Просмотров: 1 190

Семь дней посвящения прошедшей недели Песаха

Всем шалом!

С началом недели Опресноков, как я уже не раз говорил в предыдущих материалах, началась неделя посвящения в коэны или священники, или если точнее, в «священническое помазание». Каждый из семи дней этого посвящения — какая-то особая грань, особое помазание. И я молился каждый день в течение всех этих семи дней сразу после Пасхального седера, чтобы Небесный Отец открывал эти «грани помазания» для каждого дня. И именно об этом немного далее. Более обстоятельно сам этот принцип, в соответствии с этим пророческим образом, я изложил в материале «Семь дней недели Опресноков: что нам до этого? Или есть что?» Но это посвящение происходило не только, конечно, в собственно «священническое служение». Одновременно с ним, происходило и завершается посвящение в пророческое помазание, полнота которого, как мы знаем, предшествует возвращению Мессии. Так же как и Йоханан Погружающий («Иоанн Креститель») был послан перед первым приходом Мессии Йешуа, чтобы приготовить путь. Йоханан сам был из рода коэнов или священников. Его папа — Захарья получил откровение от Архангела Гавриэля, когда служил в Храме.

Йоханан начал свое служение в 30 лет. Формально, у коэнов не было ограничений по возрасту для служения, и уже начиная с момента Бар-Мицвы, отрок из рода коэнов становился «кошерным» для служения в Храме. Однако традиция нам говорит, что старшие братья — коэны, не допускали «молодых» до такого служения, пока им не исполнится 20 лет. Возможно какие-то функции им позволяли исполнять, но самые ответственные вещи — нет. Учитывая довольно широкий диапазон обязанностей коэнов и имеющиеся исторические факты, можно предположить, что после Бар-Мицвы, т.е. 13 лет, молодые коэны могли допускаться, как правило, помогать старшим в не очень ответственных, вспомогательных моментах, так сказать. По достижению 20 лет их допускали до служения в самом Храме, а начиная с 30 лет им уже, как правило, позволялось учить Торе, научая народ «путям Всевышнего», отделять чистое от нечистого, а также производить экспертную оценку тех или иных болезней и принимать соответствующие решения. И как только Йоханану исполнилось тридцать лет, то он начал свое служение и тут же ушел в пустыню для получения Слова от Всевышнего, что с ним и произошло, как написано:

Лк.3:2 при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол («рэма» — греч.) Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.

3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,

4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;

Писание не уточняет, но вероятней всего, Йоханан был в пустыне 40 дней, как и Йешуа, который был уведен в пустыню примерно полгода спустя. Т.е. мы видим, что будучи коэном, Йоханан был одновременно и пророком, и он получил от Всевышнего полноту как священнического, так и пророческого помазания, чтобы «приготовить путь». Что касается пророческого помазания — то рассматривать его не буду, так как тема достаточно исследована. А что касается помазания коэна, то уточню, что главными задачами коэна являлось служение в Храме, что связано с жертвоприношениями, зажиганием масла Меноры, воскурением фимиама на золотом внутреннем жертвеннике, а также с раскладыванием пресных хлебов на «Столе с хлебом лица». Кроме этого у них была важнейшая обязанность учить народ Торе — Слову Всевышнего, научать народ отличать чистое от нечистого, т.е. кошерное от не кошерного, и это касалось много чего, а не только физической пищи. Кроме этого именно на коэнах была ответственность осматривать больных определенными болезнями, чтобы определять степень их зараженности, и у них было право определять, может ли тот или иной заболевший человек находится в пределах мест, где жили израильтяне, а также подтверждал факт выздоровления. Необходимо помнить, что Аарон, от кого по плоти произошел весь род коэнов, имел соответственно всю полноту священнического помазания, будучи сам главным коэном, а также он был пророком. И есть еще важная ответственность, на которую многие, к сожалению, не всегда обращают внимание — это благословлять народ Господа благословением коэнов (Числа 6:22-27).

Переведя эти образы на служение коэнов в период Нового Завета, которые получили свое священство через Мессию Йешуа, мы можем увидеть то, за что ответственны они сейчас. А ответственны «священники Нового Завета» за то, чтобы ходатайствовать, молится перед Всевышним за Его народ, а также за не спасенных, также научая в этом других, т.к. именно это символизирует ежедневный фимиам воскурений. Жертвоприношения — это символ как хвалы, так и исповедание в соответствующих ситуациях тех или иных грехов народа для искупления этого Кровью Мессии. Пресные хлеба — это свежий хлеб откровений свыше, которым они обязательно должны питаться минимум раз в неделю, чем в дальнейшем они обязаны делиться со своими братьями и сестрами. Если они не будут этим свежим хлебом с Небес питаться сами, как это прообразно делали коэны по Шаббатам минимум раз в неделю, то таковым служителям нечего будет давать народу Всевышнего, как сказал Йешуа в 24-й главе Евангелия от Матфея:

Мф.24:45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?

