил тьмы.

КАДР 73

78. Затем на кромке верхушки стадиона снова появляется певец. Вокруг сплошная чернота и тьма. Падают хлопья пепла. С неба на стадион направляются разноцветные лучи, соединяющиеся в один поток. 9 полос, соединенных в одно. Возможно некая европейская коалиция из 9 стран, включающихся в активное противостояние.

КАДР 74

79. Игрок с номером «10» принимает этот объединенный удар сверху, разводя руки в стороны. Судя по тому, как он это сделал, хоть он и был, возможно болезненным, но он не боялся его, и этот удар не повалил его, а он стал от этого только сильнее. Возможно, некие усиленные экономические санкции этих «9» европейских стран вместе с «красно-черным орлом» из предыдущего кадра, имея целью причинить вред России только сделают ее более сильной. А «10» номер (Россия-Китай) не сбежал и не испугался, но принял это, так как была к этому готов. Не исключено, что номер «10», может также говорить и о подобных событиях именно в октябре. С духовной точки зрения это может иметь такое понимание, что перед последней решающей схваткой, те, кто живут в соответствии с Божьими стандартами, то они будут серьезно испытаны на прочность, им не уйти от давления их противников — сторонников тьмы. Но они не сбегут, и выдержав это давление, станут еще сильнее и обретут силы для завершающего победного удара. Получается, что «9» атакует «10». Про «9» мы говорили чуть ранее, и об этом есть интересное понимание в конце.

КАДР 75

80. По стадиону, который в одном из значений символизирует Украину, проходит трещина.

КАДР 76

81. Обвал земли. Ясно видно, как вниз отваливаются два больших куска: сначала тот, что справа, за ним сразу же – тот, что слева. Одно из значений — это похоже на разделение на Украине и то, что сначала отваливается Луганская область: она немного правее, если смотреть со стороны России, а за ней практически сразу же – Донецкая область.

КАДР 77

 

КАДР 78

82. Игроки в черном нарушили правила, и игроки в бело-синем снова бьют штрафной недалеко от ворот. Игроки в черном стоят в «стенке», защищая ворота. Их номера последовательно: 7 – 6 – 3 – 2. Что это значит пока не понятно. Интересен факт, что правила нарушала только команда «черных». И также видно, что игрок под номером «3» — темнокожий.

КАДР 79

83. Игрок команды бело-синих прячется от сильной вспышки: видна полоса на его лице. Вспышка может означать какое-то яркое событие/происшествие, которое может состояться перед самым «ударом».

КАДР 80

84. Игрок номер «10», который во всем сюжете является центральной фигурой, разгоняется и бьет штрафной.

КАДР 81

85. Мяч начинает быстро вращаться и пылать огнем. Похоже на «землю в огне».

КАДР 82

86. После удара мяч попадает в штангу, не достигнув цели, и отскакивает в поле. Удар в сторону Запада произведен, но сперва будет казаться, что удар не достиг своей главной цели. Как бы «близко, но штанга». Но это не надолго.

КАДР 83

87. Все игроки бело-синих показаны вместе в один ряд, но отдельными «фотками». Т.е. это как государства — союзники: каждый у себя, но вместе в одном сражении. Они напряженно замерли и следят за летящим мячом. 2- 5 – 3 – 4 – вратарь (1) – 6. Игрок в кепке — «гольфист», который может символизировать финансы и экономику, тем фактом, что он находится с краю, в отличие от того, что вначале он находился в центре, может говорить о том, что в накале страстей последних решающих сражений на Земле, финансы и экономика уже не будут играть центральной и решающей роли, так как это есть, например, сейчас.

КАДР 84

88. Начинает разбег игрок с номером «10» и вслед за ним, как бы почти одновременно, начинает разбег золотой лев. Лев, также разгоняется и готовится к прыжку. Видны основные цвета: золотисто-желтый, черный и белый (глаза и клыки). Эти цвета, как я уже упоминал ранее, могут на физическом уровне символизировать собой флаг Российской Империи, который был во второй половине 19-го века и главную роль России в решающем противостоянии и ударе.

КАДР 85

89. Сразу же появляется бегущий к летящему мячу игрок, ноги которого немного начинаются пылать огнем.Он подпрыгивает и в перевороте бьет ногой по высоко летящему мячу. Мяч в огне. Одна нога горит желтым, другая – синим. И это цвета флага Украины, что говорит о ее важнейшей роли, которое занимает и это государство и этот народ во всех этих событиях Последнего времени. И это не то, чтобы Украина или ее народ сами себя выбрали. Но во всем этом усматривается именно план Всевышнего. И Украина тогда сыграет свою «положительную и правильную» историческую и духовную роль, когда она будет играть в команде совместно с Россией и, ее союзниками.

