Просмотров: 5 002

Сарафы – ревность Всевышнего

Всем шалом!w13 04/15-U

Однажды я молился, прося Господа о том, чтобы лучше понять то, кто есть такие сарафы, которые в широких кругах известны как «серафимы». Сразу уточню, что «сараф» на иврите — это единственное число, а «серафим» — множественное. Поэтому лично мне удобно называть их во множественном именно «сарафы». И как-то так «неожиданно» возникло желание понять, кто есть они такие, и в каком-то смысле «ЧТО» они есть «ТАКОЕ», как понятие. Конечно, это возникло не спонтанно. Но после того, как Господь дал увидеть некоторые вещи, связанные с ними, я понял, что это как ответ на мой вопрос о Нем Самом. Ведь те, кто ближе всех к Нему, должны наиболее полно отражать Его Самого. Во всяком случае, какую-то грань Его личности. Т.е. поняв, кто такие сарафы, мы сможем немного лучше понять, Кто есть Такой по Своей сути наш Небесный Отец, а также Его Сын Йешуа. А это и является одним из самых главных желаний каждого верующего. Во всяком случае, того, кто желает быть ближе к Нему и быть на Него похожим. Что мы знаем об этих сарафах? Очень мало мест Писания, которые могут нам хоть что-то сказать, и немного открыть их сущность. Интересные создания. Известно, что у них шесть крыльев, что находятся они ближе к Всевышнему, чем подавляющее множество небесных созданий. Известно, что находясь рядом с Ним, они пребывают фактически в постоянном поклонении, закрывая двумя крыльями ноги, а двумя лица:

Ис.6:1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.

2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.

3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!

4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями…..

seraph-767x8606 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,

7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.

Пожалуй, это единственное место, где о них так прямо и много говорится. Есть одно косвенное место в Псалмах, где говорится о служителях Всевышнего, которые являются пламенеющим огнем:

Пс.103:4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими — огонь пылающий.

(Синодальный перевод (совр.редакция)
И немного более точный и развернутый вариант перевода с иврита:

Пс.103:4 Ты делаешь ангелами/посланниками Твоими духов, служителей Своих – поглощающим, пожирающим, испепеляющим огнем («эш лахат» — ивр.)

Хотя здесь сарафы прямо не упомянуты, но по контексту — они те, о ком это можно сказать. Не только о них, но о них, прежде всего. Дальше — немного сложнее. Давайте взглянем на эти места Писания: их немного. Привел тексты в оригинале, так как нюансы важны для понимания сути.

Втор.8:15 что ведет тебя этой пустыней великой и страшной, где змей, сараф, и скорпион, и высохшая земля, где нет воды….

Ис.14:29 Не радуйся Плиштим земля вся, что сломан жезл поражавший [тебя], потому что из корня змея произойдет василиск (ядовитая змея), и плод (результат) его — сараф летающий.

Ис.30:6 Пророчество о животных Негева (юга). По земле скорби и страдания, откуда львица и лев они, змея ядовитая и сараф летающий, носят на хребтах молодых ослов сокровища свои…

В различных переводах «сараф» переводили и как «змей», «летающий змей», «дракон», а также нечто подобное. Конечно, это сугубо в понимании того, кто переводил с языка

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

оригинала. Без понимания контекста в иврите Танаха, вообще невозможно правильно перевести большинство слов. Но именно «змей» на иврите звучит как «нахаш»: נְחַשׁ . Если принять отрывок из книги пророка Исайи за основу, то вполне очевидно, что из всех земных животных именно летающие создания, которые связаны с огнем, более прочих напоминают и похожи на настоящих сарафов. Так как пророк в момент попадания на Небеса, скорее всего забыл захватить с собой мольберт и кисти для рисования, да и фотодевайсы там вряд ли работали исправно, то и не дошло до нас реальных фоток и картинок этих необычных существ. Это Ангельские создания высокого порядка. Поэтому все наши предположения, скорее всего, ошибочны, или чрезвычайно сильно искажены. Именно поэтому и неудивительно, что это слово «сараф» имеет такие варианты переводов. Очевидно, что «нашинские» земные драконы, пышащие огнем – они наиболее близки к ним по своей «технологической сути». Известная личность – бывший Люцифер, который стал хасатаном, т.е. противником Всевышнего – он был «помазанным крувом, чтобы защищать», а также «ходил среди огнистых камней» (Йез.28). Видно, что такая близость к Творцу, Который есть «огонь поглощающий», определяла близость его к огню, и не зря мы имеем образ в книге Откровения, когда бывшего Люцифера называют «древним змеем», а также «красным драконом». Кстати, более точно – это не «красный», а именно «огненный дракон», потому, что это – основной перевод греческого слова  πυρρός (пюррОс ). Поэтому по факту, мы имеем «огненную летающую сущность» — что и будет наиболее правильным и емким переводом этого самого ивритского слова «сараф»: שָרָף .