46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так;

Что касается того, чтобы учить народ отличать кошерное от не кошерного, или «чистое от нечистого» — то думаю, здесь и так понятно. А что касается того, чтобы определять степень зараженности и необходимость удаления человека из мест проживания — «за стан», то это символ того, как служители в общинах имеют соответствующую мудрость на основании Писания и водительство Духа, чтобы определять степень серьезности духовного заражения и принимать соответствующие решения в рамках своих полномочий.

Поэтому помазание коэна или «священническое помазание» и «пророческое помазание» — они явно как-то очень интересно и органично пересекаются, накладываясь друг на друга и взаимно дополняя. Что касается «пророческой части», напомню про семь духов перед Престолом Всевышнего из книги Откровения, которая по факту «самая пророческая»:

Откр.1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,

Итак, насчет молитвы в эти семь дней за понимание граней этого помазания и их принятие. Каждый день, как только я начинал спрашивать Господа, практически сразу приходило ясное, четкое слово, как я верю от Него. Я конечно же после этого переспрашивал и просил подтверждения, после чего мне открывались различные места Писания и соответствующие подробности. С самого начала Господь предупредил меня, чтобы я не спрашивал Его сразу за будущие дни, но только за текущий день. Итак, вот то, что, как я верю, открыл мне Господь относительно каждого из семи дней этого посвящения:

1. СИЛА

2. СМЕЛОСТЬ

3. МУДРОСТЬ

4. ЛЮБОВЬ

5. РАДОСТЬ

6. МИЛОСТЬ

7. РЕВНОСТЬ

Что касается помазания первого дня: СИЛА, то как подтверждение, мне приходило тогда слово «крепость», а также место Писания, что «Царство Божье не в слове, а в силе» (1 Кор.4:20).

Касательно второго дня и СМЕЛОСТИ, когда я стал просить подтверждение, то пришло два места Писания: «праведник смел как лев» и «Йешуа — Лев из колена Иуды». Также, как подтверждение, пришли следующие слова: «мужество», «дерзновение в Духе Святом», а ещё «всплыл перед глазами» эпизод противостояния Давида и Голиафа:

1 Цар.17:45 А Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил;

46 ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам [труп твой и] трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле;

Давид не просто принял вызов, и не просто отвечал на оскорбления и угрозы этого рефаима, но он фактически пророчествовал ему перед боем, и это пророчество было в Духе и быстро исполнилось. Это и было проявление Духа, Его грань: «смелость, мужество, дерзновение в Господе».

Что касается помазания третьего дня — МУДРОСТИ — то мне сразу же пришло место Писания из 8 главы книги Притч, где говорится о том, что Мудрость была со Всевышним, когда Он творил этот мир. Есть также на основе определенных пророческих образов такое понимание, что Мудрость — это одно из имен Мессии Йешуа, отражающих Его сущность.

Когда получил откровение в четвертый день — ЛЮБОВЬ — то, увидел в видении Менору, которая является символом Святого Духа, и Господь обратил внимание на то, что ЛЮБОВЬ — она — как символ центральной свечи Меноры, и что именно она в центре всякого священнического и пророческого помазания и служения.

Что касается пятого дня — РАДОСТЬ, то почти сразу же пришло место Писания — «радость пред Господом — подкрепление для вас» (Неем.8:10). Кроме этого, хотел еще привести несколько мест Писаний, на которые потом Господь обратил моё внимание:

1 Пар.16:27 Слава и величие пред лицом Его, могущество и радость на месте [святом] Его.

Притч.8:30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время…

Пс.44:8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

Помазание шестого дня — МИЛОСТЬ — возможно более чем все остальные соответствует сути служения коэнов. Это помазание в огромной степени передалось Духом Всевышнего от отца нашего Авраама к Аарону, и затем уже Всевышний утверждал это тем семидневным посвящением, которое Он осуществлял через Моше. Как вы помните, то Моше помазывал Аарона и его сыновей кровью жертвенного животного: правую мочку уха, большой палец правой руки и большой палец правой ноги. Помимо всего прочего, это имеет тот смысл, что была как бы «усилена» особым помазанием именно «правая сторона», которая пророчески символизирует именно Хэсед или Милость. Тогда как левая сторона, пророчески символизирует собой праведный суд — Дин на иврите.