КАДР 86

90. В момент удара на фоне неба над стадионом – силуэт этого льва. И это может говорить о том, что в финальной стадии битвы, духовные силы, которых символизирует золотистый лев, будут доминировать на арене сражения. Красно-черного орла нигде не видно. Даже на скамейке запасных.

КАДР 87

91. Мяч, весь горящий огнем, влетает в ворота и его никто не может остановить. Гол на табло не показывают, и в этом, как заметил некто, есть намек, что победителей в этой войне на физическом уровне, т.е. «по плоти», не будет.

КАДР 88

92. На финальной картинке, разделенной на 2 части, можем видеть слева внутри буквы «О» условно разделенной риской пополам, две буквы из слова «NOW» — «N и W». Похоже на то, как «Север» (Россия) и Запад (США и частично Евросоюз) внутри земного шара находятся друг напротив друга, и условная граница проходит между ними.

КАДР 89

Интересный факт. В команде сине-желтых игроков, если полагать, что должно быть 11 игроков  прослеживаются все номера, кроме 7, 9 и 11. Первые 6 номеров видны изначально перед игрой. 10 показан сразу за первыми шестью отдельно, и на него обращено отдельное внимание. 8 появляется в процессе игры. Но именно 7, 9 и 11 не видно. Не буду навязывать свое мнение, но поделюсь интересной мыслью. Число «7» называют «Божественным числом», т.е. это число некоей полноты Всевышнего на Земле. Число «10» имеет несколько основных смысловых значений, и одно из них — это полнота Божьей справедливости и требований, что было выражено в 10 заповедях. 10 «казней египетских» говорят нам также о том, что «10» — это число символизирующее справедливые Суды Всевышнего за идолопоклонство и противление Его воле. А, вот числа «9» и «11», когда они употребляются и используются вместе — означают то, что кто-то пытается «обойти Бога», т.е. его справедливые требование, принципы и стандарты, которые символизирует число «10». Вот, поэтому, тот, т.н. «теракт», который был организован некими силами в США 9/11 2001 года — это именно зашифрованный масонский символ, говорящий о противлении воле Всевышнего. И поэтому, если взять во внимание ВСЮ команду: от «1» до «11» номеров, то получается, что в поле, т.е. в видимом физическом мире не видны физически «7» номер — т.е. намек на Всевышнего, и номера «9» и «11», символизирующих именно в паре — невидимые силы «тьмы». Потому на поле они и не видны, но реально влияют на все происходящее.Только в одном эпизоде, игрок с номером «9» появляется в момент удара и тот эпизод тесно связан с рядом стоящим другим, когда демонически блеснули глаза красной вспышкой изнутри у одного из игроков «черных». И это может быть намеком физического проявления демонических сил в лице нефилимов в самые последние дни.

P.S. №1 Вспомнил одну важную вещь: число «8» имеет основной смысл чего-то нового, того, что было сокрыто и проявлялось только изредка намеками. Например Мишкан или Скинию, называют даже в ортодоксальном иудаизме «Посольством 8 дня — Посольством Царства Всевышнего». В Празднике Суккот — 8 дней, и считается, что именно 8 дней Суккота станет первым днем 1000-летнего Царства. Поэтому игрок с номером «8», который несколько раз появлялся пасующим и помогающим «10» номеру — это может говорить, возможно, о каких-то новых технологиях, о чем-то секретном, то, что было «до времени» в тайне. И именно с подачи «8» — этого «чего-то нового», «10» и атаковал. Также был один эпизод, когда игрок команды «черных» с номером «8», прервал атаку «желто-синих», и это также намек, но то, что «черные» могут применить нечто секретно-технологичное в этом противостоянии.

Один из основных смыслов всего этого ролика и всех этих этих переплетенных событий, заключается в том, что когда Украина будет играть в союзе и одной команде с Россией и ее союзниками (89 кадр и весь сюжет в целом) будет ее верный исторический смысл в борьбе с силами зла. Особенно интересен и важен тот момент, что в финальном моменте, игрок «10» символизирующий Россию, в форме флага Украины бьет по мячу и даже ноги его сверкают желто-синими цветами, что может говорить о том, что Россия «через Украину» и «через ситуацию на Украине» наносит решающий удар, забивая победный гол в ворота сил тьмы.