А теперь, когда мы немного разобрались с переводами, а также с самой главной сутью того, что переводилось, во всяком случае, внешне, то давайте взглянем на место Писания из книги Бемидбар (Числа), которое мы постараемся разобрать в контексте основной темы.

«Медный Сараф»

Числ.21: 4 От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути,ezekiel_s_vision_op_800x400

5 и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо [здесь] нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.

6 И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых.

7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе.

8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.

9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

А теперь с 6-го по 8-й стихи в оригинале, т.к. без этого не будет вообще в принципе правильного адекватного понимания того послания, что туда вложено Всевышним:

6 Послал Всевышний на народ змеев («нахашей»), сарафов – жалить/уязвлять народ, и умерло из народа множество из [сынов] Израилевых.

7 И пришел народ к Моше и сказал: согрешили мы, потому что говорили против Всевышнего и против тебя. Помолись Всевышнему, да удалит от нас змея («нахаша» — ед.ч.). И молился Моше за народ.

8 И сказал Всевышний Моше: сделай сарафа и установи его на шест; и случится, каждый укушенный/ужаленный и взглянет, и останется жить.

Итак, на шест Всевышний приказал сделать и установить не банальную змеюку, которая на иврите звучит как «нахаш», а целого сарафа! Т.е. вы понимаете: не образ змея Моше должен был прикрепить к шесту, а образ сарафа – огненной летающей сущности, которая находясь рядом с Творцом, непрестанно взывает: «Кадош, кадош, кадош!» Писание нам говорит, что только пророк Исайя видел сарафов, как они есть в реальности. Но даже тот факт, что он их видел, не значит, что он их подробно описал. Видел ли его (их) кто-либо другой, в том числе и Моше – мы не знаем, так как Писание этот вопрос умалчивает. Скорее всего, Моше получил таки от Всевышнего некоторое понимание, а то иначе как он мог выполнять то, что ему было приказано? Другое дело уже, какой именно формы было это сделанное существо и т.п. Скорее всего, то, что было сделано, все-таки более всего напоминало именно летающего змея, чем что-то другое из того, что было известно.

И когда я получил откровение через исследование этого места Писания в оригинале, то сразу стало понятно, почему мне всегда было тяжело, практически невозможно принять, что наш Мессия Йешуа сравнивался с поганым, извивающимся, с раздвоенным языком змеем:

Ин.3:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,

Просто на греческом не было соответствующего эквивалента слову «сараф», поэтому и было при переводе использовано слово «змей», что в некотором смысле было наиболее близко из всего имеющегося.

Όφις (офис) , εως и εος , ионический диалект. ιος ο (ο иногда долгое)
1) змея (αιόλος Гомер (X-IX вв. до н.э.); ποικιλόνωτος Пиндар (522-442 гг. до н.э.); ψυχρός Феокрит (310-245 гг. до н.э.)): πτηνος όφις Эсхил (525-456 гг. до н.э.) пернатая змея, то есть стрела;
2) змейка (род змеевидного браслета) Менандр (342-291 гг. до н.э.)

«Пернатая змея» — возможно, более соответствовало переводимому слову. Да и не «огненный дракон (летающий змей)» же переводить! )) Возможно в реальном ночном разговоре на арамейском с членом Сангедрина Никодимом, который знал Танах наизусть, Йешуа и употребил то, что действительно было написано в Писании. В Писании есть еще одно место, где упоминается этот сараф, которого сделал Моше:

4 Цар.18:4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.

«Нехуштан» — буквально означает «медный» на иврите, что полностью соответствует тому материалу, из чего он был сделан, но не сути. Т.е. несмотря на схожесть этого сделанного существа с земным змеем, а точнее с «летающим змеем», все-таки «язык не поворачивался» это так называть. «Повернулся язык» лишь говорить «медный», что очень даже соотносилось с огнем.