В последний день Опресноков или Мацы, как я верю, Господь открыл мне оставшуюся грань — РЕВНОСТЬ, но особо обратил внимание, что она в большей степени как бы произрастает из Его верности. Верности Своему Слову и верности Своему народу. Как и Йешуа сказал, что «ревность по Дому Твоему съедает Меня».

Итак, в Своем первом приходе на землю Йешуа реализовал Собой прежде всего качества и служения Главного Коэна или Первосвященника, а также Пророка. Во время Своего возвращения на землю, Он предстанет в большей степени именно как Царь царей и Господь всех господ.

Мне пришло такое откровение, которым сейчас здесь делюсь, что в нынешний Песах, а точнее в эту неделю Опресноков происходило запечатления народа Всевышнего именно помазанием коэнов или «священства» для того, чтобы можно было исполнить полноту служения здесь на этой земле до того момента, пока не изольется проявленная слава т.н. «Позднего дождя». А в момент, когда через некоторое время будет излита эта проявленная слава на 144000, то это будет именно запечатление «царским помазанием». Коэны служили прежде всего в Кодеш (Святое) и как бы прикасались периодически к проявленной славе и видели с небольшого расстояния шхину. А Главный коэн — он был прообразом Мессии — Царя, и конечно же сам Моше, который был первым царем Израиля, как сказано в Писании, и который более чем все остальные, был прообразом Царя Йешуа — они входили в Кодеш Кодешим (Святое Святых) и были в максимальной близости, фактически находясь в крае облака проявленной славы, которая была всегда над крышкой Ковчега между двумя крувами.

У кого-то может возникнуть вопрос насчет этого нынешнего «священнического запечатления»: а кто был запечатлен? Все или только некоторые? Ведь написано в Откр.1:6, что Мессия Йешуа «сделал нас царями и священниками»? На это отвечу следующее. Исходя из тех пророческих образов, которые мы можем видеть в Торе, видно, что был определенный возраст, когда мальчики из рода Аарона взрослели и смогли приступать к своим обязанностям. Коэнами становились только потомки по отцовской линии. Это символизирует то, что только «духовные потомки» — истинные священники, т.к. мужчина — это символ духа, а женщина — души. Как уже рассматривалось в самом начале, в полноту своего священнического служения коэны входили не сразу, но поэтапно. Т.е. полнота служения была связана как с соответствующей полнотой физического возраста, так и конечно же с отсутствием тех или иных физических дефектов, не говоря уже за какие-то моральные очевидные изъяны. Символически это является определенной пророческой моделью для коэнов или священников в период Нового Завета. В послании Иоанна отмечено, что есть духовные дети, отроки, юноши, а также отцы. Аналогия вполне очевидна. После того как духовные дети становятся «духовными отроками», то Всевышний доверяет им определенные функции данного служения: по мере духовного возраста и по мере веры, так сказать. После того, как происходит достижения уровня «духовного юноши», происходит допуск для служения «во Святом» и тому, что связано с духовными жертвами во всей полноте. А уже когда происходит достижение уровня «духовных отцов», то происходит вхождение в полноту священнического служения, когда уже можно учить неповрежденному Слову Всевышнего, учить «путям Господа», научать отделять «чистое от нечистого» и т.п. Т.е. мы можем видеть постепенное вхождение в полноту того, что есть в потенциале, что дано изначально.

Так и сейчас помазание коэнов или священническое помазание, а также пророческое помазание изливалось и им запечатлевался каждый из народа Всевышнего по мере своего духовного возраста, близости с Господом, т.е. уделенной ему меры веры. Такое запечатление — не просто некое рядовое ежегодное событие. Отнюдь. Это чрезвычайно важное событие для всего Тела Мессии перед началом «предварительных событий», которые будут предшествовать излиянию проявленной славы Позднего дождя. Я молился об этих гранях помазания и запечатления как себя и общины, так и всего народа Всевышнего. Если все, что я здесь изложил — это не мои догадки, но так и есть, то нужна ли была моя молитва, или Господь все делал Сам и без этих откровений? Сложно сказать точно, но то, что я делал — это было по откровению, а в свое время Господь это все откроет. Через веру Господь производит многие вещи, основание которых — в Его Слове. Пусть Небесный Отец открывает каждому Своим Духом все то, что необходимо знать и делать, и пусть Его шалом хранит наши сердца.

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. natalia015:

    Брат Константин спасибо тибе за твои откровение за то что ты был в служение в молитве, за то что ты стоиш в проломе и молишся о исполнение плана Господа на земле…..я тоже этого прошу и Бог показывает что это ЕГО воля………благодорю Госпаду за ЕГО милость и долготерпение к нам……..да благословит тибя Гасподь брат, да укрепит тибя чтобы ты стоял до конца за ЕГО Царство на земле.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.