В целом, хронология событий в ролике соблюдается, но учитывая, что здесь может идти параллельно несколько уровней движения и понимания, то в отдельных моментах, буквальная хронология не обязательна.

Вот, примерно так 🙂 . Прошу меня извинить, что так долго, но это еще без всех других подробностей и логических связей. Пока еще сам себе не могу точно ответить по поводу этого ролика: «что это было?» Пусть каждый сам попробует ответить, как я и говорил выше. Чемпионат Европы 2012 прямо связан с чемпионатом мира в Бразилии и, соответственно, с 2014 годом. Пока, многое из того, что произошло, подтверждает, что это «не простой ролик». Думаю, что в процессе дальнейших событий, многое проявится и будет видно яснее. Делать здесь глубокие «гносеологические выводы», обобщая предыдущие комментарии, делать здесь не буду. Лично для меня, одним из главных выводов, после просмотра и понимания того, что я изложил, является побуждение к молитве и упования на Господа, Который – Судья Праведный, но Который одновременно Судья Милостивый. Не будем забывать, что два сновидения попавших в Священное Писание, были даны: одно — фараону и истолковано Йосефом, а второе — Навуходоносору, и истолковано Даниэлем. И фараон и Навуходоносор были царями — идолопоклонниками, но , тем не менее, Всевышний именно им дал символические зашифрованные сны, которые повлияли на весь ход мировой истории.

Когда уже дорабатывал этот материал, то узнал, что Президент России — Путин — собирается в Бразилию на финальный матч и закрытие чемпионата, которое должно состояться 13-го (!) июля. И сразу вспомнил тот второй ролик, в котором, было предупреждение маленькой девочки, что готовится нечто ужасное на чемпионате мира в Бразилии, и был призыв молиться. И моментально стало понятно, что для масонов-иллюминатов и иже с ними, это был бы очень хороший случай и вариант, как избавится от ряда первых лиц разных государств, которые также планируют поехать туда. Не зря несколько недель назад, в Дании, Копенгагене состоялось заседание Бильдельбергского клуба, на котором «мировая закулиса» обсуждала и решала ряд срочных и болезненных для нее вопросов, в том числе, по Украине, по укрепляющемуся союза России и Китая, а также их историческому договору по газу. Также по имеющейся информации, был поставлен вопрос по Путину, и что делать с ним. Некоторые злые языки утверждают, что там стоял вопрос по его физическому устранению. Если иметь понимание, что масоны-иллюминаты на своих высших уровнях являются посвященными служителями тьмы, то можете догадаться сами, кому будет на руку, если их планы осуществятся. Президент России собирается на финал чемпионата и одной из главных причин является тот факт, что Бразилия входит в союз БРИКС, и для России сейчас весьма важно усиливать этот союз. Учитывая это, я молился о том, чтобы не произошло трагедии в Бразилии. НО, так как мы не можем знать всех замыслов Господа, а также того, что Он может допустить произойти, и в какой степени, то я молился и о милости Его ко всем людям, а также, что если все-таки Им будет допущено, нечто на этом чемпионате, то чтобы Он сохранил и жизнь Президента России и тех, кто должен был лететь с ним, а также жизни всех Его избранных, которые могли бы там погибнуть. И вообще, чтобы была kidprayingмилость Господа над Его народом. Призываю всех, чьего сердца коснется Господь, также молиться об этом.

P.S. №2Еще одно наблюдение. Так думаю, что в процессе могут появляться. Шавуот по Галахе (общепринятый в еврейском мире) наступил 3 июля вечером после захода солнца. Если к этой дате прибавить 40 дней, то мы попадаем ровно в 13 июля! Аккурат финальный матч и закрытие чемпионата. На эту тему у меня был другой материал:  И взошел Моше на гору… или размышления о Шавуоте наших дней.

И если по-существу, то что Олимпиада, что чемпионат мира по футболу — все это, в какие одежды не ряди, — это идолопоклонство. Это «золотой телец» наших дней. И поэтому финал чемпионата мира по футболу, который будет проходить 13 июля, весьма и весьма смахивает на тот «день тельца». А если учесть, что в этом году, начиная с 16 марта (Пурим), во все Праздники Господни, что-то такое значимое да стало обязательно происходить, то вот и понимаешь, какие тучи сгустились… И, прежде всего, над чемпионатом мира в Бразилии. Моше молился тогда, и народ весь не умер, хотя и должен был. Только небольшая часть народа погибла, но остальные были помилованы. Поэтому и мы должны взять пример и также молиться о милости Господа для Его народа, да и вообще для всех людей.