Чтобы лучше понимать сущностный смысл этого слова-понятия «сараф»   , давайте взглянем на некоторые однокоренные слова, где присутствуют две буквы «шин» и «реш»:

שַׂר начальник, правитель, вождь, князь.

שָׂרָב  зной, жара;

שׂרה развязывать, распускать; освобождать.

שָׂרֹק лучшие, отборные виноградные лозы.

שִׂרְיוֹן кольчуга, броня, латы.

שׂרף‎ жечь, сжигать, обжигать, выжигать; быть сожжённым.

שְׂרפָה сожжение, обжиг (о кирпиче), выжженное место, пожарище.

שׂרר 1. властвовать, господствовать; 2. управлять, начальствовать; делаться властелином.

שׂרת служить, прислуживать, быть на службе.

Ревность Господа

originalДругих мест, где говорится о сарафах — нет. Взглянув на это, возникает резонный вопрос: как же это всё совместить и увязать? Я молился, спрашивая Господа об этом, и услышал, как я верю от Него, о сарафах: «Это – Моя ревность, ревность по народу Моему». После этого мне пришло в дух несколько мест Писания:

Притч.27:4 Жесток гнев, неукротима ярость; но кто устоит против ревности?

Пс.78:5 Доколе, Господи, будешь гневаться непрестанно, будет пылать ревность Твоя, как огонь?

П.Песней 8:6 Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный.

Ис.59:17 И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.

Ин.2:17 Вспомнили ученики Его что написано есть: ревность [относительно] дома Твоего пожирает Меня.

И эта ревность Всевышнего по Своему народу, подобна ревности мужа по своей жене, это ревность Мессии Йешуа, Который есть Жених, по Своей Невесте. И это не просто желание быть вместе, но нечто такое, что несоизмеримо ни с гневом Всевышнего, ни даже с Его яростью. Хотя уже гнев Его, сам по себе – это ужасно и страшно. А что тогда говорить о Его ярости? Ведь если в ярости Сам Творец, Который Всесильный, то это уже более чем приговор самого ужасного, что вообще может произойти. Но оказывается ревность Всевышнего – это то, с чем даже не может и близко сравниться Его ярость… Его ревность – она как пламенеющий огонь. Ведь это же Он Сам сказал о Своих чувствах к нам:

Иак.4:5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»?

Если при ревнивом муже, жена опасается каким-либо образом искушать его, то представляете себе, насколько опасно и безумно глупо раздражать Господа, Который является Женихом Своей Невесты, и с Которым заключен брачный Завет?? Ведь именно этим по-сути и является то, что многие называют Новым Заветом или Новым Соглашением. Любой флирт с любого рода идолами в нашей жизни – это уже как насмешка и издевательство над Господом, а что уже говорить про измену??…

Йешуа – это 100% любящее сердце, сострадание и милость. Но, если Его любовь истинная и настоящая, а в этом нет никаких сомнений, то значит и Его ревность – истинная и настоящая. Он ревнует так же, как ревнует Небесный Отец, т.е. так, что лучше не находиться с Ним близко, когда Он в таких чувствах. Если любовь истинна, то и ревность несоизмеримо велика. Кого не любишь, того и не ревнуешь. Когда Йешуа бичом разгонял торговцев в Храме – то это было проявление Его величайшей любви, которая в тот момент выразилась в Его ревности, потому что пророчески – Его Храм – это мы, Его народ и Его Невеста. Мессии Йешуа не нужна флиртующая с идолами Невеста, потому что Он жаждет, чтобы она любила и ревновала Его так, как это делает Он Сам. И когда ты это осознаешь не своим разумом, а всем своим сердцем, то оно наполняется одновременно и огромной любовью и благоговением, а также страхом Божьим. Не страхом человеческим, но чистым и святым страхом, который есть ненависть к любому роду зла и компромисса.

И вот, когда Всевышний ревнует, то существуют эти самые «пламенеющие сарафы», которые при необходимости могут быть посланы в жизнь тех или иных людей, которые считают себя верующими, заключившими Завет с Ним. Так было с Израилем в пустыне. Они стали малодушествовать и роптать. Они стали вспоминать Египет, где и с кем они жили. И Всевышний возревновал. Сильно возревновал. И были посланы сарафы – проявление Его огненной ревности, и стали уязвлять ропчущих. Сарафы, судя по всему, согнали немалое количество змей со всей округи, направив их на «удовлетворение нужд ропчущих», и тем совсем не показалось мало. Вместо криков «Маловато будет! Маловато!», там начались вопли о помощи к Моше, чтобы он походатайствовал и передал, что они «осознали и всё поняли», и что им уже «больше ничего такого не хочется», и они даже плохо помнят название той местности, откуда они недавно вышли. Сарафы жалили их духовно, змеи же («нахаши») жалили их очень даже «физически». Писание не редко использует такой двойной символизм. Например, известная всем 28-я глава из книги пророка Йехизкеля, где он обращается от лица Господа к царю Тирскому. Начинает говорить к этому земному царю, но потом в этом обращении появляются такие моменты, что всем становится понятно, что главный адресат – это тот «помазанный крув», который ходил ранее среди «огнистых камней». Так же и ситуация в 3-й главе книги Берешит, когда Всевышний обращается к змею («нахашу»), говоря ему такие вещи, что понятно, что обращение идет также и к тому, кто стоял за ним.

Так и  в нашем случае. За физическими «нахашами» стояли огненные духовные сарафы, которые знали своё дело, и знали очень хорошо. Любовь и ревность – это два таких чувства,10-OATH-OF-NO-DELAY-copy-767x575 которые не существуют раздельно. Ревность Господа, в отличие от ревности человеческой, которая может быть в той или иной степени плотской, нечистой, Его ревность – всегда чиста, но через это она не менее сильна и могущественна. Не надо с ней шутить! Его пламенеющая ревность, которая может быть выражена в виде Его слуг – огненных сарафов, которые являются одними из самых могущественных существ во всей вселенной, — Его ревность к Своей Невесте находится всегда рядом с ней, и как сторож охраняет Его возлюбленную. Не потому ли Он сказал, что кто прикасается к избранным Его – тот прикасается к зрачку Его глаза? Приятно ли кому, когда к его жене прикасается кто-то с нечистыми мотивами, или тыкают грязными ручищами в глаза?… Ты хочешь, чтобы тебя охраняли огненные сарафы? Но они такие охранники, что не только охраняют Невесту Господа от ее врагов, но и при необходимости «напоминают» ей за Кого она выходит замуж.

Поэтому, фактически, не змей (нахаш) должен являться пророческим образом Мессии Йешуа, Который был распят, но именно огненный, пламенеющий сараф – это образ Мессии Йешуа, наполненный святой любовью и ревностью к Своей возлюбленной, ради которой Он отдал Свою Жизнь. Потому, что именно сарафа приказал сделать Моше Всевышний.

Откр.1:14 Голова же Его и волосы – белы как шерсть белая, как снег, и глаза Его – как пламя огня;

15 И ноги Его подобны ливанской меди, как в печи раскаленной…

Пламя огня, раскаленная медь… Вот, Он и есть Тот, в Ком проявился этот пророческий образ: Мессия Йешуа, Который есть Царь царей и Господь господствующих, Который грядет за Своей чистой, наполненной любовью Невестой, которая ревнует о Нем, и жаждет Его больше всего остального в этой жизни!

P.S.: Недавно обнаружил интересный вопрос по данной теме, а также ответ на него, так что решил это здесь выложить.

Где находился медный змей, что все, кого кусали змеи, мог его увидеть?

«Действительно, не так просто представить, как Моше установил медного змея. Хотя в Торе сказано просто (Бемидбар 21, 9): «И сделал Моше медного змея, и поместил его на шесте (нэс)» — так, чтобы тот находился достаточно высоко и был виден с разных концов стана. Однако Мидраш (Бемидбар Рабба 19, 23) говорит о другом значении слова нэс — не «шест», а «чудо». Там сказано: «Подбросил его в воздух, и он там остановился — чудом!».

Для того, чтобы понимать суть вопроса, необходимо помнить, что стан Израиля был в длину/ширину — около 15 км. И представьте себе, что если кого-то кусала какая-то змеюка, то вряд ли у ужаленного было столько сил, чтобы выскочив из шатра и умирая на ходу бежать к центру стана и разглядеть висящего на шесте «Медного», чтобы получить исцеление. В такой ситуации сил могло хватить только на то, чтобы выползти из палатки на ходу пристукнув змею, и успеть взглянуть на шест с «Медным» («Нехуштан»). Поэтому в данной ситуации «нэс» — правильно перевести именно как «чудо», что в принципе и является одним из переводов данного слова. 