P.S. №3 : Обратил внимание на слово «tango» рядом с числом «12» на мяче. Не то, чтобы раньше не обращал, но вдруг, «как до жирафа» дошло, что родина танго — это Латинская Америка: Аргентина и Уругвай, что совсем рядом с Бразилией и местом проведения чемпионата. И это еще один подтверждающий намек именно на чемпионат в Бразилии. Чемпионат будет проходить на 12 стадионах Бразилии и официальное открытие чемпионата было 12-го июня. Учитывая разницу во времени, в Европе, «по Гринвичу», или «Биг-Бену», сам первый матч состоялся 13-го июня. Финальный матч должен проходить на стадионе «Маракана» в Рио-де-Жанейро.

Возможно, по прошествии некоторого времени и событий, будет какое-то продолжение и уточнение. Поживем – увидим. В завершении материала, хочу обратить внимание на название самого материала: 

«Рыкают враги Твои среди собраний Твоих; поставили знаки свои вместо знамений наших» (Пс.73:4).

Вместо «моадим» — назначенных Господом времени встреч, Его сигналов и знаков, враг пытается располагать свои. И нам нужно стараться понимать значение, духовный смысл этих пророческих образов на основании Священного Писания. Спасение от этого не зависит, но иногда Всевышний, через это, может что-то подсказать нам, подтолкнуть к какой-то мысли, что-то подтвердить и от чего-то предостеречь. Есть такая фраза: «вся жизнь – спектакль, а люди в ней актеры». Очень хочется, чтобы Божий народ не был во всем происходящем в этом мире «статистом», но был активным действующим лицом, чтобы он «бодрствовал и не унывал».
Всем благословений и Божьих откровений! Шалом!

 

Вам может также понравиться...

комментариев 20

  1. Интересно, как можно оценить сегодняшнюю ситуацию в свете этого материала

  2. Достаточно спорно, но как вариант

    • Константин:

      пророческие вещи — они вообще всегда неоднозначные и имеют, как правило не один уровень понимания и толкования. И это когда мы точно знаем, что пророчество от Всевышнего. А когда такие, вот подобные вещи, где можно только догадываться об источнике: то ли это «а ля Валаам» или вообще «а ля ослица Валаама», то тут вообще все еще неоднозначней 🙂 . Пока общий контекст и большинство деталей и фактов подтверждают основную мысль

  3. Дмитрий:

    Да кстати, а вот и сам этот ролик илюминатов от команды Heliofant:
    http://www.youtube.com/watch?v=Id6nCa_OTEM

    Константин, давайте вместе попробуем расшифровать это загадочное послание.
    p.s. в ролике тоже есть человек с усами, похожий на Лукашенко.

    А это еще одна из расшифровок видеоролика
    http://lightbreath.org.ua/texts/i_pet_goat.htm

  4. Дмитрий:

    Брат Константин, спасибо за подробный разбор статьи. Хотелось бы поделиться еще вот чем.
    1). 24 пункт этой статьи. Человек на картинке с усами в команде сине-белых, на мой взгляд представляет собой союзника России по ТС — Лукашенко, а рядом с ним человек которого Вы считаете китайским лидером — скорее всего Назарбаев, сходство здесь очень поразительное, и Казахстан 2 ближайший союзник России. Беларусь и Казахстан намного более союзники России чем Китай.
    2). Вам наверное известно сокращение масонов — NWO. (New World Order — Новый мировой порядок) надпись на гербовой печати США и на долларовой купюре под пирамидой — на лат. Novus ordo seclorum означают тоже самое. Иногда масоны прибегают к хитрым приёмам, в данном случае завуалировали NWO словом NOW, с перечеркнутой буквой O, означающей слово порядок.
    У Кена Питерса в его видении «Я видел великую скорбь» сказано: «Я все время слышал фразы «Новый Порядок» (NO), «Мировой Порядок» (WO) и «Новые времена», но ни разу не слышал «Новый Мировой Порядок» (NWO). Почему – не знаю. Может, в будущем они изменят название, а может, во сне мне были показаны разные перспективы».

    В сети ранее тоже были послания от илюминатов, в том числе ролик из ютуба I, Pet Goat II
    Вариант расшифровки этого послания есть здесь: http://kthetruth.com/forum/14-21-yj-vek/673-i-pet-goat-ii-multiplikatsionnyj-film.html

  5. Александр:

    Константин, что то не так с видео?