Читайте также:

комментариев 6

  1. natalia015:

    интиресно даже очень….у меня не давно было ведение, я даже в какомто коментарйй написало что увидило дракона, почему я писало дракон? в себя я знало что это был змей, тогда исправить не могла, вот сейчас исправлю….я змеи не люблю, дракон канечно страшнее,но я знало что это есть дьявол. а вот такой красивый змей золотистово цвето, золотой был. не огненый. совсем не устрошылось ведь это было реально. она спускалось с небо преамо над моей головой я ее видило с низу какбы с живота. головы не видело ни конца, но это было такая жывая картина и токая красивая что так в жизни и не увидеш, так чисто, цвет живой….я даже незнаю как описать…….я незнаю почему мне дано было увидеть ее. не всю но определеную часть…

    • Может быть, вы видели видение дракона, каким он был до падения, потому что я видела его тёмного цвета, и это было ужасно!!!

    • Сегодня захотелось просмотреть ролик ,,Сон о трёх колодцах" на канале ,,Алекс Петров", сон Олега Кира, но меня интересовал канал Алекса, потому что я там ,,схлестнулась" с сатаной, хотелось перечитать. Так вот, читая комменты, я наткнулась на очень специфический почерк Наталии (см. выше), она описывает там видение моего дракона, тёмного, огромного и страшного, только я видела его летящим, а она идущим…4 месяца назад, её ник из трёх заглавных английских букв, кажется NFI, могу ошибаться, но её говор не спутать ни с кем — ,,видело, не поняло и т. д.

  2. dmit:

    Интересно, как в книге Еноха 4:27 об Архангелах написано.

    И вот имена святых ангелов, которые стерегут:
    Уриил, один из святых ангелов, ангел грома и колебания;
    Руфаил, один из святых ангелов, ангел духов людей;
    Рагуил, один из святых ангелов, который карает мир и светила;
    Михаил, один из святых ангелов, поставленный над лучшею частью людей, — над избранным народом;
    Саракаел, один из святых ангелов, который поставлен над душами сынов человеческих, склонивших духов к греху;
    Гавриил, один из святых ангелов, который поставлен над змеями, и над раем, и над херувимами.

    О предводительстве над Серафимами высшими Ангелами здесь не упоминается, возможно они подчиняются напрямую только Всевышнему и они к Нему очень близко, как вы Константин и описываете.
    Архангел же поставлен над Херувимами.

  3. dmit:

    Константин, я правильно понимаю, что вы сатану относите к серафимам? Но вы упоминаете, что о нем написано, что он был Херувим осеняющий, а это ведь другой вид Ангелов, и они тоже связаны с огнём, у них четыре крыла и четыре лица, лицо же Херувима — это лицо тельца, и ступни ног тельца. Описание Херувимов в Иез. 1:13 "И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад: огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня."

    Вот здесь вопрос, если мы видим по описанию Херувимов, какие они, то о сатане сказано, что он дракон, древний змей, у него есть хвост, и он совсем по описанию внешне не похож на тех четырех Херувимов на которых Бог восседает и перемещается (Иез. 1 ), да и на Серафимов тоже не похож. Я слышал такое толкование, что он был пятым Херувимом, и отвечал за класс рептилий, ящеров, динозавров, змеев и что одно из его лиц было лицо рептилии. Но тогда, что, у остальных тоже присутствовала эта пятая личность рептилии? Ведь лица у всех Херувимов одинаковые, по четыре лица у каждого (тельца, орла, льва, человека). Поэтому такое толкование тоже в голове не укладывается.

    Рассуждая над тем, что, то что сатана был именно Херувимом, возможно косвенно подтверждается по событиям в Эдемском саду, Бог для охраны дерева жизни поставил не Серафима, ни другого Ангела, а именно Херувима и пламенный или огненный меч обращающийся или вращающийся, т.е. поставил Херувима равного по силе, для чего?

    Возможно план сатаны не оканчивался только обольщением дерева познания добра и зла, а следующая цель сатаны, это чтобы человек обязательно съел от дерева жизни, тогда бы он стал бессмертным и спасти человека Бог уже бы не смог, человек бы стал одной из цивилизацией полностью принадлежащей сатане и приравнивался бы к бессмертным падшим ангелам, которые подлежат только осуждению и не имеют спасения, и человеку, так же как и сатане, остался бы только один путь — противостоять Богу вместе с сатаной, а возможно у сатаны была цель вообще избежать озера огненного, нарушив ход дальнейших событий через человека и таким образом сделать невозможным свое осуждения в озеро огненное.

    Но Бог видел, что через смертное тело и воскресение мертвых или изменение смертного тела на бессмертное, человека можно спасти через Иисуса Христа. Поэтому в саду был дан приказ охранять дерево жизни именно Херувиму и скорее всего охранять не от человека, а от сатаны. Если бы был поставлен более слабый ангел, то возможно, сатана херувим нашёл бы способ пробить слабую оборону и провести к дереву жизни человека. К тому же, если защищать доступ к дереву жизни только от человека, то достаточно было бы поставить любого ангела, ведь поразить человека или животное может любой ангел, человек это плоть.

    Вопрос в общем-то так и остаётся, подобный этим ли (Иез. 1) сатана был Херувимом, или какой другой класс Херувимов существует?

    И еще для размышления, почему говорят, что в Эдемском саду сатана в образе змея подошел к человеку, представляя. что это сам сатана превратился в змея, но ведь там сказано, что змей был хитрее всех зверей полевых, т.е. речь идет об обычном змее, обитателе полей, только тогда этот обитатель был с ногами (были ли у него крылья неизвестно), и при вынесении приговора всем трем участникам, было дано наказание, касающееся именно их плоти, не думаю, что Бог, бы лишил лап ни в чем не виновных змеев, если бы сатана изволил бы превратится в змея и подставил бы полевых змеев, то они были бы здесь невиновны, это тоже самое, если бы он превратился в человека и съел от дерева познания добра и зла, то человек бы здесь был не причем и никак бы не пострадал, а скорее всего превратившись в змея сатана подставил бы себя самого и понес бы суд, вину и наказание. Сатана не подставляет себя нигде под прямое обвинение чтобы избежать осуждения и наказания.

    Думаю, это у обычного змея жителя полей был такой интеллект — способность к хитрости, а сатана с ним договорился, что-то видимо выгодное тоже змею пообещал (например власть или господство), чем то прельстил его к такому поступку, ведь они один вид рептилий, а сам сатана остался в тени и на свободе, обвинить его не в чем, и сатана никакого наказания за грехопадение человека не понес.

    Далее, до потопа, когда Сыны Божии, или ангелы не сохранившие своего достоинства и оставившие своё небесное жилище решили стать земными и нарушили генетику земных, то они в наказание были связаны узами адского мрака. Сатана среди связанных и наказанных не числится, а в чьих интересах всё это происходило и кем контролировался на земле весь этот процесс нарушения и беззакония?

    Будут решающие события, и кто же возглавит армагедон, сатана? В прямую будут участвовать другие, это будут зверь и лжепророк, сатана им только дает великую власть, а сам опять остается в тени, хотя присутствует в это время так же на земле.
    Когда же придет Христос то истребит зверя и лжепророка таким способом: "и оба живые брошены в озеро огненное". А сатана в прямую в этом не участвовал и отделался на этот раз только тысячелетним пленом.

    Интересно, что эта модель поведения, а точнее тактика ухода от ответственности и избежания наказания похожа на современное устройство бизнеса, учредитель нанимает директора, гл. бухгалтера, а те нанимают персонал, вся ответственность уголовная и административная на них. на персонале, а учредителя возможно никто и в глаза не видел. А дивиденды, прибыль учредителю. Да и устройство управления миром теперь аналогичная.

    • Константин:

      Ну ты на целую проповедь наваял! ))) Я конечно же не называл Люцифера сарафом, потому что он — крув. В отличие от других четырех крувов, которых мы можем увидеть в Писании, он назван "охраняющим". Согласен, что в саду Эдена был поставлен другой крув, который был сопоставим с ним по силе. Насколько сараф сопоставим по силе с крувом — не знаю ))) И те, и другие — очень близко от Всевышнего и так или иначе связаны с огнем, но возможно сарафы были еще ближе, так само их название связано с пламенеющим огнем. Тот факт, что у них на пару крыльев больше — не знаю, может ли это быть каким-то дополнительным показателем силы?… Но то, что в них весьма сильно отражается и проявляется именно пламя огня Всевышнего — это факт.
      То, что сатана действует закулисно — факт, это его манера. То, что он подставлял других, сам оставаясь как бы в тени — тоже факт.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.