  6. Александр:

    Мир всем и тебе, Константин. В теме пророчества об Украине о российских танках в Киеве ты ответил мне , видел это во сне. Лично я видел это здесь. Напиши как тебе это. Я думаю в тему. http://youtu.be/h439KUViGq4?t=7m50s

  7. Это я:

    Константин,вы независимы или чьи-то интересы представляете (помимо Божьих)?)))))

    • Константин:

      зависим я, зависим, однако… все мы от кого-то или от чего-то зависимы, и я не исключение… правда, надеюсь и верю, что только от Господа 🙂 . Это — насчет зависимости 🙂 . А что касается интересов, то от кого завишу, то те интересы и представляю. Может не всегда хорошо, но стараюсь, стараюсь..

  8. Vladimir:

    Интересно и чудно. Мне интересно, автор этого ролика вкладывал ли хоть нечто из того как интерпретировано. Костя, мне кажется, то как ты вовлекаешь к прочтению этого материала, не совсем вовлекательно. Если бы ты например упомянул: «события в Украине» или что то вроде «признаки последнего времени» посетителей было бы больше. (Я даже применительно к себе это говорю)

    • Константин:

      Спасибо за подсказку. Может ты и прав. Просто у меня даже названия материала приходят часто «по вдохновению». И я понимаю, с одной стороны, что для лучшей привлекательности и более массовой посещаемости лучше бы другое название дать, но… не могу 🙂 . С другой стороны, я верю, что тем, кому надо увидеть и услышать — Господь это даст. Так что в названиях тоже «включаю веру» 🙂

  9. Маргарита:

    Константин, брат!
    Не слушайте некоторых «доброжелателей», которые пытаются заткнуть Вам рот.
    Пишите, говорите, кричите все то, что Вам открыл Бог, в чем сердце Вас не осуждает и дух Ваш свидетельствует, что это Истина. Духовные, с Божьей помощью, сами разберутся что к чему. Как написано: имеющий уши, да услышит.
    Для многих Ваши откровения очень интересны, полезны и важны. Я в этом уверена.
    Будьте благословенны!

  10. Анжела:

    Константин, помните: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.»
    Лично у меня после таких слов рука не поднимается так упиваться христианским писательством. Хотя и не чужда этого дара, и с символикой вполне дружу. Но планка краткости задана Евангелием. И кто осмелится состязаться с нею? Помнится, Елена Уайт ставила рекорды христианского многословия. Вы, пожалуй, второй, кого я встречаю — кто до такой степени не обуздывает своё перо. Некоторые ваши статьи почитывала с интересом и уважением. Но после вот этого вашего «разбора полётов» — простите, но мне стало страшно за вас, Константин. Моюсь, чтобы Бог открыл вам это. С любовью.

    • Константин:

      Спасибо, дорогая Анжела, за такую сестринскую заботу! Как сказал некто негде: «молитвы много не бывает, так что никогда от молитвы за себя не отказывался. Насчет «лавров Е.Уайт»: это вы меня прямо «наповал» 🙂 . В этом соревноваться даже не предполагал. Тема, которую здесь попытался осмыслить — действительно «пограничная». И, может, просто сложно осмыслить ее и переварить сразу. Я не настаивал в этой теме ни о чем, но поделился своими мыслями: раздел так и называется: «размышления, мысли вслух». Толкование пророческих символов — это по-плоти можно, конечно пытаться, но лучше и не пытаться 🙂 . Но, тут, так вот получилось. А представьте себе, что, вдруг, Господь через это подсказку нам дает. Просто представьте. Написано, ведь про пророческое помазание: «Если извлечешь полезное из ничтожного, то будешь как Мои уста».

  11. Сергей:

    По просьбе Господа мы уже 14 год молимся за Путина и многое о нём знаем и в том числе, что с ним ничего не случится и что: он исполнит всю волю Мою… Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего…

  12. николай:

    Ох как не хочется верить в то , что с нашим президентом может случится плохое .Хотя всё в руках божиих , и жизнь человека и смерть его .Но молится конечно надо .

  13. Кривобоков Владислав Анатолиевич написал статью в 2011, снал видео в 2012 — https://www.youtube.com/watch?v=GXISTcz-sO0 и продолжение.

  14. Кривобоков Владислав Анатолиевич — логист.

    https://www.youtube.com/watch?v=GXISTcz-sO0

    статья была написана в 2011. ролик снят в 2012,

    продолжение — УКРАИНА 2015. Часть вторая — ЕВРОПА 2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.